Печка на рено логан плохо греет печка

Причины поломки печки Renault Logan и способы их устранения

Конструкция одного из наиболее совершенных автомобилей нашего времени Renault Logan не обошлась, к сожалению, без нескольких «узких мест», которые подчас могут негативно проявлять себя, создавая определенные неудобства водителю и пассажирам. Среди таких потенциально проблемных мест – система отопления, которую сконструировали по стандартному методу. Он состоит в том, что радиаторы отопителя здесь подсоединены в охладительной автомобильной системе напрямую. Поэтому наблюдается постоянная циркуляция потока горячей охлаждающей жидкости, а поступление в воздухопроводы тёплого воздуха регулируют специальной заслонкой. В силу ряда причин печка Renault Logan иной раз начинает работать неэффективно, а то и вообще выходит их строя.

Renault Logan

Данный материал полностью посвящен этому актуальному вопросу, анализируя, почему не работает печка Renault Logan и как именно исправлять этот недостаток собственными силами.

Причины поломки

Итак, следует перейти к рассмотрению особенностей, почему не работает печка на Renault Logan:

  • Засорение воздушного фильтра. .
  • Неисправность предохранителя F36.
  • Нарушения контактов штекера.
  • Поломка вентиляторного переключателя.
  • Неправильное расположение заслонки управления воздухом и т.д.

Более детально с этими причинами ознакомимся ниже.

Салонный фильтр

Грязный и чистый салонный фильтр

Одной их наиболее часто встречающихся на практике причин функционального выхода печки из строя является засоренный воздушный салонный фильтр. Его расположение нередко приводит к тому, что в него извне попадают разные посторонние предметы, вплоть до листьев деревьев и насекомых. Это приводит к резкому снижению потока горячего воздуха, направленного в салон. Поэтому ремонт печки опытные водители начинают, как правило, с тщательного осмотра корпуса фильтра. Он находится в салоне под низом передней панели, вблизи месторасположения левой ноги пассажира. Если фильтр и действительно забит, его очищают, выбросив все посторонние предметы и аккуратно почистив корпус изнутри.

Довольно часто на практике встречаются казусные случаи, когда отопительный вентилятор нормально работает на всех скоростях (1-й, 2-й и 3-й), кроме четвертой. В таких ситуациях причиной ненормальной работы печки Renault Logan является, как правило, сопротивление: оно вышло по разным причинам из строя и нуждается в замене новым.

Резистор печки

Резистор (сопротивление) печки этого авто

Если вентилятор печки вообще не хочет включаться, почти однозначным диагнозом является неисправность предохранителя F36. Скорее всего, он перегорел и должен быть заменен новым. Однако при его проверке бывает и такое, что предохранитель цел и работоспособен, а вентилятор упорно не включается. Тогда проверке подлежит вентиляторное реле: его меняют, после чего печка зачастую начинает нормально действовать в штатном режиме.

Но возможен, к сожалению, и третий вариант. Так, реле заменено, а возобновления нормальной работы печки все нет. Здесь не обойтись без проверки контактов штекера, подающего на вентиляторный двигатель напряжение. Чтобы проверить сам электродвигатель, его необходимо напрямую соединить с аккумуляторной батареей с помощью разомкнутого штекера. Если электродвигатель исправен, причина может оказаться в вентиляторном переключателе форматов работы, если же и он действует, не обойтись без снятия и проверки щеток коллектора.

Вентилятор печки

Электромотор с вентилятором

Необходимо выделить ещё одну широко распространенную причину неисправности печки автомашины Renault Logan. Практика показала, что такой причиной во многих случаях становится заслонка управления воздухом, которая блокирует поступление внутрь салона горячего воздуха. Здесь надо сразу же проверить функционирование тросового провода, заключенного в защитную оболочку белого цвета, так как, согласно статистике, в подавляющем большинстве ситуаций виновником является именно он.

Статья рассмотрела основные форматы неисправностей печки Renault Logan и алгоритмы устранения причин поломки собственными силами. Конечно, куда проще поехать к мастерам одной из надежных СТО, чтобы ремонтом занялись опытные специалисты, однако такой вариант может оказаться недешёвым. Однако если водитель самокритично поймет, что в одиночку ему с поломанной печкой не справиться, волей-неволей придется искать помощь или в напарнике-профессионале, или на той же станции техобслуживания. Удачи!

Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя Почему выходит из строя резистор Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что не работает печка рено логан 2007 постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом. Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости.

Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

не работает печка рено логан 2007

Как работает печка Renault Logan В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо.

Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры. Радиатор нагревает поступающий в салон воздух.

Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору.

не работает печка рено логан 2007

Максимальная температура нагрева может составлять до градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки. Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

не работает печка рено логан 2007

Этому явлению может быть несколько объяснений: Ремонт печки Renault Logan своими руками При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Но на самостоятельном ремонте можно очень солидно сэкономить. Не работает печка рено логан 2007 все готовы, мы начинаем. Разделю неисправности на две группы. Первая группа Сюда будет включено 4 неисправности, для решения которых не обязательно привлекать специалистов.

Если изучить руководство по эксплуатации и разобраться в конструкции Логана, все будет сделано быстро и качественно. Воздушная пробка.

Не Работает Вентилятор Печки Рено Логан

Возможно, причина ее появления в ошибках при предыдущей замене антифриза. Конструкция Логана предусматривает, что воздух должен выходить. Но иногда это не срабатывает. Для решения проблемы следует отключить два патрубка от теплообмена салона, а затем, поочередно подключая их обратно, заливается ОЖ в бачок.

Причины поломки печки Renault Logan и способы их устранения

Когда не работает печка рено логан 2007 начнет течь из второй трубки, вставляйте шланг на место. Подобные простые манипуляции позволяют значительно повысить эффективность обогрева; Термостат.

При такой неисправности двигатель может не набирать нужную температуру, а потому ОЖ не будет греться и передавать тепло на радиатор печки. Решить задачу. Нужно заменить термостат. Вы найдете его около картера коробки в нижней части ГБЦ; Проблемы с насосом. Он может частично или полностью выйти из строя. В итоге из-за отсутствия давления ОЖ не поступает в радиатор и не прогревает воздух, идущий в салон. Насос нужно менять в обязательно порядке; Загрязненность радиатора.

Обычно это происходит, когда вместо антифриза используют обычную воду, либо заливают низкосортную ОЖ. Попытаться очистить радиатор. Но особого эффекта не ждите. Куда проще его заменить. Для этого разбирается корпус отопителя в не работает печка рено логан 2007. Перед этим сливается вся ОЖ. С первой группой мы разобрались.

Но у нас впереди еще 5 возможных причин, почему печка на Логане отказалась нормально греть, и людям внутри стало холодно. Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены.

Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора. Продиагностировать сам моторчик довольно. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя.

Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

Не работает печка рено логан 2007 клемму с минуса АКБ. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем не работает печка рено логан 2007 от вышедшего из строя элемента. При помощи ключа Торкс T откручиваем два болта крепления не работает печка рено логан 2007. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем. Конечно, причины для беспокойства есть, и они обоснованы, так как в суровых русских зимах тепло в салоне необходимо.

Существует большое количество неисправностей, которые беспокоят владельцев Renault, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сегодня мы рассмотрим все причины неисправностей в системе отопления, а также постараемся дать рекомендации и методы по их устранению. Причины неисправности отопителя Если в салоне вашего Renault Logan стало холодать, не стоит расстраиваться и бить тревогу, так как большинство поломок печки можно отремонтировать своими руками.

Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость. Водяной насос работает неправильно.

не работает печка рено логан 2007

Забит радиатор печки у Логана. Неисправность в двигателе. Слабый поток воздуха или не греет. Неисправен мотор вентилятора.

Печка Рено Логан: что делать если плохо греет или не работает печка

Renault

Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха. Радиатор отопителя отвечает печка рено логан нагрев поступающего в салон воздуха Вентилятор отопителя Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка.

Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя. Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю Резистор вентилятора отопителя В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя Почему выходит из строя резистор Печка рено логан поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом. Когда резистор выходит печка рено логан строя, печка рено логан электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости.

Поэтому диагностировать данную поломку печка рено логан автолюбителя не составит особого труда. Как работает печка Renault Logan В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух.

Но выходит из строя не вся система, а только определенная деталь, которой зачастую бывает моторчик печки. Поэтому каждому автовладельцу Рено важно знать, как проводится замена моторчика печки на Рено Сандеро и Рено Логан, чтобы легко и быстро в любой экстренной ситуации нормализовать климат в салоне машины.

Поломка моторчика печки на Renault Sandero и Renault Logan: Но, всё печка рено логан, некоторые поломки порой встречаются. Моторчик печки необходим для вращения вентилятора. Этот компонент также подвергается износу во время печка рено логан. Мотор печки имеет свойство выходить из строя не сразу, а постепенно, пытаясь застать водителя врасплох. Владельцы Печка рено логан Логан и Рено Сандеро, столкнувшиеся с подобной проблемой когда-либо, отмечают, что на первом этапе проблемы с мотором дают о себе знать тем, что отопитель начинает плохо обогревать.

Затем возникают различные посторонние звуки во время его работы и, в конечном итоге, печка перестает работать. Чаще всего изнашиваются специальные щетки, которые многие водители пытаются заменять новыми. Как показала практика — действие это не столь эффективное, как замена самого моторчика новым или относительно новым экземпляром.

В любом случае, если печка перестала функционировать, первым делом убедитесь в том, что это печка рено логан вызвано проблемой с предохранителем или разряженной батареей. После чего можно переходить к более тщательному осмотру системы, в том числе осмотру самого мотора. Поэтапная замена мотора отопителя Чтобы осуществить замену необходимо вооружиться следующим арсеналом: Располагается мотор чуть выше салонного фильтра, поэтому для быстрой и эффективной замены необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к узлу со стороны пассажирского места.

Предварительно демонтируется уплотнитель двери, накладка боковой стойки.

Не работает печка на Рено Логан

Нижний край панели демонтируется путем отворачивания самореза под декоративной заглушкой. После печка рено логан важно снять минусовую клемму аккумулятора. Далее необходимо проделать следующие действия: Снимается накладка с магнитолы и все остальные вспомогательные элементы; Откручиваются два самореза удерживающих накладку центральной консоли, подстаканник и рычаг коробки переключения передач; Над рычагами управления отопителем отворачиваются крепящие элементы; Предварительно заняв наиболее удобное положение со стороны пассажирского места необходимо максимально протянуть печка рено логан в направлении моторчика и нащупать его рукой.

Этот важнейший элемент любой автомобильной печки представляет собой цилиндр, обнаружить его довольно легко.

печка рено логан

Демонтаж механизма осуществляется путем нажатия фиксирующей защелки, расположенной выше, и, проворачиванием элемента по часовой стрелке. Печка рено логан того, как мотор оказался в свободном положении, отсоединяются все сопутствующие провода.

Установка нового механизма осуществляется в обратном порядке. На этом печка рено логан замены моторчика печки на Рено Сандеро и Рено Логан можно считать полностью завершенной. На большинстве моделей марки Рено, для замены моторчика печки по.

печка рено логан

У вентилятора отопителя печки есть определенный ресурс, около км. Попадание влаги на моторчик отопителя.

При забитых дренажах, либо под желобом где должна песприпятственно стекать вода с лобового стекла в специальные сливы на улицулибо дренаж системы кондиционирования воздуха особенно в жаркую погоду когда возникает больше всего конденсата. Попадание большого колличества пыли и печка рено логан на мотор печки.

печка рено логан

Не смотря на то что фильтр салона установлен на авто, печка рено логан он после вентилятора, соответственно вся пыль которую засасывает мотор отопителя проходит через.

Несвоевременная замена фильтра салона. У забитого фильтра уменьшается пропускная способность, соответственно идет дополнительная нагрузка на вентилятор а так же пыль которая не может пройти через фильтр начинает циркулировать обратно к моторчику.

Вентилятор печки не всегда требует замены, в некоторых случаях возможен ремонт, например: Стерлись щетки, их довольно просто подобрать и перепаять. Износ или загрязнение втулок, если вентилятор издает посторонние звуки, вероятнее всего проблема во втулках, их можно смазать или заменить новые втулки на Рено не продаются, но можно подобрать от отечественных моторчиков Лопнула крыльчатка. Ее можно заменить, но найти печка рено логан, так как новая не поставляется.

Ну а в остальных случаях мотор печки менять необходимо, например: Изношено коллеторное кольцо якоря Печка рено логан якоря печка рено логан посадочных местах втулок Замыкание обмотки якоря В случае сгорания термопредохранителя или блока управления на авто оборудованного климат-контролем по причине выхода из строя моторчика печки Следует отметить, что замена моторчика печки на Рено сильно отличается в зависимости от модели, например для замены на Логане потребуется: Для откручивании правой стороны крепления панели приборов.

печка рено логан

Затем оттягивая эту часть панели извлекается вентилятор. На автомобиле Меган печка рено логан потребуется: Длинная головка на 13 мм. При замене вентилятора печки важно обратить внимание на следующее: Состояние термопредохранителя или блока управления на вавто оборудованном системой климат-контроль Состояние разъемов к вентилятору и резистору. Состояние салонного фильтра Состояние дренажных отверстий под желобом и дренаж системы кондиционирования.

Я снова начал думать-ведь все возможные разумные неисправности уже были исключены- антифриз нормальный, термостат и радиатор печки печка рено логан, циркуляция в системе есть, уровень антифриза не уменьшается, в расширительный бачек не газит, мотор не греется.

Тут разумные мысли начали кончатся и местами началась паника.

печка рено логан

Хотя при снятом радиаторе видно воздушную заслонку- визуально все работало прекрасно и лишних дырок нигде не. Печной короб я менял печка рено логан. Целый день посвятил. Хотя все прекрасно успевается за пару часов. Если не заморочиться. Все благополучно встало на свои места, лишних дырок нигде не было, дополнительно уплотнил пару мест, вновь ожидался Ташкент с новым печным радиатором и печным коробом.

Но когда я поехал домой, в машине снова было холодно; приехал в гараж, чтобы уже быть уверенным, восстановил заводскую циркуляцию антифриза печка рено логан из контура гидроник, у меня он печка рено логан к обратке печкино снова это не помогло. Стало понятно что ситуация не рядовая, все элементы отопления салона новые, а тепла. Разумные мысли кончились уже окончательно. Решение пришло откуда не ждал. По дороге с работы как-то вечером заскочил в гости к другу в гараж — он как раз паковал машину для выезда на закрытие сезона вроди охоты.

Поболтали обо всем, я ему рассказал свою историю. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.

печка рено логан

При помощи ключа Торкс T откручиваем два болта крепления резистора. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является печка рено логан узлом, выполняют его замену на новое изделие.

Как снять мотор печки рено логан

Процесс заключается в следующем: Сливаем охлаждающую жидкость. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты. В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их Печка рено логан облицовку пола в салоне и магнитолы либо заглушки вместо неё.

Для удобства работы снимаем центральную накладку на панели приборов. Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов С печка рено логан колонки демонтируем кожух, а также накладку с комбинации приборов.

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов Открутив гайки крепления приборной панели, извлекаем торпедо.

Выкручиваем крепёж патрубков и радиатора, отжимаем зажимы, после чего отопитель вынимается из своего посадочного места. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Печка рено логан Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

Слабо греет печка Логана

Сегодня утром пока ехал на работу обратил внимание что горячий воздух идет из печки только тогда когда БК показывает 4 деления и если регулятор выкручен в крайнее правое положение. Если регулятор установлен не в крайнее положение, а например на 3 часа, то воздух чуть теплый. Та же песня если на БК 2 деления. У меня одного такая трабла или это стандартная болячка Логана?

было…поменял термостат и все стало норм… и темп. движка поднялась (4 палки) и печка норм дует

Вот у меня такая же хрень. она вообще не дует сначала теплым. радиатора охл низ холодный. потом поездешь 4 деления на приборке печка на первой скорости чуть теплым дует радиатор охл. теплый а патрубок к печке холодный. в чем может причина то быть?

так выгонял воздух из системы. не помогло.термостат может причиной быть или все таки воздух пытаться выгнать?

Может и термостат- гоняет антифриз по большому кругу, а пока к печке дойдет- уже «холодный»

Термостат на заміну !

отож і я так думаю

не термостат.
слабо конечно но помогло. теплым дует но не так как хотелось бы. Вопрос чем можно продуть радиатор отопления?

Читайте также  Скрип втулок стабилизатора лада веста

вообще реновцы рекомендуют полностью менять ОЖ на то90. Есть цикл процедур которые проводятся при этом. А вообще самый простой способ сгона воздуха из радиатора мне говорили: машину под уклон мордой вверх и включаешь отпление. Газом пару минут работаешь. Помогает. На логане есть нипель сброса воздуха из системы на подающем патрубке

дак воздуха нет в системе.я сбросил патрубок с радиатора отоп. и пару сек погазовал.потом поменяв местами одел обратно и тепло только после этого пошло. но маловато. вот мне интересно может чем его продуть можно. и ож поменяли на 90000.ща меньше 1000 после этого проехали

Братва пишите чем дело кончилось у моего другана такая же проблема на логане . Замена термостата не помогла .

Мне помогла замена термостата.
Большая часть проблем связана именно с завоздушиванием системы.

А какой термостат лучше фирмы кто может подскажите

Febi себе ставил. Разница только в цене. Ну может быть в качестве изготовления, хотя и сомневаюсь.
Конструктивная разница вполне вероятна. Стоявший у меня термостат отличался от Febi-шного.
7700872554 вот код оригинального термостата Рено — стоит почти 1700.
Фебишный я брал за 380 :)
www.autodoc.ru/Web/price/…1/FEBI?analog=on&access=2

а чем они отличаются от оригинала

Конструктив, брэнд. возможно материалы. фебишный работает нормально и я не парюсь

антифриз какой а кого залит и какой лучше

Я буду менять на Liqui Moly liquimoly.ru/product_view.php?id=610
Сейчас залит реношный. Но когда менял термостат, доливал аналогичный красный, фирму увы не помню.

А систему стоит промывать при смене антифриза

Ну вообще рекомендуется и промывать и продувать систему охлаждение перед заливкой нового а-фриза

вот такая ситуация про печку ! сажусь в машину завожу а печка не работает не в каких положениях ! пока доехал до сервиса там конечно все занято еду в другой и бац заработала ! вот че за х.я. Может так моторчик с такими симптомами умирать ? ну а в сервис уже не охото было ехать .

Возможно реле управления скоростью вентилятора накрылось

вот такая ситуация про печку ! сажусь в машину завожу а печка не работает не в каких положениях ! пока доехал до сервиса там конечно все занято еду в другой и бац заработала ! вот че за х.я. Может так моторчик с такими симптомами умирать ? ну а в сервис уже не охото было ехать .

Была похожая ситуация. Снял движку печки, продул от пыли и грязи, промазал силиконом места трения и поставил на место. Проблемка ушла и печка стала работать намного лучше и тише. В сервисе сия операция стоит порядка двух килорулей (может ошибаюсь). Двигатель печки не защищен фильтром салонным!

вот такая ситуация про печку ! сажусь в машину завожу а печка не работает не в каких положениях ! пока доехал до сервиса там конечно все занято еду в другой и бац заработала ! вот че за х.я. Может так моторчик с такими симптомами умирать ? ну а в сервис уже не охото было ехать .

посмотри предохранители как сидят в гнёздах. мож уже люфтит ось моторчика.

Было тож самое 2 палки и ноги мерзнут. Заменил термостат. Прогрев в -25 за 15 мин до 4 палок. Эт при езде конечно. Температура воздуха из верхнего сопла 72-73 градуса. Тепло комфортно стало. Пробег 55т, сегодня хочу старый термостат в кастрюлю и посмотреть температуру открытия. Вечером выложу в бж. Еще нашел один косяк типа обдув двигла -) . Сегодня или завтра сделаю темку по этим косякам

По замене и промывке могу сказать след. Менял на авто жены так вот в сервисе стоит аппарат который меняет и заодно промывку делает +30% антифриза уходит. Снимают верхний патрубок с радиатора и выставлять в разрыв заглушки со шлангами старый отсасывают новый заливают. Ставят канистру в аппарат и опускают шланг. Все. Антифриз замерз у нее ! Было -30 и самому морозить руки было не охота. Цена работы 400р

Читал здесь о замене антифриза и там пишут мыть водой дистил с чем не согласен. 10% не сливается — остается в движке. Что масло что антифриз. Да еще антифриз разведен до -37. Есть вероятность получить минимум кашу в мороз. Это мое мнение. Лучше отдать лишние 300р чем потом печку или радиатор менять

Все зависит от климатических условий где эксплуатируется авто.
На юге вполне можно использовать промывку систему водой вкупе с добавками. В конце концов при нагреве вода постепенно уйдет через сбросной клапан паром

у меня в -20 два деления на индикаторе но в салоне жарко

Попробуй сними штекер с датчика температуры охл жидкости.И поставь обратно( скорее всего там контакты подзакисли) у меня такое было.

Renault logan на холостых не греет печка. Советы, объявления, фото

Если же процедура проверки исправности работы тумблера не была проведена, замена нового предохранителя может потребоваться в самом скором времени. Сложность обязательно возникнет при установке. Есть и еще одна потенциальная возможность для поломки — проблемы с заслонками.

Как только будет найдена защелка на вентиляторе, всю систему следует повернуть по часовой стрелке.

Вход на сайт

Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла по правой стороне. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы 1 , затем откручиваем винт 2 Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор понадобится ключ Torx T Сдвинуть резистор вверх и вынуть его. Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

Последовательность действий при замене радиатора: Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

Плохо работающая печка Дастере(Логане,Альмере,Ларгусе).Полное развоздушивание системы охлаждения.

Для начала необходимо убрать ковровое покрытие Открутить крепление кронштейна два болта снизу и две гайки сверху. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место.

Прекращение функционирования вентилятора

Обычно после таких действий печка греет заметно лучше. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат , двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя.

Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП. Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене.

Определить такую поломку очень легко: Заменить терморезистор очень легко. Он расположен на корпусе печки, рядом с моторчиком, но до него можно добраться из-под руля.

15 posts in this topic

В некоторых комплектациях Логану придётся снять полку, а в других — просто протянуть руку, даже откручивать ничего не нужно. Казалось бы, если так всё просто, в чём загвоздка?

А она в том, что терморезистор можно купить только в сборе, а он, даже неоригинальный, стоит более рублей. Самое обидное, что резистор остается работоспособным, перегорает только предохранитель.

Рекомендуется для большего комфорта демонтировать центральную накладку на приборной панели. Извлекается кожух с рулевой колонки. Происходит снятие накладки на комбинации приборов. Откручиваются гайки, которые крепят усилитель приборной панели. Откручивается шуруп, который закрепляет патрубки.

Этой же процедуре подвергаются шурупы на креплении радиатора. Далее отжимаются специфические зажимы отопителя, и механизм извлекается из авто. Старый радиатор выбрасывают, а на его место монтируют недавно приобретенный. Все действия выполняют по той же процедуре, только в обратном порядке.

В идеале, печка должна начать подавать тепло по окончании замены радиатора. Вернуться к оглавлению Замена лампочки Холодно в автомобиле может быть лишь по выше описанным 2 причинам, но неприятных моментов может добавить и лампочка, которая не работает при включении обогревателя, при этом сам он функционирует исправно.

Воздух из системы удалял наехав передними колесами на порог гаража. Подняв «морду » повыше.

И поэтому проблем совсем не было. Нагрел,термостат открылся,антифриз добавил и гут. Но вот пока нагреешь,то из расширительного антифриз активно пытался убегать. Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме:.

Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector