Не заводится ниссан блюберд силфи

Не заводится ниссан блюберд силфи

Не заводится ниссан блюберд силфи

Уважаемые дромовцы, привет всем!
Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
Столкнулся на днях с одной проблемой: машина периодически не заводится с первого раза, пару дней назад ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно — два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват («потому что там антифриз подтекает чуток»).

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

Как всё это возникло (возможно поможет Вам в «диагностике»:
Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести — не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал на другое СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики «компьютера». Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
После этого поехал я к знакомому, заглуши авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром завёл с первого раза, проехался, заглушил, через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил, через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести — фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Вот пришёл, сижу пишу этот топик, поскольку ничего не могу найти по схожим симптомам. Подскажите, в чём проблема?

Не заводится ниссан блюберд силфи

не заводится ниссан блюберд силфи

Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.

Ниссан блюберд расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится ниссан блюберд силфи

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.

Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.

Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.

Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.

Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.

Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.8-литровым двигателем, который выпускался по пятизвездочной группе. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.

Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1.8-литровым агрегатом производители предусмотрели полноприводный вариант.

Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.

Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.

Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.

Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? — Авторемонт

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт
У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус!

Ремонт стартера. nissan almera


Твою ж мать, в чем опять проблема? Обратная связь — PDA версия — Вверх. Завожу и все…тишина, точнее только щелчки.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Снял он ее, а за ней еще один предохранитель оказывается есть, о нем я даже не догадывался, когда ставили сигналку поставили его. Отправить по электронной почте. После чего он начал разбирать приборную панель.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Электрик взял всего р.

Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет.

Nissan Bluebird Sylphy 2001, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового. Все собрал, поворачиваю ключ, опять не заводится! Твою ж мать, в чем опять проблема?

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Проверил все предохранители, целые. Напрямую замкнул, движок крутит бодро, но не заводится, даже не пытается схватить, хотя бензонасос жужжит. Еще и сигналка перестала работать.

блюберд

В общем плюнул, вызвал автоэлектрика. Он посмотрел, замерил, не приходит питание на управляющий провод стартера от замка зажигания маленький черно-желтый. После чего он начал разбирать приборную панель.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Все очень просто, сперва скидываем клеммы с аккума, затем снимаем воздуховод полностью до дросселя, маф я не отключал, просто отвел в сторону верхнюю часть воздуховода, чтобы не мешала. Стартер держат 2 болта на 14, первый под воздуховодом, а вот второй сзади стартера, его я искал на ощупь Главное его сорвать, но так как до меня уже меняли щетки, то я легко его открутил. Еще там есть ребро жесткости, которое мешает вытащить стартер.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Его я тоже снял, там всего 2 болта небольших, снимается легко. На силфи ру все расписано с картинками. Замкнул провода на прямую на стартере — завелась. Проблема была не только в щетках, но еще и во втягивающем реле.

Я решил сразу купить новый стартер и не париться, заказал на экзисте вот такой Cargo за р. Дороговато, можно взять дешевле, но он пришел через 2 дня, остальные долго ждать.

Удалить запись?

Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет. У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового.

Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Теперь я понял что значит народная присказка "Купил Ниссан, ся сам". Если залить под крышку, еще и течь будет на землю 15 декабря Oktavius: Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.

Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? - Авторемонт

Ну, по любому снимать стартер придется. Завожу и все…тишина, точнее только щелчки.

проблема с ниссан блюберд

А дальше- возьня с проводочками. Соединяем корпус стартера с минусом аккумулятора. К плюсу цепляем второй провод.

Nissan bluebird стартер не крутит

nissan bluebird стартер не крутит

Communities › Nissan Bluebird и Primera Club › Blog › Пацаны срочно нужна помощь, стартер не крутит((((. Welikan last online 13 hours ago. Поворачиваю ключ зажигания все загорается но стартер не крутит только щелчки от релюшек с правой стороны под рулем, менял местами не помогло, машину оставил возле магазина(((. 2 y. Like. Стартер на блюбердах в такой жопе находится)). я на своём брал провод, цеплял к плюсу а другим концом провода на втягивающее.сразу становится ясно кто косячник. стартер, замок или релюхи. где бросили тачку?если что подъеду-помогу. +1.

Стартер не крутит Расскажу свою историю, в один прекрасный день, т.е. сегодня, решил прогреть свой автомобиль дабы уже в тепле и комфорте начать путешествие, машинка благополучно завелась и. Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy эксплуатация и ремонт. Логин. Пароль. Авторизация через: Регистрация Забыли пароль? Расширенный поиск | по форуму. Основное.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Не крутит стартер. Автор. Сообщение. kansk Авто: Nissan Almera. C нами с Cообщений: | # to americana факт, пробег авто ни разу стартер не меняли, щетки сточены.просто я стартер продергиванием на морозе добил,электрики сняли мне его, запчасть купил старую забрал.В тот же день от аппарата прикуривателя вспыхнул аккумулятор,подозреваю что и датчик коленвала вышел из строя по той же причине.Не советую прикуривать всякими не понятными агрегатами,лучше снять акум и другой поставить.

nissan bluebird стартер не крутит

Два раза было такое, началось после холодов — Мне еще подсказали правда было на Серате есть какой-то датчик положения педали и если провод отошел, то машина не заведется. Кинул массу от аккумулятора, не помогло; кинул 2 провода на плюс стартера и клему от замка зажигания, включаю зажигание иду замыкаю контакты этих проводов, так же реле отщелкивает, а стартер не крутит. Были моменты когда стартер не срабатывал, втягивающее реле щелкает но стартер не крутит.

Читайте также  Как устранить течь масла из двигателя

стартер или нет? — стр. 1 — Электрика — Клуб владельцев Nissan Liberty

Поворачиваю ключ зажигания все загорается но стартер не крутит только щелчки от релюшек с правой стороны под рулем, менял местами не помогло, машину оставил возле магазина. Проблема была в реле блок под капотом с правой стороны , спасибо Роману RA приехал и завел. Была такая проблема, не срабатывало втягивающее, точней срабатывало но через раз, потом вообще в отказ пошло, заменил, проблема исчезла.

Такая же фигня иногда беспокоит. Я на марче так попадал. Передёрнул предохранители на панели под рулём и завёлся. Без подъемника вполне реально, но в первый раз довольно геморно. После, когда понятен принцип уже в дар счета снимается.

Можно стукнуть по стартеру, как временная мера. Я месяц стучал, пока не встал на паркавке магазина. От туда на тросу до ремонта стартеров. Длинный кардан решает, стукани по стартеру, возможно одна щетка изношена и не встает так как ей положено, в таком случае небольшая ударная сила решит проблему.

А вообще машину на стойку и диагностируй стартер. Если я прав и проблема в щетке, можно катать долго, пока после очередного пуска она не встанет в «не контактное положение». Cars Experience Communities Read most popular. Welikan last online 1 day ago. Comments 23 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Меняй стартер но без подъемника дохлый номер.

nissan bluebird стартер не крутит

Это то что теперь сам могу. Она бы ещё завелась что бы на сто заехать, на прямую замазать если будет крутить? Возможно просто почистить или поменять щетки или еще что. На стартере клеммы пошевели или если доступ есть напрямую втягивающее замкни. Стартер на блюбердах в такой жопе находится. Просто не понял на какой ты тачке. Может на копейке потому и сказал «если»: Reply to comment by Welikan , added 2 years ago. Нет в ночь сломалась. Клеммы в идеале, акум заряжен!

Не заводится ниссан блюберд силфи

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа

Либо дохлый аккум, либо плохой контакт на клемме.

Видно, убегает у тебя куда-то напряжение. Надо проверять проводку.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 25.1.2012
Из: регион 34

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 055
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 055
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 055
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.2.2011
Из: Нефтеюганск

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.10.2012
Из: Астрахань

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром

Прошу прощения за некрокоперство, но, таки, да: это АКБ. Поднимаю тему на случай, если кто-либо из енотоводов столкнётся с аналогичной проблемой. Симптомы совпадают с симптомами топикстартера на 146%.
При попытке завести — только тр-р-р-р-р-р примерно на 10 Гц из-под капота и моргание лампочек на приборной панели, звук напоминает частое-частое трещание электрических реле.

Предыстория — всё и везде было ОК, совершенно ничего не предвещало, но машина одни сутки простояла без малейшей эксплуатации, что есть ну ОЧЕНЬ редкое явление для данного экземпляра транспортного средства. При этом из специфических сопровождающих симптомов только то, что не работает электрозамок пятой двери (ну, правильнее сказать — срабатывает на одно нажатие кнопки из 30-40), свет ближнийдальнийПТФ — в штатном режиме работы, исправно светит (added: через 10 минут, впрочем, — успешно гаснет и больше не включается с полным сохранением остальных симптомов). Слышно, как пытается работать бензонасос (низкий гул в районе задних сидений после поворота замка зажигания), и на этом всё, анамнез утыкается в слепой перебор вариантов. В качестве рабочих вероятных причин были:
1. Сложнолокализуемый глюк сигнализациииммобилайзера — отметён, т.к. многократная постановкаснятиескидывание_клемм (скидывание клемм от 10 минут, для чистоты эксперимента) не дают ровно никакого эффекта;
2. Проблема в области стартера (износзалипание щёток, обрыв цепи, бендикс etc.) — не подтверждено, хотя и возможно в теории, но, тем не менее, отметено как маловероятное, т.к. енот менее недели как с очередной диагностики, а стартер вот так вот на раз не должен всё-таки сыпаться, енот, как ни крути — вещь весьма надёжная;
3. Сбой датчика положения кулисы переключения АКПП (X-Trail'овский глюк, но, тем не менее, как показывает практика — у ниссанов имеют место быть баго-фичи, кочующие от семейства к семейству) — тоже не прошло проверку практикой: сдвиг рычага в положение «N» (ессно, с нажатием «shift lock release») не даёт ровно никакого эффекта;
4. Косяк электрики ввиду перетирания шлейфа проводов в одной из гофр дверей, — тоже отметён, т.к. при визуальном осмотре (да, пришлось в порыве поиска глюка выдёргивать все гофры дверей) не подтверждено повреждение изоляции проводов (думал: пятую дверь придётся открывать из салона, но обошлось, где-то на 35+ попытке замок соизволил открыться);
5. Сложнолокализуемый сбой блока предохранителей в салоне (нашёл по референсной ссылке на каком-то буржуйском енотофоруме, сейчас уже не получается URL ради пруфлинка в истории браузера найти, т.к. там этих форумов за сегодняшний день over9000) — тоже отметён, т.к. рандомное перетыкание предохранителей (без нарушения номиналов, конечно) в этом блоке эффекта не даёт;
6. Разряд АКБ (собственно, остальные 5 вариантов сгенерированы и нагуглены в процессе ожидания проверки данного, 6-го). Подтверждено «прикуриванием» от X-Trail'а коллеги. Что, йцукен, характерно, вместо ожидаемого тр-р-х-хдыщ_ура_завелась при подсоединённых проводах от донорского аккумулятора происходит примерно 2-3 цикла стартера и тишина с дальнейшим «релейным» тарахтением при попытках завести. Через 2-3 минуты ожидания при присоединённых донорских проводах стартер делает уже 5-6 оборотов, но медленно, печально и вяло, затем — опять только «релейная» трещотка. Через 6-7 минут енот заводится так, как будто ничего не случилось. Такое поведение несколько неожиданно и не соответствует ожидаемому, но, тем не менее, имеет место быть. После 5 минут работы на условно-холостом ходу (положение «P» рычага АКПП без подгазовок) и поездки на 40-50 км/ч на 7 км — симптомы таковы: глушим и сразу заводим — всё ОК; глушим и заводим через 10 минут — один цикл стартера и — алё, обратно: «релейное» тарахтение и медленно гаснущие габаритыфары. Прикуривание на этот раз даёт мгновенный эффект, заводится сразу, хотя и стартер крутится «вяло», но оно и понятно — двигатель ещё «горячий». Затем 10-15 км покатушки на 40-70 км/ч проходят на ура. Глушить и снова заводить после покатушек не пробовал, доехал до дома, снял АКБ, закрыл машину (сначала закрыл ЦЗ, потом скидывание клемм АКБ, потом — ключом из брелока Ittelligent Key открыл водительскую дверь, открыл капот, закрыл ключом водительскую дверь, снял АКБ, закрыл капот), поставил АКБ на ночь зарядку. Завтра, если соизволит завестись, с утра пораньше — за новой АКБ, если не соизволит — поиск донора и опять же — за новой АКБ. Из рабочих вариантов, кроме старогобракованного аккумулятора остаётся только разряд АКБ быстрее ожидаемого из-за короткого замыкания где-то в бортовой электрике, но странно при этом, что все предохранители целы, ничего нигде не «моргает» и не подглючивает в штатных режимах. Отпишусь завтра, сразу после замены и через неделю эксплуатации с новой АКБ.

Машина: luxury, 1.6, AT, 2008, 118 т.км, из них последние 16,7 т.км — мои и это — первый такой глюк, что пока идёт только жирным плюсом в карму агрегату. Условия окружающей среды — весна, -2 ночью +7 днём, влажно, в течение всех суток, когда автомобиль не использовался, шёл снег, затем ночь и полдня — снег таял. Морозов и резких перепадов температуры и влажности не было, хранение авто — во дворе на открытом воздухе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector