Плохо включаются передачи форд фокус 2

Туго включаются передачи на форд фокус 2

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

С недавнего времени заметил некий косяк с включением и выключением передач. Утром при запуске двигателя, пока он холодный, первую скорость было очень трудно включить, а также выключить. Вторая включалась туго, но включалась, 3 и 4 залетали свободно. Как только двигатель прогревался до температуры 60 и более, передачи включаются легко. Также на скорости, при переключении с повышенной на пониженную, передачи отказывались включатся, необходимо было снизить скорость, что бы включить нужную передачу. К примеру, что бы перейти на 2, нужно было снизить скорость как минимум до 20 км/ч. Никак не мог понять с чем это связано. На форуме ffclub наткнулся на похожую тему. И вот выходные, было решено выполнить инструкцию, по устранению данного эффекта.1. Снимаем защиту (если она есть)2. Отщелкиваем пластиковый кожух3. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.4. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.5. Покачивая противовес вправо и влево, при этом необходимо тянуть на себя, стаскиваем с пальца, на котором он вертится.6. Смазываем палец как рекомендуют на форуме, высокотемпературной смазкой. Я смазывал графитовой смазкой — в рекомендациях написано, что пластик и металл не разъедает.

7. собираем все в обратном порядке.

30 минут работы и передачи влетают без лишних усилий.

без тросиков и противовеса

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.Энциклопедия ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Серебряная молния. 2007 года на DRIVE2

После покупки своего федора я довольствовался летом кондиционером первый авто с кондером=).Значит проблемы я стал замечать сразу касаемо (Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.)Но мне хотелось думать что не так это .Вот однажды сидели в очень жаркий день в авто примерно +35 было сидели в машине примерно минут 40 с кондиционером, после того как я решил поехать рычаг передач просто как будто заклинило с таким трудом переключались передачи что просто ужас.

Ну приехав домой решил в этом разобраться =)

Значит что нам потребуется и куда полезем.Инструменты:1.Головка на 102.Отвертка/трещетка с удлиннителем3.Тонкая отвертка шлиц

4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена)

Материал:1.Высокотемпературная медная смазка(Фото приложил).2.Перчатки и ветош.

3.Очиститель карбюратора (любой хоть самый дешевый)

Пользовался этим очистителем .

Ближе к делу.1.Загоняем машину на яму/подъёмник(У кого что у меня эстакада)2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.

3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).

Снята защита и снят пластиковый кожух механизма.Для того чтоб снять кожух достаточно отстегнуть 5 защелок

Далее:4.Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.5.Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос (пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему).6.Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.

7.Снимаем стопорное кольцо отвёрткой.

8.Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия (не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы).9.Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора (желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать . некоторые в печальных случаях даже немного нождачкой мелкой зачищают).

10.Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса (с которого мы так тяжко срывали противовес).

11.Одеваем противовес на ось, обращая ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОРРЕКТНУЮ УСТАНОВКУ ПЫЛЬНИКА (пыльник должен быть одет ровно, он может соскакивать. пластиковый квадратик вставляется в положении прорезями по вертикали).12.Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса.13.Одеваем тросы на посадочные места.14.Опускаем короб и прикручиваем его.

15.Устанавливаем крышку, желательно предварительно её помыв — чистота не сделает хуже.

Так как производил ремонт более года назад фото не мои.

Буду рад вашим комментариям и благодарен за репосты данной записи =)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 142000 км

Туго переключаются передачи 1.8 МКПП. Чистка механизма переключения передач. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Последнее полгода стало напрягать тугое переключение передач, после прочтения подобных статей на драйв2 стало понятно что проблема в недостаточной смазке оси противовеса.Кратко опишу что делал:Снимаем защиту если есть, видим пластиковый короб справа от кпп — отщелкиваем пластиковую крышку, видим сам механизм переключения, снимаем всё для удобства в последовательности как на рисунке, сам короб тоже можно снять :1) Снимаем 2 тросика с креплений:2)первый жмем на кнопку и тянем влево,3)второй просто сильно тянем на себя преодолевая сопротивление резинового уплотнителя.4)Далее снимаем стопорное кольцо с оси противовеса5)а так же стягиваем резиновый пыльник.6)Тянем противовес на себя как бы покачивая, можно поддеть монтажкой,Чистим ось и втулку противовеса от грязи, мажем смазкой для направляющих суппортов, пластиковые детали — силиконовой, все ставим на места.

Можно сесть в машину попробовать как теперь переключаются передачи, у меня стали как все пишут — одим пальцем)

пластиковый короб, снять крышку отщелкнув крепления по периметру

снимал всё полностью до такого состояния

Туго переключаются передачи — что делать? — бортжурнал Ford Fiesta Фофик 2006 года на DRIVE2

После 2х недель езды на этой машине, обратил внимание, что, спустя 20 минут езды, переключение передач становится затруднительным (как будто в коробку залили бетон)

На Fiesta Club нашел пост, где описали похожую проблему. По советам участников форума, загнал машину на яму, снял крышку механизма выбора передач (около переднего левого колеса). Потом аккуратно отверткой отсоединил 2 троса, идущих от рычага переключения передач. На фотографии видно большую ржавую железку — она крепится на оси с помощью стопорного кольца (аккуратно поддевается отверткой) и фторопластовой втулки (она то от нагрева и расширяется, вызывая тугую работу механизма выбора передач):

Аккуратно снимаем эту железку с оси, счищаем с оси нагар (лучше тряпочкой с бензином, абразивы нежелательны), смазываем графитной смазкой (я использовал Castrol в большом белом тюбике). На форуме советовали заказать и выточить бронзовую втулку вместо родной — рассматриваю в будущем этот вариант.По идее, на оси должен стоять пылезащитный колпачок, но у меня его уже не было. Проблема решилась путем установки пластикового колпачка от канцелярского клея-карандаша =)Потом ставим все на свои места (особенно трудно подлезть ко всем шурупам от защитного корпуса).

В целом, вся процедура заняла у меня менее получаса. Проблема устранена. Передачи теперь переключаются даже мизинцем )

Туго переключается коробка передач форд фокус 2 – Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 31,7)

Ford focus rus 1.8 мкпп ib5 тугое переключение скоростей

Затрудненное переключение передач форд фокус 2

Форум — Ford — Focus — Трансмиссия

to Алексей13: На IB5 коробках передач такие симптомы чаще всего говорят о необходимости чистить шток выбора передач. Операция не сложная, не требует серьезных финансовых затрат и установки новых з/ч.

Советую не затягивать с этим — дальше будет только хуже.

Спасибо! Завтра заеду в сервис. А масло в коробке неможет быть тому причиной пробег 90 000км to Алексей13: Если туго ходит сам рычаг КПП — проблема в механизме переключения. В 90% случаев — беда в штоке выбора передач.

Начинать всегда есть смысл с профилактики.

Сегодня в сервисе почистили и смазали шток и балансир, коробка стала переключатся одним пальцем. Большое спасибо за совет! to Алексей13: Всегда рад помочь! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

Все описано выше, нужно почистить шток и балансир мне помогло Я так понимаю у вас она только туго переключалась!!А тут беда в том что ручка застряла, с первой на вторую болтается и больше некуда не двигается и не переключает!!((( Товарищи помогите.

Форд Фокус Фан

Ее предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата.

на холодную коробка передач переключается отлично, буквально через 40 минут интенсивной езды по городу, передачи включаются туго. Думал проблема в масле, однако сегодня заменил не помогло. Что делать. автомобиль Форд Фокус2 Тему внимательно прочтите, с первого поста. В ней есть ответ на ваш вопрос.

136-1 Ремонт Ford Focus II

Снимаем рамку с чехлом и рукояткой с рычага переключения передач (см.

Управление осуществляется вручную. · Роботизированная кп разработана на основе механической коробки передач. · Вариатор: главный недостаток этого вида в том, что применяются они только в малолитражках. Достоинства: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД. 1. Автомобиль нужно установить на смотровую яму.

«Снятие облицовки туннеля пола»), Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение…

…нажимаем на оранжевую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны…

Отводим рычаг выбора передач до упора вверх…

…а затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса. По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение…

Регулировка привода КПП

Симптомы: производилась замена тросов управления КПП, затруднение в переключении передачи Возможная причина: не отрегулированы тросы управления КПП.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, металлический стержень диаметром 3 мм, линейка. 2. Установите рычаг КПП в нейтральное положение и вставьте в вилку поводка (обозначено А) и в отверстие кулисы (обозначено Б) металлический стержень. 4. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач. 5. Нажмите на кнопку фиксирующую наконечник троса выбора передач и выдвиньте ее из наконечника, чтобы разблокировать наконечник.

6. Произведите измерение длины резьбовой части троса с помощью линейки, предварительно переместив рычаг выбора передач до упора вверх. 7.Произведите повторно измерение, но переместив рычаг до упора вниз. 8. Переместите рычаг в среднее положение и зафиксируйте наконечник в среднем положении, утопив красную кнопку.

9. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности. 10. Произведите пуск двигателя и проверьте четкость переключения передач, если возникли затруднения, повторите регулировку.

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе.

Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

По этой причине корзина должна меняться полностью. В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала.

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком.

Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4 Замена сальника кулисы Форд Фокус 2 Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘ Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2 Как выбивает заднюю скорость на ФФ2, двиг 1.8 Ford Focus 2 Люфт рукоятки кпп вперед-назад Тяжело переключаются передачи Рено Мастер (Renault Master) — решение проблемы Замена масла МКПП Ford Focus 2 Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей. Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам: Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Устранение проблем переключения передач Ford Focus 2

Чистка механизма переключения передач.

Чистка оси противовеса. Приветствую всех. Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.

Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект. Инструменты: 1.Головка на 10; 2.Отвертка/трещетка с удлиннителем; 3.Тонкая отвертка шлиц; 4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена).

Выполняемые работы: 1.Загоняем машину на яму/подъёмник.

2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена. 3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля). 4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.

5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).

6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.

Затрудненное переключение передач форд фокус 2

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или MMT6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MMT6 — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис 6.4 и 6.5) К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см.

рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см.

рис. 6.4 и 6.5) На первичном валу 7 (см.

рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9.

Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Дополнение к видео”Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн”‘

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Форд Фокус 1. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Читайте также  Замена шкворней уаз буханка

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Не включаются передачи (ford focus ii) — ford focus, клуб форд фокус

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически.

Наша коробка заднюю не дает воткнуть после пятой скорости, это стопроцентно. В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора. Артем Пилот, помогите пожалуйста!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Добрый день, я так понимаю у вас срывается 4 передача, либо происходит толчет при ускорении с 4 на 3 передачу. Если так, тогда у вас проблема с износом муфты передачи.

Валерий Калуга Прошу помощи знатоков,встала Акпп 4f27e в перед не едет,реверс работает,разобрал все ок,заменил фрикционы реверс,подгорели,втулку и сальник на насосе заменил,масло фильтр,собрал,толку ноль,на холодную Ответ: Если вперед не едет проблема скорей всего с поршнем форвард. А какой у вас автомобиль?

Чем интенсивнее разгон, тем менее заметны толчки. При тапка в пол совсем не чувствуются.

Очистка механизма переключения передач на Ford kasko-lux.ru4

Какой у вас автомобиль? Александр Ирбит Подскажите что может быть.

Переключение с рывком, также с рывком, с толчком. Напрягает то, что рывок и на Это наблюдается и в автоматическом режиме и на ручке.

С первой на нейтраль, отпустить сцепление заставить шестеренки двигаться правильно , снова выжать сцепление и после небольшой паузы включить заднюю передачу.

Рекомендуемые сообщения

К сожалению на дороге очень часто лимит времени не позволяет следовать рекомендациям мануала. И, кстати, я так думаю время в секунды до включения задней передачи — это рекомендуемый максимум, все мы понимаем что задняя скорость даже практически сразу после переключения на нее с первой включается почти всегда и проблема невключения это крайне редкий случай. И я думаю, что в мануале перестраховываются указывая такой алгоритм.

У меня до Экоспорта было всего две машины — ВАЗ и Opel Ashtra H, так вот на них также были механические коробки без синхронизатора задней скорости и иногда возникали такие же проблемы с невключением с первого раза задней скорости.

Источник цитаты Я знаю, что какой-то Ситроен запросто ставит заднюю на шоссе, если кто на шестиступке ездил, может машинально воткнуть.

Наша коробка заднюю не дает воткнуть после пятой скорости, это стопроцентно. Модете попробовать на стоящей машине с выжатым сцеплением. Далее обсуждаются детали ремонта — сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.

Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления.

Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения — приходится снижать скорость.

Управление коробкой Форд Фокус 2

Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах. Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и од ну передачу заднего хода.

Включение каждое передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости авто мобиля и положения педали акселератора. В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи после ее отключения или замены переключение передач может происходить не так плавно, как обычно.

Это не свидетельствует о неисправности: Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 7 и 1 соответственно ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 4 рычага находится кнопка 3 блокировки включения передачи.

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема – неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость – единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:

Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.

Проблемы с переключением на автомате

Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Наиболее распространенные неисправности АКПП:

  1. Не включаются передние скорости.
  2. Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
  3. Все скорости включаются кроме задней.
  4. Вообще не включаются передачи.

Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.

Теория работы коробки передач

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.

Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector