Пежо 308 плавают обороты

Пежо 308 плавают обороты

Peugeot 308. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Кончится срок гарантии, потом уже ничего не докажешь. Только за наличные.

Tetrazona

Что-то похожее уже обсуждалось тут

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Re: 308ой и холод.

  • Цитата

Сообщение RuSh » 12.10.2009, 15:48

Слава! На сколько я помню твое последнее обращение было по поводу течи антифриза, а двигатель мы смотрели заодно.
Но, если неиправность после замены свечей не ушла, нужно обратиться еще раз. Мы готовы разобраться.

Tetrazona
Описанный случай, просто нежелание разобраться в данной ситуации
Рушан = RuSh )))

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Сообщение Yuri » 04.01.2011, 10:08

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Сообщение COOL » 04.01.2011, 10:28

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

COOL

Я бы поостерегся выполнять подобные манипуляции с движком. Во всяком случае, предварительно лучше посоветоваться со специалистом, иначе подобное «лечение» может иметь обратный результат. Зачастую подобные проблемы (глохнет, скачут обороты) решаются не манипуляциями с оборотами, а более материальными вещами, типа замены запчастей.

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Сообщение COOL » 05.01.2011, 10:16

Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты

  • Цитата

Добрый день всем.
Процедура, описанная выше, называется обучением валов. Делается она при заливке новой программы, инициализации заслоки и т.п. Ничего страшного в ней нет. Делала её неоднократно. На полностью прогретом ДВС разгоняешь автомобиль на 2-ой передаче до 4000 об/мин отпускаешь педаль акселератора и даешь автомобилю докатиться до падения оборотов практически до холостых но так чтоб не заглох, если с МКПП, а если с АКПП, то понятно, что а/м не заглохнет, можно и до холостого хода. Не пользоваться педалью сцепления и тормоза! Повторяешь процедуру несколько раз (4-5). Проверяется потом следующим образом: где-нибудь на стоянке передачу на N, даешь газу бросаешь педаль, стрелка тахометра должна плавно упасть (без рывков и остановок) на обороты холостого хода. Если падает плавно, значит валы обучились.

Что касается присадок, то к турбовым двигателям они никакого отношения не имеют, более того — противопоказаны!

Плавают обороты на холодную — проблема решена! + Плановое ТО

Если вдруг кто не узнал меня… мой бывший ник-нейм на драйве Alex-Zee, теперь — ZeeZeeTOP! А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.

Ну а теперь по делу.

Долго меня раздражала эта мелкая неприятность. Но наконец то она решена!

Суть проблемы: На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме.

Вот так это выглядело:

Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но т.к. кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. И вот оно! Неделю назад это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.

Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.

Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто. а вот для ДВС загрузили.

Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена.
На следующее утро завожу авто и…

Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Да и машинка пободрее стала. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому.

Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых 308ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо 308.

Вот текст этого письма:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.

Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку.
Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой.

На днях СпортБэку стукнул юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.

Работы по ТО следующие:
1. Замена масла. Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.

2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра двигателя
4. Замена фильтра кондиционера
Инструкции есть в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам ;)

5. Замена ремня навесного оборудования (ремня генератора) — не доделано =))

Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на 10. Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет?

Запчасти для ТО:

Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. Это вязкость масла

У ЕП6 есть известная проблема — угар масла. Причины две. Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. и чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры и соответственно горит. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.

т.к. на моем двигателе пока нет угара (или он минимален), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и более вязкое. Но менять чаще (7000-7500км). Возможно сделаю на следующей смене лабораторный анализ отработки.

Кстати у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У них только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.

Свечи менял не по пробегу, а с целью посмотреть, как они там))).

Черная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжий ореол на изоляторах. Свечи Bosch platinum.

Пробег на этих свечах 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тысячи перешел на BP. Замена масла раз в 9 тыщ.
На ваш взляд, как свечи? Что по ним можно сказать?

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Плавают обороты на холостом ходу — машина дергается

Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя

плавают обороты двигателя

Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.

Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.

Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.

Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.

Причиной этого может быть:

  • шланг вакуумного усилителя тормозов,
  • электромагнитный клапан,
  • износ прокладок карбюратора.

При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.

Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.

Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.

В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.

Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.

Видео, плавают обороты на холостом ходу

По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе

Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.

При неисправности одного или более датчиков таких как :

  • Лямбда зонд на входе в катализатор
  • Расходомер
  • Датчик детонации
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).

Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.

Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

Причины плавающих оборотов:

  1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
  2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
  3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
  4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.
Читайте также  Руководство по ремонту форд фокус 2

Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

Пежо л.с. Глохнет, скачут обороты — Форум Peugeot / / , Citroen С4

прыгают обороты пежо 308

Дмитрий ДВ 0 Опубликовано: 21 июня Опубликовано: 21 июня Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Прыгают обороты пежо 308 что вы уже сделали или вообще делали? Диагност 4 Опубликовано: 22 июня Опубликовано: 22 июня Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей. Многим помогло.

прыгают обороты пежо 308

Дмитрий ДВ 0 Опубликовано: 22 июня Диагност 4 Опубликовано: 23 июня прыгают обороты пежо 308 Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 1 июля Это нормально,не чего страшного в этом. Это оптимизация при холодном старте. Опубликовано: 17 августа Опубликовано: 24 сентября Браеат3 0 Опубликовано: 4 февраля Опубликовано: 4 февраля Shirob 2 Опубликовано: 13 ноября Опубликовано: 13 ноября Мне помогло: 1.

Короче схема: 1. Промывка масляная мягкая за км.

Замена фильтра. Промывка Лукойл 4л р 3. Залить или ЛАВР или сольвент в свечные колодцы на ночь Раскоксовка сверху аккуратно, не словите гидроудар.

Ситроен С4, Пежо , плавают обороты при холодном пуске. Проблема решена. 4, viewsK views. • Premiered Jan 12 12 янв. г. BE · Добавлено пользователем Ситроен С4, Пежо Ремонт Владимир Немченко.

Если обороты скачут прыгают обороты пежо 308 холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра.

Форум Пежо 308 Клуб

Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора прыгают обороты пежо 308 хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ.

Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во прыгают обороты пежо 308 часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС.

Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие прыгают обороты пежо 308 работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД.

прыгают обороты пежо 308

По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и прыгают обороты пежо 308 результате проблем с насосом прыгают обороты пежо 308 давления.

Пробег 38 тыс. Обязательное использование присадок в топливо, желательно пежовских, но по сути всеравно что это будет можно Wynns, Shell, Lavr — очень популярный в России, и.

Использовать раз на 2 бака, но не превышать концентрацию указанную на этикетке.

прыгают обороты пежо 308 О турбо в следующий. Все удачи на заснеженной дороге! Прыгают обороты пежо 308, скачут обороты Post by COOL » 04 JanYuri wrote: выполнить разгон на 2 передаче до мин-1 и не тормозя выполнить полное замедление.

Во всяком случае, предварительно лучше посоветоваться со специалистом, иначе подобное «лечение» может иметь обратный результат. Зачастую подобные проблемы глохнет, скачут обороты решаются не манипуляциями с оборотами, а более материальными вещами, типа замены запчастей. Глохнет, скачут обороты Post by COOL » 05 JanЮр насколько мне известно в такой ситуации ничего произойти с движком и коробкой не может штатная ситуация.

А эффект самочистки клапанов присутствует но естественно не в той мере если это делать в ручную.

Глохнет, скачут обороты Post by Anger » 06 JanДобрый день. Процедура, описанная выше, называется обучением валов. Делается она при заливке новой программы, инициализации заслоки и. Ничего страшного в ней прыгают обороты пежо 308. Делала её неоднократно.

прыгают обороты пежо 308

Не пользоваться педалью сцепления и тормоза! Повторяешь процедуру несколько раз Проверяется потом следующим образом: где-нибудь на стоянке передачу на N, даешь газу бросаешь педаль, стрелка тахометра должна плавно упасть без рывков и остановок на обороты холостого хода. Форум Peugeot Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже Прыгают обороты пежо 308 Peugeot Плавают обороты и слезает «шкура с руля».

Плавают обороты двигателя Peugeot 308

Народ, подскажите пожалуйста, авто г. Раньше такое было редко, а сейчас переросло в постоянную проблему. Когда машина долго стоит например ночьюпри заводе двигателя с утра — обороты плавают, когда прогревается чуть-чуть — проходит.

прыгают обороты пежо 308

Заводится идеально. Свечи уже поменял, ошибок нет делал диагностику Прыгают обороты пежо 308 ставишь автомат на «drive»и пытаешься трогаться, если газ не давить, то машина едет рывками, если газ давлю, то стартует и едет нормально. Проходит такое прыгают обороты пежо 308 после 1ой-2х минутах работы. Где собака зарыта? И вторая проблема, машина постояла пару дней на солнце и кожа на руле стала «морщиниться». Исправил, когда снова солнцем нагрелся руль, руками растянул кожу на место, но буквально через 2 недели тоже.

Плавают обороты и слезает «шкура с руля»

Даже солнцезащитная штора на лобовое стекло не помогает. Чем обтянуть или чем зафиксировать «кожу»? Показать все ответы

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#834 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

#835 neonll

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

#836 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

#837 neonll

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Сообщение отредактировал neonll: 11 Январь 2017 — 14:51

#838 xplod

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

#839 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

#840 neonll

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Chizhik_Pyzhik , там TU и XU были. XU работал как часы. Как старые часы.

#841 dl84

  • Откуда: Екатеринбург
  • Автомобиль: 508

#842 xplod

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

neonll (11 Январь 2017 — 21:05) писал:

#843 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

#844 Dimis

  • Откуда: М.О
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Chizhik_Pyzhik (11 Январь 2017 — 13:47) писал:

#845 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

#846 Defekt2008

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure

Dimis (12 Январь 2017 — 13:39) писал:

Нужно копать в сторону ТНВД, диагностику ТНВД Вам делали на холодном двигателе? Нужно ехать в сервис, оставлять машину на ночь на улице и утром делать диагностику, у меня были в точности такие же симптомы, замена ТНВД избавила от плавающих оборотов, сначала обороты просто плавали, потом стали появляться ошибки по ТНВД, это было на 60т.км., сейчас 120, проблема опять появляется. да и обороты стали плавать еще на пробеге 40т.км, зимой, летом это не так было явно, поэтому забил, но при первых морозах все опять повторилось.

Да и домыслы про запоминающие датчики, неравномерность прогрева думаю очень далеки от истины))) Вы можете не пользоваться вебастой, сбросить клейму на АКБ, поездить месяцок, уж датчики точно все забудут))) Но уверен, что проблема останется(((
ЗЫ при работающем ДВС думаецца мне тож не все равномерно так прогревается, тмк что ищите истинную причину, а не теряйтесь в догадках.

#847 Navigator-134

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Peugeot 407SW; Peugeot 508
    1.6 THP Active

Приветствую! Вот и у меня первая проблема с двигателем. Пробег под 70, последнии дни гарантии и начались сложности с запуском двигателя. Сразу после запуска сильно плавают обороты, сопровождаемые нехорошим глухим звуком под капотом. С каждым запуском ситуация всё хуже и хуже. Сегодня решил это снять на видео, а в результате снял как он полностью заглох. Такое я вижу от льва впервые. Никаких чеков при этом не выпадает. Из недавнего — неделю назад загорелся чек (пока код не считывали) и сработал безопасный режим на обгоне, вентилятор, вялая мощность и тд, через пол часа погасло и всё поехало без нареканий. Ещё мне недельки две назад меняли по гарантии коллектор по флешу о замерзании дроссельной заслонки в морозы, загорался чек при морозных запусках, ни на что не влиял по симптомам. Также пару дней назад на холодную я услышал на оборотах около 2тыс треск или скорее звон который по мере прогрева быстро уходит. Сегодня этот треск уже не слышал. Вопрос, цепь может давать такие симптомы как на видео с заглохшей машиной? Или это ТНВД чудит? После прогрева работает как часики, расход хороший, мощность как и раньше. В сервис записан через 2 дня, но хотелось бы услышать кто подобное видел у себя, что это?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector