Ниссан не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется . Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону. Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.
Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз. При чём если для одних критическими морозами являются -25-30, то у других уже и в -10 начинаются проблемы. Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…
Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является. Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене. Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период. На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них. Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.
Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной. И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом .

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем. Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз. Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения . Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально. Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — стартер крутит, топливо поступает — но, не завести. Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля. Не мучайте себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?
Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Совет по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — не лишён смысла, достаточно провернуть стартер несколько раз. .Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с отключенными форсунками. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.
При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину. Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.
Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90% -безрезультатно.

Попробуем подвести и тог и обозначить условия беспроблемного запуска в морозы :
1- исправность автомобиля и его систем
2- качественные расходные материалы и топливо
3- хорошо обслуженная и заряженная АКБ
4- свечи с надёжным и стабильным искрообразованием (иридий, платина)

5- отсутствие косяков связанных с растяжением цепи грм и датчиками распредвала и коленвала
Когда у автомобиля море проблем — разбираться от чего он не завёлся и просить указать на причину — бесполезно. Их может быть десятки. Не секрет, что ушатанных автомобилей в руках владельцев большинство, а водителей -наездников — ещё больше. Не стоит списывать общие недочёты не молодого автомобиля и халатность по отношению к нему на всю линейку Р12. Стоит забыть о мифах непоколебимого японского качества сборки и уделить внимание и средства своему автомобилю.
Р12 вполне нормально запускается при даже очень сильных морозах, этот факт нельзя оспорить из-за положительных отзывов многих владельцев, особенно из северных регионов. Наличие разного рода подогревов, котлов, автозапусков по таймеру — это одно…полезно конечно, но обычный холодный пуск мотора будет удачным при соблюдении всех вышеперечисленных условий .Ну не возможно требовать от автомобиля того, чего он не в состоянии сделать из-за его недомоганий .Вы купили недорого Р12 — вам повезло или вы купили полутруп . Приводите его в порядок и не ждите, что что-то само образуется. Ругать двигатель легко- содержать в порядке — не просто.
Есть разные мнения и советы по данной проблеме . Было бы полезно для всех, что бы вы в комментариях поделились своими наблюдениями методами и решениями борьбы с ней. Я бы советовал не прибегать к тасканию автомобиля на буксире для того, что бы завести его и меньше использовать метод «прикурить». Не удивляйтесь после получасовой молотильни стартером, что у вас окажутся вышедшие из строя катушки зажигания и подгоревший стартер — это вина не автомобиля, а лично ваша заслуга.
Видео не моё, но будет в тему и полезно:


Ниссан не заводится в мороз

Не заводится авто при температуре меньше 28 град. При этом крутит хорошо, но почти не схватывает. При температурах минус 25-26 заводится нормально. Вот тебе и песня про хваленое японокачество!
Европейцы спокойно заводятся до минус 35.

Пробег маленький у авто, до 10 тыс.

Или это у всех мурано такая проблема?

Предыдущая тойота в -35 заводилась, не с первого раза, но в -35 скакать вокруг нее пока прогреется было не в кайф.

Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто.

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев. Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если проблема не у всех — тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска.

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев. Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если проблема не у всех — тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска.

Если речь о том что долгая работа на холостых «коптит» двигатель и каты, то постоянная езда по пробкам мало чем отличается в этом плане. Также стоишь и коптишь. Тут не вэбасты надо ставить, а периодически давать газу, чтобы обороты поднялись до 3000+, чтобы копоть сдувалась.

ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год.

Машине 5 лет. Полет нормальный. Движок и каты родные. Смену авто ближайшие пару лет не планирую.
Все 5 лет завожусь практически всегда автозапуском, т.к. даже летом неохота ждать 2-3 минуты пока немного прогреется.

Ясное дело, вся такая молва от балды. У отца, рабочая машина лексус 570, зимой вообще не глушится, т.к. бензин безлимит, пробег за год 100т, и так во всем парке 20 машин и нихрена. Все работает, надо на машине ездить, а не молиться на нее и писать кипятком от всего.

Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла. Совершенно разные вещи когда прогретый двиг работает на холостых и когда в режиме автопрогрева он постоянно выбрасывает в выхлоп не сгоревнее топливо, которое еще в цилиндрах смывает смазку а затем портит катализатор.

Про моторы миллионники на лешках вообще не имеет смысла говорить, они живучи ого го

Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла.

Про заблуждения. Я никому ничего не пропагандирую, каждый волен думать как хочет! Просто есть теория и практика и они не всегда совпадают. Одним моторам что то вредит — другим нет, при одинаковых условия. Но если я знаю что какой то фактор может негативно сказаться — я конечно его обойду! Свой путь и его последствия каждый выбирает сам.

автозапуск конечно оч удобная штука, комфортная зимой и летом, но.

Поставил авто утром 2-го числа, было -2, сегодня утром ехать, обещали -10, оказалось -25. 5 суток простоя, перепад температур почти 25 градусов. Аккум в ноль сдулся, крутить даже не пытался. После попыток погреть аккум включением ближнего — электронику вообще перекосило: одна фара горит, кнопка в положении «ON» и ни на что не реагирует. Аккум ушел в ноль.

Прикурил с проводов: крутанул пару оборотов, не завелась, подождал еще с минуту, вторая попытка — 2-3 оборота и завелась.
Газ не трогал.

Нажимать на газ в холода нужно с умом — зная что делаешь, иначе еще хуже будет

На сколько процентов от полного хода вы нажимаете на газ при запуске?

У Мурано так-же как у всех машин, при нажатии до конца на газ при запуске мотора, отключается подача топлива (режим продувки).?

На первой прикурке сегодня моя эпопея не закончилась, покатался с полчаса, приехал к магазину, заглушил, через полчаса вышел — опять не заводится. Какие-то защиты у нас понаставлены, т.к. крутить даже не пытается, если бы чуть крутануло — завелся бы, двигатель горячий. Пришлось снова прикуривать. Потом прокатился и просто оставил молотить чтоб аккум подзарядился, примерно на 4 часа.

Провода спасают, но можно встать неправильно, что не подъедешь, да и искать у кого прикурить тоже время занимает. Думаю купить какой-нибудь девайс для запуска с севшим аккумом, типа такого Пусковое устройство Tesla Energy JS168. Стоит почти как новый аккум, но менять аккум в -25 то еще удовольствие, менял.
Кто-нибудь пробовал подобные штуки использовать?

Я мало езжу, в день: прогрев и 5 км пробега, детей в школу отвезти. В выходные до магазина. Вот обычное использование авто.
Аккум уже второй, родной сдох на третий год. Этому два года. Если там заряда было чуть-чуть, то при перепаде в 25 градусов оно могло просто превратиться в меньше допустимого, т.к. понижение температуры автоматом понижает заряд. Жопа в том что крутить даже не пытается, как понимаю там какие-то защиты стоят, на том же вазе с севшим аккумом у меня панель практически тухла при заводке, но двигатель крутился еле-еле и заводился в итоге, а тут просто авто даже не пытается двигатель провернуть.

PS Сегодня с товарищем разговаривал, он ни разу не водитель, прав нет, жена рулит, форд фокус 10 лет, аккум родной, в -30 не завелся, плюнули, через пару дней в -13 сам завелся.

На сколько процентов от полного хода вы нажимаете на газ при запуске?

У Мурано так-же как у всех машин, при нажатии до конца на газ при запуске мотора, отключается подача топлива (режим продувки).?

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь. Аминь!

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

При каком морозе заводится/не заводится?
Делимся своими температерными рекордами по теме.

Лично у меня пока при -25 по бортовому компьютеру заводится с первой попытки, ттт.
Хотя звук кручения стартёра ну очень ленивый и страшный.

Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Oldman » 18 фев 2011, 10:03

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

povetkin84 80
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:39 Откуда: Курск Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение povetkin84 » 18 фев 2011, 10:07

Ale][ 120
Сообщения: 128 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:32 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Ale][ » 18 фев 2011, 10:10

ARES 20
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:35 Откуда: был 11 теперь 36

Читайте также  Ремонт спойлера на ваз 2114

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение ARES » 18 фев 2011, 10:43

Semba 700
Сообщения: 709 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 12:12 Откуда: МО, Электросталь Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Semba » 18 фев 2011, 10:51

ubg 1500
Сообщения: 1652 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44 Откуда: Питер

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение ubg » 18 фев 2011, 10:54

Михал Сергеевич 200
Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение AnD345 » 18 фев 2011, 11:43

Semba 700
Сообщения: 709 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 12:12 Откуда: МО, Электросталь Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Semba » 18 фев 2011, 11:51

Гаечка 2500
Сообщения: 2916 Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27 Откуда: Москва,САО Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Гаечка » 18 фев 2011, 12:43

Михаил 250
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 12:25 Откуда: Москва

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Михаил » 18 фев 2011, 13:30

CatWomen 450
Сообщения: 487 Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58 Откуда: Москва, Марьино Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение CatWomen » 18 фев 2011, 13:43

diplomatothello 1500
Сообщения: 1692 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

ahmad tea 250
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59 Откуда: Москва-Саратов Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение ahmad tea » 18 фев 2011, 19:46

Олег C 300
Сообщения: 340 Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:59 Откуда: г. Ухта

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Олег C » 18 фев 2011, 20:41

-=KG=- 300
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:46 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение -=KG=- » 18 фев 2011, 22:26

КУЗЯ 600
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04 Откуда: Москва

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение КУЗЯ » 18 фев 2011, 23:13

Дмитрий Спб 2500
Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Дмитрий Спб » 18 фев 2011, 23:19

gary 50
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 22:38 Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение gary » 19 фев 2011, 00:30

Дмитрий Спб 2500
Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Дмитрий Спб » 19 фев 2011, 00:57

Lucyfer 700
Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Lucyfer » 19 фев 2011, 02:01

absk 200
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05 Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение absk » 19 фев 2011, 09:05

ubg 1500
Сообщения: 1652 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44 Откуда: Питер

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение ubg » 19 фев 2011, 11:16

gary 50
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 22:38 Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение gary » 20 фев 2011, 23:43

Свечи проверялись, бензин мог бы, но за 2 зимы уж статистика есть кое-какая. Не бензин, увы.

RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение RAlexandr » 21 фев 2011, 00:05

Lucyfer 700
Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение Lucyfer » 21 фев 2011, 02:32

Это способ запуска, наверное для минус сорока.(если говорить о иномарке) Крутить стартер с выжатой педалью газа, постепенно её отпуская (по мере появления вспышек), называется «РЕЖИМ ПРОДУВКИ ЦИЛИНДРОВ». Сей способ подробно описан в мануале к Ваз 2112. Если строго, не смотря ни на что выполнять все действия, очень помогает. Я его освоил когда заводил двенашку при -30. Выжимая педаль газа, вы блокируете поступление топлива к цилиндрам, когда свечи УЖЕ залиты бензином, после неудачного запуска. Именно поэтому я стараюсь никогда до этого не доводить. То есть по любому стараюсь запустить двигатель С ПЕРВОГО РАЗА.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Ах, да вот ещё: вечером, когда приехали домой, не глушите машину просто так, рекомендуется поднять обороты движка до 4000-5000 и подержать секунд 10-15 и только потом выключить мотор. Тем самым, вы прожигаете свечи от нагара и появление утром искры становится более вероятным. Удачных запусков!

DOMAT <10
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 06:56 Контактная информация:

Re: При каком морозе заводится/не заводится?

  • Цитата

Сообщение DOMAT » 21 фев 2011, 06:44

самолетчик 100
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22 Откуда: Самара Контактная информация:

Тема: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

А не пробовали датчик Холостых и прогревных оборотов почистить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от volk77700

датчик расхода воздуха.

А не пробовали датчик Холостых и прогревных оборотов почистить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от AdilW

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от mytobik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от exelent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от kalek

без датчика дтож так же не заводится.

Сообщение от danier

похмель шприцом помогла,машина завелась, поработала немного минут пять, потом заглушил заводится с 3 го оборота. остывает и опять без 100 грам никак не заводится. может все же чет с топливом.

Сообщение от Atac

нет без ДМРВ тож ни как, только сто грам.

danier,
Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

по поводу пахмели че скажеж

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от exelent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Чем меньше октановое число, тем ниже температура воспламенения.

Сообщение от ewgeni

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от AdilW

машину так и не завели, решил оставить до нового года.буду начинать все с начала.

Начну с датчика дтож,прогревных оборотов и т.д.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

значит машину так и не завели, вчера снял топливную рампу, вынул форсунки на первый взгляд сеточки чистые, только вот уплотнительные кольца потрепаны. может топливо пропускали.

Сообщение от volk77700

свечи действительно мокрые. как проверить форсунки?

Сообщение от Atac

сегодня куплю манометр и померяю, ну аесли давление в норме будет?, насос то ставили новый правда не радной а десяточный BOSH

Сообщение от vadim001

датчик ДТОЖ новый, правда по диагностике я еще не смотрел, может на самом деле он глючит когда на морозе совсем замерзает?

Сообщение от vadim001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от exelent

температура двигателя, положение ДЗ, Расход восдуха в состоянии покоя и при прокрутке, скорость вращения двигателя,
Давление топлива в рампе, компресия в цилиндрах.
Насчет искры . Пробивает ли растояние в 15 мм

Сообщение от exelent

Десяточный нормально должен качать

Сообщение от exelent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от AdilW

температура двигателя, положение ДЗ, Расход восдуха в состоянии покоя и при прокрутке, скорость вращения двигателя,
Давление топлива в рампе, компресия в цилиндрах.
Насчет искры . Пробивает ли растояние в 15 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector