Почему не работает печка на приоре

Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Если воздух в салон перестал поступать из печки или вы услышали шум при работе вентилятора, необходимо обратить внимание на систему отопления и починить ее. При этом вам придется проверить все элементы системы отопления, чтобы выяснить, в котором из них случился сбой. Разберемся, почему не работает вентилятор печки на автомобиле Приора.

Принцип работы печки

не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Отопитель управляется контроллером, от которого поступает сигнал на включение печки. Водитель выставляет температуру в салоне. Если датчик температуры фиксирует, что температура опустилась ниже установленного уровня, то контроллер посылает сигнал на изменение ширины открытия заслонки печки. В ряде случаев происходит сбой в электронике, вместо горячего воздуха подается холодный.

Также контроллером регулируется количество оборотов вентилятора. Он посылает сигнал на добавочный резистор, а тот, в свою очередь, корректирует работу вентилятора при помощи встроенного сопротивления. Резистор может вовсе не использоваться – тогда вентилятор работает на максимальной скорости. Таким образом он выполняет роль «тормоза» для этого узла. При поломке резистора вентилятор может не запускаться вовсе.

Водитель может регулировать, в каком направлении будет направляться поток воздуха. Для этого ему нужно выставить значение на приборной панели. Регуляторы управления лают команду на перемещение заслонок.

Почему может выйти из строя вентилятор

Существует несколько видов неисправностей вентилятора отопителя Приоры. Наиболее распространены такие:

  1. Отопитель полностью перестал работать. В большинстве случаев к этому приводит выход из строя предохранителя 25 А или F 9. Питание не подается, узел не срабатывает. Второй причиной может быть неисправность блока управления отопителем.
  2. Шум при работе вентилятора чаще всего связана попаданием в него постороннего предмета. Чаще всего между лопастями застревают сухие листы (особенно осенью), это и приводит к появлению посторонних звуков.
  3. Работает только 4 режим печки, во всех остальных она не включается. Эту поломку может вызвать неисправность резистора или блока управления.

Проверить и отремонтировать непростую систему печки может не каждый автолюбитель. Если вы плохо разбираетесь в автоэлектрике, то стоит обратиться к профессионалам. В противном случае можно использовать приведенную ниже инструкцию.

Проведение диагностики и ремонта: с чего начать

не работает вентилятор печки Лада Приора

Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала необходимо проверить систему охлаждения двигателя, ведь сбои в работе могут быть связаны именно с ней. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке. Уровень ее должен быть между отметками минимума и максимума. Если вы постоянно доливаете жидкость в бачок, необходимо устранить течь в системе охлаждения. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. Зимой можно заливать лишь минимум жидкости, так она быстрее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.

Проверьте циркуляцию жидкости. Она может быть недостаточной при поломке помпы или засорения системы охлаждения. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов двигателе. Если при нагретом двигателе патрубок радиатора холодный, то циркулирует жидкость по малому кругу. Помочь при этой поломке может замена термостата. Если печка работает, но дует холодным, то проблема может быть в образовании воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Если вентилятор работает, но очень плохо или слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он может быть загрязнен, что приводит к недостаточному количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует появление неприятного запаха пыли.

При отсутствии потока воздуха необходимо:

  1. Проверить предохранитель 25 А.
  2. Если предохранитель целый, то проверьте сам вентилятор. Возможно, он вышел из строя. Этот элемент не ремонтируется, только меняется целиком. Он же меняется при появлении свиста или гудения.
  3. Иногда поток воздуха может отсутствовать только на одной из скоростей, например, на первых трех или четвертой. В этом случае замените резистор, именно он неправильно подает сопротивление и стопорит работу вентилятора.
  4. Проверьте блок управления отопителем. Если все остальные детали рабочие, то проблема может быть в нем или в датчике температуры, располагающемся в салоне.

Еще одна частая проблема – когда вентилятор гоняет холодный воздух вместо теплого. В этой поломке виноват радиатор или заслонка. Если последняя открывается полностью, то ищите проблему в радиаторе.

Если вы решили заменить или установить кондиционер, то лучше всего приобретать его марки «Панасоник». В отличие от еще одной популярной марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондиционеры этих фирм примерно одинаковы, хотя многие автолюбители считают «Панасоник» менее надежным. По своему внешнему виду они отличаются. Если вы хотите установить ту же модель, что и была на вашем авто, обратите внимание на верхнюю магистраль отопления. У «Панасоника» она представляет собой гибкий шланг.

Решение проблем, которые связаны с неработающим вентилятором печки на Ладе Приоре

Одним из самых важных устройств любого автомобиля можно назвать его отопительный агрегат, особенно явно чувствуется отсутствие нормальной работоспособности печки в холодное время года, когда езда в намёрзшей машине становится просто предельно дискомфортной. В большинстве случаев многие неисправности отопительного устройства Лады Приоры связаны с системой охлаждения силового агрегата. Ввиду этого обстоятельства в первую очередь следует рассмотреть проблемы, которые вызывает именно это приспособление. Вместе с тем узнаем об устройстве самой печки и её составляющих, которые также склонны периодически выходить из строя.

Вентилятор печки Лада Приора

Неисправность системы охлаждения мотора

Если автомобилист заподозрил, что проблема кроется именно в системе охлаждения силового агрегата, следует удостовериться в том, что уровень охлаждающей жидкости, которая располагается в расширительном бачке, находится посредине критичных значений. Иными словами, тосола в бачке должно быть столько, чтобы он не был ниже отметки «мин» и выше «макс». В противном случае автовладельцу придётся следить за состоянием охлаждающей жидкости, если её приходится периодически доливать, вполне возможно, что в системе охлаждения есть прореха и она течёт. Прежде чем что-то поменять из комплектующих, нужно проверить все патрубки, что позволит найти течь. Кроме того, нелишней будет процедура по подтягиванию хомутов. Есть одна хитрость, которой пользуются многие владельцы Лады Приоры: в зимнее время в бачок наливается тосол только до отметки «мин», что позволяет быстро прогреть салон. Дело в том, что меньшее количество жидкости в устройстве способствует его быстрому нагреву.

Чтобы удостовериться в нормальной циркуляции тосола в системе, следует предельно внимательно осмотреть расширительный бачок.

Иные причины, из-за которых печка на Ладе Приоре плохо функционирует

Довольно часто с наступлением холодов автовладельцы автомобилей Лада Приора начинают замечать, что отопительное устройство работает еле-еле. Поэтому если из печки идёт только немного тёплый воздух, вероятно, циркуляция охлаждающей жидкости плохая или вовсе не большая. Причиной такой неисправности может стать недействующая помпа, которую впоследствии нужно будет просто поменять. Подобные проблемы могут возникнуть и в том случае, если система охлаждения засорена, в такой ситуации поможет только грамотная чистка системы, охлаждающей двигатель.

Чтобы проверить работоспособность печки на Приоре, необходимо узнать о состоянии термостата. Для того чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо прогреть силовой агрегат хотя бы до 75 °C. После этого проверяется патрубок радиатора, который расположен вверху. В том случае, если этот элемент системы холодный, по-видимому, циркуляция тосола происходит исключительно по малому кругу. Лучше всего заменить термостат, что позволит избавиться от проблемы.

Блок управления печкой Лада Приора

Бывает и такое, что отопительный агрегат начинает дуть только холодным воздухом, в этом случае причину неисправности лучше всего искать в системе охлаждения силового агрегата, так как она будет завоздушена. Если, к примеру, нужна замена мотора отопителя с кондиционером или ремонт вентилятора, владельцу Лады Приоры необходимо будет предварительно ознакомиться с предназначением всех составляющих.

В первую очередь придётся осмотреть блок управления агрегатом. Дело в том, что от этой конструкции зависит взаимодействие системы с датчиком температуры, который расположен в салоне автомобиля. Благодаря такому устройству данные, которые поступили внутрь Лады Приоры, сравниваются с температурой, заданной непосредственно обладателем транспортного средства. В том случае, если разница температур слишком большая, в частности превышает/не добирает до заданного значения 2 °C, блок управления системой передаёт сигнал на моторедуктор, отвечающий за нормальное функционирование заслонок печки. Иными словами, посредством рассматриваемого агрегата прекращается или возобновляется подача воздуха, идущая от радиатора.

Отопительный агрегат может поставлять в салон авто исключительно холодный или горячий воздух, что не будет зависеть от регулятора, установленного на блоке печки. Такая проблема чаще всего свидетельствует о том, что не функционируют должным образом заслонки отопителя. Однако неисправность не имеет однозначного решения, поэтому нужно будет рассмотреть несколько причин. Как правило, начать следует с потолочного датчика, регламентирующего температуру в салоне.

Если с предшествующим элементом конструкции всё в порядке, придётся осмотреть микроредуктор, иногда у него стирается резисторный слой, изнашиваются донельзя зубчики шестерёнки.

Замена салонного фильтра

Отопитель Приоры может дуть совсем слабо, поэтому не будет лишней проверка салонного фильтра. Когда тёплый или холодный воздух вообще перестанет поступать в салон авто, необходимо узнать о работоспособности предохранителя печки. Эта же проблема может повлечь необходимость проверить ещё один элемент системы, скорее всего, замена вентилятора отопителя избавит автовладельца от проблемы. Присмотреться к этой детали печки необходимо в том случае, если отопитель начал свистеть или гудеть. На самом деле, снять вентилятор достаточно просто, с этим сможет справиться даже начинающий автомеханик-любитель.

Причина неработающей печки может скрываться в её резисторе. Именно это приспособление влияет на скорость движения вентилятора. Чаще всего с этим вопросом сталкиваются те, у кого перестаёт включаться самая высокая четвёртая скорость печки.

Отопитель может подавать в салон авто вместо горячего воздуха холодный. Поэтому, проверив функциональность заслонки и убедившись в её нормальной работоспособности, необходимо искать причину в радиаторе.

Подобную проблему между тем может вызывать и система управления отопительным агрегатом. Однако не следует сразу же думать о том, как снять и заменить это агрегат, перед покупкой нового прибора необходимо убедиться в правильности действий. Конечно же, проще всего и быстрее проверить работоспособность любого элемента — поставить на место возможно неработающей детали работоспособную. При этом приобретать сразу все детали необязательно, проще найти необходимое у знакомого товарища или договориться с продавцом автомагазина, оставив залог.

Радиатор печки Лада Приора

Заключение

В вышеприведённом материале рассмотрены все основные составляющие отопителя, благодаря чему каждый желающий может разобраться в устройстве печки Лады Приоры. Благоразумнее всего начать действия по поиску неисправности в том порядке, который описан в статье. Постепенно переходя от более простых манипуляций к сложным, можно будет самостоятельно выполнить ремонт отопительного агрегата Приоры.

Не Работает Вентилятор Печки Лада Приора

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Смех в теме: Хочу услышать 3 главных слова: “Вам повысили зарплату”.

Опубликовал Админ: по просьбе Винцаса

Мнение автовладельца: 1. Салон просторный – сам могу сесть за собой на заднем диване (при росте 184 см)2. Динамичная3. Полный комплект эл. оборудования уже в базе

Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

схема отопителя Приора с кондиционером

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

замена радиатора печки приора с кондиционером

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).

В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок.

Видео пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД.

Проблемы в элементах отопителя Лада Приора?

Не греет печка на Приоре когда система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки.

Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.

Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль — это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4-ая скорость печки).

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Отметим, что если Вы решили сделать свой автомобиль более уютней и теплей, можно установить подогрев сидений или самостоятельно смастерить подогрев руля на приоре. Мы подробно рассказывали про данный тюнинг, поэтому у Вас не должно возникнуть каких-то проблем.

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Таким образом, мы рассмотрели все элементы печки Лада Приора. Приступайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры своими руками.

Не работает печка на приоре причины

Вчера заметил что не работает вентилятор печки не на одной скорости) но при повороте колесика управления скоростями печки при повороте из положения выключено в положение авто из под панели еле слышен какой то скрежет, поэтому возникла мысль что накрылся предохранитель. Добрался до монтажного блока предохранителей, блок у меня a.d-cd.net/50933u-480.jpg заменил предохранитель F20, результата нет.
Куда копать дальше не знаю, может кто что подскажет, приора норма +кондиционер(вроде Halla).

Comments 19

Месяц назад решил эту проблему для себя. Правда пришлось повозится. Маторчик снимать все равно придется. Но для начала проверте саму улитку через лючек в бордачке на предмет инородных предметов. Если все чисто, то попробуйте включить печку и рукой провернуть крыльчатку. Но скорее всего придется снимать. Варианта снятия 2. Отсоединять кондер или не отсоеденять. Моторчик там просто так не высунуть. Я аккуратненько болгарочкой разрезал пластик от патрубков кондера вверх и снял левую часть пластика. Улитка разобралась легко, с моторчиком чуть повозился.

Была такая же история, ударом по печки всё таки включался моторчик, но до поры до времени. Потом совсем перестал. У меня щетки износились на моторчике вентилятора. Это очень геморойная проблема, если по инструкции то ремонт очень дорогостоящий, так как необходимо весь блок климата доставать из под капота(сливать кондей, фриз и т д) Но можно и по другому, придётся пилить пластик обшивки моторного отсека в двух местах что бы достать моторчик, щетки можно купить около 500р, брал для иномарки какой то, лучше всего подошли. Если интересно, могу подробнее рассказать) Сам очень долго и упорно материл конструкторов АВТОВАЗА когда всё это делал.

Читайте также  Замена опорных подшипников на ваз 2110

Всем мира ! Случилась, пока что, «неприятность» ! С наступлением холодов эта «неприятность» перерастёт в большую проблему, если не решить ее . В общем не включается вентилятор печки . При включении слышен небольшой гул и все. Читал на разных форумах, пишут что плавится фишка моторчика . Заменил фишку — все равно не работает . Проверил предохранитель под рулем слева — рабочий, реле под капотом щёлкает когда предохранитель снимаю и ставлю .
Уже думал во попал вентилятор надо снимать, подключил моторчик печки напрямую к аккумулятору — вентилятор работает !
Внимание, уважаемые знатоки приороводы, вопрос :
Что я пропустил ? Из-за чего вентилятор не включается ни на одной скорости ?

P.S. Решено! Все оказалось проще чем я думал .
В общем по совету Автоэлектрика, который не смог определить причину неработающего вентилятора, записался к электрику в нашем городе Сергею, которого все хвалят. И не зря! После моего рассказа о том что я практически все менял и все проверял, он решил до разбора жабо проверить реле — и вот оно долгожданное РЕШЕНИЕ — реле вентилятора печки сгорело

Купил прозрачное реле по совету продавца, мол лучше обычного чёрного
Главное я видел что реле чуть подгорело, но лампа внутри горела, видимо из-за лампы не стал грешить на реле, а зря .
В итоге заменили реле и вентилятор заработал

Советы для автомобилистов

Для того, чтобы найти неисправность в работе отопителя салона автомобиля «Лада Приора», необходимо знать её устройство и место расположения отдельных узлов печки. На Приоре, радиатор отопителя, при работающем двигателе, всегда будет горячим, так как он напрямую соединён с системой охлаждения двигателя. А чтобы в нём не образовывались воздушные пробки, бачок радиатора, при помощи шланга, соединяется с расширительным бачком системы охлаждения. Значит, по этой причине неисправности уже не будет.

Воздух, поступающий в салон, проходит через воздушный фильтр . В случае сильного загрязнения фильтра , из-за несвоевременной его замены, поток воздуха станет очень слабым, что приведёт к запотеванию ветровых стёкол и ухудшению видимости в направлении движения. Для его замены придётся открыть капот автомобиля. Фильтр находится перед вентилятором отопителя салона.

Вентилятор, совместно с фильтром и заслонкой управления воздушными потоками, находятся в моторном отсеке. Они расположены с правой стороны, под облицовкой лобового стекла. Радиатор отопителя расположен в салоне, под передней панелью. Есть ещё датчик температуры, его можно найти на потолке салона, под накладкой плафона и блок управления работой отопителя, его место на консоли.

Начинать поиск неисправностей печки Приоры нужно с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть между метками минимум и максимум, при холодном двигателе. Не лишним будет и проверить работу термостата. Для этого достаточно потрогать верхний патрубок, идущий к радиатору системы охлаждения, на прогретом двигателе. Он должен быть горячим.

В холодное время года, температура в салоне, задаётся водителем при помощи соответствующей ручки на блоке управления, путём её поворота в нужное положение. Тем самым он подаёт команду температурному датчику, которой должен через блок управления привести в действие минимотор-редуктор, управляющий заслонкой воздушных потоков. Если из сопел дует холодный воздух или не той температуры, которую задал водитель, то виновником этого будет воздушная заслонка, так как она находится в неправильном положении. А вот искать неисправность нужно либо в потолочном датчике температуры, либо в минимотор-редукторе, путём их замены, на заведомо исправные.

Работает или нет вентилятор, можно определять по издаваемому им шуму. В случае, если вентилятор не работает ни в одном из 4 режимов, то проверьте целостность 25 амперного предохранителя F9, находящегося в монтажном блоке. При отказе в работе одного режима следует обратить свое внимание на резистор отопителя. Его можно найти рядом с самим вентилятором. Если износились щетки коллектора, то электродвигатель вентилятора, также работать не будет. О коротком замыкании обмотки якоря, Вас известит характерный запах. В этом случае электродвигатель вентилятора придётся заменить, на новый.

Кроме выше указанных неисправностей, причиной почему не работает печка могут быть отсутствие контактов в колодках пучков проводов, участвующих в электроснабжении этих устройств. Зная устройство печки Приоры, водитель может некоторые неисправности найти самостоятельно. Если знаний не хватило, придётся обращаться к специалистам электрикам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector