Первое то лада гранта

Как проводится первое ТО Лада Гранта

Процесс проверки состояния авто

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

Порядок проведения

Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Матер должен осмотреть все детали двигателя

Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?

За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.

Почему на сервисе лучше?

Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Заливка масла

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

Плановое ТО

Плановое ТО LADA включает в себя проведение осмотра, диагностических процедур и устранение неисправностей, выявленных в ходе обслуживания. В зависимости от модели автомобиля могут незначительно меняться запланированные работы, при этом остается неизменным предусмотренный производителем автомобиля график проведения регламентных техобслуживаний.

Стоимость ТО автомобилей семейства LADA зависит от необходимого состава регулярных работ, пробега автомобиля и установленного порядка их проведения по времени. Промежуток между процедурами осмотра составляет 1 год. В регламенте АВТОВАЗ предусмотрено выполнение цепочки от ТО-1 до ТО-6 с внесением соответствующей отметки в сервисные документы автомобиля.

Нулевое плановое ТО LADA Гранта и Ларгус необходимо провести после пробега 2 — 3 тысяч километров, чтобы выявить:

Посторонние шумы, признаки некорректной работы АКПП или механики;

Отклонения и неисправности световых приборов;

Отклонения в развале-схождении колес;

Признаки ускоренного износа агрегатов.

В ходе этого обслуживания производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Прайс на плановое ТО Прайс на плановое ТО

Как происходит плановое техническое обслуживание

Регламент планового технического обслуживания автомобилей LADA предусматривает проведение работ по пробегу примерно 15 тысяч километров. Для планового ТО LADA Веста и других моделей семейства необходимо пригнать автомобиль в официальный сервисный центр, где его проверят с использованием диагностических стендов. В зависимости от конкретного вида обслуживания проводится проверка (диагностика) и устранение неисправностей кузова, двигателя, тормозной системы и электроники, рулевого управления. Мастера смазывают дверные петли, проверяют подвеску, устраняют люфты и заменяют перетершиеся патрубки.

Все процедуры планового ТО LADA регламентированы производителем, о проведении работ делаются отметки в сервисной карте автомобиля (кроме ТО нулевого цикла). В процессе обслуживания могут быть выявлены и устранены серьезные неисправности, приводящие к сокращению межремонтного периода. Регулярное прохождение техобслуживания позволяет снизить затраты на содержание автомобиля и продлить его эксплуатацию.

Наши преимущества

Дилерский центр «Питер-Лада» предлагает свои услуги по организации регламентного ТО автомобилей LADA всех моделей. Преимущества обращения к нам:

Компания официально представляет производителя на территории Северо-Запада России и выполняет все необходимые работы в установленные сроки;

Уровень цен и общая стоимость техобслуживания оптимальны для владельцев Лады любой модели;

Для замены деталей и агрегатов имеется база легально произведенных сертифицированных запасных частей;

Предоставляются официальные гарантии, персонал проходит регулярное обучение и подтверждает квалификацию у производителя.

Обращение к нам — это гарантия качественного добросовестного ТО машин семейства LADA и возможность сэкономить на содержании машины за счет оптимальной стоимости обслуживания.

Перечень работ на то-1 Лада Гранта

Список регламентных работ с ценами Лада Гранта ТО-1

Автомобиль, приобретенный в салоне, обязательно должен пройти обкатку. Даже высокоточные детали, применяемые в автомобилестроении, должны притереться и приработаться друг к другу, чтобы между ними установились номинальные рабочие зазоры. Поэтому режим эксплуатации в первые тысячи пробега должен быть бережным.

Когда наступает время ТО-1

Для Лада Гранта ТО-1 наступает после 3000 км пробега.

АвтоВАЗом установлено, что этого интервала достаточно, чтобы автомобиль прошел «проверку». По регламенту заводом установлен определенный перечень работ на первое ТО Лада Гранта.

Обязательные работы

1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.

Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.

Двигатель

Двигатель Лада Гранта 21116 грязный

8-ми клапанный двигатель необходимо гнать на первое ТО уже в на пробеге от 2000-3000 км

По двигателю также проводятся работы по проверке натяжения ремней ГРМ и генератора. Проверяется уровень охлаждающей жидкости, а также производится осмотр патрубков, соединений, термостата и радиатора печки в системе охлаждения на наличие утечек. Проверяются свечи зажигания и высоковольтные провода, идущие к ним, а в 8-клапанных двигателях еще и проводится регулировка тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссия

Сточился щуп коробки передач на Лада Гранта

Проверка уровней всех жидкостей. Также может вылезти такой косяк как на фото. На фото — сточился щуп КПП

По трансмиссии автомобиля Лада Гранта в ТО-1 входит проверка уровня масла в МКПП или АКПП, проверка состояния пыльников ШРУСов. По ходовой части на 1-м ТО проверяют состояние деталей передней и задней подвески, а также проверяют и в случае надобности регулируют развал/схождение колес. Проверке подлежат и пыльники рулевых тяг.

Тормоза также следует проверить, обслуживая Лада Гранта по ТО-1. Следует долить тормозную жидкость, если уровень в бачке упал ниже минимального. Проверяются на степень износа тормозные колодки суппорта и барабанного механизма, тормозные диски.

Регулировка фар

Регулировка фар Лада Гранта на специализированном стенде

Также следует провести регулировку головного света фар. По электрике автомобиля проверяется состояние аккумуляторной батареи, какой заряд на нее поступает во время работы двигателя.

Отмена ТО-1 для 16-ти клапанных двигателей и ввод ТО-0

Стоит отметить, что с 2013 года АвтоВАЗ внес изменения в проведение ТО-1. Теперь для 16-клапанных Лада Гранта ТО-1 проводится по пробегу 15 тыс. км, или после года эксплуатации. Для Лада Гранта с установленным 8-клапанным силовым агрегатом предусмотрено отдельное ТО-0, на котором проводится только регулировка тепловых зазоров клапанов.

Когда проводится ТО на Лада Гранта

Автомобиль прослужит вам долго и безотказно, если вы будете соблюдать установленную производителем периодичность технического обслуживания Лада Гранта.

Многие полностью доверяются работникам автосервиса, когда дело касается ТО. А ведь на СТО стоимость некоторых простых операций может значительно превышать стоимость заменяемых деталей. Между тем многие работы по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

Для Лада Гранта периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7400 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Гранта, вы поймете, что вполне реально его проводить собственными силами.

Особенности проведения ТО Лада Гранта

Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.

Обязательные контрольно-осмотровые работы при каждом ТО:

Профилактические работы при каждом ТО:

Кроме того, осуществляется проверка и корректировка узлов и систем автомобиля:

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. За это придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность технического обслуживания Лада Гранта

Следует постоянно помнить про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Кроме того, требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

Необходимые запчасти

В регламенте проведения ТО указано, какие элементы подлежат замене во время очередного обслуживания.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

График обслуживания и проводимые работы

Соблюдая установленный график и выполняя необходимый перечень работ, вы будете поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

Для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации
(тыс. км/годы, что наступит раньше)
2,5153045607590105
1234567
Двигатель и его системы
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе++++++++
Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя++++
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе ГРМ 8-клапанного двигателя+++
Проверка токсичности отработавших газов++++++++
Замена масла и масляного фильтра++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений+++++++
Проверка состояния ремня привода генератора+++++
Замена ремня привода генератора+++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и замена при необходимости++++++++
Проверка состояния ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя и замена при необходимости+++++++
Проверка состояния ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя++++++
Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя+
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++
>Замена свечей зажигания+++
Замена топливного фильтра+++
Замена охлаждающей жидкости*+
Замена датчиков концентрации кислорода+
Проверка работоспособности системы управления двигателем++++++++
Трансмиссия
Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач++++++++
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес++++++++
Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии++++
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичности агрегата++++++
Замена масла в коробке передач+
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач+++++++
Ходовая часть
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок++++
Проверка углов установки передних колес++++
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок+++++++
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме+++
Рулевое управление
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона++++++++
Проверка суммарного люфта рулевого управления+++++++
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма+++++++
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме++++++++
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления++++++++
Регулировка зазора в зацеплении «шестерня — рейка»+
Тормозная система
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояние шлангов и трубок тормозной системы++++++++
Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза++++++++
Проверка состояния колодок, чехлов и наличия смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес+++++++
Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес+++++++
Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы+++++++
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения++++++++
Замена тормозной жидкости**++
Электрооборудование
Проверка работоспособности ламп наружного и внутреннего освещения+++++++
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей+++++++
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи+++++++
Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки+++
Регулировка фар++++++++
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики++++++++
Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции, прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба+++++++
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности+++++++
Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака+++
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха++++++++
Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха++++++
Замена ресивера системы кондиционирования воздуха+

* Или через пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше)

** Или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Ориентировочная стоимость обслуживания

Назвать точную стоимость ТО не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

Обсуждение — ТО 0 (Лада Гранта 8-кл.)

Привет всем ! Подошло время проходить ТО-0, так как это моя первая машина, ТО тоже самое первое в моей жизни и жизни машины. Хотелось бы узнать, есть ли какие нибудь нюансы, которые нужно или желательно делать при прохождении ТО, нужно ли менять масло в двигателе или коробке, если да, то можно ли приезжать на ТО со своим маслом и тд? Подскажите пожалуйста … всем ровных дорог и полного бака !

Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2017

Комментарии 14

А у нас в Астане на 0 то. От 2000 до 3000 км делают только регулировку клапанов меняют шайбы и прокладку но я всего процесса не видел так как пустили на 5 минут. И больше ничего не проверяют только если по желанию но за все надо заплатить. А на счет масла мастер сказал что по рекомендации завода желательно поменять на 7000 пробега чтобы между заменой масла был примерно одинаковый пробег так как следующее то 14000-15000 км. Так еще после этого теперь обороты плавают делают как попало

я поеду на ТО-0 30 числа, когда записывался сказали проверят регулировку клапанов и все цена вопроса 850руб. с расходниками…про масло сказали на ТО-1 замена. Раньше не вижу смысла менять потому что тачка на гарантии пусть сами все делают, если что то все будет на них все во время и в 1 тех центре. Жена сама работает у офицалов Хундай, так и говорит написано 15 тысяч вот и в 15 тысяч менять и не лезть со своими маслами и т.д. Офицалы этого не любят!

Так не говори, что сам менял, приедешь на 15 как ни в чем не бывало. 15 это маркетинговый ход. Слово жены это конечно сильный аргумент. Хундаю мож и нормально, но не ВАЗу с устаревшими технологиями обработки.

возьми книгу по машине, там написано что рекомендованно лить в мотор.
такое купи и приди к ним с просьбой на ТО плюсом поменять масло в двигателе
это обязательно(тем более обкатку прошла) чтобы потом до тебя не докапались в случае чего.
а все остальные расходники типа прокладок и масляного фильтра есть у них. и они впринципе нормальные.

Недавно делал ТО-0. От машины не отгоняли, все видел что делалось. Как мне сказали, самая частая нае*ка-вместо регулировки клапанов просто меняют прокладку клапанной крышки. Масло я привозил сам. Так же попросил чтоб протянули все что может открутиться. Ну и сам везде пролез)

Мне на нулевом предложили сделать протяжку до кучи. Поменяли масло и отрегулировали клапана. Движок стал работать мягче.

Ну у меня одну тарелку поменяли, потому что там с завода не правильной толщины поставили, а на остальных зазор нормальный был. Протянуть я сам попросил, мало ли забудут)

Мне на нулевом предложили сделать протяжку до кучи. Поменяли масло и отрегулировали клапана. Движок стал работать мягче.

Какую еще протяжку? Завод нормально все закручивает, развод на бабки.

Да и Хусим. Ничего не произошло и ладно. Хотят заработать пусть зарабатывают. Вот если что то сломается, а они проеб@ли тогда другой расклад.

меняй . бери свое. отметку сделают тебе только что был со своим. коробас не трогай пока. рано

1) Т.О. нужно что бы дилер проверил машину … проверять они не любят и не хотят делают всё на отвяжись
2) За все, ВСЕ Т.О. надо платить ! А посмотреть что делают с машиной обычно не пускают ((((
3) Если хотите что бы машина РЕАЛЬНО хорошо была подготовлена .к эксплуатации : открываете сервисную книгу что идет в комплекте с машиной и с первого пункта делаете…но при этом, обязательно присутствуйте при обслуживании ( сейчас есть такие станции и там разрешают стоять рядом) Иногда правда стоимость работы могут за это поднять процентов на 5.
4) Масло желательно уже сменить и выбрать такое которое будете дальше заливать постоянно. Менять лучше не через 15 т. а через 10 т.
5) Самое грустное что если поломка будет дорогая то дилер приложит МАКСИМУМ усилий доказать что ВЫ в этом виновны. Если мелочь то сделает все бесплатно. Поэтому ГАРАНТИЯ это все фигня в нашей стране. Сам лично ездил в Финляндию ремонтировать машину — там всё блин по высшему разряду, с гарантией после ремонта (Рено Дачия — дизель )
6) Верте в себя и не обольщайтесь что кто то будет в наше тяжелое время обслуживать ВАШУ машину даром, найдите станцию с хорошими отзывами и обслуживайте свою машину там за ДЕНЕЖКУ, а гарантия это всё ерунда ( проверенно лично мной) Как взял Гранту так сразу их и послал с гарантией к чёрту! Машинка радует уже 3,4 года.
7) Постарайтесь сделать сам что возможно, на ДРАЙВЕ много интересного и нужного написано и показано. Удачи !

Спасибо большое за обширный ответ, все учту перед тем как ехать на обслуживание !

Да, забыл добавить — если с машиной все хорошо уже давно и никаких проблем, то я для проверки, заезжаю на станцию диагностики, где проходят ТО. За 800 руб. машину покачают на стенде, подключат к компьютеру поверят движок, осмотрят ходовую, ( так, для себя) Только что талон тех осмотра не дадут )))

1) Т.О. нужно что бы дилер проверил машину … проверять они не любят и не хотят делают всё на отвяжись
2) За все, ВСЕ Т.О. надо платить ! А посмотреть что делают с машиной обычно не пускают ((((
3) Если хотите что бы машина РЕАЛЬНО хорошо была подготовлена .к эксплуатации : открываете сервисную книгу что идет в комплекте с машиной и с первого пункта делаете…но при этом, обязательно присутствуйте при обслуживании ( сейчас есть такие станции и там разрешают стоять рядом) Иногда правда стоимость работы могут за это поднять процентов на 5.
4) Масло желательно уже сменить и выбрать такое которое будете дальше заливать постоянно. Менять лучше не через 15 т. а через 10 т.
5) Самое грустное что если поломка будет дорогая то дилер приложит МАКСИМУМ усилий доказать что ВЫ в этом виновны. Если мелочь то сделает все бесплатно. Поэтому ГАРАНТИЯ это все фигня в нашей стране. Сам лично ездил в Финляндию ремонтировать машину — там всё блин по высшему разряду, с гарантией после ремонта (Рено Дачия — дизель )
6) Верте в себя и не обольщайтесь что кто то будет в наше тяжелое время обслуживать ВАШУ машину даром, найдите станцию с хорошими отзывами и обслуживайте свою машину там за ДЕНЕЖКУ, а гарантия это всё ерунда ( проверенно лично мной) Как взял Гранту так сразу их и послал с гарантией к чёрту! Машинка радует уже 3,4 года.
7) Постарайтесь сделать сам что возможно, на ДРАЙВЕ много интересного и нужного написано и показано. Удачи !

Читайте также  Блок предохранителей ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector