Не заводится ниссан х трейл

Не заводится ниссан х трейл

Nissan X-Trail (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Постоял — не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Nissan X-Trail

Парни, привет! подскажите, может у кого случалась такая штука. Приехал на Тлейле, поставил на стоянку, все чин чинарем. Через сутки собрался ехать по делам, начал заводить, а он нихрена. Стартер крутит, панель работает, но не зхаводиться, даже не чмыхает. Полазил минут сорок , (даже по колесу стучал) , так и пошел домой. Что может быть.

to Regmotex: Сдается мне искры нет. Или бензина. вот куда они делись и где их искать — это вопрос другой!

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Да, к машине не подходил. Здается мне тоже, что нет искры, либо произошла какаято блокировка. Может резко ключом зажигания резко повернул? Топлива полно.

to Regmotex: Выворачивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие?

Если мокрые, то просушите. На вывернутых свечах выжмите педаль газа до пола и покрутите несколько сек стартером. После вворачивайте свечи и пробуйте заводить.

По результатам отписывайтесь.

to Regmotex: Выкрути свечу — посмотри в каком она состоянии. Залита — не залита. Есть искра — нет.

Топлива может быть полно, но оно может не подаваться.

Окей, парни. По свечам понятно, завтра с утра займусь, только с пуском раньше никаких проблем небыло, а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!.

Тут дело не в простое. Может просто сгорел предохранитель питания бензонасоса.

to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском.

to Messir:
Благодарствую! завтра пойду ковырять.

Все решилось на станции. Вышел из строя пред (управление двигателем). Но при проверке на месте тестер показывал, что он цел, а при старте на его ножке ток был очень маленьким. Когда его вытащили, оказалось, что его одна ножка практически перегорела. При замене все стало на свои места, но за 2 тыс. рэ.

to Regmotex: Здорово! Я рад за Вас!

На будущее — предохранители проверяются путем вытаскивания их из гнезд, внимательным визуальным осмотром, проверкой тестером на сопротивление. Именно в таком порядке.

Если есть возможность — то можно проверить целостность предохранителя путем замены его на заведомо рабочий.

Скажем пусть будет у Вас дежурный предохранитель на 30А. И вот его поочередно втыкаете в гнезда на место сомнительных предов. Если заработало — едете и покупаете пред штатного номинала и меняете.

Это убережет Вас в дальнейшем от лишних трат.

Вопрос: а почему пред выгорел Вы выяснили ? Или будете выяснять, когда он в следующий раз пыхнет ?

Не крутит стартер Nissan X-Trail (T31) 2007-2014?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:

Отзывы владельцев

Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.

Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.

Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.

Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.

Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.

Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)

Видео обзор

Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.

Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.

НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31

Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).

Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.

Плюс неудобная дверная ручка от машины. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди может быть обычное буксировочное отверстие, а не скручивание штифта (защелка где-то упала).

Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT

Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.

Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.

Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.

Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.

На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.

Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года

Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.

Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.

Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.

Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.

Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.

Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.

Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.

Не заводится после мороза.

Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть помехи, вы не можете видеть их в то время. Завожу в мороз. Вячеслав Головцов, отправляется на Nissan X-Trail 2. Ожидается от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, мы должны делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес а не шипы и двигатель. Подвеска также очень жесткая. В общем, безделушка.

не заводится ниссан х трейл в мороз

Передний бампер может быть изготовлен со скосом, увеличивать зазор, а затем искать что-то, чтобы зацепить. В общем, машина не для наших дорог. Я не советую. Плюс неудобная ручка двери из интерьера автомобиля. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать.

Впереди могла бы быть нормальная дыра для буксировки и не крутить штифт защелка уже упала где-то. Андрей Малышев отправляется на Nissan X-Trail 2.

AT Цена денег. Приятно удивил вариатор. Разгон не заводится ниссан х трейл в мороз, борзая, без рывков, его легко начать, набирать скорость, нет никаких проблем с обгоном, вам нужен снимок.

Не было проблем с карманным как многие писалиостановились. В поле: Blog Post Управляющая рейка автомобиля либо, как её еще именуют, редуктор — является связывающим звеном меж управляющий колонкой и механизмом, поворачивающим колёса.

не заводится ниссан х трейл в мороз

Усилие водителя умеренно распределяется на всей управляющий колонке, и после, средством редуктора, передаётся поворотным рычагам. Невзирая на то обстоятельство, что автомобиль Ниссан Расчет цен на техническое сервис и цена расходников фильтра, колодки, масла, свечки и.

не заводится ниссан х трейл в мороз

Благодаря накопленному нами о Елена Миргородская, отправляется на Nissan X-Trail 2. Ожидайте больше, не совсем нравится вариатор: Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: В салоне много мест, но багажник для такого автомобиля слишком мал, все съедает запас.

Читайте также  Ремонт форсунок киа соренто

не заводится ниссан х трейл в мороз

Шум, изолирующий среду, машина тестового привода была более спокойной. Подвеска жесткая, вы почувствуете все мелочи, я не чувствовал себя внедорожника, но клиренс хороший. После пробега теперь на км расход топлива уменьшился: Алексей Споров управляет Nissan X-Trail 2. AT Автомобиль удобен и современен. Деньги стоят. Для города отличный вариант. Из достоинств я отмечаю легкость управления и низкое потребление бензина.

Автомобиль теплый, комфортный климат-контроль. Из недостатков. Внедорожник неудобен. Вождение через ямы часто цепляется. Прежде чем бояться ям.

Не заводится при -16С

На скорости просто падает в фронт, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятный.

Обратная связь по Nissan X-Trail 2. Проблемы начались этой зимой. На авто стоит сигналка с автозапуском, но я решил не испытывать судьбу и пошел заводить ключом. Открыл машину, поморгал дальним, пожамкал педаль сцепления. В общем сделал так как дед учил, разве что паяльной лампой не зажигал. Ключик в положение пуск и… большое обидное.

Крутит вхолостую, как будто нет свечей. Не заводится. Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл

Стартер крутит и все напрасно. Хочу заметить, что крутил он довольно таки бодро. Но прошли минуты и мои нервы, и пришлось вызывать такси. Чуть позже этим же днем зацепили хитрейла за шниву и поехали кататься по району. Новогоднее настроение и все. С дергача реанимировали мотор и стоял потом на обочинке прогревался.

не заводится ниссан х трейл в мороз

Не приятно, ну да ладно. Хотя после того как при мне завелась в этот же день я, которая простояла 2 дня под снегом, я понял, что мир жесток и не справедлив. Вот таким образом машинка меня поздравила с наступающим Ну далее было, такое же резкое как и удар серпом по иичкам, потепление.

Никаких проблем с пуском мотора не возникало, пока… Пока не наступило рождество!

Nissan X-Trail T32 не заводится на холодную

Здравствуйте! Скажите что делать, мой автомобиль Nissan X-Trail не заводится совсем, или плохо заводится на холодную. Третье поколение T32, пробег 40к. Стоит поездить днем и он заводится с пол оборота, а на утро опять таже песня…

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

3 ответа

Нина

12.06.2017 г.

Это происходит по двум причинам: либо отсутствие топлива в камере сгорания, либо некачественная подача топлива в камеру сгорания. Основные причины:

  • Клапан холостого хода засорен.
  • Воздушный фильтр загрязнен.
  • Не правильно регулируется давление топлива. .
  • Фильтр деликатной очистки топлива тоже засорен.
  • Топливо низкого качества
  • Может засорены форсунки из-за некачественного топлива.
  • Топливный насос не выдает нормального давления.

Для устранения этих причин нужно проверить свечу, если сухая — топливо не доставляется, если залитая бензином — значит переливает.

Рекомендую проверить аккумуляторную батарею, может она разрядилась, а также высоковольтные провода на наличие переломов или пробитие. Мультиметром прозваниваем катушку зажигания. Может быть, просто свечи зажигания вышли из строя!

Эксперт FanTrail.ru

14.05.2017 г.

Приветствую, Андрей! Виной тому могут быть неисправности, как в электрооборудовании, так и в системе питания машины.

Проверка работоспособности ряда систем и механизмов транспортного средства, позволит определить причину неисправности. Что можно диагностировать самостоятельно, до обращения в сервис:

  • Смочить бензином воздушный фильтр – достаточно налить 1-2 столовых ложки топлива на фильтрующий элемент, после чего попробовать завести. Если мотор завёлся и заглох, то это будет свидетельствовать о том, что система зажигания и датчики работают, но не подаётся бензин. Так как бензонасос функционирует (двигатель работал), возможно, проблема в форсунках;
  • Проверьте наличие постоянного «плюса» на форсунках. Могла быть нарушена изоляция плюсового провода и при соприкосновении с массой вышел из строя предохранитель;
  • Управление «массой» осуществляется электронным блоком. При попытке запуска мотора тестером выполните проверку импульсов, которые должны приходить с блока на форсунки. При наличии импульсов и питания на форсунках, возможно, загрязнены или неисправны сами форсунки;
  • Проверка работы катушки форсунки выполняется при подаче на неё питания. Сопло форсунки должно пытаться открыться, издавая ощутимые звуки;
  • Диагностировать на предмет загрязнения фильтрующий элемент (сеточку) на входе в форсунку, а также сопло распылителя топлива.

В холодное время года при отрицательных температурах, мотор Nissan X-Trail может плохо заводиться из-за избыточного попадания на свечи зажигания бензина. Связано это с плохой испаряемостью бензина в холодной камере сгорания. Таким образом, несколько неудачных попыток пуска мотора приведут к тому, что свечи будут залиты бензином. В течение какого-то времени свечи подсыхают, и появляется возможность завестись с полуоборота.

Здравствуйте, первое, что приходит на ум по сути вопроса, думаю вам есть смысл проверить аккумулятор. Его работоспособность можно протестировать в автосервисе. До обращения в сервис попробуйте его полностью зарядить и проверьте, как он себя проявит, стоит проверить свечи. Перед поездкой, воткните на коробке «D» и постойте какое то время, как тронется стрелка температуры двигателя, можно начинать двигаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector