Плавают обороты хендай солярис

Плавают обороты хендай солярис

Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Solaris

Электронные руководства по ремонту

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя)….

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

Зачем чистить дроссельную заслонку Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Эксперимент продолжается, т.к. после промывки мне не очень понравился результат. Тестировал при помощи:…

Чистка дроссельной заслонки солярис 1.6

Чистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

В данном видео показываем как без труда самому избавится от многих проблем которые за собой ведет нагар,…

Результат чистки дроссельной заслонки Hyundai Solaris

Hyundai Solaris дроссельная заслонка.

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Hyundai Solaris. Чистка дросселя. Плавают обороты. Отзыв. Солярис

Hyundai Solaris. Чистка дросселя. Плавают обороты. Отзыв. Солярис Здесь мое видео, как плавают обороты, если дроссе…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Solaris «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Solaris «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

У Хендай Солярис плавают обороты на холостом ходу

Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

  • 1 Как проявляется неисправность
  • 2 Причины нестабильных оборотов ХХ
    • 2.1 Бензин и ошибка лямбда-зонда
    • 2.2 Поломки в генераторе
    • 2.3 Свечи и катушки зажигания
    • 2.4 Фильтры и форсунки
    • 2.5 Датчики системы управления и исполнительные устройства

    Как проявляется неисправность

    По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное — на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

    Приборная доска

    Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу — фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация — самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

    Причины нестабильных оборотов ХХ

    На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

    1. Неисправности в топливных форсунках.
    2. Выход из строя катушек зажигания.
    3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
    4. Некачественное топливо.
    5. Разрушение свечей зажигания.
    6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
    7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
    8. Неисправности генератора.
    9. Смещение фаз газораспределения.

    Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

    Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

    Бензин и ошибка лямбда-зонда

    Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

    Лямбда-зонд

    Выход из положения — на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

    Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

    Поломки в генераторе

    Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

    1. Слабое натяжение ремня генератора.
    2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
    3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
    4. Сильный износ ремня генератора.

    Генератор

    Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

    Свечи и катушки зажигания

    Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

    Свечи

    В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

    Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

    Фильтры и форсунки

    Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

    Фильтр

    Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

    Датчики системы управления и исполнительные устройства

    Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

    1. Засорение датчика расхода воздуха — связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку — использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность — активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
    2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
    3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
    4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов — трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
    5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

    Датчик

    При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

    Плавают обороты хендай солярис

    Плавают обороты холостого хода на прогретой машине. похоже это на то когла доп нагрузку на двиг даешь-хх опускается, выравнивается. И так по пять,шесть раз. пробег 3000км

    Инструкция по самостоятельной прочистке дроссельной заслонки Hyundai Solaris здесь.

    Меню пользователя rodger
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные rodger
    Найти все сообщения от rodger

    2

    кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку)

    мож у кого какие мысли по этому поводу?

    Ответить 1

    Меню пользователя Винсент
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Винсент
    Найти все сообщения от Винсент
    Просмотр загрузок

    12 18

    Меню пользователя Салорез
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Салорез
    Найти все сообщения от Салорез
    Меню пользователя rodger
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные rodger
    Найти все сообщения от rodger

    2

    НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне +/- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму.

    сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз.

    Меню пользователя Винсент
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Винсент
    Найти все сообщения от Винсент
    Просмотр загрузок
    Меню пользователя rodger
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные rodger
    Найти все сообщения от rodger

    2

    как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ.

    П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте.

    Плавают обороты. Исправил.

    Уже месяц плавали обороты. Залез почистил заслонку. Технически не равномерные обороты можно описать так. У заслонки, что пропускает воздух есть небольшой зазор. Он и позволяет на холостом ходу держать обороты. Если этот зазор забит грязью, то «мозги» сами открывают заслонку что бы двиг не заглох. И сразу ставят ее на прежнее место. Так и происходит плавание оборотов вверх — вниз. Сложностей особых нет в устранение налета.

    В качестве очистителя брал старое, проверенное еще с 90-х годов средство — ацетон. Распрыскивал из колбочки от стеклоочистителя.

    Электрику не отключал. Бывает что после отключения требуется колибровка работы заслонки. На все потратил не более полутора часа. Быстро и дешево исправил.

    Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Solaris, 2012

    Hyundai Solaris, 2015

    Hyundai Solaris, 2014

    Hyundai Solaris, 2016

    Комментарии 15

    Сейчас на холостых какие обороты стоят?

    Компьютер ошибок не показывает никаких, все в норме.

    Подскажите пожалуйста. Солярис холостые держит нормально. А вот при езде начинается. Отпускаешь педаль газа и стрелка оборотов вниз полетела. Газ чуть дотрагивается до пидали и взлетели обратно где были. ( Но так не всегда). Останавливаешься перед светофором при нажатии на тормоз обороты падают плавно, а когда доходит до 1500 тысяч примерно может меньше, происходит срыв и они подают до 500, а когда останавливаешься совсем они уже в норме на холостых. А на динамике, вообще никак не ощущается, едет норм. Только наблюдается по стрелке тахометра. Чистил заслонку, менял на другую, форсунки промывал. Ничего не меняется. Удаляли катализатор. С перепрошивкой. Ничего не поменялось. Автомат работает нормально. Кто сталкивался?

    Такая же фигня. Удалил кат, прошил евро 2. И началось. 1.4 автомат. Если ездить нормально — проблем почти нет. Но стоит попасть в пробку — начинается. Если набрать немного скорости и затормозить — обороты проседают до 500 и восстанавливаются до холостых. Иногда слегка проседают, иногда сильно.
    Ездил на менял прошивки и пришел к выводу, что это косячная последняя версия оригинальной заводской прошивки, но почему-то этот косяк не пофиксили те кто её дорабатывал.
    Прошивали разных авторов прошивками на основе последней версии заводской — проблема с оборотами есть. Прошили прошивкой на основе более старой версии заводской — проблем нет.
    Но мне на основе более старой не понравилась. Вернулся на новую. Пока так и езжу с этой проблемой.
    Может в чем-то и ещё косяк. Оригинальную заводскую последней версии не пробовал, чтобы убедиться в ней ли косяк или нет — сил уже нет ездить через весь город на прошивки

    Плавают обороты хендай солярис

    Ответят ЭБУ самообучаемый, нужно немного подождать, покататься ещё какое то время и бла бла бла.
    Пока пробег маленький, кроме отписок ничего не предложат.

    • Страница:
    • 1

    Хромает сборка и качество материалов.

    И случай, похоже, не единственный.

    Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

    Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

    Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

    Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

    Первой под нож попала пятидверная версия.

    Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

    Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

    Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».

    «Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

    Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке — проблема в человеческом факторе на конвейере.

    Автовладелец отказался от режима обкатки.

    «Соллерс» пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

    Данные выводы касаются всех современных Лад с двигателями 1.6 и 1.8.

    Последнее на форуме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector