Пежо партнер замена грм

Пежо партнер замена грм

Когда менять ремень ГРМ на Пежо Партнер 1.6 бензин

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Пежо партнер замена грм Замена ГРМ Citroen Berlingo B9 и Peugeot Partner Процедура замены ремня газо-распредилительного механизма схожа практически на всех автомобилях имеющих двигатель внутреннего сгорания. Однако у каждой марки и каждой модели есть свои, присущие только ей особенности. Проверить правильность регулировки, вновь вставив калибровочные штифты в распределительные валы и в коленчатый вал; если результат неправильный, начать сначала процедуру регулировки.

Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Проверить положение ролика: Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен — ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые И это правильно. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить.

Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежокоторый проехал Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ.

Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом. Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии.

При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ. Это не пустые слова — двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы.

Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.

На фото сверху отчетливо видно масло, которое Когда менять ремень ГРМ на Пежо Партнер 1.6 бензин из негодного сальника распредвала Пежо Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован.

Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат. Замена ремня грм на Пежо Партнер. Попросили знакомые обслужить Пежо партнер, поменять ремень ГРМ и тряхнуть подвеску. Инструкции по ремонту,полезная информация, автомобильные новости.

Установить автомобиль на подъемник. Но посмотрев цену на новый автомобиль понял, что мысль была дурацкой……. Другие модели Пежо Ситроен. При необходимости ролики натяжения также нужно заменить. Причем болты совать бесполезно, шляпки болта упираются в блок, и не дают ему пролезть до нужного места. Кто, что думает по этому вопросу. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: Как говорится, если в Ауди перестало течь масло, проверьте его наличие, возможно оно закончилось.

Вместе с ремнем желательно также заменить ролики и автоматический натяжитель. Автомобиль на его колеса. Если у вас возникли вопросы, то их можно обсудить на нашем форуме. Зажать болты колес:. Или вы просто провернули механизм, заблокировали шестерню распредвала и сняв старый ремень, накинули новый? Peugeot Partner относятся к классу грузопассажирских коммерческих авто, которые обладают отменными рабочими характеристиками.

Надежность, компактность, безопасность, экономность и огромная вместительность — это преимущества машин данной модификации над аналогичным автотранспортом. Чтобы силовой агрегат авто функционировал долго и качественно, необходимо обеспечить синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Для этих целей конструкции машин оснащаются газораспределительным механизмом, который может приводиться в действие с помощью цепи либо ременной передачи.

Срок службы данного механизма часто превышает тысяч км либо 6 лет более умеренной эксплуатации. После этого периода эксплуатации расходники приходят в критическое состояние даже без визуально видимых повреждений. Вследствие езды на авто с отработавшими расходными материалами газораспределительной системы может случиться обрыв ременного привода с дальнейшим выходом из строя двигателя.

Многие автомобилисты пытаются менять расходные материалы газораспределительного механизма самостоятельно. Проводить все работы, которые связаны с обслуживанием авто, следует исключительно на специализированных СТО, мастера которых предоставят автомобилисту гарантию качества на выполненные ремонт или ТО. Желаете пройти качественное и недорогостоящее техобслуживание машины Peugeot Partner в Москве и области?

Мы на протяжении многих лет специализируемся на ремонтах авто данной марки и готовы обеспечить каждого клиента массой преимуществ.

Клуб Любителей Ситроен: Ремень ГРМ, время замены ГРМ — когда? — Клуб Любителей Ситроен

В их числе:. Главная Разное Пежо партнер замена грм. Представляю Вашему вниманию порядок операций по замене ремня ГРМ и проверке натяжения. Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты. Снятие Установить автомобиль на подъемник. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Материал по теме: Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 2011 года

Переднее правое колесо Правый передний гразезащитный щиток Ремень привода навесных агрегатов Шкив привода навесных агрегатов На коленчатом валу Удерживать силовую установку с помощью гидравлической стойки. Снять болт 1. Сдвинуть бачок рабочей жидкости рулевого управления 2. Ограничитель раскачивания 3 Верхнюю правую опору двигателя 4 Промежуточную правую опору двигателя 6 Нижний кожух газораспределительного механизма Верхний кожух газораспределительного механизма 5. Зафиксируйте маховик в ВМТ цилиндра 1 ; С помощью приспособления [1].

Зафиксируйте в контрольных точках распределительного вала ; При помощи приспособлений [2], [3]. Отвернуть болт 7 натяжного ролика. Запрещается поворачивать ролик на полный оборот. Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ. Снять ремень механизма газораспределения. Убедитесь, что ролики свободно поворачиваются Отсутствие зазора и заедания.

Систематически заменять зубчатый ремень газораспределительного механизма. Установите новый ремень привода ГРМсоблюдая следующий порядок: Шкив коленчатого вала Установить приспособление [4] Промежуточный ролик Шкив распределительного вала впускных клапанов Шкив распределительного вала выпускных клапанов Шкив привода насоса системы охлаждения Динамический натяжной ролик Убрать стопоры [2], [3]. Снимите фиксатор коленвала [1] и приспособление [4].

Запрещено поворачивать коленвал в обратном направлении. Провернуть коленвал на 4 оборота в нормальном направлении вращения. Нормальное натяжение Воздействовать на болт 7чтобы отпустить натяжной ролик.

Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения. Верхний кожух газораспределительного механизма 5 Нижний кожух газораспределительного механизма Промежуточную правую опору двигателя 6 Верхнюю правую опору двигателя 4 Ограничитель раскачивания 3 Бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления 2 Болт 1 Снимите палец фиксации вентилятора.

Материал по теме: Течь масла из под масляного фильтра на Пежо

Шкив привода навесных агрегатов На коленчатом валу Ремень привода навесных агрегатов Правый передний гразезащитный щиток Переднее правое колесо Автомобиль на его колеса Зажать болты колес: Алюминиевый колесный диск: Советы, объявления, фото Содержание статьи: История логотипа.

Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы.

СТИЛЬ-АВТО

Однако основной символ компании — лев, никогда не исчезал с. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. Замена ремня ГРМ на Типи. Как правильно заменить ремень разпредвала в 1 6 HDI Peugeot часть1 nikitayar. Пежо Партнер Дизель: Не стоит проводить работы самостоятельно Многие автомобилисты пытаются менять расходные материалы газораспределительного механизма самостоятельно.

Пежо партнер: В их числе: Такого состояния мы не видели! ClinliCar автоподбор спб. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена ремня ГРМ Пежо.

Попросили знакомые обслужить Пежо партнер, поменять ремень ГРМ и тряхнуть подвеску. Отказывать было неудобно, пришлось заняться этим производителем. В Пежовский автосервис человек наотрез отказался ехать, пришлось изучать эту тему. По подвеске особо страшного ничего нет, почти как в японцах, только с небольшой примесью извращений. Чтобы поменять втулки переднего стабилизатора – надо скинуть подрамник и отвернуть передний рычаг, почти как на Хонде Аккорд ( на Хонде рычаг отворачивать не надо, только подрамник). А в целом, кроме гаек и болтов на 13, 15, 16, 18, ничего страшного.

Подарки начались немного позже. Например, при снятии рычага вывалился ШРУС из коробки. Ну бывает, только из коробки масло не потекло, его там было совсем немного. Как говорится, если в Ауди перестало течь масло, проверьте его наличие, возможно оно закончилось. ШРУС забили обратно, а масло решили залить потом, когда закончим с подвеской. Когда начали искать заливную пробку механической коробки, найти ее не смогли. На картинке в книжке она есть, а на коробке ее нет! Поискали, облазили всю коробку, так и не нашли. Плюнули, отвернули включатель заднего хода и вкатили в коробку 1.8 литра масла, больше не рискнули.

Далее перешли к замене ремня ГРМ. Тут, в отличие от Форда поступили намного гуманнее. На шестеренках ГРМ оставили шпонки, но с метками повеселили. На шестеренке распредвала есть отверстие, в которое надо воткнуть болт на 8 и совместить его с дыркой в блоке. Все просто, проблем никаких.

Отвернуть верхнюю опору — никаких сложностей. 4 гайки и она у нас в руках.

А вот с меткой коленвала французы извратились. Отверстие находится за корпусом масляного фильтра, и в него надо засунуть пруток диаметром 6 мм. Причем болты совать бесполезно, шляпки болта упираются в блок, и не дают ему пролезть до нужного места. Оптимально влезает пруток или шпилька, длиной 50-60 мм. Рука нормального белого туда «пролезает» с трудом, используйте детский труд, или специальное приспособление в виде пинцета или медицинского захвата. Убедиться что колено зафиксировано очень просто, устанавливаете стопор, и пытаетесь провернуть коленвал, если он не крутится- значит все в порядке, если прокручивается- вы не попали стопором в отверстие в маховике. Кстати, этот стопор нельзя использовать для откручивания центрального болта шкива коленвала!

Далее все как обычно, отворачиваем три болта крепления шкива к коленвалу, снимаем его, несколько болтов крышки ремня грм и вуаля, ремень ГРМ у нас как на ладони.

Обратите внимание на то, как стоит ролик натяжителя ГРМ, чтобы потом поставить его в правильное положение.

Если не собираемся менять сальники коленвала и распредвала, откручиваем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ, ставим новый и собираем все обратно. Не забудьте про стрелочки нанесенные на ремень ГРМ, они указывают направление движения ремня при работе двигателя. На простых европейцах и корейцах замена ремня ГРМ каждые 60 000 км, и меняют только ремень, без сальников. Отсюда и удивление людей, когда при замене ремня ГРМ на японце еще и меняют сальники.

Если сальники текут, то придется отвернуть шестерни и поменять сальники. Как отворачивать центральные болты – это у каждого свой опыт, коленвал я отворачиваю пневмогайковертом. А распредвалы – обычным ключом, фиксируя шкив F – образным приспособлением.

Помимо всего прочего удивили сальники. На них нет кольцевых пружинок, которые присутствуют во всех обычных сальниках. И оригинал продается на специальных колпачках, которые помогают при установке сальника. Одеваете колпачок на вал, и задвигаете сальник на свое посадочное место. В противном случае можно завернуть внутренюю кромку сальника, и масло снова будет течь.

После установки сальников на свои места, одеваем шестеренки и закручиваем болты, которые их фиксируют.

Устанавливаем на место ролик натяжителя, набрасываем ремень ГРМ, не забываем про стрелочки на нем, и собираем все обратно. При прокручивании коленвала, после установки ремня, не забудьте вытащить стопорный болт из маховика.

Все, в принципе ничего сложного, не сложнее чем на 8ми клапанном ТАЗу.

Обратите внимание на некоторые особенности извращений. Вот натяжной ролик приводного ремня. В принципе он симметричный, закрутив его на место другой стороной ничего страшного не произойдет, просто невозможно будет одеть на него защитный колпачок. Отбортовка для защитного колпачка только с одной стороны.

Катушка зажигания выполнена по принципу «Трех мушкетеров» — один за всех, и все за одного! При выходе из строя катушки одного цилиндра, меняются сразу все.

Отсутствует сливная пробка радиатора. По задумке производителя охлаждающая жидкость меняется при замене радиатора или при смене автомобиля, но уже следующим владельцем, в другом месте.

Ну вот вроде и все, что хотелось сказать про этот замечательный автомобиль. Поковырявшись в нем, поняв что не так страшен черт, как его малюют, я подумал, может прикупить себе такой. Вместо своей Toyota Camry. Но посмотрев цену на новый автомобиль понял, что мысль была дурацкой……..

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN160952598011233
Аналоги
INA5300237304940
CONTITECHCT1065WP15749
HEPUPK089126360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ; или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  1. Снимаем колесо и защиту за колесом;
  2. Поддомкрачиваем двигатель;
  3. Снимаем подушку двигателя;
  4. Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала;
  7. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  8. Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  9. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  10. Сливаем охлаждающую жидкость;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  13. Натягиваем ремень и проверяем метки;
  14. Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  15. После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «+» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер 1.6 пробег

Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер 1.6 пробег

Одна из регламентных и обязательных процедур обслуживания автомобиля на определенном пробеге — замена ремня ГРМ в машине Пежо Partner.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Исключение в этом плане составляют лишь менее распространенные двигатели с цепным приводом установки газораспределительного механизма. Когда необходимо техническое вмешательство, возможно ли самостоятельное решение предстоящей задачи и какие последствия могут быть при несвоевременной замене ремня?

Будем разбираться. Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма. Причина такой типичности в непонимании самой аббревиатуры ГРМ, которая расшифровывается как газораспределительный механизм. Весь этот узел в комплексе меняется крайне редко, а вот срок замены ремня ГРМ регламентирован автопроизводителями, поэтому на нем и акцентируем внимание.

Основной, и наиболее точный источник информации, — это сервисная книжка автомобиля, где обязательно указано, когда необходима замена ремня. Обобщить такие данные нельзя, потому как они могут существенно отличаться для разных марок машин и даже для отдельных моделей одного бренда. А на многих моделях Alfa Romeo, соответственно: 70 тыс. Если же вы приобрели подержанный автомобиль без учета фирменного сервиса и соответствующей документации, тогда, как минимум, следует проверить визуально состояние ремня и его натяжение.

А лучше все-таки заменить его на новый, потому как последствиями обрыва ремня может стать дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля с заменой клапанов, поршневой группы, а иногда даже блока цилиндров.

Второе поколение Пежо Партнер - Типи и Ситроен Берлинго2.

Разумеется, стоимость такого восстановления будет несоизмеримо выше замены расходных комплектующих. Также волнующий многих вопрос, потому как стремление к экономии в целом и на услугах СТО в частности, похвально… но не всегда целесообразно. Без опыта подобной деятельности снять ремень ГРМ и натяжные ролики еще.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Но вот установка ГРМ на Partner, вернее его комплектующих, требует определенного опыта и знаний по сопоставлению меток на шкивах коленвала, распредвала, на ремне и плите блока ДВС. Неправильное сочетание меток влечет за собой нарушения в работе системы зажигания двигателя, от нестабильности его функционирования, до полного отказа заводиться.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо Партнер Типи

Гарантии на качественно выполненную работу могут предоставить только профильные сервисмены. Во-первых, мастера ежедневно занимаются подобным ремонтом, имея, таким образом, соответствующий опыт, а во-вторых, являются профессионально обученными специалистами.

Читайте также  Замена акпп на бмв е60

Для владельцев итальянских и французских автомобилей, проживающих в Уральском регионе, таким центром техподдержки бесспорно является автосервис Е2 в Екатеринбурге. Приезжайте по адресу, указанному на сайте и убедитесь лично в профессионализме наших специалистов. Замена ремня ГРМ 1.

ВИДЕО: Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Замена помпы ремень ГРМ снят руб. Замена ремня навесного оборудования руб.

Отзывы о Peugeot Partner пасс.

Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи руб. Когда менять ГРМ на Пежо Partner Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо Партнер Типи

Поменять ГРМ самому или довериться специалистам? Заказать звонок.

Какой интервал замены ремня ГРМ Пежо Партнер ?

Ваш комментарий Поле заполнено неверно. Записаться на ремонт. ИТОГО: 0 руб.

Второе поколение Пежо Партнер — Типи и Ситроен Берлинго2.

Двигатели:
На автомобиле устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, отвечающие самым высоким стандартам экологии. Механизм ГРМ трех типов: ремень ГРМ, цепь ГРМ, третий вариант совместной установки ремня и цепи ГРМ.
Бензиновые двигатели:
1.6 16V NFR TU5JP4B 1.6/66/90/5500 Ремень ГРМ
1.6 16V NFU TU5JP4 1,6/80/109/5800 Ремень ГРМ
1.6 VTi 95 5FS EP6C 1,6/72/98/6000 Цепь ГРМ
1.6 VTi 120 5FK EP6C 1,6/88/120/6000 Цепь ГРМ
Дизельные двигатели:
1.6 HDi 75 9H DV6 1,6/55/75/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/66/90/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/68/92/4000 Ремень + цепь ГРМ

1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/80/109/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/82/112/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 115 9H DV6 1,6/84/114/4000 Ремень + цепь ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ по заводским нормам, для тяжелых условий эксплуатации, составляет 120т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Цепные моторы, в начале производства серии EP, имели низкий ресурс цепи ГРМ, двигатель работал нормально до 80-100т.км., после требовалась замена цепи, что не составляет большого труда при наличии специального инструмента. По информации производителя моторов EP, причина растяжения цепи ГРМ была устранена.

Варианты кузова продолжают отработанную линию на первых автомобилях Ситроен Берлинго и Пежо Партнер, вариант пассажирский, грузопассажирский — комби, грузовой фургон. Возможны различные варианты остекления кузова, варианты открывания и расположения дверей, комплектация салона на любые запросы потребителя, поражает обилие ниш и бардачков для всякой мелочевки полезной в поездках.

Трансмиссия:
Классическая переднеприводная схема, с поперечным расположением мотора, используется на всех современных автомобилях концерна PSA. Предлагается различные варианты коробок передач на любой вкус и кошелек, в зависимости от мощности двигателя и рынка сбыта. Устанавливается на автомобиль четыре варианта коробок передач, один вариант автоматической трансмиссии АКПП AM6, 6 ступенчатый автомат. Два варианта механической трансмиссии, 5 ступенчатая механика модель BE4R, 6 ступенчатая механика модель ML6C. Один вариант роботизированной 6 ступенчатой коробки передач типа «селеспид» модель STT, агрегатируется с дизельным двигателем DV6D.

«РСВ Сервис» Москва осуществляет ремонт и обслуживание Ситроен Берлинго и Пежо Партнер Типи (всех поколений):
Автомобиль построен на легковых компонентах, имеет ряд слабых мест по подвеске, стойки стабилизатора часто выходят из строя. По моторам и коробкам актуальны типичные неисправности, для бензиновых моторов свечи зажигания и катушки зажигания, для дизельных топливная аппаратура. Топливная аппаратура подвержена низким качеством отечественного топлива, наличием воды, решается своевременной заменой топливного фильтра, использование проверенных производителей топлива, заправка на авторизированных АЗС, популярных брендов. Примерно до 100т.км. пробега, затрат автомобиль не тянет за собой, дальнейшая эксплуатация влечет определенные суммы вложений. Для автолюбителей не склонных вкладывать деньги в ремонт, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Для владельцев продолжающих использовать автомобиль после гарантийного периода стоит поискать сервис с лояльной ценовой политикой и грамотными специалистами, иногда дешевле содержать проверенный автомобиль, чем экспериментировать с новым, кредитным, с набором «детских болезней».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector