Пневмоподвеска на уаз патриот плюсы и минусы

Пневмоподвеска на «УАЗ Patriot»: описание, установка, достоинства и недостатки, отзывы

Пневмоподвеска на УАЗ патриот обеспечивает хорошую управляемость на асфальте и на бездорожье. Вы посмотрите на вашем устройстве, характеристики, а также возможность установки.

Устройство

Данный веб-сайт является универсальная конструкция, позволяющая регулировать дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. На Внедорожники узлов вполне реально установить самостоятельно. Он будет преимущественно на обычном аналоговом, со специальными подушками.

Пневмоподвеска на УАЗ патриот включает в себя следующие детали:Компрессор с парой поршней, способствуя воздушной смеси блок опускания или подъема.Клапаны обратного типа. Они служат для предотвращения самопроизвольного под реле давления воздуха системы.Затвора Клапана. Он активируется при необходимости сброса давления для опускания узла.Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.Особенности

Пневмоподвеска на УАЗ патриот часто со специальными крепежами сообщили, что стопа можно изменить крепления, приварив вы в правильном месте. Компрессор перед радиатором установлен, что обеспечивает дополнительное охлаждение. Пневматические подушки находятся в задней части автомобиля между мостом и рамой. Детали работают в агрегации с рессорами, добавляя дополнительную жесткость узлов.

Рынок предлагает несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на УАЗ патриот установлен без проблем, особенно, если два места крепежных отверстий в обычном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способ монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее. В установка пневмоподвески на «УАЗ Patriot»: с чего начать

Перед началом работ необходимо приобрести необходимые детали с учетом высоты подушки, давление, диаметр элементов. Дизайн можно купить в комплектации или по частям.

Подушки на задней оси установлены следующим образом:Сначала вы должны пневмоподвеска доработок на УАЗ патриот своими руками в частях креплений.Запчасти похожие построен и на дне.На задней оси свар сняли металлическую пластину с отверстием для крепления подушки безопасности.Элементы крепятся параллельно рессорам и прочно закреплен на раме и мосту.Дальнейший порядок действий

После установки пневмоподвеска подушки на УАЗ патриот поставить шланги под днищем автомобиля. После этого компрессор смонтирован, установлен под капотом перед радиаторами. Шланги к части компрессора.

Далее протянуть провода в салон, где будет переключательное реле управления работой компрессора. Вентилятор будет с помощью резервной копии, нужно проверить работу всего узла. Если все нормально и никаких утечек не наблюдалось, подвеска готова к использованию. В салоне вам также понадобится манометр, с помощью которого можно контролировать давление в системе, управление клиренсом машины. Этот этап можно считать последним при установки пневмоподвески на УАЗ патриот.

Что пользователи говорят?

Как говорят владельцы рассматриваемый узел отлично показывает себя на всех типах дорог. Главное — правильная Настройка давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеска на УАЗ патриот купить должна использоваться с учетом потолка, часто на автомобиль, хотя установка дорожный просвет позволяет легко перейти от асфальта на дорогах и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж осуществляется спереди и сзади, в кабине предусмотреть несколько манометров, позволяющих контролировать состояние каждой пары подушек.Пневмоподвеска на «УАЗ Patriot»: плюсы и минусы

Рассмотрим сначала преимущества пневмоподвески:Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.Никаких лишних звуков, если она неисправна.Возможность регулировки высоты.Уменьшение повреждения дорожного покрытия по сравнению с обычными рессорами.Чтобы позволит с легкостью преодолевать ямы, без чувства дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска позволяет регулировать жесткость каждой стороны транспортного средства. Важно, при входе в кривую и уменьшает крен и улучшить управляемость за счет изменения давления в цилиндрах. Дорожный свободы может настроить 4-20 см. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, поскольку есть возможность без проблем перемещаться по пересеченной местности.Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые недостатки. Самое главное из которых высокая стоимость запчастей является высокое качество строительства. Также такой сайт не является высоким показателем ремонтопригодности. Проще свободно заменить деталь, чем ее отремонтировать. Да и не только то, что служба отвечает за эту работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если автомобиль не оборудованный не может поставить пневмоподвеску в нормальном исполнении, на каждую машину, и даже если это не возможно, операция отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты говорят, что короткий срок службы узлов, в сравнении с полностью металлический аналог, хотя пневмоподвеска и относится к наиболее комфортной системы. Еще некоторые водители жалуются, что больше в единстве частей, то это увеличивает риск аварии, а из-за одного элемента надо будет перебрать всю сборку.

В Заключение

Выбор автомобиля с пневматической подвеской или ваша собственная установка на УАЗ патриот должны на основе логики и понимания того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться. Многое зависит от производителя и функциональности конструкции. Если автомобиль для перевозки тяжелых грузов, вы должны подобрать вид с возможностью большего контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов нужна более мягкая модификация. В любом случае пневматической подвеской-это не только полезный, но и очень информативный веб-сайт предлагает улучшения в области управления и эксплуатации этих внедорожников, таких как «УАЗ патриот».

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось.

Комплект пневмоподвески для передней оси УАЗ Патриот на базе сверхпрочных американских пневмоподушек изготавливается в заводских условиях. Комплект может быть дооснащен дополнительными ресиверами для компенсации излишней жесткости путем увеличения рабочего объема воздушной подушки.

Установка комплекта производится вместо штатных пружин. За счет изменяемой жесткости подушки можно добиться высокого уровня комфорта, присущего зарубежным иномаркам премиум класса. Пневмоэлементы для комплекта имеют троекратный запас прочности и повышенную защиту от низких температур и нагрузок. Есть примеры использования аналогичного комплекта с динамической нагрузкой 6 тонн на ось. Для Патриота установка комплекта так же позволит избежать « ныряния» при экстренном торможении и повысить управляемость на дороге.

В данный комплект входит:

  1. Пневмоподушки – 2 шт
  2. Магистраль — 7 м
  3. Крепления на переднюю ось
  4. Ниппель подкачки — 1 шт
  5. Инструкция по установке

Доп ресиверы поставляются опционально.

Цена передней пневмоподвески на Патриот указанна без учета системы управления из салона. Выбор системы происходит в зависимости от целей поставленных перед УАЗом. Для уточнения информации рекомендуем связаться с менеджером по указанным телефонам.

Характеристики пневмоподушки:

  • Пневмоподушки имеют в основе трехслойную резиносмесь, усиленную нейлоновым кордом
  • Межсекционное соединение усилено металлическим кольцом

Технические характеристики пневмоподвески:

  • Высота пневмоэлемента 15 — 28 см
  • Диаметр 11.5 — 14.5 см
  • Каждый пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1 тонны
  • Эксплуатационное давление 5 — 8 атмосфер
  • Минимальное давление пневмоэлемента — 1 атмосфера
  • Критическое давление — 25 атмосфер
  • Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур

Купить переднюю пневмоподвеску на УАЗ Патриот можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.

Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D2 2
2 Нижнее крепление пневмоэлемента 2
3 Верхнее крепление пневмоэлемента 2
4 Гайка заклепка М10 2
5 Болт М10х20 DIN7991 2
6 Болт 3/8х3/4 DIN 933 6
7 Шайба Д10 DIN125 6

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 5 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Футорка 1/2-1/4 2 шт
7 Фитинг 1/4-6 Г-обр. 2 шт
8 Фумлента 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте пружины с автомобиля.
2. Опустите передний мост до состояния, когда он повиснет на амортизаторах.
Отмерьте от нижней площадки наверх 290 мм и начертите линию на корпусе
отбойника — это будет линия среза. Отпилите корпус отбойника по линии.
3. Приварите верхнее крепление к корпусу отбойника так, что бы усилитель
брекита касался рамы. Приварите брекит к раме.
4. Поднимите мост на максимальную высоту и приложите нижний брекит к
мосту так, чтобы центра совпали. Приварите нижний брекит к мосту.
Проверьте, что бы остался доступ к нижнему болту пневмоэлемента. При
необходимости — сделайте вырез в усилителе моста.
5. Опустите мост. Если установка произведена правильно, то между
брекитами будет расстояние не больше 250мм.

6. Вкрутите фитинги в пневмоэлементы и проверьте на герметичность.
7. Установите пневмоэлементы.
8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески (проверьте во всех положениях моста с накаченными
пневмоэлементами в том числе и при диагональном вывешивании),
затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
9. Подсоедините пневмолинии.
10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить
данную операцию после пробега 100км.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Усиленные рессоры на УАЗ Патриот за счет пневмоподвески

УАЗ «Патриот» – идеальная машина для семейных путешествий. Полноприводный автомобиль повышенной проходимости способен преодолеть любые расстояния. Главные достоинства внедорожника – надёжность всех узлов и систем, отличная управляемость, почти эталонная плавность хода, просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров. Патриот адаптирован для эксплуатации в условиях сурового климата. Он не подведёт, даже если придётся передвигаться по бездорожью, и каждая поездка станет незабываемой.

Компания Aride предлагает усилить штатную подвеску УАЗа за счёт установки пневмоподушек. Комплекты пневмоподвески можно устанавливать как на новые авто, так и на машины с пробегом. На всё оборудование предоставляется гарантия.

Износ рессор: причины и признаки

УАЗ «Патриот» – единственный рамный внедорожник отечественного производства, способный покорять любые препятствия. Важнейшим узлом машины является рессорная подвеска, обеспечивающая плавность хода и устойчивость при маневрировании. Но несмотря на солидный запас прочности, рессорная подвеска постепенно вырабатывает эксплуатационный ресурс и утрачивает свои характеристики.

Признаки ослабления или поломки рессор:

  • появление посторонних скрипов во время движения;
  • низкая посадка машины;
  • жёсткость подвески;
  • неустойчивость автомобиля при движении.

Изношенная или «уставшая» подвеска нуждается в усилении. Сделать это можно разными способами:

  • установить дополнительные листы;
  • дополнить штатные рессоры пневмоподушками.

Преимущества усиления рессор за счёт пневмоподвески

Окончательное решение принимает владелец автомобиля, но, как показывает практика, пневмоподвеска является более выгодным решением. Замена рессор или установка дополнительных листов позволит лишь на время решить проблему. Комплект пневматической подвески устанавливается на штатный рессорный пакет. Во время движения пневмоэлементы принимают значительный объём нагрузки на себя, благодаря чему проседание или поломка рессор исключены.

Есть и другие преимущества:

  • отсутствие вибраций и шумов при перегрузках;
  • правильное положение кузова;
  • повышение комфорта во время езды, мягкость хода;
  • возможность установки на «уставшие» рессоры.

Пневмоподвеска рассчитана на 5-6 лет бесперебойной эксплуатации и не нуждается в обслуживании.

Пневмооборудование от компании Aride

В компании Aride готовы установить комплект пневмоподвески с высоким запасом прочности. Мы предлагаем индивидуальные решения по усилению подвески для коммерческих автомобилей, внедорожников, микроавтобусов. Оборудование адаптировано для эксплуатации в сложных условиях и позволит решить вопрос с грузоподъёмностью машины. Свяжитесь с нашими представителями через форму обратной связи или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше о преимуществах пневмоподвески.

Епамобиль: Подвеска, ч.5 — пневмоподвеска

Некоторое количество теоретических выкладок на тему подвески уазика и ее роли в достижении консенсуса между автомобилем и его владельцем я изложил в первых 4 частях своего опуса. Теперь пришло время познакомить читателей с конкретной реализацией — пневмоподвеской епамобиля, рассказать о ее плюсах и минусах и о том какие в ней планируются изменения в будущем.

если сравнивать штатную подвеску уазпатриот и подвеску епамобиля, то есть 2 вещи которые сразу бросаются в глаза
1) Отсутствие стабилизатора
2) наличие доп. упругих элементов, т.н. «пневмохелперов» на передней и задней оси.
Из того что не бросается сразу в глаза, но наметанный глаз все равно увидит :
1) 4-х листовые рессоры
2) Пружины шнива
3) газельные отбойники с проставками сзади
4) Амортизаторы каяба масляные от тоеты 70-ки

Почему такой на первый взгляд странный и непривычный набор изменений? Все из-за веса машины и направленности в ее эксплуатации. Я равнодушен ко всякого рода «соревнованиям», «покатушкам» и прочим разновидностям говномеса в окрестностях больших городов. Считаю, что это дополнительная нагрузка на природу, которая ей совершенно не нужна. Хотите порубиться — езжайте туда где реально нет дорог и рубитесь там (если доедете, конечно). И вообще, меньше народу — больше кислороду. Это мой манифест :)
Совершенно понятно, что для того чтоб его реализовать требуется машина, способная уехать своим ходом за многие тыщи км, доехать до преодолимого бездорожья и преодолеть его, опять же, своим ходом. После чего вернуться в целости и сохранности обратно ( по возможности вообще без поломок ). И все это в одно рыло, тоже по возможности.
В тырнетах к таким машинам прилепилось прозвище «экспедиционник» и мне кажется совершенно зря :) для экспедиций требуется совершенно другая техника, уазику в экспедициях делать нечего :) Не, просто проехать «на точку» конечно можно при определенном стечении обстоятельств и везении и даже потом отчод выложить типа смотрите какой я крутой перец :) но разве стоит ради этого вообще куда-то выдвигаться? :)
ну да это чота я отвлекся, вернемся к нашим баранам.

Учитывая вышесказанное, я для себя ограничиваю степень подготовки патриота максимум автотуризмом средней сложности.
При этом главное чего хочется достичь — максимальной надежности и комфорта в путешествии, чтобы наслаждаться моментом, записывать на подкорку ну и по возможности на фото-видео. Чтобы у всей семьи на следующий день после возвращения из путешествия возникало стойкое желание съездить куда-то еще.
По надежности тут все понятно — поломка в пути равносильна испорченному путешествию, нужно так готовить машину чтобы никаких прогнозируемых поломок не было. Потому что кроме поломок которых можно избежать путем грамотной подготовки есть еще поломки вследствие ДТП, которые предусмотреть невозможно и если произойдет суперпозиция этих двух разновидностей отдых со 100% вероятностью будет испорчен. Т.е. в рассматриваемом случае нам нужна архинадежная подвеска, которая перенесет все тяготы пути по плохим и часто очень плохим дорогам, не развалится, и при этом еще и не растрясет седоков :) Раз уж вспомнили про пассажиров, надо сказать что отсюда, от заботы о себе любимых возникает проблема массы автомобиля. Понятное дело, стоковая машина — самая сбалансированная и надежная. Но в ней нет почти ничего для обеспечения автономности и комфорта. Поэтому приходится устанавливать много дополнительных примочек. И они таки весят.
И требуют ставить докатки размером минимум 32-33 дюйма, чтобы это потом хоть как-то ехало по грязи. Приходится тюнить трансмиссию и мотор чтобы было чем крутить такие колеса. Приходится вешать большие бензобаки чтобы все это прожорливое хозяйство кормить. При этом масса загруженного и незагруженного автомобиля может во время путешествия меняться очень существенно, килограмм до 500 :) Совершенно понятно, что стандартные решения по подвеске не позволяют обеспечить комфортную езду при таких качелях. Поставив пружины/рессоры плюспиццот будешь ехать в пустой машине как на табуретке, а загруженной все равно будет их не хватать. Самое смешное, что когда возвращаешься домой можно до такой степени обрасти ништяками, что даже усиленные пневмохелперами рессоры будут выгибаться в противоположную сторону и тем самым привносить смуту в благодушное настроение :).
Мало-помалу начав ездить по просторам необъятной я стал приходить к пониманию необходимости внедрения регулируемой подвески, на первом этапе задней, которая позволит порядочно грузить автомобиль и при этом на незагруженном ездить и не трястись. При этом других мыслей в голове не было. Начитавшись инета и случайно выяснив что у нас в городе проживает известный «гуру» пневмоподвескостроения я понял — это судьба :)
дальнейшая реализация не заставила себя долго ждать. После непродолжительных чесаний репы и примерок были установлены пневмоподушки от кабины американского грузовика кенворт т2000, т.н. «сливы».

Почему не бублики — потому что по опыту аналогичных работ было понимание, что патриот с рессорами слишком легкая машина для них. Для нормальной работы в качестве хелперов бубликам потребуются большие ресиверы. А выкидывать рессоры, переходить на рычажную подвеску и чистую пневму я не собирался концептуально (из соображений что система внедряется как дополнительная, повышающая надежность, ее выход из строя никоим образом не должен сказываться на работоспособности остального автомобиля).
Результат проведенных работ порадовал — я получил что хотел, а именно серьезно увеличилась грузоподъемность и никоим образом не пострадала комфортность езды на пустом автомобиле. Тогда я еще не сильно загонялся на тему правильной работы подвески и установка хелперов снаружи рамы не вызывала подозрений, да и поставить их с внутренней стороны было крайне проблематично. Почти сразу же пришло понимание что необходимы точно такие же подушки и спереди. И чтобы все 4 подушки были одинаковыми. Выполнение этого пожелания вызвало определенные сложности, но как оказалось потом — эти сложности были не напрасными :)

В итоге машина была дооснащена пневмохелперами «по кругу» и начались испытания. Испытания продлились примерно года- полтора, за это время были перепробованы разные конфигурации с пружинами/рессорами разной жесткости и было порвано наверное около 10ка подух :) Много проблем было связано с непониманием того факта, что задний отбойник патриота является упругим элементом подвески и рассчитывать на то, что он ограничивает ее ход — глупо. Подушки рвало, кололо и плющило до тех пор пока не сняли рессору и не положили машину на отбойник — при этом он прожался до состояния блина и было наконец-то измерено реальное расстояние между мостом и кронштейном подушки на раме в максимально сжатом положении.
Я уже не вспомню на каком этапе произошел отказ от стабилизатора, но зато помню свои ощущения после тестовой поездки по каменистой грунтовке — небо и земля. Решено — стаб долой :) Существенных кренов в поворотах не появилось, потому что на тот момент были родные пружины +пневма и машина можно сказать не крениласть в поворотах вообще. Как и многие, я сначала думал что это офигенно круто, но потом до меня стало доходить что это опасная хрень. Я вообще не понимал с какой скоростью можно проходить тот или иной поворот, пару раз были инциденты довольно серьезные и я принял решение о том что надо пружины менять на более мягкие. Пробовал четверочные (в 2 раза более мягкие), но остановился в итоге на шнифских(в полтора раза более мягких), на которых я ездил перед тем как внедрить пневму — четверочные оказались слишком мягкими для морды с лебедкой и если заблаговременно не успел накачать в подушки хотя бы 3 атмосферы, то при проезде поперечной траншеи следовал жесткий пробой с соударением конусов и пробитием резины на подушках.

Читайте также  Какую помпу поставить на ваз 2114

Конусы укорачивались до тех пор, пока на четверочных пружинах они не перестали пробивать подушки во время приземления после такого прыжка.
Но в конце концов все косяки были устранены и система была признана годной к эксплуатации в следующей конфигурации:
Пружины шнива задние, рессоры 3 листа стандартные, отбойники задние газель с проставкой, пневма двухконтурная (подушки каждой оси объединены). В качестве устройства индикации — двухстрелочный манометр от грузовика,

в качестве устройства управления — блок газовых клапанов и 2 кнопки от стеклоподъемников.

«Хм, проставки под отбойники» скажет внимательный читатель… «Это же ацтой!» Т.е. как бы видно, что подвеска сзади немного зажата против стока. Это конечно плохо в плане проходимости, но спереди есть 100% принудилово, сзади самоблок. К тому же, в отсутствии стаба ходы передней подвески существенно выше стока. Короче, на проходимость не жалуюсь. Более того, пневма открыла новые горизонты в этом плане. А именно, возможность при необходимости лифтануть подвеску до 15 см спереди и немного меньше сзади и наличие принудительной блокировки в переднем мосту добавили пару жизней в дисциплинах типа рок-кроулинг (переезд бревен, прочего бурелома, переезд стандратного бетонного блока и т.д. методом подъехал немного по диагонали, поднял морду чтоб не утыкался бампером в препятствие, включил блок, заехал сначала одним колесом, потом вторым, потом аккуратно газ и попа тоже влетает), топтание зимника (стравливаю зимнюю резину нокия до 0,4 атм, врубаю понижайку 3,3, задираю кузов с рамой максимально высоко чтобы снег не скапливался между мостом и движком и оставался рыхлым и сам могу идти рядом пока машина едет там где в принципе не должна :) ) и т.д. и т.п., ну да не об этом сейчас речь :)

Кроме этого, были определенные заморочки по амортизаторам. Сначала, понятное дело были стоковые. Потом, после удаления стаба поставил токики от 70-ки. С существенно большими ходами и без газового подпора. Они оказались слишком слабыми для моей массы и быстро (за год или около того) потекли. Заменил на каябу, тоже чисто масло и тоже от 70-ки. С ними вроде получше, хоть и хода чуть меньше, но есть все равно ощущение что они слабоваты для этой машины. Возможно, надо спарку попробовать сзади воткнуть…

Возвращаясь к теме повествования, а именно подвеске — постепенно пришло понимание что двухконтурная система она конечно хороша на бездорожье (воздух свободно перетекает из одной подушки в другую), но на трассе машине нужна большая собранность, особенно после того, как пришлось воткнуть сзади 4 лист. Дада. Пришлось. И только потому что масса машины возросла настолько, что даже с пневмохелперами груженый бобик ездил на выгнутых в обратную сторону рессорах. Кстати сказать, 4 лист почувствовали очень остро пассажиры на заднем диване. Долго привыкали и матерились что стало жестче. Даже дополнительно установленная задняя лебедка спрут на самодельном кронштейне из стали 10 мм весом далеко за 30 кг не помогла.

Поэтому я периодически подумываю о замене 4 листа на какой-нить более хитрый подрессорник. Останавливает только безусловная польза 4-х листов в борьбе против S-скручивания рессор. Не знаю чем компенсировать, места под днищем для реактивной тяги нет и не предвидится. Быть может, еще увеличу массу и тогда будет нормально в плане комфорта. Не знаю, правда, как это будет ехать на 32 — 33 докатках :)
Как мне показалось, переход на 4-х контурную систему сделал машину гораздо более собранной, менее валкой в поворотах и какой-то упругой штоли… для того чтоб его осуществить, потребовалось изобрести и внедрить 4-х канальный блок клапанов

с электронным показометром давления в каждой из подушек. 2 двухстрелочных манометра было просто некуда совать :)

Установить пневмоподвеску на уаз патриот

Пневмоподвеска на “УАЗ Патриот”: устройство, преимущества и недостатки, отзывы. Пневмоподвеска на “УАЗ Патриот”: установка, фото.

Конструктивные характеристики

Задняя подвеска на автомобиле УАЗ Патриот выполнена из двух амортизаторов и двух рессор (по 3 листа каждая). Данные элементы позволяют обеспечивать сглаживание вибраций кузова во время движения автомобиля по неровной дороге и т.п. Именно благодаря амортизаторам осуществляется максимальное гашение колебаний кузова. Амортизаторы представляют собой два цилиндрических элемента, функционирование которых основано на гидравлическом принципе.

К балке заднего моста внедорожника УАЗ Патриот крепятся листовые рессоры, которые служат для того, чтобы распределять нагрузку рамы на ходовую часть. Если амортизатор сглаживает все колебательные движения кузова, то рессора компенсирует эти колебания, которые возникают от наличия дефектов дорожного полотна.

Крепятся рессоры к балке моста с помощью стремянок, передние части фиксируются неподвижно к раме автомобиля посредством резиновых втулок, а задние наконечники представлены в виде серег с резиновыми втулками. Такая конструкция задней подвески позволяет обеспечивать сглаживания при преодолении препятствий по пересеченной местности.

Конструктивная схема задней подвески изображена на фото ниже, в которой представлены рессоры, амортизаторы и основные элементы креплений. Стоит также отметить, что задняя подвеска представляет собой зависимую конструкцию. Это означает, что задние колеса соединены между собой жестко, поэтому перемещение одного из колес в поперечной плоскости вызывает перемещение и второго.

Схематичное изображение задней подвески

Почему в конструкции задней подвески внедорожника УАЗ Патриот установлены рессоры, а не пружины? Конечно же, пружинная подвеска намного лучше рессорной, так как она характеризуется своей мягкостью и длинноходностью. Но применяется пружинная подвеска на внедорожники с небольшой снаряженной массой. УАЗ Патриот имеет вес, который равняется более 2 тонн, поэтому для того, чтобы выдерживать такие нагрузки, применяется рессорная подвеска. Особенности рессорной подвески:

  • неприхотливость;
  • надежность;
  • прочность;
  • относительная дешевизна, так как они долговечны;
  • простота обслуживания;
  • возможность выдерживать большой вес.

Именно поэтому грузовики в конструкции задней и даже передней подвески оснащены рессорами. Хотя многие автовладельцы Патриота прибегают к такому действию, как монтаж дополнительно двух пружинных элементов. Это позволяет повысить эффективность подвески и распределить нагрузку между элементами поровну.

Но у рессорной подвески имеются и недостатки, в частности, к ним можно отнести ухудшение маневрирования, что особенно проявляется на больших скоростях. Рассмотрим коротко, что же собой представляет процесс демонтажа рессоры на внедорожнике УАЗ Патриот.

Модернизированная подвеска

Подвеска с установленными дополнительно пружинами

Снятие рессоры

Снятие данных элементов происходит в случае, когда появляется скрип между пластин, что свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ, которые представляют собой установку специальных пластиковых или полиуретановых прокладок. Итак, процесс снятия данных изделий задней подвески внедорожника выглядит следующим образом:

Рессоры на своем месте

  1. Для начала автомобиль устанавливается на смотровую яму, что необходимо для удобства проведения работ.
  2. Осуществляется отвинчивание гайки стремянок, после чего стремянки, а также подкладку и накладку нужно снять.
  3. Под мост нежно установить домкрат и осуществить вывешивание задней части до момента, пока рессора не будет полностью разгружена.
  4. Осуществляется вывинчивание болтов задних креплений изделия.
  5. После этого следует отвинтить гайку изделия в передней части автомобиля.
  6. Теперь можно демонтировать изделие из автомобиля, после чего следует разобрать серьгу со вставными шарнирами и заменить их.
  7. После проведения ремонтных работ, можно осуществить установку изделий в порядке обратном снятию.

Во время монтажа изделий на место важно знать, что загнутые ушки на первых двух листах конструкции должны быть направлены вперед.

На этом этапе можно подвести итог и отметить, что задняя подвеска внедорожника УАЗ Патриот предназначена для эксплуатации его в средних условиях бездорожья, то есть, он идеально подходит для поездки на охоту, рыбалку, пикник и т.п. Но если же вы планируете на данной модели российского авто преодолевать препятствия пожестче, то потребуется осуществить модернизацию не только задней подвески, но и всего автомобиля в целом. Но об этом вы можете узнать подробнее из материала о доработках.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подробнее про перед

Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг. В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня. Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов

Просели или устали рессоры?

В подобной случае можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов
  • Усиление за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.

установка пневмоподвески на уаз патриот

На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Подробнее про зад

Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче. Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное – произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector