Реле регулятор рено логан

Реле регулятор рено логан

Как подключить реле регулятор к генератору автомобиля

реле регулятор рено логан

Как подключить реле регулятор к генератору

Встроенный или выносной регулятор – один из главных компонентов генератора, обеспечивающий стабильное функционирование всей системы электроснабжения автомобиля. В некоторых случаях полезно устанавливать внешний регулятор, если наблюдается перезаряд или другие сложности. Узнайте о том, как правильно подключать реле выносного типа.

Выносной регулятор

Нередко случается у водителей такое. Запаливаются щётки генерирующего устройства. Регулятор встроен вместе с щётками. Приходится менять всё вместе. И тут совет от знатоков: лучше поставь внешний регулятор, чем встроенный. Уж больно не хвалят модели, выпущенные в последнее время.

Хорошо, думаешь, поставлю внешний, только как его подключать? Оказывается, есть удобная схема, которая позволяет легко всю эту модернизацию осуществить.

Некоторые важные моменты:

  • нельзя путать фишки на регуляторе под номерами 67 и 15 (первая должна соединяться с генерирующим устройством, а вторая – идти на предохранители);

Вот как выглядит схема подключения

Схема подключения выносного и встроенного реле

На нижнем фото видим схему, которая показывает подключение уже встроенного реле регулятора.

Она подходит для подключения на «пятёрки», «семёрки», ВАЗ 2104, если ГУ установлено от ВАЗ «копейки». Как видим, реле регулятор выносного типа подключается посредством двух выводов. 15-й вывод идет на предохранитель.

Второй вывод 67 соединяется с генератором. Провод соединяется с фишкой от щёток.

Также реле выносного типа должно соединяться с массой – любой частью кузова.

Реле – это не что иное, как выключатель, служащий для смыкания и отключения отдельных зон электрической цепи, происходящих при конкретных показателях электровеличин. Реле машины иначе называют коммутатором нагрузочного напряжения, и это верно на все 100 процентов. Когда ГУ, вентилятор или стартер потребляет тока больше, чем нужно, реле срабатывает.

Каким бывает регулятор напряжения

Реле состоит из магнита электрического типа, якоря и переключателя. Электромагнитом выступает в данном случае трос, обвитый вокруг индуктора с магнитным стержнем, а якорем – особая пластина, управляющая контактами.

Как только электрическое напряжение проходит сквозь обмотку магнита, возникает электрическое поле. Специальный толкатель прижимает якорь к сердечнику и, тем самым, переключаются контакты.

Внимание. Известно два типа реле, применяемых на автомобилях ВАЗ. Это неконтактное реле-регулятор и МЭР (электрический). Именно схема последнего реле показана на картинке ниже.

Статья в тему: Как восстановить утерянные водительские права

Неконтактное реле или НЭРР представляет собой достаточно новый агрегат, не требующий никаких дополнительных корректировок или регулирования. Что касается МЭР, то это прибор старого образца, изготовление которого в настоящее время приостановлено.

Итак, ВРН или регулятор встроенный представляет собой устройство, состоящее из микросхемы, транзистора и корпуса с щётками. Если выходит из строя встроенный регулятор, то его заменяют на новый, либо устанавливают выносной.

Внешний регулятор легко инсталлировать, если следовать строго инструкции.

Модернизация подразумевает демонтаж и разбор генерирующего устройства.

Гу или генератор

Генератор в любой автомобильной электросхеме выполняет главенствующие функции. Именно от него зависит нормальное функционирование и эксплуатация машины. Надежное ГУ устанавливается во все иномарки и модели отечественного автопрома.

Генератор автомобиля ВАЗ

К примеру, на «шестёрку» ставится ГУ, заряд которого удовлетворяет потребность в электричестве любого штатного компонента. Если не перегружать генерирующее устройство «шестёрки», то автомобиль способен отъездить ещё много и много километров. Однако важно своевременно проводить профилактические процедуры – следить за натяжением ремня и состоянием щёток.

ГУ подключается по классической схеме. На примере генератора ВАЗ 2106 рассмотрим его функционирование. Маркируется это ГУ, как Г-221. Представляет собою синхронную электромашину переменного напряжения с ЭЛМГ возбуждением. Внутрь ГУ встроен ВБ (выпрямитель) с 6-ю диодами.

Схема подключения генератора на ВАЗ

1обмотка ротора генератора
2генератор
3обмотка статора генератора
4выпрямитель генератора
5аккумуляторная батарея
6тумблер зажигания
7контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
8реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
9блок предохранителей ВАЗ -2106
10дроссель
11термокомпенсирующий резистор
12добавочные резисторы
13регулятор напряжения

Простая и понятная схема, не требующая каких-либо тонкостей и специфических знаний. На «шестёрке» ГУ размещается на моторе справа. Крепится к натяжной планке гайкой и к кронштейну своими лапками.

Как видим, на схеме показан выносной регулятор. Он помечен цифрой 13. Генератор указан под цифрой 2, блок предохранителей – под цифрой 9.

Отдельно хотелось бы рассмотреть реле, которое в схеме генератора «шестёрки» играет важную роль. В первую очередь оно служит для того, чтобы подавать информацию водителю о состоянии зарядки. Её, как известно, создаёт генерирующее устройство.

Статья в тему: Как промыть систему охлаждения двигателя

Реле выполнено по тому же принципу, как и все устройства, функционирующие, согласно тем же свойствам. Подключение осуществляется к клемме 30 генератора. Отдельный провод идёт через предохранители к ЗЗ (замку).

Действие реле сводится к следующему: лишь только вольтаж БС снижается (опускается ниже 12-вольтового значения), релейные контакты размыкаются, индикатор задействуется, давая знак водителю.

Для лучшего понимания схемы подключения рекомендуется ознакомиться также с принципами зарядки батареи:

  • как только проворачивается ключ в ЗЗ, на регулятор реле через предохранитель подаётся (вывод 15) электроимпульс;
  • в регуляторе напряжение трансформируется и идёт дальше на положительную щётку ГУ;
  • затем через щётку напряжение идёт на обмотку возбуждения ГУ;
  • затем – на отрицательную щётку, через которую и выводится на массу.

После того, как задействуется реле или после достижения в БС нормального значения вольтажа, ГУ начинает вырабатывать ток с нужным значением. Индикаторная лампа тухнет, а схема начинает работу в заводском режиме. А вот когда общий вольтаж падает, тока оказывается недостаточно, и контакты размыкаются, что приводит к горению лампы разрядки.

Реле заряда или реле контрольной лампы

Постоянное включение индикаторной лампы заряда свидетельствует о неправильной работе гена. Происходит же это по разным причинам. Для начала следует проверить предохранители: если они в активном состоянии, то внимания заслуживают уже оба реле: регулятор и зарядник. Если и они в порядке, то уже неисправности надо искать в самом генерирующем устройстве.

Прежде чем приступить к замене реле, рекомендуется тщательно проверять функционирование регулятора. Автомобиль запускается, обороты придерживаются в пределах 2500-3000 об/мин. После этого нужно отключить все потребители тока, кроме зажигания. Затем надо измерить напряжение на выводах АКБ.

Зарядка может пропадать в следующих случаях:

  1. Если изношены генераторные щётки.
  2. При неисправностях генерирующего устройства.
  3. Если неисправно реле зарядки.
  4. При выходе из строя выпрямительного блока (диодный мост).

Таким образом, инсталляция выносного реле-регулятора взамен встроенного принесёт много пользы. Дело в том, что современные зарядные системы обладают куда большей мощностью. Тем самым, современные ЗУ и намного сложнее, чем системы старого образца.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Реле-регулятор паузы дворников на Logan (Страница 1) — Продажа — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

реле регулятор рено логан

Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью.

Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Заголовок сообщения: реле стеклоочистителя. Добавлено: Ср 11 июл, Читать

Я же разрезал и сделал все строго по схеме. Сосбтвенно и все, смотрим видос На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите. F19 7,5 А — правые габариты.

Позле брызгания дворники делают 3 взмаха 2. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.

Регулировка паузы в прерывистом работе дворников от 0,5 до 45 секунд; 2. Собственно идея конечно не моя, инфа по подключению мне попадалась на нескольких форумах, на ларгус-клубе, дастер клубе и т.

Наиболее полная на мой взгляд статья по подключению на форуме дастер клуба, тут: Собственно достаточно иметь эту схему, чтобы подключить реле на передний а в случае с дастерами и сандеро и на задний — по желанию стеклоочиститель. Такая вот схема, для логана одно реле, для реновских хетчбеков два Особых сложностей при подключении не возникло.

Разобрал рулевую колонку, вынул правый разъем, порезал провода, к некоторым подключился без резки — в общем все согласно схемы. Так все выглядит в сборе, уже подключено к разъему правого подрулевого переключателя и заизалировано То же, еще ракурс На фото видны красные коннекторы, позволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки.

Create an account or sign in to comment

Так вот, использовать их было ошибкой в данном случае. Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В итоге потом их убрали и сделал скрутку. К стати, все скрутки были потом пропаяны и хорошенько заизалированы, рекомендую всем делать именно так.

Реле регулятор рено логан 1.4

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

Замена (ремонт) щеток генератора (регулятора напряжения) на renault logan. Замена реле заряда генератора рено сценик 2 — Продолжительность: Бытовуха 21 просмотров. Мороз и АКБ. Как просто зарядить аккумулятор? ТЕСТ З/У Goodyear — Продолжительность: Программа Автомобиль просмотров. рено Логан не едит тупит ищем причину — Продолжительность: Автосервис парус Сухой Лог 9 просмотра.

Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Главная. FAQ БЛОГи. Подскажите для генератора Bosch (рено логан )подходит ли реле регулятор напряжения с маркировкой BRM1 взамен BRC0. м1 в наличие есть, а с0 нэт. (родной сгорел от очень высокого корочения). Вернуться к началу. Бродин. Заголовок сообщения: Re: реле регулятор напряжения генератора. Добавлено: Вс 22 июл, Бывалый. Зарегистрирован: Сб 30 окт, Сообщения: Откуда: г.Зарайск.М.О. Маркирвку генератора можно? _ Renault Logan г.ГБО Digitronic. Вернуться к началу. ard. Заголовок сообщения: Re: реле регулятор напряжения генератора. Добавлено: Вс 22 июл,

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе. Работа показана на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером. Снимаем генератор, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового.

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

E-mail не публикуется обязательно. Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый. Можно погадать на кофейной гуще, на ромашке или еще как А так все легко и просто надолго не поможет Вы имеете ввиду канавку, как определили? Полез смотреть на машинке, а гена Valeo

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

Замена регулятора напряжения генератора Renault Logan / Рено Логан

У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Рено Логан. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц.

На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Тысячи объявлений о продаже шин. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти Renault Logan. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 2 поколение — н. Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности.

renault logan 1.4 реле-регулятор генератора

Как разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.

Renault Logan , Renault Sandero. Renault Logan , Лада Ларгус. Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски Электрика Оригинал Аналог В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель: Владивосток Доставка почтой Барнаул Доставка почтой Томск Доставка почтой

Реле-регулятор паузы дворников Рено Логан, Рено Сандеро

Для реализации понадобится вот такое устройство с инструкцией в комплекте:

реле регулятора паузы дворников в упаковке

реле регулятора паузы дворников без упаковки

инструкция подключения реле регулятора паузы дворников

Снимаем кожух рулевой колонки. Делается это легко выворачиваем два винта, в нижней части и отделяем верхнюю часть кожуха от нижней:

кожух рулевой колонки

элементы под кожухом рулевой колонки

Далее, крестовой отверткой выкручиваем два маленьких винтика:

снятие переключателя стеклоочистителей

Вытаскиваем правый подрулевой переключатель и убираем его на верх, тем самым освобождая себе место для маневра:

переключатель стеклоочистителей снят

Отсоединяем разъем (колодку) с проводами и выковыриваем из него один, нужный нам, провод (см. фото). Потом соединяем его с указанным проводом устройства, все изолируем, на его место втыкаем оранжевый провод устройства.

колодка переключателя стеклоочистителя

подключение регулятора паузы дворников

Потом втыкаем остальные провода, как написано в инструкции, каждый в свой разъем к уже имеющимся там штатным проводам.

Собираем все в обратном порядке, проверяем.

Что касается принципа работы, то теперь при включении омывателя на одну секунду, автоматически срабатывают дворники 1 раз, если более секунды дворники делают 3 взмаха. А так же появилась возможность менять интервал срабатывания дворников, когда они включены в первом положении. Теперь в зависимости от интенсивности дождя, интервал включения можно менять от 2 сек до 1 мин., что так же очень удобно.

Частота меняется легко:

  1. Включаем дворники в первое положение.
  2. Выключаем дворники, ждем, столько сколько нам надо, ну например 10 сек.
  3. Включаем снова, теперь дворники работают с интервалом в 10 сек.

Если нужно поменять интервал просто выключаем снова, ждем, ну к примеру 2 сек и снова включаем, все теперь интервал 2 сек. Если дворники выключить и не включать дольше минуты или просто заглушить машину, то при включении интервал станет как и раньше до изменения(родной).

Как проверить реле-регулятор на логане

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто!

Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А). Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! Ни в коем случае не повторяйте не имея необходимой сноровки…

Ремонт регулятора напряжения Рено Логан

Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку. Замена (ремонт) щеток генератора (регулятора напряжения) на renault logan.

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании

Ну если уж проверять сам генератор то, для проверки ротора на пробой, учитывая что это низковольтное электрооборудование хватит и 24В. Как правильно проверить зарядку генератора, найти потери в электрической цепи, проверить АКБ. Кайфовые…

Renault Logan, нет зарядки. Причины и их устранения. Ремонт генератора.

Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост. Основная неисправность автомобильного генератора.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Напряжение скачет 13,9 — 14,39 В, в общем есть провалы. Заменил щетки на регуляторе, Зарядка пошла более стабильная 14,4,-14,5В, но после часа опять пришла в те же диапазоны. Пришел новый регулятор VALEO 595253 (с одним контактом) один в один со старым. Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени. Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Радовался пока через 10 минут не загорелись СТОП и ошибка low battery. Какие датчики есть на двигателе рено K7J и K7, где они стоят и как влияют на работу всех систем в целом. Кайфовы…

проверка реле регулятор напряжения

Также до сих пор можно встретить регулятор напряжения типа 591. ВАЗы (начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107), ГАЗ и Москвичи. Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове. В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. это не урок ,как проверить ,это просто мой опыт я не спец. забыл сказать, трансформатор 220 в 12 вольт.

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(«живое» или нет)

Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Это минимальная проверка РР…в нём причина не работающего генератора или нет.Для полной проверки характери…

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке. В нормальном состоянии (при напряжении в 12 В) лампочка светится. Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХН…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 после 2010 года

Приветствую, автолюбитель Renault Logan! Сегодня рассмотрим генератор на автомобиль Рено Логан с кондиционером и ГУРом руля. Подобный генератор идёт и на авто с гидроусилителем, но без кондиционера.

Ремонт генератора Рено Логан

Фото 1. Генератор Renault Logan 12v 90amp BOSCH.

Продавщица Татьяна сказала, что это ходовой генератор на Рено после 2010 года выпуска…

Пробег моего автомобиля сейчас 111 тыс. км, а генератор обычно ходит 120-160 тыс. километров. После такого пробега рекомендуется уже прислушиваться к его работе – шумит он либо нет. При обнаружении шума, когда работает генератор в таком случае желательно сразу поменять подшипник. Не нужно откладывать его ремонт.

Чаще всего первым изнашивается передний подшипник ротора, где установлен шкив, так как больше нагружен при работе. Колектор и задний подшипник ходят дольше.

Фото 3. Закрытые подшипники генератора 202 и 303. Фото 4. Колектор генератора БОШ.

Стоимость самого генератора достаточно высока, а приобретение подшипников и сам ремонт генератора Renault Logan обойдётся вам в небольшую сумму. На генераторе моей ЛоганМашины с двигателем К4М установлены 202 и 303 закрытые пыльником подшипники.

Помимо износа подшипников в генераторе могут быть и другие признаки неисправности, такие как:

  • Малый или большой зарядный ток;
  • Нет зарядки;
  • Лампа аккумулятора на щитке приборов горит в полнакала;
  • Не срабатывает обгонная муфта шкива генератора.

Порядок проверки и ремонта генератора

Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:

  • Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
  • Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Проверка состояния колец возбуждения ротора;
  • Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
  • Проверка реле – регулятора;
  • Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
  • Проверка срабатывания обгонной муфты;
  • Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.

Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).

Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM). Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).

Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.

Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.

На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.

Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…

Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.

Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Читайте также  Датчик скорости форд фокус 1

Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.

Генератор Рено Логан до 2010 года выпуска

Информация о технических данных генератора на Рено Логан до 2010 года выпуска.

В дополнение к статье о генераторах Логан на моделях после 2010 года выпуска, рассмотрим генераторы для моделей до 2010 года выпуска.

Фото 1. Генератор на модели Рено до 2010 года выпуска.

Для рассмотрения предложен аналогичный автомобильный генератор компании «KRAUF» для моделей Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также и для моделей с гидроусилителем, но без кондиционера до 2010 года.

Его краткие характеристики:

  • Напряжение — 12 вольт;
  • 8 ампер;
  • Шкив приводного ремня на 6-ть ручейков;
  • Клеммная колодка на два вывода.

Совместим со следующими двигателями:
• RENAULT LOGAN I
1.6 LS, K7M (2004-далее)
1.6L FS US K7M$ (2009-далее)
1,4L LS K7J710 (2004-далее)
-RENAULT Clio ll
1.4L. 16V BB CB K4J (1999-2007)
1,6L 16V BB CB, K4M (1998-2007)

Относительно генератора «KRAUF» после 2010 г. выпуска, генератор до 2010 г. выпуска имеет уже изменённые крепления и, следовательно, эти два изделия несовместимы при их установки на двигатель.

Фото 2. Генератор на модели Рено до 2010 года выпуска.

Поэтому при приобретении генератора нужно сразу определиться по его типу крепления на силовой агрегат. Плюс к этому также следует убедиться, сколько выводов имеет фишка питания – один или два вывода, а также какой сборки сам генератор.

Элементы для ремонта

Для ремонта генератора своими руками в продаже представлены запасные части от компании «BOSH» и «VALEO», которые также не совместимы.
А именно:
-разные реле-регуляторы (разъёмы питания одинаковые);
Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.

Фото 3. Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.

Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A.

  • Разные коллекторные кольца возбуждения (отличия в нижней части);
  • Передний подшипник «303» — обе сборки;
  • Задний подшипник «6003» сборки «BOSH» (NSK Польша, в этом наборе);
  • Задний подшипник «203» сборки «VALEO».

Рассматриваемый нами на фото и видео генератор сборки «BOSH»…

На моём канале YouTube, под шапкой (см. ссылка выше), зайдите в сообщество и проголосуйте, на каком пробеге возникли проблемы с генератором. Когда он зашумел, что пришлось менять и какие комплектующие вы устанавливали при ремонте.

Повторюсь, что при подборе генератора необходимо знать, какая фишка питания на вашем «родном» генераторе, какой тип крепления у вас на моторе и сколько «ручейков» на приводном шкиве.

Если же предстоит ремонт генераторной установки, то нужно знать, какая сборка вашего генератора: «BOSH» или «VALEO», чтобы правильно приобрести комплектующие для него.

Для того чтобы узнать тип своего двигателя, нужно посмотреть его данные на наклейке, которая расположена слева от кожуха ремня ГРМ двигателя, например, тип моего двигателя K4M 16кл.

Для определения типа фишки питания, отсоедините клемму «минус» от батареи и аккуратно выньте фишку с вашего генератора и посмотрите сколько штырей, один или два.
Далее смотрите более подробную информацию на видео…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector