Не крутит стартер Kia Cerato 2009-2013?
Выездной ремонт автоэлектрики Kia Cerato 2009-2013 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Kia Cerato 2009-2013 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего Kia Cerato 2009-2013 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего Kia Cerato 2009-2013 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель Kia Cerato 2009-2013 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у Kia Cerato 2009-2013 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации Kia Cerato 2009-2013
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой Kia Cerato 2009-2013
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков Kia Cerato 2009-2013
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
эбу кия серато 2010г 2.0 л акпп4х ступка не заводится
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему эбу кия серато 2010г 2.0 л акпп4х ступка не заводится как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Запуск в экстренной ситуации Kia Cerato с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , аккумулятор Kia Cerato
4. Запуск в экстренной ситуации
Кабели следует подключать в соответствии с порядковыми номерами, а отключать в обратном порядке.
Запуск от внешнего источника
Некорректный запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор — от повреждений, соблюдайте порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске вашего автомобиля от внешнего источника.
Внимание:
Аккумулятор:
— Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или мотор-генераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов.
— Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм.
— Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль.
— Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться.
— Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (–) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр.
— Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.
Порядок запуска от внешнего источника
1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи, используемой для запуска, составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств.
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке. Сначала подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1), а затем другой конец к положительной клемме дополнительного аккумулятора (2).
После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме дополнительного аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу (например, к такелажной скобе двигателя) на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не подключайте его к элементам, двигающимся при проворачивании двигателя, или рядом с ними.
Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений.
Внимание:
— Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты.
— Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец ― к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором и дайте ему поработать на 2000 об/мин, а затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Примечание:
Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Запуск двигателя буксировкой
Этот автомобиль оборудован механической коробкой передач и не должен заводиться с помощью буксировки, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, нельзя завести с помощью буксировки.
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя, потому что резкий рывок вперед при запуске может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.
Не заводится с кнопки пуска — Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP — ФОРУМ
Проверяют состояние планетарного редуктора. При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.
В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть: Определить неисправный узел методом последовательной замены и kia sportage не заводится с кнопки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами.
Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.
Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера.
В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.
Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в kia sportage не заводится с кнопки условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание. После аварийного запуска автомобиля на панели ни какой ошибки не показывает.
Всем может быть проблема?
Этот баян уже три месяца тут играет В датчике две пары контактов. Так что стопы — не показатель.
не заводится с кнопки и на панели начинает мигать значок блокировки
Старый проехал 43ткм. У меня другая проблема бывает не всегда и нет закономерности, при нажатии на кнопку возникает скрежет треск так что люди оборачиваются: Я сразу нажимаю на кнопку чтобы авто выключилось, потом нажимаем еще раз на кнопку и все как по маслу.
Да еще хочу отметит что такое происходит только при быстром старте, то есть сел выжал тормоз и нажал на кнопку. Эта проблема возникала чаще в холодное время года. ОД поменял мне стартер в сборе — не излечило, но стало реже, сейчас опять начало себя проявлять.
Возможно проблема в лягушке.
Мы их 2 штуке поменяли. Правда в моём случае где-то контакт на стопы не проходил xrofti Правда в моём случае где-то контакт на стопы не проходил а почерневший провод где нашли,в каком месте он проходил!?
Не заводится киа церато
344
Меню пользователя сергоф |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные сергоф |
Найти все сообщения от сергоф |
366 199
Меню пользователя ссе |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ссе |
Найти все сообщения от ссе |
Сигналка starline A91. Ставилась у дилера, даже не знаю завязана ли она с селектором. просто дилер бреет, вот и думаю куда с этой проблемой податься
Обратился к спецам по сигналкам и мне вот что посоветовали: скорее всего дело не в доп. оборудовании, там надо смотреть плута селектора
или разъем на этой плате, откуда идет сигнасл на ЭБУ для получения добро на запуск
возможно при установке системы, вам просто сдвинули разъем и теперь он периодически слетает. а возможно и треснула плата — тогда сложнее
думаю стоит упираться в дилера, тем более что и установка его
только для начала наверно стоит заснять хоть на мобильник попытки запуска, и результат после передергивания ручки КПП.
Меню пользователя Alexey163404 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alexey163404 |
Найти все сообщения от Alexey163404 |
Меню пользователя Alexey163404 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alexey163404 |
Найти все сообщения от Alexey163404 |
344
Меню пользователя сергоф |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные сергоф |
Найти все сообщения от сергоф |
5
Ингибитор ( inhibere — задерживать) — общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических (главным образом ферментативных) процессов.
Может все же дилера поменять?!))))
У нас в производстве автошампуней применяется для предотвращения образования ржавчины.
Меню пользователя yevgeniy-77 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные yevgeniy-77 |
Найти все сообщения от yevgeniy-77 |
213 6
@yevgeniy-77, Ингибитор это многопозиционный выключатель на АКПП.По положению ингибитора PCM определяет какое положение АКПП затребовал водитель(P,N,D и т.д.)
@Alexey163404, Селектор не причем,там нет концевиков отвечающих за запуск.Возможно неверная регулировка ингибитора или троса выбора передач(в авто ,что-нибудь делали?).Если в N заводится и так,и с запуска,то проводка ингибитора не причем,тогда замена выключателя решит вопрос.
Не заводится авто. Пара вопросов
Авто киа церато 2007 года. Перестала, блин заводится. Стартер двигатель крутит, но он не схватывает. То ли свечи сдохли, то ли электрика какая нить. Может бензонасос или иммобилайзер. Я хз. В связи с этим пара вопросов:
1) Есть ли в Ростове толковые мастера на вызов, что бы приехали и посмотрели основные узлы (те же свечи к примеру, просто в умной книжке это слишком для меня сложно описано. куча всяких действий), желательно с тестером (ну что бы ошибки двигателя посмотреть или еще что нибудь)?
2) Можно ли вытаскивать на троссе машину с акпп задом? Просто она стоит так, что вперед ее никак, там столбы стоят. Только задом вытащить, а потом на эвакуатор погрузить. Если можно, то это делать на N (нейтраль) или R (задний ход) ?
#2 Оффлайн The_Omen
Дважды герой флейма
- Авто: Skoda Octavia
#3 Оффлайн megaagem84
Трижды герой флейма
- Авто: 4X4 TDI
Может банально но часто. бензин есть?
#4 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
Предохранители смотрел? свечи мокрые?
бензонасос по звуку можно понять. если при зажигании гудит — значит работает.
#5 Оффлайн 0vZ
Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.
#6 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
нужен телефон мастер (а вы свечи .тахометр)не найдешь мастера буксируй в ближайший сервис или эвакуатор
#7 Оффлайн 0vZ
Ну пусть к захару обратятся
А мы пока продолжим гадать на отработке из масла.
- 2
Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.
#8 Оффлайн PaladiN_21
Кавалер ордена флейма
Может банально но часто. бензин есть?
Да. Полный бак. Если только не слили, и не залили что нить другое Заправлялся на башнефти (у меня там просто карточка с работы, бенз оплачивают). Свою вторую машину заправляю там же. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было.
Предохранители смотрел? свечи мокрые?
бензонасос по звуку можно понять. если при зажигании гудит — значит работает.
Предохранители смотрел. Сгорел только на вентилятор. Предохранитель на зажигание имел такой вид, как будто его кто-то запаивал. Поменял оба, не помогло.
Стрелка тахометра из положения ноль поднимается в момент кручения стартером?
Да поднимается, иногда почти даже где то до 600 оборотов.
Ну пусть к захару обратятся
А мы пока продолжим гадать на отработке из масла.
Масло есть, свежее
#9 Оффлайн benassio
Четырежды герой флейма
- Авто: Газ 3111 и корейский мерседес
катушки,свечи,датчик кв посмотри,может разъем или обломился где нибудь.
Вся информация в профиле
#10 Оффлайн Георгич
- Авто: Toyota Camry
На РИО во дворах на Зорге как-то мыши ВВ провода перегрызли. Но не сезон.
А что мешает первым делом хоть одну свечу выкрутить и глянуть?
- 1
#11 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
#12 Онлайн Kserg
как вариант глубокая банальщина — скинуть клеммы с аккумулятора и «покурить» минут 15.
а вообще скорее всего всё закончится через эвакуатор-сервис.
#13 Оффлайн Serval1
- Авто: уаз
Я бы перед мастерами или эвакуатором заменил бы свечи , состояние старых о многом скажет -есть ли бензин ,не засраны ли до предела . Ну а дальше уже если машина нужна срочно конечно вызывать кого-нить
#14 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
Сигнализация нештатная стоит? Аккум не садился в ближайшее время? Ремень ГРМ,как себя чувствует? если актуально 229 67 55.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#15 Оффлайн PaladiN_21
Кавалер ордена флейма
Нашел через знакомых механика. Он пришел, достал свечи (они были в бензине, не знаю что это значит ). Он протер их, одну немного постукал (там зазор большой был), и машина завелась! Для уверенности съездили и поменяли все свечи на новые. Он так же, что то говорил насчет того, что если авто долго не заводится (ну когда стартер крутит, а зажигания не происходит), то потом его лучше заводить держа газ до упора, якобы это подгонит свежий бензин, который поможет лучше завестись. Первый раз такое слышал, стоит ли так делать? Еще сказали, что просто так снимать аккум с машин марки KIA нельзя (а я снимал для подзрядки дома) , якобы надо это делать как то по умному, но в инете ничего про это не нашел.
#16 Оффлайн Toljan
. лучше заводить держа газ до упора, якобы это подгонит свежий бензин.
Это же режим продувки. Наоборот — не бензин свежий подогнать, а свечи просушить.
- 2
#17 Оффлайн Luigy
Первый раз такое слышал, стоит ли так делать? Еще сказали, что просто так снимать аккум с машин марки KIA нельзя (а я снимал для подзрядки дома) , якобы надо это делать как то по умному, но в инете ничего про это не нашел.
- 1
#18 Оффлайн Георгич
- Авто: Toyota Camry
PaladiN_21, 5 лет уже на форуме. Первое авто?
#19 Оффлайн Sid_Kamilich
Трижды герой флейма
- Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия
после снятия аккума на машине с автоматом просто надо обучить машину холостому ходу , по этому не рекомендуется наверное
#20 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
после снятия аккума на машине с автоматом просто надо обучить машину холостому ходу , по этому не рекомендуется наверное
почему только с автоматом? и не с автоматом тоже самое, контроллер двигателя адаптируется или обучается под манеру езды.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#21 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
после снятия аккума на машине с автоматом просто надо обучить машину холостому ходу , по этому не рекомендуется наверное
а как это? в семье две машины на автомате. ни разу ничего никто не обучал.
п.с. и спрашивали же про свечи(((
Изменено: hazzyhaz, 10.02.2015 — 17:38
#22 Оффлайн Sid_Kamilich
Трижды герой флейма
- Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия
а как это? в семье две машины на автомате. ни разу ничего никто не обучал.
п.с. и спрашивали же про свечи(((
ну у меня все просто , заводишь тачку не трогая ничего. водительская дверь должна быть открыта , минуты 3 ( ну или до полного прогрева зимой ) , потом по очереди все режимы коробки, включил, подождал уравнивания оборотов чуть тронулся и так со всеми режимами , потом включить кондер и свет на драйве . если закрыть дверь обучение останавливается . если в чем то не правильно , то это на митсу работает четко,если не понятно могу показать/рассказать,
почему только с автоматом? и не с автоматом тоже самое, контроллер двигателя адаптируется или обучается под манеру езды.
на механике машина обучается так же и при езде, на автомате коробку можно убить / повредить, так как будут прыгать обороты на переключениях и присутствоват удары ( по ощущениям как будто сцепление буксует на механике с резким потом подключением коробки)