Не заводится киа спортейдж дизель

Не заводится дизель Киа Спортейдж 2

Добрый день! Недавно приобрели нового члена семьи Киа Спортейдж 2, 2005 года на дизеле. Машина первая, поэтому совсем неопытные. Поначалу все было хорошо, а потом она стала плохо заводиться на горячую. Поменяли масла, фильтра и форсунки, правда на б/у. Временно проблема исчезла.

Два месяца на ней не ездили, похолодало и мы вернулись. Сюрприз наша Киа не заводится, погнали к механику. Поменял кольца, датчики, ТНВД, все почистил помыл, итог заводится работает минут семь и глохнет. Второй раз сразу не заводится, только через время. Если с быстрым стартом то заводится. Когда мотор прогревается работает хорошо, но часто глохнет на холостом ходу, потом сразу же заводится и едет.

Подозреваем снова форсунки, ТНВД и топливный насос в баке. Финансов на все сразу нету. Подскажите, с чего стоит начать в первую очередь?

Машина не заводиться сказали не работают все форсунки, еще говорят что датчик распредвала или коленвала. Машина уходила в аварийный режим, выдавала ошибку «повышенное давление в то.

Здравствуйте! Помогите разобраться в чём дело? Машина стояла день на улице(-22). Вечером нормально завелась, но через какое-то время запахло горелым и она заглохла и всё отключилос.

Здравствуйте. Бензиновый двигатель на горячую, после не длительного простоя, долго запускается. Если включить выключить зажигание 3-4 раза то с первого раза идет запуск. На холодну.

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Решил я помыть форсунки. Сначала снял первую и вторую. Промыл. Поставил на место. Завёл двигатель, работал нормально. Затем снял треть.

Всё будет хорошо!

Сначала отвечу на самый последний ваш вопрос. Начать надо было перед покупкой автомобиля, тогда надо было спросить что покупать. Новичку никогда не надо покупать дизельный автомобиль, особенно если он подержанный.
Дизель обслуживать надо более тщательно. Если мотор перебирать, это очень дорого. Обслуживать, тоже дороже бензинового двигателя получается. Одно ТНВД, только чего стоит, если выйдет из строя. Если турбированный, это ещё одна дорогая морока.

Если купить НОВЫЙ автомобиль с дизельным мотором, тогда он будет вас радовать низким расходом топлива, мощной тягой, если лазить по грязевым дорогам и по болотам.
А в городе толку от него мало. А если зима морозная, запустить двигатель иногда очень проблемно, то свечи накала не греют, то соляра замёрзла не желает прокачиваться или не желает воспламеняться. А то ещё и мотор не будет согреваться, замерзать будете в салоне зимой, надо не в туфлях, а в валенках ездить.

Если есть покупатель, этот авто продать, а купить с бензиновым мотором. там зимой комфортнее в салоне и запустить легче. И обслуживание дешевле.

Теперь по вашим проблемам.
Похоже топливо плохо поступает к форсункам. Надо сделать замер давления перед форсунками. Возможно неисправен РДТ (датчик давления топлива).
Сами форсунки надо было не менять, а нести на промывку в автосервис и проверку распыла.

Ещё что там с поршневой группой неизвестно, в смысле изношенность поршневых колец,, цилиндров. Сделайте замер компрессии, что-то прояснится, в смысле изношенности двигателя и его остаточного ресурса.

Как заводится Sportage в мороз? — Community «KIA Sportage III» on DRIVE2

И еще, родная печь в них ерундовая, ее следует сразу заменить, она греет плохо, в салоне холодно, боковые стекла замерзают.

Не заводится Kia Sportage

Киа клуб клуб Дизель не заводится в заводится в любой мороз не заводится в мороз киа спортейдж пол. Не всё так просто в диагностике, как это кажется со стороны. Корейцы всегда лучше всех компаний отслеживали качество сборки в нашей стране, не заводится в мороз киа спортейдж расслабились или что-то упустили, у нас так.

Вопрос больше к топливу и к странному подогреву только верхушки фильтра. Что бы его теперь разпарафинить нужно что бы было градусов на теплее чем когда его запарафинило. Ждём тепла, ездим на мегане. В Белорусии солярка на всех АЗС говно. Зато есть Арктика. Такое же говно.

Только по дороже. Ребята на Арктике не заводились. Сейчас с России привезу с ЛУКойла литров сорок и будет все нормуль.

не заводится в мороз киа спортейдж

А так только мешать с керосином. При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток не заводится в мороз киа спортейдж момент установки якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть: Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами.

Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM После расшифровки ошибки неисправный датчик не заводится в мороз киа спортейдж исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

не заводится в мороз киа спортейдж

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не не заводится в мороз киа спортейдж. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода не заводится в мороз киа спортейдж вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

не заводится в мороз киа спортейдж

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем.

Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Аккумулятор Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не глушить двигатель во время бессчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И не заводится в мороз киа спортейдж это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания. Или не заводится в мороз киа спортейдж.

Не заводится киа спортейдж дизель

Kia Sportage 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2007 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 2WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Друзья, хочу купить киа спортейдж 2011, но по Вашим отзывам я понял, что это такое г……
У кого есть опыт эксплуатации с сентября-октября – отзовитесь? А то вы машину купили и “зазнались”.

приобрел КИА Спортейдж 3 31 декабря 2010 года в Самаре за 1139000. Ждал три месяца, обещали в течении двух. На второй день при -8 уже не завелась, то есть запустилась поработала 5сек. и заглохла наверное тоже Н.год отмечала. )))) крутил, маслал все без толку, запах бензина из всех щелей валил. эвакуатор не подъехал из за сугробов на стоянке, пришлось ждать тепла 4 дня. при минус четыре соизволила завестись, но троила, стреляла и дымила. после 10 мин. работы все пришло в норму… поехал к дилеру ничего не выявили сослались на плохой бензин. Дальше круче – мороз сильнее – тоже самое, на эвакуаторе к дилеру отволокли они 2 дня колдовали, она в тепле постояла, свечи типа продули и отдали. три дня назад -25 тоже самое. Вызвал их к себе приезд 500р..+ остальное по ходу. Колдовали почти 1.5ч и свечи продували и грели на газу и форсунки меняли, а бибики все не почем. Итог эвакуатор, теперь у них стоит, толку нет, советуются с Москвой, что за напасть такая. Завтра под 30 будет если заберу, проверю как заведется. Машина по качеству отделки салона и плавности хода устраивает. Места навалом, за день езды есть небольшой минус, сиденье опускается на два нажатия, может потом будет прогрессировать. Дилер обещал исправить. Для города проходимость супер по дворам ездить хватает с избытком. Ну чуток не повезло, думаю исправят. Судя по отзывам у меня у одного проблема такая.

Товарищи перед тем как разоряться по поводу цен на киа спортейдж 3 2011 года, посмотрите сколько стоят КИА в штатах.

Юрий, это смешно. При чём тут штаты? Посмотрите сколько honda crv стоит в штатах. И что?

Николай если заливать ослиную мочу машина вообще не заведется – даже бентли…

Модератор: это точно… я вот на роснефти 95-м заправлял – так в уже в -22 с трудом заводил (глох, по нескольку раз запускал, подгазовывал) свой фолькс, а потом он вообще у меня тянуть хуже стал и затыкаться… решил сменить заправку (эконефть сейчас заливаю) – может у них тоже не “идеал”, но буквально сразу восстановилась тяга и “затыки” прошли, заводится в (сегодня -23 было) “с полуоборота”. Так что первую причину проблем надо искать в качестве топлива.

И сегодня не ответа ни привета (((( сам звонил на Новоурицкого 22, сказали решают проблему с моим Спортажем, так и не заводится по правильному, будем держать в курсе…. все на этом. В понедельник на работу, без колес хреново :( . Проблема начала раздражать, не в кайф за такие деньги “танцевать” перед машиной. Жена тоже не довольна, да и такси накладно. Утро вечера мудренее, подождем!

Ивану. Рабочую Мазду3 на этой заправке одновременно залили 92 с спортажем, у мазды аккумулятор сдыхает, ей 4 года – а заводится без проблем… Походу у моего КИА Спортаж 3 “мозги” не в порядке, перепрошивать надо, работяги с КИА центра сказали.

Приобрёл своего “спортанца” в конце декабря 2010, до него была “Лачетти” – пришлось расстаться , захотелось машинку побольше и попроходимее, тем более обещали зиму снежную,а откапывать машину из сугроба не очень приятное занятие, согласитесь!
Первые впечатления от киа спортейдж 2011 конечно СУПЕР, посадка высокая обзор вполне хороший, к широким стойкам привык после лачети там тоже такая проблемка по началу была,при росте 1.84 поднимать сиденье выше нет никакой необходимости. Греется довольно быстро, опять-же в сравнении с лачетти, не смотря что автомат машинка шустрая стоит резко топнуть в пол ускорение получаешь сразу, единственный минус при таких ускорениях бензин вылетает тоже будь здоров как быстро. За время эксплуатации , а это 2500 км. , средний расход вместе с прогревом 15л.на сотню. Можно конечно догнать и до 7-8л. , но уже на прогретом движке, два раза ездил из Ульяновска до Самары (230 км.) на трассе ведет себя отлично ,особенно понравился круиз-контроль с возможностью менять заданную скорость с кнопки на руле, на газ вообще редко приходится давить машина всё делает сама ,только успевай рулить!
Заводится мой киа спортейдж 3 с пол пинка ,как говорится,и в любой мороз, а такие проблемы как пишет Николай бывают только из-за некачественного бензина,наверняка заправился на “РОСНЕФТи” не кому не рекомендую там заправляться, это равносильно тому что взял и вылил ведро воды в бак и пытаешься поехать, товарищь у меня тоже совершил такую ошибку, так две недели по утрам его прикуривали, бензин 95 лили , свечи меняли и всё без толку, пока чудо “бензин” весь не искатал.

Теперь о недостатках, подвеска на мой взгляд коротходная, резкие ямки и кочки высотой и глубиной больше 5-7 см. на скорости 50-30км. отрабатывает довольно жёстко, и в основном шумы после таких кочек доносятся из задней правой части авто. Жду весну чтобы выяснить наверняка что-же это может брякать, сервису не доверю, могут схалтурить , а деньги содрать. А так в целом я конечно доволен покупкой, надеюсь не на один год!
Всем удачи ,пока!

Читайте также  Ремонт киа спортейдж 3

купил в октябре киа спортейдж 2011 дизель в максималке – месяц проездил, порадовался… проехал 5000 км – потом одним прекрасным днём она у меня заглохла посреди дороги и дальше поехала на эвакуаторе в сервис, там в течении 3х дней понять не могли – что случилось с машиной. в итоге оказалось перегорел какой то уникальный предохранитель который надо заказывать из Кореи. в итоге мне выдали сид на котором я месяц ездил пока ремонтировали машину.
когда вернули спортаж – начала глючить электрика, не открывались дверные замки после выключения двигателя, двери открыть можно было только с кнопки на ключе, перестал работать подогрев сидений. неделю назад я написал претензию и попросил что бы мне вернули деньги за машину – как ни странно машину они забрали, деньги вернули, завтра еду покупать лексус rx270.

Машине полтора месяца, полторы тысячи пробега, 2.0 л, бензин, 4WD, механика. Расход постепенно снижается с 12-12.5 до 9.5 – 10л. Мощность похоже немного прибавляется, хотя возможно я просто привыкаю после Шкоды 1.8 турбо (150 л.с.). Проблем пока нет, всё работает и заводится в любые морозы. Единственно, после пользования омывателем, в салоне долго держится запах омывателя. Не могу найти где утечка. Потёков нигде нет. А так, в остальном Киа Спортаж класс! Очень доволен. Правда, пока не общался с сервисом официалов.

Приобрёл Киа Спортейдж в октябре 2010. За это время проблем не было, в принципе машина устраивает. Расход бензина по городу доходил до 11,6 л., по трассе меньше 11 л. так и не падал. Сейчас пробег 3600 т.км. Фары не потеют, двери в расчёт я уже и не беру. Заводится в любой мороз с пол пинка, прогревается быстро, печка супер, проблема с опусканием водительского сиденья как и у всех. Только вот появились стуки в передней подвеске при пересечении жд переездов, лежачих полицейских, да и других некоторых неровностей. Почитал отзывы, у кого возникла такая проблема говорят, что дело в отбойниках, они очень дубовые. Говорят, что подходят от ВАЗ 2108, а пыльники о ВАЗ 2110. Кто уже поменял, проблема исчезла вместе со стуком. Может у кого такая-же проблема и как от неё избавиться? ПОДСКАЖИТЕ.

Дизель КИА спортейдж, 2.0л не запускается после месячного простоя

Проследите, чтобы во время функционирования системы предварительного накаливания (контрольная лампа включена) все бортовые потребители электроэнергии (свет, обогрев заднего стекла, радио и пр.) были отключены.

Неправильно производится запуск. Действуйте следующим образом:
Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления, на моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “Р” или “N”. Поверните ключ «зажигания» в положение 2 и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала. Как только лампа погаснет, произведите запуск двигателя, не выжимая педаль газа.

При температуре наружного воздуха выше +5°С необходимость в предварительном накаливании двигателя отсутствует.

Сказанное относится также и к запуску уже прогретого двигателя в более холодную погоду, — не выжимайте педаль газа;
Если сначала возникают нерегулярные вспышки, продолжайте проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока его обороты не стабилизируются (но не более 30 секунд непрерывно);
Если осуществить запуск не удается, через пол минуты повторите попытку, действуя в описанной выше манере.
Неисправен иммобилизатор двигателя.
Перегорел предохранитель предварительного электрического топливного насоса или системы преднакала.
Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования устройства преднакала.
На электромагнитном запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде, — при включении зажигания светодиод должен загореться, в противном случае необходимо отыскать и устранить обрыв в электропроводке.
Неисправен электромагнитный запорный клапан (FCV). Проверьте надежность крепления электромагнитного выключателя, оцените состояние контактов. Включите и выключите зажигание, — в выключателе должен раздаться щелчок.
Имеет место повреждение в линиях подачи топлива, либо внутрь последних попал воздух:
Механически повреждены топливопроводы, либо нарушена их проходимость, -прочистите топливные линии и удалите из них воздух, также удалите воздушные пробки из топливного фильтра;
Засорен топливный фильтр, — замените фильтрующий элемент;
Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие признаков образования льда или воска, — загоните автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;
Нарушена проходимость тракта вентиляция топливного бака, либо засорен сетчатый фильтр топливозаборника, — прочистите соответствующие компоненты.
Нарушена проходимость возвратного топливного тракта.
Засорен топливный фильтр/фильтр топливного бака
Сбита регулировка момента начала подачи топлива.
Неисправны форсунки, — при отпускании штуцерной гайки топливопровода неисправной форсунки обороты двигателя не будут падать.
Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД).
Недостаточно давление компрессии.
В двигатель залито чрезмерно густое масло.

Как Снять Стартер На Киа Спортейдж 2

Как Снять Стартер На Киа Спортейдж 2

Поскольку самый мощный дизельный пускатель должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно обеспечивается приспособлением (3) в крышке на стороне коллектора.

  1. Отсоедините заземляющий провод от клеммы аккумулятора. Поднимите автомобиль вперед и зафиксируйте его на месте.
  2. Отметьте первичный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (метку) от магнитного выключателя.
  4. Снимите держатели кабеля стартера.
  5. Тип двигателя «C»: если имеется, снимите теплозащитный экран.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта) и одновременно пометьте центральную втулку.
  7. Если установлен, снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и снимите его с моторного отсека под машиной.
  9. Тип двигателя «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Снимите 3 болта крепления стартера. Отметьте расположение центрирующей втулки для всего этого.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снять заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер из нижней части моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите теплозащитный экран отработавших газов (2 болта).
  15. Снимите 3 болта крепления стартера. Отметьте расположение центрирующей втулки для всего этого.
  16. Снимите правое переднее колесо.
  17. Снимите глушитель выхлопа (2 болта) с кожуха двигателя.
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Вытяните стартер из моторного отсека вправо над упором.

Снятие магнитного выключателя

Невозможно разобрать поврежденный магнитный выключатель стартера, его необходимо полностью заменить.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках щеками.
  2. В зависимости от типа стартера ослабьте 2 и 3 болта на фланце магнитного выключателя.
  3. Отсоедините разъем электронного стартера и отсоедините стержень магнитного переключателя от вилки стартера.
  4. Снимите магнитный выключатель со стартера.
  5. При сборке стержня магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите ее к заглушке.
  6. Проверьте правильность положения возвратной пружины, затем установите на место корпус магнитного переключателя и затяните его винтами.

Извлечение стартового автомобиля Kia Sportage 2

Если стартер не разрешается работать, то, возможно, щетки просто приклеены (если не положить на небольшие размеры). Для его замены вам понадобится мощный паяльник мощностью не менее 150 Вт. Если у вас его нет, то вам нужно сходить в автосервис, сняв и установив стартер без посторонней помощи. Там ваш стартер также будет проверен на наличие механических и электронных дефектов.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера снятие пластины коллектора (распорных болтов) осуществляется различными способами.
  3. После удаления предохранителя коллектора отсоедините провод угольной щетки от держателя.
  4. Снимите угольные щетки с нажимными пружинами с направляющих держателя.
  5. При необходимости почистите щетки и направляющие тканью, смоченной бензином.
  6. Проверьте углеродные прокладки на износ. Если они заточены до их собственной короткой длины 7 мм и самой маленькой, их необходимо заменить.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (по четыре в каждом случае) должны быть либо привинчены, либо припаяны к проводу старых щеток. Для этого обрежьте провод старой щетки в центре между точкой соединения и угольной щеткой.
  8. Возьмите свободный конец медной проволоки и убедитесь, что новое соединение идеально припаяно, и что при пайке провод не утолщается и не затвердевает, прижмите последнюю щетку как можно плотнее к точке пайки.
  9. Перед сборкой убедитесь, что угольные щетки в направляющих на держателях щеток не застряли.

Если признаки износа на снятом стартере очень ярко выражены, например, очень втянутый коллектор, следы ожогов или пластины якоря цепляются за корпус, то подшипники якоря сильно повреждены или обмотка статора в корпусе становится непригодной для использования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector