Плохо греет печка шкода октавия тур

kasko-lux.ru • Просмотр темы — Печка не греет

Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Не греет печка Шкода Октавия

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

плохо греет печка шкода октавия а5

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Но она больше нужна для сохранения тепла двигателя при коротких остановках, а после ночной стоянки толку от нее мало.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Летом в жару никаких проблем двигателю она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Заранее спасибо за советы.

плохо греет печка шкода октавия а5

Для быстрого прогрева салона сразу после пуска двигателя я включаю климат- контроль в режим рециркуляции это когда печка гоняет воздух из салона в салон. Вся процедура производится в салоне.

Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет. Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения.

Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

плохо греет печка шкода октавия а5

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа.

Когда не греет печка на Шкоде Октавия

После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на. Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности если она установлена и подсветки.

плохо греет печка шкода октавия а5

Провода к подушке лучше не трогать. В ведре развёл промывочную жидкость. Один конец шланга в ведро, второй в разрыв нагреватель с насосом и на конце шланга сетчатый фильтр. С насосом в зелёном нагревателе вышел казус.

Промывал в обе стороны. В самом начале промывки даже пришлось помогать продувать компрессором, так как даже насос на мог прокачать! После всех процедур промывки, радиатор легко продувался. Так же был уменьшен диаметр патрубка на масляный фильтр с помощью куска дюритового шланга который очень удачно подошёл по размеру.

Спрашиваю как работает у негорассказываю как у меня и прихожу к выводу что у нас одинаково все по печке. Говорит как и должно теплым дуть а не кипятком. Чуток успокоился, поблагодарил человека.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Печка Шкода Октавия Тур

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

    . Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Кран печки Шкода Октавия Тур

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

    меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  1. открыть капот;
  2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  4. достаём фильтр и меняем на новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.

Радиатор печки Шкода Октавия Тур

  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. отсоединить патрубки от краника;
  3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Салонный фильтр Шкода Октавия Тур

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Не греет печка. Двигатель BFQ

Буду писать много, дабы озвучить всю историю проблемы.))
В первую зиму после покупки (65000км) заметил, что обогрев климата работает как то странно. А именно: тёплый! воздух начинал поступать только тогда, когда машина прогревалась до максимальной рабочей температуры; На холостых оборотах могла работать весь день, а в салоне холодно будет как на улице; Так же в пробке, обороты вентилятора печки были на одном деление и начинал повышаться только при стабильных, не менее средних оборотах двигателя, соответственно при остановке опять снижались до одного деления.
В общем холодно зимой в машине. Ручное увеличение температуры до максимума практически не приводило к видимым результатам повышения температуры обдува.
Погуляв по форумам, смирился с тем, что это беда всех двигателей bfq. Я и доливал сверх максимума охлаждающюю жидкость и т.п. Не помогло. Добило всё это сообщение ОД, что это нормально, типа евро4 двигатель экономит ну и всё такое.
Но вот в конце этой зимы вдруг резко перестал дуть даже тёплый воздух. Думал завоздушилось, так как подтекал корпус термостата через кольцо. Как только не прокачивал, не помогло. Стал грешить на заслонку отопителя V68. Но ошибок не было, визуально всё двигалось как положенно. В голову уже начали лезть не хорошие мысли о сломанном насосе и вообще.
Кстати, когда пытался удалить воздушную пробку, увидел, что в расширительном бачке плавают куски перегородок бачка. Причём это уже второй. В первом было тоже самое. При попытке удаления этих кусков, они рассыпались в труху. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый. И система тоже. Но покоя не давал этот мусор от бачка.
Для этой процедуры были закупленны: дистилированная вода 10л. промывочная жидкость и 10л. антифриза.
Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось! Радиатор забит был намертво.
Продолжение конструкции: Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата (сам корпус не в счёт. был снят для замены кольца). В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты. Получилось очень просто и надёжно. В ведре развёл промывочную жидкость. Один конец шланга в ведро, второй в разрыв нагреватель с насосом и на конце шланга сетчатый фильтр. ( С насосом в зелёном нагревателе вышел казус. сломался. так как уже всё было готово решено было приговорить к смерти топливный насос). Промывал в обе стороны. В самом начале промывки даже пришлось помогать продувать компрессором, так как даже насос на мог прокачать! После всех процедур промывки, радиатор легко продувался. Так же был уменьшен диаметр патрубка на масляный фильтр с помощью куска дюритового шланга который очень удачно подошёл по размеру.

В итоге: ПЕЧКА НАЧИНАЛА ДУТЬ ТЁПЛЫМ ВОЗДУХОМ УЖЕ ПРИ 70 ГРАДУСАХ!
НА НАГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ УСТАНОВКЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТА, ОБЖИГАЛО РУКУ ВОЗЛЕ ДЕФЛЕКТОРА!
НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ САЛОН ПРОГРЕВАЛСЯ И ОБОРОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ПАДАЛИ ДО МИНИМУМА! И вообще, климат перестал жить своей жизнью.
Я доволен.
P/S: Конечно данная ситуация справедлива для оригинальных деталей. Так как по отзывам, дешёвые не оригинальные радиаторы сами по себе не грели.

Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем доброго времени суток :) У меня Шкода Октавия ручка 1,6. При повороте ключа зажигания вначале идет надпись DIAGNOSTIC затем CLUTCH. Машина не заводилась. Перечитал всю инструкцию ничего нет на эту функцию. Минут через 5 машина завелась. Никаких контрольных ламп о не исправности не загорелось. Нашел одну ссылку в инете, что эта функция ставится на машины с 2010 года, как защита от детей, без выжатой педали сцепления якобы не заведется. Я постоял, пока прочитал инструкцию, повернул ключ и завелся. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Звонки на станцию ТС Ижевска ничего не дали, тупо говорят везите будем диагностировать, и при звонке в Москву тоже ничего.

О сцеплении комп сразу предупреждает перед запуском. А у вас Андрей, на русском языке или нет? Мне в салоне сразу на русский перевели.

Шкода Октавия Тур 1.6 МКПП, апрель 2009 года пробег 160000 ничего не скрипит и не гремит, поменяны два саленблока переднего рычага и две втулки стабилизатора, амортизаторы, шаровые, наконечники родные, помпа стоит родная хотя ремней поменл два комплекта, на офицалов забил, масло каждые 10000 км, фильтра как забьются, никаких форсунок не промывал заслонки тоже не чистил, единственный минус это зимой не работает печка, когда машина стоит, а когда едет все нормально, хотел дополнительный насос поставить но купил другую шкоду в мороз еще не ездил.

Подскажите, как обращаться со шкодой зимой, если двигатель не греется на холостых оборотах. Не хочу менять родную сигнализацию.

Здравствуйте все любители машины Skoda. Я очень доволен своей покупкой. Машина: Экономичная, вместительный багажник, в салоне машины очень просторно. За счет своей хорошей маневренности, автомобиль Шкода Октавия уверенно ведет себя на дороге. Один раз выехал из города протестировать на скорость. Я разогнался до 195 км/ч. Достаточно много функций в автомобиле, такие как, климат контроль, круиз контроль, парктроник, датчик дождя. Еще меня удивляет ее подвеска, для седана это достаточно хорошая высота машины. Купите. не пожалеете.

Яна, шкода интересная машина, особенно зимой))) Дело в том, что по инструкции двигатель больше 3-х минут греть не рекомендовано… Поэтому могу предложить собственный опыт эксплуатации Шкоды зимой. (Мои отзывы имеются на данном сайте). У меня Шкода Октавия тур со спортпакетом, в кузове А-4, двигатель 1.6., климат-контроль. Во первых у всех Шкод двигатели на холостых прогреваются очень долго, я сажусь в машину, завожу, сразу включаю подогрев сидения, зеркал и заднего стекла. Прогреваю не более 3-5 минут и начинаю движение, при этом немного приоткрываю водительское стекло чтобы лобовое изнутри не запотевало, но печку не включаю, так как если сразу включить печку то двигатель будет долго греться и от печки не будет ни какого толка… В ходе езды, по светофором и по пробкам двигатель прогревается в течении 5-15 минут (на холостых от 20-40 минут), после чего включаю печку на 15 градусах при этом не направляю поток воздуха на стекло, чтоб не лопнуло и все… Перед тем, как уйти, оставить машину на ночь “вымораживаю” ее, то есть приезжаю на стоянку, выключаю печку, все подогревы, опускаю все стекла и в течении 5-10 минут проветриваю салон, для того чтобы не было перепада температуры в салоне и вне, и не образовывалась наледь на стеклах, после чего закрываю машину, грушу и иду домой. Буду рад, если мой совет тебе поможет… Рад поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля…

Да и в книжке написано, что двигатель не греется на холостых. Рекомендовано прогревать на ходу. А стекло можно сразу отогревать. Как только заводишь машину обдув сразу на стекло. Температура воздуха будет увеличиваться постепенно, поэтому стекло не треснет и постепенно нагреется.

А расскажите что-нибудь про алюминиевую подвеску?? сильно плохо это?

Всем привет! Купил октавию 1.4 tsi dsg 6й пакет. Тестил много машин, ситро 4, спортедж, астра – седан, мазда 6, но когда сел в шкоду – понял моё! Философия VW мне по душе, все на месте, четко, интуитивно понятно и качественно. Отдельно хочу сказать про новую Джетту. Посидел в ней, так..ничего особенного- внешний вид вроде ничего ,внутри мне показалось тесновато по сравнении со шкода октавия, передние стойки мешают обзору, узнав стоимость данного экземпляра (около 1млн50тыс.) сразу понял не вариант.
Опишу первые ощущения, т.к. проехал всего 200 км. Если сказать балдею – ничего не сказать, салон просторный, жене с ребенком сзади очень комфортно, шумка неплохая, двигатель не напрягал, но чувствуется классный тандем турбированного 1.4 и DSG (отмечу: ездил 2 теста на 1.8 – понравилось, селя для сравнения на 1.4, разница не большая, даже помягче. Веря в больший ресурс дсг именно с 1.4 и начитавшись про жор масла на 1.8 всё для себя решил сразу.) Багажник- ну это просто надо видеть, большой плюс что хэтч (для семей с детьми и дачников). 6й пакет – есть просто всё для комфортного времяпровождения в авто, перечислять даже не буду. Отдельно отмечу ксенон адаптивный – светит классно и красиво внешне. Вообщем, своих 900т. считаю, этот большой седан стоит. Из минусов пока отметил закрытие дверей и багажника с усилием (говорят со временем приработается), был глюк на экране мультимедии в режиме парктроника не было отображения! Ну и то, что теперь октавии пошли с завода с летней резиной Кама –евро! Посмотрим как проявит себя дальше!
Всем удачи!

Михаил, 170 мм это до двигателя снизу!
CHANDR, за совет спасибо, ленимся внимательно читать книжку, но могу согласиться, что прогревать это точно двигатель губить; и также там написано, что не держите во время движения руку на рычаге переключения передач, нагрузка на коробку и выход её из строя( кто мог подумать? но факт.
Андрей, не переживайте, правильно вставляйте ключ, глубже, и заведётесь. У нас такая ерунда была первых пару дней) к каждой машине нужно приспособиться.

Плохо греет печка шкода октавия тур

Подскажите — как долго у вас прогревается печка, через сколько минут в салон начинает поступать теплый воздух, способный отогреть лобовое стекло и вcе остальное, при забортной температуре, ну скажем «-3». У меня в машине становится ощутимо теплее только минут через 15-20 после старта. Показан один из способов сделать теплее в Октавии Тур с мотором BFQ Ссылка на обсуждение на КЛАШ .

Почему не греет печка Шкода Октавия тур? Skoda Octavia Tour. BFQ.

Приобрёл авто пару месяцев назад, октавия тур, 2007. Поздняя осень и начало зимы были тёплыми, и поэтому температура в салоне авто поднималась нормально. Пробег на момент покупки был 145 000 с хвостиком, поэтому решил поменять ремень ГРМ(менялся на 75000), помпу, и т. Одна из причин почему не греет печка в Октавии. Двигатель BFQ. Пробег на момент поломки 167т.км.

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Сам лично менял провода местами и в салоне стало гораздо теплее за счёт того, что мотор прогревается до 100 гр. На BFQ стоят электронные термостаты, он как обычный но в этом в нутри стоит стержень который нагревает термочуаствительный воск по команде эбу, например когда даёшь машине просраться тоесть не ждёт когда температура нагреется до 90 а принудительно открывает большой круг. на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

дополнительная помпа на печку skoda oktavia обзор

Тоже были проблемы с печкой, на холостых дула холодным добавляешь обороты теплеет. Купил дополнительный электро-насос, цена насоса 2300 руб. печка шкода октавия тур печка skoda octavia печка skoda octavia a5 ремонт и обслуживание skoda oktavia дополнительная помпа.

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

При запуске пока не тронешься печка не греет, такова видимо особенность наших машин. Но у меня стоит немного проехать печка греет нормально и держит температуру на ходу и на холостых, с салона тоже плохо держала температуру на холостых оборотах, помог долив антифриза до максимума. Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.

мотор прогрет, печка дует холодным воздухом — Фольксваген BORA

В машине стало холодно, температура по датчику 90, а из отопителя дует холодный воздух. Начинаешь движение, и о чудо, становится тепло, отогреваются стёкла. На холостых может идти как холодный, так и горячий воздух. Поехал на СТО, проверили нижний патрубок, холодный, заменили термостат(датчик был сломан), но проблема не ушла! Я в КОНТАКТЕ Мой ИНСТАГРАМ Группа в ВК По размещению .

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

Заводим авто, движок быстро прогревается и работает в режиме 100. Стоим в пробке, мотор на грани перегрева, вентиляторы херачат без остановки. Включаем печку на макс и обдув (по классике) и имеем эффективное снижение температуры блока до 90. В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour. Мир всем!

Запотевают стёкла на шкоде. Как сбросить надпись service | Блог полноприводной шкоды.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным. Почему запотевают стёкла? Как сбросить сервисный интервал? Как поменять салонный фильтр на шкоде октавии.

Ремонт печки шкода октавиа

Но, что мы имеем в итоге по отношению к блоку, если термостат принудительно открывает большой круг, независимо от температуры движка? Рассмотрим два сценария в стоке и после перекидывания клемм наоборот.

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Штатная помпа на холостых оборотах не дает нужной производительности что бы закидывать ОЖ в печку и как следствие — холод в салоне Октавии. Месяц назад старый моторчик печки чистился, смазывался, но у всего есть свой срок службы. Замена на новый.

Читайте также  Ремонт форд мондео 4
Шкода октавия. Мотор греется, печка дует холодным.

Оттуда немного вышло пластмассовой крошки (в бачке ОЖ есть видимо успокоитель антифриза, который от температуры и времени постоянно крышится). Снял бачок ОЖ, там плавают куски пластмассы и выломал этот успакоитель, бачок промыл и поставил на место! Шкода октавия двигатель 1.8 TSI. Мотор греется, печка дует холодным. Оборвало ремень привода на помпу!

Замена лампочки подсветки регулятора отопления!

Чтобы устранить воздушную пробку, достаточно рукой шланги прожимать и все. А до этого также еле теплый начинал дуть при 1300 об. А вчера и на скорости 120 км/ч совсем холодный дул всю дорогу. Как поменять лампочку подсветки крутилок?

как снять печку на Skoda Octavia

Вот я утром завела, пока снег смахиваю -в салоне уже тёплым воздухом дует, а через 20 минут работы печки на максимуме жарко настолько что речку выключаю и приоткрываю окно.

По теме

Как поменять антифриз на шкода йети

/mdimg/yrKyaigI9Xg.jpg

Все операции по замене антифриза и промывке производятся при охлажденном.

Как поменять повторитель поворота на шкоде октавия

/mdimg/Qv6Tt5ZKXnM.jpg

Всё собираем в обратной последовательности и наслаждаемся вновь ожившем светодиодным.

Звуковой сигнал шкода октавия а5 замена

/mdimg/zTOkJy9PN2M.jpg

Проблем с звуковым сигналом автомобиля Шкода Октавия Тур А4, обычно.

Как снять крышку зеркала на шкода октавия

/mdimg/QdD0gSWAsFU.jpg

Самое интересное что я обнаружил, что в самом начале работы.

Замена резинок на стабилизаторе шкода фабия

/mdimg/IF4dZgVlidg.jpg

Стоит отметить, что это лишь основной набор инструментов, на самом.

Как почистить инжектор на шкода фабия

/mdimg/ZXdzTPLvXj8.jpg

Самостоятельно почистил заслонки, машина шкода октавия 97 года, после этого.

Замена троса открывания двери шкода октавия тур

/mdimg/Gs0s_YKjvdA.jpg

Дверь заклинило или из-за поломки замка, или троса открывания, который.

Замена турбины на шкода октавия тур

/mdimg/VENhkkocU-c.jpg

На целый ряд бензиновых и дизельных двигателей Skoda Octavia устанавливают.

Как поменять лампочки на зеркалах шкода октавия

/mdimg/d_Dp5AEUXcs.jpg

Предложили поменять у их, однако меня задушила жаба, платить 1200.

Замена лампы стоп-сигнала на skoda octavia a5

/mdimg/V58NwD_TlPI.jpg

Внутреннее освещение включается и выключается в том же порядке. С.

Как помыть двигатель шкода октавия тур

/mdimg/CQIk-tQeHuM.jpg

Сам люблю чистоту и под капотом в том числе, поэтому.

Как заменить лампу противотуманку на шкоде

/mdimg/tbLRkI_Og5k.jpg

А что бы вся процедура замены лампы противотуманки на автомобиле.

Как снять автомагнитолу на шкоде октавия

Как снять автомагнитолу на шкоде октавия

Вначале на 1-ые авто устанавливалась только автомагнитола Свинг. В предстоящем в процессе модернизации Октавии.

Замена стекла задней двери skoda octavia

Замена стекла задней двери skoda octavia

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Снимаем ручку.

Как снять салонное зеркала шкода октавия а5

Как снять салонное зеркала шкода октавия а5

Обыскал весь инет, нигде нет информации как снять салонное зеркало. Хочу в месте где.

Как выставить метки грм на шкода фабия

Как выставить метки грм на шкода фабия

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки спец болтов и натяжку.

Шкода октавия регулировка отопителя

Шкода октавия регулировка отопителя

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5 1,6 mpi. А то.

Как проверить коммутатор на шкода октавия

Как проверить коммутатор на шкода октавия

Выполнить проверку коммутатора можно двумя основными способами. Первый немного проще, и для него понадобится.

Как снять ручку кпп на шкода фабия

Как снять ручку кпп на шкода фабия

Чтобы снять ручку переключения скоростей на коробке передач (DSG 7) Шкода Октавия не понадобится.

Как узнать код автомагнитолы шкода

Как узнать код автомагнитолы шкода

Даже если вы самостоятельно узнали код, его нужно суметь ввести. Кроме того, каждый производитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector