Разборка карбюратора ваз 2107

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Система питания » Разборка и сборка карбюратора моделей 21051-1107010 и 21053-1107010

Разборка. Вывер­тывают винты крепления крышки карбюратора и ос­торожно отсоединяют ее от корпуса, чтобы не по­вредить прокладку, поплавок и трубку переходной системы второй камеры.

Разбирают крышку (рис. 1) карбюратора в сле­дующем порядке. Оправкой ? 3×24,5 мм осторожно выталкивают ось 13 поплавка 15 из стоек и, не по­вреждая язычков поплавка, отсоединяют его от крышки. Снимают прокладку 16, вывертывают седло 14 игольчатого клапана. Вывертывают патру­бок 7 подачи топлива и вынимают топливный фильтр 5.

Вывертывают корпус 2 с топливным жиклером холостого хода и с электромагнитным запорным клапаном 1, вынимают жиклер. Вывертывают ось 11, вынимают шарик 9 с пружиной, снимают рычаг управления воздушной заслонкой, отсоединяют пружину рычага воздушной заслонки. При необходимости вывертывают винты крепления воздушной заслонки б, вынимают заслонку и ось 8 с рычагом.

Разбирают диафрагменное пусковое устройст­во, вывернув винты и сняв крышку 20 в сборе с ре­гулировочным винтом 19. Вынимают пружину 18 и диафрагму 17 со штоком.

Разбирают корпус карбюратора (рис. 2). Для этого вывертывают винты крепления, снимают крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диа­фрагму 1. Вынимают распылители 10 и 11 ускори­тельного насоса и распылители главных дозирую­щих систем первой и второй камер. Распылители 10 ускорительного насоса вынимают только за кор­пус распылителей.

Отвертывают гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимают кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу. Вывертывают винт креп­ления и снимают электрический провод 30 с конце­вым выключателем экономайзера принудительного холостого хода. Вывертывают регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода. Вынима­ют штопором пластмассовую заглушку 25 и вывер­тывают регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода.

Вывернув винты крепления, снимают крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину. Вывертывают топливный жиклер 7 эко­номайзера. Вывертывают главные воздушные жик­леры 12 с эмульсионными трубками и главные топ­ливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.

При необходимости вывертывают винты креп­ления дроссельной заслонки 23 первой камеры, вынимают заслонку и ось 19 в сборе с рычагами при­вода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления дроссельной заслонки 24 второй каме­ры, снимают заслонку и вынимают ось заслонки. Вынимают подшипники осей дроссельных заслонок первой и второй камер.

Сборка. Карбюратор собирают в обратной пос­ледовательности. При этом обращают внимание на следующее:

— поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры;

— игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий;

— перед сборкой крышки поплавковой камеры от­регулировать уровень топлива в поплавковой каме­ре;

— чтобы при сборке не перепутать местами жикле­ры, надо обращать внимание на маркировку жикле­ров;

— после завертывания винтов крепления дрос­сельных заслонок зачеканивают винты от самоот­вертывания на специальном приспособлении, не допускающем деформации заслонок;

— при сборке ускорительного насоса наживляют винты крепления крышки 3, нажимают на рычаг 2 привода насоса до упора, завертывают окончатель­но винты крышки и отпускают рычаг 2.

Самостоятельный ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Карбюраторные двигатели более просты в обслуживании, чем инжекторные. Автомобили ВАЗ 2107 выпускались с 1982 по 2012 год. В зависимости от года выпуска, машины оснащались карбюраторами «Озон», «Солекс» или ДААЗ. Все эти модели надёжны, качественны и долговечны. Тем не менее и они требуют периодического обслуживания и ремонта.

Когда необходим ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Карбюратор ВАЗ 2107 имеет довольно сложное устройство, поэтому точная диагностика его неисправностей по силам лишь опытным автовладельцам. Однако если внимательно прислушаться к своей машине, даже начинающий водитель сможет понять, что проблемы связаны именно с карбюратором. Внешние проявления этих проблем следующие:

  • автомобиль теряет динамику при разгоне;
  • при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать с провалами;
  • наблюдаются рывки при движении на одной скорости;
  • машина без видимых причин начинается раскачиваться;
  • из глушителя появляются чёрные выхлопы.

Воспламенение карбюратора

Для карбюраторов всех моделей ВАЗ характерны следующие неисправности:

  • износ прокладок из резины и паронита;
  • окончание срока службы клапана;
  • деформация фланца;
  • трещины на мембранах;
  • западание или износ иголки клапана.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107

С момента выпуска первого ВАЗ 2107 и до настоящего времени устройство карбюратора не менялось. До сих пор автомобили оснащаются двухкамерными карбюраторами — в корпусе двигателя есть две камеры, где происходит сгорание горючей смеси.

Карбюратор состоит из:

  • верхней крышки;
  • корпуса;
  • нижней части.

Внутри каждой из этих частей находятся более мелкие детали, которые и образуют непрерывность подачи топлива и его сгорания.

Карбюратор ВАЗ 2107

Верхняя крышка находится вверху карбюратора и защищает двигатель от попадания грязи и пыли с улицы. В корпусе (средней части карбюратора) расположены основные элементы устройства — две камеры внутреннего сгорания и диффузоры. И, наконец, в нижней части, часто называемой основанием карбюратора, находятся заслонки дросселя и поплавковая камера.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 производства ДААЗ

Рядовому владельцу ВАЗ 2107 нет необходимости запоминать точное устройство карбюратора. Достаточно лишь знать назначение и расположение основных его элементов:

  1. Поплавковая камера. Предназначена для аккумуляции бензина в количестве, необходимом для работы двигателя.
  2. Поплавок. Расположен в поплавковой камере для регулировки количества поступаемого топлива.
  3. Игольчатый клапанный механизм. Предназначен для начала поступления или прекращения подачи в камеру топлива по мере необходимости.
  4. Дроссельная и воздушная заслонки. Регулируют состав топливно-воздушной смеси.
  5. Каналы и жиклёры. Предназначены для подачи и регулировки состава поступающей в камеру внутреннего сгорания топливно-воздушной смечи.
  6. Распылитель. Создает топливно-воздушную смесь нужной концентрации.
  7. Диффузоры. Предназначены для нагнетания в карбюратор воздуха.
  8. Ускорительный насос. Оптимизирует работу всех систем карбюратора.

Кроме этого, карбюратор имеет ряд дополнительных функций:

  • поддерживает определённый уровень горючего;
  • облегчает запуск и прогрев двигателя в холодное время года;
  • обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.

Карбюратор в работе

Ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Ремонт карбюратора считается довольно сложной процедурой. Любая операция требует внимательности и аккуратности. Более того, во избежание попадания в карбюратор загрязнений все работы должны проводить практически в стерильных условиях.

Для самостоятельного ремонта потребуется ремкомплект — подготовленный на заводе набор материалов и деталей, необходимых для проведения работ. Стандартный ремкомплект бывает двух видов:

  1. Полный. Включает в себя абсолютно все возможные элементы, которые могут потребоваться для замены вышедших из строя деталей. Его обычно приобретают при капитальном ремонте или других серьёзных неисправностях.
  2. Неполный. Позволяет провести только какую-либо одну ремонтную операцию (например, замену жиклёров).

Ремкомплект для карбюратора

Выгоднее покупать неполные ремонтные комплекты, так как можно подобрать только те наборы, которые действительно нужны.

При ремонте карбюратора ВАЗ 2107 потребуется стандартный набор инструментов и очиститель для карбюраторов, который можно приобрести в любом автомагазине.

Рейтинг очистителей для карбюраторов

Карбюраторы быстро загрязняются. За сравнительно короткое время жиклёры, каналы и другие мелкие элементы могут забиться пылью и примесями в топливе. Подвижные части устройства при агрессивной езде быстро изнашиваются. Это прежде всего касается уплотнительных прокладок.

Обычно процесс ремонта карбюратора состоит из разборки, промывки всех деталей, замены износившихся и повреждённых элементов и сборки.

Рекомендации перед ремонтом

Перед началом ремонтных работ следует обратить внимание на следующие моменты.

  1. Работы следует проводить на холодном двигателе, чтобы исключить возможность ожога.
  2. Нужно убедиться, что в системе осталось мало топлива. В противном случае большую часть бензина нужно слить.
  3. Ремонт необходимо проводить на улице в сухую погоду или в хорошо проветриваемом помещении (пары бензина могут вызвать тошноту и головокружение).
  4. Следует заранее подготовить чистое место для разборки карбюратора и ёмкости для его промывки.

Подготовка к ремонту в гараже

В зависимости от симптомов неисправности следует обратить внимание на отдельные детали и узлы карбюратора:

  1. Если двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или глохнет, то, вероятнее всего, износилась иголка клапана экономайзера.
  2. Если при разборке в полости обнаружилась вода, то карбюратор потерял герметичность. Рекомендуется проверить все шланги и соединения.
  3. Появление пламени под капотом свидетельствует об утечке топлива. Потребуется тщательный осмотр всех элементов карбюратора и поиск зазоров или отверстий.
  4. Если при самостоятельной регулировке винтов качества и количества двигатель никак не реагирует на повороты винтов, следует их снять и проверить, не сорвана ли резьба.
  5. Если карбюратор начал «стрелять», необходимо проверить все провода и клеммы на предмет короткого замыкания.

Новый карбюратор ВАЗ 2107

Демонтаж карбюратора

Любой ремонт начинается со снятия карбюраторного механизма с автомобиля. Демонтаж устройства выполняется строго по схеме:

  1. Отсоединить питание от АКБ.
  2. Снять кожух воздушного фильтра (он препятствует доступу к карбюратору).
  3. Отсоединить от карбюратора все топливные и воздушные шланги подачи.
  4. Открутить болты крепления карбюратора к кузову. Если болты не выкручиваются, можно нанести на них водоотталкивающее средство WD-40.
  5. Разместить снятый карбюратор на ровной поверхности и очистить его от грязи и подтёков бензина.
Видео: как быстро демонтировать карбюратор с машины

Порядок ремонта карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы отремонтировать тот или иной узел карбюратора, потребуется разобрать всё устройство, тщательно промыть все детали, высушить, осмотреть их и принять решение о замене или регулировке. Сначала следует расположить снятый карбюратор на чистой ровной поверхности. Далее нужно выполнять действия в следующем порядке.

  1. Снять пружинку возврата.
  2. Крестообразной отвёрткой вывернуть винт крепления трёхплечего рычага.

Винт крепления рычага

Пружина возврата

Дроссельные заслонки

Поплавковая камера

Разобранный карбюратор ВАЗ 2107

На этом разборка карбюратора считается завершённой. Металлические детали промываются от нагара и грязи ацетоном или специальной жидкостью для очистки карбюраторов и сушатся струёй сжатого воздуха. Прокладки и другие резиновые элементы меняются на новые.

Все составные части потребуется проверить на целостность — не должно быть видимых следов износа или механических повреждений. Установка новых деталей производится в обратном разборке порядке. В любом случае замене подлежат:

  • диафрагмы насоса-ускорителя;
  • пружины возврата;
  • топливный клапанный механизм;
  • все резиновые уплотнители;
  • большинство паронитовых прокладок.
Видео: самостоятельный ремонт карбюратора

Электропневмоклапан

Клапан холостого хода (или экономайзер) предназначен для стабилизации работы двигателя на малых оборотах. Устойчивость холостого хода обеспечивается входящим в состав экономайзера электропневмоклапаном.

Сам электропневмоклапан работает через блок управления. В зависимости от количества оборотов двигателя блок подаёт сигнал к открытию или закрытию клапана. Клапан, в свою очередь, повышает или понижает давление топлива в системе, что и обеспечивает устойчивость холостого хода. Кроме этого, такая схемы работа позволяет существенно снизить расход топлива.

Электропневмоклапан

Проверка и замена электропневмоклапана

Для проверки электропневмоклапана потребуется простой шланг, подходящий по диаметру к штуцеру самого клапана. Для быстроты снятия шлангов рекомендуется использовать отвёртки. Для проверки клапана необходимо:

  1. Убедиться, что мотор остыл.
  2. Открыть капот машины.
  3. Очистить поверхность электропневмоклапана от пыли и грязи.
  4. Снять с клапана все подводящие магистрали.
  5. Подсоединить шланг к штуцеру в центре клапана.
  6. С помощью насоса создать в шланге разряжение воздуха (это можно сделать и без насоса, всасывая ртом воздух из шланга, но будьте осторожны).
  7. Включить зажигание и убедиться в том, что клапан работает с характерными щелчками при открытии и закрытии. В рабочем состоянии клапан не должен пропускать воздух. Если же он неисправен, то даже при выключенном зажигании через него начнёт сразу проходить воздух.
Видео: проверка электропневмоклапана

Обычно ремонт электропневмоклапана ВАЗ 2107 нецелесообразен. Потратив много времени на замену мелких деталей (в частности, иглы), автовладелец не сможет получить гарантию устойчивости холостого хода. Поэтому чаще всего неисправный клапан меняют на новый. Порядок замены довольно прост. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. Снять с клапана все подводящие шланги.
  2. Отсоединить провод питания.
  3. Торцевым ключом на 8 отвернуть гайку крепления клапана к шпильке на кузове.
  4. Вытащить электропневмоклапан.
  5. Очистить посадочное место от грязи и пыли.
  6. Установить новый клапан.
  7. Подсоединить все шланги и провода.

Посадочное место электропневмоклапана ВАЗ 2107

Важно не перепутать места подключения магистралей: на центральный штуцер надевается шланг от коллектора на впуск, а на дополнительный — от экономайзера.

Таким образом, самостоятельный ремонт карбюратора ВАЗ 2107 обычно не представляет большой сложности. Однако при капитальном ремонте старого автомобиля целесообразнее обратиться к специалистам.

Разборка Карбюратора Ваз 2107

так выглядит карбюратор ваз

замена печки ВАЗ 2107ВАЗ 2107 – это последняя из моделей, так называемых классических «Жигулей». У этой модели масса достоинств, основным из которых является невысокая стоимость машины на рынке, а также низкая цена содержания, которая складывается из того, что большую часть ремонтных работ можно произвести самостоятельно. Так, например, замена печки ваз 2107, о которой мы поговорим в рамках данной статьи – это простая процедура, с которой справится любой, кто будет ознакомлен с процессом, но вот на станции технического обслуживания за такой ремонт возьмут не менее 1500 рублей, не считая стоимость запчастей.

Из-за чего может перестать работать печка в ВАЗ 2107?

Прежде, чем переходить непосредственно к процедуре ремонта отопительной системы «семерки», необходимо понять, по каким причинам печка автомобиля может не работать. Кстати говоря, мы уже описывали, почему не работает печка ВАЗ 2112 (причины и ремонт), и во многом информация в той статьи будет схожа с информацией в текущей публикации, но все-таки в случае с ВАЗ 2107 есть некоторые существенные отличия.

Проблема №1: протечка тосола в салон машины. замена печки ВАЗ 2107Течь тосола в салон может происходить из-за проблем в трех различных элементах отопительной системы ВАЗ 2107: износ радиатора, износ металлических патрубков или поломка крана печки. В последних двух случаях, разбирать печку полностью нет необходимости, достаточно частичной разборки и визуального осмотра этих элементов, если же течь не будет обнаружена, то в этом случае замена печки ВАЗ 2107 потребует полной разборки отопителя автомобиля.

Важно! Если в вашей «семерки» установлен радиатор старого образца – из меди, то вы можете не менять его, а отнести мастеру, который занимается пайкой медных радиаторов – это будет дешевле даже самостоятельной замены.

Проблема №2: в салон поступает холодный воздух вместо горячего. В данном случае проблема заключается либо в кране печки, который не меняет режима работы, что требует его замены, либо в засорившемся радиаторе, который необходимо демонтировать и промыть при помощи специальной жидкости.

Как видите, проблемы весьма типичны и вполне решаемы своими силами. Но чтобы вам было проще справиться с ремонтом, ниже вы найдете подробную пошаговую инструкцию по разбору отопительной системы ВАЗ 2107, на основе которой вы сможете осуществлять все необходимые ремонтные манипуляции в отношении отопителя своей «семерки».

Меняем элементы отопительной системы ВАЗ 2107

замена печки ВАЗ 2107Прежде, чем приступать к работе по ремонту отопительной системы ВАЗ 2107, вы должны подготовить минимальный набор инструментов, который вам в этом поможет. Такой набор должен состоять из следующего:

1. Две отвертки: крестообразная и плоская.

2. Набор рожковых и торцевых ключей диаметром от 7 до 10 миллиметров.

3. Набор резиновых прокладок для отопительной системы ВАЗ 2107.

4. 1 литр тосола.

5. Баллончик с силиконовым герметиком.

После того, как вы подготовите все материалы и инструменты, можете переходить непосредственно к разборке отопителя своего автомобиля:

Замена вентилятора печки ВАЗ 2109Шаг 1: слейте охлаждающую жидкость из системы отопления автомобиля. Обязательно работайте в перчатках, так как тосол может нанести химический ожог.

Шаг 2: следующим шагом в замене печки ВАЗ 2107, идет высвобождение патрубков, которые закреплены хомутами, с последующим стягиванием шлангов.

Шаг 3: при помощи крестообразной отвертки выкрутите крепление резинового уплотнителя и демонтируйте его.

Шаг 4: переместитесь в салон автомобиля и демонтируйте панель радиоприемника. Для этого достаточно выкрутить два крепежных самореза.

Шаг 5: при помощи ключа диаметром 7 миллиметров выкрутите крепежные элементы троса краника печки, после чего отсоедините его.

6.6. Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем крышку, придерживая прокладку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ).

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок рычага поплавка.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

При необходимости регулировки максимального хода подгибаем упор кронштейна поплавка.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Тонким бородком выбиваем ось поплавка.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем прокладку крышки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем корпус с тягой.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пускового устройства шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия. Если пусковое устройство негерметично.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. крестообразной отверткой отворачиваем три винта.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Поддев шилом, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. и снимаем привод и его уплотнительную прокладку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия.

Если диафрзгменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры разбирали, регулируем длину его тяги (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ).

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. и, удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем рычаг вместе с тягой.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем теплоизолирующую прокладку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Шлицевой отверткой отворачиваем винт-клапан ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Шлицевой отверткой отворачиваем главный воздушный жиклер первой камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Извлекаем из канала эмульсионную трубку первой камеры.

Если эмульсионная трубка сама не выпадает, то вворачиваем в нее (не глубоко!) саморез и вынимаем трубку.

Аналогично извлекаем трубку второй камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Шлицевой отверткой отворачиваем главные топливные жиклеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. и корпус топливного жиклера переходной системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта креплении крышки ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Рукояткой отвертки аккуратно выбиваем малые диффузоры из корпуса карбюратора.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ к карбюратору.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя.

Снимаем кронштейн микровыключателя.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем прокладку корпуса пневмоклапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

. и снимаем крышку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Отверткой с узким лезвием отворачиваем винт качества.

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта.

Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и корпусов карбюратора ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место.

Собираем карбюратор в обратной последовательности.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт карбюратора ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213

Рано или поздно перед владельцами автомобилей Волжского автозавода встает проблема ремонта карбюратора ВАЗ. С момента начала производства и до начала эпохи инжекторных двигателей на вазовскую «классику» устанавливались два типа карбюраторов: Вебер (выпускался до 1979 года) и Озон. На переднеприводные автомобили устанавливали карбюраторы Солекс, поскольку Озон, предназначенный для продольно расположенного двигателя, работать на поперечном не мог.

Принципиального отличия в ремонте карбюратора ВАЗ-2104, несмотря на небольшие конструктивные особенности, от ремонта карбюратора ВАЗ-2107 нет. Если же у вас нет опыта, навыков и вы не знаете устройства карбюратора и принципа его работы, то лучше доверить эту работу специалистам.

В Рязани ремонт карбюраторов выполняют СТО, которые специализируются на диагностике чистке и ремонте карбюраторов.

Тем не менее, несложный ремонт карбюратора ВАЗ-2105 или любого другого Озона может выполнить автолюбитель, имеющий минимальный набор инструментов, желание и немного умения. Основные неисправности карбюратора ВАЗ Озон – двигатель не держит холостые обороты, глохнет после запуска или провал оборотов при нажатии на педаль газа.

Например, для ремонта карбюратора ВАЗ-2106 необходимы отвертки для винтов с плоским шлицем с шириной рабочей части 3 мм и 6-8 мм, небольшая отвертка для винтов с крестообразным шлицем, ключи 8, 10, 13 мм, плоскогубцы, молоток, компрессор или насос для продувки каналов. Естественно, может понадобиться ремкомплект карбюратора. Первое правило перед началом работ на двигателе – снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. При помощи ключа 8х10 снять корпус воздухоочистителя. Отсоединить привод педали газа, трос подсоса, топливопровод. Ключом на 13 отвернуть 4 гайки крепления карбюратора и аккуратно, чтобы не повредить прокладку (если ее состояние удовлетворительное) снять карбюратор с мотора. Особое внимание следует обратить на то, чтобы мелкие детали или крепеж не упали в коллектор. В противном случае простой ремонт карбюратора повлечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Остальные работы проводятся на снятом карбюраторе. Основной причиной неправильной работы пускового устройства карбюратора Озон является нарушение герметичности его мембраны. Соответственно и ремонт заключается в замене мембраны на новую. Как обычно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, как это делается.

Автолюбитель из Украины Константин Овчинников выложил в интернет видеоролики, которые помогут начинающему автолюбителю бояться самому выполнять простой ремонт карбюратора Озон.

Видео ремонта пускового устройства карбюратора ВАЗ Озон

Причиной перелива карбюратора является износ игольчатого клапана и неправильная регулировка поплавковой камеры. Такой клапан подлежит замене. При осмотре может оказаться, что нужно менять и картонную прокладку.

Видео ремонта поплавковой камеры карбюратора ВАЗ Озон

Не стоит заменять имеющиеся жиклеры теми, что были в ремкомплекте. Как правило, жиклеры не изнашиваются. Достаточно их очистить при помощи очистителей от смолистых отложений и правильно отрегулировать карбюратор. А вот «неродные» жиклеры могут добавить проблем в работе двигателя.

Все выше сказанное и показанное в ролике справедливо и для ремонта карбюратора ВАЗ-2121. А вот ремонт карбюратора ВАЗ-21213 имеет отличия, поскольку на этом автомобиле устанавливался карбюратор Солекс.

Читайте также  Замена щеток генератора рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector