Плавают обороты форд фокус 2

Плавают обороты форд фокус 2

Плавают обороты форд фокус 2

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают.

Yan » Сб июн 09, 2012 12:01 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 1:07 pm

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки.

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Yan » Сб июн 09, 2012 1:13 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:05 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:09 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:14 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:20 pm

Topster » Вс окт 18, 2015 7:26 am

Копаты4Ъ » Пн апр 04, 2016 9:44 am

Диагност » Пн апр 04, 2016 10:55 am

aaz38 » Пн апр 04, 2016 12:38 pm

VladF » Пн апр 04, 2016 4:32 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Am 15 Mai 2018 veröffentlicht

KOMMENTARE • 15

Обороты могут плавать , на самом деле по многим причинам .
Одна из которых выходят из строя свечи , проверено на практике .
Родные свечи из завода прошли 85 тыс .
И в одно прекрасное утро примерно с пятого раза завелся .
После замены свечей и обороты в норме и расход и заводиться как положено .

Шляпа, всеравно скачут, прошивай и егр убирай

@Д турбо дизельная лаборатория лямбда зонд что ли? Извините если достал.

Это клапан рециркуляции отработанных газов.

А что такое егр?

declips.net/video/309oHmbblPY/video.html
Не такая ли проблема была?

@Oleg Vasil’evich Понял спасибо.

Леший 74 Да, достал заслонку, почистил, поставил на место и все хорошо!)

Олег приветствую. Такая же фигня. Проблему удалось решить?

Не указано в описании видео какой объем ,звук хуйня ,что два и ТД

Чудо-ремонтёра. Очистителем побрызгать и назвать это ремонтом ума не нужно. А вот найти подсос из за которого обороты завышены это уже не твой уровень.

Можно по реще говорить?

Обороты плавают проблема не решена, на исправном авто стрелка стоит как приклеена

На прогретой, что-то много оботов у тебя.
Да и не всегда это помогает.
Это один из вариантов только.

Дмитрий Павлов у него стрелка не правильно ставили, 3.48 секунд выше нуля стоит

Чот много оборотов на рабочей температуре, у меня 600

По ходу: Движок, любит масло!

там просто дебильная система,Весь шлак и сапун сбрасывает в воздушный фильтр и во впускной коллектор. Соответсвенно когда даёшь гари (любое масло подгорает и т.д. Попадает во впуск вот и результат))

Есть еще вариант нужно проверить все патрубки они могут подсасывать воздух.

Дроссель тут вообше не причем .

Промывка дросселя не всегда помогает или помогает но не на долго. Поможет отключение лягушки на педале сцепления. Или прошивка от 2.0. Тока так . Первый вариант подойдёт у кого нет круиз контроля.

Да у меня тоже тпк тока когда на нетральной передачи я его просто вынул штекер не отклбчал все ок но на прогретом двигатели они не плавали

@Руслан Избасов нет я ездил так пол года норм все но так как у меня стоял круиз контроль пришлось заливать прошивку . На дальнюю дорого без него не удобно было а так норм все

@Руха 3831 Ruha 3831 и ещё один вопрос, эта лягушка какое нибудь значение имеет на расход топлива? потому что сейчас он очень большой

@Руслан Избасов прошивку надо заливать от 2.0

@Руслан Избасов у тебя круиз контроль стоит , если нет то проше под педалью сцепления есть разъем в него вставлен штекер вынимаеш штекер и все . Если круиз кантроль есть на машине то он не будит работать придется прошивать блок .

слушай а нарсход топлива это влияет?

Нужно делать диагностику, проблема где-то глубже.

а у вас когда такая проблема была на сколько примерно увеличился расход? просто у меня такая проблема. машина на холодную при первом заводе глохнет на втором нормально. бывает когда едишь сцепление выжимаешь и она глохнет. но это редко . а сегодня когда ехал обороты начали на нейтрале прыгать от 1000 до 500 . расход очень большой. я заправил пол бака показывало что я могу проехать 204 км . я проехал 14 км по городу и как приехал до места уже показывало что я могу проехать 146 км

Дело не в ней. Вот может в чем declips.net/video/_32NzQ6msIg/video.html

Ситуации разные бывают. На моей поднимались и падали на холостые, это дроссель, а когда скачки как в видео ,тогда да, причина может быть такая. Спасибо за комментарии. Любая ситуация- бесценный опыт.

  • Список форумовНАШИ АВТОFord Mondeo
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

dim626 » Чт мар 08, 2012 5:29 pm

denis800 » Чт мар 08, 2012 7:01 pm

romantic » Чт мар 08, 2012 7:03 pm

JohnGonzhal » Сб мар 10, 2012 8:27 pm

Копаты4Ъ » Сб мар 10, 2012 9:14 pm

Millenium34 » Сб мар 10, 2012 10:42 pm

Карен » Вс мар 11, 2012 11:28 am

JohnGonzhal » Вс мар 11, 2012 8:39 pm

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают.

Yan » Сб июн 09, 2012 12:01 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 1:07 pm

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки.

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Yan » Сб июн 09, 2012 1:13 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:05 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:09 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:14 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:20 pm

Topster » Вс окт 18, 2015 7:26 am

Копаты4Ъ » Пн апр 04, 2016 9:44 am

Диагност » Пн апр 04, 2016 10:55 am

aaz38 » Пн апр 04, 2016 12:38 pm

VladF » Пн апр 04, 2016 4:32 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Плавают обороты форд фокус 2

Кошмар Фокусоводов. Плавающие холостые обороты. О них и поговорим — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

За продолжительное владение фокусом с объёмом 2 литра . Я достаточно натерпелся. Обороты как больные скачут вплоть до полной остановки двигателя.ПредысторияТонны материала было прочитано из за чего же скачут обороты. Кто то говорил что двигатель не удачный, кто то говорил с прошивкой инженеры начудили. Кто то советовал просверлить отверстие в дросселе и так далее. Я даже поменял датчик сцепления…На прошлой неделе так выдалось, что четыре дня машина стояла, на работу я ездил с другом на его фокусе и вчера все классно, начало выходных, пытаюсь запустить двигатель, он не запускается, ещё раз, то же самое. Что могло случится ща 4 дня… бензонасос шумит, искра есть, свечные колодца не в масле. Отщелкиваю трубку топлива от рампы, включаю зажигание а бензин не течёт. Датчик уровня топлива показывает 100 км до заправки, неужели датчик обманывает, мотор жужит а бензина нет. Постоял подумал, нашёл дома канистру с бензином сделал воронку, открываю крышку бензобака … пшиииииих как будто двухлитровую бутылку Coca Cola открыл. И бензин пошёл как к себе домой по топливной рампе. Закрываю крышку, запускаю двигатель, прогрел мотор, даю 5000 оборотов, загорается лампочка неисправность системы двигателя, глушу, запускаю, снова около 5000 тыс оборотов, снова неисправность двигателя. Поехал на заправку, до неё 1 км, снова приехал, откручиваю крышку бензобака… пшиииииих та же ситуация . И тут я понял, что в баке создаётся давление, что моторчику бензонасоса аш нет сил качать топливо, бороться с адсорбером. Вот она причина, которая мучает холостой ход, фильтра я менял на той неделе.Теперь вопрос знатоки. Адсорбер это или клапан адсорбера. Ценники у них не малые первый 5000 тыс второй 3000 тыс. Но я почему то уверен, что если я заменю их то пропадёт эта болезнь. Пока что не закрываю крышку бензобака до конца, дабы не создавать давление, хотя бы ошибку не выдаёт.

Давайте поговорим об этом в комментариях.

Плавающие обороты Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 100 л.с — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 Panther Black 2010 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток всем читающим данный пост.Возможно уже есть где-то такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых оборотов на двигателе 1,6 Форд Фокус (именно 1,6).Итак у меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99,6 л.с. Говорят что у этих двигателей не бывает проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 тыщ пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал… и о ужас, стало хуже… блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как… И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён… В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите комменты, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.Прошу прощения за много букв.

Фото делал только для того, что бы запомнить, а как оно там было.

Всё уже вымыто и вычищено. Фото делал не по мере снятия и разбора, а в уже готовом для установки виде.

Контакты разъёма, следует промыть если грязные и обработать любым силиконовым спреем.

Так выглядит помытая заслонка.

Так выглядит редуктор со снятой крышкой.

Фото внутренней стороны крышки редуктора. Эти контакты надеваются на контакты двигателя. Стоит протереть и обезжирить перед сборкой.

Ещё раз фото редуктора, шестерни промытые, но пока не смазаны. К сожалению смазанный механизм не сфотографировал. Но там всё просто, все шестерни смазаны тонким слоем вышеуказанной смазки.

Спасибо всем за внимание, удачи. И как говорится, ни гвоздя ни жезла…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 70000 км

плавающие обороты, не устойчивая работа двигателя 2.0 Duratec 16V — бортжурнал Ford Focus Sedan Sea Grey 2007 года на DRIVE2

Началось все с самостоятельной чистки заслонки спреем для очистки карбюратора, стал замечать что при выключении передачи при подъезде к светофору или просто при остановке, обороты вырастали до 1500 и только после полной остановки обороты выравнивались до 800-850. Следом за своей заслонкой я почистил заслонку на мазде 3 2.0 после чего пошли жалобы на постоянные дергания непонятные рывки при езде и про высокие обороты при выключении передачи и в движении накатом. Начал разбираться читал форумы.ВЫВОД: на мазде 3 2.0 заслонка покрыта специальным молибденовым слоем для того чтоб не налипал нагар и для устранения щели между самой заслонкой и корпусом дросселя. На форумах все до хрипоты что-то друг другу доказывали про это напыление но я решил попробовать сам и вот что получилось:

Заслонка мазда 3 2.0, имеет подогрев именно этим отличается от заслонки фф2

заслонка мазда 3 2.0 визуально на просвет имеет щель

по качеству сборки заслонка мазда 3 намного лучше, зазор меньше. сама заслонка из бронзы.

заслонка фф2 2.0 имеет очень большую щель!

заслонка фф2 с очень большим зазором и сама заслонка не понял из чего) возможно из нержавейки.

Не сравнимо с зазорами у мазды 3

еще отличия у мазды болты которые держат заслонку сточены под корень, у фф2 болты за вальцованы но торчат на 3 мм, хотел спилить… пока не стал. думаю это будет следующим шагом иначе не ощущу от чего приход)

это ее не рабочее состояние при заглушенном двигателе

было принято решение красить заслонку по контуру термостойкой краской, после обезжиривания и 30 минут танцев с кисточкой (кисточка от лака для ногтей) все получилось. Сушил обычным феном, наложил несколько слоев как на кромку так и на корпус в месте прилегания, саму заслонку теребил в разные положения чтобы не приклеилась периодически проверял на просвет. После установки завел и увидел следующее РАНЬШЕ мгновенный расход был 0.8-0.9л/ч, СЕЙЧАС 0.7-0.8л/ч стрелка тахометра установилась ровно как вкопанная на деление ниже чем стояла ранее, тот же эффект наблюдается и у МАЗДЫ 3, пропали рывки дергания и прыгающие обороты при выключении передачи (это касаемо мазды 3) ! Свою еще не обкатал)Копал данную тему пару дней, читал смеялся и плакал)

Всем удачи на дорогах и ровных оборотов!)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 150000 км

Один из способов борьбы с плавающими оборотами на форд фокус 2 1.8 — DRIVE2

Перерыл очень много информации в интернете по поводу плавающих оборотов на фокусе. Одни пишут, что это заводская проблема автомобиля с данным двигателем и то, что из-за этого проводили специальные прессконференции на которых компания форд обещала разобраться с данной ситуацией. Другие говорили, что проблема в мозгах, которые требуют перепрошивки. Третии говорили, что эти плавающие обороты сделаны специально для того, чтобы водители не катились на нейтралке, т к это опасно на скользкой дороге на поворотах и т. д. Я не буду опровергать все эти доводы, но расскажу как я избавился от этой проблемы.

Когда сел за руль этой машины ей было уже 5 лет и около 80000 км пробега. По началу не понял почему скачут обороты на нейтралке, но когда выжимаешь сцепление, то все приходит в норму. Так и привык ездить с выжитым сцеплением. Но потом начались новые проблемы с оборотами. При запуске двигателя обороты подскакивали как на всех автомобилях, а потом резко падали вниз, потом опять подскакивали — и вниз ( т е начали плавать). Еще одна проблема была с тем, что когда останавливаешься перед светофором или еще где, обороты так же начинали скакать. И чем больше я с этим ездил, тем все хуже становилось. Иногда машина чуть ли не глохла, а в каких моментах совсем глохла на светофорах.

И вот как я решил эту проблему: в автосервисе мне всего лишь почистили ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, и все стало работать как часы, обороты совсем перестали скакать. Я был очень рад:)

Пишу все это специально для таких как я, которые не могли нарыть информации по этой проблеме. А может быть я не там искал, не знаю, но надеюсь это инфа поможет кому- нибудь:)

Не ручаюсь, что данное решение поможет Вам избавиться от плавающих оборотов ( может быть у вас другая проблема), но мне оно очень помогло.

Плавают обороты форд фокус 2

Ford Focus Hatchback › Logbook › Решение плавающих оборотов на холостом ходу.

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение «накатом» это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе «Главная дорога» данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую «воздушный фильтр»
Затем снимаем «резинового гуся» который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял «не притрутся мозги»
Спустя неделю я забыл о «не излечимой болезни фокуса».

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез «клопик»

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Читайте также  Замена рычага рено меган 2

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось 🙂

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой «оригинальных прошивок» от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 » ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:

при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал

точно помагает, делал сам.

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.

ФОРД-ФОКУС2 — ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ К.ВАЛА — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень

Я даже поменял датчик сцепления… На прошлой неделе так выдалось, что четыре дня машина стояла, на работу я ездил с другом на его фокусе и вчера все классно, начало выходных, пытаюсь запустить двигатель, он не запускается, ещё раз, то же.

Что могло случится ща 4 дня… бензонасос шумит, искра есть, свечные колодца не в масле. Отщелкиваю трубку топлива от рампы, включаю зажигание а бензин не течёт.

обороты холостого хода плавают форд фокус 2

Датчик уровня топлива показывает км до заправки, неужели датчик обманывает, мотор жужит а бензина. Постоял подумал, нашёл дома канистру с бензином сделал воронку, открываю крышку бензобака … пшиииииих как будто двухлитровую бутылку Coca Cola открыл.

Focus II — плавают обороты

И бензин пошёл как к себе домой по топливной рампе. Закрываю крышку, запускаю двигатель, прогрел мотор, даю оборотов, загорается лампочка неисправность системы двигателя, глушу, запускаю, снова около тыс оборотов, снова неисправность двигателя.

обороты холостого хода плавают форд фокус 2

Поехал на заправку, до неё 1 км, снова приехал, откручиваю крышку бензобака… пшиииииих та же ситуация. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать.

Плавают обороты ХХ

Имею ещё как имею. Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 г.

обороты холостого хода плавают форд фокус 2

Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: Автомобиль трясёт, ход дёрганый. С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево где покупался автомобиль. Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Подумал насчет залитых обороты холостого хода плавают форд фокус 2, попробовал по инструкции «запуск двигателя при избыточном поступлении топлива», то есть сцепление до отказа, газ до отказа и запуск — безрезультатно.

Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом на его красивый кожухпосмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят для успокоения.

обороты холостого хода плавают форд фокус 2

Запускаю опять — о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела. Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла.

обороты холостого хода плавают форд фокус 2

Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: Я говорю, мол поздно уже около В ответ — на охране примут, привози.

Проблема с оборотами

Уважаемые фокусники! Купил ФФ2( в г. Москва) 3х дверный объем 2л. механика конец 2007г.в. пробег реальный 70000 км. давно хотел такой автомобиль и вот, наконец купив, столкнулся с такой проблемой: Обороты двигателя по тахометру показывают около 650-700 и стрелка не сильно но плавает в данном диапазоне, при трогании пытаются стучать пальцы ( хотя бензин уже стал заливать 98 на проверенной АЗС), как бы двигателю не хватает раскрутки, а при движении в пробке при неоднократном отжатии сцепления обороты падают до 500 и , даже иногда автомобиль глохнет. Сразу сделал комдиагностику: ничего не выявила. Подсказали промыть заслонку и поездить на 98, чтобы она садаптировалась: Помыл заслонку, поменял свечи на иридиевые, возд. фильтр и уже докатываю бак 98 , но ничего не изменилось, немного тяги прибавилось из-за 98 но совсем чуть-чуть, а обороты по прежнему ниже положенных и немного плавают.Подскажите пожалуйста что делать дальше, сколько было японских и корейских авто, такой проблемы никогда не было, хотя и пробеги были внушительные, заранее благодарен

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Прочистите сеточку бензонасоса, замените топливный. Лучше сменить бензин. Промыть бак и добавить присадок. Лейте нормальный 92-ой. 98-ой никакой погоды не делает. О результатах отпишитесь.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

А есть ли там топливный фильтр? Говорят там вроде одна сеточка, и каких присадок добавить после промывки бака и сеточки — для промывки инжектора?

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to alexl7878: рекомендую, (хайгир) очиститель для форсунок.А фильтра там нет. Но сетку почистить можна.

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to alexl7878: Фильтр в самом бензонасосе. Все, чт овы можете сделать (помимо замены бензонасоса, конечно, но это накладно), так это почистить сеточку.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 29.04.10
Всего сообщений: 4

у нас тоже плавают обороты )))) и наблюдалось это сразу же после покупки с автосалона,новая машина

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 23

На одной из наших машин такая проблема вылечилась только заменой дроссельной заслонки. Касаемо сетки бензонасоса — официадбные дилеры ее не чистят, а меняют вместе с насосом. Неофициалы берутся.

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to alexl7878: ММММ. 98 ! Он скорее поможет распрощаться с катализатором. Если есть провалы при наборе скорости ,то проблема с нормой давления в топливной рампе. Стоит проверить топливный фильтр,сеточку,работу бензонасоса. Диагностика нужна динамическая ,то есть диагностика системы в движении ,а не когда авто стоит. Еще стоит посмотреть нет ли подсоса неучтенного воздуха в систему подготовки топливной смеси.Как чувствует себя лямбда зонд. Главное все проверить тщательно и поэтапно. Удачи!

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to alexl7878: И еще стоит проверить датчик положения колен вала и правильность установки ремня ГРМ. (уверен что его меняли). Проверь также каков угол опережения зажигания (на диагностике).Удачи!

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to alexl7878: Да ,помимо дросельной заслонки стоит проверить и датчик детонации.Ну вот вроде для начала все.

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to katrin: Обращайтесь к дилеру, пусть разрешает проблему.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to alexl7878: почистите датчик ХХ.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

to NikolAs:ремня ГРМ у меня нет, мотор двухлитровый, там цепь стоит

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

to NikolAs: И при наборе скорости провалов нет, есть еле заметное тупление вначале движения, подсоса воздуха тоже нет, диагностика показывает, что все ОК

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

to Rain: Почистил сеточку, даже немного получилось топ. фильтр, через небольшое отверстие. Бак оказался идеально чистым. Собрал, завел. После прогрева стрелка уверенно остановилась на 800 об. обрадовался. но немного проехав обороты опять сползли до 650-700. Отъездил примерно 100км заметил, что расход уменьшился примерно на литр. Сейчас залил хай гир, посмотрю, что будет

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

to агент: У официалов мне сказали, что датчика ХХ на 2х литровых нет

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to alexl7878: давай уточним авто.

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to alexl7878: Думаю, немного погодя, обороты нормализуются.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

to агент авто — ФФ2, хэтч. 3D мотор дюратек 2 литра

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

У ФФ с электроприводом дроссельной заслонки в место задатчика ХХ используется слегка приоткрытое состояние эл.дроссельной заслонки. Через образующуюся (при режиме ХХ) щель между заслонкой и корпусом дросселя проходит необходимое количество воздуха для поддержания оборотов режима ХХ. Когда торец заслонки (щель) загрязняется, система управления заслонкой ищет новое положение заслонки чтобы сохранить обороты ХХ. При разработки системы управления заслонкой в режиме ХХ не были учтены возможности ее загрязнения (я так думаю), поэтому когда заслонка загрязняется начинают плавать обороты ХХ. Из-за этого диллеры говорят о новых прошивках системы управления двигателем. Но по моему, до сих пор эта проблема ими не решена. Поэтому при плавающих оборотах, в первую очередь, необходимо чистить от нагара торец заслонки (можно чистить и не снимая дроссельного узла). Особенно это касается двигателей 1,8L. 2,0L. В них из-за наличия клапана EGR заслонка загрязняется особенно быстро.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.09.10
Всего сообщений: 11

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector