P2008 ошибка форд фокус 2

Ошибка p2008 ford s-max

В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C — Max. bahek29 › Блог › Лечение ошибки P на Ford. bahek29 был 2 дня назад.

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Ford focus 2. Ошибка P Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2. Как погашен чек на Ford focus2. Замена imrc на форд фоку2 на вазовские клапана.

Раскрыть сообщение Вот и предлагаю Вашему вниманию свой опыт устранения. Ошибка р наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1. Сообщений в теме: Вышли из строя оба клапана?

ошибка p2008 ford s-max

ошибка p2008 ford s-max

Затуп при разгоне, медленный разгон, IMRC клапан, ошибка P

Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины. Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе.

К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления. Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.

Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели.

ошибка p2008 ford s-max

Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться. Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже. Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее.

Вакуумный клапан от Газели или классики сопротивление 40 Ом вполне может заменить фордовские — нужно только с креплением и проводами разобраться. Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск. Цена вакуумных клапанов от ВАЗ — порядка рублей за штуку. Запчасти и расходники ГБО 4. Регулировка клапанов под ГБО. Частые вопросы о ГБО. ГБО — своими руками. Диагностика инжектора своими руками. Газель с карбюратора на инжектор. Высоковольтные провода и свечи. Форд — ошибка P Форд Фокус и Мондео Ford Focus Mondeo — ошибка P Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов.

Убеждаемся в отсутствии обрывов. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

Ошибка p2008 ford c-max

Ford C — MAX kernel, Славянск-На-Кубани Пробег: км Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары. Прочитал ошибку через ELM и программу «Torque» выдала ошибку P.

День добрый. По ошибке Р следует менять клапана IMRC, управляющие воздушными заслонками впускного коллектора. Как они примерно выглядят, видно на фото.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

ограмму «Torque» выдала ошибку P P — Intake Manifold Runner Control можно взять и оригинал цена около р. но высока вероятность рецедива код вот: Ford 1 Блок управления воздуха (imrc) c — max /focus/mondeo.

ошибка p2008 ford c-max

Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром. Заменил оба клапана на мондео 2 л. Отправлено 09 Июнь — Intake Manifold Runner Control — Изменяемый по длине впускной коллектор.

ошибка p2008 ford c-max

ошибка p2008 ford c-max

ошибка p2008 ford c-max

ошибка p2008 ford c-max

затуп при разгоне, медленный разгон, IMRC клапан, ошибка P — logbook Ford C-Max on DRIVE2

Лечение ошибки Р IMRC Клапан управления заслонками. Лечение ошибки Р IMRC Клапан управления заслонками.. Вообщем симптомы были такие:Пропала динамика до ужаса плавали обороты вплоть до останвки двигателя в ненужный момент о кондиционере и речи не могло идти, да и расход прибавился. На диагностике сказали датчик IMRC известен как Клапан управления заслонками впускного коллектора код в exist Ну думаю надо менять.

Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в т. И ждать этот датчик приходилось 2 недели. И тут сработало «а как бы сэкономить» подумал поставлю хотябы сам. Но всё же решил подстраховаться и почитать о тонкостях замены. И тут самое интересное наткнулся на одну статью где описывают, что этот клапан можно заменить клапаном от ВАЗ ,цена этого клапана р.

Подробной инструкции не нашел да и вообще два источника только описывают это. Но всё равно что то нарыл для себя и смог заменить. Из описания, из которого я вычитал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые. Вообщем грубо говоря этот ремонт мне обощелся в наших рублей. Изменения почувствовал сразу динамика в норме,обороты перестали прыгать не до идеала конечно но ощутимо надо ещё заслонку почистить,по расходу пока не скажу надо подольше поездить, но люди описывают что у них заметно сократился расход.

Отчет не делал но получилось так же. Контактная информация пользователя naxal. Re: Лечение ошибки Р IMRC Клапан управления заслонками.. Клапан управления заслонками кавсем фордам походит имей виду двиг. Контактная информация пользователя Chipizdrik.

ошибка p2008 ford c-max

Менял этот клапан, мне он обошелся в р Контактная информация пользователя й. Я наверное что-то не понимаю Наверное есть смысл поменять все остальное на ВАЗовское, и радоваться жизни.

Двухлитровым может быть пакет. Молока: GMC Tahoe 5,7 V8 TBI. Я спрашивал про оригинал Клапан управления заслонками они разные к двиг. Контактная информация пользователя sunrize. Код ошибки Р трактуется как «Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора» и ключевые слова здесь «цепь управления». И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику. А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода.

Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя.

Затуп при разгоне, медленный разгон, IMRC клапан, ошибка P2008

В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость — плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.

На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету. Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки.

На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.

На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена. И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с «джеки чаном» на панели.

ээээх, нельзя жене давать даже на шиномонтаж ездить — сервисмен так на нее отвлекался что плохо шнурок воткнул. На следующий день по дороге из Краснодара домой (80км) колесо снова стало спускать. В итоге резину успело немного пожевать. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.

Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программу «Torque» выдала ошибку P2008

P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open

Проще говоря проблема с пневмо калапаном.

вот подробная тема на ффклабе

Если в кратце, то самое простое и относительно не дорогое решение — купить готовый имрц клапан хорошего производителя, например вот этот

Клапан управления заслонками ford focus ii, c-max,

на момент написания не многим менее 2000р. в интернет магазинах . подходит один в один. на форуме отличные отзывы, сообщений о повторном возвращении проблемы не было.

можно взять и оригинал цена около 3000р. но высока вероятность рецедива код вот:

Блок управления воздуха ( imrc) c-max/focus/mondeo

второй вариант: на порядок дешевле, но требует небольшой доработки. применить аналогичные клапана от ваз 2105 от системы ЭПХХ я выбрал именно этот вариант, т.к. он самый быстрый. клапана есть всегда в наличии. на замену ушло около 1 часа времени.

У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя. Посмотрим.

есть третий вариант — восстановить контакт клапана, как правило у клапана отрывается контактная площадка. Её можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт.

Итог: с клапаном от ваз 2105 авто просто не узнать — разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Вот это езда! Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь. На чем же до этого ездили авторы этих слов? Мне, по большому счету, динамики пятнашки хватает, а тут в два раза больше прыти. Кстати, теперь получается что мой форд самый быстрый из всех что смотрел перед покупкой. Неужто у всех была такая же проблема, но они не знали как ее решить.

ford mondeo tdci г ошибка PA

В задней выпускной трубе могут накапливаться частицы копоти. Протестируйте работу устройств P Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал.

Он посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом PCM.

Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту. После подключения включите зажигание.

Комментарии и отзывы

Заводить двигатель не надо. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка.

Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером Как правильно расшифровать? Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок.

Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Рекомендуем к прочтению

Датчики Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях. Коды Расшифровка P — P На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи.

При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство P — P Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса P — P Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока.

Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика P — P На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя.

Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа.

Выполняется диагностика контроллера и проводки P — P Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя P — P Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса.

Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости P — P Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах P — P У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали.

Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика P — P Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи.

ford mondeo 2.0tdci 2008г ошибка P003A

Система подачи топливной присадки В состав системы подачи топливной присадки входит соответствующий модуль управления и бачок для топливной присадки с дозирующим насосом. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный бак и топливные магистрали A Топливный бак и топливные магистрали, Описание и принцип действия.

В задней выпускной трубе могут накапливаться частицы копоти. Это побочный продукт процесса регенерации, который не считается признаком какой-либо неисправности.

В процессе регенерации из выпускной трубы может идти белый дым. Датчик дифференциального давления соединяется с фильтром DPF посредством соответствующих магистралей, что позволяет обеспечивать контроль давления перед фильтром продуктов сгорания дизельного топлива и после него.

Датчик дифференциального давления преобразует полученные значения в сигнал напряжения, который затем передается к модулю PCM и учитывается при принятии решения о том, следует ли применять процесс регенерации. PCM выбирает оптимальное время для регенерации. В нормальных рабочих условиях процесс регенерации происходит, когда по расчетам PCM фильтр продуктов сгорания дизельного топлива нуждается в регенерации, и соблюден ряд предварительно заданных условий например, температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля и нагрузка на двигатель.

Тогда система управления двигателем закрывает клапан рециркуляции отработавших газов EGR и вводит в действие турбокомпрессор. Это увеличивает нагрузку двигателя, и скорость отработавших газов уменьшается.

Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Как расшифровывается ошибка U1900

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Читайте также  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев

Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector