Плавают обороты рено дастер

Плавают обороты рено дастер

Renault Duster (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты рено дастер

Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?

плавают обороты рено дастер

В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь, это объясняется низким спросом, а во вторую — большой внутренней конкуренцией.

Однако это не относится к французскому бренду Renault, который предлагает широкий модельный ряд, включающий в себя лучшие кроссоверы. Сейчас у компании три полноценных бестселлера: Duster, Kaptur и Arkana. Поэтому, порой, покупателю трудно определиться с выбором.

Действительно, все перечисленные модели имеют свои достоинства, поэтому на помощь пришли эксперты, которые проанализировали их и сделали свой вывод.

Renault Duster

Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

Renault Kaptur

Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

Renault Arkana

Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

Так как все три кроссовера совершенно разные, подойдут они разным категориям покупателей. Дастер рекомендуется тем, кто ценит надежность, размеренную езду и отличные внедорожные способности. Аркана и Каптюр, однозначно, станут отличными спутниками в городе. Однако из этой пары выделяется Аркана, благодаря внешности, превосходному оснащению и современной моторной линейке.

Почему плавают обороты двигателя?

плавают обороты рено дастер

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр.

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше).

Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя.

В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают.

Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую.

Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

клапан вентиляции масляного картера

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное.

Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя.

Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке.

Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя.

ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем.

Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам.

По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Плавают обороты на холодную — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Renault

Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей.

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена.

Читайте также  Замена помпы форд фокус 1

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива.

Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V

Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты. Проверка новых свечей замена — без эффекта. Проверка катушек зажигания замена — без эффекта.

Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой — без эффекта. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора — без эффекта. Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части двигатель 2,0 л и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри. Работает как часы. К тому же вы сами противоречите.

На видео вы меняете заводскую оригинальную реношную прокладку на оригинальную реношную прокладку. Вы говорите, что машина, которую вы ремонтируете, прошла 30 км.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Это по вашему много. Я поставил вот такое ГОСТ: Двигатели 1.

плавают обороты на холостом ходу рено дастер

Значит тоже прокладку менять или что-то еще может быть? Такая фигня началась при пробеге км и проявляется осенью и весной! Дилеры молчат, задаешь им вопрос такой, в ответ такой проблемы не знаем меняй свечи!

Но обороты хоть реже но продолжают зависать на 1,5 тыс. РХХ мыл только конус.

плавают обороты на холостом ходу рено дастер

Стоит РХХ разобрать и помыть? Замена колец, мойка РХХ не помогла. Причину нашел — заслонка просто до конца не закрывается.

Когда кольца менял, заслонку мыл, чё за дефект и в чем?

Короче у кого может был такой прикол? И снова я со своими оборотами. Настали холода Подскажите кто чистил дроссельную заслонку, какие именно расходники, инструменты и спецсредства нужны для выполнения этой процедуры? Периодически не всегда на не до конца прогретом двигателе два деления при остановке на перекрестке на холостом ходу плавают обороты.

Стрелка тахометра мечется вверх вниз в интервале от до оборотов, примерно вот так смотреть с 40 секунды. Видео не мое!

плавают обороты на холостом ходу рено дастер

Как только двигатель прогреется проблема исчезает. Перво-наперво откидываем клеммы аккумулятора! Головка торкс на 8 звездочка E-8 — 40 рублей на рынке. Ключ на 8 подлазить к этим двум болтам торкс, крепящим дроссель с коллектором крайне неудобно, поэтому желательно использовать ключ с трещеткой и с удлинителем.

Плавают обороты на холодную — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную. А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет. Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ.

рено дастер плавают обороты на холостом ходу

Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии. Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор рено дастер плавают обороты на холостом ходу неустойчиво, троит, обороты плавают. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

Это облегчает диагностику: О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали.

Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V

Как не почистить при таком сподобившемся случае? С рено дастер плавают обороты на холостом ходу, тряпочкой, заслонку пальцем шевелил. Всё собрал взад, порадовался заблестевшей крышке двигателя. После этого, не сразу заметил на прогретом двигателе без нагрузки без кондиционера, обогрева стекла и движений рулякак только обороты устремлялись к минимуму — в мин.

Пару раз глох на светофоре. Замена прокладок ресивера и дросселя — без эффекта.

рено дастер плавают обороты на холостом ходу

Утром завожу авто обороты и в течение минуты падают до Повторно заводится и заглыхает. Если при пуске двигателя держать педаль газа нажатой то двигатель не глохнет. И не заглыхает при медленном отпускании педали, при этом двигатель работает на оборотах. Я так понял, что пропал холостой ход двигателя.

Здесь некоторые пишут, что проблема устраняется промывкой двигателя через бензобак.

Авто стоит не в гараже. Перед морозами загонял в гараж.

Если нужно менять РХХ то подскажите в чем разница, как выбрать. У нас в Кирове они в магазинах не валяются. Лишнего и повторно платить не хочется.

рено дастер плавают обороты на холостом ходу

Как придет эта деталь будут менять. Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода Но обороты не скачут а стабильно то завышенные где-то потом могут упасть до нормальных и через некоторое время снова подняться. Подскажите плиз где копать. У меня Дастер 2. Масло, фильтра, свечи всё новое, свечи НГК Иридий. Заменяны кольца на дроссельной заслонке и заслонка соответственно почищена.

Но самое главное это дешевенькое колечко толще чем оригинальное толщина оригинального что-то около 3,8 мм. Поэтому, обязательно запаситесь силиконовой смазкой я использовал тюбик со смазкой, которой зимой после мойки уплотнители протираю.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Без смазки запихать дроссель обратно в посадочное место коллектора будет сложновато. После нанесения смазки на резиновое колечко дроссель с небольшим усилием плотно сел на место.

По качеству резины колечко за 12 руб. На ощупь то, которое я извлек — пластмасса.

рено дастер плавают обороты на холостом ходу

Следов потертостей, деформации или другого износа на нём не было, просто твердое резиновое колечко. То что поставил — в меру плотная резина, такая, из какой, в принципе, и должно быть сделано уплотнение.

Скачут обороты на холостом ходу? Диагностируем и решаем проблему

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу?

23 июля 2014

Поломки в системе подачи топлива и неправильная настройка компьютерных систем управления двигателем – самые распространенные неполадки в современных автомобилях. Тысяч водителей ежедневно появляются на станциях с такими проблемами, но еще миллионы эксплуатируют авто с повышенным расходом топлива и прочими неполадками, даже не догадываясь, что в их автомобиле есть серьезная поломка.

Самым первым и важным показателем такой неполадки является неравномерность оборотов. Если у вашего автомобиля плавают обороты на холостом ходу, можете быть уверены, что он потребляется на 15-20 процентов больше топлива, чем написано в паспорте. Как только заметите такую неполадку, следует обратиться в профессиональный сервис и устранить все неполадки.

Наиболее распространенные причины плавающих оборотов в машине

Дизельные двигатели крайне редко страдают такой проблемой. Плавание оборотов в дизельном агрегате может говорить о поломке системы ТНВД и прочих дорогих и сложных узлах. В карбюраторных бензиновых силовых агрегатах плавающие обороты говорят о плохой настройке карбюратора или поломке электронных датчиков холостого хода.

Наиболее часто эта проблема возникает в инжекторных силовых агрегатах. И самые распространенные причины нестабильных оборотов в бензиновом инжекторном двигателе следующие:

  • закупоривание жиклеров, через которые топливо попадает в камеру;
  • проблема с «мозгами» автомобиля – компьютером, управляющим всеми функциями двигателя;
  • поломка датчика расхода воздуха и чрезмерное обогащение смеси;
  • выход из строя свечи зажигания или высоковольтного провода;
  • неисправность электрической проводки двигателя, отсутствия питания на датчиках.

Чем дороже ваш автомобиль, тем больше в нем технологических загадок, которые могут стать причинами плавающих оборотов. Мы считаем тихую и спокойную работу силового агрегата современного авто преимуществом. Но иногда за этой тишиной и комфортом можно пропустить серьезную неполадку, которая приводит к необходимости замены дорогих узлов автомобиля.

Как только вы обратили внимание на плавающие обороты на холостом ходу, обязательно обратитесь к специалистам и устраните все возможные причины этого явления.

Что делать, если прыгают обороты на холостом ходу?

При проблемах с бензиновым двигателем нужно проверить карбюратор — точнее, его электромагнитный клапан. Неисправный клапан меняют. Если дело не в клапане, можно попробовать почистить жиклеры. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, нужно настроить корректную подачу топлива в поплавковую камеру.

На инжекторных двигателях проверку лучше начать с РХХ. Используют мультиметр. Неисправный регулятор меняют. Также проверить нужно и ДМРВ. Стоит исследовать выпускной и рециркулирующий клапаны, для чего также применяют мультиметр.

Проверке и замене подлежат такие узлы:

  • система зажигания (свечи проверяют специальным пистолетом);
  • камера сгорания (проверяют на наличие нагара и чистят);
  • дроссель (проверяют на наличие масляных отложений);
  • высоковольтная проводка.

Проверка работы датчиков в двигателе авто

Как только холостые обороты начали показывать неоднородные данные, следует проверить ряд датчиков. Перед началом работы сделайте наиболее простые задачи. Проверьте целостность и исправность свеч и проводов. Самым простым способом является поочередное выдергивание проводов при рабочем двигателе. Это дает возможность определить, какая свеча не работает, и выполнить необходимые действия по ее замене.

Если свечи работают нормально, пришло врем заняться датчиками:

  • главным виновником нестабильных оборотов является датчик холостого хода – его проверка выполняется замером сопротивлений в рабочем и нерабочем состоянии;
  • датчик открывания дроссельной заслонки иногда также вызывает такие проблемы – проверить его можно визуально в момент разогрева двигателя;
  • ДМРВ (датчик массового расхода топлива) также часто становится виновников плавающих оборотов, его проверяют при включенном зажигании и выключенном двигателе путем замера напряжения на контактах (должно быть порядка 1 Вольта);
  • датчик EGR (рециркуляции отработанных газов) при наличии также стоит проверить и прочистить.

Более полную информацию по проверке датчиков вы сможете получить из видео, представленного ниже.

После тестирования всех датчиков и проверки их работоспособности следует снова завести автомобиль, полностью прогреть его до рабочего состояния и посмотреть на стрелку тахометра. Если обороты все еще плавают, следует обратиться к профессионалам. Самостоятельно решить эту проблему будет невозможно, необходимо профессиональное оборудование.

Низкие Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигателе

Низкие Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигателе

Вполне вероятно, что владельцы автомобиля с впрыском могли проследить за последствиями, когда скорость холостого хода внезапно упала (XX). Довольно часто это явление возникает, когда двигатель прогревается до рабочих температур. Когда скорость падает настолько низко, что двигатель останавливается. Необходимо понять, что может стимулировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также выяснить, почему они падают. Эта информация будет полезна всем.

Как рисуется картинка, если блок управления не получает количество и объем потребляемого воздуха? Например, отклик датчика дроссельной заслонки будет следующим: сначала будет увеличиваться скорость, к сожалению, тогда топливная смесь начнет уменьшаться, по этой причине горячий двигатель будет устанавливать низкие скорости. Есть только одна причина. количество воздуха, потребляемого двигателем, уменьшилось.

Но это происходит наоборот. топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы можно чередовать бесконечно, это плавающие обороты. В частности, проблема низкого холостого хода на прогретом двигателе зимой была острой.

Для некоторых автомобилей, конечно, действие развивается по-разному. скорость увеличивается, например, до 2000 об / мин, и все еще остается продать. Это связано с тем, что инжектор впрыскивает лишнее топливо. Количество воздуха не увеличивается, в противном случае двигатель может увеличить скорость до 3 тысяч, однако в любом случае он начнет застаиваться.

Когда обороты холостого хода на прогретом двигателе падают, нет смысла убирать топливо из расчета. Вы считаете, что проблема не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Вам понравится, нашему клиенту остается, чтобы драйвер заправлялся более низким октановым числом, а компьютер был разработан для высокооктановых марок. Это скудная смесь, потому что у блока управления нет другого выбора, кроме как работать так.

Причина низкого времени простоя

Что нужно, почему это проблема? Датчики являются одной из наиболее уязвимых частей двигателей впрыска. Датчик холостого хода напрямую влияет на производительность и качество двигателя. Это часто можно найти возле дроссельной заслонки. Это шаговый двигатель с конической фиксирующей иглой. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает в перепускной клапан через канал холостого хода, который блокируется иглой.

You may also like
  • Какие Свечи На Поло Седан
    Как заменить свечи зажигания на Фольксваген | Поло седанСвечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на производительность двигателя. Срок …
  • Как Проверить Датчик Скорости На Приоре

В предыдущем режиме датчик скорости меняется за семь минутЭта часть неисправна.Датчик скорости Priora отличается от отечественных автомобильных датчиков, выпущенных ранее, тем, что…

Антифриз. является незамерзающей технологической жидкостью, предназначенной для охлаждения двигателя Renault Laguna, работающего при температуре наружного воздуха от 40 ° C до. 306…

Hyundai Getz с двигателем 1.4 DOHC на 16 клапанов в 2007 году. Второй ремень ГРМ на 80000 пробега. Мы сразу же предупредим, что при обрыве ремня ГРМ все клапаны на этом двигателе п…

Ремонт и обслуживание автомобилейHyundai Santa FeФормула для расчета количества разлива масло в амортизаторЧасто кто-то первым начинает собственный ремонт или ремонт амортизатор чу…

Многих автолюбителей интересует этот вопрос: на каких автомобилях, а точнее двигателях клапан срабатывает при разрыве ремня ГРМ? Понимание этих модификаций двигателя не так сложно….

Другой виновник в том, что очень низкая скорость холостого хода. DMRV (датчик массового расхода воздуха). Воздух является вторым основным компонентом для получения консистенции топлива после бензина. Если смесь достаточно плохая, нет места для огромных оборотов.

При возникновении неисправностей во время системы учета ECU не может правильно выбрать и рассчитать коэффициенты консистенции топлива при работе в режиме XX. Поэтому мотор будет нестабильным, скорость начнет падать и увеличиваться.

Наименее распространенная проблема низкого холостого хода на прогретом двигателе состоит в том, что вам понравится неправильный учет (программный) EGR, а точнее его клапана. Элемент установлен во впускном коллекторе, его функцией является выпускная труба. Это на самом деле картер. Иногда датчик необходимо почистить.

Вы также должны убедиться, что в системе нет утечки воздуха, и проверить состояние дроссельной заслонки. Часто проблема низкой скорости, которая вам нравится, связана с грязным демпфером или его механическим повреждением, деформацией. Часто по той или иной причине демпфер залипает. отсюда и дополнительная причина низких оборотов.

Эксперты выделяют две предпосылки для низкого времени простоя. Один из них связан с некачественным топливом. Часто заниженное октановое число не так сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но становится условием различных нарушений в работе электрических блоков.

В настоящее время датчики часто становятся непригодными для использования из-за очевидного брака или излишнего труда. Дешевые датчики могут быть плохими или неисправными. По этой причине на автомобиле происходят низкие обороты холостого хода.

Чтобы исключить или подтвердить поступление избыточного неучтенного воздуха в систему, проверьте плотность системы измерения подачи воздуха.

Вы можете снять воздуховод и продуть его из компрессора или насоса. Шланг является вариантом для размещения в воде. Это обнаружит трещины и другие дефекты.

Рекомендуется использовать мультиметр для проверки датчика. Процесс проверки очень прост. Заменить сопротивление между контактами в блоке датчиков. При всем этом важно включить зажигание. Сопротивление между различными парами контактов будет колебаться от 39,5 до 81 кОм. Если мультиметр дает другие показания во время измерения, датчик следует заменить.

You may also like
  • Замена Сайлентблоков Хонда Цивик Ферио
    Бесшумная подвеска Honda Civic Ferio представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон, которые размещены в резиновых вставках. Целью этого элемента явля…
  • Как Подзарядить Аккумулятор Без Зарядного Устройства

Методы зарядки аккумулятор машина в отсутствии зарядное устройствоПо крайней мере, некоторые владельцы автомобилей знают ситуацию с низким уровнем заряда батареи. Нужно водить, но …

Какой лучший выбор для Lada Largus или Renault Duster?Машина: Рено Дастер, Лада Ларгус. просит: Антон Тимофеев. Суть вопроса: Lada Largus или Renault Duster, лучше купить?Привет, х…

Авто → ВАЗ 2107 → Как установить зажигание на инжектор ВАЗ 2107Когда автомобиль впереди повернул направо, наклонился на обочину и затормозил, приготовьтесь, чтобы его левая дверь б…

Основы сборки и разборки входных дверей ВАЗ 2113-2114-2115 Входная дверь энергетического окна 1. оконная ручка 2. облицовка 3. розетка 4. прокладка 5. механизм стеклоподъемника 6. …

Меняем блок предохранителей на легендарной семёрке. ВАЗ 2107ВАЗ, блок предохранителей 2107. Это узел, где сосредоточены все защитные элементы сети. Они используются для защиты элек…

Сначала необходимо включить зажигание, чтобы проверить датчик массового расхода воздуха. Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение. Измерьте это между контактами зеленого и желтого провода. В разных автомобилях напряжение колеблется от 0,9 до 1,2,7 В. Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха определяется исходящим, а по появлению свечей. темное отложение углерода свидетельствует о том, что его лучше заменить.

Когда на прогретом двигателе возникает проблема с низким холостым ходом, его обычно удаляют промывкой DX. Для этого автомобиль деактивирован. Регулятор расположен на дроссельной заслонке, под TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Вы должны приготовить чистую тряпку, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике. это, вероятно, по крайней мере некоторые очистители карбюратора, другими словами, насадки.

Холостой ход ушел. Он останавливается на светофоре. На нейтральной. Причина найдена.

Чистка начинается с разборки. чтобы ее снять, просто открутите крепежные винты. Время от времени появляются болты. Когда датчик вынут из посадочной позиции, конечно, начните процесс очистки. Работы проводятся с помощью ветоши, обработанной распыляемой жидкостью.

Также необходимо распылять из распылителя на иглу. Последний на разных моделях автомобилей и, возможно, как железо и пластик. Очиститель не испортит пластик. Однако жидкость не должна попадать под пружину. Если это произойдет, рекомендуется очистить датчик сжатым воздухом быстрее. В противном случае внутренняя смазка будет вымыта, что будет необходимым условием полного отказа IAC.

Как видите, есть только несколько датчиков, которые могут стимулировать низкие скорости холостого хода. Однако один маленький элемент может значительно повредить жизни владельца автомобиля, особенно если скорость не обязательно падает. Но это не составит труда, потому что решить этот вопрос, конечно, просто, без больших финансовых вложений.

Подводим итоги

С помощью проверки датчиков и контролеров вы сможете обрести достоверные знания о состоянии вашего авто, а также о возможных неполадках еще до их реальных последствий. Если же проблема с неравномерными оборотами не была выявлена, причина может быть в компьютере, в сбое программы или пробое проводки в неизвестном для вас месте. На карбюраторных двигателях причиной таких сбоев может также быть датчик Холла, который не рекомендуется разбирать самостоятельно.

Обязательно приводите обороты вашего двигателя в порядок, ведь это влияет не только на удобство поездки, но и на экономичность эксплуатации автомобиля. С помощью идеальной работы двигателя достигается хороший расход, плавный набор скорости и отсутствие риска повышенного или слишком быстрого износа силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector