Пежо партнер ремонт задней балки

Ремонт задней балки Пежо Партнер своими руками видео

Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовыеа вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов.

Ремонт рейки

После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность.

Как отремонтировать заднюю балку Peugeot Partner. Видео

Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию. Также отрицательно сказывается на долговечности задней подвески и малое уплотнение между рычагом и балкой: края внутреннего подшипника, который имеет вид тонкого резинового колечка, зачастую не касаются поверхности деталей, поэтому достаточная герметичность не может быть обеспечена. Как результат, в узел попадает вода, и вся смазка попросту смывается, вследствие чего возникает коррозия.

Энциклопедия Peugeot Partner

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным.

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь — это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму около 40 000 рублей может не.

ВИДЕО: СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Отремонтировать заднюю балку своими руками — это неплохой вариант для тех, кто желает обойтись минимальными расходами. Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. В него входят 2 втулки из фторопласта и 2 пары подшипников.

Его средняя стоимость — 3400 рублей. Также вам потребуется 1 банка смазки, предназначенной для узлов автомобиля, на которые приходятся ударные нагрузки. Демонтаж и установка рычагов, а также замена подшипников — задача несложная, поэтому описывать ее детально не имеет смысла.

Ремонт задней балки г.Киев

Перед тем, как снимать торсионы, следует отметить их местоположение по отношению к рычагам и балке. При этом они разрушатся, ведь их сильно деформирует коррозия, а их стальные стенки довольно хрупкие и тонкие.

Меняем пальцы задней балки на Пежо своими руками

Учесть это необходимо при установке новых подшипников, чтобы их не разбить. При этом нужно помнить о пластиковой втулке.

Ремонт задней балки

Все острые кромки с подшипников также нужно удалить. Для этого нужно просверлить отверстия для пресс-масленки.

Они должны быть расположены между втулкой и подшипником, а после сборки — находиться внизу, но не перпендикулярно земле. Чаще это приходится делать для внутреннего подшипника, но при необходимости можно провести такую процедуру и для внешнего.

Далее нужно сделать резьбу в отверстиях обычно М8 или М10. Вместо масленки можно применить шприцевальный шланг.

Технический раздел

После чего следует прокачать тормоза, поставить колеса и снять машину с подпорок. Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.

Trending Разновидности тюнинга автомобиля Прицепы в автоперевозках Прицеп для автомобиля Основные преимущества литых легкосплавных дисков Популярный хэтчбек Citroen С1 Обзор Пежо 308 2014 года Ставим газовое оборудование на Пежо 308 Как производятся шины?

Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг

Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения

Ремонт балки Пежо Партнер

Автомобиль Пежо Партнер занимает достойное место в линейке французских автомобилей – его надежность и качество находятся на должном уровне при условии правильной эксплуатации. Для того, чтоб он мог безупречно служить владельцу как можно дольше, требуется регулярно проводить диагностику всех узлов и деталей. Чаще всего в условиях эксплуатации на российских дорогах требуется ремонт задней балки Пежо Партнер.

Проблема быстрого выхода из строя узлов задней подвески касается не только коммерческой модели Партнер, но и всех автомобилей, выпускаемых французскими производителями. Это обусловлено прежде всего разными условиями эксплуатации: комфортный и удобный в управлении «француз» не рассчитан для езды по нашим дорогам. Торсионная задняя подвеска не выдерживает повышенных нагрузок, вызванных движением автомобиля по неровной поверхности, а также чрезмерной загрузки автомобиля, что очень часто характерно для российского потребителя.

Основные причины возникновения неисправностей, когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо Партнер:

 балка Пежо Партнер

  1. Характерные особенности конструкции задней балки, а именно – сочленение задних качающихся рычагов на пальцах балки. При движении автомобиля по некачественным дорогам на игольчатые подшипники, находящиеся в рычагах, попадают агрессивные вещества – грязь, песок, соль. Поскольку этот узел находится в непосредственной близости с колесом, то он постоянно подвергается вредному воздействию, приводящему к его износу.
  2. Чрезмерная загрузка автомобиля, превышающая его допустимую грузоподъёмность. Это отрицательно сказывается на игольчатых подшипниках и ведет к их преждевременному разрушению.

Поскольку задний мост оснащен торсионной балкой, в нем отсутствуют пружины, играющие роль амортизаторов. Конструкция балки состоит из балки с запрессованными пальцами, трех торсионов – одного центрального и двух параллельных боковых, двух задних рычагов, двух комплектов игольчатых подшипников и пары пластиковых втулок – по одной на каждый рычаг.

В результате попадания в открытые гнезда игольчатых подшипников воды, грязи и других абразивных веществ происходит их истирание.

Эффект усиливается под давлением веса самого автомобиля, а также дополнительной загрузки.

Через определенное время такой эксплуатации игольчатые подшипники задней балки превращаются в труху.

Как следствие – начинают разрушаться пальцы, поскольку рычаги без подшипников находятся в разболтанном состоянии.

Характерными признаками произошедших разрушений, на которые каждый водитель уже не может не обратить внимание, являются:

Ремонт балки

  1. Просадка автомобиля;
  2. Положение задней пары колес относительно оси «домиком»;
  3. Появившееся трение колеса об арку;
  4. Стук и буханье в области задней балки при движении по неровной дороге.

Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных признаков, неизбежен ремонт балки Пежо Партнер.

Осуществить это можно двумя способами:

  1. Полная замена балки на новую в комплекте с рычагами и торсионами;
  2. Ремонт, включающий при необходимости замену подшипников, перепрессовку новых пальцев холодным способом, замену сайлентблоков, установку новых рычагов.

Следует заметить, что второй способ занимает гораздо больше времени и ненамного дешевле полной замены.

Сервисные центры «официалы» предлагают следующие виды услуг:

Ремонт Пежо Партнер

  1. замена подшипников задней балки Пежо Партнер;
  2. замена сайлентблоков задней балки Пежо Партнер;
  3. ремонт задней балки Пежо Партнер.

Цена ремонта у официалов намного превосходит стоимость услуг профессиональных мастеров, работающих у нас.

Наши специалисты имеют достаточно опыта и знаний, чтобы с большой точностью продиагностировать автомобиль и правильно установить причину поломки. Для этого мы используем оригинальные сканеры. Кроме того, помещение для ремонта оснащено самым современным оборудованием, а на складе имеются все необходимые для ремонтов детали и запчасти. В случае отсутствия оригинальной детали мы сумеем правильно подобрать качественный аналог.

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT ПРИ ПОМОЩИ УСТАНОВКИ НАШИХ ВТУЛОК

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки конкретно Peugeot 206 при помощи наших капролоновых втулок.

Для 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, строение балки отличается отсутвием сальника. Его роль выполняет наружняя втулка в глухом исполнении.

Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.

Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.

Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.

Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.

По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.

Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно?!

Итак, для ремонта Вам понадобятся:

• комплект втулок (4 шт.)

• Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.

• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)

• шайбы (разного диаметра)

• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы

• Замазка канцелярская для нанесения меток.

• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)

• Немного бензина (керосина) и ветошь .

• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)

• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:

* сальник (2 шт) — 10.

1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.

2. Вывесить автомобиль.

4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.

5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.

6. Снять глушитель.

7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.

8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).

9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.

10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

11. Вынуть стабилизатор.

12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.

13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.

14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так ,что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!

15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.

17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку .

18. Запрессовать втулки.

19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)

23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.

24. Закрутить болты (12).

25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.

26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.

27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

Ремонт задней балки Пежо Партнер ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

ВИДЕО: Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Подшипники балки на этих автомобилях являются одним из уязвимых мест, которое требует постоянного контроля и своевременного ремонта. Наша компания специализируется на восстановлении всех французских иномарок: Подвески же у них вообще идентичны.

А как следствие у них и абсолютно схожие проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации этих автомобилей. Естественно срок жизни этих самых подшипников оставляет желать. О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.

Менять детали рекомендуется каждые 60 тыс. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр. Что выбрать ремонт или замену — зависит в первую очередь от финансовых возвожностей владельца Пежо — Ситроен.

В этом вопросе есть три основных пути решения проблемы:. Наши специалисты в своих рекомендациях чаще всего делают выбор в пользу именно ремонта балкитак как это обосновано не только с экономической точки зрения, но и по качеству, а значит и надежности.

Все дело в том, что оригинальные балки очень дорого стоят, в чем вы можете убедиться чуть ниже. Только вот аналог вы уже вряд ли отремонтируете и скорее всего в итоге пойдете покупать новую или восстановленную.

Ремонт задней балки Пежо Партнер ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Именно поэтому ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер,а так же на Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена. Из вышеуказанного не трудно сделать заключение, почему мы настоятельно рекомендуем именно ремонт задней балки Пежо — Ситроен, а не ее замену.

Ремонт задней балки Пежо Партнер ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Хотя справедливости ради стоит отметить, что каждый вариант имеет право на существование и зависит от конкретного случая. Поэтому решающий выбор как всегда только за вами. Мы же в свою очередь всегда рады помочь вам в решении этой проблемы, поделиться своим опытом и рекомендациями, и, конечно же, произвести ремонтные работы на самом высоком уровне!

Чтобы решить проблему с ходовой частью авто, позвоните по указанным номерам, обсудите с сотрудником стоимость и покупку деталей, а также выберите время для проведения замены.

Ремонт и замена задней балки Пежо , Партнер | Ситроен Берлинго

Очень скоро мастер полностью восстановит нормальное расположение колес и работоспособность автомобиля. С нами машина будет готова к преодолению любых трасс!

ВИДЕО: Пежо Партнёр, ремонт задней балки. ( переборка на капролоновые втулки).

Так все-таки ремонт или замена задней балки? И какая разница в цене? В этом вопросе есть три основных пути решения проблемы: Квалифицированный ремонт.

Ремонт задней балки Пежо Партнер ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Будьте уверены, сотрудники справятся с любой поломкой. Минимальные сроки. Устранение неполадок займет немного времени благодаря профессиональному оснащению автосервиса и опыту сотрудников. Невысокие цены на устранение неполадок. Чем раньше автовладелец обращается в сервис, тем дешевле стоит ремонт. У нас низкие цены на услуги:

Смотрите также: Проверить уровень масла в коробке Пежо 308 механика

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт задней балки Пежо Партнер

Ремонт задней балки Пежо Партнер

Каждый владелец Пежо Партнер рано или поздно узнает, что такое ремонт торсионной задней балки, и на следующий раз запасается ремкомплектом. Эта характерная проблема данной модели авто возникает из-за преждевременного износа игольчатых подшипников, которые не защищены от пыли и практически не имеют смазки.

Peugeot Partner может потребовать ремонта задней балки уже после 60 000 км пробега, поэтому внимательно следите за состоянием своего автомобиля. Признаками износа игольчатых подшипников являются:

  • люфт задних колес;
  • задние колеса задевают арки;
  • скрип и скрежет при движении автомобиля.

Лучшие цены в Люберцах на ремонт задней балки автомобиля Пежо Партнер вы найдете в нашем автотехцентре в Люберцах.

Наши ключевые преимущества

Мы предлагаем любые сервисные услуги для автомобилей Пежо Партнер. Сотрудничая с нашим автосервисом, вы получаете следующие преимущества:

  • Выгодные цены: мы назначаем демократичные цены на все услуги, поскольку привыкли получать прибыль за счет стабильного спроса. Также каждый клиент может получить скидку 5%, распечатав купон на сайте.
  • Все услуги для Пежо Партнер: у нас вы можете заказать не только ремонт задней балки, но и все, что нужно для вашего автомобиля, – от техосмотра до автомойки.
  • Современное оборудование: позволяет осуществлять точную диагностику автомобиля, а также его оперативный и качественный ремонт.
  • Опытный персонал: наши мастера хорошо знают особенности Пежо Партнер и в совершенстве владеют имеющимся оборудованием.

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлен блока рычага переднего

Перепресовка сб при снятой детали

Звоните и записывайтесь на удобное время!

МО, г. Люберцы, ул., 65 лет победы, д.1 «П»
(Бывшая ул., Красная д.1, литер П завод имени Ухтомского)

Читайте также  Не работают дворники нива шевроле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector