Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

ТОП 10 лучших стоек для автомобилей ВАЗ и Лада

ТОП-10 Стоек на ВАЗ и Лада

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ


Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Стойка monroe для лады веста

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

8 место: Fenox

Стойки для ВАЗ - Fenox

На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI

Какие стойки выбрать из delphi

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.
Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE

BOGE стойки для Лады

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.
  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.
  • встречаются подделки.

5 место: БЕЛМАГ

Стойки для ВАЗ - Белмаг

Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.
Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

4 место: Kayaba

Kayaba(KYB) стойки

Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.
  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.
  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN

BILSTEIN стойки ВАЗ

Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.
  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.
  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

2 место: SACHS

Стойки лада SACHS

Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.
Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.
Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.
  • большое количество подделок.

1 место: KONI

Стойки для ВАЗ - Koni

Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.
  • цена.

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Гарантия

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Скоростные характеристики амортизаторов ВАЗ

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Рабочая диаграмма амортизаторов SS20 (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Какие стойки стоят на приоре с завода

Если в вашем гараже есть смотровая яма, установите машину на нее. Если нет, поднимите передок автомобиля домкратом и установите на кирпичи или шлакоблоки. Не забудьте перед подъемом поставить машину на ручной тормоз и подставить противооткатные упоры под задние колеса!

Это и есть стойки стабилизатора

Порядок действий таков:

  1. Открутите гайки крепления стоек стабилизатора от подвески правого колеса, затем от подвески левого колеса.
  2. Открутите гайки крепления кронштейнов штанги с правой и левой сторон машины.
  3. Снимите комплект в сборе со стойками.
  4. Отложите оригинальные детали в сторону.
  5. После этого необходимо доработать комплект от Приоры.
  6. Возьмите доработанные детали в сборе, в этот момент вам потребуется помощь друга, он должен будет помочь в установке.
  7. Поставьте доработанную штангу на место, закрутите гайки крепления кронштейнов до отсутствия зазора в разрезах подушек.
  8. Закрутите гайки крепления стоек до отсутствия зазоров между ними и рычагами.
  9. Если вы поднимали машину, окончательно затяните все гайки крепления только тогда, когда машина будет стоять на земле.

Затягивать гайки стойки необходимо с усилием 43-53 Н•м, кронштейна — 13-16 Н•м.

Доработка штанги Приоры необходима потому, что размеры подкапотного пространства у ВАЗ 2170-72 отличаются от размеров подкапотного пространства ВАЗ 2113-15. При установке стабилизатор от Приоры, без небольшого тюнинга, будет упираться в край туннеля, в котором проходят трубопроводы системы выпуска отработанных газов и тяга рычага коробки переключения передач. При движении автомобиля это будет вызывать неприятный скрип и повышенный износ стоек стабилизатора.

Для устранения излишнего износа стоек необходимо сравнить оригинальную и неоригинальную детали. Различия будут видны сразу. Поэтому после сравнения необходимо взять тяжелый молоток и несколькими точными ударами изменить дугообразный обвод неоригинальной штанги. После этого можно поставить ее на место и наслаждаться ездой без пробоев, как на Приоре.

Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров. Поэтому они должны быть крепкими. К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Выбор стоек

Тюнинг версия подвески автомобиля

Выбор амортизационных стоек на ВАЗ-2114 зачастую может поставить владельца автомобиля в тупик, поскольку помимо оригинала существует ряд аналогов, которые также можно устанавливать, а еще и спортивный вариант. Рассмотрим, какие из всех стоек наиболее подходят для установки на автомобиль и приспособлены для наших неровных дорог.

Родные стойки

2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.

Читайте также  Какой двигатель можно поставить на ваз 2106

Родные амортизационные стойки

Раз разговор пошел о том, какие стойки лучше, то можно сделать вывод, что родные амортизаторы не устраивают автовладельцев. Но, почему? Вроде бы инженеры-конструкторы все предусмотрели при проектировке данной запасной части, но нет, что-то все-таки не так.

Первым факторов, который ставит родные стойки в негативное положение, становится то, что их выносливость оставляет желать лучшего. Сальник амортизатора не проходит своего ресурса по ровным дорогам, не говоря уже о том, что приходится постоянно поглощать ямы. Поскольку родные стойки имеют масляный тип, то при разгоне свыше 120 км/час ее начинает расшатывать, а при 140 км/час – это уже становится значительно заметно.

Именно эти две проблемы становятся причинами того, что владельцы автомобиля начинают искать заменить оригинальной детали.

А что сзади?

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей/ штуку.

Может лучше аналог?

Аналоги стоек – это обычно или дешёвый заменить оригинала, с теми же характеристиками, или улучшенный бюджетный вариант.

На самом деле многие производители запасных частей предлагают широкий ассортимент товара, который уже давно полюбился автовладельцам и имеет высокую популярность.

Итак, рассмотрим возможный вариант установки аналогов амортизатора ВАЗ-2114.

Передние стойки
Наименование производителяКаталожный номер
WeberSA 2108FG
Al-ko408723
FenoxA61547O9.1
SCTZ 8872
StarmannAS-10520H
PatronPSA365057
DenckermannDSD011O
QMLSA1036
HolaS421
BilsteinPNE-3055
DelphiDG10144
OptimalA-8872 H
Quinton Hazell129241
Finwhale120221
Profit2002-1026
Master-sport2108-VE-SET/2/-MS
MonroeE 3440
MonroeM G225
PilengaSH-P 2708 — G
Japan PartsMM-00282
AshikaMA-00281
LYNXautoO22068LR
SACHS100 831
Boge32-869-F
JapkoMJ00283
TRWJGC 186T

Амортизационная стойка производства Fenox

Задние стойки

Амортизационная стойка производства Finwhile

Наименование производителяКаталожный номер
OptimalA-2873 H
FenoxA22378C3
WeberSA 2108RG
StarmannAS-11350H
SCTZ 2873
DenckermannDSF085O
PatronPSA341824
Profit2002-0312
HolaS422
KronerK350208
PilengaSH-P 2709 — G
Al-ko .2.873
DelphiD22510165
Master-sport112295-SET/2/-MS
AshikaMA-00274
Monroe26529
Japan PartsMM-00274
Finwhale120212
SACHS112 295

Особое внимание стоит уделить амортизационным стойкам производства Monroe.

Стойки производства Monroe

Как показала практика, они отлично справляются с неровностями дорог страны, а также имеют высокую долговечность. Подробнее о процессе замены задних амортизаторов тут.

Отзыв ВАЗ 2114 (2006 г.)

Никогда не думал, что пересяду на жигули, и это не из-за фин.положения. А из-за положения наших дорог в стране помидоров. Пришлось пересесть, ибо жаль покупать что-то хорошее и убивать где нет дорог ни за городом, ни в городе.

Итак, о самой машине.

Продав свою Шкода Суперб пришлось думать, что же брать… и весна сама подсказала, когда появились ямы, канавы и траншеи… да-да, именно так. Потерять колесо в городе — это на раз плюнуть. Просидев в нете и просмотрев цены брать иномарку, да и с крученым километражем, как-то не хотелось. А на Вазы я и не смотрел. Но встретив знакомого, у кого ваз-2109 уже много лет, разговорились. Вот он меня и переубедил брать Ваз. И он был прав.

1. Запчастей на Ваз завались.

2. Недорого и самому можно всё сделать.

3. Не боюсь поломок, ибо спец-сервис не просит.

Вот эти пунктики меня и переубедили в пользу Ваз 2114.

Нашел я машину свою по нету. Как обычно созванивались, договаривались и я приехал за 200 км посмотреть на неё. Стояла машинка вся в пыли в гараже. Вопрос — как долго не ездили на ней? Ответ — долго, но каждый раз заводилась, хоть и в гараже. Облазив все и просмотрев всю, по рукам и я уехал на машине. А вот по дороге пришлось привыкать, хотя и быстро привык.

Приехав домой отец сказал, что это мой выбор и он его одобряет. Ну а друзья… на то они и друзья: кто посмеялся, а кто и сказал, что главное — едет, а все остальное… ну, вы меня поняли. Итог: в один день надо ехать в нашу столицу, а до неё далеко, ну и друг попросил меня, и мы поехали. Не ожидал от Жигулей такого плавного хода, нет жёсткости и ударов на неровностях, хотя не буду грешить, резина стоит летняя MICHELIN, вот и результат. Да, не самолет; да, не мерседес; да, где-то сквозит, где-то свистит, а в салоне шумно.

По прибытию домой загнал в гараж, знакомый помог с шумкой — дешево, не так шумно и не так все скрипит. Заменил колодки задние и передние, стоили они мне 12$ за перед и зад, а то скрипели очень. Замена масла и всех жидкостей мне обошлась в копейки. Установил газ-установку, а то бензин растет не по дням, а по часам, и за 1 литр 95 отдавать 1 евро как-то не по себе, а газ в 2 раза дешевле. Я не летчик-испытатель, чтоб засекать за сколько она до 100 набирает, не пытаюсь уйти со светофора первым, оно мне не надо, а скорости 100-120 км/час мне хватает.

Вот такой у меня выбор машины. Не жалею пока, но даже если и будет что-то ломаться, то знаю уверено, что можно самому всё сделать.

Всем удачи на дороги.

Выводы

Конечно, лучшим вариантом для установки на ВАЗ-2114 являются спортивные стойки, поскольку они долговечны и имеют множество преимуществ перед родными. Стоит отметить, что несколько аналогов также заслужили свое имя, поскольку имеют показатель «цена-качество». Итак, если знать свой стиль вождения, особенности региона и некоторые характеристики стоек, можно подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Добрый вечер.вопрос такой. подойдут ли стойки от приоры передние на ваз 2113.Стойки от приоры на ваз 2109.

Похожие статьи

Передние амортизаторы на Приору

На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
21702905003 (левый)2349
21702905002 (правый)

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20118 (подходит на обе стороны)6000 (комплект 2 шт.)
TrialliAH 01159 (левый); AH 01360 (правый)1900
PilengaSH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый)1600

Pilenga SH-P 2771 – O

Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену

, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать. Из-за не очень хорошего, а иногда печального состояния дорог этот элемент выходит из строя очень часто. Но не всегда всему виной дорожное покрытие. Качество комплектующих в некоторых случаях не соответствует нормам, не говоря уже о действующих стандартах. Нельзя назвать процесс замены очень сложным, но выполнять его постоянно желания нет.

какие стойки лучше на ВАЗ 2110

В связи с тем, что родные или заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки, водители ищут альтернативы. Чтобы понять, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, нужно попробовать их все или прислушаться к рекомендациям профессионалов.

Разновидности стоек

опорный подшипник стойки ВАЗ 2110

Специалисты выделяют 3 типа, которые отличаются своими техническими характеристиками:

  • газовые;
  • масляные;
  • газомаслянные.

Первые отличаются жесткостью. Их главное назначение – предотвращать раскачивание машины, что улучшает управление авто и прохождение поворотов. Их нельзя эксплуатировать по грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя, и встанет вопрос о том, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

Вторые обычно называют гидравлическими, они характеризуются мягкостью. Идеально подходят для езды по грунтовой дороге. Могут использоваться для передвижения людьми, предпочитающими езду на невысокой скорости. По своим показателям газомасляные стойки находятся между газовыми и масляными.

Тип этого элемента выбирается в зависимости от условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют, чтобы вместе со стойкой была заменена опора передней стойки ВАЗ 2110. После этого нужно выбрать производителя.

«Plaza»

опора передней стойки ВАЗ 2110

Эта компания реализует масляные стойки четырех вариантов. Все детали качественные и изготовлены в заводских условиях, прошли обязательную проверку службы контроля качества. Модель «Soft-Drive» обладает наибольшей мягкостью и практически по всем параметрам равна заводской. Авто будет вести себя так же, но при этом срок службы станет заметно длиннее.

Самая жесткая модель – «Sport». Благодаря своим характеристикам позволяет максимально удерживать дорогу, но при езде по неровной поверхности не слишком комфортная. Похожие стойки «X-Drive» рекомендованы для эксплуатации в холодном климате. «Стандарт» — самая жесткая модель из всех предложенных. Обладает одним существенным недостатком – замерзает даже при незначительном морозе.

«Kayaba»

Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.

«EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

Как выполнить замену

Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.

Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

Масляные амортизаторы на ваз 2110 и их замена

Масляный амортизатор ваз 2110

Если раньше владельцам заднеприводных Ваз было обидно, что их на дороге обгоняют иномарки, то с выходом переднеприводных моделей, таких как Ваз 2110, любителям отечественных авто стало легче дышать. И дело не только в усовершенствованных технических характеристиках нового ваза.
Масляные амортизаторы на ваз 2110, рассчитанные на длительную езду по российским дорогам, передний привод и 5-ступенчатая МКПП свое дело сделали. Ездить стало гораздо приятнее и уже не так обидно за свой автопром.
Хотя, если амортизаторы газомасляные ваз 2110 не будут вовремя заменены, проблем на наших дорогах, как бы смело не нажимать на педаль акселерата, избежать не удастся.

Масляные амортизаторы лучшие

Амортизатор двухтрубный и однотрубный

Амортизатор двухтрубный и однотрубный

Если владелец решает первым делом модернизировать, усовершенствовать свою «ласточку», то замена амортизаторов – дело актуальное. Какие амортизаторы лучше поставить на Ваз 2110?
Многие водители, даже с большим опытом, услышав данный вопрос, теряются и не знают, что им ответить. Попробуем разобраться с типами амортизаторов, дабы легче ориентироваться среди бездны, выпускаемых на сегодня стоек.
Как известно, сегодня правят балом три основных типа амортизаторов:

  • Стойки масляные;
  • Стойки газо-масляные с переменной жидкостью;
  • Стойки газо-масляные обычные.

Классикой, которая никогда не устаревает, можно назвать амортизаторы первой группы. Действительно, амортизаторы масляные ваз 2110, использующие масло, как рабочее тело, подойдут сегодня водителям, уважающим спокойную и комфортную езду по нашим дорогам.
Владельцы иномарок, колесящих просторы России, просто завидуют этой стойке, которой все нипочем – и кривые разбитые дороги, и ямы с колдобинами, и дорожное покрытие, представляющее собой смесь асфальта, жижи и гравия.

Масленно-гидрвлический амортизатор на ваз 2110 и газозаполненный

Как утверждают специалисты, владельцам Ваз 2110 увлекаться газо-масляными амортизаторами не стоит. Дело в том, что они имеют большой недостаток, который может быть на дорогах Европы и Америки не так заметен.
Они просто непривычны к повышенным ударным нагрузкам, приводящим к частым поломкам деталей подвески. Ну а про расшатывание креплений пластиковых панелей салона и говорить нечего.
Да и кузов, который у Ваз 2110 не ахти какой крепкий, жесткие амортизаторы не переварит.Что касается гидравлического амортизатора, то он имеет одно преимущество.
Это его цена, которая значительно ниже газовых амортизаторов. А вот газо-масляные амортизаторы содержат в конструкции закаченный дополнительно и под давлением газ.

Примечание. Правда, такие варианты чуточку дороже масляных и подойдут уже тем водителям, которые любят скорость и агрессивную манеру вождения.

Стойка газо-масляная

Газо-масляные амортизаторы неплохо держат дорогу, испещренную мелкими неровностями. Если такие стойки установить на Ваз 2110, то они позволят лучше прижимать колеса к дороге, что естественно приведет к более надежному прохождению поворотов.
Управляемость – конек этих типов амортизаторов, но все-же, сравнивать их с масляными, в условиях российского бездорожья будет неправильно.
Во-первых, устанавливая, газо-масляные стойки, нужно обязательно усилить кузов Ваз 2110. Во-вторых, если владелец собрался менять масляные стойки, ему нужно будет приобрести стабилизатор поперечной устойчивости и установить его на автомобиль.

Маслянные амортизаторы для ваз 2110

Маслянные амортизаторы для ваз 2110

Хотя двухтрубным газо-масляным стойкам и прочат всеобщую любовь и «уважуху» россиян, пока что, обычные масляные со своим делом справляются лучше. И это даже притом, что в конструкции газо-масляных амортизаторов используются новые технологии, позволяющие поршню испытывать значительно меньшее сопротивление перемещению и мягкость работы подвески.

Примечание.
Обновленные газо-масляные стойки Ваз 2110 приводят к повышенному сопротивлению в крайних точках, вследствие чего, амортизатор становится жестче. А такой поворот событий пока производителями кузова Ваз 2110 не предусмотрен.

Ремонт и установка

Масляные амортизаторы на ваз 2110 Bilstein

Масляные амортизаторы на ваз 2110 Bilstein

Как правило, ремонт и установка амортизаторов – дело, которое потребует определенных навыков исполнителя. Кроме того, без соответствующего инструментария начинать работу не рекомендуется.

Примечание. Если на заднеприводных автомобиля чаще подвергаются замене и ремонту задние амортизаторы, то на переднеприводных, каковым является Ваз 2110 – передние стойки меняют и ремонтируют периодично.

Гидравлический амортизатор высокой жесткости

Гидравлический амортизатор высокой жесткости

Хоть специалисты и рекомендуют устанавливать и ремонтировать стойки в автомастерских, с делом этим легко справиться и самостоятельно, если знать особые приемы и секреты. Ну и конечно, всегда нужно быть терпеливым и поменьше нервничать.
Первое, что хотелось бы отметить:

  • Менять нужно сразу два амортизатора, даже при хорошем состоянии второго (другими словами, выполняется замена стоек с обеих сторон);
  • Хоть на автомобилях Ваз и есть разница между заднеприводными и переднеприводными версиями, выходят из строя стойки передней и задней подвески почти одновременно (если причиной выхода из строя амортизаторов являются дорожные условия, а не срок нормальной эксплуатации);
  • Амортизатор меняют в том случае, если непривычные колебания кузова повторяются несколько раз;
  • Задние и передние стойки должны быть одинакового типа и конструкции – масляные либо газо-масляные.

Замена амортизаторов спереди

Масляные амортизаторы ваз 2110 Weber

  • Метод, подразумевающий снятие стоек с поворотным кулаком;
  • Метод, подразумевающий регулировку углов установки колес.

Примечание. Как правило, первый способ более сложен, но дает лучший результат. Поэтому остановимся именно на нем.

  • демонтажу подвергается резиновая заглушка верхней опоры;
  • соединение ослабляется;
  • рулевая тяга снимается;
  • также подвергаются демонтажу направляющая тормозных колодок, суппорт и тормозной диск;
  • из ступицы вынимается наружная граната;
  • находим три гайки, фиксирующие верхнюю опору к кузову;
  • выворачиваем их;
  • снимаем стойки вместе с поворотным кулаком.

Как видим, ничего сложного в замене амортизаторов нет. К тому же, если посмотреть соответствующее видео и использовать вместо наглядного пособия фото – материалы, все получится гораздо легче.
Подробная инструкция по замене может быть скачана из сети или помещена в мануале автомобиля. Проводя все своими руками, можно неплохо сэкономить на стоимости ремонта, цена которого в профессиональных мастерских сегодня становится все выше и выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector