Почему заливает свечи на ваз 2114

Почему заливает свечи на ВАЗ-2114 инжектор

Заливает свечи на ВАЗ-2114 инжектор

С проблемой, когда заливает свечи на инжекторе, сталкиваются не только владельцы ВАЗ-2114. Почему это происходит? Есть ли решение данной проблемы? Какие советы дают эксперты по уходу за свечами?

Почему на инжекторе ВАЗ-2114 заливает свечи

Инжектором называют насос струйного типа, который предназначен для нагнетания газа или жидкости. В автомобиле эта деталь сделана в виде форсунки, установленной на двигателе внутреннего сгорания. Именно инжектор отвечает за плавные и легкие движения машины, а также за его скорость, экономичность и маневренность. На инжекторном двигателе для воспламенения топливной смеси устанавливают свечные элементы для зажигания. При их срабатывании поршни двигателя начинают свое движение, и автомобиль заводится.

Если свечи начинает заливать маслом, то можно судить о поломке в самом двигателе. Чтобы выявить причины проблемы, следует сначала изучить внешний вид залитого свечного элемента:

  • с сухим нагаром серого либо желтого цвета – от заливания бензином плохого качества;
  • с маслянистым нагаром черного цвета – от заливания маслом;
  • с нагаром коричневого цвета – от заливания бензином.

Рассмотрим основную причину, почему заливает свечи на инжекторе. Дело в том, что топливная смесь воспламеняется от свечного элемента не полностью, поэтому происходит залитие бензином.

Автомобиль не заводится, и в результате детонации будут слышны хлопки.

Другие причины

Заливает свечи на ВАЗ-2114 инжектор

Кроме уже названной основной причины заливания свечей, могут быть и другие:

  1. При старте медленно проворачивается коленвал (ремонтируем коленвал).
  2. Неисправность кроется в маслосъемных колпачках, которые пропускают масло (меняем маслосъемные колпачки).
  3. Засорилась форсунка, но продолжает подавать бензин, и ним заливает свечи (очищаем инжектор).
  4. В бензине появляется вода (это случается чаще всего в зимний период, правильно выбираем марку бензина – «зимний» или «летний»).

Последний случай также достаточно распространен, особенно при минусовой температуре воздуха. Это связано с тем, что бензин, у которого низкая испаряемость, имеет плохое сочетание с холодным воздухом, так топливная смесь получается неоднородной и начинает заливать свечные элементы.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе ВАЗ-2114

Специалисты советуют при обнаружении подобной проблемы изначально проверить правильность образования искры на всех свечах. Для этого придется обследовать каждую из них:

  • выключить зажигание;
  • снять пластиковый кожух двигателя;
  • отключить одну из клемм АКБ;
  • снять высоковольтные разъемы (для этого нужно просто выдернуть их за резиновые колпачки);
  • демонтировать каждую свечу с помощью специального накидного гаечного ключа (его еще называют «свечным» ключом);
  • закрыть свечной колодец (это должно предотвратить попадание в него пыли).

Как только свеча окажется в руках, сразу же осматриваем ее на наличие нагара. После этого проверяются расстояния между свечными контактами – цифровые значения должны соответствовать паспорту детали.

Если на свечном элементе замечен нагар, то его в обязательном порядке следует снять. Это можно сделать с помощью щетки – либо зубной, либо для очистки металла. После очистки ставят на место, предварительно высушив ее. Для этого достаточно воспользоваться обычным феном.

Еще один способ просушки свечных элементов прямо в двигателе, не выкручивая их, – это продувка цилиндров от несгоревшей топливной смеси:

  • снимают колодку проводов с модуля зажигания (необходимо для перестраховки, чтобы модуль не сгорел при прокрутке двигателя);
  • включают стартер;
  • утапливают педаль газа;
  • крутят стартер на протяжении 7 минут.

В результате подобных действий воздух всасывают через рампу. Если замечено, что свеча находится в неисправном состоянии, то ее просто заменяют на новую. Конечно же, проверять, зачищать и сушить старые свечи каждый раз по времени занимает немало времени. Поэтому специалисты советуют прикупить набор новых свечей и просто произвести замену залитых.

Когда дело оказывается не в свечах, а в карбюраторе или двигателе, потребуется совершенно другой ремонт.

Профилактика по очистке свечей

Заливает свечи на ВАЗ-2114 инжектор

Специалисты рекомендуют несложную профилактическую процедуру по очистке инжекторной системы и свечей, которую можно проводить ежемесячно. Для этого следует:

  1. Выехать на дорогу с расстоянием в 100 километров.
  2. Прогнать машину на скорости 120 км/ч.

За счет оказываемого сильного давления система инжектора переходит в режим самоочищения.

Если подобный способ из-за стоимости бензина является для владельца ВАЗ-2114 дорогостоящим, то можно прибегнуть к еще одному методу самоочищения системы автомобиля. Он заключается в следующем: после прогревания машины двигатель следует прогнать на 5 000 оборотах десятисекундным рандом. Такая процедура намного дешевле, ее можно выполнять раз в три дня.

Свечи следует проверять и чистить регулярно, так как от их технического состояния зависит качественная работа транспортного средства в целом, а также срок его эксплуатации.

Почему Заливает Свечи На Ваз 2114

Очень нередко обладатели российских автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как заправленные свечки зажигания. Хотя это можно решить достаточно стремительно, многие, в особенности начинающие автомобилисты, не знают, как это сделать верно. В нынешней статье мы усвоим, почему ваз 2114 заливает свечки, и побеседуем о том, как решить эту делему своими руками.

Причина явления

Основная причина, по которой ВАЗ 2114 заливает свечки зажигания в холод, заключается в последующем. В прохладную (и в особенности морозную) погоду содержание кислорода в воздухе резко растет.

При запуске автомобиля датчики отправляют сигнал на компьютер, что вызывает повышение подачи бензина (это связано с тем, что больше кислорода просит больше горючего, в неприятном случае смесь будет вялой, а движок не будет работать подабающим образом ).

Если автомобиль новый, и все составляющие и узлы его топливной системы и мотора вполне работоспособны, повышение объема бензина не вызовет затруднений при запуске, и автомобиль запустится немедля. Но если машине более 3 лет (при условии нередкого использования), неувязка с заправленными свечками зажигания становится для него более чем реальной.

Более всераспространенные предпосылки зажигания свеч зажигания на инжекторе ВАЗ 2114:

  • низкая компрессия из-за износа поршня;
  • низкое качество применяемого горючего;
  • нехорошие (плохие) свечки;
  • маленький заряд батареи.

Чтоб избежать заморочек со свечками зажигания из-за разряженной батареи в прохладное время года, рекомендуется приносить ее в теплое помещение на ночь и по мере надобности заряжать.

Как исправить

Понимая, почему он наливает свечки на инжектор ваз 2114, давайте сейчас побеседуем о том, что с ним делать.

Потому, если во время пуска выяснилось, что свечки залиты, для вас следует:

  1. Снимите высоковольтные провода со свеч зажигания.
  2. Откручиваем все свечки.
  3. Прокрутите стартер приблизительно на 15 минут (без свеч зажигания).
  4. Просушите свечки (феном либо на открытом огне) и поставьте опять.
  5. Запустить движок.

В неких случаях может посодействовать более обычный способ, который не включает демонтаж свеч:

  • выдавите педаль газа до конца;
  • запустить стартер и прокрутить его приблизительно на 10 секунд;
  • отпустите педаль и попытайтесь запустить движок.

В данном случае свечки выдуваются активно, не заправляясь топливом, что нередко помогает высушить их и возвратить в здоровое состояние. Если этот способ не помогает, для вас следует прибегнуть к первому методу.

При сушке свеч зажигания не прокаливайте их (невзирая на то, что многие бывалые автомобилисты советуют это делать). Хотя отжиг помогает отлично, но в то же время существенно уменьшает общий срок службы свеч.

Как не заправлять свечи

Критическая реанимация свеч зажигания зимой (в особенности когда необходимо срочно ехать). не из приятных воспоминаний. Вот почему идеальнее всего этого избегать, принимая надлежащие меры для этого.

1-ое, что необходимо сделать, это не сберегать на горюче-смазочных материалах. Если плохое горючее и масло не оказывают существенного воздействия на движок летом, разница будет явна зимой. По этой же причине рекомендуется заправляться лишь на испытанных заправках, в особенности в прохладную погоду.

Что касается масла, оно должно стопроцентно соответствовать сезону и мало вероятной температуре. Внедрение летнего масла в морозную погоду может резко прирастить нагрузку на передвигающиеся части мотора и вызвать не только лишь наполнение свеч зажигания, да и другие, более суровые трудности.

2-ое, на что необходимо направить внимание, это состояние свеч. Если они затоплены не только лишь зимой, да и в теплое время года, то их лицо испорчено. Для начала можно попробовать вернуть их. очистить от отложений углерода, удалить оксиды, проверить и, по мере надобности, отрегулировать зазор меж электродами.

Если это не помогает, тогда нужно поменять свечки зажигания (не запамятовывайте всегда подменять все 4 свечки зажигания, даже если повинна только одна).

Третье, что необходимо сделать, чтоб избежать наполнения свеч зажигания, это всегда инспектировать состояние батареи и заряжать ее перед тем, как уйти.

Не считая того, при запуске мотора в очень прохладную погоду рекомендуется поначалу зарядить аккумулятор, подождать некое время и выключить его на 10 минут, а потом попробовать запустить движок. Если это не сработает, подождите еще 10 минут и попытайтесь опять.

Последнее, что для вас необходимо позаботиться о состоянии мотора. Для предотвращения оседания в нем рекомендуется один раз за месяц ездить по шоссе и ехать на нем около 15 минут со скоростью 120 км / ч. Эта процедура помогает очень отлично очистить движок благодаря повсевременно создаваемому в нем высочайшем давлении.

Если такая уборка на дороге невозможна из-за дорожных критерий, вы сможете пару раз за месяц приводить движок в движение до начала поездки при 5000 об / мин.

Таким макаром, следуя обычным правилам, описанным выше, вы сможете вполне уберечь себя и собственный автомобиль от таковой препядствия, как свечки зажигания, залитые в прохладное время года.

Видео: Почему Заливает Свечи На Ваз 2114

Полезное видео

Вы сможете отыскать увлекательную информацию по этому вопросу в видео ниже:

Зачем наливать свечи на ваз 2114

Если в одно красивое утро вы обнаружите, что ваш автомобиль запускается с трудом либо даже движок отрешается запускаться, то, вероятнее всего, вы залили свечки зажигания. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, почему свечки заливаются на авто ВАЗ и что с этим делать? Решение этой препядствия достаточно обычное и поддается хоть какому автомобилисту.

Причина неисправности свечи зажигания

Зажигает свечки, в большинстве случаев в прохладное время года. В особенности приметно поздней осенью. Время от времени можно запустить движок, но он работает неравномерно и в течение недлинного периода времени. Когда вы пытаетесь ускорить его (нажмите педаль газа), он задерживается на секунду, и в выхлопной трубе возникает резкий щелчок. Это явление небезопасно, так как оно может уменьшить время зажигания.

1-ое, что делает шофер в данном случае, это инспектирует цвет свеч зажигания. Нити и электроды почти всегда покрыты темной сажей и очень влажными. все это значит, что свеча пылает.

В данном случае, независимо от того, какой тип мотора вы установили (инжектор либо карбюратор), неувязка идиентично проявляется в обоих движках. Чтоб найти источник препядствия, для вас необходимо осознать, как запускается движок.

Процесс пуска мотора смотрится последующим образом: стартер крутит маховик коленчатого вала и приводит в движение все принципиальные детали мотора. К ним относятся распределительный вал, клапаны и в то же время у их начинает развиваться искра на концах свеч зажигания. В это время бензонасос впрыскивает смесь бензина и воздуха, которая поступает в камеру сгорания. В момент подачи горючего в камеру на электродах свечки зажигания (в подходящий момент зажигания) появляется искра, которая зажигает смесь и делает маленький взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень снутри цилиндра ,

Становится понятно, что если искра не возникает, смесь просто заполняет свечу, которая больше не может создавать искрение. В конце концов, он покрыт слоем сажи, и остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, создавая противный звук, которого так страшатся многие автомобилисты. Это явление связано с неисправностью свеч зажигания, потому, до того как находить делему в другом месте, следует проверить наличие искр. Для этого используйте особый пистолет.

Если свечки зажигания работают и неувязка искрения не решена, то для вас необходимо Как проверить катушку зажигания при помощи мультиметра Видео»>Проверьте катушку либо модуль зажигания.

Очередной неувязкой является состав консистенции. Если в камеру сгорания бензина поступает намного больше воздуха, чем газа, окисление не произойдет. В конце концов, свеча заполнена бензином и больше не может воспламенить смесь. В данном случае для вас необходимо будет отрегулировать карбюратор. Соотношение горючего и кислорода должно быть в одном спектре. Для этого открутите либо затяните болты, чтоб отрегулировать качество и количество консистенции.

В инжекторных движках все намного труднее. 1-ая неувязка. это неисправность топливной форсунки. Во время долговременной эксплуатации их уплотняющий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно, поступает в камеру сгорания даже при остановленном движке. В конце концов, свеча зажигания заливается, и пуск мотора становится достаточно проблематическим. Насадки просто заменяются.

Видео. Инжектор ВАЗ заполняет свечи зажигания

2-ая неувязка связана со слабеньким импульсом зажигания, которого недостаточно для сотворения нужной искры зажигания и слабенького сжатия в цилиндрах. Но такие трудности могут появиться при работе карбюраторного мотора. В данном случае движок недешево ремонтируется.

Неверный контроль воздуха и бензина может воздействовать на движок впрыска. Некорректная работа контроллера, в особенности в прохладную погоду, приводит к тому, что программное обеспечение делает нехорошую вычислительную функцию, а инжектор подает газ и воздух в полностью несопоставимых количествах. В итоге свечки заполняются идиентично и теряют способность к предстоящему воспламенению консистенции.

Что делать, если свечи залиты?

Если свечки зажигания залиты и движок нужно запустить как можно быстрее, тогда вы сможете запамятовать обо всех перечисленных выше причинах и запустить движок несколькими методами.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого свечки зажигания скручивают при помощи подходящего гаечного ключа и высушивают. Вы сможете использовать обыденную газовую плиту для сушки. Как свечки высохнут, их протирают сухой тканью, удаляя новые отложения углерода и привинчивая их на место.
  2. 2-ой вариант также пришел к нам из старенькых карбюраторных автомобилей. Сущность этого способа заключается в том, чтоб высушить свечки, не разбирая их. Метод работает идиентично на инжекторных движках и карбюраторных движках. Педаль газа стопроцентно нажата, и движок крутится совместно со стартером в течение 10 секунд. Таким макаром, подача газа отключается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это куцее время свечки успевают довольно отлично высохнуть. Отпустите педаль газа во время продувки. После чего деяния движок обычно запускается без заморочек.
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого один из бронированных проводов вытягивают и придавливают к головке цилиндров на 4-5 мм. Попросите ассистента на куцее время включить стартер автомобиля. Если меж проводом и блоком цилиндров прыгает голубая искра, то загорается свеча зажигания. Но есть свечки зажигания, которые могут не работать на определенном типе автомобиля. Попытайтесь установить новые свечки зажигания. Почти всегда этот способ практически всегда работает. Если искры нет, неисправность кроется или в бронированных проводах, или в датчике Холла, или в выключателе и катушке зажигания.
  4. Если 1-ый пуск мотора не удался, необходимо дождаться паузы. Как правило это 5-10 минут. Это изготовлено, чтоб не заполнять свечки. Что касается карбюраторных автомобилей, бывалые водители советуют начинать без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машина запускается без всасывания, и педаль газа энергично нажимается, чтоб она могла подогреть камеру сгорания. После чего затвор запирается, и не рекомендуется дотрагиваться к педали газа.

Эти способы позволяют запускать движок исключительно в случае последней необходимости. Если вы зажигаете свечки на вуале довольно нередко, для вас нужно провести диагностику системы подачи горючего и, если может быть, отремонтировать либо отрегулировать ее. Ни при каких обстоятельствах не затягивайте, потому что при наличии огнеупорных остатков кольца масляных скребков выходят из строя.

Это все. Возможно, тут представлен целый комплекс мер, которые посодействуют для вас воскресить и запустить движок на холоде даже со свечками зажигания. Данное мероприятие проводится независимо, потому хоть какой шофер должен знать об этом.

Ваз 2114 заливает свечи при запуске

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  1. В зимнее время – наличие воды в бензине;
  2. Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  3. Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  4. Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  5. Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  • Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  • Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Машина не заводиться: заливает свечи

свеча намокла бензином нагар

В том случае когда система зажигания работает неправильно, в двигателе может возникнуть очень неприятная ситуация, в результате которой свечи зажигания оказываются залитыми.

Возникновение такой ситуации может происходить не только из-за неполадок в системе зажигания вашего транспорта, но и из-за того, что вы неправильно запускаете мотор при минусовой температуре.

Запуск автомобиля в то время года, когда на улице отрицательные температуры, существенно отличается от запуска автомобиля в летний период. Это легко объясняется том, что при минусовой температуре автомобиль заводится очень трудно и неспешно.

Проблема с залитыми свечами встречается:

  • на карбюраторе;
  • на инжекторе.

Итак, давайте непосредственно перейдём к заливанию свечей.

Почему свечу зажигания заливает?

Для начала нужно разобраться, почему свечи залило. Причины всего несколько, но и эти нужно знать.

1. Слабый заряд аккумулятора

Если аккумулятор разряжен, то ему попросту не будет хватать той мощности, которая нужна для нормальной работы стартера и системы зажигания. Следствием этого будет то, что топливо заливает свечи и в результате этого не может быть искры, которая зажигает мотор.

Читайте также  Вольво хс90 замена ремня грм

2. Наличие неполадок в системе зажигания машины

Если водителем было что-то перепутано при подключении проводов высоковольтных, то залить может не только поверхность свечей, но также и всю систему зажигания авто. А результатом этого буде то, что вам просто не удастся завести свою машину.

3. Плохое качество свечей

Когда свечи исчерпывают свой ресурс, то свеча в одно время начинает неправильно пробиваться или же у неё буде недостаточная мощность для того, чтобы воспламенить горючее.

4. Плохое горючее

Чаще всего топливо с плохим качеством просто не может воспламениться от искры свечи.

Что делать?

Чтобы устранить эту проблему вам понадобится всего лишь свечной ключ. Итак, приступим. Для начала нужно выкрутить свечу из гнезда в автомобильном блоке цилиндров. Делать данное действие лучше всего в тёплом месте или же тогда, когда на улице тёплая температура.

После того как были выкручены свечи, их нужно будет почистить. Чтобы почистить свечи вам нужно сделать три действия.

1. Используя строительный фен или же горелку газовой плиты прокалить свечу. Прокалить нужно для того, чтобы осушить изолятор свечи.

2. После прокаливания вам остаётся очистить свечу от имеющегося на ней налёта. С помощью наждачной бумаги произвести чистку бокового и центрального электрода в свечи.

3. И наконец, вам остаётся только продуть свечу и установить её на место. Установка свечи будет понятная каждому водителю.

Если ничего из выше указанного не помогло, то вызывайте службу эвакуации СЗ, наши эвакуаторы доступны в Кингисеппе круглосуточно.

Причины и решения проблемы — заливает свечи на инжекторе

благодаря стартеру запускается работа цилиндров двигателя

Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.

При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.

На образование искры влияют следующие факторы:

  • Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
  • Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
  • Качество свечей.
  • Качество инжектора и карбюратора.
  • Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.

Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.

Решение вопроса

Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

  • вытащить свечи зажигания;
  • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
  • просушить выкрученные элементы;
  • поставить на прежнее место.

так выглядит чистая свеча зажигания

Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:

  • сначала до упора выжать педаль газа;
  • затем прокручивать стартер около 10 секунд;
  • отпустить педаль.

датчик Холла - часть двигателя

Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.

Что делать, чтобы свечи не заливало

Причины, почему заливает свечи на инжекторе, мы рассмотрели. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.

В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.

С наступлением холодов особое внимание следует уделять качеству бензина и масла. Не стоит на этом экономить и лучше приобретать только качественный продукт и отвечающий сезону.

важно менять и чистить свечи зажигания

Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания. Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.

Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.

Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:

  • стартер должен находится в рабочем состоянии;
  • аккумулятор максимально заряжен;
  • смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
  • все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
  • форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
  • использовать только качественное топливо.

рекомендуют прогонять авто на скорости 120 км/ч

Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч. Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе.

Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.

Видео «Неожиданно залило свечи. Что делать в таком случае?»

Посмотрев запись, Вы узнаете, как легко и быстро заменить залитые свечи на чистые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector