Не заводится ниссан ноут

Не заводится двигатель Ниссан Ноут

Добрый вечер! Проблема такая — стартер крутит, но не схватывает. Снимаешь клеммы с датчика коленвала, машина заводится, но не тянет обороты. Поставил новый датчик коленвала, ситуация не изменилась.

@andrienko.1966 —> Это что за мотор такой, что работает без датчика коленвала? Такое — невозможно!

@andrienko.1966 —> Какой мотор? Год выпуска авто? И самое главное — где тот датчик установлен, который вы отключаете?

@andrienko.1966 —> Ниссан Ноут, cr14de, 2006 год, сейчас ходил, завел, работает, но очень плохо развивает обороты. Вытащил датчик коленвала работает, также снял фишку, тоже работает, датчик находится на коробке

После ночи холодный двигатель с трудом запускается потом в течения дня запускается без проблем.

Стартер крутит, но нет искры.

Поменял бензонасос с топливным фильтром, перестал заводиться. Крутит, но не схватывает. Что за причина.

Не заводится Nissan Note, 2012, тумблером START/STOP, хотя рядом находится ключ с новой батарейкой. Иногда заводится, но после того, как авто уже заводилась ключом.

Здравствуйте. Скажите что делать, с утра завожу без проблем, потом как поезжу, заглушу, постоит и крутит очень долго.

Всё будет хорошо!

Покопался в информационных источниках: да, действительно ваш двигатель как бы уникален — он может запускаться без ДПКВ. Но нормально работать двигатель всё-равно без этого датчика не будет конечно.
Гаданием можно много причин наговорить (и ДПРП и ДТОЖ и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и даже неисправности в ЭБУ), а по факту надо конечно же сделать диагностику двигателю и по ошибкам будет понятно в чём дело.

Для кругозора, можете почитать Здесь . и Здесь .

@andrienko.1966 —> Делал диагностику пишет дпкв. Поставил новый оригинал тоже самое. зубья на маховике целые, как проверить провода? Подключил к ним тестер, показывает 12. вольт

@andrienko.1966 —> «пишет ДПКВ» — это не понятно как именно пишет. Если вам известен номер ошибки, тогда и напишите его. Да, и датчики бывают 2-х и бывают 3-х контактные, у вас какой? Вот вы написали что показывает 12 вольт — это без зажигания или в подключенном состоянии? а может с работающим мотором? Я на днях тоже делал замер напряжения на проводах 2-х контактного датчика, при включенном зажигании — получилось менее 1,5 вольт (автомобиль только другой); и в итоге как потом оказалось — датчик в рабочем состоянии, и проводка тоже исправна.

@andrienko.1966 —> Решил проблему заменой датчика коленвала. Почему думал что не он, прежде чем вам писать заменил его на новый оригинал. Сейчас поставил китай все работает.

@andrienko.1966 —> Как говорится — ещё не вечер. Может быть дело и не в датчике. Возможно контакт пропадает в проводке, вы её пошевелили, в данный момент контакт восстановился — такая версия вполне возможна. И вот почему народ любит скрывать номера ошибок? Уже спрашивал же, какой номер вашей ошибки.

@andrienko.1966 —> Номера ошибок после ремонта движка были такие р0335, р1111, р0340, u1001, p1122, p1121, p0011, p0223

@andrienko.1966 —> Ну вот и смотрите, я был прав, ваша ошибка по ДПКВ, указывает на неисправность эл.цепи. То есть в проводке проблема, а не в датчике. Так что будьте готовы к проблемам с датчиком коленвала! Вы неисправность не устранили. Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Р0011 по ошибке распредвала. Р0340 тоже распредвала, но на неисправность проводов указывает. Р1111 Опять про распредвал, вернее про его э/м клапан. Р0223 указывает на ошибку датчика дроссельной заслонки. Р1121 это снова про дроссельную заслонку. Р1122 и эта ошибка про электронную дроссельную заслонку. С оставшейся ошибкой нет однозначного перевода, вот например: U1001 — нет связи по шине CAN

Не заводится ниссан ноут

не заводится ниссан ноут

Просмотр полной версии: Note Note плохо заводится. Итак, после покупки машины (Nissan Note Tekna ) стал вопрос а где собсно заливаццо?

Re: Nissan Note не заводиться Вечером машина завелась как ни в чем не бывало. Ниссат с Января по летом стоял на приколе в салоне праворуком, поэтому есть вероятность что аккумулятор сажался в 0 несколько раз.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Вдруг резко перестала заводиться. Автор. Сообщение. sebar. Авто: Nissan Note. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает.

Дальше, я уже не раз Вам говорил, что речь идет о требованиях правил, и если так получится, что при выезде на круг случится авария, то водитель без правого включенного поворота будет не прав, тут не спорить не приходится. И главное не бросайте педаль сцепления, отпускайте ее плавно, но быстро: Но может ближний свет за 20 минут сьесть аккумулятор Пытаюсь завестись — фиг там было. Laxycan с марчевского форума, запись от 9.

мороз, машина не заводится — Nissan Note Клуб

Nissan Note, японец, , вариатор, пробег После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель.

И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями.

По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить — машина работает как часы.

Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. Ну, только грязный кузов и всё. И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка.

И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь: Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём?

Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха А что тебе сказали по этому поводу? Релешки, кстати, тоже меняли. Последний раз редактировалось mikhailbudnik;

Заводится и глохнет Nissan Tiida

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

не заводится ниссан ноут

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема – не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки – они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

«Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео – Антон AUTO).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Ниссан ноте не заводится автомобиль

не заводится ниссан ноут

Перед описанием основных причин невозможности завести машину хочется отметить порядок действий, когда транспорт подводит в самый ответственный момент – в дороге.

При этом водитель не только лишен возможности выбрать альтернативный вариант передвижения, но и может невольно стать провокатором возникновения аварийной ситуации.

Если машина заглохла и не заводится, необходимо активировать аварийную сигнализацию и немедленно отбуксировать автомобиль к обочине. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

Nissan: Автомобиль не заводиться

При отсутствии проблем с топливом и системой подачи масла стоит оценить систему электропитания. Это также касается ситуации, когда машина плохо заводится. То есть, заводится с переменным успехом далеко не с первой попытки. Nissan primera что делать если автомобиль не заводится. Как мы видим, вся проводка вскрыта и мы решили рассказать

Nissan Tiida не заводится двигатель

Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, как следствие, автомобиль не заводится. Но бывает, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, а автомобиль всё равно не заводится.

не заводится или глохнет 05 Apr 2019 0 Comments

Почему не заводится машина на автомобилях инжекторного типа? Возможно, проблема кроется в предохранителях, которые перегорели и не способны активировать двигатель. Неисправность воздушного фильтра также не исключена. Необходимо вынуть элемент воздушного фильтра, это даст возможность добраться до гаража либо автосервиса. ниссан не заводится, иммобилайзер. ломается редко, чаще окисляются контакты. в случае поломки иммобилайзер

не заводится или глохнет 25 Nov 2017 0 Comments

Любой современный автомобиль по своей сути представляет некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда машина попросту не заводится. Локализация таких проблем может быть различной и, как следствие, причины разнятся. Мы ВКонтакте Е-mail: diagnost.iglino@ .

не заводится или глохнет 15 May 2016 0 Comments

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения. Сегодня заменим аккумулятор на ниссане ноте. На аналог. Все делалась своими руками. Как Вы уже поняли я не

не заводится или глохнет 02 Oct 2015 0 Comments

Продам нисан нот в хорошем состоянии в максимальной комплектации очень хорошая машина, технически без нареканий, коробка работает отлично без пинков и подобных проблем с родным пробегом, хорошая летняя резина, бес ключевой доступ,датчик света ,датчик дождя,система парк троник, навигация, климат контроль, круиз контроль, анти букс, дорогая GSM сигнализация.

не заводится или глохнет 02 Mar 2017 0 Comments

Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

не заводится или глохнет 20 Jan 2017 0 Comments

Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

не заводится или глохнет 09 May 2017 0 Comments

Некоторые автомобильные компании берут на себя обязательство полного технического обслуживания на протяжении оговоренного периода времени. Так, в случае какой-либо поломки владельцу достаточно позвонить в гарантийный сервисный центр и специалисты незамедлительно приедут для выполнения ремонта. как вернуть размер мухи слону или о чем молчат диагносты? ;90%поломок электроники автомобилей это окисливш

не заводится или глохнет 30 May 2017 0 Comments

Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание. Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА

не заводится или глохнет 18 Apr 2016 0 Comments

При планировании поездки в самом ее начале возможна такая ситуация, когда машина заводится и глохнет. Возможно, это происходит после отжима педали регулятора оборотов двигателя. Необходимо приоткрыть дроссельную заслонку и подтянуть тросик ее привода. Если ремень привода газораспределителя по каким-либо причинам оборван, мотор не заведется. Описано решение одной из проблем, при которой двигатель глохнет сразу после старта.

не заводится или глохнет 25 May 2017 0 Comments

В бережной эксплуатации единственного владельца с июня 2013. Очень резвый, динамичный и компактный японский автомобиль! Лакокрасочное покрытие — идеальное, нет никаких сколов царапин и вмятин. Салон в идеальном состоянии без потертостей, пропалов, в машине не курили! Технически состояние нового автомобиля, без преувеличений.

На данный момент автомобиль вложений не требует вообще никаких и в ближайшем будущем не предвидится. ТО проводилось всегда своевременно, все расходники только оригинальные, никакой экономии и кустарной самодеятельности. Коробка, двигатель, ходовая работают идеально без стуков, грюков и толчков! Приехал зять, жалобы что машина стала тупить помог как смог.

Почистил дроссельную заслонку и свечи. Появилс

Не заводится ниссан ноут — Авто-ремонт

Эти службы не работают. И у меня. машина отказывается начинать, это даже не год. мороз -12. водители такси не могли зарядить батарею (вероятно, причина в стартере). может кто-то так и было, что это? можете ли вы решить проблему самостоятельно?

Эксперты Woman.ru

Узнайте мнение эксперта по вашей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Русина Ирина Владимировна

Психолог, Избавление от стресса. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Джиганаева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Борисенко

Психолог, гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Дмитрий Васильевич Тишаков

Психолог, супервайзер, системный семейный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, консультант психолога. Специалист с сайта b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, Взаимоотношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, консультации в Skype. Тиида не заводится в мороз в мороз не прогрел-авто потерял от многих ниссан альмера. Специалист с сайта b17.ru

Ирина Букина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, кандидат на групповые занятия. Специалист с сайта b17.ru

[2744034591] — 5 января 2009 г., 13:37

В Интернете полно autoforums, они дадут более понятный ответ, чем мы здесь. Единственное, что не следует делать с «автоматическим», это попытаться начать с буксира или «от толкателя». И просто сделайте это, лучше подождать несколько дней. Удачи

[4184282306] — 5 января 2009, 13:54

Если тачка была долгое время, аккумулятор мог бы просто сел. Почему машина плохо заводится зимой в мороз акпп ниссан. Почему не заводится. Он должен быть удален и заряжен. Что происходит, когда ключ поворачивается? Тишина, клики или что-то острое, но не «схватывает»?

Заводим в мороз -23 Nissan Note (после недели стоянки -27-30)

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности

Не заводится Nissan Note (Страница 5 из 5)

Сообщений [ с 101 по 122 из 122 ] Просмотров: 10 182

101 Ответ от Pavel 11.01.2018 21:50:01 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 15 626
  • Репутация : [ 199 | 6 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же

Стартер крутится сам по себе или движок крутит?

Стартер отверткой раскручивал или с ключа?

Отредактировано (11.01.2018 21:50:53, 3 года 9 месяцев назад)

102 Ответ от Vado 11.01.2018 21:56:37 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация : [ 16 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/000_ … age134.jpg Есть такая штука на плюсовой клемме? Там предохранитель на 100А. Проверьте.

103 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:57:14 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 4 года 9 месяцев
  • Сообщений: 185
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же

Стартер крутится сам по себе или движок крутит?

Стартер отверткой раскручивал или с ключа?

Только стартер, с отвертки. На ключ не реагирует

104 Ответ от Viktor 11.01.2018 21:57:36 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул,Партизанская
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 3 183
  • Репутация : [ 126 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать ,да и к нему там доберёшься только с ямы наверно
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести

105 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:58:33 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 4 года 9 месяцев
  • Сообщений: 185
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Такая штука есть, завтра полезу с утра проверять, сегодня уже поздновато. Спасибо

106 Ответ от Vado 11.01.2018 21:59:27 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация : [ 16 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

99%, что он сгорел. Иммобилайзер не причем.

107 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:02:00 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 15 626
  • Репутация : [ 199 | 6 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Viktor, с отвертки крутить стартер для того, чтобы проверить живость аккума, ибо нагрузочной вилки нет, как и никаких других приборов.

Читайте также  Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

108 Ответ от Osgor 11.01.2018 22:02:41 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 12 лет 4 месяца
  • Сообщений: 978
  • Репутация : [ 20 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, по ссылке один в один проблема как у тебя http://www.clubnote.ru/forum/index.php? … &st=20
Бегло прочитал, все как говорит Vado, предохранитель в блоке от плюсовой клеммы.

Отредактировано Osgor (11.01.2018 22:07:57, 3 года 9 месяцев назад)

109 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:04:05 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 15 626
  • Репутация : [ 199 | 6 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать ,да и к нему там доберёшься только с ямы наверно
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести

ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

Такая же фигня. Сегодня ночью температура воздуха понижалась с -2 до -21 к утру, я сигналку зарядил на запуск по температуре на -18. Под утро заводилась сама (сквозь сон слышал). Утром с брелка завел автомобиль 10 минут грел, затем вышел и поехал на работу. Ехал 10 минут (6 км), приехал заглушил. Примерно через полтора часа хотел запустить авто с брелка, а брелок какую то ерунду пишет (ост), что значит останов то есть двигателя. Ни когда такого не видел.

Как проверить реле стартера на скутере

Я подхожу к машине, открываю, пытаюсь завести, а хрен Ключ на старт, лампочки горят, радио работает, насоса не слышу, стартер ваще не реагирует. Только под панелью, что то щелкает и все. Несколько попыток — одно и тоже. Позвал товарища с проводами и Бэхой, прикурил ни какой реакции, стартер молчит. Проверил все предохранители, все нормуль. Взял провод, при включенном зажигании соединил (+)АКБ с контактом сигнального провода втягивающего стартера, стартер закрутил но движок не заводится, даже не схватывает.

Наверно зажигание чем то заблокировано. Тем временем температура упала до -26. Замерз как собака, пошел греться. Пока грелся звонил умным людям, говорил о проблеме, нового ни чего не услышал. Времени прошло часа 2 с половиной. Пошел обратно к машине, крутанул на обум ключом зажигания и о чудо стартер крутанул но очень коротко и заработал вентилятор радиатора Я еще пробую, стартер опять не реагирует, а вентилятор работает.

Подождал секунд 30 поворачиваю ключ стартер снова сработал но опять коротко (для запуска времени не хватает). Буквально сразу же кручу ключ, а стартер опять ноль. Жду 20-30 сек, стартер коротко срабатывает. Как будто стартер чем то отсекается. Зову товарища-прикуривателя, прикуриваем и машина заводится. Я так и не понял, что это было такое. Может кто подскажет, где взять электросхему Енота?
Переобуваемся выгодно! — Акция Шиномонтаж+ Ограниченная серия Пежо 408 Стайл!

АВЕС — ДИЛЕР DFM! Качественные автомобили по доступным ценам! Окраска ЛЮБОЙ детали — ВСЕГО 7. 000 руб. КАМПАНИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ — ПРОВЕРЬ СВОЙ АВТО. Автомобили и Вы. Мой выбор — Пежо, ДунФэн, Фиат? Эксплуатация, обслуживание, ремонт Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости Замечания, предложения, претензии Форум: проблемы с входом, вопросы по работе Купля / Продажа / Обмен — Шин, Дисков, Колпаков Флейм.

Общение Юмор, развлечения Что почитать, куда сходить RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки Сайт Пежо 308 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Пежо 308 хэтчбек — описание, комплектации, цены Peugeot 308 Сайт Пежо 3008 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Кроссовер Пежо 3008 — описание, комплектации, цены Peugeot 3008 Пежо Партнер, Боксер. Новый Пежо 308. Абсолютно Новый

Проблемы с запуском (Note не заводится).

Проявилась проблема при запуске двигателя. Буквально за день до этого машина заглохла прямо на ходу, но после поворота ключа запустилась, на следующий день такое повторилось несколько раз, а утром (уже третьего дня после первого проявления проблемы) енот отказался заводится вообще. Аккумулятор живой, стартер крутит, но авто не заводится. Иногда заводится и некоторое время работает без перебоев, значит свечи и катушки не при чем — проблема где-то в другом месте.
Перво-наперво была заподозрена сигнализация — на тот момент стоял комплекс Starline B9, который допёк меня своими ложными срабатываниями и периодической потерей брелка. Для замены у меня уже был комплекс Starline A91, но то времени нет, то ещё что-то мешало. В общем, он бы еще фиг знает сколько пролежал, если бы не этот случай. B9 на A91 меняется элементарно — достаточно сменить основной блок и модуль радиосвязи (на стекле). Всё. Остальное всё одинаковое, включая расположение проводов на колодках. Заменил. Шиш — проблема осталась…
Изначально немного насторожило то, что на холодной машине после неудачной попытка запуска включился вентилятор обдува радиатора. Но внимания этому не уделил (а зря, но об этом позже), т.к. после замены сигналки мысли крутились в направлении: топливо-бензонасос-подача-свеча. Ровная работа при очередном запуске позволила отбросить связку катушка-свеча, первым претендентом под проверку оказался бензонасос. Да и искру проверить достаточно проблематично — нужно коллектор снимать. Не уверен, что подцепившись к проводам форсунок будешь твёрдо уверен в наличии искры. Ладно, бензонасос, так бензонасос. Может фильтр забит или сам насос не выдаёт необходимое давление. Если верить форумам — применяется два вида топливных модулей, какой установлен на моей машине — покажет только вскрытие.
Снимается заднее сиденье. Вернее — ОТДИРАЕТСЯ, т.к. в японской версии note оно крепится к кузову защелками, а не болтами:

Снял топливный шланг с выхода — топлива нет. Ё-моё… Надо выдергивать модуль… Прикручен он пластиковой «гайкой»:

На гайке были видны следы ударов, значит, сюда уже кто-то лазил и что-то делал. Ладно, напортачить там сложно, да и поводов для беспокойства авто не доставлял (а это почти год владения), следовательно сделали нормально или вовсе не пришлось ремонтировать.
После нескольких ударов гайка стронулась с места и была легко откручена руками. Извлекаем модуль:

Сняв пластиковый стакан, я обалдел. Все железные части топливного модуля были в ржавчине, сам фильтр был загажен:

Производительность деталей в таком состоянии под большим вопросом. В общем, под замену. От греха подальше. Новый модуль я финансово не тянул, пришлось заказывать тут модуль в сборе и новый фильтр (купил то, что подошло по деньгам и сроку доставки).
Детали будут идти ещё неизвестно сколько времени, а ездить-то надо, значит что? Колхоз! Но колхоз в благородной свой форме — из японческих деталей.

Вариант 1
У знакомого был взят топливный модуль с разбитой Tiida. В процессе демонтажа из-за замятого бака он был повреждён — сломан «подиум» для датчика уровня топлива (ДУТ), сама кочерга с поплавком отсутствовала. Ладно бы отсутствовала — сам ДУТ выполнен немного по другому:

Помимо внешних отличий в конструкции, в модуле был установлен другой регулятор давления топлива (РДТ) + сам насос имел ёрш для установки шланга, в то время как на моём насосе была гладкая трубка (устанавливается не на шланг, а в резиновое уплотнение):

Т.к. РДТ не подходит конструктивно, было решено поменять только насос. В резиновое уплотнение он залез, сел там плотнее чем родной. Фильтр перед сбором попытался немного почистить — заливал бензин и тряс пока вместо грязи из приемного отверстия не начал выливаться относительно чистый бензин. Старую сеточку грубой очистки, хоть она и не была загажена, поменял на новую от ВАЗ 10-й модели:

Собрал всё в кучу. Небольшой коллаж для понимания размеров:

После всех манипуляций модуль был установлен в бак. Поворот ключа — авто завелось. Ура, заработало! )))
Ненадолго… Буквально через 20 минут авто заглохло прямо на ходу, после этого завелось, но тестовая поездка была прервана из-за провала…

Вариант 2.
После всех манипуляций с заменой деталей и, повторюсь, ровной работой двигателя, в качестве подозреваемых остались РДТ и сам фильтр. РДТ под сомнением из-за своего ржавого вида, фильтр — из-за срока жизни. Т.к. заказанный фильтр ещё не пришел, а машина нужна для работы, то борьба продолжилась.
Т.к. донора находился ещё у меня, я решил рассмотреть его повнимательней на предмет взаимозаменяемости. Обратите внимание, в верхней крышке трубка выхода топлива расположена под другим углом к штекеру. Сами штекеры были идентичны, контакты на штекере тиидовского модуля по прозвону совпадали с контактами на нотовском топливном модуле, т.е. провода на бензонас и ДУТ в фишке были на тех же местах. Подозреваю, что, если бы была «кочерга» с поплавком, то и она была бы на том же уровне. НО! ручаться за это не могу, т.к. поплавок отсутствовал. В данном случае, думаю, инженеры не стали «изобретать» велосипед, а сделали одинаковые модули под одинаковые разъемы.
Т.к. необходимо было исключить вариант с РДТ и загаженным фильтром было решено восстановить тиидовский модуль (сам фильтр на просвет был светлым, что делало его годным для теста) — я попросту не исключал возможность перегрева насоса из-за продавливания топлива через засранный фильтр. На отсутствующий поплавок я просто забил — мне нужен был контур «бак-насос-фильтр-РДТ», а не показания на приборке.
Поскольку в процессе демонтажа насоса я срезал родную гофро-трубку, то взамен была приобретена гофра для бензонасоса для жигулёвских модулей за 50 рублей:

Показывать в картинках нет абсолютно никакого смысла, т.к. процесс монтажа/демонтажа мало чем отличается. Как фишки подключить, да топливную магистраль подключить — любой разберется. Единственное «но» — этот модуль немного сложнее поставить в бак из-за выпирающего сбоку клапана РДТ. Поставить можно, только немного сложнее.
В общем, поставил я этот фильтр, подключил — машина завелась. На радостях я сделал тестовую поездку — всё без проблем работает (кроме, как понимаете, уровня топлива на панели приборов). Приехал, поставил. Через некоторое время нужно было уехать, а машина не заводится… Cyka-a-a… Чё ж те надо?!
На следующее утро поступил звонок из транспортной компании — пришел новый фильтр и заказанное ранее зеркало-полотно с обогревом (не работал обогрев левого бокового зеркала).
Т.к. все детали были на месте — вернул родной топливный модуль, но с замененным фильтрующим элементом.

И полез в тырнет «курить» форумы…

Вариант 3
Чего ж я раньше-то этого не сделал? Специально для таких как я в школе плакат висел: «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Буквально через минут 5-10 поисков информации натолкнулся в ветке профильного сообщества: тыц. Те, кому лень читать привожу часть ветки:
«Двигатель глохнет на ходу (а/м Nissan Note 2005 год правый руль, в одних руках в РФ с 2008 года), были моменты когда глохнет и сразу заводится, причём появилось это зимой 12го года, раньше не было. Осенью, в сентябре, бывало что заглохнет и не заведётся — останавливаюсь, завожу, еду дальше (знакомый сказал что нужно датчик коленвала почистить, вроде как в этом может быть причина). 23.11.2012 заглох на ходу и не завелся больше, отбуксировал на стоянку, отцепил трос и попробовал завести — завелась. На следующий день решил в сервис поехать, пока доехал глох два раза, но доехал. В сервисе завестись так и не смог.
Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора. Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь «стартер» и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.
Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику (Барс), она показала ошибки иммобилайзера (дословно ребята сказали «не видит ключ»), электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, т.е. не работает… :(
«
И буквально через несколько постов отсылка на другой форум с записью «Проблему решил«. Оба-на! А как?! Сунулся, а там ссылка на третий форум, но уже March`еводов. Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве. Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго.
Оказывается в наших авто схожих конструктивно (March, Cube, Note, Tiida) и не очень (Qashqai и пр.) применяется практически одинаковая схема. Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле. И одна из них (реле) приказала долго жить. В моём случае вышло из строя реле ECM с номером ACM33211:

Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Симптоматика следующая (Автор: Laxycan с марчевского форума, запись от 9.11.2011, 15:44):
«Есть в блоке ТРИ важных реле, которые подают довольно высокие токи на довольно много мест машины, распределяют питания.
если не сработало реле (1) (нумерация условна) всё хорошо с машиной, но не крутится стартер
если не сработало реле (2) всё совсем не хорошо, на приборной панели пропала индикация положения рычага АКПП, не работает передний дворник, пищит в районе дроссельной засонки
если не сработало реле (3) из под капота доносится гул при повороте ручки завода в положение «ON», — включается вентилятор радиатора охлаждения
«
Исходя из всего вышесказанного нетрудно догадаться какие симптомы принадлежат сгоревшему реле стартера, какие — реле зажигания, а какие — реле ECM.
Т.к. на морозе лезть в этот блок чревато для проводов, то договорился на мойке, чтобы ненадолго выделили теплый бокс. Достал IPDM, посмотрел на реле обогрева заднего стекла — практически идентично реле ECM:

Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, т.к. им практически не пользуюсь.
Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле:
«284B7-CW28E код реле управления в блоке IPDM
284B7-CW29E код реле ближнего света фар расположенного в блоке IPDM
284В7-СW28E эти реле отличаются у них влевом верхнем углу буква Х они в этом ряду все такие цена вопроса 52 руб., 284B7-CW29E у этих реле в левом верхнем углу W(раньше была цифра 4)
«
Однако, в самом начале повествования я говорил про разбитую тииду, с которй был взят топливный модуль. Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле:

Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные! К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Далее, в этом блоке было реле с маркировкой ACM33221, а не ACM332111 и не ACM3321. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM33221 было по параметрам схоже с реле ACM33211, поэтому с донора было взято именно оно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.
Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел. К этому человеку я обращался не один раз, поэтому причин для недоверия у меня не было. Он же вскрыл реле и показал мне причину выхода его из строя — обгоревшие контакты внутри. Таким образом, получилось цепи замкнуться — машина работает, не получилось — глохнет и не заводится.

Вариант 4
Датчик положения коленвала, MAF, лямба и пр. датчики, которые участвуют в подготовке топливо-воздушной смеси. Этот вариант я предусматривал, но оставил на последнюю очередь. Но сильно на нём не зацикливался, т.к. считывание ошибок с помощью ELM327 не принесло никакого результата. Ошибка, которую вызывает сбой в работе реле была «плавающей» — удачный запуск стирал информацию о ней, видимо, в момент диагностики она попросту отсутствовала.

Итого по финансовым затратам:
1) эксперименты с бензонасосом — бесплатно «по дружбе»
2) гофра для восстановления тиидовского модуля = 50 руб.
3) сетка грубой очистки топлива = 50 руб.
4) фильтр Asakashi FS-3303 = 1471 руб. + доставка 80 руб.
5) топливный модуль Note б/у = 1100 руб. + доставка 300 руб.
5) реле блока IPDM — бесплатно «по дружбе»

Многих затрат можно было избежать и продолжать ездить дальше на загаженном топливном фильтре, ржавом регуляторе давления топлива и бензонасосе. Однако, об этих тратах я нисколько не жалею — в будущем буду более спокоен за этот узел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector