Пежо 408 замена топливного фильтра

Пежо 408 замена топливного фильтра

пежо 408 замена топливного фильтра

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр Peugeot 408

пежо 408 замена топливного фильтра

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Топливный фильтр Peugeot 408

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Топливный фильтр Peugeot 408

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Топливный фильтр Peugeot 408

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

БрендАртикулЦена (руб.)
MahleKX741130
Stellox2100512SX960
PSA1906661590

Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

Процесс замены топливного фильтра Пежо 408

Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

топливный фильтр 308 пежо

На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    снимаем минусовую клемму

    прокладка

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      крышка лючка

        1. Отключить разъем питания бензонасоса

        снятие разъема

          1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

          снятие топливных шлангов

            1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса

            откручиваем прижимное кольцо
            snyatie-prizhimnogo-koltsa

              1. Вынуть его из топливного бака

              вынемаем топливный насос

                1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

                отгибаем фиксаторы

                  1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

                  снимаем топливный фильтр

                  1. собираем все в обратной последовательности

                  Прилагаю фотки по замене

                  прокладка

                  При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

                  Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

                  Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

                  Топливный фильтр на Пежо 408

                  Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

                  топливный фильтр на Пежо 408

                  Так же советуем вам прочитать:

                  19 Комментарии

                  автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

                  Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

                  Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

                  Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

                  Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

                  Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

                  Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

                  Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

                  Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

                  Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
                  У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
                  Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

                  Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

                  Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

                  Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

                  в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

                  Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

                  Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

                  Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

                  Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

                  Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)

                  На дворе стоял дворе 2014 год. Проездив на старенькой девятке 1993 года выпуска долгих, а иногда и мучительных, 5 лет и 250 тыс. км., было принято решение о смене авто. Т.к. езжу много, рассматривал в первую очередь Логана, о надежности которого слагают легенды. Сходил на тест-драйв, понравилось. Это был самый недорогой из рассматриваемых вариантов. Он в нужной комплектации тогда обходился в 520-540 тыс. Далее посидел в салоне Альмеры и Кобальта. Тест драйвы обоих аппаратов посчитал лишними. Потом следовали Рапид и Поло седан. Главный козырь Рапида – тип кузова и новизна, из минусов – на тот момент предлагали подождать 4-5 месяцев. Поло же привлекал богатой комплектацией. На тот момент была акция — за 600 тысяч с небольшим предлагали машину с богатым пакетом Style. Слегка отпугивали в обеих машинах низко расположенные опоры задних пружин. С нашими зимами было довольно боязно покупать такой автомобиль. В итоге совершенно случайно оказавшись в салоне Пежо, я обратил внимание на Пежо 301, самую недорогую модель. Менеджер же предложил рассмотреть 408, который по цене был не сильно дороже, а по размерам меньшего брата превосходил довольно серьезно. В итоге выбор пал именно на него.

                  Главных факторов в пользу покупки именно этого авто было 3.

                  Первый и главный – дизельный двигатель, что на новых автомобилях до 1 млн. даже тогда было редкостью. С одной стороны, дизель привлекал экономичностью, с другой – пугал перспективой более дорогого ремонта (относительно бензинового) и качеством топлива.

                  Второе – решил покупать авто предыдущего года выпуска. Именно это и позволило более-менее вписаться в бюджет. 70 тысяч экономии для меня большие деньги, а дальнейшая потеря какой-то части стоимости при возможной продаже сильно не пугала, т.к. машина бралась не на год-два.

                  Третий момент – это размер. При прочих равных условиях всегда приятно иметь больше автомобиля за примерно те же деньги.

                  Итак, Пежо 408, в начальной комплектации. Дизельный турбированный двигатель 1,6 – 112 л.с., 2 подушки, кондиционер, подогрев зоны дворников, зеркал, сидений, передние электростеклоподъемники. Через полгода дополнительно установил круиз.

                  В июле будет 2 года эксплуатации авто. Первые 40 тысяч ездил на ТО к дилеру (ТО раз в 10 тысяч). По регламенту замена фильтра – раз в 20 тыс. (сейчас, кажется, раз в 40). Из проблем – как-то зимой при -20 машина перестала развивать больше 2200 оборотов и отказывалась ехать больше 110. Это случилось на 43 тыс. пробега. На 40 дилер должен был сменить топливный фильтр. Честно говоря, грешу на них, но может быть, действительно топливо было плохое, как они утверждали. Решил самостоятельной заменой топливного фильтра. При разборке корпуса по неопытности сломал пластмассовый шток, пришлось заказывать новый фильтр в сборе с корпусом. Это были единственные дни, когда автомобиль стоял, и те по вине своего владельца. Данный фильтр проработал 80 тысяч и был недавно заменен для профилактики, при этом каких-то изменений в поведении автомобиля я не уловил. После того случая масло и фильтра меняю сам. Из расходников – передние тормозные колодки дважды – через 60000 , потом через 50000. Один раз задние колодки, относительно недавно — что-то около 120000. Плюс была замена одного ступичного подшипника. В ближайшие месяцы думаю менять комплект сцепления. При трогании в последнее время иногда машину просто трясет, особенно в жаркие дни.

                  Несколько месяцев назад делал диагностику подвески, ну как диагностику… Мастер в сервисе осмотрел, когда подшипник менял. Ничего криминального он не нашел. Но складывается ощущение, что некоторые узлы подвески работают на пределе. Нет ощущения какой-то цельной машины, так могу описать свои ощущения от проезда плохих участков дорог. Все два года эксплуатации регулярно передвигаюсь по трассе Иваново-Ярославль. Если кто ездил в этом НАПРАВЛЕНИИ, тот поймет, о чем я. Иной раз я проезжаю лишние 60 км пути, но еду по хорошей дороге через Кострому. Думаю, что подвеска еще много прошла.

                  Первое время двигателя хватало за глаза, казалось, что ничего мощнее и не надо. Многие говорят, что он очень динамичен для своих 1,6 и 112 сил, мне же так не показалось. Не думаю, что он сильно отличается от бензиновых двигателей конкурентов в плане динамики. Разгон до 100 – 11 сек. Не ракета, конечно, но в 95% случаев такого разгона хватает. Может быть, дизель лучше себя чувствует при обгоне на трассе, мне сравнить не с чем. По ощущениям пассажиров – дизель увереннее едет при разгоне со 100 и выше.

                  Ездить стараюсь не слишком динамично, но все равно получается чуть быстрее потока. Расход – по городу — около 8. По трассе в режиме 100-120 км/ч — 4,8-5 литров. На сегодняшний день мой средний расход — 5,4.

                  Внешний вид авто на мой взгляд — на троечку по пятибалльной шкале. Хотя в последнее время вроде и не так плохо смотрится.

                  Зимняя эксплуатация авто никаких проблем не приносила, кроме того случая с фильтром. Имеется электрический фен. Если говорить о холодах от -20, то теплый воздух начинает поступать минут через 6-7, а нормально машина прогревается только минут через 15-20.

                  Из неудобств можно отметить тот факт, что после остановки приходится дать двигателю поработать на холостых пару минут, чтобы остудить турбину. Часто приходится терять время, которое иной раз очень дорого. В плохую погоду очень быстро пачкаются боковые зеркала. В городе еще терпимо, а вот при езде по трассе приходится регулярно выходить и мыть их. Что еще могу отметить – это частое перегорание лампочек (всех). Это какой-то кошмар. У ламп ближнего света лучший показатель надежности — 20-22 тыс. Некоторые ходили и по 3 тысячи. Дальний свет родной до сих пор. За время эксплуатации пришлось дважды заменить лампочки подсветки панели кондиционера, а также лампы задних фонарей и подсветки номера.

                  Задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол.

                  Стоит также отметить, что автомобиль сильно потерял в цене, относительно нового. Сейчас 408 дизель стоит в среднем 500 с небольшим, новый же сегодня стоит около 1 млн.

                  Подводя итог, могу сказать, что автомобилем доволен. Те немногие поломки и неудобства, которые я описал, на мой субъективный взгляд с лихвой компенсируются надежностью и неприхотливостью этого автомобиля.

                  Спасибо всем кто осилил мой отзыв, возможно кому-то будет полезна эта информация при выборе авто.

                  Техническое обслуживание «Пежо 408»

                  Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

                  to1-2

                  Вашему Peugeot 408 требуется профессиональное ТО? Обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей». Специалисты оперативно и качественно выполнят обслуживание вашей машины.

                  Мы предлагаем ряд преимуществ своим клиентам: не навязываем лишние услуги, предоставляем гарантию на работу, сдаем исправный автомобиль точно в срок. При этом предлагаемые цены на 30–40 % ниже, чем у официальных дилеров. Приезжайте в один из удобных вам техцентров: в Перово, Лианозово или Отрадном.

                  Обслуживание «Пежо 408»: особенности, этапы, гарантии

                  Своевременное проведение ТО позволяет предупредить возникновение поломок и существенно увеличить срок службы автомобиля. Обслуживание может быть как регламентным (по факту достижения определенного пробега или даты), так и внеплановым (например, для проверки машины после длительной поездки). В ходе работ выполняются:

                  • диагностика основных узлов и систем;
                  • замена изношенных технических жидкостей и запчастей;
                  • регулировка различных рабочих параметров;
                  • подтяжка и замена креплений.

                  Важно, чтобы обслуживание «Пежо 408» в полной мере соответствовало установленным заводским стандартам. В нашем техцентре строго соблюдаются регламенты Peugeot, применяется специализированное оборудование, устанавливаются рекомендованные производителем запчасти. Более 15 лет опыта работы с французскими авто позволяют нам быстро и оперативно выполнять все необходимые операции.

                  Процедура ТО включает несколько этапов:

                  1. Перед началом работ выполняется тщательная диагностика.
                  2. Формируется план работ, определяется итоговая стоимость.
                  3. Смета проходит согласование с владельцем автомобиля.
                  4. Выполняется обслуживание «Пежо 408» по утвержденному плану.
                  5. Клиент получает полностью исправную машину.

                  Автовладелец может быть уверенным в том, что согласованная стоимость точно не увеличится. В процессе работ можно находиться как в цеху, так и в комфортной комнате ожидания. Обратите внимание, что для наших клиентов действуют оптовые цены на запчасти и технические жидкости.

                  Если вы хотите получить больше информации или записаться на обслуживание «Пежо 408», звоните по указанным телефонам.

                  Читайте также  Что заливать в бачок омывателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector