Регулятор напряжения рено меган 2

Генераторная установка Renault Megane II

Автомобили Megane II оснащены генераторами с внутренней вентиляцией, с встроенным регулятором напряжения и сигнальной лампой, которая загорается и гаснет при включении зажигания:

Если сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, значит неисправность «в цепи зарядки»

Снятие и установка генератора Рено Меган 2

Статор 5 (рис. 1) и крышки 2 и 6 стянуты четырьмя болтами 3. Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный ток выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке 2.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов.

При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов обеспечивается автоматическим натяжителем.

Возможные неисправности генератора и способы устранения

Неисправность Устранение

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумулятора

Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и лампочкой — Устраните обрыв

Сигнализатор разряда аккумулятора не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора — Проверьте и натяните ремень

Неисправен генератор — Замените или отремонтируйте генератор

Замыкание на массу провода между генератором и сигнализатором — Изолируйте провод

Генератор не обеспечивает заряда аккумулятора

Окисление клемм аккумулятора — Зачистите, закрепите и смажьте клеммы и наконечники батареи

Неисправен аккумулятор — Замените аккумулятор

Слабое натяжение ремня привода генератора — Проверьте и замените ремень

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок — Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Аккумулятор перезаряжается (начинает кипеть)

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок — Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Повышенное падение напряжения в цепи генератор – аккумулятор — Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с массой.

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Рено Меган 2Снятие и установка генератора Рено Меган 2

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки провода

Снятие и установка генератора Рено Меган 2Снятие и установка генератора Рено Меган 2

Отсоединяем колодку проводов

Откручиваем гайку крепления наконечника провода с изоляцией красного цвета

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России
Но судя по тому как снимаю шланг с рампы, хлещет под хорошим давлением.

Регулятор напряжения. Как можно проверить (2) .


Теперь касательно самой проблемы. На кольцах выработка на одном почти 2 мм. В моем случае изолятор и втулка растрескались, болт разболтался, появилось соприкосновение с корпусом.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

В продаже регулятор напряжения генератора на Renault Laguna. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок,…

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

И все таки проблема не ушла.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

По диагностике множественные пропуски зажигания в различных цилиндрах. Новый, в коробочке, в комплекте с болтиками. Болт вставлен в отверстие в металлической крышке генератора.

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Внешне выглядит почти как старый — размеры, крепление. Кстати, blackwhite тоже был удивлен.

Однако было принято решение провода "перекрестить" и соединять, как написано, благо длины их хватало. Последствия неправильной установки мне неизвестны, но их можно предположить — очередные 13 баксов.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

После установки генератор заработал не сразу, blackwhite определил отсутствие 12 В на одном из проводов на разъеме, который подходит к генератору. Проблема устранилась заменой предохранителя.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Получив 14 В в боротовой сети и убедившись путем снятия клеммы с АКБ, что генератор с регулятором работают, поздравили друг друга с успешным окончанием работы и собрались было по пивку. Повалил густой и вонючий дым, от генератора. Настроение упало, но по пивку все-таки выпили. Описывать в подробностях состояние проводки, особенно красного провода, который идет от генератора к стартеру, не буду.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Далее была процедура снятия генератора отдаю должное конструкторам, данный процесс трудностей не вызывает, собственно, как и установка , разборка генератора тоже без особых проблем, только надо иметь паяльник не менее Вт, три контакта от обмоток отпаять, при сборке — припаять. По диагностике множественные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

Заменил все катушки на новые.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Свечи 3 комплекта менял. Клапан фазика с разбора менял. Топливная рампа с форсунками менял с разбора.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Датчик ДПРВ менял новый. Проводку всю проверил, предохранители.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Топливный насос разобрал, все чистое давление не мерил. Но судя по тому как снимаю шланг с рампы, хлещет под хорошим давлением.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

Вентиляцию картера прочистил, клапан вентиляции работает. И все таки проблема не ушла.

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Пришел к выводу что проблема в напряжении сети. Напряжение скачет 13,9 — 14,39 В, в общем есть провалы. Заменил щетки на регуляторе, Зарядка пошла более стабильная 14,4,,5В, но после часа опять пришла в те же диапазоны.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Решил что пора менять регулятор полностью. Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени.

Реле генератора RENAULT MEGANE 2 Gen BM01 (2002-2009) купить в Москве, цены на реле регулятора генератора РЕНО МЕГАН 2 на сайте Автомания-Шоп.ру

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

2. Нажимаем на фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Replacement of the regulator of tension by Renault Megane 2

3. Рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. Если необходимо, зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2Замена регулятора напряжения на Renault Megane 2

4. Для дальнейшего удобства действий, рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько можно вверх.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

5. Шлицевой отверткой поддеваем (в местах самих креплений) и снимаем пластиковый кожух.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

Далее выкладываю фото снятого пластикового кожуха, чтобы вы увидели, в каких местах он крепится.

Замена регулятора напряжения на Renault Megane 2

6. Рожковым или накидным ключом на 7 мм отворачиваем, против часовой стрелки, два болта и одну шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его.

Replacement of the regulator of tension by Renault Megane 2

7. На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2Замена регулятора напряжения на Renault Megane 2

Если вы устанавливаете старый отремонтированный регулятор напряжения, то перед его установкой рекомендую сделать следующее: берем сталинистую проволоку, загибаем ее в форму буквы «П» и одеваем на регулятор напряжения, как показано на следующем фото.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

Устанавливаем регулятор напряжения на генератор и вытаскиваем проволоку.

8. Собираем все в обратной последовательности.

После замены регулятора, напряжение в сети пришло в норму. При включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя 14,1 – 14,2 Вольт. Надеюсь информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.

Реле регулятора генератора РЕНО МЕГАН 2

Реле напряжения регулятора генератора RENAULT MEGANE 2 Gen BM01 (2002-2009) применяется для стабилизации напряжения в электрической сети автомобиля 2. Найти подходящее реле регулятора РЕНО МЕГАН 2 на сайте Автомания-шоп.ру

Реле регулятор генератора на Renault Megane (Рено Меган)

Регулятор напруги генератора VRPR2292H

Артикул: 215239

Регулятор генератора (пр-во ERA) 216002

Артикул: 216002

Регулятор генератора NISSAN,OPEL,RENAULT (пр-во ERA) 216095

Артикул: 216095

Электрорегулятор F00MA45237 BOSCH

Артикул: F00MA45237 Германия

Регулятор напруги генератора F 00M 144 188

Артикул: F 00M 144 188 Германия

Регулятор напруги генератора VRB251

Артикул: VRB251 Англия (Тайвань, Венгрия)

Регулятор напруги генератора VRPR2299H

Артикул: VRPR2299H Англия (Тайвань, Венгрия)

Регулятор напруги генератора 0272220736

Артикул: 0272220736 Германия

Регулятор напруги генератора F00MA45234

Артикул: F00MA45234 Германия

Выпрямитель, генератор (пр-во ERA) 215778

Артикул: 215778

Регулятор генератора (пр-во ERA) 215843

Артикул: 215843

Нет фото

Артикул: F 00M A45 233 Германия

Нет фото

Артикул: F00M144131 Германия

Регулятор генератора 215842

Артикул: 215842

Регулятор генератора 215987

Артикул: 215987

Регулятор генератора 216222

Артикул: 216222

HELLA VW Реле-регул.сист.Valeo Golf,Passat,Audi A4,A6,Fabia,Octavia,SuperB 5DR 009 728-251

HITACHI RENAULT Реле-регулятор генератора Master II/III 00-, Movano 06-, Vivaro 06-, Logan 1,6 06-, Duster 10-. 130605

HITACHI VW Реле-регул. (сист.Valeo) Golf,Passat,Audi A4,A6,Fabia,Octavia,SuperB 130731

HITACHI VW Регулятор напряжения (сист.Valeo) Audi,Citroen Berlingo,Fiat,DB,Renault,Skoda,Golf III, IV,Passat,T4 130716

HITACHI CITROEN Регулятор напряжения 14.6V (сист.Valeo) C5,Jumper,XM,BMW,Fiat,Opel,Peugeot,Renault 130711

HITACHI RENAULT Регулятор напряжения (сист.Valeo Motorola) 19,Laguna,Megane,Safrane, 130697

HITACHI RENAULT Регулятор напряжения (сист.Valeo) Clio,Kangoo,Laguna,Trafic 130715

HITACHI RENAULT Регулятор напряжения CLIO III 1.2 05-11, KANGOO / GRAND KANGOO 1.6 08-, MEGANE II 1.6 06-08 130633

HITACHI RENAULT Регулятор напряжения CLIO II 1.5 dCi 03-05, CLIO III 1.5 dCi 05-12 130631

Нет фото

Артикул: 7230-0624 Чехия

Нет фото

Нет фото

В продаже Реле регулятор генератора на другие модели Renault

Купить реле регулятор генератора на Рено Меган 1, 2, 3, 4 с двигателями: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 с официальной гарантией от производителя, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

  • Реле регулятор генератора Меган 1
  • Реле регулятор генератора Меган 2
  • Реле регулятор генератора Меган 3
  • Реле регулятор генератора Меган 4

Какие реле регулятор генератора лучше на Меган 1, 2, 3, 4

Для Megane лучшие производители по соотношению цена/качество это — реле регулятор генератора брендов MOBILETRON, ERA, BOSCH, HELLA, HITACHI

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать реле регулятор генератора:

  • Выбрать год и модификацию вашего Меган В каталоге реле генераторов
  • Сделать запрос по VIN коду (кнопка В шапке сайта)
  • Позвонить по телефону и проконсультироваться со специалистом
  • Написать на Viber или отправить email с перечнем необходимых автозапчастей
  • По номеру реле генераторов вашего авто, с помощью поиска на сайте

Важно: фото, технические характеристики, цены и сроки доставки реле регулятор генератора, которые необходимо купить, вы найдете В каталоге «электрика и Освещение». Оптимальный вариант заказа – это обратиться к сертифицированному специалисту компании Detaler, по телефону или Viber чтобы быть на 100% уверенным В том, что реле регулятор генератора точно подойдут на ваш Megane 1, 2, 3, 4.

Замена регулятора напряжения рено меган 2

Симптомы:
1. Давно уже ездил и не понимал почему контакты и болты на аккумуляторе покрываются налетом, с зеленым оттенком, понял что это кислота из аккумулятора, или что там за жидкость).
2. Померил напряжение, на холостых выдавал заряд почти 15. Понял что он просто кипит у меня и постоянно перезаряжается.
3. Открыв капот заметил как из него выливается жидкость, после нажатия на газ!
Замена легкая.

Заказал регулятор за 1800! цена огорчила, надеялся в 1000р уложится.
Встал идеально, номера со старым совпали, но стал подсоединять и клемы не подошли! ( на старом регуляторе в разъеме два контакта, на новом один контакт, и форма штекера не подходит.
Нашел вроде другой, который мне нужен, там два контакта как на старом! Цена ниже на 1000руб ))), старый попробую сдать, заберу напишу, что получилось.

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.
  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

  • Файлы
  • Двигатель

Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

– рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 – Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

Места крепления кожуха на фото

Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также  Какой аккумулятор на шкода октавия а5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector