Не заводится киа соренто

Не заводится киа соренто

Kia Sorento D4CB Дизель не заводится

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Аккамулятор поставил новый,но проблему решило на некоторое время. При езде по ямам и по гребёнке появляется сильное жужжание. Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте.

Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится.

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.

Проверяем обратку с форсунок и подрывной клапан на рейке Что имеем: И как я на ней ездил? Ну ладно, думаю не беда. На следующий день заехал к своему знакомому в «дизель-сервис».

Слезно сняли форсунки, почистили каналы, заменили медные шайбы и отрегулировали 3-ю и 4-ю форсунки. Танк завелся с пол пинка и попер.

На радостях отблагодарил товарища и поехал счастливый домой. И не тут-то было, когда до дома оставалось м, он заглох и не подавал признаков жизни.

Подскажите пожалуйста как решили вы свою проблему. В домашних условиях починили форсунки! При резком нажатии педали газа, глохнет, загорается «чек».

KIA Sorento 2006, 140 л. с. — поломка

Заводится плохо, а в… мужики. Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте. Еще, на мой взгляд, может «сапунить» двигатель. Тут нужно менять кольца.

Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Дизель выбросило масло через щуп,в чем может быть причина. Масло выбрасывает изза отсутствия вентиляции картера, забивает газоотводные трубки, сепаратор. Может кто сталкивался с заменой задних амортизаторов на КИА соренто 2.

У меня такое было. На сервисе за 20минут почистили и все good. Соляра хреновая и еще сказали чтоб автомобиь менше на холостых… Фаик 4 и 6 цилиндры не работают, поменял свечи, катушки, без изменений проверил компрессию в норме, что еще может быть.

Ставил аналог оригиналу,все равно бежит. Может кто посоветует по вопросу замены,может какие есть хитрости.

В чем у тебя была причина. Что-то похожее было и у меня: Если у тебя тоже самое, то в принципе мелочи.

Турбинку проверить надо и пракладочки в ней. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла.

Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж — с раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится. Поехал на Боровую — вердикт — аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику тыщ.

Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.

Они сказали — клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза.

Не заводится киа соренто

Как завести киа соренто в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится киа соренто

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам.

Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет.

Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора.

Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы.

На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Киа соренто дизель не заводится

не заводится киа соренто

» Разное » Киа соренто дизель не заводится

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров.

Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов.

Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года.

На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить.

Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт.

Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре.

Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись.

Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил.

В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Не Заводится КИА СОРЕНТО!

Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

Сажусь в авто, нажимаю педаль тормоза, кнопку пуск И авто не заводится, даже не крутит стартер. Для себя выводы сделал, и теперь буду своевременно обновлять топливные смеси, избегая застоя. Авто имеет без ключевой доступ.

Robin Good Кстати ребята, у меня тоже проблемы с машиной. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. При включении D ощущается толчок, авто едет, но не тянет.

Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.

Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами.

Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.

Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Все это говорит о отвратительном качестве газа в Подмосковье. Заправляюсь газом на сетевых заправках ИнтерОйл и Нефтьмагистраль. Вообщем для себя выводы сделал, что фильтра нужно менять чаще в 2 раза с нашим качеством газа.

Везде все говорят о плохом качестве бензина, а о качестве газа все молчат… Вообщем фильтра поменяли, от грязи все продули сжатым воздухом, открыли на секунду вентиль на баллоне, чтобы из газовой магистрали выдуть остатки.

Ну и клапан почистили. В прошлый раз, после его чистки машина заводилась замечательно, но сейчас на бензе не заводится совсем.

Kia Sorento 2002 — отзыв владельца

Через 5 дней я уже выезжал самостоятельно с СТО и все это удовольствие мне обошлось в деревянных вместе с заменой щёток стартера и стандартных поршневых колец. Делайте выводы господа форумчане, особенно живущие в Омске.

А если сделать общий вывод по Соренто, то это хорошая машина. Отзывы владельцев Kia Sorento Киа Соренто Два дня назад купил киа соренто с двигателем обьемом 3,3 куба и мощностью ,5 лошадок. За это время проехал километров и с сожалением узнал, что расход бензина совершенно не со.

На км пришлось поменять рейку, отказало электрооборудование, сейчас пробег км, а автомобиль уже покрыла коррозия на заднем забрале и под дверными арками, а что будет при пробега, буду скорее от него избавляться. К ноябрю пробег км начала барахлить, не заводится, видимо проблема со стартером.

Специалисты пока разбираются и ещё чувствуется сильный запах выхлопа дизеля, как в салоне, так и на улице рядом с машиной, видимо что-то с двигате.

Подходит к 2 вольтам — просто выбрасываю, что б не рисковать.

В понедельник еду на диагностику Oleg Не приятная ситуация. Lev В понедельник еду на диагностику Ну у тебя и нервы Я бы всё бросил и уже бы был на диагностике Ну правильно, они рады только лошкам, которые приезжают ТО делать, не понимая при этом,что в него входит, — таких разводят по полной.

Если не завелся дизельный Соренто

А как что диагностировать по гарнатии, особенно по электрике — так это никто не любит Gluk Тем более у тебя бы температура подскочила Gluk Вряд-ли тут виновата жара, ты смотрел лягушку тормоза? Лягушку тормоза сразу поменяли так как была в наличии, а вот датчик КПП на пятницу перенесли так как не было в наличии.

Не заводится

Приехал домой, через два часа вышел и не заводится. Крутит хорошо, бак полный. Подскажите что может быть?
На панели горит машинка жёлтая с ключем, напряжение сети 11,9(но крутит хорошо)
Проверил сканером и ошибок нет.

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2014

Kia Sorento, 2012

Комментарии 100

Привет, понимаю, что уже кучу времени прошло… А чё по итогу было, в чем причина ?

Контакт закис на насосе, который в баке.
Дальше в БЖ вроде есть описание

Проверь преды на насос. Целые или нет.

Главное реле есть какое под капотом? На легковых хендаях такое бывает, показывает что ключ не видит, а причина не в иммобилайзере, а в том что контакты реле закисли.

Это точно не из-за ключа и иммобилайзера! Если не видит ключ она будет пищать и крутить вообще не будет это 100%! Или насос или свечи, где то в этом направлении нужно капать! Начни сначала с малого, где меньше разбирать, а потом к большему!

Все правильно. Вангую 100 пудово на насосе в баке окислись контакты

Это фишка как у вас которая только у меня похуже выглядит

Это точно не из-за ключа и иммобилайзера! Если не видит ключ она будет пищать и крутить вообще не будет это 100%! Или насос или свечи, где то в этом направлении нужно капать! Начни сначала с малого, где меньше разбирать, а потом к большему!

Товарищ подполковник когда учил танки ремонтировать любил повторять «от простого к сложному».

Товарищ подполковник когда учил танки ремонтировать любил повторять «от простого к сложному».

Колеса уже попинал, погладил.

Первым дело посмотри предохранитель топливного насоса под капотом на 15А, если он сгорел насосу хана

В плюсовой клемме АКБ есть предохранитель на 150 ампер. Он идёт на свечи накаливания. Он мог перегореть. И ещё сам провод на свечи накаливания тоже мог отвалиться — у меня было такое перед новым годом. Переобжали контакт на проводе и все заработало.

Начну с проверки насоса.

Все советы про батарейку и не читаемый ключ отметкой сразу как неправильное. Если машина ожила и панель приборов включилась, да ещё и стартер крутит, то и с батарейкой и с ключница все в порядке.
Дальше варианта два или не хватает напряжения в сети -11,9В это маловато или проблемы с топливом. Свечи накала работают?

Все советы про батарейку и не читаемый ключ отметкой сразу как неправильное. Если машина ожила и панель приборов включилась, да ещё и стартер крутит, то и с батарейкой и с ключница все в порядке.
Дальше варианта два или не хватает напряжения в сети -11,9В это маловато или проблемы с топливом. Свечи накала работают?

У меня сид был, правда с обычным ключом, вставляешь ключ, крутит стартер, но не заводит, так же машина с ключом горела, оказалось антенна иммо накрылась, заменил и все ништяк стало. Так же недавно притаскивали рио с такой проблемой.

forum.injectorservice.com.ua

Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB — запуск после простоя

  • Версия для печати

Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB — запуск после простоя

  • Цитата

Сообщение Lazuras » 14 сен 2018, 18:06

Добрый день.
Приехал Kia Sorento 2007 года с 3.3 G6DB мотором с жалобой на плохой запуск по утрам: двигатель запускался с 5-го или с 10-го прокручивания стартером.
В тот раз были выявлены протекающие форсунки. Заменили все на новые. Заменили топливный фильтр, сетку бензонасоса, проверили сам насос, проверили все резинки на соединениях в топливной колбе. Давление из топливной магистрали никуда не уходит, на работающем двигателе давление в магистрали 3.2…3.5 Bar, при перегазовках — «никуда не сваливается».
Удачный запуск холодного двигателя стабильно с 4…5-й попытки: первый раз прокручивается без вспышек, второй/третий раз может проскочить пару вспышек. Ждёшь 30 секунд — двигатель запускается, как-будто никаких проблем не было. Если теперь нажать на педаль газа — из выхлопной вылетает чёрное облако.
Итого:
— запуск с утра не с первого раза;
— заменены форсунки (старые текли);
— заменён датчик температуры охлаждающей жидкости (на старом датчике не показывала стрелка на щитке приборов);
— датчик температуры охлаждающей жидкости проверен;
— искрообразование при прокрутке двигателя стартером есть всегда;
— автомобиль с ГБО — перекрывали газовый баллон, расходовали весь газ — результат тот же;
— ошибок в ЭБУ не было как по приезду авто, так и сейчас.

Читайте также  Не греет печка киа спектра

Мысли закончились. Буду благодарен, если кто-то подскажет район поисков и проверок.
Спасибо.

Re: Sorento 3.3 запуск после простоя

  • Цитата

Сообщение Ramzes4 » 14 сен 2018, 18:49

Re: Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB — запуск после простоя

  • Цитата

Сообщение Lazuras » 14 сен 2018, 20:19

Почему утренний пуск двигателя на автомобилях с ГБО бывает затруднённым

  • Цитата

Сообщение Ygryk » 14 сен 2018, 20:49

На моём автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, которое я настраивал самостоятельно (настраивал самостоятельно в большей степени ради того, чтобы досконально разобраться в особенностях работы двигателя на газу). Исходя из своих наблюдений могу предположить, что в вашем случае причина затруднённого утреннего пуска двигателя типична для автомобилей с ГБО. Далее опишу свои предположения максимально подробно (применительно к ГБО 4-го поколения, работающего в паре со штатным бензиновым блоком управления двигателем без двух-режимной прошивки) так, чтобы было понятно также и начинающим.

Дело в том, что в блоке управления двигателем (бензиновом) есть система подстройки длительности импульсов управления бензиновыми форсунками под текущее состояние (износ) двигателя/датчиков/механизмов, влияющих на состав топливо-воздушной смеси. Это — автоматические топливные коррекции, работа которых основана на показаниях лямбда-зонда. Лямбда-зонд по составу отработавших газов проверяет, не ошибся ли блок управления двигателем во время расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Блок управления двигателя анализирует сигнал зонда, и если видит что ошибся — корректирует свои расчёты до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет, что смесь стала правильной.

Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль продолжительное время ездит на бензине. Если к примеру, лямбда-зонд показывает блоку управления двигателем (бензиновому) что тот всё время готовит топливо-воздушную смесь на 10% беднее нормальной (например, из-за загрязнённых бензиновых форсунок), то ЭБУ это запоминает, и в дальнейшем готовит смесь побогаче (генерирует удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками). Эта же коррекция будет применена блоком управления и во время утреннего пуска двигателя, — таким образом забитость бензиновых форсунок будет компенсирована за счёт удлинённых импульсов управления форсунками, и в итоге при утреннем запуске в двигатель будет впрыснута не уменьшенная доза топлива, а нормальная. За счёт этого — даже с загрязнёнными форсунками двигатель будет успешно запускаться по утрам.

Теперь переключим этот двигатель с бензина на газ. При работе двигателя на газу, газовый блок управления «перехватывает» сигналы управления бензиновыми форсунками, отключает бензиновые форсунки, и сам начинает генерировать импульсы управления газовыми форсунками. Обычно, газовый блок генерирует несколько удлинённые импульсы управления газовыми форсунками (причины этого сейчас рассматривать не будем), по сравнению с длительностью перехваченных и заблокированных им импульсов от бензинового блока.
В случае, если ГБО настроено неправильно (например — газовые форсунки имеют слишком большую производительность, и поэтому впрыскивают слишком много топлива), то лямбда-зонд начинает посылать бензиновому блоку управления двигателем сигналы о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. А так как бензиновый блок управления «не знает», что мотор работает не на бензине, а на газе, то он «думает», что это он (бензиновый блок управления двигателем) ошибся во время расчётов длительности управления бензиновыми форсунками, и ему ничего другого не остаётся, кроме как укорачивать импульсы управления. В это время газовый блок управления «видит», что бензиновый блок управления начал укорачивать импульсы управления бензиновыми форсунками, и он (газовый блок) тоже начинает укорачивать импульсы управления газовыми форсунками. Это продолжается до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет бензиновому блоку управления, что состав топливо-воздушной смеси пришёл в норму. В конце концов, бензиновый блок управления двигателем «привыкает» к работе двигателя на газе — он запоминает новые значения топливной коррекции (например -20%), и в дальнейшем уже «не ошибается» при расчёте длительности импульсов управления бензиновыми форсунками, всегда генерируя импульсы, укороченные на 20% (напомню ещё раз, что на самом деле, эти импульсы управления до бензиновых форсунок не доходят, а модифицируются газовым блоком и перенаправляются на газовые форсунки).
В конце дня водитель глушит двигатель, и оставляет автомобиль выключенным до утра. За это время — двигатель охлаждается.
В силу определённых причин (здесь их рассматривать сейчас не будем), — утренний запуск двигателя, оборудованного ГБО, производится не на газу, а на бензине. И вот что при этом получается. За время вчерашней езды автомобиля на газу бензиновый блок управления двигателем «забыл» про то, что для успешного утреннего пуска этого двигателя требуются на 10% удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками (так как бензиновые форсунки забиты). Вместо этого, он, как и вчера вечером, начинает генерировать импульсы на 20% укороченные — и водитель получает проблему утреннего запуска двигателя.

Для решения этой проблемы нужно:
— переключить двигатель на работу на бензине и целый день поездить на нём (лучше — по городу, для того чтобы мотор поработал на разных режимах), чтобы бензиновый блок управления двигателем заново «привык» к работе двигателя на бензине, и снова стал корректно управлять бензиновыми форсунками; при этом на газ не переключаться;
— заглушить двигатель и оставить автомобиль до утра;
— утром проверить, как двигатель запустится с утра — если с первого раза, то можно считать, что система управления двигателем на бензине работает корректно и можно переходить к настройке ГБО; иначе — исправить работу двигателя на бензине;
— теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, подключить диагностический сканер, посмотреть и записать (лучше — карандашом на бумагу) значения топливных коррекций (на самом деле их несколько, а не одна, как было описано выше для простоты понимания);
— а далее начинается самое интересное — переключить двигатель с бензина на газ и настроить газовый блок управления двигателем так, чтобы при работе двигателя на газу внутри бензинового блока управления двигателем топливные коррекции остались теми же, что у вас записаны на бумаге; за счёт этого — при каждой смене вида топлива бензиновый блок управления перестанет «переучиваться», запоминая новые значения топливных коррекций, и эти коррекции будут пригодны как для езды на бензине, так и для езды на газу, а также и для утреннего пуска двигателя.
На вопрос «Как именно правильно выполняется корректная настройка газового блока управления» ответ такой: чуть ли не для каждого газового блока управления эта процедура выполняется по-своему (где-то в полностью ручном режиме, а где то и в полностью автоматическом), и здесь это рассматривать не будем. Но, в любом случае, одна из задач такой настройки заключается в максимально возможной стабилизации значений топливных коррекций, хранящихся в бензиновом блоке управления двигателем независимо от вида топлива, на котором работает двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector