Пежо 206 замена грм

Пежо 206 замена грм

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ – это один из элементов газораспределительного механизма, отвечающего за наполнение цилиндров горючей смесью и своевременное выведение отработанных газов. Сам ремень предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. Помимо этой задачи, он также несет функцию в качестве привода для иных механизмов автомобиля, в частности водяного и масляного насосов. От качества ремня ГРМ напрямую зависит стабильное функционирование помпы охлаждающей жидкости, масляного насоса и всего ГРМ. Однако, несмотря на важную функцию, ремень ГРМ – это лишь один из множества «расходников», с необходимостью замены которых сталкивается каждый автолюбитель. Автомобиль Peugeot 206, как и все автомобили марки Peugeot, оборудован качественными деталями от проверенных фирм-производителей. Так, ремень его ГРМ способен выдержать порядка 60 000 км. Однако даже самые качественные детали обладают свойством выходить из строя, особенно учитывая колоссальные нагрузки, которые испытывает эта деталь. В случае, если ремень ГРМ выйдет из строя (проще говоря, оборвется), могут возникнуть основательные повреждения множества деталей, результатом которых в итоге станет капитальный ремонт. Поэтому не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ: если вы обнаружили первые неисправности (надрывы, небольшие трещинки, последствия износа; растрепанность краев, отслоение самого материала; а также надрывы или следы износа на зубьях либо следов автомобильных жидкостей на поверхности и т.п.) как можно скорее обращайтесь за профессиональной помощью. Такую услугу могут предоставить Вам мастера нашего автосервиса, которые осуществят качественный и быстрый ремонт в оптимальные сроки и по доступной цене.

Замена неисправной детали

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – это серьезная и важная процедура, проводить которую следует строго в соответствии с инструкцией. Рекомендуем Вам доверить это дело профессионалам, так как малейшая ошибка может привести к еще более серьезным неисправностям. Мастера нашего автосервиса имеют огромный опыт работы с этой французской маркой автомобиля, необходимый опыт, сноровку и инструментарий. Поэтому неисправность Вашего автомобиля будет устранена в кратчайшие сроки и с долгосрочной гарантией. После замены ремня ГРМ следует соблюдать ряд мер, чтобы продлить срок службы Вашей «обновки»:

  1. Проводите визуальный осмотр каждые 15 тыс. км, чтобы своевременно обнаружить все дефекты, возникающие при эксплуатации
  2. Каждые 6 лет (60 тыс. км) старайтесь менять ремень

Все необходимые детали Вы сможете без проблем приобрести в нашем автосервисе. На все детали предоставляется гарантия, а пенсионеры и наши постоянные клиенты получают скидку.

После замены

После замены ремня ГРМ в нашем автосервисе Вы сможете надолго забыть о проблемах с данных узлом автомобиля. Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! В случае, если у вас вдруг возникнут иные неисправности, Вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Напоминаем, что постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

ГРМ Пежо 206

ГРМ на Peugeot 206

ГРМ – аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ, синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала (вала газораспределения) и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов (например, помпы – водяного насоса) приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу.

Ремень грм 206

Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ. Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями. Весьма плачевный итог, подтвержденный и мнением специалистов сервисных центров, – ремонт на кругленькую сумму или приобретение нового двигателя. Хорошо, если обойдется без человеческих жертв.

Спустя определенное для каждой модели количество километров автопробега ремни ГРМ изнашиваются естественным образом и подлежат замене.

Характеристики газораспределительного механизма

Ремень ГРМ выполняется из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности разнообразного типа, предотвращающий проскальзывание на зубцах шкивов. Внутренний корд его изготавливается из стекловолокна, арамина или стали. Натяжение его в нужной степени обеспечивается роликом с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев. Вращение ролика должно осуществляться ровно, без заеданий и неравномерности хода.

Технический регламент замены составляет 60-80 тыс.км. Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену:

  • через 60 тыс. км пробега, даже если используемый ремень выглядит как в первый день покупки;
  • через 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
  • при обнаружении повреждений любого типа – износа обнажающей нити, появление трещин или замасливания.

Эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.

ГРМ разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и пр.) имеют отличия, поэтому при покупке необходимо уточнить тип двигателя и модификацию автомобиля. Следует помнить, что обладающие идентичными размерами и профилями они не всегда являются взаимозаменяемыми, – между зубьями может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).

Для Пежо 206 рекомендуется приобретать только качественные ремни зарекомендовавших себя производителей.

Проверка ГРМ

Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.

Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.

Излишне натянутый ремень приводит не только к его преждевременному износу, но и изнашиванию натяжного ролика и водной помпы; провисший — к проскальзыванию зубцов и нарушению фаз газораспределения.

Замена ремня для Пежо 206

Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.

Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие. Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).

Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.

  1. Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
  2. Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.

ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля

После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.

  1. При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
  2. Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
  3. Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
  1. В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.

Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.

Видео по замене

Замена ремня ГРМ на Пежо 206.

Замена ремня ГРМ на Пежо 206.

Навесные части движка самого востребованного седана известного французского «львиного» концерна целиком зависят друг от друга. Наиболее чувствительны они к ухудшению «здоровья» системы, которая контролирует поступление топлива в цилиндры и отводит образующиеся при функционировании агрегатов газы. Так что за состоянием этого оборудования стоит следить особенно внимательно.

Когда показана замена ремня ГРМ на Пежо 206

Лучше твердо усвоить, что обновление газораспределительного механизма — это не ремонтная операция, а упреждающая процедура. Просто слишком уж значительны финансовые последствия обрыва. Это:
— оплата услуг эвакуатора;
— расходы на починку головок блока цилиндров;
— траты на покупку клапанов.
Поэтому опытные автовладельцы поломок не ожидают, действуют строго по правилам, тем более что производители, понимая важность этого момента, все тщательно прописывают в инструкции по эксплуатации.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-5

Рекомендации незамысловаты. Если водитель не замечает в плане работы соответствующего отдела никаких видимых отклонений, замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится по плану: через каждые 80 тыс. км. Спешно позаботиться о системе подачи горючего и вывода отработанных газов нужно, если мотор начал ощутимо греться. На факт избытка тепловой энергии укажет стрелка датчика температуры мотора, поднявшись выше 90. Такие цифры недопустимы даже при 40-градусной жаре. Тревожный признак приближающейся опасной встречи поршней и клапанов: жужжание или скрип (иногда сочетание звуков) натяжных роликов. Он просто закричит о том, что необходимо срочно ехать в автосервис.

Почему замену ремня ГРМ на Пежо 206 лучше доверять мастерам

Обновление газораспределительного механизма считается одной из ответственных профилактических манипуляций. Еще бы, ведь в результате ее неправильного проведения образуется целая серия дефектов:
— ослабление соединения валов, что приводит к тому, что шейки креплений разрываются возле шпилек;
— нарушение синхронизации притока горючего и выброса ненужных газов;
— ухудшение функционирования клапанов, поршней (они гнутся, при этом деформируются регулировочные шайбы, направляющие). Результат: все возвращается к первозданному состоянию.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-4

Главные преимущество работы с мастерскими: удобство, быстрота, уверенность. Многие сервисы готовы самостоятельно за дополнительную плату — она, кстати, ощутимо ниже, чем запрашиваемая эвакуаторскими компаниями, — отбуксировать «пыжика» в гараж (если оформляется вызов специалиста на дом) или на ремонтную площадку. Отдельная услуга: диагностика и починка на месте. В мастерской сразу можно приобрести подходящие детали, избавив себя от утомительного поиска. Сотрудники автосервиса располагают необходимым инструментом, приборами тестирования.

На стороне специалистов опыт работы, который позволяет избежать судьбоносных для движка ошибок, и возможность посоветоваться с понимающими товарищами, помогающая быстрее сориентироваться, если ситуация нештатная. Работники мастерских, особенно находящихся при дилерских центрах, точно знают, как выполняется замена ремня ГРМ на Пежо 206, чем она отличается от аналогичных операций на других представителях «Французского Льва». Они на практике познакомились с сюрпризами, которые может преподнести при обновлении система седана. Увы, иметь дело с автослесарями дорого.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-3

Как самостоятельно осуществить замену ремня ГРМ на Пежо 206

Материалов по схемам обновления газораспределительного механизма самого популярного «пыжика» довольно много. «Аккумулирование» информации дает вот что. Базовое правило: если замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится в гараже, где нет ямы, перед началом, чтобы было проще подступиться к шкивам коленвала, следует демонтировать часть переднего правого подкрылка. На эстакаде все спокойно делается из-под агрегата.

Дальнейшие действия таковы:
1). Осторожно снимаем, ослабив гайки-болты, защиту картера.
2). Аккуратно скидываем верхнюю крышку обновляемой системы.
3). Уменьшаем уровень фиксации натяжных роликов дополнительных механизмов.
4). Скидываем ослабленный ремень с фрикционных колес, без дерганья вытягиваем его наружу (иначе станет путаться, помешает корректной установке), обнажая нижний зубчатый шкив.
5). Сливаем охлаждающую жидкость.
6). Вынимаем помпу.
7). Заменяем газораспределительный механизм.
8). Устанавливаем помпу, заливаем охлаждающую жидкость, затягиваем натяжные ролики, возвращаем на место верхнюю крышку и защиту картера. Внешне просто, но имеются детали.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-2

Что нужно, чтобы самостоятельная замена ремня ГРМ на Пежо 206 прошла успешно

Здесь хорошо бы заручиться поддержкой со стороны знакомых автомехаников, которые смогут упредить неправильные действия. Но если грамотных товарищей рядом нет…Непрофессионалам, считающим, что им вполне по плечу замена ремня ГРМ на Пежо 206, следует учесть некоторые моменты. Практика подобных профилактических манипуляций подтверждает: успех здесь невозможен без продуманного подхода к приобретению нужных деталей. Выгоднее всего и по затратам, и по времени покупать комплекты, включающие саму систему и натяжные ролики. Оригинальные варианты всегда представлены в специализированных автосалонах.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-1

Важно помнить, что у таких «пыжиков» двухвальные моторы, работа с частями которых требует наличия особых приспособлений, созданных для движков PSA, базового и фиксирующего инструмента. Необходимо учитывать: из-за того, что ОЖ полагается сливать через нижний резервуар радиатора, в блоке даже после кажущегося тщательным опорожнения остается еще около литра раствора.

Опытные водители обновление газораспределительного механизма традиционно сопровождают заменой помпы. Процедуру это несколько затягивает, однако дальнейшая эксплуатация показывает, что результат того стоит. Ведь контролирующее циркуляцию ОЖ оборудование имеет почти тот же гарантированный ресурс, что рассматриваемая система (приблизительно 100 тыс. км), во время установки ГРМ оно обязательно снимается. Осмотр и промывка радиатора при обновлении ГРМ — манипуляция необязательная, но все же имеющая смысл, особенно если авто гоняется по грунтовым дорогам, страшно забивающими просветы «сот»: раз уж полез, не поленись глянуть и привести в порядок.

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Видео инструкция

    Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание.

    сервис пежо 206

    Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо 206 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 206 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Пежо 206 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.

    Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

    Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.

    В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

    (работа с запчастями)

    Тормозацены
    Диагностика тормозной системыот 600р
    Замена передних тормозных колодокот 900р
    Замена колодок тормозных заднихот 950р
    Замена колодок задних (барабан)от 2200р
    Замена тормозных дисков пер.от 2000р
    Замена тормозного шлангаот 800р
    Замена тормозной жидкостиот 950р
    Профилактика суппорта.от 400р
    Ремонт рулевойцена
    Замена рулевой рейкиот 4500р
    Замена рулевого наконечникаот 600р
    Замена рулевой тягиот 800р
    Замена пыльника рулевой тягиот 800р
    Электрикацена
    Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
    Замена катушки зажиганияот 300р
    Компьютерная диагностикаот 980р
    Электрика (норма час)от 1200р
    Ремонт ходовой части Пежо 206
    Диагностика подвескиот 600р
    Замена амортизатора пер.от 1800р
    Замена задних амортизаторовот 850р
    Замена опорного подшипникаот 1800р
    Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
    Замена заднего подшипника ступицыот 1450р
    Замена стойки стабилизатораот 550р
    Замена втулок стабилизатораот 600р
    Замена рычага передней подвескиот 1450р
    Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 300р
    Замена подшипников задней балкиот 9500р

    Замена прокладки корпуса масляного фильтра

    Замена опоры ДВС

    Трансмиссия.
    Замена сцепленияот 4900р
    Замена сальника приводаот 1650р
    Замена Пыльника ШРУСаот 1500р
    Замена подвесного подшипникаот 2400р
    Замена приводного валаот 1650р

    Комплексное техническое обслуживание Пежо 206

    с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л

    Читайте также  Замена шруса рено симбол
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector