Ниссан террано 2 ремонт

Nissan Terrano Repair: Ремонт хаба.

Уверен, многие интересуются заменой автоматических хабов на механические в следствие различных причин. Ниссан террано 2 ремонт хабов причина — люфт подшипников ступицы. При разборке ступицы оказалось, что кто-то из предыдущих хозяев решил проблему полного привода достаточно радикально — сняв крышку и наглухо заварив внутренности хабов.

Болгаркой через тело хаба спилил головки болтов. Обратите внимание, болты качественные, здорово поуменьшили миллиметровый диск. После спилки хаб снялся без каких-либо нагрузок, обрезки болтов достаточной длины после заливания вэдэшкой прекрасно открутились газовым ключом. Итак, что мы видим.

К сожалению, не догадался сразу сфотографировать, так как снималось всё. На ступице в определённом порядке располагаются всякие железки, вот так они выглядят в снятом состоянии.

Будьте аккуратны при снятии стопорного кольца, так как оно ломкое при приложении силы, а стоит не вот уж дёшево. Последовательность сохранена, отсутствует только кольцо с отверстиями под винты, ниссан террано 2 ремонт хабов ступичную гайку. Естественно, что при выключенном полном приводе раздаткой, передний кардан, и оба шруса не крутятся.

Соответственно, при включенном полном приводе должен крутится передний кардан в противном случае не работает раздатка и оба шруса. Если шрусы не крутятся, значит, умер передний мост, что вряд ли, так как звуки из него были бы ужасные.

Ремонт Хаба Nissan Terrano/Pickup

В моем случае левый шрус крутился, а правый-нет. Для того, что бы у людей не было путаницы и страха перед разобранной железкой, попробую описать ремонт хаба ногами не бить и не плеваться — рассказываю, как умею, кто умеет лучше — дерзайте! Разборку хаба ниссан террано 2 ремонт хабов в следующей последовательности: Отвинчиваем 6 болтов шестигранник на 6снимаем крышку с внутренностями хаба.

ниссан террано 2 ремонт хабов

Из крышки вынимаем фрикцион A стальнойповорачивая его на 45 градусов, вынимаем пружину, вынимаем стопорное двойное кольцо, вынимаем муфты включения хаба узел практически вечный и неразборныйвынимаем кольцо, вынимаем плоский подшипник с маленькими шариками шарики сидят прочно и вываливаться не должны Протираем и промываем все это хозяйство от песка и воды если есть и откладываем в сторону.

Затем с полуоси шруса снимаем стопорное кольцо разводим его концы в стороны плоскогубцами — главное не переусердствовать — ниссан террано 2 ремонт хабов оно сломается или улетит в неизвестном направлении, замену ему будет найти тяжело снимаем шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, снимаем бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B по виду — бронза или латунь. Опять ниссан террано 2 ремонт хабов таки промываем эти детали от песка и воды, и кладем сушиться.

Естественно, что при выключенном полном приводе раздаткой, передний кардан, и оба шруса не крутятся.

Соответственно, при включенном полном приводе должен крутится передний кардан в противном случае не работает раздатка и оба шруса. Если шрусы не крутятся, значит, умер передний мост, что вряд ли, так как звуки из него были бы ужасные.

ниссан террано 2 ремонт хабов

В моем случае левый шрус крутился, а правый-нет. Для того, что бы у людей не было путаницы и страха перед разобранной железкой, попробую описать ремонт хаба ногами не бить и не плеваться — рассказываю, как умею, кто умеет лучше — дерзайте!

АВТОХАБЫ ТЕРРАНО2

Разборку хаба производим в следующей последовательности: Отвинчиваем 6 болтов шестигранник на 6снимаем крышку с внутренностями хаба. Из крышки вынимаем фрикцион A стальнойповорачивая его на 45 градусов, вынимаем пружину, вынимаем стопорное двойное кольцо, вынимаем муфты включения хаба узел практически вечный и неразборныйвынимаем кольцо, вынимаем плоский подшипник с маленькими шариками шарики сидят прочно и вываливаться не должны Ниссан террано 2 ремонт хабов и промываем все это хозяйство от песка и воды если есть и откладываем в сторону.

Затем с полуоси шруса снимаем стопорное кольцо разводим его концы в стороны ниссан террано 2 ремонт хабов — главное не переусердствовать — если оно сломается или улетит в неизвестном направлении, замену ему будет найти тяжело снимаем шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, снимаем бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B по виду — бронза или латунь.

Руководство по ремонту для Ниссан Террано 2 Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ниссан Террано 2 Внедорожник 5 дв.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв.

Инструкция для машины Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. по правильной эксплуатации, ознакомлению с его функциями и внутренним устройством. Подробный мануал по назначению элементов салона и приборной доски, переключателей, деталей трансмиссии и вспомогательного оборудования двигателя. В книге приведены полные технические характеристики Ниссан Террано 2 Внедорожник 5 дв. для всех вариантов, которые выпускались в этом кузове, со всеми типами двигателей.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 98 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1920x1080px.

  • 2.4 MT (116 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1996–2002
  • 2.4 MT (118 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1996–2006
  • 2.4 MT (124 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1993–1996
  • 2.7d AT (125 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1996–2006
  • 2.7d MT (101 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1993–2002
  • 2.7d MT (125 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1996–2006
  • 3.0d AT (154 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2002–2006
  • 3.0d MT (154 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2002–2006
  • 3.2d AT (150 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1992–1999
  • 3.3 AT (170 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 1992–2002
  • 3.3 AT (170 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1992–2002
  • 3.5 AT (241 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1994–2003
  • 3.5 MT (241 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1994–2003

Скачать инструкцию по эксплуатации Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв.

Инструкция по эксплуатации Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв.

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Nissan Террано 2 Внедорожник 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Ниссан Terrano II Внедорожник 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 16 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x800px.

Скачать каталог запчастей Nissan Террано 2 Внедорожник 5 дв.

Каталог запасных частей Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв.

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Ниссан Террано 2 Внедорожник 5 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 92 Мб.

Скачать программу диагностики Ниссан Terrano II Внедорожник 5 дв.

Программа диагностики Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв.

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 4.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 100 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000, CPU 900 МГц, RAM 1,5 Гб, HDD 658 Мб.

Другие модели Nissan

Nissan Versa II СеданСкачать руководство по ремонту Nissan Versa II Седан

Nissan Qashqai I Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Nissan Qashqai I Внедорожник 5 дв.

Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Nissan Laurel III (C230) СеданСкачать руководство по ремонту Nissan Laurel III (C230) Седан

Nissan Fuga I СеданСкачать руководство по ремонту Nissan Fuga I Седан

ТОП Авто

ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Ford Focus II СеданСкачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Nissan Tiida I Рестайлинг СеданСкачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Kia Rio III СеданСкачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Ниссан Террано 2 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Terrano II с дизельными двигателями: TD27ETi 2.7 л (2664 см³) 125 л.с./92 кВт, QD32ETi 3.2 л (3153 см³) 150 л.с./110 кВт и ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 170 л.с./125 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Террано второго поколения модели LR50 выпуска с 1995 года

Nissan Terrano II R20/ Nissan Mistral 1993-1998 Руководство по эксплуатации, устройство, техническому обслуживанию, ремонт здесь

Видео Nissan Terrano замена шаровых опор и передних тормозных колодок (Ниссан Террано 95-02)

Nissan Terrano общая информация (Ниссан Террано 1995-2002)

СЦЕПЛЕНИЕ
Перед снятием ведомого диска сцепления проверьте:
— Правильность установки ведомого диска сцепления.
Перед установкой сцепления проверьте:
— Поверхность маховика под ведомый диск сцепления (отсутствие царапин и следов побежалости),
— Коренной подшипник коленчатого вала (не заклинивает),
— Герметичность сальников двигателя и коробки передач (при необходимости замените),
— Свободное перемещение ведомого диска сцепления по первичному валу,
— Направляющую втулку и вилку выключения сцепления (отсутствие износа и царапин).
Во время установки проверьте следующее: Проверьте правильность установки ведомого диска сцепления. Отцентрируйте ведомый диск сцепления с помощью приспособления. Равномерно затяните требуемым моментом болты крепления кожуха сцепления, После установки проверьте:
— Свободный ход педали сцепления (для автомобилей с тросовым приводом),
— Удаление воздуха из гидросистемы (для автомобилей с гидроприводом сцепления).
Во избежание вибраций и пробуксовки сцепления не смазывайте выходной вал и ступицу ведомого диска сцепления.

СНЯТИЕ
Снимите коробку передач. Заблокируйте маховик фиксатором. Снимите:
— болты крепления кожуха сцепления,
— ведомый диск сцепления
Замените дефектные детали.

УСТАНОВКА
Тщательно очистите шлицы первичного вала коробки передач. Установите коробку передач без применения смазки. Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки. Равномерно затяните крест-накрест болты крепления кожуха сцепления. Затяните требуемым моментом болты крепления кожуха сцепления (20 Нм). Нанесите смазку:
— направляющая втулка,
— опорные поверхности вилки выключения сцепления.
Установите коробку передач.

Во время любой операции, для которой не требуется снимать коробку передач, или после установки коробки передач не поднимайте вилку, поскольку она может выйти из углубления упорного подшипника. Присоедините трос к вилке выключения сцепления. Убедитесь в том, что устройство выборки зазора работает. Установка производится в порядке, обратном снятию. Удалите воздух из гидропривода сцепления.
ВНИМАНИЕ! Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Автомобиль куплен летом 2013 года. Естественно, автомобиль с пробегом купить без недостатков практически невозможно, тем более предыдущий хозяин не станет до мелочей всё менять и ремонтировать, это довольно таки накладно, а денег за автомобиль больше не выручишь. Поэтому я был морально готов к тому, чтобы начать исправлять букет неисправностей. Перво наперво, потому что по пути, сделал диагностику системы кондиционирования. Практически все хозяева машин, у которых не работает кондиционер в автомобиле, говорят, что его надо всего лишь заправить. Но это не всегда соответствует действительности, в большинстве случаев кондиционер просто неисправен. Заезд на диагностику показал, что вся система функционирует должным образом, давление в системе в норме, но небольшая дозаправка всё же потребовалась. Но это не всё. Необходимо было очистить два радиатора, охлаждения двигателя и кондиционера, специальным моющим средством и промыть снаружи водой. После этих действий воздух в салоне автомобиля стал охлаждаться значительно лучше. Осталось поменять салонный фильтр, и продуть накопившуюся в кожухах вентиляции пыль и прочий мусор. Но и это еще не всё. Заслонка печки в закрытом положении постоянно приоткрыта, поэтому проходит теплый воздух, когда двигатель прогрет. Теплый воздух смешивается с холодным, если включен кондей, и вроде бы как ничего. Но, чтобы сделать всё как полагается, нужно отрегулировать тягу управления заслонкой печки.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Конечно, покупая подержанный автомобиль, нужно заранее готовиться к тому, что потребуются вложения, если на нём предполагается ездить, и на эти вложения крайне желательно получить скидку у продавца. Тем более, что как правило, перед продажей владелец не спешит вкладываться в ремонт, так как проще всего продать авто со скидкой, чем его ремонтировать и продавать практически за те же деньги. Но зачастую бывает невозможно точно и досконально определить степень изношенности систем и узлов автомобиля. Поэтому при покупке б/ушного автомобиля, если нет возможности его внимательно осмотреть, разумнее всего договариваться о скидке до 10% от объявленной стоимости автомобиля. А в конкретных случаях скидка может быть даже больше.

Но, есть и положительные стороны ремонта. Автомобиль узнаётся со всех его сторон, настраивается под себя, и в дальнейшем требует гораздо меньше вложений, чем при возникновении форсмажорных обстоятельств, когда купленный с рук автомобиль не ремонтируется, но довольно активно эксплуатируется и за этот срок в буквальном смысле этого слова вылезают все неприятности наружу.

VIN Этот очень важный номер выбит на раме, с правой стороны автомобиля, примерно под пассажирским сиденьем. Пока что номер довольно читаем. Но идут года, льют соли на дороги и ржавчина рано или поздно доберется до заветных буковок и циферок. Чтобы сохранить идентификационный номер автомобиля для себя и будущих владельцев, тщательно оттёр его от грязи и обезжирил. Затем нанёс слой автопластилина. Просто замазал всё вокруг. Пластилин не даст проникнуть влаге, а значит, номер останется нетронутым. Кстати, к помощи пластилина я прибегаю и в ремонте автомобиля — замазываю им резьбовые соединения, которые имеют контакт с атмосферой (вода, грязь, соли), чтобы в дальнейшем было легко откручивать гайки.

Затем предстояла диагностика ходовой части автомобиля. Внешний вид рамы, днища и деталей при осмотре на подъемнике по результатам диагностики был удовлетворительным, но всё неисправное ремонтопригодно, осталось закупить запчастей и починить или заменить неисправные узлы. Что подлежало ремонту:

  • Замена основного глушителя (неспешно, но лучше сделать по уму);
  • Замена всех фильтров по кругу и масло в ДВС;
  • Замена задних пружин (одна из них лопнула);
  • Замена передних тормозных колодок;
  • Замена переднего подкрылка;
  • Замена внешних пыльников шрусов (неспешно, они не рваные, но поизносились);
  • Замена маятникового рычага;
  • Замена втулок стабилизатора (косточек);
  • Замена передней крестовины карданного вала;
  • Замена заднего сальника коленвала;
  • Замена комплекта сцепления;
  • Регулировка подшипников ступиц;
  • Починить (заменить) правый сайлентблок и гнездо под него;
  • Сход-развал;
  • Всякая мелочевка – от замены перегоревших лампочек до чистки салона.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Ремонт 169500 км., 26 июня 2013 г. Замена масла в двигателе, Mobil 5w50, замена фильтров: масляного, воздушного, топливного, салонного. Замена задних пружин. Регулировка подшипников ступиц. При попытке поменять передние тормозные колодки выяснилось, что пальцы в скобе суппорта закисли и колодки не поддаются замене. Это значит, что потребуются дополнительные траты для того, чтобы привести в порядок тормозную систему. По ходу смены масла было обращено внимание на ремни двигателя, их три штуки, и хорошо бы их иметь про запас, а лучше заменить, а в запас отправить старые, на всякий случай в дороге. Так же обнаружена неисправность терморегулятора, который отвечает за количество оборотов при прогреве двигателя. Такая же проблема была в первом Террано, однозначно менять. Пока лето, это не напрягает, но зимой прогрев двигателя может быть затруднительным. Да и должно быть по определению всё в автомобиле исправно.

Ремонт 169500 км., 9 июля 2013 г. Замена маятникового рычага, замена втулок и стоек переднего стабилизатора. По втулкам — покупал оригинальную замену от производителя LEMFORDER. Втулки не понравились. После установки видны зазоры между втулками и осью стабилизатора. Решено купить оригинал от Nissan и поставить. «Косточки» от Nipparts очень даже неплохие. Маятниковый рычаг от фирмы Blue Print, на вид добротный, но нет масленки для шприцевания, как на оригинальном рычаге. Интересно, сколько он проходит.

Ремонт 169580 км., 12 июля 2013 г. Неожиданно забарахлил бензонасос. Не выдавал нужного давления топлива, двигатель буквально «зарывался» в землю. Выключив зажигание, снова заводил двигатель и продолжал движение, но уже до автосервиса на первой-второй передаче. Хорошо, что у мастеров оказался бошевский бензонасос, такие ставят на инжекторные ВАЗы. Проблема устранена, но как оказалось, не на долго. Эти насосы не любят перегрева, а безнин в баке может разогреваться от обратки до высокой температуры. Насос начинает сбоить, двигатель глохнет, а перед этим замечено явное снижение мощности, детонация двигателя. Придется покупать и устанавливать оригинальный бензонасос.

Ремонт 171380 км., 25 июля 2013 г. Замена глушителя и катализатора. Стало очень тихо в автомобиле. Далее, решил сам позаморочиться с электрикой, поменять сгоревшие лампочки в приборной панели. Ремонт оказался непростым. Чтобы подлезть к щитку приборов, нужно снять нижнюю облицовку, потом козырек приборной панели. И вот панель приборов отсоединена. Патроны, в которые вставлены лампочки, снимаю поочередно и проверяю их звуковым пробником. Если обрыв и звука нет, меняю лампу. Смотреть на спираль бесполезно, её практически не видно.

Из интересного. Заменить лампочки подсветки регулятора отопителя и переключателя режимов обдува не представилось возможным. Дело в том, что лампочки припаяны в штатном порядке, к печатной плате, в специальном патроне. Разобрав бороду, чтобы добраться к этому безобразию и лизцезреть невозможность замены, потребовалось время. Теперь, зная, что нужно делать, нужно запастись паяльником и парой лампочек (или, как будет более правильно, синих светодиодов-семечек), запитаться от ближайшей габаритки и провести в имеющиеся отверстия рабочие лампочки. Придется колхозить, не покупать же целый блок из-за такой мелочи.

Есть ещё одна распространенная болезнь щитка приборов: не отображаются некоторые сегменты одометра. С заменой лампочек решилась и эта проблема. Достаточно просто потрогать контанты ЖК-дисплея, «утопить» как положено сам дисплей. После этой несложной процедуры все сегменты стали отображаться должным образом.

Ремонт 173850 км., 22 августа 2013 г. Помыл наконец то машину и заменил щётки стеклоочистителей. Задний дворник размером 13″, передний правый 20″, передний левый 21″. Поставил под капот дополнительный сигнал с компрессором. Гудит хорошо теперь

Ремонт 174350 км., 30 августа 2013 г. Замена крестовины переднего карданного вала, замена сайлентблока нижнего рычага с устранением неисправности посадочного места.

Ремонт 175500 км., 6 сентября 2013 г. Замена бензонасоса.

Ремонт 183000 км., 21 января 2014 г. Замена передних тормозных колодок, разработка пальцев суппорта, замена передних стоек стабилизатора, восстановление площадки для крепления стабилизатора на правом рычаге.

Ремонт 187000 км., 1 апреля 2014 г. День дурака преподнёс свои сюрпризы. Засвистел ремень привода ГУР, да и масло уже пора поменять, добрался быстренько до автосервиса. Заодно поменяли резинки передних косточек стабилизатора, сделали заказ по запчастям на очередной плановый ремонт. Подшипник ролика натяжителя ремня ГУР развалился и заклинил, искали ещё целый день его по близлежащим городам. Нашли, слава Богу и успешно поменяли.

Ремонт 192000 км., 25 мая 2014 г. Развалилась помпа. Нехорошие звуки со стороны моторного отсека услышал заранее, отзвонился в сервис и потихонечку думал до него доехать своим ходом. Но оказалось, не судьба и не доехал буквально пару километров. Помог добраться на галстуке весь в наколках парень на УАЗике. Помпа пришла быстро, через два дня я уже ездил.

Ремонт 207000 км., 6 июня 2015 г. И снова подшипник ролика натяжителя! Год проездил! Заклинил, предварительно поиздавав характерные поскрипывающие звуки. Снова на пути к сервису, снова галстук на пару километров. Можно было обойтись и без верёвки, сняв кожух и ремень ГУР и доехать самому, но галстук оказался быстрым и надёжным решением проблемы. Помог хороший человек на ладе «десятке», дай Бог ему здоровья!

Бензонасос оказался говнецом, а может за такие деньги просто такой и срок службы. В пробках, если долго потолкаться, от обратки нагревается топливо в бензобаке и производительность насоса снижается. Двигатель начинает неустойчиво работать, глохнет. Заказал в этот же день немецкий за 2000 рублей и расходники для ТО (фильтры). Надо бы вести учет смены масла, а то что-то этот момент я как-то выпустил из вида.

Читайте также  Как проверить реле зарядки

Ремонт 212000 км., 31 июля 2015 г. Замена бензонасоса и топливного фильтра. Устранение мелких неисправностей, таких как замена противотуманной лампы 9006, замена лампочек в приборной доске, чистка салона. Давно хотел устранить неточность закрытия заслонки печки. В полностью выключенном состоянии она всё равно давала небольшое тепло. Сама проблема решается довольно таки просто — отклеил оплетку троса печки и зафиксировал как положено при помощи обычного термоклея. Сложность состоит в разборке торпеды, точнее даже не сложность, а трудоемкость.

Ремонт 215000 км., 28 сентября 2015 г. Заменил крышку трабмлера. На старой выгорел контакт на 4-ый цилиндр и при разогреве подкапотного пространства, особенно в пробках, двигатель глох на холостых оборотах. Меняется крышка легко, она крепится тремя винтами. Заодно очистил от нагара контакт на бегунке нулёвкой.

Ремонт 217000 км., 15 октября 2015 г. Неожиданно застучал двигатель. В самом прямом смысле этого слова. Выключил зажигание, проверил уровень масла, долил. Всё равно стучит, но лампочка давления гаснет. В общем, решил не рисковать и на галстуке до сервиса. Оказалось, что снова заклинил подшипник ролика натяжителя. Как это связано со стуком в двигателе — не понятно. Но после снятия ремня гидроусилителя руля стук внезапно прекратился. Купить подшипник оказалось несложно, это обычный 301 подшипник. Взял сразу два, чтобы потом не бегать его искать. Заодно поменял масло в двигателе и заменил масляный фильтр. Масло использую Mobil для двигателей с пробегом.

Ремонт 221000 км., 17 марта 2016 г. Летняя резина, которая была в комплекте на литых дисках, физически устарела и значительно истёрлась. Поэтому принял решение найти хорошую летнюю резину, пока ещё не совсем лето, я бы даже так сказал, ещё не совсем даже весна. Через авито нашёл подходящий вариант и купил за недорого новый комплект корейской резины NEXEN размером 235х75хR16. Знакомый шиномонтажник перебортировал шины на литых дисках и отбалансировал. Он сказал, что цена за комплект очень выгодная, резина хорошая, легко балансируется. Осталось проверить её в дорожных условиях. Поменяю колёса на летние, как только сойдёт снег.

Ремонт 222300 км., 21 апреля 2016 г. Пришло время заняться подвеской и ремонтом прочих неисправностей, начала уходить тормозная жидкость из бачка. Диагностика показала течь заднего рабочего тормозного цилиндра. Составил список запчастей и стал покупать. Оказалось, что некоторые из них не подходят на автомобиль. Например, это касается заказанных по каталогу внешних пыльников шруса. Оригинальные диаметры — это маленький 25-26 и большой 92 мм. Пришлось ехать в Пулмарт и подбирать пыльники, вооружившись штангенциркулем. Подобрал, подошли отлично! Следующий нюанс скрылся в крестовине карданного вала. Оказывается, их по по одному и тому же каталожному номеру аж целых четыре размера! Причём измеряется крестовина от от края одной чашки до края другой. Из предложенных размеров 76, 82, 83 и 87 мм для карданного вала моего авто чётко подошла на 82 мм. Но для этого крестовину пришлось снять. А машина то висит на подъёмнике в бездыханном виде. Втулки я заказал от точки опоры, полиуретановые жёлтого цвета. Мне они понравились в эксплуатации, долго ходят, крепкие, надёжные. С задними тормозными колодками тоже прикол. Прислали ниппартовские на ниссан альмеру. Я как глянул на них и сразу вернул назад. Выглядят как на игрушечный автомобиль. Пришлось на свой страх и риск снова заказывать, но на тысячу рублей дороже за комплект. Пришли правильные. Итого, было заменено: пыльники шрусов наружные, шаровые опоры верхние и нижние, передние и задние косточки с резинками, втулки переднего и заднего стабилизаторов, тормозные колодки передние и задние, задний рабочий тормозной цилиндр, правый и левый трос ручника, задняя крестовина карданного вала. Отрегулированы зазоры в передних подшипниках ступиц. Вроде бы всё. Машину после ремонта не узнать, идёт мягко, нигде ничего не подстукивает, лишних люфтов нет, красота а не езда. Выкладываю скрин заказа запчастей, чтобы не потерялось.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Ремонт 240900 км., 27 февраля 2018 г. Пришло время поменять масло в двигателе и фильтры. Заодно починить отопитель, который вдруг перестал работать. Оказалось, дело в плате резистора, на ней сгорел предохранитель. Вооружившись паяльником, устранил неисправность, припаяв тоненькую проволочку. Всё заработало.

По мере эксплуатации и ремонта автомобиля этот пост будет дополняться.

Таблица первичного ремонта после покупки автомобиля Ниссан Террано 2:

Nissan Terrano II, Mistral 1993-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию

Nissan Terrano II, Mistral 1993-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Nissan Terrano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 374 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Nissan Terrano, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Terrano.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Terrano.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Terrano

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Terrano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Terrano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Terrano разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Terrano);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Terrano).

Любая из процедур ремонта Nissan Terrano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Terrano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Terrano II, Mistral 1993-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Terrano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Terrano Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector