Регулятор давления топлива уаз патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот

регулятор давления топлива уаз патриот

Процесс диагностики инжекторного автомобиля не редко требует продолжения поисков причин неисправностей, когда исчерпаны возможности сканера-тестера или компьютерной программы тестирования. Суть нижеуказанных процедур, проводимых с применением специальных диагностических приборов, сводится к оценке ключевых параметров компонентов ЭСУД или систем двигателя с целью локализации объекта неисправности.

Рассмотрим наиболее актуальные мероприятия: Для выполнения этой процедуры применяется тестер систем впрыска топлива ТФМ-3являющийся анализатором топливной системы и бортовым стендом контроля и промывки бензиновых форсунок. Дополнительно в тестер включены отдельные функции сканера: ТФМ-3 имеет ЖК-индикатор с подсветкой на 2х16 символов, корпус из маслобензостойкой пластмассы, и пленочную клавиатуру на 6 клавиш.

Для приведения ТФМ-3 в рабочее состояние необходимо подключить прибор к бортовой сети автомобиля, а датчик давления подсоединить к точке контроля давления: Для управления электробензонасосом и форсунками подключить диагностический кабель провод от прибора к колодке диагностики.

Диагностика специальными приборами

При неработающем двигателе зажигание активно включить командой от ТФМ-3 электробензонасос ЭБН —давление в топливной рампе должно поддерживаться на уровне: Если давление низкое—вероятно регулятор давления неисправен или недостаточная производительность ЭБН, имеет место излом или засорение топливных шлангов, сильно забиты топливные фильтры.

Если давление высокое—вероятно засорение или блокировка сливной магистрали.

Если давление в рампе не создается в течение 30 с работы ЭБН, то, возможно, имеется воздушная пробка в магистрали, которую нужно стравить, одним из способов: Если заблокировать слив топлива, то ЭБН должен создать предельное давление в рампе Для слива топлива нужна емкость более 1,5 л, а для оценки объема—измерительный цилиндр или стакан.

Давление топлива и его пульсации можно контролировать прибором ТФМ-3 дистанционно из кабины.

Если наблюдаются провалы давления кПа 1 атм. Если выключить ЭБН при неработающем двигателе, то давление в рампе должно упасть не ниже, чем на Негерметичность шлангов, трубок, или форсунок возможна, но маловероятна.

При наличии этого дефекта затрудненный или неудачный пуск холодного двигателя гарантирован. Характерная причина—грязное топливо или окалина в топливных баках, которая попадает в клапанную часть компонентов топливоподачи, ослабление запорной пружины регулятора давления.

Для этого на холостом ходу прогретого двигателя необходимо контролировать прибором ТФМ-3 пульсации давления в топливной рампе.

Если разница между максимальным и минимальным значением превышает 10 кПа, то наиболее вероятно засорение или деформация сетчатого фильтра, установленного на заборной трубке электробензонасоса в баке.

Топливные форсунки двигателя—это быстродействующие электромагнитные клапаны, управляемые контроллером по длительности и фазе впрыска топлива. Запорный элемент—это шарик или игла, прижимаемые пружиной к седлу клапана.

Клуб УАЗ Патриот

Форсунки очень критичны к чистоте топлива: Форсунки моют и очищают различными способами. Наибольший очищающий и, как не парадоксально, разрушающий эффект, наносит форсункам ультразвуковая очистка на специальных стендах. В процессе такой интенсивной мойки иногда нарушается тефлоновое уплотняющее покрытие седла клапана.

Для проверки производительности и промывки форсунок непосредственно на борту автомобиля применяется прибор ТФМ Он является оценочным и выполняется неразборным методом без снятия форсунок с двигателя.

В отличие от традиционно трудоемкой процедуры, требующей арифметических подсчетов и времени, этот тест выполняется прибором ТФМ-3 в автоматическом режиме, что стало возможным за счет использования датчика давления и тестовых функций управления ЭБН и форсунками посредством активизации контроллера по K-line.

Суть метода. Эксплуатационное ухудшение динамической производительности форсунки оценивается косвенно по падению давления в топливной рампе до и после выполнения теста.

Тест каждой форсунки включает три этапа: Падение давления для каждой форсунки оцениваются в процентах от средней величины для всех форсунок. Форсунка может также не соответствовать штатному типономиналу, в чем желательно убедиться по ее маркировке и внешнему виду еще до проведения тест-баланса.

Типовое падение давления для: По завершению Как проверить давление топлива в рампе УАЗ Патриот выполнить продувку цилиндров, затем запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд для удаления топливной пленки и нормализации состава смеси. Объем топлива, впрыскиваемого форсункой в цилиндр во время теста, безопасен и не Как проверить давление топлива в рампе УАЗ Патриот 3 мл.

Достаточно затратить всего Если тест-баланс форсунок предварительно не проводить, то, в случае ошибки автомеханика, стендовая проверка форсунок может стоить ему Необходимо сначала устранить этот дефект см. Забракованную по результатам тест-баланса форсунку, прежде чем ставить на стенд или менять, можно помыть, не снимая с автомобиля, используя топливную систему в качестве промывочного стенда.

Существует способ неразборной промывки форсунок, когда двигатель в течение нескольких минут работает на специальной промывочной жидкости, поступающей от внешнего топливного модуля. Он не безопасен для датчика кислорода и нейтрализатора, так как топливо содержит нежелательные моющие присадки и дополнительное количество отмытой грязи из системы питания, попадающие на выпуск.

Кроме того, по причине неэффективного сгорания специального топлива, вероятен перегрев нейтрализатора. Можно несколько раз помыть форсунку этим способом, но, в сравнении с ультразвуком, рассчитывать на гарантированное удаление кокса из ее сопла не приходится.

Эксплуатационный ресурс форсунок обычно превышает тыс. Гораздо чаше форсунки не коксуются, а просто засоряются грязным топливом или ржавеют вода в топливе при длительной стоянке автомобиля.

В этом случае пуск двигателя невозможен и промывка форсунок моющим составом при работающем двигателе не может использоваться.

Для автомобильного или моторного заводов важно обеспечить безопасность, чтобы после выполнения теста не было гидроудара в цилиндре или накопления топлива в системе выпуска нейтрализаторе, глушителено это легко обеспечивается соответствующими мерами предосторожности см.

Поэтому, обнаружив с помощью тест-баланса засорение форсунок, сначала нужно промыть бак, заменить фильтрующие элементы и топливо, а уже затем принудительно очистить форсунки от попавшей грязи или окалины, запустив тесты промывки с помощью прибора ТФМ Первая предосторожность до промывки—отключить катушки зажигания от жгута проводов ЭСУД, высоковольтные провода и свечи зажигания снять.

Вторая предосторожность после промывки—удалить большую часть накопленного топлива из впускного трубопровода и из цилиндров двигателя через свечные отверстия, для чего отключить ЭБН и прокрутить двигатель стартером 2 раза по Поэтому предназначенные к промывке форсунки нужно переподключать к прибору по отдельности.

ЭБН для создания давления включается прибором автоматически. Время выполнения каждого цикла 30 секунд. До и после промывки форсунок выполнить тест-баланс для оценки эффективности процесса промывки. При необходимости промывку форсунок повторить.

Сотовая структура нейтрализатора в процессе работы может забиваться продуктами, содержащимися в бензине и всасываемом воздухе: Все это создает повышенное сопротивление отработавшим газам, то есть противодавление, которое в итоге снижает мощность и экономичность двигателя.

Активная поверхность нейтрализатора при этом уменьшается, что увеличивает токсичные выбросы. Чтобы оценить степень ухудшения пропускной способности нейтрализатора, необходимо проконтролировать фактическое противодавление отработавших газов.

УАЗ Patriot 2006, 128 л. с. — самостоятельный ремонт

Это можно выполнить, подключив измеритель давления к системе выпуска до нейтрализатора. В комплект измерителя давления входят: Подключить прибор ТФМ Оперативно заглушить двигатель и снять показания с прибора: Указанное значение противодавления носит рекомендательный характер и может быть установлено автомехаником самостоятельно на основе практического опыта диагностических работ. Провести осмотр системы выпуска, если она не отвечает указанным требованиям по противодавлению.

ВИДЕО: Давление топлива

Перед возвратом датчика кислорода на свое посадочное место нужно нанести на его резьбу графитовую антипригарную смазку. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ —термоанемометр, реагирующий на объем и скорость потока воздуха, засасываемого двигателем.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

По показаниям этого датчика рассчитывается базовая топливоподача. Иногда автомеханики удачно подбирают замену из двух-трех ДМРВ. Это может улучшить работу двигателя, но не устранит первопричину дефекта, если она связана, например, с неисправностью системы питания топливом или старением датчика кислорода.

ДМРВ—капризный датчик, он очень критичен к чистоте воздуха, поступающего в двигатель.

Повышенный выброс масла, пыль и даже насекомые, смешиваясь, оседают на нагретый до В первом случае нужно следить за целостностью и чистотой фильтрующего элемента воздушного фильтра, не допускать повышенного выброса масла из картера на впуск, а во втором—исключить попадание воды в воздушный фильтр и вовнутрь ДМРВ при мойке особенно под давлением 16 атм. Первичный осмотр с целью выявления подсоса воздуха должен быть сосредоточен, прежде всего, на целостности шлангов ДМРВ Как проверить давление топлива в рампе УАЗ Патриот надежной затяжке хомутов остальное—см.

При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе. Подсос неучтенного воздуха после ДМРВ может быть выявлен на работающем двигателе с помощью цветного дыма, подаваемого на вход воздушного фильтра, или с применением газоанализатора.

Во втором случае прогретый двигатель нужно повторно запустить: Наличие подсоса воздуха во впускную трубу из вакуумного усилителя тормозов можно констатировать, если при резком нажатии на педаль тормоза наблюдается провал оборотов холостого хода.

Стопроцентно отбраковать такой сложный датчик как ДМРВ можно только на заводе-изготовителе, однако на практике это невозможно сделать в связи с отсутствием системы гарантийного обслуживания, и не только для этого датчика или контроллера, но и для любых других компонентов ЭСУД.

Тем ни менее, потребность отечественного автосервиса в проверке ДМРВ высока и она может быть в основном удовлетворена за счет применения тестера ТРВ-2 или аналогичных ему приборов.

Другое дело, что по каким-либо причинам, которые и нужно установить, прежде чем менять ДМРВ, эта связь разрывается и управление топливоподачей выполняется контроллером по разомкнутому контуру.

Если ошибка ДМРВ-К укладывается в допуск, а сомнение в исправности датчика остается, то с целью принятия окончательного решения необходимо использовать подмену на заведомо исправный датчик, посредством которого можно убедиться, что работа двигателя на переменных режимах движения автомобиля не связана с неисправностью ДМРВ-К.

Всю характеристику ДМРВ можно также проверить прибором ТРВ-2но для этого потребуется иметь в автосервисе достаточно мощное и громоздкое продувочное устройство с низкими пульсациями потока воздуха, что на практике не реально. Контроль давления топлива Для выполнения этой процедуры применяется тестер систем впрыска топлива ТФМ-3являющийся анализатором топливной системы и бортовым стендом контроля и промывки бензиновых форсунок.

Как проверить регулятор давления топлива? Какую производительность электробензонасоса считать достаточной? Как оценить загрязненность топливных фильтров?

Бортовая профилактика форсунок Топливные форсунки двигателя—это быстродействующие электромагнитные клапаны, управляемые контроллером по длительности и фазе впрыска топлива. Что такое баланс форсунок? Можно ли промыть форсунки, не снимая их с автомобиля? Проверка калибровки расходомера воздуха Датчик массового расхода воздуха ДМРВ —термоанемометр, реагирующий на объем и скорость потока воздуха, засасываемого двигателем.

На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ? Как оперативно проверить калибровку ДМРВ?

Регулятор давления уаз патриот

Понемногу начинаю выковыривать истину их глубин конструктивных дебрей УАЗа и попутно делюсь опытом. Сегодня история про провалы на высоких нагрузках и в жаркую погоду. Итак, поехали! После ревизии топливной системы упомянутой ЗДЕСЬ я пришел к выводу что причина провалов явно не там. Бак вымыл, топливозаборный стакан вымыл, сеточку насоса купил новую (такую не нашел, подошла девяточная или типа того), попутно намазав кронштейны крепления бака мастикой поставил его на место. Фильтр топливный, естественно, тоже заменил. Пришло время продолжать поиски. Поскольку провалы явно были похожи на нехватку топлива, у меня остался последний подозреваемый – регулятор давления топлива.

Проверка. Для проверки регулятора нужно подключить манометр в разрыв подающей магистрали. Подключил, насос накачал 3 бара. Завел, 3.2 стабильно. Погазовал – тоже стабильно. А стабильно, потому что или завод, или некие рукожопы до меня не подключили вакуумный шланг который так и болтался где-то под впускным коллектором. Нашел его, подключил. На хх 2.8, при открытии дросселя 3.2. Все правильно, все отлично… Но есть одно НО… После остановки двигателя давление сразу падало до нуля. Тут 2 варианта: либо клапан в насосе, либо, РДТ. Клапан в насосе очень прост и редко выходит из строя. Хотя у меня на установке был кран, позволяющий отсечь рампу, так что я и его проверил – держит. Снял РДТ, подул в него – дуется свободно. Вот и попался!

Что же происходило. Независимо от давления регулятор постоянно сбрасывал некоторое количество бензина в обратку. При том способность держать правильное давление сохранялась. А проявлялось это все только тогда, когда бензин нагревался и со снижением вязкости производительность насоса несколько уменьшалась. И если в этих условиях дать газ в пол, бензина уже не хватало, давление в рампе проседало, вызывая провал. Ситуацию усложняет еще то, что РДТ может заедать в разных положениях, делая неисправность блуждающей и очень трудно диагностируемой. Я по нем отверткой постучал – он закрылся. Вот такая вот мерзкая штуковина.

Короче, купил я новый регулятор, думаю на этом с провалами покончено. Еще может для интереса старый вскрою, странно почему он так зависал…

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.
Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления.

Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис. 2).

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм.

Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости.

В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора.

В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора давления

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2) на поршень регулятора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис. 2) на 2 /3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Читайте также  Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-3

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Привод педали газа на Уаз Патриот Евро-2 механического типа

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива СОАТЭ 2112-1160010-01

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz SLK-class, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz C-class Sport Coupe, Mercedes-Benz Vit.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587

Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BOSCH Клапан обратный давления топлива дв.405.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160597

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: BMW Z3, BMW X5, BMW 5 series, BMW 3 series, BMW 8 series, BMW 7 series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160597

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Audi A3, Audi A6, Audi A2, Audi TT, Geely Otaka, Great Wall Deer, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Audi 80, Audi Cabriolet, Audi 100, Audi Coupe, BYD Flyer

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ и ряда иномарок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR0765

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, МАЗ 4370, МАЗ 5340, МАЗ 6312, МАЗ 5440, ПАЗ-3205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR0765

Тип: регулятор давления топлива, материал: алюминий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива универсальный

Регулятор давления подачи топлива bmw

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива bmw: Bosch.

Регулятор давления подачи топлива meat & doria 75015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива meat &.

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR1646

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Citroen C4, Citroen C3, Ford Fusion, Ford Focus, Peugeot 207, Peugeot 308, Ford Fiesta V

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR1646

Тип: регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA Регулятор давления топлива

Radium Engineering Регулятор давления топлива по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Radium Engineering Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива для двигателей 21114, 21124 (1.6л инж.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для двигателей 211.

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi Bos.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Клапан топливного насоса высого давления Opel Astra-J (10-Н.В) 55582723 RU23582

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливного насоса высого давления Opel.

Тип: регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA Регулятор давления топлива

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Hyundai Accent, Kia Carens

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA 9106 9106M_регулятор давления.

Вход AN6 / Выход AN6 Отверстие под сенсор до 1000 л.с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AEM Electronics Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch арт. 0928400.

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 557 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 55.

Датчик давления топлива BOSCH 0280160560

Тип: датчик давления топлива, модель автомобиля: Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo Spider, Audi A3, Citroen Xsara Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Saxo, Citroen Xsara, Fiat Marea, Fiat Ulysse, Fiat Bravo, Fiat Palio, Lancia Thesis, Peugeot 406.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления топлива BOSCH 0280160560

Давления топлива 40 — 75 psi 2 входа AN6 / выход AN6 1/8 порт под сенсор давления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Aeromotive Регулятор давления топлива компакт.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива 491 бензин Great W.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

Подходит на следующие модели Arctic Cat2003 FIRECAT 700 EFI (BLACK) (S2003F7FEFUSB) — Fuel Pump Assembly2003 FIRECAT 700 EFI (GREEN) (S2003F7FEFUSG) — Fuel Pump Assembly2003 FIRECAT 700 EFI (RED)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива SPI для Arctic Cat.

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA Регулятор давления топлива

Многопортовый регулятор Radium Engineering является оптимальным решением для сложных высокопоточных топливных систем, но при этом вы с легкостью подключите простую топливную систему. Уникальная конфигурация порта, делает его идеальным для объединения нескольких топливны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Radium Engineering Регулятор давления топлива.

Измеритель давления топлива и масла арт.13666. Данный прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе 16-клапанных), а также целого ряда иномарок (Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Rena.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ SFM 0363 для УАЗ Патриот

Тип: погружной модуль, назначение: топливного насоса, модель автомобиля: УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ.

Модуль погружного насоса УАЗ-Патриот ЕВРО-3,4 «keno» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316300-1139020-01) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль погружного насоса УАЗ-Патриот ЕВРО-3,4.

Топливный насос низкого давления УАЗ 316310113902000 для УАЗ Патриот

Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена регулятора давления топлива

Замена регулятора давления топлива

Сообщение ZanRus » Ср май 24, 2006 13:18

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 02:38

Сообщение pablo » Чт июл 19, 2007 06:24

Сообщение 21112 » Чт июл 19, 2007 09:43

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 14:54

все просто, они тупо выдергиваются. главное када ставить колечко смазать чем-нибудь. я силиконовым спреем намазал. форсунки только Bosch EV- 1/3c номер 0 280 150 711
живут они долго во преки разным мнениям.
регулятор давления топлива, если надо кому Bosch 0 280 160 258

снять только верхнюю часть рессивера. вроде даж постабильнее стал двиг работать. хотя чего- ток не привидится в уазе.

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 14:58

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 15:00

Сообщение Maks » Вс июл 22, 2007 00:24

Сообщение Ariano987 » Вт июл 24, 2007 14:31

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:05

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:07

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:14

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:17

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:25

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:33

ФОРСУНКИ под Миксс-11 на Патриот-2007 ?

Сообщение astelcom » Чт окт 04, 2007 23:45

Re: ФОРСУНКИ под Миксс-11 на Патриот-2007 ?

Сообщение Maks » Чт окт 04, 2007 23:51

форсунки нового образца идут уже давно и пох под какой микас и от них расход не зависит.
стоят форсунки Бош 0280158107
лучше ставить 0280150711

а еще лучше siemens deka 1d

расход ищи в другом месте. и. чем хуже бензин, тем больше расход.

Сообщение kom » Пт окт 05, 2007 07:46

Сообщение Maks » Пт окт 05, 2007 10:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот во Владимире

Топливный бак для Уаз Патриот (с 2012 года), 50 литров.

Бак топливный УАЗ-3163 (PATRIOT) правый (инжектор) в сб.

Регулятор давления подачи топлива Bosch арт. 0928400713

Переходник датчика давления масла 3160-40-3829050-00

Регулятор давления топлива ГАЗ,УАЗ инжектора РДТ-400 Ул.

Трубка слива топлива от регулятора давления топлива 220.

Датчик давления PS-02 Plus

Регулятор давления топлива bmw e36/e38/e39/x5/z3 2.0-4.

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,406

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОАТЭ)

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.

Регулятор давления подачи топлива chevrolet lanos 2004-.

3160-1101009-Бак топливный левый Patriot ОАО УАЗ

Регулятор давления подачи топлива Pierburg Pierburg 702.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 211.

Трубка слива топлива от регулятора давления 3162-20-110.

Читайте также  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Регулятор давления подачи топлива MEAT&DORIA 9123

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-.

Регулятор давления топлива 2112, 2110, 2111, 2104, 2105.

Регулятор давления топлива ВАЗ инжектора

Регулятор Давления Топлива 1118 Калина 2110 И Мод 2170.

Регулятор давления топлива Газ 406

Регулятор давления топлива 491 бензин Great Wall для дв.

Топливный бак для УАЗ Патриот (дизель), 50 литров, прав.

Регулятор давления топлива audi,vw,seat,skoda 90 Bosch.

Регулятор давления подачи топлива Bosch арт. 0928400655

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 1576087J0000.

Регулятор давления подачи топлива Vdo X10740002004

Регулятор давления тнвд (фишка прямо) 0928400713 BOSCH.

Регулятор давления топлива Peugeot, Fiat 1.4/2.0/2.2HDi.

Регулятор давления топлива opel astra/vectra 1.4-3.0 95.

2320746010 TOYOTA Регулятор давления топлива

7.22017.52.0_***регулятор давления топлива! Audi/VW 80.

Регулятор давления топлива mb w211/w203/sprinter/vito 2.

Регулятор давления подачи топлива renault: megane iii 1.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Бак топливный для УАЗ Патриот правый, под погруж. насос.

Измеритель массы воздуха UAZ Hunter/Patriot 2.3/2.7/2.0.

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi Bosch арт. 09.

Схема топливной системы УАЗ Патриот

Топливная система на «УАЗ Патриот» состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, расположенным под задним сидением. При некорректной работе компонентов двигатель не развивает полную мощность или глохнет при резких маневрах.

Схема топливной системы «УАЗ Патриот»

В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:

  1. Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2016 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
  2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака дополнительные магистрали убраны.
  3. Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
  4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
  5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
  6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.

Схема топливоподачи

Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector