Нива шевроле замена цепи грм

Нива шевроле замена цепи грм

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Рано или поздно автовладелец сталкивается с тем, что требуется, замена цепи грм Нива Шевроле не является исключением. В отличие от ремня, у которого срок службы меньше и он рвется, когда полностью изнашивается, цепь имеется огромный ресурс работы, и приходит время, когда она в отличие от ремня просто растягивается и ее нужно менять.

Двигатель

Признаки неисправности

Сказать точно, когда требуется замена практически невозможно, и что бы понять что она растянулась, можно только, разобрав двигатель, но это является непростой задачей. Поэтому понять, что цепь растянута, можно по работе двигателя, во время работы в случае растяжения будет доноситься звонкий звук, он может напоминать работу дизельного агрегата. Как правило, ее замену нужно делать на пробеге около 100-150 тысячах километров. В случае износа меняется не только цепь, а также:

  • Прокладка
  • Сальник
  • Шестеренки

И если их не поменять, то это может привести к тому, что во время движения она порвется. Толька замена всех элементов системе будет гарантировать ее качественную и продолжительную работу, да и разбирать пол двигателя ради замены одной детали как-то нецелесообразно.

Снятие

Менять цепь на Ниве Шевроле гораздо сложнее, нежели производить замену ремня. Для этого следует проделать следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду
  2. Для удобства работы снимаем защиту двигателя с пыльником, так же это поможет снять крепления ГРМ
  3. Фиксируем авто ручником, под колеса подкладываем подпорки
  4. Сливаем тосол и снимаем радиатор с вентилятором
  5. От патрубков воздуховода и от крышки клапанов отсоединяем трос акселератора, который идет к воздушному фильтру.
  6. Извлекаем датчик коленчатого вала, после чего производим ослабление болта, который крепит генератор
  7. Сдвигаем генератор и ослабляем натяжение ремня.
  8. Снимаем ремень, откручиваем болты, которые крепят водяной насос, чтобы его снять.
  9. Откручиваем и извлекаем обходной и натяжной ролик ремня.
  10. Все патрубки, которые мешают, снимаем. Гтдронатежитель
  11. Чтобы в головку цилиндров не попал мусор его желательно чем-нибудь накрыть
  12. Откручиваем болты, которые крепят шестерню, распредвала, и предварительно сняв крышку, извлекаем ее.
  13. Снимаем гидронатяжитель с башмаком, предварительно сняв масляную трубку. далее
  14. Вместе с цепью извлекаем все шестерни, масляного насоса, распредвала и коленвала.
  15. На крышке ГРМ устанавливаем новый сальник

Установка

После снятие всех элементов системы, нужно произвести правильную установку и настройку, для этого нужно проделать следующее:

метки

  1. Устанавливаем болт крепления на башмаке.
  2. Производим проверку, чтобы башмак не двигался на оси, затягиваем болт
  3. Устанавливаем новые шестерни, они должны четко совпадать с имеющимися метками
  4. Устанавливаем фиксатор, если он не будет садиться на свое место, его можно подпилить немного напильником

Перед тем как устанавливать цепь берем моторное масло и смазываем ее, после чего одеваем ее на новые элементы следующим образом:

  1. Одеваем на шестерню коленвала
  2. Затем на маслонасос
  3. После чего на распредвал

После замены на место устанавливается натяжитель, метки которого должны совпадать с натяжением цепи, после проверки затягиваем все болты. Смазываем прокладку герметиком которая находится на крышке ГРМ и устанавливаем ее на место. Устанавливаем на место шкив, два ролика ремня и затягиваем болты, которые их фиксируют. Включаем 4 передачу и затягиваем гайку шкива. Все имеющиеся патрубки, шланги, радиатор, вентилятор устанавливаем на свое место, и заливаем тосол. Заводим двигатель на пару минут и проверяем, как он работает, если все работает исправно, на место устанавливаем защиту с пыльником.

Замена цепи и механизма ГРМ в Шевроле Нива

Ресурс цепи ГРМ гораздо больше, чем ресурс ремня, но и ее со временем приходится менять. Цепь растягивается и может лопнуть, что приведет к плачевным последствиям. По периодичности замены рекомендации довольно расплывчаты, поэтому о растяжении цепи можно судить по косвенным признакам, в первую очередь по шуму двигателя. Если ваш бензиновый двигатель начинает работать так же громко как дизельный – пора менять цепь.

Механизм ГРМ на автомобилях с цепью испытывает большие нагрузки, чем на автомобилях с ремнем, поэтому нужно менять его полностью. Если заменить только цепь, выработанные шестерни будут выедать новую цепь, вследствие чего она может проскакивать и рваться. Только замена механизма может гарантировать его качественную и долгую работу.

При замене механизма ГРМ на Шевроле Нива стоит учесть, что такая работа довольно трудоемка и производится редко, поэтому лучше сразу менять все сопутствующие детали – прокладки, сальники, шплинты и так далее.

В идеале все работы удобнее производить на смотровой яме или эстакаде, но если таковых нет под рукой, приготовьтесь к некоторым сложностям. Перед началом работ ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем под колеса башмаки или другие подручные средства, включаем последнюю передачу и даем двигателю остыть.

Затем необходимо отключить и снять вентилятор, после чего отсоединить радиатор. Патрубки снимать не нужно – достаточно просто отвести радиатор к передней части автомобиля, чтобы появилось место для работы. После этого отсоединить патрубок воздуховода, идущий к кожуху воздушного фильтра (заранее приготовьте новые хомуты) и отсоединить трос газа от клапанной крышки.

Теперь нужно ослабить ремень генератора Нивы. Для этого нужно отключить и снять датчик положения коленвала, ослабить болт крепления генератора и сдвинуть его так, чтобы ремень ослаб. Снимаем ремень с водяного насоса и откручиваем его. Теперь снимаем натяжной и обводной ролики ремня. Далее снимаем все патрубки, которые могут помешать снятию клапанной крышки, и снимаем саму крышку. Головку блока цилиндров лучше накрыть чем-нибудь, чтобы избежать попадания пыли и грязи.

Для того чтобы удобно было работать с шестернями и шкивами ГРМ придется снимать пыльник и защиту двигателя Шевроле Нива. Затем необходимо открутить все болты крепления крышки ГРМ и снять ее (прокладку крышки обязательно нужно заменить). Затем откручиваем болт крепления шестерни распредвала. Теперь необходимо демонтировать гидронатяжитель.

Для этого снимаем масляную трубку, откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его вместе с башмаком. После этого снимаем все три шестерни (распредвала, коленвала и масляного насоса) с помощью двух больших отверток, используя их как рычаги. В крышке ГРМ установлен сальник коленвала – его также лучше заменить.

После того как механизм разобран – приступаем к установке новых деталей. В первую очередь устанавливаем шестерни, не забыв про стопорные шайбы. При этом не стоит забывать, что как и в случае с ремнем ГРМ шестерни распредвала и коленвала нужно устанавливать точно по меткам, для этого можно использовать обычный гаечный ключ в качестве рычага, чтобы установить шестерни в нужное положение.

После установки шестерней нужно закрепить башмак и надеть цепь. Натяжение цепи между шестернями должно быть максимальным. После этого устанавливаем гидронатяжитель. Вся последующая сборка производится в обратном порядке.

В завершение хотелось бы добавить следующее. Замену цепи Нивы нужно выполнять в среднем в пять раз реже, чем замену ремня ГРМ, поэтому убедитесь в том, что все детали закреплены надежно. Все, что можно заменить на новое – меняйте сразу. Согласитесь, нет смысла проделывать еще раз такую сложную работу из-за потекшего сальника, если можно было без труда заменить его в первый раз. Поэтому лучше однажды все сделать хорошо и качественно и наслаждаться хорошей работой автомобиля.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

Каждая деталь на автомобиле со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь будет служить несколько дольше ремня, но все же и она когда-то выходит из строя. Изношенный ремень может порваться, а с цепью дело складывается несколько иначе, она растягивается. Сначала ее растяжение будет не очень заметно, но со временем она будет серьезно ощущаться. И тогда уже ее придется заменить на новую Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене цепи ГРМ на Шевроле Нива.

Сроки по обслуживанию и замене

Данную процедуру вполне возможно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи – это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Нива не существует. Просто, после 100 000 км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца. Если такое случилось и с цепью вашего автомобиля, ее пора заменить на новую. Цепь придется менять и в том случае, если на ней обнаружены сколы и трещины, если метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ не совпадают.

Когда цепь растягивается, между ее звеньями увеличивается шаг и движок уже не будет работать ровно, даже тогда, когда компрессия нормальная. Слабое натяжение будет свидетельствоваться тем, что цепь станет проваливаться между зубьями. Ненатянутый привод будет колебаться, и это обязательно приведет к поломке успокоителей. Цепь просто сломает их. Но самое страшное случится тогда, когда цепь слетит с зубьев. Это происшествие можно сравнить только с обрывом ремня, последствия будут точно такими же: клапана ударятся о поршни и произойдет их деформация. От этого еще пострадают и цилиндры. Поэтому как только станет понятно, что цепь больше невозможно натянуть, ее необходимо менять. Эта статья для тех, кто хочет сделать это сам.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить еще и шестерни. Механизм ГРМ изнашивается сильнее, если в качестве привода в нем использована цепь. Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут послужить. Но если звездочки износятся, то они будут изнашивать и новый цепной привод. Вместе со звездочками нужно заменить еще и сальники, и прочие расходные материалы, которые в этом нуждаются. Не стоит экономить, купите все, что вам будет необходимо, чтобы не пришлось разбирать механизм еще раз.

Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить расходник. Проверить его можно так: кладем цепь плашмя и держим ее на весу. Провисание больше 1 см будет свидетельствовать о том, что вам пытаются подсунуть поработавший расходник.

А вот что еще придется купить вместе с цепью:

  • шестеренки, если они изношены;
  • натяжитель;
  • успокоители;
  • сальники;
  • прокладки.

Демонтаж

  1. Сначала демонтируется воздушный фильтр и на горловину карбюратора ставим заглушку.
  2. Отсоединяем все шланги и тросик воздушной заслонки и отводим их в сторону.
  3. Теперь настала очередь ремня генератора и шкива помпы. Снимаем их.
  4. Снимаем пыльник мотора и чистим крышку двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и подкладываем под колеса упоры. К дальнейшей разборке приступаем, поставив автомобиль на 4 передачу.
  6. Чтобы ослабить гайку храповика, нужно на нее накинуть ключ и ударить по нему молотком. Она прикипела, и просто так отвернуть ее не получится.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь шкив коленвала нужно провернуть. Делается это для того, чтобы находящиеся на нем метки совместились с метками, расположенными на кожухе мотора. Метка на кожухе подшипников должна быть совмещена с меткой на звездочке распредвала.
  9. Демонтируем шкив коленвала.
  10. Снимаем кожух с двигателя, отворачиваем и демонтируем успокоители.
  11. Снимаем цепной гидронатяжитель, отвернув для этого все необходимые гайки.
  12. Демонтируем звездочку распредвала и ограничитель. После ослабления цепи снимаем малую щвездочку.
  13. Снимаем цепь вместе с шестеренкой масляного насоса.

Монтаж

Обязательно смените лобовой сальник коленвала. Перед его установкой следует очистить посадочное место. Новый сальник смазывается и устанавливается с помощью оправки. Молотком набиваем болт крепления, расположенный на башмаке. Болт закручивается до упора, люфты при этом недопустимы. Все новые шестеренки следует устанавливать так, чтобы все метки при этом совпали.

Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть на звездочку коленвала. Потом следуют шестерни распредвала и масляного насоса. При натяжке цепи нужно смотреть на то, чтобы валы были расположены по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение отметок.

Устанавливаем на свое место кожух ГРМ. Посадочное место очищаем и наносим герметик. Устанавливаем шкив и затягиваем крепление крышки до упора. На 4 передаче подтягиваем гайку шкива помпы. Устанавливаем на свои места все остальные детали и проверяем работу мотора.

Видео инструкция

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Ослабьте гайку храповика, резко ударяя молотком по ключу. Снял звездочку распредвала, цепь и остальные 2 звездочки. После этого затяните все болты и гайки крышки.

Введите новую цепь сверху в полость привода распределительного вала, опустите ее вниз и наденьте на звездочки коленчатого вала и вала привода масляного насоса, обеспечив натяжение ветви цепи между звездочками. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: Шевроле нива замена цепи обводной ролик, отщелкнув отверткой крышечку и выкрутив болт.

Снимаем воздушный фильтр и заглушкой закрываем горловину карбюратора. Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги.

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Сдвигаем их в сторону. Снимаем вентилятор, шкив помпы и ремень генератора. Убираем защиту поддона и пыльник двигателя, очищаем переднюю крышку мотора.

Теперь нужно поставить Шевроле Нива на стояночный тормоз и подложить под колеса противооткатные упоры. Затем включите четвертую передачу. Теперь приступаем к разбору. Открутил 3 болта поддона. Снял клапанную крышку, разогнул стопор болта звездочки распредвала, головкой на 17 сорвал болт. Накрыл головку чистой тряпкой.

За шкив выставил метки коленвала и распредвала, предварительно выкрутив свечи. Корпус натяжителя должен быть расположен вверх, т.

Chevrolet Niva 2005, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Затянул крепежные гайки натяжителя, используя те-же приемы и инструмент, что при демонтаже гидронатяжителя. Проверил метки валов и натяжение цепи. Метки должны совпадать , пассатижами выдернул чеку, натяжитель взведен.

Ключом на 24 делаю 4 полных оборота КВ. Затянул болты на звездочке РВ и звездочке маслонасоса, используя отвертку загнул стопорные шайбы, плотно прижал загнутые части стопорных шайб к головкам болтов использую удлинитель от головок и молоток. Повторно прокрутил КВ и проверил метки.

Смазав с двух сторон прокладку герметиком, прикладываю к крышке. Крышку устанавливаю на место.

Сломалась ступица на Шевроле Ниве

Закручиваю соответствующие болты и гайки закручиваю не до конца, не забываем про косынку кронштейна генератора. Установил шкив на место для того чтобы он встал до конца можно манипулировать крышкой. После установки шкива затянул болты и гайки крышки не забывайте про 3 болта поддона двигателя.

Мои ролики приводного ремня прошли тыс. Были установлены новые ролики. Натяжной был затянут без проблем.

Обводной ролик при затяжке сильно зажимало, до состояния полной неподвижности, я его временно! Установил на место помпу с новой прокладкой и герметиком. Установив авто на блокировку повышенный ряд и 4-ую передачу, протянул гайку шкива мегаголовкой.

В верхнем углу приведен обзор выемки, размещенной против сердечника ДПКВ. Внизу — звездочка на фланце. Точка виднеется напротив постели в алюминиевом блоке цилиндров. Большая отметка для датчика фаз игнорируется в сборке шестеренки. В работе используется мелкая риска.

ДПКВ датчик положения коленвала устанавливается против го зуба шестерни. При достижении совпадения, закручиваются болты фиксации звездочек коленвала и распредвала. Замена Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: У ГБЦ снимаем крышку Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель.

Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель. Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.

Не заводится Нива Шевроле после замены цепи

При замене цепи мастер устанавливает метку на коленвалу на датчик и после этого проворачивает ещё раз коленвал мотивируя тем, что двигатель 4-х тактный и этот проворот нужен для того чтобы в 1 и 4 цилиндре произошло сжатие. Прав ли мастер? После замены цепи не заводится машина, стреляет, инжектор

Можно заменить автоматический натяжитель цепи ГРМ на механический, как это сделать.

Всё будет хорошо!

Вы написали вопрос: «Не заводится Нива Шевроле после замены цепи».

Что бы вы могли всё понять и найти причину неисправности, давайте я вам опишу весь процесс замены цепи на «Chevrolet Niva», что бы прочитав вы смогли всё проверить и понять где получилась недоработка.

Срок замены цепи ГРМ Нива Шевроле

Цепь на Шевроле Нива идёт уже другая, в отличие от той Нивы которую мы знали раньше. Теперь она однорядная, не буду вдаваться в подробности — так решили конструкторы. Это дает ей меньший ресурс работы. Меняют цепь по мере её износа. Регламент замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле где-то каждые 100 тыс. км.

При замене также меняют и звёздочки, потому как старые уже тоже износились, зубья становятся острыми, звенья новой цепи могут запросто спрыгнуть со старой звезды. Конечно заодно поменять и успокоитель и башмак натяжителя цепи.

Что понадобится для замены цепи Chevrolet Niva

Итак, надо купить перед началом ремонта:

  • три шестерни – коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • башмак натяжителя цепи;
  • успокоитель;
  • гидронатяжитель цепи;
  • сальник коленвала передний;
  • три прокладки – прокладку головки блока цилиндров, прокладку натяжителя цепи и прокладку помпы.

Замена натяжителя цепи ГРМ на Chevrolet Niva

Сразу скажу про гидронатяжитель — на Шевроле Нива он не очень надёжен, может в какой-то момент отказать (допустим нет давления масла при запуске какое-то время), что у некоторых владельцев этих машин уже и случалось, цепь провиснет и может перескочить на зуб или больше, а это смещение фаз, встреча клапанов с поршнями — соответственно загиб клапанов и т.д., в общем ремонт двигателя неизбежен будет.

Поэтому люди покупают механический натяжитель и меняют — для этого надо снять масляную трубку подвода масла (на тройнике, откуда она идёт, вкрутить болтик-заглушку). Но для начала придется снять крышку сверху на двигателе, воздуховод, чтобы было удобнее подобраться ключом.

На двигателе с гидравлическим натяжителем, замена происходит по такому же принципу. Но также обязательно нужно снимать датчик давления масла, с которого на гидронатяжитель собственно и идет масляная магистраль, трубку которой тоже отсоединяют, но потом подсоединяют обратно после его установки.

Какой ставить натяжитель

Оригинальный натяжитель идет гидравлический, имеет каталожный номер 21214-1006060-01 (АвтоВаз) и стоит от 370 р (за старый образец) до 450 р за новый образец. Но, как вы уже поняли, лучше использовать другой, альтернативный вариант.

Механический от фирм Пилот (21214-1006060-00) — 600 р. или Исай (Астрахань, Россия) — от 2000 р до 3000 р.

Лучшими на сегодняшний день считаются натяжители «Пилот» и «Исай» (пожалуй «Исай» самый удачный, у него корпус длиннее и выглядит он надежнее, хотя опорная площадка у Пилота больше в 1,5 раза). Внешне можно увидеть, что длина штока (диапазон работы) Isai больше, чем у Пилота. В Исаи шток регулируется бесступенчато, следовательно цепь не перетягивается и самовольно не ослабляется.

Натяжители: Isai - сверху и Пилот - снизу

Как их устанавливать имеется инструкция с натяжителем, что-то переделывать и подстраивать на блоке цилиндров не требуется.

Сколько стоит замена цепи на СТО

На процедуру замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле цена может сильно зависеть от каждого отдельного сервиса. Чаще всего на СТО предлагают сначала сделать диагностику, которая стоит порядка от 700 до 900 р. Сама же стоимость замены цепи ГРМ Нивы Шевроле может доходить до 7200 р., сюда будет входить лишь стоимость работы, а цена запчастей зависит от того, что вы собрались менять — полный комплект либо только цепь с натяжителем и принесли с собой либо что-то еще докупите на месте.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

При замене цепи ГРМ Шевроле Нивы своими руками спереди лучше всего снять радиатор, предварительно спустив тосол и отсоединив патрубки. Можно конечно и не убирать радиатор, но работать будет не очень удобно. Сверху двигателя надо снять воздуховод идущий к дроссельному узлу, клапанную крышку. Пока всё по местам, сразу выставить ВМТ 4-го цилиндра и установить механизм грм по всем метки.

Читайте также  Медленно работают дворники ваз 2114

Метки цепи ГРМ Нива Chevrolet

Прокрутить коленвал за гайку шкива спецключом (он на 38 мм ) до совпадения метки на звёздочке распредвала с меткой на корпусе подшипников распредвала. Возможно будет удобнее взять головку на 38 и вороток, поскольку ключ может согнуться.

Метка на шкиве коленвала должна совпасть с ДПКВ. Метка шкива совпавшая с датчиком, в данный момент определяющие, то есть если шестерня распредвала в этот момент не совпадает на зуб или ползуба — это пока не важно.

В общем потом открутить гайку шкива, снять шкив, снять лобовину, снять цепь, снять старые звёздочки и установить новые. Вместе с цепью должна получиться такая схема

Шпонка коленвала должна быть направлена вверх и совпадать с меткой на корпусе блока цилиндров

Установка цепи грм на Ш Ниве

Начинать установку цепи ГРМ Нивы Шевроле нужно с того, что звёздочка коленвала соответственно одета на коленвал на шпонку. Звёздочка масляного насоса одевается в свободном состоянии без всяких меток. Звёздочка распредвала меткой вверх (метка прямо на зубе можно сказать, не перепутать с другими какими-то точками) одевается вместе с цепью на распредвал (который не надо было прокручивать при снятой звёздочке). Теперь метка новой звёздочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипников распредвала, но это всё, после окочательной установки, то есть при установке по местам всех звёздочек, цепи успокоителя, башмака натяжителя цепи и разряженного натяжителя.

Можно набросить лобовину, шкив, прикрутить гайку и прокрутить два оборота коленвала (даже очень нужно прокрутить). Проверить совмещение меток, то есть определяющая метка, это метка шкива с датчиком ДПКВ, и смотрим совпадение метки на распредвале, если не совпадает на зуб-два, то отпустить натяжитель цепи и перебросить цепь (вернее цепь снять и прокрутить распредвал малость, подогнать под метки. Снова собрать, снова прокрутить два оборота и снова проверить.

Всё совпало, все детали по местам, не забыть поменять сальник лобовины, поставить прокладку, ну и сверху двигателя тоже всё собрать.

При замене цепи ГРМ, совпадение меток звёздочек — очень важный момент.

Почему может на заводится двигатель Chevrolet Niva после замены цепи

Теперь ещё такой момент. Если ваш мастер снимал распредвал и вытаскивал гидроопоры рычагов привода клапанов, то это не очень хорошо, так при установке, они потом могут клинить (отсюда запросто и стрельба и не запускается двигатель). Это как раз не очень удачный вариант установки гидриков на Шевроле Нива первых выпусков! Потом при рестайле пошли уже другие опоры с другой ГБЦ.

Если гидрики снимались и производилась их замена, то надо шприцем откачать масло из гнезд гидроопор в головке блока цилиндров. Потом вкрутить гидроопоры без особого усердия (буквально не более 2-х килограмм прикладывать усилие).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector