Ниссан альмера не заводится в мороз

Ниссан альмера не заводится в мороз

SOS!Не заводится Нак. Часть 2. Поиск причин

Всем привет, друзья!) Начало здесь SOS!Не заводится Нак. На улице было — 20, Нак по прежнему не заводился, что я только не пытался сделать. Вообщем отбуксировали с другом машину на сервис(хорошо, что трос купил год назад, на всякий пожарный), а на дворе было 04 января, почти никакие сервисы не работали, благо один нашел и недалеко от дома. Привезли, загнали сразу в теплый бокс, все рассказал, объяснил и уехал. Звоню им через пару часов, спрашиваю, что-н нашли? В ответ, сделали диагностику-никаких ошибок, попробовали завести, завелась сама без проблем!Работала около часа ровненько все, не глохла, обороты не гуляли. Предложили выгнать на улицу, чтоб ночь постояла и утром они попробуют завести, если все ок, то ок, если нет, будут искать причину. Ну я же не могу без машины, как же ночь без нее:) приехал, забрал, доехал до гаража, пока там побыл 10 минут, думаю дай прогазую, а обороты более 3т.не поднимаются, потом 2т, 1т и начала глохнуть и заглохла!Завожу и глохнет, офигенно думаю я, на улице -25 и ни души, а гараж далеко. Вообщем снова отбуксировал машину к ним и говорю-разбирайтесь, времени совсем немного у меня на работу через пару дней. Сервисы эти я не долюбливаю, обычно делаю сам, но что я мог сделать в такой мороз((
На следующий день звонят и говорят у вас в баке вода и куча грязи, вероятнее всего причина это прогнившая горловина топливного бака! Я что?Что разводите меня, еще ни у кого и никогда на Наках такого не было. Мне сказали приезжайте посмотрите, мы ее уже сняли. Когда ее увидел, я при.ел немного. Срочно начались поиски этой трубки, б/у не хотел брать, а старую уже никак не сделать, 7 сквозных дыр!
Вообще эта трубка горловины была всего одна в России на складе в Москве, сразу заказал в Автодоке, привезли мне ее четко к назначенному времени, отличная доставка! Привез им эту трубку, новое топливо.Как жаль было старое, ибо там был почти целый бак!Ну ладно, продал другу за пол цены в рабочий логан, ему все равно что заливать)) Кстати, достали бензонасос, разобрали, показали мне что с ним, ну тут я был готов к этому, забрал его и срочно поехал искать фильтр от Элантры, нашел в Кореане в наличии, за баснословные 1560р, оригинал, так же купил фильтр грубой очистки от Таза и трубку маслобензостойкую 6мм с 2мя хомутами. Праздники же, благо все в наличии было, а машину нужна была ппц как. Привык к ней и уже трудно обойтись. Моторчик бензонасоса пока не стал менять, летом еще раз разберу, посмотрю как там дела, после колхоза поживает бензонасос и поставлю фильтр грубой очистки от акцента.

Вообщем по итогу, мне промыли бак, заменили горловину топливного бака, поменял фильтра в насосе, сделали диагностику и я еще заменил свечи, также залил бензин с другой заправки. Все поставили, звонят забирайте свой Ниссанчик. Я расплатился за работу, выхожу к машине, она стояла на улице, было -7, завожу и вот и куй!Заводится и глохнет. Тут я просто ахуел .Загнали снова в бокс, начали подключать манометр к рампе, прошло минут 10, подключили, пробую завестись, чтоб давление в замерить, машина заводится и работает без проблем. Сервис мены стоят репу чешут, говорят хз что, вероятнее всего форсунки нужно мыть.Решили вообщем оставить машину на ночь на улице и на утро договорились что позвонят. Звонят утром, говорят машина завелась, но и на улице было уже -4. А я заметил дурила она начиная от -7 -8, а в -3 -4 даже предпосылок нет. Вообщем забрал я машинку и пока по сей день катаюсь без проблем (дней 10), но и морозов нет, максимум -5-6 было. По началу были провалы в тяге от 2.5 тыс обортов, нажимаю тапку реакции 0, потом как даст под сраку, но сейчас и этого нет.
Вывод Неизвестно, решена ли проблема до конца или нет, покажут морозы, если будет что то новое, сразу опишусь в новом посте. А так я хотел показать Вам, дорогие Наководы, чтоб проверили свои горловины. Спасибо за внимание!))
PS за 4 дня до случившегося, заметил, что крышка горловины была внутри грязнущая, аж грязь стекала, протерал чисто начисто, через день снова грязь стекала…Я тогда уже подумал, что то тут не то…

Горловина топливного бака SAMSUNG 2725031000 — 4000р
Фильтр тонкой очистки HYUNDAI 319112D000 — 1560р
Фильтр грубой очистки+шланг+хомуты(Ваз) — 200р
Свечи зажигания Denso KH16TT — 500р
Сервис — 5500р

Обновление 07.02.17 Сегодня ночью сильно похолодало и к утру было -24 градуса, я ждал этот морозец, чтоб наконец то поставить точки на i, понять, решилась проблема или нет. Утром пошел к машине, немного переживал, но как оказалось зря, Нак с легкостью завелся, как говорится с пол пинка))Значит делаю вывод, что проблема с не запуском двигателя в морозы решена! Оказывается и такое случается…

Не заводится Nissan Almera Classic

С ситуацией, когда не заводится или сразу глохнет Nissan Almera Classic, сталкивается практически каждый владелец данной модели автомобиля. Причин невозможности запуска силового агрегата множество. Часть проблем легко устраняется, но для избавления от некоторых неполадок может потребоваться специальное оборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.

Подкапотное пространство Almera Classic

Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.

При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого автомобиля;
  • зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.

Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.

Аккумуляторная батарея на Almera Classic

Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Стандартная

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Внешний вид поврежденных свечей зажигания

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

  1. Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
  2. От прикуривателя подсоединить массу.
  3. На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

Изъятые с силовой установки Almera Classic свечи зажигания

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
На заправке залит не тот вид топливаПроявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробокАвтомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунокС каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасосаНаиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтраЕсли происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Неисправности в системе пуска

Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Двигатель не заводится

У меня Альмера 2015 года, автоматическая коробка, пробег 12000. После морозов в -30 до сих пор не могу завести аппарат. Накануне много ездил без проблем, после чего постояла на морозе часов 7-8 и всё — глухо.

Стартёр крутит, но не схватывает совсем, редко бывают какие-то порывы.

Бензонасос гудит, аккумулятор заряжен (и прикуривал, и заряжал), свечи проверял, предохранители на всякий случай, индикаторы тоже ничего плохого не показывают. Когда свечи проверял, видно было, что влажные — то есть бензин поступает, не хватает искры. Протёр их как надо, но всё равно ничего. С сигнализацией тоже, вроде бы, всё нормально — но этот вариант я пока не отбросил, изучаю.

Какие у кого ещё варианты есть? Буду благодарен за любые комментарии и советы.

#2 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

#3 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Затащить на подземный паркинг какой-нить на час бесплатно.

#4 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Раз их прокаливал, раз просто проветрил.

#5 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Есть народный метод просушки свечей: Газ в пол до упора и покрутить стартером пару раз

#6 ВНЕ САЙТА Димас

  • Город Архангельск
  • Авто: Almera 2014 АКПП

лучше всего прокалить и пока еще горячие ставить

  • Andy это нравится

#7 ВНЕ САЙТА Алексей 2018

  • Город Нижний Новгород
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Как заводите включили зажигание дождались как бензонасос накачает потом старт.завод при холодном старте переобагащение смеси заводите так сели в салон ключь в замок сразу на старт 1-1,5 поворот двигателя (чудь чтоб провернул) глушим ждем 2-3 минуты(чтобы разогнать масло) (можно покурить) сели после ключь сразу на старт не ждем работаем газом. не вздумайте зажигать фары и тд. и следи за зарядом аккомулятора.

#8 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

(можно покурить) сели после ключь сразу на старт не ждем работаем газом.

#9 ВНЕ САЙТА Alexey

  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Если свечи залиты, то просто протереть их не достаточно, попробуйте новый комплект вкрутить.

Вкрутил новые свечи и завелась с полпинка. Спасибо

Единственное, теперь горит сигнализатор неисправности катализатора. Раньше никогда не было.

#10 ВНЕ САЙТА slobodan

  • Город Воронеж
  • Авто: Ниссан альмера 2014.

Если свечи залиты, то просто протереть их не достаточно, попробуйте новый комплект вкрутить.

Вкрутил новые свечи и завелась с полпинка. Спасибо

Единственное, теперь горит сигнализатор неисправности катализатора. Раньше никогда не было.

Не переживай, это ты при предыдущих неудачных пусках напустил в катализатор не сгоревшей смеси. Прогорит, сбросишь ошибку, и все забудешь.

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

#11 ВНЕ САЙТА slobodan

  • Город Воронеж
  • Авто: Ниссан альмера 2014.

Есть народный метод просушки свечей: Газ в пол до упора и покрутить стартером пару раз

Этот метод не годится для авто, оборудованными катализаторами, и лямбда зондами.

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

#12 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Почему это. Они воздуха боятся что-ли.

#13 ВНЕ САЙТА пенсия

Награды

  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

#14 ВНЕ САЙТА nicname

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

На Алмере не работает , отключение подачи топлива как на ВАЗах не происходит. (проверено на опыте)

#15 ВНЕ САЙТА Dla

  • Город Петропавловск-Камчатский
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

#16 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

У всех (у меня на 3 тойотах и 2 Сузуки) работает, а почему на альмере нет? Имеется ввиду принудительная продувка цилиндров (газ в пол и стартером крутить)

Конечно не пробовал, но с электронным дросселем такая фишка может и не прокатить!

#17 ВНЕ САЙТА Dla

  • Город Петропавловск-Камчатский
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

#18 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

http://svpressa.ru/auto/article/78246/ тут пишут что это современная опция большинства машин статья 2013 года

Ссылка не работает..

С электронным дросселем, по факту не ты нажимаешь на заслонку а ЭБУ, ты только грубо говоря указываешь нажатием на педаль что ты хочешь, а ЭБУ делает так как считает нужным! Правда у кого МКПП там в нагляк надавил на педаль и всё получится, там тросик!

#19 ВНЕ САЙТА Dla

  • Город Петропавловск-Камчатский
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

У меня ссылка работает, из статьи:
Принудительная продувка

Раньше спасти залитые свечи можно было известным способом — выкрутить и почистить механически. В большинстве современных иномарок есть режим принудительной продувки цилиндров, который позволяет решить проблему безразборным методом.

Обычно активируется он так: выжимаем газ до упора и крутим двигатель стартером. В этом случае бортовой компьютер распознает ваш запрос и отключает топливоподачу, поэтому двигатель гоняет через себя чистый воздух. Важная тонкость: крутить мотор нужно порядка 20 секунд — субъективно кажется, что это очень долго. Как вы понимаете, для реализации такой затеи нужен «живой» аккумулятор. Есть ли такой режим у вашей машины — смотрите в инструкции.
Полопатил форумы по к4м определенности нет, есть ли опция с продувкой

#20 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Это, наверно, не от движка зависит, а от программистов блока управления, т.е. на программном уровне делается. А может, да-же заложено в любой программе

как стандартная опция, но нужно включить через прогу.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • Almera
    • Almera Mobile

    Nissan Almera | Не заводится – полезные советы | Ниссан Альмера

    Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

    Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Бензин — кровь машины.

    Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной. Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.

    Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

    Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить.

    При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

    Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

    При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

    Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

    Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

    Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

    Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

    Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т.

    Не заводится в мороз -19, что делать?

    В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя.

    Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

    14.15. Не заводится – полезные советы

    Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

    Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

    Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

    Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

    О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам.

    И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше.

    Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться.

    Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

    Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

    К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

    Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

    И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания. На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна.

    А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно.

    Nissan Almera N16 не заводится что делать?

    Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих. Появились проблемы у свечей зажигания.

    Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5.

    Производить замену ежедневно — глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим: Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра.

    В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться. Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.

    Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

    Как завести машину в мороз — бортжурнал nissan ad года на drive2

    Пролить горячей водой форсунки, топливный фильтр, насос высокого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести. Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов. Даже странно что он все еще немножко крутил.

    Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей.

    Это может быть небольшая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, требующих решения. Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатации, то часть из них вас просто не коснётся.

    Но если всё-таки затруднения возникли, то вот самые распространённые решения: Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Их очистка может восстановить нормальное течение тока. Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.

    Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости. Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов. Во время запуска двигателя, помимо обычных звуков, появился неприятный шум. Чрезмерно загустевшее моторное масло Причина: Чаще всего это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не соответствует температурным условиям эксплуатации либо просто несоответствующего качества.

    Как менять манеру езды при наступлении холодов. Нужно или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении. Следить за качеством масла, покупая фирменные бренды в проверенных местах с цифрами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более км.

    Перед тем как залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе. Если оно сохранило свою консистенцию — всё в порядке, если же сильно загустело и не плещется это можно понять, не открывая упаковку — возвращайте его продавцу.

    Nissan AD 2003 — другое

    В крайнем случае, перед длительной стоянкой, когда автомобиль может остыть полностью, сразу после того, как двигатель будет заглушен, можно залить в картер — мл бензина. Топливо разжижит масло, и мотор будет крутиться.

    Эта процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит.

    Разрегулирована система зажигания Причина: Проверка делится на три этапа: Нужно вытащить из крышки трамблёра центральный провод и поднести его к какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно увидеть искру и услышать характерное пощёлкивание.

    Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей.

    Чтобы проверить это, нужно снять провод с любой свечи, поднести его к массе на 5 мм и опять попробовать завести машину. Искра будет слабее и тише, но увидеть её можно. Эту процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной провод в изолирующую ткань. Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. При относительно высокой влажности может помочь опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем. Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки в зависимости от модели автомобиля.

    Плохой бензин или нарушена его подача Причина: Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей.

    А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают. Конденсат может нарушить работу всей топливной системы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса. Как быстро и безопасно очистить автомобиль ото льда Признаки: Если над небольшим пятном бензина на расстоянии 5—6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе слишком много воды, и она не даёт углеводам испаряться.

    Выкрученная свеча либо совсем сухая бензин не подаётся или его вообще нет , либо залита бензином Способы решения: Если это не помогло, то нужно ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении. Первый раз пробую заводить, кручу стартером не дольше чем 5 — 6 секунд.

    Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз

    Если нет, перехожу к следующему пункту. Упорно жду 3 минуты не меньше. Пробую заводить второй раз.

    Кручу так же не дольше 6 сек. У меня максимум заводилась на этом пункте, но если бы например не завилась, снова ждал бы 3 мин.

    Дальше даже бы и не пробовал, если после третьего раза машина снова не заведется, мучить автомобиль уже не стану. Сотни автомобилистов с наступлением зимы, с замиранием сердца смотрят на градусники в другие источники погоды. А когда мороз подбирается к — 20, а то и ниже, идут заводить машину, с чувством русской рулетки, повезет или нет. Тонкостей у всех и особо у опытных пользователей много, но как говорится, раз на раз не приходится.

    Машинка в гараже, стоит себе никого не трогает. По дороге в гараж пытаюсь завезти с брелока, ан нет, все 3 попытки с увеличением времени запуска, прошли неудачно. Вот блин думаю, свечи, что ли залил, захожу в гараж, пытаюсь завести с ключа, стартер немного покрутил и акум сел.

    Замечание к заводке в мороз.

    Так вот, после работы приехал с другом, начали прикуривать, вот крутит вроде стартер а не заводится, выхлопные газы пахнут особо мерзко. Ну вот по истечению наверное часа завели. Однако на следующий день все вышло так же только сразу с ключа, крутит, но не схватывает, да и крутить вышло не много.

    Вот тут то я и начал грустить. Поменял Свечи , но не помогло. Заводилась машинка только с немного нажатой педалькой газа.

    Один из способов завести саньку в мороз!

    Записался на диагностику к Офф. Дилеру Nissan, цена диагностики ни сколько не больше чем у дешманских сервисов, а аппаратура и точность многократно превышают. Так вот — за рублей мне выявили: Требуется чистка Дроссельной заслонки к этому интересно записали Очистка КДЗ и последующая ее настройка. Промывка и настройка клапана холостого хода Требуется чистка Форсунок За диагностику, мойку и все представленные пункты я заплатил р. Не мало, но машинка начала заводиться легко и просто.

    Читайте также  Ремонт акпп санг енг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector