Не заводится в мороз ситроен с4

Как завести Citroen C4 зимой?

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

Не заводится в мороз ситроен с4

Ситроен С4 не запустился в мороз проблема решена

Ситроен С4 не запустился в мороз проблема решена

До морозов поменял масло(залил elf 10W40) фильтра и т. Сейчас -12 машина не заводится (на холодную а потом как часы )такое ощущение что сел аккум (т. Ситроен С4 не запустился в мороз проблема решена.

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Если опять автомобиль не заводится, то остается проверять топливную систему. Слушаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком он состоянии (он может замерзнуть — актуально для дизельного топливо). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние — его нужно отогреть в тепле. Сутки стоял на морозе -36, завелся почти с первого раза. После прогрева и обкатки простоял ночью 9 часов за.

Двигатель не заводится в мороз

Двигатель не заводится в мороз

Здравствуйте, второй раз после заправки, начинает глохнуть, потом не заводится, а через несколько часов едет как обычно.

не заводится citroen c4 (I)

У меня такая проблема- не заводиться не крутит стартер вообще. Реле стойт в нем загораеться зеленый свет когда пытаюсь завести .

Запуск Ситроен в морозы

ОООЧЕНЬ быстро раз 50 иногда заводится,а так если заглохла всё выключаю и жду минуты 2-3 после такой паузы заводится сразу без прокачки. Простоял неделю.

СИТРОЕН С4 СЕДАН // -26С Заведется или нет? Запуск в мороз.

У меня ваз 2110,в последнее время стала глохнуть именно на кочках,сначала эта проблема решилась(так как заменили опору двигателя,в этом и была проблема),но теперь опять также ситуация,спустя 2 недели,глохнет на кочке и сразу загорается панель,как при повороте ключа для запуска двигателя,и сразу заводится. В Москве на Рождество в 2017 году стоят аномальные морозы. Около — 30 градусов. Как же ведет себя машина при.

Запуск Citroen c4 в мороз. — 28

Кстати, зимой рекомендуется не сразу заводить автомобиль, а после включения зажигания подождать 2-5 секунд. За это время бензонасос накачает топливо для пуска мотора. Машину с механической коробкой передач надо заводить при выжатой педали сцепления. простой 12 часов.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Потому двигатель и не заводится что сильно изношенные цилиндры хотя и с новыми поршневыми кольцами, просто очень плохая компрессия из-за эллипса в цилиндре так как новые и не притертые кольца в изношенном цилиндре, а стоит подлить масло в цилиндр компрессия возрастает и мотор заводится. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

АУДИ 90 такая проблема,у меня механический инжектор ,на холодную двигатель заводиться хорошо,работает отлично,но как движок греется ,начинает троить и глохнет дёргается. Извиняюсь за качество. Машина стояла 3 дня, морозы опускались ниже 20. АКБ не родная на 77 А/ч.

Ситроен С4 запуск в мороз

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Удачная попытка завести автомобиль Ситроен С4 после простоя в мороз.

ТОП 5 причин почему не заводится МАШИНА

На холодную заводится нормально,как только двигатель нагревается пропадает тяга машине будто топливо не хватает,останавливаюсь глушу и машина не заводится,снимая шланг от топливной рампы от туда пена с бензином(закипает). Поменял топливный фильтр,промыл форсунки вроде не льют. Не пропусти это надо обязательно увидеть! Любой может оказаться в данной ситуации! Олег: +7(964)388-78-08 Олег.

Клуб Citroen C4 Sedan

STELS Лейтенант
Сообщения: 414 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55 Откуда: Красноярск Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига Прошлый авто: тойота РАУМ Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Особенности зимней эксплуатации

  • Цитата

Сообщение STELS » 13 ноя 2013, 11:50

Kamysh Капитан
Сообщения: 997 Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57 Откуда: Москва, Кожухово Авто: Фольц. Тигуан 4motion Пробег: 2000 км Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39 :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 69 раз

  • Цитата

Сообщение Kamysh » 13 ноя 2013, 12:20

  • Цитата

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 12:56

  • Цитата

Сообщение Amill » 13 ноя 2013, 13:18

Alixx583 Полковник
Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :
Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Alixx583 » 13 ноя 2013, 13:25

  • Цитата

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:02

  • Цитата

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:04

  • Цитата

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:06

  • Цитата

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:09

  • Цитата

Сообщение Prig » 13 ноя 2013, 14:27

todo Капитан
Сообщения: 857 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22 Откуда: Калуга Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008 Пробег: 12000 :
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 43 раза

  • Цитата

Сообщение todo » 13 ноя 2013, 14:42

Alixx583 Полковник
Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :
Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Alixx583 » 13 ноя 2013, 15:35

Оззи Старший лейтенант
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23 Откуда: Москва ЮВАО Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338 Пробег: 88000 :
Благодарил (а): 222 раза Поблагодарили: 173 раза

  • Цитата

Сообщение Оззи » 13 ноя 2013, 17:28

волнует вот такой вопрос:
зимой ночью машина покроется льдом, зеркала складываются/окрываются с брелка при снятии с сигнализации и открытии ц/з. Утром зеркала могут и не открыться из-за наледи, если у эл.приводов нет реле — моторчикам кирдык.

читал, что у ОД перепрограммируют сигналку и от оттопыривания зеркал с брелка на зиму можно отказаться.

Ситроен С4 не заводится после морозов. (Страница 1 из 3)

Ситуация: Машинка стояла без подогрева в -30. На утро не заводилась: Стартер не крутил, даже реле не щелкало, приборная панель не загоралась, фары горели тускло, прикуривание не помогло. Оттащил аккум домой, зарядил, сегодня попробовал:
Реле щелкает, стартер не крутит, фары горят нормально. Когда скидываешь клему с аккума загорается приборная панель(хз почему), просто с ключа не загорается. Ну и сообщение вылазит: Economy mode active.
Задача завести и до гаража доехать буквально метров 50). Может кто советом поможет? Или в субботу приедет посмотрит за денюжку.

Отредактировано baksan (03.12.2014 22:12:00, 6 лет 10 месяцев назад)

2 Ответ от bis 03.12.2014 22:22:56 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 811
  • Репутация : [ 751 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Совет один — трос и тянуть в тепло чтоб оттаял и прогрелся. Пока будет прогреваться скинуть клеммы с аккума, чтоб мозги почистились у электроники. И все пройдет само по себе

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

3 Ответ от v222os22 03.12.2014 22:27:55 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 8 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 6 283
  • Репутация : [ 108 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

В теплый гараж на 4-6 часов.не надо никаких спецов за деньги

4 Ответ от demmax2004 03.12.2014 22:30:02 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 9 636
  • Репутация : [ 190 | 40 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

5 Ответ от mvo 03.12.2014 22:39:55 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 1 месяц
  • Сообщений: 650
  • Репутация : [ 9 | 2 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

если щелкает, а не крутит похоже и правда на акум

6 Ответ от bis 03.12.2014 23:01:44 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 811
  • Репутация : [ 751 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

BNTAMNN, mvo, вы первый пост полностью прочитали? Аккум был заряжен

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от n0ne 03.12.2014 23:03:55 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Прикуривать такие авто нельзя можно комп спалить. Если стартер не крутит, значит сига не даёт.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

8 Ответ от tcup 03.12.2014 23:06:14 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 2 797
  • Репутация : [ 51 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

9 Ответ от КОСМОС 03.12.2014 23:10:45 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: БРН
  • Стаж: 8 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 417
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

10 Ответ от Mr.Boeing 03.12.2014 23:15:07 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 4 304
  • Репутация : [ 76 | 4 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

лошары раньше были сервисменов работой не обеспечивали, наконец поумнели

11 Ответ от arkhipov_yuri 03.12.2014 23:16:04 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 12 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 466
  • Репутация : [ 19 | 3 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

А я чО-то среди основной массы машин, которые не заводятся в мороз, как раз наблюдал тойотки годов этак 90-х.

12 Ответ от КОСМОС 03.12.2014 23:18:26 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: БРН
  • Стаж: 8 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 417
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

arkhipov_yuri, ну видимо тебе «везет»
у меня такая проблема была только с цедией (02-го года)..а когда владел спринтерем 94гг с пол тычка

13 Ответ от mvo 03.12.2014 23:21:01 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 1 месяц
  • Сообщений: 650
  • Репутация : [ 9 | 2 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

BNTAMNN, mvo, вы первый пост полностью прочитали? Аккум был заряжен

акум может быть заряжен, но нормального контакта для кручения страртера нет, проверь клеммы, зачисть если окислились, проверь клемму на стартере.

еще совет, ебни по стартеру молоточком, а точнее по втягивающему реле, такой круглый цилиндр, может пятаки залипли.

Отредактировано (03.12.2014 23:24:20, 6 лет 10 месяцев назад)

14 Ответ от baksan 03.12.2014 23:33:26 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 658
  • Репутация : [ 9 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

зя можно комп спалить. Если стартер не крутит, значит сига не даёт.

Не совсем связь улавливаю, но как проверить все таки?

15 Ответ от Er 03.12.2014 23:40:15 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 9 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 1 941
  • Репутация : [ 88 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.

16 Ответ от baksan 03.12.2014 23:45:48 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 658
  • Репутация : [ 9 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.

Просто на зарядке.

17 Ответ от yura.sleren 03.12.2014 23:47:47 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 54
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

18 Ответ от tcup 03.12.2014 23:56:14 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 2 797
  • Репутация : [ 51 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

или сдох на морозе

19 Ответ от baksan 03.12.2014 23:59:32 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 658
  • Репутация : [ 9 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

Где купить эти приблуды можно ? И что лучше взять?

20 Ответ от arkhipov_yuri 04.12.2014 00:08:56 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 12 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 466
  • Репутация : [ 19 | 3 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

arkhipov_yuri, ну видимо тебе «везет»
у меня такая проблема была только с цедией (02-го года)..а когда владел спринтерем 94гг с пол тычка

Никогда не ездил на япошках тех годов, но лучшие друзья катались — без автозапуска ппц полный!

Читайте также  Дэу нексия замена прокладки гбц

21 Ответ от verkaufer 04.12.2014 00:10:03 (6 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 076
  • Репутация : [ 34 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить «если чё». отогревщики заслышав «порш кайен», как один говорили:» не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! » хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить «если чё». отогревщики заслышав «порш кайен», как один говорили:» не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! » хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.
BAKSAN, зачем тебе вилки с ареометрами покупать, не проще свозить акум в мир аккумуляторов и там тебе всё сделают и расскажут, и самое главное стоить будет в разы дешевле

Отредактировано verkaufer (04.12.2014 00:12:32, 6 лет 10 месяцев назад)

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Авто

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

  • Впрыск.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

  • Зажигание.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Авто

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

  • Двигатель.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Авто

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

Авто

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Авто

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

Авто

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Не заводится Citroen C4: причины, решение проблемы

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Типичные проблемы с запуском автомобиля Citroen C4

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с пол-оборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора Citroen C4

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Впрыск

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Зажигание

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

залитые топливом свечи

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Топливная система

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Двигатель

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка Citroen C4

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

соединения проводки стартера и реле

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

  • датчик коленвала

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине.

Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться.

Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector