Не заводится рено сандеро степвей

Не заводится рено сандеро степвей

Не заводится Renault Sandero Stepway — возможные причины. Почему Рено Логан не заводится: основные причины Не заводится рено сандеро что делать

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
  • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
  • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
  • Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Страница 1 из 8

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

Двигатель не заводится

Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Если двигатель с трех попыток не завелся то:

Открываем капот, потянув ручку привода на себя

Измеряем щупом уровень масла

В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка

В двигателе K7J и K7M – между нижней и верхней метками на щупе

Проверяем уровень охлаждающей жидкости

Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.

Проверяем целостность электропроводки.

Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.

После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.

Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды.

В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.

После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.

Если все-таки двигатель не завелся, значит:

Не работает система питания;

Не работает система зажигания;

Не работает система пуска.

Неисправности пуска

Стартер не включается.

Причиной может быть нарушение контактов и соединений.

Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.

Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.

Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен.

Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Если стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

Рено сандеро не заводится стартер. Почему не заводится? Не срабатывает стартер

Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится. Поставили другой аккумулятор — завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор — заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала. Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?

добрый день.
снимать на работающей машине АКБ весьма не желательно (за исключением автомобилей где нет электроники такие как копейка старые москвичи) происходит скочки в электросистеме и может сгореть какой нибудь датчик, лучше всего прикуривать проводами.
если я правильно понял не заводится это плохо крутит или вообще не крутит стартер.
причина что не завелась машина сел АКБ.
а вот почему он сел причины две либо пришел в негодность аккумулятор либо не идет зарядка.
когда авто ездит сигнальная лампа горит «акб» на приборке сигнализирующая что нет заряда?
прежде всего при установленном АКБ на авто замерьте напряжение на клеммах оно должно быть в районе 12,5 — 12,8 вольт, потом заведите автомобиль и так же замерьте на клеммах напряжение должно стать больше примерно 13,8-14,5 вольт, (погазуйте напряжение должно немного увеличиваться)это свидетельствует, что генератор рабочий. так же включите максимально все электропотребители на клеммах напряжение должно быть не ниже 12,8 вольт.
если генератор рабочий то виной всему АКБ.

Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера

Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

Нет питания у топливного насоса

Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.

Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.

Свечи зажигания

Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.

Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится рено сандеро стартер не крутит – Не крутит стартер на Рено Сандеро Степвей

Перед тем, как начать разбираться, почему не крутит стартер на Рено Сандеро Степвей, нужно ознакомиться с основными рабочими характеристиками этого устройства.

Стартер – это электромагнитное устройство, при помощи которого приводится в действие двигатель. Устройство, осуществляя первичное вращение коленчатого вала, запускает двигатель автомобиля. В процедуре запуска мотора также важен аккумулятор и управление пуском. Так как оборудование работает от электричества, оно может повредиться не только в механической части, но также может иметь и проблемы электрического характера, т.к., успешный старт машины напрямую зависит от исправности пускового устройства.

Читайте также  Как снять обшивку двери форд фьюжн

При повороте ключа зажигания в замке происходит замыкание контактов, после чего, на обмотки тягового реле поступает ток от АКБ. Якорь толкает шток, который, в свою очередь, замыкает контакторы реле. Затем, бендикс зацепляет коленвал и приводит его во вращение.

Виды неполадок стартера Рено Сандеро Степвей и способы их устранения

При попытке запуска устройства могут возникнуть проблемы, которые решаются соответствующим образом:

Если не срабатывает втягивающее реле, но стартер при этом подает признаки работы, возможно, не крутится якорь. Причины могут быть различными, но чаще всего, в этом случае нужно смотреть в сторону АКБ. Он может быть разряжен, у него могут быть окислены клеммы, либо плохо затянуты наконечники АКБ. При окислении контактов их нужно почистить либо заменить.

Другой возможной причиной может стать обрыв между реле и стартером.

Если не обнаружены обрывы в проводах и аккумулятор достаточно заряжен, возможно, в устройстве заедает якорь, что препятствует его нормальному вращению. В этом случае придется разобрать стартер, выявить сломанные детали и отремонтировать или заменить на новые.

Если при включении ключа зажигания на реле подается питание, но якорь при этом вращается очень тяжело, возможно, что подгорел коллектор стартера и его пластины замыкаются между собой. Причиной этой неполадки могут послужить изношенные втулки якоря или щетки, которые иногда залипают в валу якоря. Также, возможен обрыв в статорной или якорной обмотке.

В ситуации, когда с работающим стартером Степвея не крутится коленчатый вал, как вариант, может быть повреждено поводковое кольцо на муфте или испорчено буферное кольцо. Муфта может пробуксовывать по причине выхода из строя рычага привода.

Если двигатель работает, но при этом, стартер продолжает крутиться, это означает, что заело втягивающее реле и его контакты соединились между собой.

Разрушение или неисправность подшипников устройства могут привести к посторонним шумам и звукам. Также, повреждение шестеренок привода или маховика, плохое крепление стартера, тоже могут привести к неисправности.

В целом, нужно вовремя выявлять проблемы в работе системы пуска автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо своевременно устранять мелкие. Осмотр следует начинать с АКБ авто, прочищать контакты. Во время эксплуатации машины следует обязательно следить за состоянием аккумуляторной батареи – важного компонента пускового механизма, от которого напрямую зависит работа двигателя.

Не крутит стартер Рено: наиболее вероятные причины

Ремонт стартеров
и генераторов
Запись по тел.:
8 (961) 014-56-73
8 (915) 732-06-59
Звоните!

С такой ситуацией, что не крутит стартер Рено, сталкивается немало автовладельцев. Машины данной марки широко распространены в России, и при всей надежности, они так же не защищены от технических сбоев.

Неприятная ситуация

Важно обращать внимание не только на отказы, но и на нехорошие симптомы.
Проблемы с активизацией двигателя могут проявляться по-разному:

  1. Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты.
  2. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено.
  3. Пусковой механизм работает, но зацепление с основным двигателем не происходит.
  4. Цикл подачи и сгорания топлива не поддерживается и машина глохнет.

В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора. При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы. Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.
Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ (особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость) или контакты электрической сети. Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором.
Покупка оригинальных комплектующих Рено предполагает заметные расходы, поэтому сначала нужно точно убедиться, с чем именно возникли трудности. Продажа стартеров осуществляется многими организациями и даже частными лицами, и думать нужно, прежде всего, о качестве и наличии сертификата, а не выгоде.

Не заводится Рено Сандеро Степвей: обзор основных причин

Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера

Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

Нет питания у топливного насоса

Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.

Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.

Свечи зажигания

Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.

Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

Из опыта диагностики неисправностей стартера Renault Sandero Logan

Может, кто-то посмеется, прочитав эту статью. Но, думаю, найдутся те, кому история будет подсказкой.

Притянули как-то Renault По словам клиента, заводить пытались даже «с толкача». Не подключая сканер, нашел плохой контакт на минусовой клемме и на инерционной кнопке.

Машина завелась. Звоню клиенту: «Забирай». Хозяин приехал, сел за руль, а машина не заводится. Я сел за руль — завелась. Но вторая моя попытка была печальной — снова не заводится. Белиберда!

Уезжая, хозяин недовольно пробурчал, что я ничего не делал.

Подключаю сканер. Он выдал ошибку «DF 023 — датчик коленвала». Таки да! Когда крутишь стартером, обороты двигателя поднимаются до 3000. Но хозяин авто говорил, что датчик коленвала до этого он уже менял.

Я обратил внимание на одну особенность. При прокрутке стартером обороты прыгают до 3000, и машина не заводится. Но если 250-300 оборотов, то заводится.

1. Снимаю осциллограмму сдатчика коленвала на работающей машине (рис. 1 ,а).

2. Снимаю осциллограмму, когда машина не заводится при прокрутке стартером. Идет шум на сигнал датчика (рис. 1 ,б).

Проверяю проводку с датчика коленвала до ЭБУ -она целая. Дал посмотреть ЭБУ своему компьютерщику, так как грешил на микросхему, отвечающую за датчик коленвала. Поменял микросхему — не помогло.

Нервный хозяин машины привез ЭБУ с рабочей машины. Тоже безрезультатно…Я оказался в тупике. Даже позвонил коллегам из одесского Renault-центра. Они предложили притянуть авто к ним.

Хорошо, что на Слетах диагностов раззнакомился и подружился со многими. Ребята в телефонном режиме смогли направить меня в нужное русло. Оказалось, что это проблема со стартером. Это он дает шум на сигнал датчика коленвала.

У меня случилось озарение: датчик коленвала у Renault Kangoo находится на коробке передач рядом со стартером. Я просто снял стартер и отдал хозяину, чтобы отвез отремонтировать. На следующий день с новым стартером машина моментально завелась.

Между прочим, человек, который помог мне советом, сам когда-то промучился три дня с Жигулями, где тоже стартер давал шум на датчик коленвала.

На форуме сайта журнала «Авто-Мастер» я недавно прочитал сообщение, в котором ребята такую проблему нашли в VW LT 35 — очень поучительно! Жаль, что я раньше это не увидел.

Я пришел к выводу: стартер дает шум на датчик коленвала именно у тех машин, где датчик индуктивный. Возможно, у кого-то и с датчиком Холла была похожая ситуация — напишите, интересно.

Не заводится Renault Sandero Stepway — возможные причины

Не заводится Renault Sandero Stepway - возможные причины

Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера

Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

Нет питания у топливного насоса

Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.

Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.

Свечи зажигания

Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.

Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей

Поломка стартера является довольно распространенной неисправностью, с которой иногда сталкиваются автомобилисты. Издание будет посвящено автомобилям Renault Megane 2 и другим версиям. Что делать, стартер не крутит, как выяснить причины неисправности и алгоритм замены устройства? А также стартер вращается, но не запускается? Найдите ответы на эти вопросы в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

Если на его Renault Megane 2, Renault Scenic второго поколения или другом французском автомобильном концерне обнаружена неисправность стартера, ему следует поставить диагноз. Для проверки поверните ключ зажигания и проверните двигатель. Если двигатель отказывается запускаться, и стартер не возвращается, давая характерный хруст, это указывает на то, что роторные щетки «улетели».

Чтобы понять, почему реле щелкает, а источник питания не запускается, вы должны знать принцип работы этого устройства. Поворачивая ключ при запуске двигателя, благодаря втягивающему устройству возникает контакт на щетках вала ротора. Это облегчает передачу крутящего момента на маховик силового агрегата. Если это устройство неисправно, его следует удалить и немедленно отремонтировать. В противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы, которые могут вызвать короткое замыкание или даже пожар.

Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей

Это принцип работы реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма реле пытается сработать и передать контакт на вал (шкив). В случае щелчка мы можем определенно говорить о полном износе щеток, поэтому их необходимо заменить. Чтобы понять принцип ремонта, необходимо детально изучить, где находится агрегат и его конструктивные особенности. На автомобилях французской марки Renault стартер расположен возле заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющего большинства автомобилей этой марки.

В то же время, если механизм запуска двигателя на Renault Megane 3 работает на холостом ходу, а двигатель не работает, причиной проблемы может быть остановка двигателя или заглушка стартера. Опыт других автовладельцев показывает, что меры могут быть приняты самостоятельно, если автомобиль не заводится. Однако перед началом любого ремонта электрическая система машины должна быть отключена. Если вы слышите щелчок при запуске стартера, это указывает на то, что он работает именно так, как он пытается вращать двигатель. Поэтому вы должны искать проблему в другом узле. Кроме того, если это не начинается на морозе. Как правило, ремонт любого устройства, такого как Bendix, можно выполнить в вашем гараже. Как правило, полная разборка сборки должна быть проведена.

Основные моменты замены стартера

Ремонт агрегата, который не начинается в условиях собственной гаражной коробки, предполагает комплексную замену щеточного элемента. Необходимо выполнить процедуры технического обслуживания: диагностику и очистку внутренней заправки устройства, а также проверку пробки на сервис. После завершения всех процедур замены проверьте механизм, но пока не устанавливайте его на машину. Изначально стартер тестируется отдельно от машины. Если вы уверены в его правильном функционировании, устройство может быть установлено в обычном месте, которое предусмотрено для стартера в Renault Megan 2. А если стартер не возвращается или наоборот, стартер возвращается, но не начать, тогда проблема должна быть решена в противном случае.

Видео: Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей

Если точная причина неисправности установлена, например, вилка или заглушка, эти компоненты необходимо отремонтировать. Также не должно быть особых трудностей. В принципе, если вы принимаете профилактические меры с устройством, тогда вилку с мандиксом нужно будет заменить на новые. В видео ниже вы можете увидеть подробную последовательность диагностики, ремонтных работ и разборки пусковой установки для самостоятельных задач. Видеоурок поможет вам разобраться с проблемой, если стартер не вращается.

Как отремонтировать и заменить детали

Вы не можете обойтись без следующих инструкций, если запланирован ремонт второго поколения Renault Megane 2 или другого автомобиля этой марки. Поскольку вы уже знаете, где находится устройство, самостоятельно выполнить ремонтные работы будет легко. Все, что вам нужно, это гаражный бокс с ямой или отдельная смотровая яма и домкрат. Для правильной работы вы должны заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как отмечено выше, меры по ремонту стартера выполняются только тогда, когда электрическая система обесточена, чтобы защитить себя от коротких замыканий. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Затем два винта удаляются и удаляются гаечным ключом в области защиты коробки передач, которая крепит стартер к силовой установке.
  3. Затем с нижней стороны отсоедините два провода, которые подключены к устройству, позволяя полностью удалить весь ремонтный блок. Чтобы удалить часть кисти, откройте заднюю крышку.
  4. Затем два винта большой длины удаляются. Это позволит полную разборку сборки. Осторожно отсоедините вилку.
  5. Чтобы удалить ленту, часть шкива размещается на твердой поверхности. После этого для удаления шайбы используется специальная оправка, которая позволяет полностью удалить ленту.
  6. Детали механизма очищаются и устанавливается новый бендикс, после чего он фиксируется кольцом. Этот шаг указывает на завершение процедуры восстановления Bendix.
  7. Планетарная коробка передач затем разбирается. Компоненты разобранной части промывают бензином. Таким образом, элементы очищаются от грязи. Все движущиеся компоненты смазываются после того, как редуктор установлен в его обычном месте.
  8. Затем перед шасси устанавливается шкив бендикс. После процедуры вилки и компонент извлечения собираются.

После выполнения всех шагов установите щеточный блок и подключите все кабели питания.

После завершения всех ремонтов необходимо проверить механизм, так как может случиться так, что стартер возвращается, но не запускается. Для этого корпус стартера соединен с собственным положительным контактом с проводом. Втягивающее устройство Bendix должно работать так, чтобы оно находилось снаружи. Основным правилом при проведении диагностики является правильное расположение контактов. Ошибки приведут к короткому замыканию.

Если вы полностью уверены в работоспособности устройства, вы можете приступить к установке стартера в обратном порядке. Во время установки обязательно подключите положительные клеммы, а затем затяните два винта в верхней части блока питания.

Бывает, что двигатель не запускается из-за отсутствия размытого контакта, такие проблемы довольно распространены на Renault Megan 2. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять контакты и почистить их, а затем смазать все детали медной смазкой , Из этого видно, что процедура ремонта устройства довольно трудоемкая и простая, начинающий автомобилист вполне может с этим справиться при условии, что технология ремонта полностью соответствует установленным инструкциям. Если первые признаки неисправности возникают при запуске двигателя, когда стартер не возвращается, или наоборот, стартер возвращается, но не запускается, и также бывает, что он не запускается на холоде, их следует устранять при ранняя стадия возникновения. В противном случае двигатель не запустится в самый неподходящий момент и придется вызывать эвакуатор.

Читайте также  Ремонт печки ваз 2107

Подвести итог

В случае не технического обслуживания транспортных средств вы должны соблюдать основные положения инструкций и соблюдать осторожность при ремонте, когда Renault Megane 2 работает неэффективно и не заводится на морозе. Для выполнения замены необходимо знать последовательность установки всех компонентов механизма. Само реле представляет собой простое устройство, которое при необходимости можно легко отремонтировать. При отсутствии крутящего момента на силовой установке необходимо провести тщательную диагностику стартера. Лучшим способом было бы использовать сканирование компьютера с тестовым устройством, чтобы выяснить, почему машина не запускается.

При отсутствии полного опыта самовосстановления или недостаточных знаний автомобильного устройства Renault Megan 3, из-за которого невозможно отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а немедленно обратиться к профессионалу. Хотя вам придется немного его размазать, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Чтобы механизм работал долгое время, следует покупать только оригинальные оригинальные устройства. Подключение дешевого китайского устройства может привести к сбоям в работе вашей автомобильной системы, и, скорее всего, скоро возникнет проблема. автомобиль не заведется. Хотя оригинальные стартеры от Renault Megane 3 стоят дорого, но качество и производительность этих устройств несопоставимы с китайскими аналогами. Если машина не запускается, самое главное. правильно диагностировать причину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector