Ошибки на даф 105

Ошибки на даф 105

Расшифровка ошибок DAF

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open – Открыты замки кабины

Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil level low – низкий уровень масла в двигателе

Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).

Ошибки на желтом фоне

При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.

Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена

Engine warning – Неисправность двигателя

Starter motor overheat – Перегрев стартера

Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS

Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок

Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен

Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов

Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension – Неисправность пневмоподвески

Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.

  • Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
  • Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Air pressure too low

Низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open

Открыты замки кабины

Configuration error

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Coolant level too low

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil level low

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Motor storung

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Brake system truck warning

Неисправность тормозной системы EBS

Exhaust syst. warning

Неисправность системы очистки отработавших газов

Engine warning

Мощность двигателя ограничена

Brake lining wear truck

Чрезмерный износ тормозных колодок

Starter motor overheat

Coolant level low

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level sensor defect

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Fasten seatbelt

Не пристегнут ремень безопасности

Park brake not applied

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Alternator warning

Неисправность генератора/нет зарядки

Retarder warning

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Ошибка КПП AsTronic, неисправность двигателя и системы доочистки выпускных газов(EAS) в автомобиле DAF XF 105

Одна из самых надёжных моделей грузовых автомобилей DAF XF 105. Плохие отзывы от владельцев этого грузовика встречаются не часто. Однако у этой модели есть некоторые слабости, а именно, речь идёт о жгутах электропроводки кабина-шасси. Как раз с такой, на первый взгляд типичной, проблемой на немецкую фирму Autowelt GmbH 97618 Niederlauer поступил DAF 105-й. На панели приборов высвечивались неисправности КПП AsTronic, неисправность двигателя и системы доочистки выпускных газов(EAS).

Обычно в таких случаях двигатель не запускается, но стартер при этом срабатывает. Но этот случай был не таким. Двигатель запускался, но передача не включалась и автомобиль не двигался с места. Такая неисправность не совсем типична, и от этого только интереснее выявить её. Компьютерная диагностика показала ряд неисправностей связи по каналу CAN между основными системами автомобиля, но все эти ошибки были удалены и проблема с которой пришёл автомобиль исчезла. Но, исходя из опыта работы с этими авто, было понятно, что неисправность плавающая и может появиться в любой момент. Так и случилось. После нескольких сотен метров движения автомобиля по территории сервисного центра, снова появились предупреждения об ошибках в системах управления КПП As-Tronic, двигателем, EAS и к тому же ошибка конфигурации автомобиля, после чего уже и двигатель перестал запускаться, что уже более типично для 105-го.

При повторном подключении диагностического компьютера не удалось связаться с блоками управления двигателем, а в других блоках управления снова появились ошибки по связи через шину передачи данных CAN с блоками не вышедшими на связь с диагностикой. Это существенно сузило круг поисков, стало понятно, что необходимо поверять электропитание блока управления двигателем в первую очередь. Однако, с этим всё как раз оказалось в норме. Следующим этапом была произведена проверка целостности электропроводки каналов связи CAN с двигателем, но и тут проверка показывала, что всё на первый взгляд в норме и визуальный осмотр жгута электропроводки блока управления двигателем(DMCI) в местах, где он чаще всего подвержен повреждениям, также не дал результата. Но, после того, как был произведён осмотр жгута электропроводки блока управления DMCI, на канале передачи данных CAN напряжение уже не вкладывалось в заданные параметры около 2-2,6 вольт, а составляло 0,8-1,1 вольт.

Что-то, очевидно, «глушит» CAN, но что? По очереди отключаем блоки управления работающие на этом канале CAN , а это блок DMCI и EAS, но всё равно проблема остаётся. Проверяем каналы CAN-High и CAN-Low на предмет замыкания между собой, на цепь «30» и массу и обнаруживаем что CAN-High замкнута на массу с небольшим сопротивлением порядка 350 Ом. В этом и есть наша неисправность! Остаётся только выяснить в каком месте жгута электропроводки наша неисправность, но это уже дело за малым. Дальнейший детальный осмотр жгута электропроводки блока управления двигателем DMCI уже в совсем нетипичном для его повреждения месте даёт положительный результат. От вибрации целостность изоляции бала повреждена посредством трения о кронштейн, и провод CAN-High был замкнут с одним из массовых проводов. Также, параллельно с поиском данного повреждения электропроводки было обнаружено наличие большого количества воды под общей изоляцией жгута электропроводки блока DMCI.

Эта типичная проблема, как раз таки, и является главной бедой для электропроводки 105-го. Из-за воды внутри жгута провода окисляются и цепь прерывается, чаще всего повреждаются таким образом провода электропитания или шины CAN. На последнем этапе ремонта устраняется замыкание, жгут электропроводки двигателя просушивается для устранения воды, всё тщательно изолируется, удаляются все неисправности из электронных систем автомобиля, после чего ремонт, на первый взгляд простой типичной неисправности, а по итогу довольно таки интересного нестандартного случая, был успешно завершён.

Есть вопросы? пишите. Наши специалисты постараются вам помочь.

Не работает уровень пола ДАФ 105

Автомобили DAF 105 имеют сложную систему пневматической регулировки уровня подвески. Со временем она может выйти из строя. В этой ситуации необходим квалифицированный ремонт. Некоторые типы неисправностей водитель может устранить самостоятельно.

Признаки неисправности системы регулирования уровня пола

Основные признаки неисправности, при которых не работает уровень пола ДАФ 105:

  • не опускается и не поднимается уровень пола;
  • отсутствует фиксация положения подвески в транспортном режиме;
  • видимая разница уровней правого и левого бортов;
  • отсутствует управление опусканием моста;
  • индикация ошибки ECAS на приборной панели;
  • произвольное срабатывание режимов опускания-подъема подвески.

Во всех перечисленных случаях без исключения дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Необходимо приступить к устранению неисправности.

Причины неисправности

Основные причины неисправности регулировки уровня пола:

  • не работает датчик уровня пола на грузовике ДАФ 105;
  • неисправность разъемов контактов уровня пола;
  • неработоспособность (обрыв или короткое замыкание) электропроводки к блоку управления пневмоподвеской;
  • механическая либо электрическая неисправность модулятора подвески и его проводки;
  • неисправность пневматической системы;
  • оборвана тяга крана уровня пола;
  • отказ электронного блока управления пневмоподвеской ECAS, программный сбой микросхем памяти EEPROM ECAS;
  • неисправен кран уровня пола ДАФ;
  • обрывы жгутов электропроводки, короткое замыкание;
  • обрыв или короткое замыкание системы управления ECAS (WABCO);
  • механическое повреждение пневмоподушки;
  • потеря производительности пневматический системы, нарушение герметичности, износ;
  • сбой калибровки электронной системы управления уровнем пола.

Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105

Проверка работоспособности системы регулирования уровня пола включает следующие этапы:

  1. Контроль давления в пневматической системе, включая проверку работоспособности датчика давления воздуха.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

  1. Проверка работоспособности электроклапанов. Их сопротивление обмотки проверяется при помощи мультиметра. Они расположены, как показано на рисунке 2.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

К белым проводникам подключена «масса». Необходимо проверить состояние электропроводки к ним в районе правого колеса. Это болезнь автомобилей ДАФ с пневмоподвеской.

  1. Контроль электропроводки. Он выполняется в соответствии с электрической принципиальной схемой системы пневмоподвески. В случае нарушения проводки в жгутах их необходимо заменить.
  2. Контроль исправности блока управления. В различных системах применяются блоки с разъемами на 25 или 35 контактов. Для проверки проще на время «подкинуть» заведомо исправный блок управления.
  3. Проверка правого и левого датчика положения. В случае неисправности их необходимо заменить.
  4. По окончании восстановительных работ необходимо настроить уровень пола. Это необходимо выполнять при помощи специального диагностического устройства. Настройку системы следует производить в динамическом и статическом режиме. Алгоритм работы системы ECAS крайне сложен.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

Во время настройки уровня пола лучше привлечь квалифицированного специалиста.

В процессе регулировки положения пола необходимо устанавливать закрепление рычагов относительно датчика уровня.

Не работает уровнь пола ДАФ 105

В том случае, когда датчик имеет значительную степень износа, его пределы регулировки могут не обеспечивать необходимый уровень пола. Такой датчик следует заменить.

Система регулирования уровня пола влияет на безопасность перевозки груза, движения, поэтому в случае неисправности регулирования необходимо без промедления приступать к устранению возможных причин. На случай, когда ремонт может потребоваться вдали от места расположения автоколонны, в составе бортового ремкомплекта необходимо предусмотреть:

  • датчик положения;
  • запасной рычаг;
  • электромагнитный клапан системы уровня пола;
  • распечатку электрической схемы, включая схему предохранителей, обслуживающих систему.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Читайте также  Замена втулок стартера ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector