Новый кузов лада гранта в 2018 году

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Лада Гранта 2018 модельного года: фото, характеристики и цены

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание предложению отечественного автопроизводителя. Особая история презентации нового поколения касается Лады Гранты: новый автомобиль был представлен Путину, который из-за электронной педали газа смог завести его только с пятой попытки. Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по цене 389 000 рублей – самое дешевое предложение, которое можно встретить на рынке новых автомобилей. Рассмотрим особенности данной модели подробнее.

Lada Granta 2018 модельного года: фото, характеристики и цены

Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове

Отечественный автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При этом разница в цене самого дорого и дешевого предложения составляет практически два раза. Лада Гранта 2018 поставляется в следующих вариантах комплектации:

1. Standard

Ппоставляется по цене 389 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода топлива 6,6 литров. Привод только передний, коробка передач механическая. За столь незначительную сумму устанавливаются подушки безопасности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Кроме этого российский автопроизводитель устанавливает на автомобиль иммобилайзер, а также дополнительные ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на бюджетном автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначительная аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.

2. Standard Plus

Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней устанавливаются все те же силовые агрегаты, что и на предыдущей версии. Разница заключается исключительно в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

3. Classic

Стоит этот автомобиль уже 425 000 рублей, отличается от предыдущих лишь дополнительными опциями. На автомобиле устанавливается бортовой компьютер, а также провели дополнительную подготовку заднего ряда. Рулевая колонка имеет электрическое усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Передние двери имеют электрическое усиление. Основные и запасное колесо имеют R14.

4. Classic Start

В этой версии устанавливается модифицированный бензиновый мотор с 106 л.с., а также 4-х ступенчатый автомат. Версия с менее мощным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации автомобиль комплектуется дополнительной подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и более совершенной аудиосистемой.

5. Comfort

Тоже поставляется с двумя моторами: 1,6 литров и с 87, 98 л.с. Второй мотор идет вместе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии передние сидения имеют функцию подогрева, у переднего пассажира есть козырек с зеркалом.

6. Comfort Optima

Эту версию автомобиля можно приобрести исключительно с бензиновым мотором 106 л.с., а также КПП и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Дополнительная опция в данном случае представлена системой обогрева ветрового стекла.

7. Luxe

В этом варианте исполнения автомобиль поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при этом первый тип идет исключительно с МКПП, второй с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В данном случае в автомобиле можно встретить розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электрический привод передних и задних дверей. Также устанавливается электрический привод боковых зеркал заднего вида. За показатели подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождя, парковки. Наружные боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в автомобиле мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным дисплеем. В автомобиле есть только 4 динамика.

8. Luxe Prestige

Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении нового поколения автомобиля. Новая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, с точки зрения оснащения довольно привлекательный.

Технические характеристики

Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля следующие:

  • Длина составляет 4 260 мм.
  • Ширина модели 1 700 мм.
  • Высота автомобиля 1 500 мм.
  • Колесную базу расширили до 2 476 мм.

А вот о высокой проходимости этой модели сказать нельзя – клиренс составляет 160 мм. Объем багажного отделения составляет 520 литров, что нельзя назвать весомым показателем. Снаряженная масса в зависимости от комплектации может варьировать в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.

Экстерьер Lada Granta 2018

Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

  • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
  • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
  • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

Интерьер

Невзрачный стиль оформления снаружи также определил и непривлекательный стиль оформления интерьера. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Качество используемого пластика низкое. Со временем могут возникнуть проблемы со скрипом.
  • Щиток приборов аналоговый, при этом в центра разместили дисплей для отображения основной информации. Подсветка выглядит несовременно и просто.
  • На центральной консоли разместили воздуховоды, а также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается дисплей с сенсорным управлением.
  • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в старом стиле – три регулятора круглой формы.
  • Между сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он очень просто, изготовлен из жесткого пластика.
  • Сидения имеют текстильную отделку. Как показывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, со временем на поверхности появляются потертости и катушки.

Качество отделки и сборки салона рассматриваемого автомобиля невысокое.

Основные конкуренты

Есть у рассматриваемого бюджетного седана и несколько конкурентов:

    Classic. . . .
  1. Daewoo Nexia.

Некоторые из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базовом оснащении, но и качество сборки, оснащения выше. Именно поэтому следует уделить внимание предложению основных конкурентов.

Подводим итоги

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:

  • Относительно невысокая цена.
  • Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
  • Вместительный салон.

Однако недостатков больше:

  • В базовой комплектации оснащение очень скудное.
  • Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
  • Качество сборки очень низкое.
  • Автомобиль не имеет высокой проходимости.

Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей.

Lada Granta 2018 модельного года: рестайлинг в фирменном стиле

Как заявил Харльд Грюбель (исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ) в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое окажется самой кардинальной модернизацией экстерьера модели, с момента его поступления на рынок в 2011 году.

Обновленный седан Lada Granta 2018 модельного года планировали презентовать во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить.

  • Новый кузов для Granta
  • Lada Granta 2018 универсал
  • Новые турбированные двигатели для Granta 2018
  • Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году
  • Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения
  • Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления
  • Видео: обзор, тест-драйв

Новый кузов для Granta

Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2018 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.

Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2018 модельного года может перенять от «Xface» стиля.

lada granta цена

Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta. Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин.

Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2018 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.

Lada Granta 2018 универсал

Модель Granta универсал в скором времени придёт на смену одноплатформенной модели Kalina. Кроме этого новый универсал Granta получит более вместительное багажное отделение.

Вместе с тем, у отечественных СМИ появились сведения о планах компании «АвтоВАЗ», которые свидетельствуют, что сборку Kalina прекратят уже в следующем году. Как раз на конец 2017 начало 2018 и запланировано появление новенькой Granta в кузове универсал.

lada granta универсал

Еще один важный факт: в сети появились публикации с ссылкой на руководителей концерна «АвтоВАЗ», которые заявляют, что уже в 2017 году предприятие прекратит производство двух модификаций Lada Kalina. Речь идёт о, универсале и хэтчбеке Kalina Cross с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, на смену им придут аналогичные версии Granta –это универсал Granta и разработанный на его базе Kalina Cross.

Вскоре, базовая Kalina в кузове хэтчбек, реализуемая с 2004 года, и уже получившая серьёзное обновление, пропадет с конвейера совсем. Так как конструктивно Kalina и Granta базируются на одинаковой платформе внутренняя конкуренция совсем не уместна. А после появления лифтбека, разработка кузова универсал довольно логичное решение за счёт которого дальнейшее развитие модельной линейки Granta будет проходить стабильно.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

двигатель лады гранты

Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года.

По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2018 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6.

Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina.

lada granta обзор

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором.

Предположительно, с турбомотором будет работать КПП из альянса Renault —Nissan, так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

Как заявляют ведущие эксперты и аналитик российского автопрома, уже в 2017 году ценник на отечественная модель Lada Granta резко уменьшится. По предварительным данным, в среднем стоимость этого автомобиль на территории России упадет на 20 процентов к 2018 году.

грант цена

Руководство концерна «АвтоВАЗ», планируют снижать стоимость модели Granta постепенно. По предварительной информации, к концу 2016 года, цена на автомобиль упадет примерно на семь процентов.

В 2017 году отечественный производитель рассмотрит возможность уменьшения цены этой модели еще на 12 процентов. Кроме этого, инсайдеры заявляют, что руководящий состав «АвтоВАЗ» намерен пересмотреть сегодняшние цены на все варианты исполнения модели Granta. В итоге специалисты пришли к выводу, что к 2018 году, данный автомобиль подешевеет на целых 20 процентов, но официальной информации по этому поводу пока не было озвучено.

О будущем падении цены автомобиля Lada Granta ранее сообщал Николя Мор (руководитель компании «АвтоВАЗ»). На московском международном автомобильном салоне, глава отечественной компании сообщал, что главным поводом снизить стоимость модели стала локализация ее комплектующих. Дилерские центры компании напоминают, что все желающие могут в любое время обзавестись этим автомобилем по схеме «Buy Back» (обратный выкуп).

Особенности кузова Лады Гранты лифтбек

Появление Лады Гранты в кузове лифтбек было ожидаемо отечественными автолюбителями. Причина – насколько нашему автопрому удастся реализовать преимущества такой конструкции. По результатам первых независимых тест-драйвов было выявлено множество положительных особенностей кузова Лады Гранты лифтбек, о которых стоит рассказать подробнее.

Обзор конструкции

Инициатором создания этой модели можно считать президента ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона. Для разработки новой конструкции были привлечены инженеры компании Renault-Nissan. За основу взяли кузов седана, который был подвергнут серьезным изменениям. Перед созданием образца применили современные методы компьютерного моделирования. В результате автолюбители могут купить Ладу Гранту лифтбек, созданную по передовым технологиям.

Что получилось в итоге:

  • усиление жесткости кузова по сравнению с седаном на 10%;
  • для изготовления силового каркаса применяют высокопрочную сталь;
  • делают оцинкованное днище;
  • улучшилась аэродинамика, как следствие – снижение расхода топлива;
  • места, более всего подверженные коррозии, обрабатывают полиэфирным грунтом.

Дополнительно были внесены изменения в конструкцию подвески, рулевого управления. По умолчанию устанавливают вентилируемые передние тормозные диски. Благодаря этому их охлаждение улучшилось на 15%. Для повышения управляемости и сокращение отклика на поворот рулевого колеса монтируют укороченную рейку. В совокупности с новым кузовом лифтбек эти модификации положительно отразились на комфорте езды на Ладе Гранта.

Читайте также  Дроссельный узел ваз 2110

О дизайне

Внешний вид первой серии 2014 года был изменен минимально. Главное отличие от седана заключалось в дизайне задней части автомобиля. Однако после рестайлинга 2018 года изменений стало больше. Лицевая сторона подверглась модификациям больше всего – появились хромированные бумеранги, полностью обновлена решетка радиатора. Передние фары также изменили форму. Новый дизайн подчеркивает агрессивность, спортивные «нотки» во внешнем виде.

Во время тест-драйвов подчеркивали удобство посадки и нахождения в салоне для водителей и пассажиров. Однако из-за специфической каплевидной формы части крыши уменьшилась высота салона для задних сидений. Но появилось больше места из-за конструкции багажника. Обустройство последнего удобное, есть закрытые отделения, крючки для пакетов.

Несмотря на относительно небольшой объем багажного отделения (440 л) полный подъем задней двери со стеклом и возможность складывания сидений позволяют перевозить длинномерные грузы. Это делает автомобиль удобным для решения разноплановых задач – комфортная перевозка пассажиров, грузов. Однако стоит помнить, что это легковая машина.

Итоги

Новый кузов Лады Гранты лифтбек удобен для водителей и пассажиров. Экстерьер приближает модель к современным европейским «собратьям». Дополнительный плюс – улучшенная конструкция, защита кузовных элементов, что продлевает срок безремонтной эксплуатации. При покупке нового авто можно выбрать варианты комплектации, изменения салона, внешнего вида.

Про новую Ладу Гранту:

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.


Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан

Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • кросс универсал

Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте.


Пополневшее семейство, правда без кросс универсала

Лада Гранта 2018 рестайлинг в кузове седан - официальные фото
На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

  • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
  • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
  • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
  • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
  • кросс универсал: цена пока не названа

седан

Лада Гранта Седан1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard419 900 руб.
Classic455 500 руб.
Classic Optima481 500 руб.521 500 руб.
Comfort501 500 руб.516 500 руб.541 500 руб.581 500 руб.
Luxe538 800 руб.553 800 руб.578 800 руб.608 800 руб.
Luxe Prestige572 800 руб.597 800 руб.

Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard436 900 руб.
Classic470 500 руб.
Classic Optima496 500 руб.536 500 руб.
Comfort516 500 руб.531 500 руб.556 500 руб.596 500 руб.
Luxe553 800 руб.568 800 руб.593 800 руб.623 800 руб.
Luxe Prestige587 800 руб.612 800 руб.

Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard436 900 руб.
Classic470 500 руб.
Classic Optima496 500 руб.536 500 руб.
Comfort516 500 руб.531 500 руб.556 500 руб.596 500 руб.
Luxe553 800 руб.568 800 руб.593 800 руб.623 800 руб.
Luxe Prestige587 800 руб.612 800 руб.

Универсал

Лада Гранта Универсал1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard446 900 руб.
Classic480 500 руб.
Classic Optima506 500 руб.546 500 руб.
Comfort526 500 руб.541 500 руб.566 500 руб.606 500 руб.
Luxe563 800 руб.578 800 руб.603 800 руб.633 800 руб.
Luxe Prestige597 800 руб.622 800 руб.

Новый лифтбек Лада Гранта 2018 года
На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года

Новый хэтчбек Лада Гранта 2018 года
Новый хэтчбек.

Новый универсал Лада Гранта 2018 года
. и универсал

Новый универсал Лада Гранта Кросс 2018 года
Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.


Было-стало

новый салон Лада Гранта
Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Все фото

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Лада Гранта в новом кузове

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.

Возможно так будет выглядеть новая Гранта
Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

История

Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector