Регулятор давления ситроен ксантия

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Регулятор давления-уплотнения.

  • 1

Регулятор давления-уплотнения.

  • Цитата

#1 Сообщение aulas » 22 фев 2013 11:37

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#2 Сообщение froloff » 22 фев 2013 11:39

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#3 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2013 11:41

Не те схемы смотришь. Есть там резиновое колечко, и оно доступно в запчастях. Описание замены и номер этого кольца — и в ветках неоднократно, и в местной библиотеке( http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php ), и на францемобиле, т.е. везде.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#4 Сообщение Misha_vrn » 22 фев 2013 12:11

Я буквально две недели назад менял это колечко. Отвёртками снять стопорное кольцо никак не получилось, трудно подлезть кода всё в тисках. Сверлил отверстие и выталкивал кольцо наружу. Получилось изумительно и сразу.

Читая инструкции я ОЧЕНЬ боялся этой мегапружины, но на деле, она оказалось не такой и страшной. Из корпуса вылезает сантиметра на два. Кольцо со стороны пластиковой крышки тоже бы поменять за компанию, но там тоже есть свои приколы.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#6 Сообщение aulas » 22 фев 2013 12:43

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#8 Сообщение aulas » 22 фев 2013 13:07

Спасибо коллеги! Вроде стало более менее понятно, хотя хотелось бы уточнить какой размер зева должен быть у тисков.
Бягу у магазин.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Тогда вопрос немного офф-топ: не это ли кольцо виновато в том, что когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?
И стоит ли менять сферы для более надежной работы в дальнейшем? Косяк в том что за мошиной до меня следили не очень. перекачать эти сферы врядли получится, и с экономической точки зрения врядли целесообразно (убитые они скорей всего)

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

Аккумуляторная сфера присмерти. Т.е. еще наверное жива, но уже совсем немолода)

А вообще-то давление постепенно из системы уходит. Это явление естественное. Чем больше изношена гидравлика, тем больше утечек, тем быстрее уходит давление.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#10 Сообщение aulas » 22 фев 2013 13:23

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#12 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2013 13:24

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

Добавлено спустя 16 секунд:
Алекс Желтый

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

#14 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2013 13:26

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

  • Цитата

Потеря давления при заглушенном дрыгателе может быть либо из-за утечек в системе, либо из-за изначально слабой аккумуляторной сферы) . ну или все сразу вместе)

Регулятор гидроподвески ситроен ксантия

Следующее. Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Обзор Citroen Xantia от владельца на канал «секреты ПЕРЕКУПА» — Продолжительность: CarShed68 12 просмотров. Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!.

Гидропневматическая подвеска Xantia, XM. Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить. Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов. Также вынужнед констатировать, что в разное время некоторые горе-конструкторы Ситроен пытались «усовершенствовать» гидросистему, не особо понимая, как она работает.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen Xantia owner story — DIY repair. Всем привет. Товарищи по счатью, а особенно АКТИВисты подскажите с решением проблемы(или к кому обратится). При установке рычага регулировки подвески(который в салоне) в среднее положение(основное) правая сторона поднимается как надо, слева переднее норма а заднее в нижнем положении(иногда левая.

регулятор гидроподвески ситроен ксантия

Отправлено 25 October — Проверить хотябы вобщем её всю. Если что, в последствии могу выложить фотку сбоку Народ, подскажите — мне к мастарам обращаться или как? Сначала одну… Вес колодки грамма …а потом и комплектом на одну сторону.

Схема и принцип работы регулятора давления на ксантии. — Техничка — Ситроен-клуб Беларусь

В машинах с гидроактивной подвеской установлены два регулятора жёсткости — по одному на ось. На каждом устанавливается сфера аккумулятор амортизаторы стоят внутри корпуса регулятора.

Передний и задний регуляторы одинаковы, а сферы разные, из-за разницы нагрузки. Спереди для всех моделей объём см3, давление 70 бар. Управляющий сигнал подаётся по гидравлической магистрали с электроклапана гидроактива.

регулятор гидроподвески ситроен ксантия

Практически на каждом сайте, посвящённом гидравлическим машинам Ситроен, есть иллюстрации или анимированные изображения, поясняющие работу регулятора жёсткости. Там Вы можете ознакомиться с принципом функционирования этого узла в общих чертах и этого вполне достаточно для понимания процесса.

На самом деле регулятор сложнее и в работе и в строении. Здесь, для тех кому это интересно, дано описание работы и показаны разрезы в различных плоскостях. На рисунке 1 дано сечение в плоскости перпендикулярной трубкам идущим к гидроцилиндрам подвески. Отверстия к цилиндрам подвески лежат в плоскости перпендикулярной рис 1. Покажем их на рисунке 2. Из этого рисунка видно, что при таком положении штока-клапана сфера соединена с каждой из стоек не напрямую , а через амортизатор.

регулятор гидроподвески ситроен ксантия

Центральная сфера отключена от контура машина жёсткая и корректор высоты потерял связь со стойками через протоки большого диаметра см. Для этого и были сделаны протоки малого диаметра, а в них установлен шарик — клапан. Давайте попробуем разобраться и рассмотрим работу этого элемента. Шарик в состоянии покоя. Это показано на рисунке 5. При повороте в другую сторону, шарик будет прижат к противоположному протоку.

Когда машина пройдёт поворот, разница давлений по сторонам подвески пропадёт — шарик станет в положение равновесия. Корректор соединит подвеску с трубопроводом давления — жидкость подаётся в цилиндры по протоку. А шляпка фиксатора не даёт возможности протекать большому количеству жидкости — она сильно закрывает проток. Именно в этом месте образуется перепад давления, до шляпки — высокое, после неё — ниже. Так как шток — фиксатор может двигаться, он уходит вниз, прижимая шарик в положении покоя, жидкость равномерно поступает в цилиндры подвески.

Корректор соединит подвеску с обраткой, жидкость станет уходить в бачок. При этом жидкость прижмёт фиксатор к ограничителю ещё сильнее, а шарик станет между протоками из цилиндров. Обеспечить возможность корректировки высоты в режиме спорт. Регулятор жёсткости гидроактива II был изменён по сравнению с I-м, однако принцип его работы остался тем же. Поэтому корпус регулятора был изменён — в нём сделали посадочное место под электроклапан.

РОЛЬ Изменять параметры амортизации в зависимости от состояния клапана гидроактива. Сайт работает на WordPress.

Тест-драйв CitroenXantia 2.0i 16V

Citroen Xantia Activa выпускается уже добрых шесть лет, но до сих пор практически неизвестен в России. Модификация оснащена уникальной для серийной машины подвеской. Не той гидропневматикой, которую впервые применили еще на «фантомасовском» Citroen DS 1954 года и по сути используют на обычных Xantia, а ее «интеллектуальной» разновидностью — Hydractive, обладающей антикреновым эффектом.

Как нетрудно догадаться, подвеска Hydractive — «активная», то есть автоматически изменяющая свойства в зависимости от характера движения. Самая яркая ее составляющая — SC CAR (Systeme Citroen de Controle Actif du Roulis) — система ограничения крена автомобиля в повороте. Перед тем как углубиться в детали «вестибулярного аппарата» машины и оценить его в деле, уместно составить общий портрет «Ксантии».

Ее облик, похоже, неподвластен времени. Вряд ли найдется человек, которому Xantia покажется непривлекательной. Проектировал модель знаменитый итальянский кузовщик Нуччо Бертоне, а недавний рестайлинг добавил автомобилю утонченности. Просторный пятиместный салон «француженки» оснащен всевозможными благами цивилизации.

Заводной характер двухлитрового бензинового двигателя с турбонаддувом — под стать стремительному дизайну машины. При разгоне 1400-килограммовая Xantia способна расквитаться с первой сотней километров за каких-то 9,5 секунды. А максимальная скорость машины — 213 километров в час.

«Правильные» передаточные числа 5-ступенчатой механической трансмиссии, короткие ходы рычага в сочетании с тяговитостью мотора ограждают водителя от суеты при переключении передач.

Дисковые тормоза Xantia настолько чувствительны, что, если бы не штатная АБС, пришлось бы дозировать усилие, прилагаемое к педали, с аптекарской точностью. В реальности же замедление автомобиля, опекаемое электроникой, имеет максимальный кпд при максимальной безопасности.

Перебирать четки достоинств нашей Xantia можно и дальше, но все они покажутся не более чем заурядными особенностями незаурядного автомобиля. Пока дело не дойдет до подвески.

Управляемая микропроцессором система Hydractive второго поколения, в основе которой традиционные ситроеновские пневморессоры (газонаполненные баллоны) и телескопические гидравлические амортизаторы, умеет многое. Activa, как и обычная Xantia, может изменять дорожный просвет — от стояночного «лежания на брюхе», через промежуточное положение (для езды по дорогам общего пользования), до «паучьего», внедорожного варианта. Максимальный клиренс, достигаемый за счет практически полного отсутствия амортизации, позволяет говорить о чуть ли не джиповой проходимости машины.

Регулировка высоты кузова над поверхностью дороги (управление осуществляется рычажком с водительского места), помимо прочего, делает ненужным домкрат при замене спустившего колеса. Благодаря «Гидрактиву», автоматически меняющему жесткость подвески, автомобиль движется по неровной дороге поистине кошачьей поступью. Каждые 0,05 секунды электронный мозг анализирует информацию, поступающую от нескольких датчиков (угла поворота руля, его угловой скорости вращения, положения педали акселератора, давления в тормозной системе, наклона кузова и скорости автомобиля), и отдает указания исполнительным механизмам, которые изменяют давление жидкости в соответствующих контурах и увеличивают или уменьшают степень свободы каждого из колес. При этом водитель может включить как спортивный (ужесточенный), так и нормальный (комфортный) режимы работы подвески.

Кроме умения подстраиваться под дорожную поверхность, Activa способна автоматически поддерживать дорожный просвет на одном уровне — вне зависимости от загрузки автомобиля и распределения веса. Машина не приседает на старте даже при резком разгоне и не клюет носом при торможении. В общем, интеллектом ее подвеска действительно не обижена.

Варианты «умных» подвесок с изменяемой жесткостью есть у Toyota, Renault, Ford, Mercedes-Benz и других фирм. Однако система ограничения крена в повороте — ситроеновский эксклюзив.

Activa бесстрашно заныривает в крутой 90-градусный вираж на 60 км/ч и, описав правильную дугу, выходит из него как ни в чем не бывало. Без визга шин. Без потери траектории (кстати, подвеска у Xantia — с подруливающим эффектом задних колес). А главное — без крена кузова. Точнее, небольшой крен есть, но можно не брать его в расчет, ведь большинство других автомобилей в данных обстоятельствах балансируют на грани сноса и даже опрокидывания.

Устойчивость Activa — заслуга SC CAR, следящей за горизонтальным положением кузова и противодействующей центробежным силам. В основе системы — регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, как и на обычной Xantia представляющие собой длинные стальные стержни, обеспечивающие связь между правым и левым колесами. Оба стабилизатора (передний и задний) через тягу соединены с гидроцилиндром и могут закручиваться им (или, наоборот, раскручиваться — в зависимости от направления поворота) для сопротивления наклону кузова. Каждый цилиндр запитан гидравлическими контурами, низкого и высокого давления. За равновесием давления в контурах следит регулятор, а подключенная к ним газонаполненная сфера устраняет колебания жидкости в процессе амортизации.

При движении автомобиля по прямой стабилизаторы поперечной устойчивости, за счет объема сферы, находятся в «размягченном» состоянии, способствуя тем самым комфортной плавной езде. Когда машина входит в поворот, электронный мозг SC CAR, на основе информации датчиков угла и скорости вращения руля, а также скорости движения, закрывает электромагнитный клапан и выводит газонаполненную сферу из игры.

Цилиндры, лишенные хода поршня, превращаются в жесткие тяги, связывающие рычаг подвески со стабилизатором, который благодаря этому в несколько раз увеличивает свою жесткость и работает как сопротивляющийся крену стабилизатор обычного автомобиля.

В резком повороте, когда стабилизаторы исчерпывают возможности, SC CAR включает активный режим ограничения крена. Как только угол рассогласования нижних рычагов передней подвески достигнет 0,5°, гидрокорректор, получивший от них сигнал через систему тяг, изменит давление в оперативном контуре, заставив гидроцилиндры удлиниться или укоротиться. А те, дополнительно закручивая или раскручивая стабилизатор, поспособствуют гашению крена.

Кузов удерживается в горизонтальном положении до конца виража. Когда от датчиков поступают сигналы о спаде натиска центробежных сил, процесс идет в обратной последовательности.

Недостатки данной подвески — нежелание считаться с неровностями дороги в повороте и относительная сложность конструкции. Citroen Xantia Activa в базовой комплектации стоит $27500. Цена, на первый взгляд, пугающая. Но разве машина, умеющая стремительно проходить вираж за виражом, не «прогибаясь» перед суровыми законами физики, не заслуживает ее.

Технические характеристики Citroen Xantia Activa Turbo CT

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4444/1755/1377 (1401)

• максимальная скорость, км/ч – 213

• время разгона до 100 км/ч, с – 9,5

• расход топлива (средний), л/100 км – 9,9

• двигатель – 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 150/5300; максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 – 245/2500.

Регулятор давления ситроен ксантия

Клуб Любителей Ситроен: регулятор давления — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xantia
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

регулятор давления Оценка:

#1 паша5555

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 January 11
  • Авто: ксантия 2,0i

Сообщение отредактировал паша5555: 19 December 2011 — 20:20

#2 ИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

паша5555 сказал:

#3 паша5555

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 January 11
  • Авто: ксантия 2,0i

#4 ИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Там пластиковый стакан, притянутый к корпусу регулятора двумя винтами через колечко-уплотнитель. Внутри стакана одна пружина (в последних версиях их две) и регулировочная шайба (или две-три). Больше там ничего нет.
При снятии этого хозяйства может случайно выпасть прецезионный плунжер из корпуса регулятора. Собственно, пружина(ы) и поджимает этот плунжер.
Забыл: там еще есть фигурная шайба между пружиной и плунжером.

П.С. Неплохо бы знаки препинания расставлять. а то гадай тут.

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 19 December 2011 — 21:24

#5 паша5555

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 January 11
  • Авто: ксантия 2,0i

ясно! пасиба! оч вам благодарен.

да, кстати, а можно где-нибудь найти фото всех деталей или в частности плунжера!!

#6 ИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#7 паша5555

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 January 11
  • Авто: ксантия 2,0i

Сообщение отредактировал паша5555: 20 December 2011 — 16:50

#8 ИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Посмотри в центральную дырку на корпусе, куда упирается пружина(ы). Если там нет плунжера (его можно вытянуть магнитом, или сам выпадет), то насос все сливает в обратку и давления, естественно, не будет.
Эта тарелка (фигурная шайба) передает усилие пружины плунжеру.

Регулятор давления ситроен ксантия

Конструкция и технология производства.

Гидравлическая сфера представляет собой штампованно — сварной металлический корпус, внутри которого находится эластичная полиуретановая мембрана , герметично разделяющая сферу на две полости: верхнюю газовую и нижнюю гидравлическую.

На этом рисунке изображена примерная технология производства сферы

sfera 7

На выходе данной технологии получается аккумуляторная сфера. А если вставить и завальцевать в неё двухсторонний амортизационный клапан, получим сферу-амортизатор.

АККУМУЛЯТОРНАЯ СФЕРА

У закачанной азотом сферы в состоянии покоя мембрана занимает весь внутренний объём. Это изображено на рисунке слева.

sfera 4

Сферы аккумуляторы в разрезе.

Жёлтым цветом обозначен азот.
Зелёным цветом гидравлическая жидкость.
Слева сфера в состоянии покоя.
Справа в рабочем состоянии.

Работа главной аккумуляторной сферы.

Когда мы завели мотор, насос нагнетает гидравлическую жидкость под высоким давлением в систему, в том числе и в сферу. Поступая внутрь сферы, несжимаемая жидкость сжимает газ, отодвигая мембрану вглубь корпуса. Давление сжимаемого азота за мембраной растёт и оно равно давлению жидкости. Давление жидкости определяет регулятор давления (с ним мы познакомимся позже), который по достижении максимально допустимого 175 Бар переключает помпу на слив в бачок. Наступает равновесие. Мембрана остановилась. Но в процессе работы жидкость расходуется (тормоза, сферы подвески, утечки агрегатов). Из-за этого её давление начинает падать. Газ, находясь теперь под более высоким давлением, подвигает мембрану обратно. Жидкость идёт из сферы в систему и давление спадает плавно. После падения давления до минимально допустимого уровня 145 Бар регулятор подключает помпу в систему и начинается новый цикл.

Задачи аккумуляторной сферы:

1. обеспечивать помпе время для отдыха, повышая время между подкачками в систему. Периодичность данного цикла вы слышите в виде характерных тарахтящих щелчков ( отсечек). Чем больше период отсечки, тем лучше состояние системы.

2. быстро обеспечивать поставку больших количеств жидкости при необходимости (резкое торможение, резкая разгеметизация системы и др.)

3. быть буфером смягчающим вибрации от пульсирующего насоса и регулятора в процессе работы.

Почему же уменьшается отсечка?

Азот со временем уходит, что приводит к потере давления внутри сферы. Поэтому, по законам физики, уменьшается объём жидкости, которое газ может вытолкнуть в систему для поддержания давления. Как следствие сокращается время цикла. Вот почему при разряженном (пробитом) аккумуляторе регулятор давления срабатывает (щёлкает) чаще. Бывают и другие причины этого явления, но данная — основная.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАВНОЙ СФЕРЫ- АККУМУЛЯТОРА

Главная сфера аккумулятор стоит на регуляторе давления.
На всех CX, BX, большинстве XM и Xantia её характеристики одинаковы:
-Давление 62 (+5; -32) бара.
-Объём 400 см3 (бывает 500 см3 реже встречается 450 см3)
-Материал мембраны — десмопан, урепан, многослойная компазиция(С5, С6)

СФЕРА ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР

Как было уже сказано выше, её устройство такое же как у сферы- аккумулятора, кроме одной существенной детали. В месте резьбового соединения добавлено устройство — двухсторонний амортизационный клапан.

sfera 8

Он представляет собой деталь из металлопорошка диаметром 27 мм и толщиной 13 мм. В центре имеется калиброванное сквозное отверстие (дроссель) . Также есть 8 больших отверстий по кругу. Их можно разделить на две группы по 4 отверстия в каждой, расположенные крестообразно. 4 закрыты шайбами с одной стороны (сжатие), а 4 с другой(отбой). Шайбы калиброваны по жёсткости и выполняют роль клапанов, открывающих отверстие на величину пропорциональную скорости протекания жидкости и вызывая сопротивление, тем самым гасят колебания подвески. 4 отверстия впускают жидкость в сферу, а 4 выпускают.

Итак, как же работает сфера в гидропневматической подвеске?

Когда система начинает работать, помпа нагнетает гидравлическую жидкость под высоким давлением. Жидкость поступает внутрь сферы через центральное отверстие и сжимает газ, отодвигая мембрану вглубь корпуса. Давление сжимаемого азота за мембраной растёт и оно равно давлению жидкости. Давление жидкости определяется нагрузкой на ось( или весом ), а поступление жидкости контролируется корректором высоты. По достижении установленной высоты подвески (автомобиль уже поднялся) корректор отключает гидравлическую стойку от контура высокого давления. Наступает равновесие. Мембрана остановилась. Начинаем движение, начинает работать сфера. На плавных волнах и малых скоростях движения подвески жидкость протекает в основном через дроссель, который открыт постоянно. Происходит это под действием поршня, плавно перемещающегося в гидравлической стойке, вершину которой венчает сфера. Этим и обеспечивается мягкость подвески. Когда же колесо наезжает на выступ (или падает в яму) скорость колеса, а соответственно жидкости резко возрастает , при этом открывается соответствующий (верхний или нижний)клапан и гасит колебания подвески. Необходимо отметить , что диаметр дроссельного отверстия , обеспечивающий мягкость и податливость подвески, тщательно подобран производителем автомобиля. На рынке Вы можете найти сферы под названием «комфорт». Это ни что иное, как сферы с увеличенным дроссельным отверстием и внутренним давлением. Они имеют более мягкую характеристику, но при этом, падает управляемость автомобиля, особенно на больших скоростях, и это водителю необходимо учитывать.

Читайте также  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Задачи амортизаторной сферы:

  1. газ находящийся в сфере выполняет роль упругого элемента (пружины) подвески и обеспечивает ее ход
  2. амортизационный клапан обеспечивает плавность хода и гасит колебания подвески

ХАРАКТЕРИСТИКИ СФЕРЫ- АМОРТИЗАТОРА

-Установлены на гидроцилиндрах (стойках) подвески и клапанах гидрактива

-Характеристики сфер различные и зависят от ее размещения (передняя , задняя, гидрактивная ), веса данной модели автомобиля и др.:
-Объём 400 см3 (реже встречается 450 см3)
-Материал мембраны — десмопан, урепан, многослойная компазиция(С5, С6)

ПОЧЕМУ СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЕТСЯ МЯГКОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Постепенно азот улетучивается ( в основном через мембрану), что приводит к потере давления внутри сферы. При этом нарушаются пропорции оптимального соотношения объёмов жидкость/газ. При большом падении давления газа его объём в рабочем состоянии падает настолько, что сфера практически полностью заполняется жидкостью. При этом дальнейшее сжатие (на выступах дороги) прижимает мембрану к стенкам сферы, а разрежение (на ямках) выдавливает в стойку малое количество жидкости. У поршня получается «короткий ход». Подвеска становится жёстче. Это сильнее проявляется на загруженной машине, когда давление в гидравлических стойках велико.

Производитель автомобиля предусматривает периодический контроль и восстановление давления в сферах на специальном оборудовании. Этот период для моделей Xantia ,XM, CX, BX составляет 2-2,5 года. Из опыта эксплуатации, за этот период сфера теряет только часть своего давления (допуск). После перезакачки такая сфера будет служить верой и правдой следующие 2-2,5 года и т.д.

Увеличение периода между закачками может привести к механическому повреждению мембраны и, как следствие, полной потере давления азота. Вот тогда-то машина начинает «прыгать» на неровностях, потому, что единственным упругим элементом подвески остается шина. Сфера, имеющая остаточное давление ниже 12 Бар, как правило, подлежит замене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector