Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора кашкай

Японские производители концерна Nissan создали весьма удачный автомобиль Ниссан Кашкай. А новая модель 2016 (2017) года по своей неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, обладающая превосходными характеристиками, высоко оценена всеми автолюбителями. Об этом довольно красноречиво говорит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Кашкай – это изделие Nissan 54613-JG03A стоимостью от 230 рублей.

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Ниссан Кашкай гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его при помощи подставки. Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку, нам нужны ключи на 18 и 21 мм.

Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока хорошо откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и неблагодарное, да и найти резинки отдельно в продаже весьма проблематично.

Заключение

Очевидно, что замена втулок стабилизатора в Ниссан Кашкай – дело несложное, хотя и трудоёмкое. Стойки менять проще, ведь меняются они целиком, и подход к ним не трудный. Но всегда надо помнить, что эти, казалось бы, незначительные детали для подвески автомобиля играют важную роль. При их износе ухудшается устойчивость и управляемость машины, поэтому, когда они начинают стучать, немедленно своими руками меняйте их на новые.

эти втулки очень слабое место в подвеска кашкая особенно от того что втулка состоит из резины и пластика, и вот когда втулка изнашивается, и натяг в резине ослабевает, то пластиковое основание начинает адово стучать по подрамнику очень сильно. но втулка высокая и сделать ее полностью из резины не возможно. в ней тогда будет слишком сильная деформация и работа стабилизатора будет не эффективной

замена этих втулок требует определенно ловкости рук. ибо подобратся к ним не так просто но вполне реально. если уж снимаете подрамник то обязательно меняйте эти втулочки стоят копейки оригинал пупил за 213р за шт.
понадобится трешетка с мелким шагом и головка на 13 не небольшим удлинителем. откручивать передние болты можно не до конца. бугеля которые держут втулки имеют прорезь.но винты лучше выкрутить почистит резьбу прогнав ее плашкой. при установки смажте резьбу медной смазкой. или хотя бы любой другой. я смазал 158 ой… для более простой сборки брызгаем втулки WD-40 для того что бы их легче двигать по стабилизатору и легче на них одевать хомуты. я эту работу выполняю уже второй раз . и управился минут за 40
далее картинки

Всем доброго времени суток!

Решил я заменить втулки стабилизатора, пробег к 50тыс приближается. А на наших дорогах они, как правило, долго не живут… хотя никаких предпосылок, стуков и прочего, а так же на диагностике их замена не нужна. Но раз купил, решил поменять и забыть на ближайшее время о них.

Если бы я тогда знал, сколько трудов мне это будет стоить, что их замена пока не нужна…В общем сто раз подумайте, менять просто так или нет, или вообще заехать в мастерскую для замены. Это желание не покидало меня все время по замене.

Задние заменит даже ребенок, ничего сложного, головка на 14 (насколько я помню) и вперед. Да, у меня ее не было, пришлось купить.
А вот передние это жесть. Человек, который придумал их так прикрутить, может гордиться собой!
Да, я знаю, что по книжке для их замены надо снимать подрамник, но где это можно на огороде без эстакады или ямы сделать?!
Нажал со снятия защиты и передних колес — но это мало помогло. Спереди к гайкам подобраться мешает рейка, слева еще и вал рейки, расширяя ее в месте крепления скобы, а справа — тормозные трубки.Сзади крепления в принципе доступны, но нужен накидной ключ на 13, так как скоба имеет стенки, и обычным ключом не подлезть, а головка не влазит по высоте.
Специально купил трещотку и ключ, и поехал снова менять. Между заменой задних и передних прошла неделя…

Короче, в итоге понадобился только ключ на 13, им удобнее всего было, если так можно сказать.
На фото постарался показать что и как. На месте думаю любой разберется что и как. Но очень неудобно!

Заодно, раз уж был снизу — почистил пыльник рулевого вала, а то стал руль поскрипывать, и промазал все силиконовым спреем. Пока скрипа нет. Так же им и пролил все втулки стабилизатора.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

nissan-54668-1aa0a

  • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
  • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

1

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

2

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

3

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

4

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

Втулки стабилизатора задние ниссан кашкай – Втулки стабилизатора Кашкай j10, легкая замена свими руками

Втулки стабилизатора Кашкай j10, легкая замена свими руками

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Втулка стабилизатора Кашкай

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай j10

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Втулки переднего стабилизатора можно открутить и снизу, но это будет не удобно

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Меняем втулки заднего стабилизатора

К задним втулкам доступ свободный

Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.

Слева новая, справа старая втулки

Заключение

В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.

Видео

Замена задних втулок стабилизатора Nissan Qashqai

Замену задних втулок стабилизатора необходимо производить при появлении посторонних стуков в задней подвеске, а так же при обнаружении надрывов или трещин втулки стабилизатора. Сама по себе процедура не сложная и с ней справиться даже начинающий автолюбитель. Ниже мы подробно расскажем какие втулки нужно купить и как их заменить.

Какие втулки заднего стабилизатора нужны

С завода устанавливаются оригинальные втулки Nissan 54613-JG17C стоимостью от 300 руб штука. Эта же втулка находится по другому артикулу 54613-JD17A, но стоит дороже. Однако на вид они абсолютно одинаковы. Если вы не хотите платить по 300 руб за оригинальную втулку Ниссан, можно приобрести более дешевый аналог.

задняя втулка стабилизатора

  • Akitaka 0207T31R17 от 170 руб
  • Ashika GOM-166 от 160 руб
  • CTR CVN-19 от 161 руб
  • Febest NSBT31R17 от 250 руб
  • FEBI 34068 от 180 руб
  • SWAG 82 93 4068 от 190 руб

Помимо обычных резиновых, можно установить полиуретановые втулки. Их плюс в долговечности и высокой устойчивости к истиранию. Однако они жестче резиновых.

  • Vtulka.ru 2012128 от 200 руб
  • X5 Resource 320316 от 280 руб
  • Точка Опоры 2011683 от 280 руб

Срок службы втулок зависит не только от их качества, хотя это немаловажный момент, но и от условий эксплуатации.

Размер и вид втулок заднего стабилизатора

Указанные выше артикулы оригинальных втулок 54613-JD17A и 54613-JG17C диаметром 17мм применяется на Nissan X-Trail (T31). Есть так же втулка с артикул 54613JD18C, ее диаметр 18мм и она применяется только на Nissan Qashqai. Второй вид задних втулок стабилизатора для Nissan X-Trail 54613JG15C. Внутренний диаметр 15мм.

Инструкция по замене

Замена задних втулок стабилизатора Кашкай

Итак, для замены задних втулок стабилизатора нам потребуется головка, либо ключ на 14мм. Обработаем смазкой WD40 гайки крепления скобы втулки и подождем несколько минут.

Втулки заднего стабилизатора на Кашкае

Затем с помощью ключа или головки откручиваем гайки скобы и снимаем ее. Вытаскиваем старую втулку, устанавливаем новую резиновую, либо полиуретановую и собираем в обратном порядке.

А вот так выглядит новая и изношенная втулка, которая начала стучать

старая и новая втулки

Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай

Довольно слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Сегодня у нас в разборе Кеша с двигателем 2.0 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки переднего стабилизатора.
Покажем как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Примерная стоимость работ:

Пробег 89 тыс. км., застучал стабилизатор, поднимаем машину и смотрим как добраться до втулок переднего стабилизатора. Из под днища откручиваем нижние болты, при помощи ключа или головки на 13.

На автомобилях Nissan Qashqai и Nissan X-Trail автопроизводитель Nissan применил три вида передних втулок стабилизатора и два вида задних втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Первый вид передних втулок стабилизатора на Nissan Qashqai 54613JD02A они же 54613JG02A и новый номер 546133UB0A эти же втулки применяются на модели Nissan X-Trail (T31). Внутренний диаметр втулки 22мм. Второй вид передних втулок стабилизатора для Nissan Qashqai 54613JD03A они же 54613JG03A, так же эти втулки применяются на модели Nissan Juke (F15). Внутренний диаметр втулки 23мм. Третий вид передних втулок стабилизатора 54613JD04A так же эти втулки применяются на модели Nissan Juke (F15). Внутренний диаметр втулки 21мм.qashqai-club.ru

Верхние болты откручиваем из под капота, при помощи трещотки, метрового удлинителя, на конце карданчик от пневмопистолета и головка на 13, вставляем его между корпусом воздушного фильтра и бачком с тормозной жидкостью:

Пыльник рулевой рейки при этом не цепляется. С другой стороны удлинитель мы просовываем сюда:

Поднимаем скобы и сдёргиваем их со втулки:

Разъединяем и вытаскиваем саму втулку:

Берём новую втулку стабилизатора, она у нас оригинальная Nissan, артикул в каталоге запчастей 54613-JD02A. Перед установкой немного её смажем, в нашем случае смазкой для суппортов от Febi, можно обычной силиконовой смазкой. Одеваем втулку на стабилизатор, прорезью назад. Скобу сразу не одеваем, меняем на второй правой стороне, там удобства чуть меньше. Болты крепления перед установкой смазываем медной смазкой.

Стоимость втулок:

Видео:

Вам может быть интересно:

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена втулок заднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2012 года выпуска, передний привод, пробег 89 тыс.км. на котором необходимо произвести замену втулок заднего стабилизатора. Покажем как это сделать своими руками правильно.

Сложностей в этом ремонте нет, можно заменить втулки как на стоячей машине, смотровой яме, но удобнее всего это сделать на подъёмнике. Единственная сложность которая может возникнуть, это закисшие гайки крепления, поэтому перед тем как их откручивать, лучше всего почистить резьбу щёткой с металлической щетиной и замочить на пару минут в проникающей жидкости WD-40.

Откручиваем используя головки и длинный вороток:

Затем поддеваем отвёрткой скобу, немного её очищаем. Сдвигаем в сторону для удобства старую втулку и снимаем её.

Протираем посадочное место и берём новую втулку, она у нас оригинальная от Nissan, артикул 54613-JD17A. Внутри немного смазываем её смазкой для суппортов от Febi. Одеваем новую втулку прорезью назад, как она и была одета до этого. Медной смазкой смазываем резьбу креплений. Собираем в обратном порядке. В этом ремонте нет ничего сложного, с работой справится даже начинающий автолюбитель.

Видео замена втулок заднего стабилизатора в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить втулки заднего стабилизатора в Ниссан Кашкай:

Цены на ремонт подвески Nissan Qashqai J10

Доставка запчастей в Юнион Моторс

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

В автосервисе «Автопорт» замена втулок стабилизатора проводится на зарубежных и отечественных авто. Мы предлагаем своим клиентам качественное обслуживание, производим ремонт любой степени сложности. С нами надежно, удобно и безопасно.

  1. Мы осуществляем обслуживание автомобилей любых марок: Киа, BMW, LADA, Acura и т.д;
  2. Профессионализм. Мы собрали в одну команду самых опытных мастеров Санкт-Петербурга;
  3. Современное оборудование. Наш автосервис оснащен технологичным, универсальным оборудованием, использование которого не только повышает качественный уровень обслуживания, но и снижает время на ремонт авто;
  4. Доступные цены. Мы предлагаем адекватные, не завышенные цены на весь прейскурант услуг;
  5. Детальная диагностика;
  6. Мы заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому гарантируем качественное обслуживание и даем гарантию на свою работу.
Читайте также  Где находится втягивающее реле стартера

Замена передних втулок стабилизатора

Замена передних втулок стабилизатора

Замена передних втулок стабилизатора у нас проводится с соблюдением всех требовоний производителя авто. Исправные втулки стабилизатора, как в Шевроле Лачетти, Ниссан Кашкай так и в других авто – непременное условие мягкой и бесшумной езды по любому дорожному покрытию. На срок службы втулок влияют три фактора – качество деталей, манера езды, экстремальные дороги. Чем больше скорость и хуже дороги, тем быстрее деталь приходит в негодность.

Основные признаки неисправности передних втулок:

  • шум, стук в салоне машины во время езды;
  • ощущение, что ваша машина стала неустойчивой; (проявление у Мазды и др.)
  • при движении авто чувствуется дрожание, вибрация руля;
  • возникает люфт при повороте рулевого колеса;
  • стук стояк при раскачивании авто.

Как часто следует менять втулки

Передние втулки в Рено Меган и других марках авто рекомендуется менять хотя бы каждые 20-30 тысяч километров. Под воздействием высоких нагрузок во время движения втулка стирается, покрывается трещинами. Чрезмерная изношенность такой детали чревата преждевременным износом, люфтом посадочных мест и другими «сюрпризами» на дороге.

Как производится замена втулок:

  1. Машину поднимают и снимают колеса;
  2. Откручивают гайки, с помощью которых деталь соединена со стабилизатором;
  3. Детали рассоединяют, откручивают передние болты, расслабляют задние;
  4. Снимают втулки, скобы, отчищают и обрабатывают посадочные места;
  5. Монтируют новые втулки и устанавливают остальные запчасти на место.

Марки втулок и срок службы

Производителей качественных деталей для авто можно условно разделить на три группы:
Премиум. К сегменту премиум относятся бренды: SWAG, 555, Lemfoerder и т.д. Эти производители предлагают широкий ассортимент запчастей самого высокого качества. Часто их детали используют в оригинальной комплектации автомобилей таких брендов, как Опель, Высокая цена за продукцию с лихвой компенсируется большим сроком эксплуатации – от 35.000-70.000 км.

SWAG – немецкий бренд, осуществляющий свою деятельность по производству автозапчастей с 1954 г. Его элементами рулевого управления часто комплектуют автомобили Фольксваген Туарег, BMW и т.д. Запчасти производителя отвечают самым высоким техническим стандартам и качественным характеристикам.
Стандарт. К сегменту стандарт относят производителей: Tenaciti, RBI, Malo. Детали этих брендов устанавливают, как на иномарки — Форд Фокус, так и на отечественные авто. В этом сегменте превалируют европейские и японские производители. Стандарт — оптимальный вариант цены и качества. За разумную стоимость вы получаете деталь со сроком службы 20.000-50.000 км.

Malo – итальянский производитель, занимающий лидирующие позиции на рынке по производству и поставке запчастей и комплектующих на авто. Бренд специализируется на изготовлении каучуковых, резинометаллических деталей.

Бюджет. Среди бюджетных брендов можно выделить популярные Febest, Parts, Japan, Mapco. Продукция этих брендов универсальна и подойдет для установки, как на Хендай, так и на ВАЗ. Недорогие втулки этого сегмента, сможет купить каждый. Они станут отличным решением при ограниченном бюджете. Срок службы таких деталей — 15.000-40.000 км. На все новые автозапчасти предоставляется гарантия.

MAPCO — немецкий бренд, продукцию которого нередко используют для комплектации автомобилей Тойота, ВАЗ. MAPCO производит детали для машин с 1977 года и занимает 20% немецкого рынка по изготовлению и поставке запчастей рулевого управления.

Цены на замену втулок:

Вид работСтоимость
Замена передних втулок стабилизатораот 920 руб.
Замена задних втулок стабилизатораот 920 руб.
Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Когда палится сцепление?

Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Тест-драйв Infiniti Q60

Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

Как подтянуть ручник

Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

Пять правил зимнего вождения

Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector