Не заводится пежо 308

Не заводится Пежо 308 2008г механика

Наступили морозы -30. В течении двух дней авто заводилось без проблем, на третий день авто завелась на пару секунд и заглохла. Попробовал завести снова не завелась, дальше мучить не стал, снял аккумулятор унес домой. Через несколько дней потеплело до -20°С, пошел попробовать снова завести, без изменений. Стартер крутит, искра есть на всех свечах, но они похоже сухие.

Возможно не подается топливо. Может ли внезапно выйти из строя датчик положения коленчатого вала? Какие еще есть варианты?

@andrienko.1966 —> И главное — есть ли бензин в баке.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сдох аккумулятор, прикуривали от других машин. Работала. Решили подзарядить старый аккумулятор. Машина вообще перестала заводиться. Лампочки вс.

Очень туго заводится, а если завелась, то моргает свет в салоне при вкл. фар. При поворотах руля потухают фары практически на 70 процентов и практически глохнет.

Двигатель стал плохо запускаться, подскажите возможные причины.

Добрый день! Не заводится машина(Пежо 308, АКПП, 2011 г.в.). Чо щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра подпрыгивают, включается электрика (показатели б.

Здравствуйте! При запуске авто начинает моргать ближний свет, также панель приборов, радио вроде играет нормально, даже дворники начинали работать, на брелке показывает напряжение .

Если бы датчик положения коленвала вышел бы из строя, то искры бы не было. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. И предохранители проверьте на всякий случай.

Ну если двигатель заводился и работал долго на холостых (автозапуск и тд и тп), то банально забита выхлопная труба льдом (конденсатом), проверить можно прислонив руку к выхлопному выходу во время работы стартера.

Бензина литров 10. Замерил давление в рампе. Пока качает бензонасос давление примерно 3,5. После останова бензонасоса сразу снижается до 3,0. Минут через десять снижается до 2,5. Утечек не видно. Снова посмотрел свечи они не сухие, запах бензина есть, сильно не залиты. Завтра снова буду смотреть искру. Предохранители в моторном отсеке посмотрел, все целые. Спасибо всем кто ответил. Если что найду обязательно отпишусь.

Сегодня 13.02.2019 сканером считал четыре ошибки.

  1. р0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала. Взаимосвязь
  2. р2178 Богатая смесь.
  3. р1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Механическая блокировка.
  4. р1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Несоответствие положения системы.

Открыл крышку для залива масла в двигатель. На крышке есть желто-белый налет. Искра есть, свечи не сухие. Сначала сниму электромагнитные клапана, осмотрю и промою.

@andrienko.1966 —> Вы банально простое диагностическое действие провели — газы из выхлопной идут?? Сложные причины в таких случаях ОЧЕНЬ РЕДКИ!!

Всё будет хорошо!

Эти ошибки попутные, они вылезли потому что вы уже много крутили стартером и бензина впрыснули много (богатая смесь). И датчик фаз и изменяемый подъём клапанов не хотят работать потому что не запускается двигатель, нет давления масла.

На вашем авто наверняка выхлоп забился льдом-конденсатом.
Утащите машину в тёплый бокс, лёд оттает, мотор запустится (в момент запуска увидите как вылетает вода из глушителя, это оттает лёд и газы вытолкнут воду).
Зимой такое явление распространённое — затыкается льдом выпускная труба.

@andrienko.1966 —> Но авто перед этим долго не работала на холостых, почему должен забиться выхлоп. Сейчас у нас температура -5 С. Можно погреть феном выхлоп. Машина стоит в железном гараже.

@andrienko.1966 —> Я вам написал возможные варианты, которые может и не угадал, но надо же проверить версии практически. А вопросами можно долго переписываться бесполезно. Вот я вам вопрос задам давайте про вашу машину: искра есть, бензин поступает — почему не запускается мотор?

Не заводится

В морозы машина не эксплуатировалась. Попробовал завести, свечи закидали. Ошибка загорелась, но с 5 попытки завелась, ездили с ошибкой горящей, потом снова морозы, свечи закидали, перестала заводится, потом аккумулятор сел, перестал крутить. Зарядил его. Потеплело до плюс 2. Поставил аккумулятор. Крутит хорошо. Работу бензонасоса слышно, но не схватывает, не заводится . В чем причина, мож предохранитель какой или сигналка внешняя, шерхан 9, блокирует?

Peugeot 308 2011, 120 л. с. — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2009

Комментарии 14

Продолжение.
Вызвал диагноста. Никаких грит серьезных ошибок нет, свечи несколько раз выкручивали, сушили, компрессию меряли, была в двух цилиндрах низкая, но это от долгого стояния, без свечей покрутили, компрессия подросла, свечи поставили, схватила, но я ключ зажигания рано отпустил, не завелась. На ночь оставил без свечей, подсушить, поставил, стартер крутит, не схватывает даже. Кто знает, может какая релюшка сгорела, залипла, в самой системе зажигания и в этом то и дело все? Где копать? Может контакт плохой где? Из за плохой массы может быть? Где ее смотреть? Можно, поставив на нейтралку коробку автомат отбуксировать машину на тросе в сервис?

Привет что по итогу было?

Продолжение.
Вызвал диагноста. Никаких грит серьезных ошибок нет, свечи несколько раз выкручивали, сушили, компрессию меряли, была в двух цилиндрах низкая, но это от долгого стояния, без свечей покрутили, компрессия подросла, свечи поставили, схватила, но я ключ зажигания рано отпустил, не завелась. На ночь оставил без свечей, подсушить, поставил, стартер крутит, не схватывает даже. Кто знает, может какая релюшка сгорела, залипла, в самой системе зажигания и в этом то и дело все? Где копать? Может контакт плохой где? Из за плохой массы может быть? Где ее смотреть? Можно, поставив на нейтралку коробку автомат отбуксировать машину на тросе в сервис?

привет!, что было то, победил?, если да то как если не секрет, у меня такая-же хрень.

вообщем свечи поменял, завелась с первого раза, я радостный вышел из салона, взял лопату, а она заглохла и больше не завелась.
Теперь остается мне услугами выездной диагностики пользоваться походу дела. Ошибка то горит, хотя раньше и с горящей ошибкой заводилась и ездила. Мож еще что всплыло там

Такая же беда, уже 2 месяца машина стоит, думал оттает заведу-бесполезно.Ошибки не показывает.Заказал свечки, жду.Поможет, нет не знаю?

Когда первая зима была у новой еще тогда машины, её два раза эвакуатором в сервис дилера таскали, свечи меняли, так что причина в них, 90% . Уж очень они нежные, чуть что и ошибку показывает или просто не заводится. Мож реально надо другие свечи, а не родной бош

Спасибо за совет помогло, правда завелась не сразу и сажа из глушака полетела.Похоже все таки не только дело в свечах, но и «качественном» топливе.Больше на эту заправку не ногой, не колесом.

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Спидометр Пежо 308 на нуле не заводится

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

Осмотр двигателя и его элементов на Пежо 308

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверка уровня охлаждающей жидкости на Пежо 308

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Пробитый катализатор Пежо 308

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор, аккумулятор,
  • распределительная катушка, с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере Пежо 308

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания на Пежо 308

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Сетка бензонасоса на Пежо 308

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Всем привет. пожалуйста выручайте. Машина проработала на горящей лампочке бензина какое то время, на следующий день завёл, поработала 3 мин. и заглохла. Залил 5литров бензина, пробую заводить и всё безрезультатно. Кто чем может плиз помогите.

  • пежо 308 не заводится
  • пежо 308 не могу завести
  • Peugeot 308 не заводится
  • пежо 308 схватывает но не заводится
  • Peugeot 308 схватывает не заводится

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Михалыч 85

Ну если залил бензин, а она все равно не заводится, то эвакуатор и в сервис.

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Сообщение Мика » 26.02.2011, 15:58

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Сообщение Мика » 26.02.2011, 16:15

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Re: Не заводится. HELP.

  • Цитата

Не заводится

  • Цитата

Добрый всем день!
Проблемма такая.
Купил у меня отец себе пыжика 308 ярко белого, всего такого красивого ))
Отъездил 2 недели, намотал чуть больше 1000 км, и на тебе какой то ухорь бухой ему в бочину на муцубе L200 жахнул, в левую пасажирскую дверь (упырь прямо кенгурятником своим гадским). Дак вот после этого машинка отказывается заводиться, даже до сервиса не доехать, стартер крутит, все приборы работают, только показывает, что бензина нет совсем, может есть там какая приблуда отвечающая за подучу топлива? И еще когда вставляешь ключь в зажигание поворачиваешь — приборы зажигаются и через несколько секунд тухнут, крутанешь статером, все приборы оживают и работаю нормально, только горит датчик стрельнувшей подушки, и комп пишет что то типа экономичного режима включено. Что такое не могу понять, или там могло что нибудь с баком случиться — удар пришелся в заднюю левую дверь, больше всего ближе к колесной арке. Может бак топливный повредили? или еще какую штуковину там задели. У кого какие мысли?

  • пежо 308 схватывает но не заводится
  • Peugeot 308 не заводится

Re: Не заводится после ДТП

  • Цитата

Re: Не заводится после ДТП

  • Цитата

Не заводится

  • Цитата

Машина Пежо 308, механика, 1.6 л., 2008 г.
Машина некоторое время просто простаивала (2 примерно этим летом). Потом я завел.. аккумулятор чуть подсел, но машина сама завелась.
Ездил постоянно примерно неделю вообще без проблем. Однажды утром сел машину, она не завелась. Стояла до этого без езды сутки примерно. Т.е. ключ поворачиваю, лампочки все загораются.. стартер цокает, но не схватывает! В тот день на машине никуда так и не поехал.
Позже сел, повернул ключ, подгазовал — и она завелась. И когда много езжу — акуум подзаряжается и легко машина заводится, иногда цокает.. но подгазовав чуть-чуть всегда заводилась.

А вчера — ключ повернул, лампочки не горят. Реакции на поворот ключа вообще никакой. Клему скидывая с акуума, лампочки чуть-чуть помигают, но завестись машина не может. Причем цокание четкое идет в блоке предохранителей под рулем и жужжит блок в моторном отсеке. Но машина вообще не реагирует на ключ и на сигналку тоже не закрывается. Даже ЦЗ не активен стал.
Это какой-то предохранитель сгорел или реле?? Подскажите, кто сталкивался

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Авто

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Свечи

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Читайте также  Не работает камера заднего вида хендай ix35
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector