Блок предохранителей ВАЗ 2114
Ни для кого не секрет, что блок предохранителей ВАЗ 2114 является основным компонентом системы проводки транспортного средства. Это устройство обладает определенной схемой и позволяет защитить всевозможные приборы систем авто, такие как прикуриватель, печку, бензонасос и прочие от неисправностей и перенапряжения. В этой статье мы ознакомим вас с основной информацией касательно места расположения и замены компонентов.
Где находится?
Включение реле или предохранителя прикуривателя, бензонасоса или печки осуществляется одновременно с прибором, который он защищает. В том случае, в проводке произошел скачок напряжения, вы услышите, как щелкнули плавкие предохранители (далее — ПП) или моргнула подсветка, вся нагрузка ляжет именно на реле.
В большинстве отечественных автомобилей, в том числе в ВАЗ 2114 используется однопроводная система цепи, которая применяется в большинстве транспортных средств. За любой прибор, подключенный к блоку, отвечает свой предохранитель, назначение которого заключается в его защите. Таким образом, транспортное средство защищается от потенциального перегрева цепи и, как следствие – возможного пожара.
Но не все приборы, в отличие от бензонасоса, прикуривателя или печки, подключаются к монтажному блоку. Иногда дополнительные устройства подключаются напрямую к аккумулятору. Так что если вы столкнулись с проблемой неработающего оборудования, в соответствии с электросхемой необходимо удостовериться в том, что проблема действительно заключается в вышедшем из строя предохранителе. Так что со схемой в любом случае ознакомиться надо.
Теперь что касается расположения устройства. Сам блок в автомобиле ВАЗ 2114 инжектор расположен в моторном отсеке, напротив панели приборов. Чтобы добраться до него, панель приборов снимать не обязательно, достаточно открыть капот и посмотреть под лобовое стекло со стороны водителя. Прямо напротив панели приборов вы увидите черный блок, скрытый пластиковой крышкой.
Осуществив демонтаж накладки, вы сможете увидеть блок, где находится несколько десятков предохранителей и самих реле. В соответствии с электросхемой, нанесенной на крышке, каждый элемент отвечает за работу того или иного оборудования. Более подробно схема рассмотрена ниже.
Обозначение | Функция |
К1 | Если авто оснащено системой промывки фар, то это резе отвечает за ее работу. |
К2 | За работу поворотников или аварийного сигнала . |
К3 | За электродвигатель системы очистки лобового стекла. |
К5 | Если авто оборудовано электростеклоподъемниками, то это реле обеспечивает их функциональность. |
К6 | Выход из строя этого компонента станет причиной неработающего клаксона. |
К7 | Отвечает за функционирование системы обогрева заднего стекла. |
К8 и К9 | Оба элемента обеспечивают работоспособность фонарей дальнего и ближнего света. |
Также БП оснащены реле, отвечающим за работу ламп подсветки панели приборов. Если лампа не горит, это может быть связано с ПП. Обозначение всех компонентов соответствует схеме. Более подробное назначение предохранителей и реле, обеспечивающих функциональность прикуривателя, печки, бензонасоса, центрального замка и других устройств описано в таблице ниже.
Предохранитель № | Амперы | За что отвечает: |
F1 | 10 | Задние противотуманки |
F2 | 10 | Поворотники и аварийная сигнализация |
F3 | 7.5 | Освещение салона |
F4 | 20 | Обогрев заднего стекла Плафон освещения подкапотного пространства |
F5 | 20 | Звуковой сигнал Вентилятор радиатора |
F6 | 30 | Электростеклоподъемники |
F7 | 30 | Омыватель лобового стекла Прикуриватель |
F8 | 7.5 | Правая противотуманная фара |
F9 | 7.5 | Левая противотуманная фара |
F10 | 7.5 | Габариты Подкапотная лампа Освещение номера Освещение приборов |
F11 | 7.5 | Габарит правой стороны автомобиля |
F12 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
F13 | 7.5 | Левая фара ближнего света |
F14 | 7.5 | Правая фара дальний |
F15 | 7.5 | Левая фара дальний |
F16 | 15 | Лампы на приборной панели |
F17 | Резервный | |
F18 | Резервный | |
F19 | Резервный | |
F20 | Резервный |
Если в вашем авто перестал работать прикуриватель, печка, бензонасос, центральный замок или другое оборудование, то в соответствии со схемой в первую очередь надо проверить работоспособность реле и предохранителей. Расположение элементов вам уже известно, приступим к процессу замены. Итак, как правильно снять ПП из коробки и произвести замену?
- В первую очередь необходимо открыть капот и получить доступ к месту установки БП. Он расположен прямо перед водительским сиденьем. Поскольку любая работа по замене предохранителя прикуривателя, печки или бензонасоса должна осуществляться на выключенном аккумуляторе, клемму нужно заранее сбросить.
- Фиксаторы установки накладки следует поддеть, саму крышку после этого – снять.
- В соответствии со схемой определите место расположения вышедшего из строя ПП. Если элемент выгорел, на нем вы увидите обгоревшую плавкую нить, но это далеко не показатель, иногда деталь с виду целая, но по факту является не рабочей. Иногда причиной того, что не горит подсветка или не работает печка, является загрязнившееся посадочное гнездо или ржавчина в месте контакта. Иногда это является ощутимым препятствием для передачи напряжения между предохранителем и остальной цепью. Если проблема действительно заключается в этом, то замену ПП осуществлять не имеет смысла – необходимо произвести зачистку контактов и гнезда.
- Далее, если все же нужно произвести замену, используйте специальный пинцет, расположенный в корпусе монтажного блока. При помощи пинцета следует извлечь предохранитель, отвечающий за работоспособность того или иного устройства. При поломке реле компонент необходимо извлечь, потянув на себя и одновременно шатая из стороны в сторону.
- Для замены реле или предохранитель демонтируются и меняются на рабочие. Уделяйте внимание тому, чтобы деталь соответствовала номеру, который на ней отмечен. К примеру, если на сломавшемся элементе отмечено 15 Ампер, то именно таким номиналом должна обладать новая деталь.
После этого вам останется только закрыть пластмассовую крышку блока и еще раз проверить, как работает устройство. В том случае, если проблема заключалась действительно в поломке реле, то замена поможет все решить. Если у вас не горит панель приборов, а замена реле не помогла решить проблему, то необходимо прозванивать проводку.
Что делать, если не работает вентилятор печки на ВАЗ-2114
Автомобиль марки ВАЗ-2114 начал свое производство в начале 2007 года и выпускался до 2013. Машина Лада имеет 5-дверный хэтчбек, работает на 95-м бензине и содержит передний привод. Что делать, если не работает вентилятор печки на ВАЗ-2114, вы узнаете, дочитав данную статью.
Среди наиболее распространенных проблем автовладельцев Лады 2114-й модели считаются вопросы, связанные с отопителем или вентилятором печки. Автомобиль отечественного производства, и в силу этого похвастаться своей отопительной системой он не может. Зимой такая проблема практически у каждой данной машины. Неудобство с неработающей печкой вызывает дискомфорт не только водителю и пассажирам, но и самой машине, ведь стекла очень стремительно замерзают и накапливают лед с инеем, что препятствует видимости водителя на дороге.
Рассмотрим устройство отопительной системы автомобиля ВАЗ-2114. Все транспортные средства, относящиеся к типу «самар», имеют классический принцип отопления салона.
Отопительная система состоит из:
- краника;
- переключателя положения оптимальной мощности;
- резистора контроля мощности мотора вентилятора;
- заслонки подачи воздуха в салон автомобиля;
- радиатора;
- вентилятора.
В нормальном рабочем состоянии при помощи крана отопителя в радиатор печи подается охлаждающая жидкость. При этом автовладельцы могут сами регулировать температуру подачи воздуха в салон при открытии и закрытии краника. Охлаждающая жидкость, попадая в радиатор, создает тепло. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость становится 95 градусов.
Все самарские отопители обладают тремя режимами. С помощью переключателя положения водитель контролирует скорость работы вентилятора печки. Выбрав положение краника, в то же время в салон подается теплый, холодный или горячий воздух. К тому же, регулируя заслонки, можно выбрать направление движения потока воздуха, как горячего, так и холодного. Все регулирования заслонок водитель выполняет собственноручно.
Ничего сверхъестественного в отопительной системе на ВАЗ-2114 нет, однако причин для поломки печки может достаточно много. О том, что отопительная система вышла из строя, вам подскажет сама машина, ведь при ее запуске и включенной печке шум в салоне транспортного средства должен прибавиться. Если этого не возникло, то она не работает.
Не работает вентилятор печки ВАЗ-2114: причины, что делать
Рассмотрим причины выхода из строя отопительной системы и вентилятора печки на ВАЗ-2114:
- Перегорание предохранителя. В случае возникновения данной проблемы, необходимо в первую очередь поставить новый. Как правило, перегорание происходит вследствие замкнутой системы, поэтому понадобится не только заменить деталь, но и найти первую причину. Найти сломанный предохранитель также не просто, ведь он имеет два блока:
- первый – под капотом;
- второй – под панелью в салоне авто.
Определить, какой из них сгорел, можно визуально, ведь сгоревшая деталь имеет специфические потемнения. Также на сердцевине предохранителя имеется прерывистая линия контакта, в то время как в рабочем предохранителе она сплошная.
Убедиться в его неисправности можно, если проверить напряжение. Когда одна из сторон напряжение не показывает, то деталь сгорела. В случае систематического перегорания предохранителя, необходимо осмотреть систему проводки. В отопительной системе принимает участие предохранитель F7. В его функции входит правильная работа:
- вентилятора печи;
- прикуривателя;
- подачи тепла на заднее стекло;
- освещения бардачка;
- электродвигателя омывателя фар.
- Неисправность контакта монтажного блока. В случае поломки одного из проводков, может отказать в работе весь монтажный блок, что приведет к неисправности вентилятора печи на ВАЗ-2114. Для начала необходимо слегка подергать каждый контакт, возможно, он попросту где-то в одном месте отошел.
- Поломка в реле зажигания. Деталь находится на центральной консоли, и, в случае ее неисправности, она меняется на новую. Установив переключатель отопительной системы на 1-е и 2-е положение, электроимпульс на вентилятор будет подаваться через резистор, в то время как на 3-й позиции он подается напрямую. При наличии дополнительного резистора отопительная система характеризуется большей скоростью. Такой резистор обладает двумя спиралями сопротивления и работает он в 2 режимах. На первом режиме электроимпульс проходит сквозь 2 спирали, а на втором – исключительно через спираль сопротивления. В данном случае неисправный резистор будет в районе подачи газа.
Если в резисторе сгорел контакт, то деталь можно отремонтировать, а если расплавилась колодка трех наконечников, то она заменяется на новую. Рассмотрим, как производится замена резистора на автомобиле ВАЗ-2114:
- первым делом снимаются контакты с дополнительного резистора;
- далее отсоединяются все его крепления;
- теперь резистор можно извлечь;
- производится его ремонт;
- сборка осуществляется в обратной последовательности.
- Неисправность переключателя. Поломка выключателя также может послужить причиной отсутствия обогрева отопителя авто. Если такая проблема произошла, необходимо:
- извлечь центральную консоль;
- подсоединить 2-контактную лампу;
- запустить двигатель транспортного средства;
- минус соединяют с массой, а плюс – с трехфазным резистором.
Если лампочка загорится, то поломки в переключателе нет, а если она не зажглась, тогда необходимо искать проблему в предохранителе или самой цепи. В редких случаях причина кроется в неисправности моторчика.
Помимо всего вышеперечисленного, причина поломки вентилятора печки на ВАЗ-2114 может быть совершенно банальной – неверная подача воздушного потока в салон автомобиля. В данном случае необходимо всего лишь отрегулировать заслонки или заменить их в случае поломки. Для этого плоскогубцами выгибается тросик заслонки, находящийся под рулем. В конечном итоге заслонка будет тщательно перекрывать воздуховод.
Помните, все ремонтные работы необходимо производить вовремя, а к зимнему периоду такие детали как вентилятор печи и отопительная система должны подготавливаться заранее.
Как выполняется замена моторчика печки ВАЗ 2114
Вышедший из строя вентилятор печки может доставить немало неудобств, ведь поездку без него в холодное время года вряд-ли можно будет назвать комфортной. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как устроен вентилятор печки ваз 2114, а также о том — как заменить его моторчик своими руками.
Основные неисправности системы отопления
Если печка перестала подавать в салон теплый воздух либо если этот воздух подается с большими затруднениями, то виноватым в этом далеко не всегда бывает вентилятор.
Так, можно выделить следующие основные виды неисправностей электрической составляющей отопителя:
- перегорел предохранитель;
- окислились контакты в общем блоке;
- вышел из строя переключатель отопителя;
- сгорел дополнительный резистор.
Первое, с чего надо начать поиск неполадки — это с предохранителя, обозначенного в общем блоке как F7 и рассчитанного на ампераж в 30 А. Его следует аккуратно извлечь из блока, прозвонить и, при необходимости, заменить на новый, рассчитанный на такую же силу тока.
Поскольку предохранителем F7 защищен не только моторчик печки ваз 2114, но и такие устройства, как обогреватели зеркал, подсветка бардачка и прикуриватель, то и о выходе из строя плавкого элемента можно судить по их работоспособности.
Второе, что следует проверить (в том случае, если предохранитель оказался исправным) — это его контакты в месте крепления в общий блок. Если на них заметны окислы или сильные загрязнения, то их следует удалить тряпочкой, смоченной ВД-шкой или керосином либо просто очень мелкозернистой шкуркой. Очень часто такой элементарный ремонт позволяет вернуть вентилятор к нормальной работе.
Третьим шагом проверки должен стать переключатель, для удобного доступа к контактам которого следует демонтировать центральную консоль. После этого следует взять устройство, представляющее собой 12-вольтовую автомобильную лампочку с припаянными к ее выходам проводами, и поочередно подключать ее «плюсовой» провод к контактам 1, 2, 3 переключателя.
«Минусовой» провод, при этом, должен быть подключен на «массу» кузова, а зажигание должно быть включено. Если во всех режимах лампочка загорается с различной яркостью, значит переключатель исправен, если нет — значит он требует замены.
Иногда виноватым в некорректной работе печки бывает вышедший из строя дополнительный резистор переключателя, на что может указывать включение вентилятора лишь на 3 режиме.
Проверив все указанные компоненты (а также прозвонив все провода, их соединяющие), следует проверить и сам мотор печки ваз 2114. Очень часто в его неработоспособности бывают виноваты все те же окислившиеся контакты, которые следует очистить таким же способом, что и контакты в монтажном блоке либо отпаянные провода, которые следует припаять.
Для того, чтобы проверить вентилятор наверняка, его следует подключить напрямую к источнику напряжения 12 вольт — если его крыльчатка при этом останется неподвижной, значит устройство вышло из строя и требует замены.
Замена моторчика вентилятора
Для того, чтобы выполнить операцию по замене вентилятора печки, потребуется подготовить следующие инструменты:
- крестовую отвертку;
- набор ключей;
- плоскогубцы.
Сама замена вентилятора печки ваз 2114 при этом должна выполняться в следующем порядке:
- Отключить массовую (минусовую) клемму от аккумуляторной батареи.
Особенности и замена блока предохранителей на ВАЗ 2114
Блок предохранителей ВАЗ 2114 представляет собой девайс, внутри которого сосредоточены все предохранительные компоненты, обеспечивающие защиту тех или иных устройств. Если в работе автомобильного оборудования происходят неполадки, в первую очередь причину следует искать в перегоревшем предохранителе. Подробнее об электросхеме, а также замене БП вы сможете прочитать ниже.
Место расположения и электросхема
Что представляет собой схема БП в «Четырке» инжектор, где находится ПП (плавкий предохранитель) на бензонасос и на прикуриватель, какой ПП отвечает за панель приборов? Все рабочие детали находятся в БП, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве, если смотреть впереди на машину, то слева, напротив водительского кресла. В том случае, если в электросети происходит перенапряжение, в первую очередь перегорает именно ПП (автор видео — канал Ramanych).
В «Четырках», как и во всех других авто отечественного производства, применяется однопроводная система бортовой сети. Все оборудование, потребляющее энергию, подключается к БП и оснащается собственным ПП, который размыкает цепь в случае перенапряжения. Это происходит с целью предотвращения перегрева проводов и, соответственно, возможного возгорания. Но нужно учесть, что не все потребители защищаются предохранительными устройствами в блоке. Некоторое оборудование потребляет больше напряжения, например, цепь катушки, аккумулятора или системы запуска двигателя.
Если вы откроете крышку коробки, то сможете увидеть расположение и электросхему БП — в устройстве находится 9 реле и 20 ПП. На обратной стороне крышки указана схема деталей — с ее помощью вы можете узнать, назначение, то есть какие предохранители отвечают за печку, подсветку приборной панели, центральный замок и т.д. По поводу контрольного щитка стоит сказать отдельно. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой, когда не горит подсветка на приборке, начинают разбирать панель и искать проблему в питании, но это не совсем верно. В первую очередь рекомендуется проверить ПП под номером f16 — именно он отвечает за освещение приборной панели.
Теперь давайте более подробно ознакомимся с предназначением элементов в блоке, начнем с реле:
- К1 — защищает от перенапряжения цепь щеток передних фонарей;
- К2 — защищает от перенапряжения электроцепь поворотных лампочек и аварийной сигнализации;
- К3 — деталь защиты электроцепи системы очистки лобового стекла;
- К4 — позволяет работать в нормальном режиме источнику освещения, обеспечивающего работу других лампочек;
- К5 — такие реле комплектуются автомобили, оборудованные электрическими стеклоподъемниками, оно отвечает за их работу;
- К6 — данное реле используется для защиты цепи клаксона — гудка на руле;
- К7 — обеспечивает защиту электроцепи системы обогрева заднего стекла;
- реле К8 и К9 используются для обеспечения работы источников освещения в фонарях ближнего и дальнего света.
Инструкция по снятию и замене БП своими руками
Замена БП — не особо сложная процедура, но если вы никогда ранее не сталкивались с необходимостью выполнения этой задачи, то есть смысл доверить процедуру электрику. Тем не менее, ничего трудного в этом нет, так что если вы будете четко соблюдать все действия, указанны в инструкции, то сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для выполнения этой задачи вам потребуется только новый БП и гаечный ключ на 10.
Этапы
Итак, как снять и заменить БП своими руками:
- Для начала вам нужно отключить зажигание и открыть капот. Сам БП, как сказано выше, расположен в нише между двигателем и стеклом, напротив кресла водителя. На девайсе имеется пластмассовая крышка, она фиксируется на пластиковых креплениях. Вам нужно надавить пальцем на крышку и поднять ее, после чего извлечь.
- Извлеките из мест монтажа все детали. Между собой ПП различаются по номиналу, при дальнейшей установке важно, чтобы по номиналу они были установлены верно.
- Затем вам нужно будет снять штекеры, которые подсоединяются со стороны подкапотного пространства непосредственном под БП. Чтобы получить доступ к разъемам, необходимо осуществить демонтаж пластмассового защитного кожуха, он отмечен средней стрелкой на рисунке ниже. Сам кожух фиксируется при помощи пластиковых клипс. Двумя другими стрелками на фото отмечены приливы на кронштейне, в них вставляются эти клипсы, которые нужно снять.
Демонтаж осуществляется с помощью отвертки с плоским наконечником. Учтите — сами клипсы при демонтаже, скорей всего, поломаются, поскольку со временем они затвердевают, поэтому для дальнейшей установки потребуются новые. - После того, как разъемы в подкапотном пространстве будут отключены, нужно будет отключить все штекеры, которые находятся в салоне. Их можно найти за рулевой колонкой, в некоторых «Четырках» они закрываются при помощи шумоизоляционного материала. При отключении рекомендуем пометить разъемы, чтобы при дальнейшем подключении не возникло проблем.
- Когда все колодки будут отсоединены, приступаем к демонтажу самого БП. Устройство фиксируется на двух гайках, которые вам нужно выкрутить при помощи гаечного ключа на 10.
- БП извлекается, после чего его посадочное место нужно тщательно очистить. После выполнения этих действий производится замена девайса на новый. БП необходимо надежно зафиксировать в месте монтажа, для этого максимально закрутите болты, которые его фиксируют. Подключите все разъемы, установите на место ПП и реле, после чего проверьте работоспособность установленного девайса. Если вы все сделали правильно, то новый БП будет работать.
Фотогалерея «Меняем БП»
1. При замене БП все разъемы необходимо отключить. 2. С помощью ключа на 10 открутите болты и замените БП.
Видео «Обзор неисправностей БП в ВАЗ 2114»
Последствия воздействия влаги на блок предохранителей — как вода может уничтожить устройство, узнайте из ролика ниже (автор видео — Seva Smirnov).
Перегорает Предохранитель Печки (Страница 1 из 3)
Ну если после мойки, но ничего нового — скорее всего ЧЯ. У меня как-то после мойки стеклоочиститель заработал в прерывистом режиме при включенных фарах. Снял, почистил, все нормуль теперь.
2 Ответ от Biker22rus 2009-04-14 10:30:52
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
После очередной мойки,стал постоянно перегорать 20А предохранитель печки,причём явно что то где то замыкает,как и куда копать?И почему то перестал работать задний дворник,после той же мойки.
От этого предохранителя запитана и печка,и задний дворник((((( Продуй воздухом ЧЯ,можно снять крышку с хлопушки,просушить штекер дворника.
3 Ответ от Vovez 2009-04-14 20:21:38
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
Похоже на проблему старых ЧЯ, не ножевых. У тебя какой, новый?
4 Ответ от AMX 2009-04-16 07:04:31
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
Может у тебя мотор печки накрылся? Попробуй его отключить сняв фишку трех контактную с отопителя, которая если лезть с низу со стороны водителя на корпусе печки.
5 Ответ от alexeykamf 2009-04-16 07:15:11
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
У меня этот пред горел когда провод управления дворника заднего на массу падал под полом. Кстати, еще и вент. охлаждения срабатывать не будет.
6 Ответ от AMX 2009-04-16 07:25:34
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
Пусть мы имеем предик, который защищает несколько цепей. Последовательно отключая каждую из них можно найти в какой цепи КЗ. Если не удастся найти отключив все цепи, то надо искать где то в ЧЯ. У меня такой ход мыслей.
7 Ответ от AMX 2009-04-16 07:37:24
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
А вент охл двигателя при чем? я чет не догоню. По цепям мурзилку надо глянуть.. Кстати на той фишке про которую я писал висят резисторы на 2 и 3 скорость..
8 Ответ от Vалиног 2009-04-16 08:53:50
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 885
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
если на 1й мотор фунциклирует нормально, а на 2й и 3й вышибает презерватив, то скорее всего засада либо в контакте презерватива с клемой, либо что-то в самом моторе отопителя .
9 Ответ от Серега 09 2009-04-16 09:15:53
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 160
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
Скорее всего блок скрывать надо,и начинать с осмотра плат,т.к. у меня такая ж проблема была-там вода скопилась после мойки,вот те и коротыш.Половина дорожек выгорело.Если б они(блоки предохранителей) герметичными были,то ничего подобного не происходило.А корпус(половинки) на герметик сажать надо,даже когда новый ставишь.
10 Ответ от Серега 09 2009-04-16 11:53:27
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 160
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
блин,блок новй..неужели опять покупать.
в начале открой,посмотри,а после уж выводы
даже если с блоком что то и есть,то можно (смотря что и как сильно сгорело) воспользоваться пояльником.Я свой блок сам поял-восстанавливал
11 Ответ от Biker22rus 2009-04-16 12:43:24
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
блин,блок новй..неужели опять покупать.
Предварительно посмотри всётаки мотор печки,либо её резистор.
12 Ответ от yJIuTkO 2009-04-16 18:18:18
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 332
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
+1 ЧЯ разбирай и смотри дорожки!!! у мну зимой все это дело отказало! сначала выбивало предохранитель, когда скорость больше вкл, потом резистор перегорел, в итоге перестали работать омывайка, задний дворник и моторчик печки! разобрал ЧЯ оказалась дорожка перегоревшая! Друган перепаял и все гуд))) а тема кста уже была гдето!!!
13 Ответ от alexeykamf 2009-04-17 04:22:51 (2009-04-17 04:24:12 отредактировано alexeykamf)
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Перегорает Предохранитель Печки
А вент охл двигателя при чем? я чет не догоню. По цепям мурзилку надо глянуть.. Кстати на той фишке про которую я писал висят резисторы на 2 и 3 скорость..
А вот и мурзилка
И написано что висит на этом преде, и реле вкл. вентилятора тож на нем. Хотя это наверно для карба, не знаю есть ли реле на инже.