Пежо 308 троит двигатель

Пежо 308 троит двигатель

Проблема, открытая топикстартером, решения не получила.
Закрыто.
Всем доброго времени суток!
Не могу никак решить проблему со своим авто: пежо-408, бензин, 120 лс. пробег 180 т. км.
Проблема вот в чем. На холодную автомобиль работает изумительно, но после нагрева до 93 градусов, отключает второй цилиндр, двигатель начинает троить, и спустя 20 сек. срабатывает вентилятор (который даже после выключения зажигания работает еще минут 5). Был поменян термостат (по нему были ошибки), но после этого, симптомы не исчезли! Свечи новые, катушка в порядке. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в какую сторону обратить свой взор? Все мастера моего города разводят руками, официалы тоже)

PS. я на форуме новый, если тему создал не там где следовало бы, прошу прощения. )

Может еще обратить внимание на форсунки? С таким пробегом все возможно.
я уж точно не помню, но вроде как на форсунки механик обращал внимание (машина сломалась в моё отсутствие, всего могу не знать, в понедельник уточню). вообще кажется, что сбоит электроника, потому как проблема ведет себя как часы: на холодную все ок, ошибок нет, только температура достигает 93 градусов, сразу начинается троение, компьютер выдает ошибки во втором цилиндре

свечи менялись?
да, свечи новые, и менялись местами.

«Чек» на горячую горит или нет. Если не горит и троит, то тогда чудеса какие то. А если горит и не видно ошибки то тоже чудеса. Попробуй ОД в другом городе.
На вашем двигателе вроде как по еврейски газораспределительный механизм устроен, вероятно что то с их открытием. Знаю такой один случай у земляка, так ему ОД вскрывал двигатель + пешком почти два месяца.

Да, как только начинается троение загорается чек (неисправность двигателя), комп выдает что сбоит 2-й цилиндр (пропуск воспламенения). да, од предлагает снять башку, а там как повезет)))

Надеюсь, что клубни помогут Вам решить проблему.
А так — ждем Отзыва в разделе Впечатлений про эксплуатацию — вы у нас рекордсмен!

Тоже надеюсь:) А впечатления только положительные (особенно радуют дизеля со своей вечной турбиной). к слову, через наши руки прошло более 25 машин марки пежо 408:)

Tropinkin, Надеюсь, что клубни помогут Вам решить проблему.
А так — ждем Отзыва в разделе Впечатлений про эксплуатацию — вы у нас рекордсмен!

плюсую, было бы неплохо узнать автомат или мешалка?

плюсую, было бы неплохо узнать автомат или мешалка?
все автомобили-механика. Про автомат слышал не очень лестные отзывы, но это не мое мнение, поэтому подтверждать не собираюсь:)

Tropinkin, компрессию на горячем двигателе (после прогрева и появления симптомов) замеряли на диагностике?
компрессию замеряли, но в какой стадии не знаю, в понедельник попробуем. но что это даст?

Если кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста!) а то у нас гаданию на кофейной гуще второй месяц пошёл))

Не хочу так сказать каркать. НО на «рабочей» (другой производитель) мучался я довольно долго. О.Д. скидывал ошибки,через время опять появлялось. В итоге полезли в дрыгатель. а там задир в четвертом цилиндре.

ну мы еще недельку «поищем», и тоже полезем в дрыгатель:-D

просто симптомно, ощущение, что сбоит где то в «электронике», а вот где. эксперименты продолжаются. как решим, я отпишусь тут, мало ли кому поможет

решить проблему вам хочется с минимальными потерями, значит надо мозговать над всеми факторами, даже самыми несущественными или, на первый взгляд, не имеющими прямой связи с проблемой.
Вы же до последнего откладываете операцию над двигателем под названием «снятие башки»)
Все форумчане вам в один день не отпишутся. Запасайтесь терпением.
с минимальными уже не получится. )
сейчас машина находится у одного специалиста, в понедельник уже запись у другого, неделя срок, и полезем в глубь)))

Всё ИМХО. Если двигло на холодную работает нормально, то похоже, что с «железом» всё в порядке. Думаю дело в электрике и здесь может быть масса вариантов. Возможно, где-то что-то начинает сбоить при нагреве от двигателя. Надо смотреть от катушки и от форсунки. Была такая беда, но с др. авто, оказалась катушка.

Правильно! Любые задиры, изношенность колец и потеря компрессии и на холодном движке сработают. Но и форсунки с катушками тоже, на холодном движке, себя проявят.

DickenS, система зажигания у топикстартера в норме, читайте внимательнее.
Отключение цилиндра и дальнейшие «чеки» — это следствие на работу «железа» в цилиндре.

Так и читал, на холодную все в порядке, т.е. все цилиндры работают нормально. «Кошмар» начинается после прогрева движка при 93 градусов, т.е. после прогрева.

У меня было так. я не выдумываю! Проявлялось при прогреве. может не замечал из за мощности(240л.с)

Я и не писал, что Вы выдумываете. Просто при прогреве движка эти «проблемы» менее заметнее, чем при «холодном» запуска. Про расход масла ничего не написано, предполагаю, что значит его нет. В теории, форсунка может переливать, а на практике есть датчики, которые могут отключать цилиндр. Но для проверки датчиков нет необходимости «половинить» движок.

датчики-то конечно могут, но ЭБУ при диагностике должен указать на них.

ЭБУ может «видеть» не все датчики. Ошибку записать может, а какой датчик виноват, может и не видеть.

Как вариант в ЭБУ полетел ключ управления катушкой *CRAZY*

А вообще надо электрика толкового. Если Катушка точно рабочая, менялась местами, то надо выяснить, что происходит до катушки. Осцилографом или чем там проверяют обычно, проверить приходит ли питание на катушку в процессе прогрева и в момент отключения.

Вот почти такая же проблема

Я бы ещё компрессию на горячую проверил. Как только отключился цилиндр, быстренько вечи вывернул и проверил, начиная с проблемного цилиндра.

Осилил всю тему. Вердикт-замена головки.

Что ж так время ограничено редактирования сообщений. Можно и седла клапанов заменить, зачем головку то менять.

Про расход масла ничего не написано, предполагаю, что значит его нет. В теории, форсунка может переливать, а на практике есть датчики, которые могут отключать цилиндр. Но для проверки датчиков нет необходимости «половинить» движок.

расход масла 1л. на 10000 км.

Вот почти такая же проблема

Я бы ещё компрессию на горячую проверил. Как только отключился цилиндр, быстренько вечи вывернул и проверил, начиная с проблемного цилиндра.

Осилил всю тему. Вердикт-замена головки.
спс за ссылочки)

думаю дело именно в компресии. Низкая компрессия как следствие пропуски особенно на низких оборотах, далее отключение ЭБУ форсунки цилиндра что-бы уберечь катализатор. Сталкивался с подобной проблемой друг на опле вектра. Долго искал итог нет компресии в 4 цилиндре, на зеркале блока задиры. У него правда было так: после заводки мотор слегка троил, прям еле-еле заметить можно было лишь приставив руку к выхлопной трубе. Если дать резко газ то чувствовался провал потом раскрутка. Если на холостых стоять то через несколько минут появлялся чек по пропускам зажигания. В загородном режиме проблем не было только вроде как машина стала чуть тупее. Масла этот мотор кстати заметно не ел.
если было бы так, то проявлялось бы на разных температурах (в том числе и перли ошибки). а тут иначе, достигаем 93 градусов, и как часы, начинаем троить.

сегодня-завтра погоню к одному «рекомендуемому» электрику, потом отпишусь)))

погоню к одному «рекомендуемому» электрику
Tropinkin, к электрику гнать практически бессмысленно, только еще больше «запарите» мозг. Вам нужен только «двигателист»)
Можете расширить поиски и чтения до форумов Мини Купера.
Franky, кстати, очень верно написал, что специалисты по EP ведут себя весьма высокомерно с клиентами. Своими достижениями и находками ни с кем не делятся на форумах. Причину объяснять не буду)

Тут уж лучше искать подробную информацию по двигателю, его разборке, дефектации и, особенно важно, правильной сборке и настройке фаз.
Еще раз намекаю (http://www.youtube.com/watch?v=SFfY_12q86o))

Всем доброго времени суток!
Господа, я в общем, в недоумение))
По порядку:
очередной поход в гараж авторитетного электрика ожидаемо был неоправданным)
Зато сегодня, был найден кандидат на эксперимент, точно такой же пежо.
Были поменяны мозги местами. что вы думаете в итоге? В итоге после обмена «мозгами», обе машины работают отлично)) за непродолжительное время (2-3 часа разъездов по городу) не было ни разу выявлено вышеупомянутых проблем) Езда, с высокими оборотами, на пониженной передаче, никаких проблем.
Возможно, в процессе эксперимента, проблема еще себя проявит, НО. на данный момент обе машины рабочие. Такие вот пироги. )

PS пищат обе магнитолы, я правильно понимаю, что это «антиугонная» хрень? её можно как то заглушить? (какой нить простой способ, не меняя магнитолы местами, не прошивая и проч)

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Диагностика свечи зажигания на Пежо 308

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Открытый капот на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи с нагаром из двигателя автомобиля Пежо 308 и две отвертки

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Фото монитора компьютера с диагностики инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308, ошибки Р1336 и Р1337

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Грязная форсунка из инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Peugeot 308 частое появление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, загорается индикатор чек. Обстоятельств такового поведения двигателя предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Для решения неисправности необходимо проверить свечи и катушки. Рекомендуем обратиться с сервис-центр.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Пежо 308 троит двигатель

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

» />

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС

Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

Модератор: pegonak

Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

sem222222 29 янв 2014, 19:37

sem222222 Прохожий Пол: Страна:

Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

lumanpool 30 дек 2016, 13:43

lumanpool Прохожий Пол: Страна:

Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

marioserge 31 дек 2016, 00:09

marioserge Старожил Пол: Страна:

Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

yara 31 дек 2016, 10:58

yara Фанат Пол: Страна:

Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

djokoo 04 янв 2019, 11:22

djokoo Прохожий Пол: Страна:

Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

Delfi 04 янв 2019, 11:47

Delfi Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

djokoo 04 янв 2019, 12:29

Delfi , не секрет — 132к км из них 90к км с ГБО, машина 2011года.
Ниже копирую всю историю моих мытарств, с другого форума:

Моторист Алексей из Жулян починил мне тройник в сис-ме охлаждения (одномоментно ушла вся охлаждайка прямо на ходу) и отправил с богом.
А то, что машина с ошибкой на приборке и движок троит (что было и до обращения к нему с вытекшей охлаждайкой) — это все катушки, которые за 7 лет и 130к км устали.
Купил я те катушки и поменял, благо не шибко это умное дело. Но не помогло — троит и тупит безбожно колесница, да и вентилятор крутит как шальная.
Поехал к диагносту Анатолию в Глеваху и там он еще до подключения сказал что это не катушки, исходя из внешних проявлений работы двигла.
Но подключили комп и начали читать:
P1336
P1339
P0717
P0504

ошибки по 3 и 4 цилиндру все таки есть. Поэтому начали смотреть что там. А колодцы загажены, свеча в 3м убита. Поменяли одну свечу — толку нет. Подкидывать весь комплект не стали — все равно засрет, но проблему не решит. Подкидывали катушки — без толку.
Начали звонить мотористу Олегу с пр. Науки. В телефонном режиме были еще даны указания что и как смотреть, и в итоге диагноз был «похоже клапана залипают, приезжайте смотреть».

Читайте также  Ремонт передней подвески рено логан

Сегодня доехал, итого:
1й цилиндр — все ок
2й цилиндр — легкое залипание
3й — залипает ппц
4й — залипает среднесильно

Вердикт:
седла клапанов+направляющие под замену (в процессе также меняются МСК) — 1000уе
если нужно шлифовать зеркало блока и валы делать (вылетело точно слово из головы) — еще 600уе
ну и посмотреть цепь, если и она на подходе, то это еще 400уе.

Диагностику делали с ноутом, смотрели пневмотестером.

Гарантия на работы — 30к км, но поскольку у меня ГБО стоит, то гарантии не дают. Мол, в этом всё зло и есть.
При мне приезжал мужик, которому делали такой ремонт — тоже попал на 1600 уе, пока вроде доволен, но всего 1000км проехал. У него правда еще и масложор был. ГБО, что характерно, не стоит. Пробег около 100к км, мотор 2008года.

Сижу и думаю: а надо ли мне эту голову чинить, если я попадаю на 1600уе, когда новую оригинальную гбц в интернетах за 1900 уе продают.
300 баксов — это, конечно, таки хорошие деньги, но смущает меня отсутствие гарантии на ремонт при таких суммах затрат.

Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I (решаем вместе)

Снова у нас в гостях авто с мотором, снискавшим не очень хорошую славу. А что вы хотели, БМВ и Пежо — ядреная смесь!)
Это будет долгая история, и пока она не разгадана. Эта запись будет опубликована перед 3-м визитом клиента на СТО, т.к. неисправность плавающая.
Предыстория очень короткая: купили машину, предпродажную диагностику делали у ОД, проехали, покатались — никаких проблем. Но через несколько км машина начинает дергаться, троить, горит чек, работает вентилятор. Потом пропадает.

Что было проверено:
1.Свечи — новые, оригинал
2. Катушки менялись местами (как и свечи).
3. Троение только по 1-му цилиндру
Проблема может не проявляться 30-40 км. Пока предлагаю подумать вместе о возможной причине. Для полноты картины выкладываю самые важные параметры (машина прогрета, холостой ход).

Вопрос открыт, жду комментариев и советов.

Комментарии 62

Приветствую. Прошу прощения что так спрашиваю спустя долгое время, нашел ваш пост. Как решилась пооблема по первому целиндру? И ошибки 1337. Уже незнаю что и делать. Остался вариант чистки инжектора и потом уже седла((

Добрый вечер ! У меня ситроен с5х7 универсал 2010 г.в. Вчера образовалась, такая проблема … Прогрел, проехал 3км. и резко авто затроило, выскочила ошибка и стала в аварийный режим . Проверил … выдало ошибку р1339… Мысли были разные, от свечей до чистки клапанов . Но клапана чистил не более 35000 км. назад … Решил поменять свечи, так как время подходило . Замена свечей изменений не принесла … Решил поменять местами катушки зажигания …и пошли изменения, когда поменял 3 катушку с 4 -ой ( ОШИБКА СТАЛА Р1340 ), после этого поменял 3 катушку со 2 ( ошибка р1338 ), с 1- ым ( ошибка Р1337 ) . На 95 % уверен, что проблема в катушке …Заказал на Экзисте, будет в среду …Посмотрим результат ! Двигатель 1,6 ТНР 150, ЕР 6

И каков результат то?

это не пежо+бмв ядрёная смесь. это двигун бмв гуано. пса это поняло и вернулась к проверенному нфу.

Кислородный датчик на замену верхний

Компьютер не видит ответа от датчика какой количества топлива нужно подавать в камеру я на Пежо 308 супруге поменял датчик б/У купил и сразу увидел улучшение в работе двигателя расход упал до 9 по городу и ровная работа двигателя хотя до этого поменял катушки.свечи.термостат проверил компресию и решил пока б/у датчик взять за 1000 руб и месяцев 10 все отлично было щас опять та же история вот хочу щас опять датчик поменять и гбо поставить чтоб больше не заморачиваться

Но с показаниями лямбды все нормально

Так я же говорю комп не выкидывает причину а причин я в инете нашел аж 7
почему двигатель не устойчива работает

Что значит не выкидывает? Параметры работы в реальном времени в норме, см. выше. И отклонения в работе ШДК 17й Бош просекает на раз. А конкретно по этому двигателю все закончилось капиталкой

А причина какая была?

Столкнулся с такой бедой. У меня Пежо 408 — двигатель EP6. Сажусь утром в машину (до этого заправился на «Роснефти» (бывшая ТНК ) 95 пульсаром — было очень мало бензина, машина 92 не потребляет, а простого 95 там нет), завожу, выскакивает чек двигателя, двигатель троит, мощности не хватает, на перекрестке стоять невозможно — колбасит страшно, на скорости еще ничего. Доезжаю до знакомого (гаражный сервис). Делаем диагностику — ошибки пропусков зажигания, при чем меняются местами номера неработающих цилиндров, заменяем свечи на новые оригинальные и пробуем ставить новые модули зажигания — толку 0! Сливаем бензин, заливаем другой и все в порядке — двигатель работает гладко и ровно, ошибок нет. В полторашке оставил этот горебензин и чек есть с заправки, подумываю над экспертизой. Всем удачи!

Спасибо! А вот в Беларуси нет проблемы плохого топлива

Нужно посмотреть состояние цилиндров и поршней изнутри с помощью эндоскопа. Предварительно что можно увидеть на этом моторе — задиры, повреждение поршней вследствие детонации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector