Не заводится рено лагуна 2

Не заводится рено лагуна 2

рено лагуна 2 бензин на горячую не заводится

Даже без катализатора авто должно укладываться во все нормы, что проверяют на ТО. Катализатор непричем. Смотрите лямбду. Если она не дает ошибки богатой смеси, то она сдохла. (Хотя должна по идее вылетать ошибка — лямбда сдохла). Етим вполне и объясняются проблемы с пуском на горячем моторе — дело в том, что на холодном лямбда не дает сигнала и мотор работает без этого параметра. Как только лямбда нагреется — она начинает давать сигнал. При исправной лямбде, и к примеру отказавшей форсунке, она будет давать ошибку богатой смеси. И при других подобных неисправностях. Проверить лямбду просто — нужно на горячем работающем двигателе проверить напряжение на ней — оно должно быстро изменяться с 0,2 до 0,8В. Главное подлезть к ее разъему и подключиться к нему не рассоединяя его.

На Евро-2 1 лямбда, на Евро-3 и далее — 2. Вторая, та которая за катализатором не отвечает за состав смеси, она нужна лишь для контроля исправности катализатора. Поэтому напряжение нужно мерять на первой, той, которая ближе к головке блока двигателя. Простите, описал лишь общие моменты, Лагуны нету еще :oops:
Причин плохой заводки автомобиля в мороз может быть множество. Попробую дать несколько советов, как поступить. (советы в основном для 16-клапанных двигателей К4М, F4R, F4P) 1. Садимся в машину, включаем зажигание. На слух определяем, работает ли бензонасос (жужжание сзади в течение 2 сек. ), ждем секунд 10-15, потом заводим.

Не завелась? Выключаем зажигание и ждем 10-15 сек. (пауза нужна, чтобы регулятор холостого хода установился в начальное положение). 2. Включаем зажигание, ждем 10 сек. , пытаемся снова завести. Крутить стартер дольше 5 сек. смысла не имеет. Не заводится? И даже вспышек нет? Тогда переходим к следующему шагу. 3. Открываем капот, выкручиваем хотя бы одну свечу и смотрим на нее. Если она сухая (то есть смесь бедная), то ставим свечу обратно, снимаем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он находится с правого торца двигателя, под ресивером воздушного фильтра.

Кстати, на 16-клапанных двигателях один ДТОЖ(в нем три контакта и два терморезистора — один для ЭБУ двигателя, второй показывает температуру на приборной панели). Снова пытаемся завести (крутим стартер 3-5 секунд). Завелась? Тогда нужна диагностика двигателя (диагностикой на холодном двигателе проверяется температура, показываемая ДТОЖ и датчиком температуры воздуха до заводки, и другие параметры), а также проверка на возможный подсос воздуха во впускной коллектор (клапан адсорбера, выкуумный усилитель тормозов) и чистка регулятора холостого хода, блока дроссельной заслонки, промывка форсунок (хотя для Германии последнее, думаю, не актуально), проверка давления бензонасоса.

Это лучше доверить официальному сервису Рено. Если свеча сырая, имеет черный налет — значит смесь богатая или имеются проблемы с зажиганием. Опять же, диагностика покажет, из-за чего смесь богатая (избыточное давление в топливной магистрали из-за неработающего обратного клапана, неправильные параметры ДТОЖ, датчика температуры воздуха или MAP-сенсора, грязный регулятор хлостого хода и т. п. ), а также покажет пропуски зажигания из-за пробитой катушки или свечи. Многие проблемы в мороз снимает своевременное ТО перед наступлением холодов — замена моторного масла, масляного, топливного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания, аккумулятора. :twisted: P. S. Перед Новым годом была аналогичная проблема — пуск двигателя с 3-5 раза после продолжительных прокруток или игрой педалью газа.

Свечи сухие, снятие разъема с ДТОЖ приводит к заводке. Диагностикой с помощью программы DDT2000 установлено, что на несколько градусов в плюс врет ДТОЖ, к тому же установлено, что заправляемый мною бензин на АЗС Роснефть поставлялся в течение последнего времени с Росрезерва после длительного хранения. Замена ДТОЖ, сброс адаптаций, и переход на бензин Лукойла полностью решили данную проблему! Сейчас у нас -20 градусов, двигатель заводится с пол-тычка! :Yahoo! :

Дизель плохо заводится на горячую. Чистка датчика t на впуске. 3C-TE

Не заводится рено лагуна 2

Renault Laguna Break 2.0 5дв. универсал, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna Break 2.0 / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Не заводится рено лагуна 2

Renault Laguna 2 Phase 2 [F4R 2.0T SU1] › Бортжурнал › Встала и не заводится…

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим «А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!» =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…

Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении «P», стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание «взрывоопасного устройства» под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза «ха»! А я вот надеялся…ой как надеялся

[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: «Аккуму звездец, оно осыпалось.»
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.

Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

UPDATE: Прикурили, насос жужжит. Просканили на ошибки: DF091 по-моему было.на Vehicle Speed Info.
Поменяли АКБ на временный…попробовали запустить — крутит в воздух, очень легко и часто. Заглянули под защиту ГРМ — ремня на шестерне нет…зубья блестят одни. Отлично. Здорово. За#$сь…

Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Опции темы

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится , ошибка одна по свечам накаливания , давление в рейле при старте 200 бар, импульс на форсунки есть , синхронизация в норме (проверяли метки и по тек параметрам kts , компрессия в норме , на эфире заводится и работает только на эфире , со слов клиента после замены мотора подскажите пожалуйста на что обратить внимание ?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Давление при старте мало. Нада смотреть слив ф0рс в обратку .

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Мотор такой же поставили или столб какой был, а навесное свое? В Рено нельзя экспериментировать с индексами моторов, они сцуко все разные оказывается.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

новый мотор с навесным , а что по поводы осцилограмы ? Кто подскажет ?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

А что сказать: коряво снят ДПКВ — нечитаемо. Надо на этом канале убрать сглаживание или увеличить дискретизацию

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Да но импульс есть на форсы, впрыск есть -проверяли снимали форсунку перекручивали , и непосредственно на машине смотрели распыл в момент старта .

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Мотор с навесным но без проводки и ЭБУ скорее всего так, сейчас нет возможности уточнить

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Новым мотор точно быть не мог. Если впрыск есть на вывешенной форсунке, то или нет компрессии или пырскает не туда и не в то время. Если заводишь с эфира или прочей фигни — отключи расходомер. Было дело, что мотор стартовал но при снятом патрубке не видел расход воздуха и глох. Это раз.
На два — датчик положения коленвала должен быть спереди на коробке. При замене моглисломать фишку и тыкнуть пины перепутав полярность.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Дело человек говорит.
Перекинь разъёмы второй и третей форсунки местами,если начнёт схватывать,то, думаю, дальше объяснять не имеет смысла и так всё ясно.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Перекидывал и разъем с расходомера снимал не помогло

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Фишка не сломана , датчик коленвала целый , подкидывали другой, компрессия есть 25 +-,

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

В пятницу сниму новую

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

а если бы схватывала ? проводку не перепутаешь , метки ГРМ норм, причина ? может стоит перекинуть 2-3 ,1-4?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

Для начала смотрим на старый мотор и на новый. В 2002 году 1.9 на Лагуне были 650, 750, 751, 752 и 754 моторы. Внешне одинаковые, но когда вникаешь в детали — сцуко разные по мелочам.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

25 — это ты сам проверил или тебе сказали?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

был недавно случай купили бу движок и поставили его с маховиком заводить а он не заводится симптомы как у вас а оказалось разные маховики поставили родной и машина завелась

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Если двигатель установлен в автомобиль рено=то да.
А как быть ,скажем, с 40=выми вольво,или каризмой с этим же двигателем.
Откуда там начинать считать цилиндры?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

[QUOTE=kaunetis;1371893]Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.[/QUOT
Спасибо , двигатель может быть и другой, но блок управление и проводка со старого мотора

Не заводится рено лагуна 2

столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Читайте также  Замена шруса лада гранта

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд — ни одна не открылась. Поставили новые распылители — всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t—h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают. думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил. пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать. help:машина завязана на работе:help:

ГРМ, кмк, не может перескочить на этом двиге, один зуб — это встреча клапанов. (Поправьте, если ошибаюсь).

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Не запускается с авто запуска на холодную Рено лагуна 2

После длительного простоя машина не заводится с авто запуска.

Включается зажигание, лампочка накала свечей тухнет и стартер крутит примерно 1 сек машина не заводится зажигание горит еще 2 минуты и тухнет затем опять зажигание включается лампочка накала свечей тухнет и стартер крутит примерно 1 сек машина не заводится (так и не завелась). Снимаю с сигнализации завожу машину ключом все нормально, работает примерно 5 мин (или доезжаю до места) завожу с авто запуска через пару минут все хорошо заводится как часы.

В чем может быть проблема?

Ответы 33

надо прокрутку стартера в програмировании увеличить

обратитесь по месту установки . очень похоже на неправильное подключение.

Проверь п. №9 по таблице программирования №2 там есть 4 варианта длительности прокрутки стартера (кроме тахометра) 0,8 сек. 1,2 сек. 2,0 сек. 6,0 сек , по умолчанию выставляют 0,8, у тебя на холодном двигателе не хватает времени. У меня также было, поставил 2 сек., стало все нормально.

юрий а вы что установщик? вы зачем раздаёте советы в которых не понимаете? вам на будущее, время ставится максимальное 6 сек. а сигналка по нужным проводам должна определять запущенный двигатель и сама выключать . на вашей машине стартер вообще сам выключается когда машине надо а вот у человека он может сгореть после ваших советов. на своей машине делайте что хотите вот только тут ненадо такие советы раздавать.

ну я поделился просто

У меня было 0.8, это мне установщики установили, не хватало, поставил 2 сек все стало норм.

у всех автомобилей разное подключения и разные настройки . а судя по словам человека провод контроля заведённого двигателя вообще не подключен а определение включено по напряжению что совсем не правильно на ключевых авто. поэтому рекомендую обратится к установщикам для правильного подключения. увеличение времени прокрутки возможно поможет при таком неправильном подключении но только на холодную , потом при прогретом двигателе будет сильный перекрут , что может убить стартер

Да ладно. Он ведь ясно пишет, что у него стартер крутит где-то 1 сек, у него явно стоит время прокрутки 0, 8 сек., а не 6 сек. Многие установщики не заморачиваются даже в проверке, как у меня было. Пришлось мне самому исправлять.

На горячую стартер крутит и 2 и 3 и 5 Примерно сек. пока не заведется такая ерунда (крутит стартер 1 сек) только на холодную машину

Ну тогда тебе надо к спецам.

человек который устанавливал и не может разобраться, а лучше его в нашем городе нет

Вот и задайте ему вопрос КУДА подключен контроль

Вот это На горячую стартер крутит и 2 и 3 и 5 Примерно сек. пока не заведется такая ерунда (крутит стартер 1 сек) только на холодную машину

как раз и означает, что

а судя по словам человека провод контроля заведённого двигателя вообще не подключен а определение включено по напряжению что совсем не правильно на ключевых авто.

(как вариант — подключен неверно — не к тому проводу в проводке автомобиля) И ЭТО ПЛОХО. Потому что на горячую будет перекручивать, а на холодную — бросать преждевременно. Особенно — на дизельном автомобиле.

Нужно обязательно подключить серо-черный провод сигнализации и сделать настройки пунктов 9 и 11 в таблице SF под эти подключения. А для этого надо или найти импульсы тахометра или контрольный провод генератора. Мультиметр и осциллограф Вам и Вашему установщику в помощь.

человек который устанавливал и не может разобраться, а лучше его в нашем городе нет

Скачайте и подарите ему полный текст Вот отсюда

Там много познавательного и, что немаловажно, — полезного. Если нет осциллографа, то хотя-бы светодиодный пробник надо собрать (или купить).

А еще — желательно внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию по установке, скачанную ВОТ отсюда с учетом версии ПО блока (на белом стикере 15х20мм на коробке и на блоке сигнализации).

серо-черный провод сигнализации подключен к контрольному проводу генератора

я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается акум в норме сейчас проверял напряжение 12.9 под нагрузкой 11.6 генератор выдает 14.56

Стартер крутит 2 сек так запрограммировано

ВАЩЕ не понятно. я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается Стартер крутит 2 сек так запрограммировано

Сменить место подключения и вариаент контроля

правильно я вас понял подключить сигнализацию к другим проводам питания и переключить серо-черный провод например на датчик тахометра

а почему на горячую проблем нет?

А это так важно?

Всё зависит от авто. У других наоборот

для меня это важно хочется разобраться

сначала надо знать куда и как всё подключено и настроено . и мне кажется что у вас подключено к датчику давления масла а не просто по напряжению . на холодную маслу густое вот и тухнет лампа намного раньше . надо искать другое место подключения которое реально будет информировать стгналку о запущенном двигателе.

подключено точно в гене проверили не один раз

Что нужно Вам дали ответв

а на горячую проблем нет так вашему двигателю уже 11 лет и на горячую давление масла не такое сильное и лампа гаснет позже и стартер отключается сразу. если был бы движок новый то у вас и на горячую плохо заводилась бы .

по гене это точно

тогда значит либо глюк у генератора ( при прокрутке на холодную) либо надо смотреть и проверять подключения .

я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается акум

Подозреваю, что у Вас сигнализация попадает в логическую яму из-за слабого аккумулятора. В тот момент, когда она начинает крутить стартер — она успевает УВИДЕТЬ контрольный сигнал с генератора, но тут же происходит ПРОСАДКА напряжения в бортсети НИЖЕ 10 вольт и СБРОС ЗАПУСКА. Однако из-за того, что контрольный сигнал о запуске она считать успела — она пытается повторно заводить.

Проверьте пожалуйста с помощником — до какого значения «провалится» напряжение на клеммах аккумулятора при запуске С КЛЮЧА. Лучше , если вы проведете этот эксперимент после длительного простоя на холоде.

Дело в том, что когда мотор теплый и аккумулятор только что заряжался генератором — всё будет совсем по-другому — и напряжение просядет не так сильно (масло в моторе жиже, компрессия выше, а топливо испаряется лучше), и мотор раскрутится/подхватится «ходом с полпинка».

В Вашем случае ситуацию усугубляют свечи накала, которые при ХОЛОДНОМ пуске обязательно ВЫСАСЫВАЮТ «кровь»-энергию из аккумулятора еще до того, как она понадобится стартеру.

Если при проверке окажется, что напряжение просядет ниже 10 вольт, то думайте о замене аккумулятора. если просадка будет до 10,5. 11 вольт, то можно пытаться потренировать аккумулятор хорошим зарядником, а если он обслуживаемый, то для начала — ОБСЛУЖИТЬ его — как положено.

Ключом современный автомобиль можно крутить и при 7-8 вольтах и на слух он крутится бодро (благодаря планетарному редуктору в нем), а электроника позволяет при таком уровне происходить запуску. Но вот сигнализация будет отменять процедуру запуска при просадке напруги ниже 10 вольт однозначно, а может и уже при 10,5..11 вольтах, так как одно дело — напряжение на клеммах аккумулятора и совсем другое — какое напряжение после монтажного блока и третье дело — что останется от этого напряжения после замка зажигания. Чем старше автомобиль, тем хуже контакты в его цепях и тем больше потери «по дороге» до потребителей. особенно таких любящих покушать, как стартер.

Напряжение в сети при запуске с ключа (на холодную) после обслуживания падает до 10.9 вольт ситуация не изменнилась

Напряжение в сети при запуске с ключа (на холодную) после обслуживания падает до 10.9 вольт ситуация не изменнилась

А что у Вас было ДО ОБСЛУЖИВАНИЯ? Я так понял, что с аккумулятором все-таки есть проблемки. Вы его позаряжали в надежде этим одержать победу?

Поймите — теперь я Вас отправлю мерить напряжение на красном проводе питания главного блока сигнализации.

Ведь он подключен не на аккумуляторе, а в салоне и до него в сети есть несколько монтажных соединений, на которых может на каждом потеряться от 0,1 вольта до целого вольта и более.

Но вот сигнализация будет отменять процедуру запуска при просадке напруги ниже 10 вольт однозначно, а может и уже при 10,5..11 вольтах, так как одно дело — напряжение на клеммах аккумулятора и совсем другое — какое напряжение после монтажного блока и третье дело — что останется от этого напряжения после замка зажигания. Чем старше автомобиль, тем хуже контакты в его цепях и тем больше потери «по дороге» до потребителей. особенно таких любящих покушать, как стартер.

Были прецеденты, когда попадались машины с позеленевшими контактами и потерями до 3 вольт и более (КЛЮЧОМ машины ЗАВОДИЛИСЬ. ). Совсем недавно «лечил» Toyota CARINA, у которой в монтажном блоке под капотом силовой контакт AM2 выгорел до цветов побежалости (темно-фиолетового цвета). Человек доездился до того, что на аккумуляторе «проседать » перестало вообще. Просто при довороте ключа «на старт» всё гасло на табло (а на аккумуляторе при этом было +12,5 вольт, как и до поворота ключа ). Хоть с ключа, хоть с сигнализации. Но это он уже доездился, что называется. А начиналось всё — как у Вас — сначала — перестала заводиться сигнализацией, ему меняли стартер, аккумулятор, замок зажигания. И он продолжал маяться, потом стала через раз заводиться ключом. Потом не завелась вообще.

Может найти ГРАМОТНОГО автоэлектрика+специалиста по сигнализациям в одном лице ВЖИВУЮ (а не по переписке)? И отдать «пациента» в его руки? Я-то знаю — что и где надо смотреть, и написал Вам. Но Вы не торопитесь всё это проверить «от и до», что называется.

Неплохо-бы и с серо-черным проводом попутно поразбираться — куда он подключен и что там происходит. И верен-ли алгоритм происходящего на нем.

Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от GYG

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от pens

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от Юрик_Юрик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от Юрик_Юрик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от kaunetis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от Юрик_Юрик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от pens

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от kaunetis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от GYG

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от GYG

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

Для начала смотрим на старый мотор и на новый. В 2002 году 1.9 на Лагуне были 650, 750, 751, 752 и 754 моторы. Внешне одинаковые, но когда вникаешь в детали — сцуко разные по мелочам.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от GYG

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от Юрик_Юрик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Сообщение от Юрик_Юрик

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

Для начала смотрим на старый мотор и на новый. В 2002 году 1.9 на Лагуне были 650, 750, 751, 752 и 754 моторы. Внешне одинаковые, но когда вникаешь в детали — сцуко разные по мелочам.

Рено Лагуна 2 глохнет при запуске

Ваш Renault Laguna 2 несколько раз глохнет, когда вы пытаетесь тронуться с места, и вы понятия не имеете о причинах этой поломки. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Цель этой статьи — помочь вам увидеть более ясно и попытаться понять, что может доставить вам неудобства. Мы собираемся обсудить различные возможные поломки, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, чтобы вы могли их исправить и предотвратить остановку вашего Renault Laguna 2 при запуске.

Причины заглохнуть при запуске для Рено Лагуна 2

Мы собираемся построить эту статью из двух отдельных абзацев, один из которых будет относиться к механическим проблемам, которые могут привести к остановке вашего Renault Laguna 2 при запуске, а второй — к проблемам с электроникой.

1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Renault Laguna 2 глохнет.

В этом параграфе мы проверим различные детали, которые могут вызвать остановку при запуске, если они когда-либо были повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если вы когда-либо чувствуете, что ваш двигатель немного заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет немного позже, о батарее не может быть и речи. Это будет только в том случае, если ваш Renault Laguna 2 заглохнет сразу после включения.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
В то же время не забудьте просто проверить свою приборную панель, чтобы получить информацию о сигнальных лампах, которые, вероятно, загорятся, когда ваш Renault Laguna 2 глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Renault Laguna 2. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может помочь вам выйти из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Иногда это становится причиной повторяющихся небольших поломок.

2: Электронное происхождение, из-за которого ваш Renault Laguna 2 глохнет

Мы обсудим здесь возможные электронные неисправности, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке вашего Renault Laguna 2 при запуске, но в целом причины, как объяснено выше, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Renault Laguna 2. Она редко используется, потому что она достаточно надежна. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это машины, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет собирать важную информацию о транспортном средстве и переводить ее в действие. Это может быть причиной только в том случае, если ваш Рено Лагуна 2 вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный компонент сборки, известной как «бортовая система». Основная функция компьютера — подавать правильное количество топлива для каждого хода поршня двигателя. Несколько бортовых систем с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждой машине их более 40 штук! Будьте осторожны с этой частью, потому что некоторые профессионалы винят ее, потому что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашем Renault Laguna 2, и поэтому виноват компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вас попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — определить скорость, с которой находится ваш Renault Laguna 2, чтобы топливо было подано соответствующим образом. Этот мог быть изношенным или просто грязным. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет машине заводиться. Тем не менее, он может быть немного поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Ваш Renault Laguna 2 заводится, но не остается включенным. Это может быть причиной того, что ваш Renault Laguna 2 глохнет при запуске.

3: Вывод по Renault Laguna 2, который глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш Renault Laguna 2 может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Renault Laguna 1 чистые. Затем, если необходимо, проведите углубленное исследование каждой детали, чтобы действительно знать, как они используются, и, таким образом, понять, виноваты они или нет. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector