Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Двигатель с индексом ЕР6 был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным. C другой — у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в повышенном расходе масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном БМВ Групп.

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.

В некоторых случаях «масложор» сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то двигатель требует срочного ремонта.

Мы можем произвести замену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров с помощью специнструмента, что позволит владельцу сэкономить на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком способе помимо рассухаривателя и пинцета мы используем оригинальный специнструмент, который удерживает клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под большим давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. За счет этого достигается большая экономия времени.

Но следует понимать, что истинная причина повышенного масляного аппетита двигателя EP6 может заключаться не только в сальниках клапанов, но и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в обязательном порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние сильно разбиты, замена колпачков даст лишь временный эффект и через тясячу-другую километров ситуция повторится.

Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), комплект болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.

Если до этого вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно.

Посмотрите фотоотчёт совместной замены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!

К ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали владельцы Пежо/Ситроен с двигателем EP6 с просьбой заменить маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл — только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 — 5-6 часов.

Все механики имеют опыт работы на «дилере» и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

В этой статье вы найдете:

  1. Как понять, что пора менять маслосъемные колпачки
  2. Причины износа колпачков
  3. Варианты решения проблемы

Признаки замены маслосъемных колпачков
1. Повышенный расход масла
Более 3 литров на 10000 километров

2. Сизый дым при перетасовке из выхлопной трубы

На каких моторах встречается?
EP6, EP6 turbo и ET3
Автомобили: Citroen C4, С5, AirCross, C3, C3 Picasso и тд
Peugeot 207, 208, 308, 408, 508, Partner и тд

Почему маслосъемные колпачки выходят из строя и что это вообще такое?
Маслосъемные колпачки – сальники клапанов. Резин-металлическое изделие. И как любая резиновая прокладка имеет свойство выходить из строя. Сальники выходят из-за высоких температур, просто дубеют. Рабочая температура работы двигателя 106-108 градусов, хотя на приборной панели вы увидите только 90 градусов.
Данные двигатели не любят работу на холостых оборотах. На холостых оборотах идет недостаточная циркуляция масла по двигателю, при этом масло охлаждается меньше. Из-за этого сальники дуреют и начинают пропускать масло в камеру сгорания.

На двигателях EP6 turbo идет прямой впрыск в камеру сгорания, в отличии от двигателя EP6, где .

Какие могут быть последствия от длительной езды с такой проблемой?
1. Нагар на клапанах – плохое прилегание клапана к седлу -> ухудшение компрессии
Последствие всего этого – прогар клапана или прогар поршня. Если вовремя не поменять маслосъемные колпачки придется делать капитальный ремонт двигателя, что будет стоить очень дорого.
2. Подвисание клапана в направляющей – встреча с поршнем. Следствие обрыв или загиб клапанов. И тоже капитальный ремонт двигателя

3. Закидывание свечей маслом, троение двигателя, некорректная работа двигателя

Варианты решения проблемы:
1. Без съема ГБЦ.

Проблему можно решить без съема ГБЦ. Данная операция выполняется пошагово:
1. Снятие катушек зажигание
2. Снятие свечей
3. Снятие клапанной крышки
4. Выставляются метки ГРМ
5. Снятие цепи
6. Снятие распредвалов
7. Снятие рокеров и гидрокомпенсаторов
8. Вытаскивается метка коленвала
9. Выставляется верхняя мертвая точка на 1 цилиндре
10. Вкручиваем вместо свечи зажигания опорную планку с подачей воздуха
11. Подаем воздух 8 атм.
12. На опорную штангу ставится специальный инструмент для рассухаривания клапанов.
13. Клапан рассухаривается, вытаскиваются «сухари». Снимается пружина, которая толкает клапан.
14. Специальным инструментом снимаем маслоъемные колпачки.
15. Далее происходит обратный процесс сборки.

Процесс занимает около 6 часов и стоит 16000 рублей без учета скодок

Чем такой вариант плох?

При такой замене маслосъемных колпачков не убирается нагар с клапанов, направляющей клапана, не притирается клапан к седлу. Не проверяется состояние поршневой группы.

При дальнейшей эксплуатации возможно подвисание клапана, понижение компрессии и недолгий срок службы новых маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 вальватроник без снятия ГБЦ

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видеодля этого не требуется регистрация.

Замена МСК пежо без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.

Как снять фару на пежо видео Peugeot Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам. Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Пежо, Партнер — Ситроен Берлинго г.

Замена топливного насоса в баке Ситроен Пежо. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья!

Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний. Как снять фару на пежо видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 видео. Хиты Как снять фару на пежо видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть! В видео описан весь процесс снятия стартера в Citroen Berlingo 1. Peugeot Partner Отремонтирую поплавок в баке.

ВИДЕО: замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

В данный момент снял стартер и подключил к АКБ, сработал втягующий но дв-ль не крутит. Разобрал стартер то, что в него некто не заглядывал лет 8 это.

Видео о том, как все-таки снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. Нет вентиляции в баке, решил снять, почистить и разобраться с устройством бака.

Когда сломался мотор.. PEUGEOT, BMW, MiNI EP6

Багажник Peugeot Tepee подойдет для перевозки даже крупногабаритного багажа. При заполнении до полки отделение вмещает литров, а при загрузке до крыши объем увеличивается до литров.

Если снять задний ряд сидений, то легко можно перевезти до литров груза. Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!

Продемонстрирую снятие стартера на этих малышах всего в пару действий,несмотря на минимализм,стартер аж. Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера.

Почему Вы оказались в Интернет Магазине Бензонасос?

Потому, что скорее всего ваш Пежо Партнер не заводится Стартер крепится тремя болтами М8, понадобится ключ на Затем надо снять АКБ, его крепление, открутить проводку стартера с втягивающего реле. Затем выкрутить винты и извернув руку вытащить стартер. Включите субтитры для подробностей Этот ролик будет полезен для владельцев citroen berlingo или peugeot partner, в нем Парни прошли обучение у нас год назад и мы решили их проведать, Как своими силами отремонтировать бензонасос в Пежо партнёр года кузов рестайлинг с экономить.

Неудачливый Prince: все проблемы и поломки мотора разработки Peugeot-Citroen и BMW

Как снять бензобак пежо партнер типи. Отсутствие вентиляции. Замена температурного датчика на пежо. Замена маслосъемных колпачков пежо форум.

Как выпрессовать палец задней балки пежо. Где стоит звуковой сигнал на пежо партнер.

Замена мотора подъема клапанов пежо

Замена радиатор печки пежо бензин. Ремонт подрулевых переключателей пежо партнер. Как открыть капот пежо если порвался тросик. Набор для установки меток грм на пежо.

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Маслосъёмные колпачки для Пежо 308

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Рассухариватель универсальный

Фиксатор распредвалов Пежо EP6

Фиксатор коленвала для ДВС EP6

Чертёж фиксатора коленвала

Маслосъёмный колпачок для Пежо 308

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Порядок затяжки, опоры распредвалов EP6

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Схема установки валов EP6 в сервисное положение

Затянули, прокрутили ещё раз

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Риски на шестернях валов и цепи ГРМ EP6

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Самодельный фиксатор распредвалов для EP6

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос для мотора EP6

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ двигателя EP6 с эксцентриком

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ Пежо EP6, опоры эксцентрика

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

ГРМ мотора Пежо 308 без валов

Цепочка не слетела…

Рассухаренные выпускные клапаны на Пежо 308

Два «выпускных клапана» без пружин

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Читайте также  Фиат дукато не работает спидометр
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector