Реле стартера дэу нексия

Стартер Дэу Нексия

Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Стартер Дэу Нексия.

  • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

Недорого купить Стартер на Дэу Нексия предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Дэу Нексия, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Стартер Дэу Нексия можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.

Отзывы

Закупала на свою машину. Все вышло наилучшим образом. Всем советую. Качество на 5 с плюсом!

Когда товар пришел, я подумал, что не на то авто, оказалось такое качество у всех товаров

Как не рекомендовать хороший магазин

Просто и быстро. Не думал не гадал)

Брать тут можно однозначно

100% надежность и качество товара

С вами — дешевле!

Машнка бегает, спасибо — все хорошо

  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Прайс лист Excel скачать?
  • Опт, сотрудничество
  • Хит Продаж
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта

Подбор по названию

  • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
    • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
    • Решетка бампера
    • Бачок расширительный
    • Бачок омывателя
    • Бачок гидроусилителя
    • Вкладыши коренные
    • Вкладыши шатунные
    • Втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора переднего
    • Втулка стабилизатора заднего
    • Втулка рейки рулевой
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик скорости
    • Датчик заднего хода
    • Датчик холостого хода (Регулятор)
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик коленвала
    • Датчик кислорода лямбда зонд
    • Датчик стоп сигнала
    • Датчик АБС, ABS
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик давления масла
    • Датчик абсолютного давления MAP
    • Датчик детонации
    • Датчик давления кондиционера
    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
    • Крышка расширительного бачка
    • Крышка маслозаливной горловины
    • Крышка бензобака
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Масло ГУР
    • Моторчик печки
    • Мотор стеклоочистителя
    • Насос ГУР (гидроусилителя)
    • Насос масляный
    • Насос топливный (бензонасос)
    • Насос омывателя (мотор)
    • Опора переднего амортизатора
    • Опора амортизатора заднего
    • Подшипник ступицы
    • Подшипники КПП
    • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
    • Подшипник выжимной
    • Поршня суппорта
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка глушителя, коллектора
    • Кольца уплотнительные
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка поддона
    • Прокладки КПП
    • Прокладка термостата
    • Прокладка топливного, масляного насоса
    • Прокладка помпы водяного насоса
    • Пружина задняя
    • Пружина передняя
    • Пыльник амортизатора
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник рулевой тяги
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Радиатор кондиционера
    • Решетка радиатора
    • Ролик ремня генератора
    • Ролик ГРМ
    • Ролик кондиционера, ГУР
    • Ручка двери наружная
    • Ручка двери внутреняя
    • Сайлентблок переднего рычага
    • Трос ручника
    • Трос газа
    • Трос печки, кондиционера
    • Трос сцепления КПП
    • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр топливный
    • Фильтр салона
    • Тормозной цилиндр
    • Цилиндр сцепления
    • Шрус наружный
    • Шрус внутренний
    • Шток выбора передач, сцепления

    Список городов доставки

    Новый Джили Эмгранд ЕС7 GL 2021

    С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

    Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4

    Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

    Реле стартера дэу нексия

    Daewoo Nexia 2008 года. Неисправности реле стартера

    Основные неисправности реле и способ их устранения

    Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

    Электрические
    -отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
    -окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
    -недостаточное натяжение наконечников,
    -обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
    -замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
    -заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
    -неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

    Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

    -поломалась пробуксовая муфта,
    -произошло отцепление рычага отключения от оси,
    -буферная пружинка вышла из строя,
    -износ поводкового кольца,
    -стерлись зубья шестерней,
    -ослабились винты крепежа стартера,
    -расшатался фиксатор полюса.

    Первые сигналы для беспокойства:

    -Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
    -Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
    -После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

    Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

    -Износ его элементов;
    -Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
    -Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
    -Заедание якоря.

    Появление этих неисправностей может вылиться:

    -В несрабатывание стартера при запуске;
    -Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
    -Продолжение работы его даже после запуска мотора.

    Как выявить неисправности

    Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

    При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

    -Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
    -Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
    -Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

    Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

    -Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

    -Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

    -Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

    -Обрыв обмотки якоря и статора.

    -Замыкание в коллекторе между пластинами.

    -Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

    -Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

    -Износ щеток или их западине в гнездах.

    -Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

    Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

    -Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

    -Заедание штока тягового реле.

    -Поломка в контактной части реле.

    Если ничего не происходит при запуске двигателя:

    -Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

    -Неисправен замок зажигания.

    -Вышло из строя реле стартера.

    -Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

    Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

    Дэу Нексиа стартер

    Электрооборудование

    В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

    Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

    Дэу Нексия Стартер

    Дэу Нексия Стартер

    Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

    Что представляет собой эта деталь?

    Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

    Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

    • Крышка со стороны привода;
    • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
    • Стопорное кольцо муфты привода;
    • Упорное кольцо муфты привода;
    • Муфта привода;
    • Рычаг привода;
    • Коронная шестерня;
    • Опора рычага привода;
    • Вал привода;
    • Тяговое реле;
    • Сателлиты;
    • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
    • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
    • Стяжные болты;
    • Крышка со стороны коллектора;
    • Щеточный узел;
    • Статор;
    • Ротор;
    • Крышка планетарного редуктора.

    DAEWOO NEXIA Бендикс

    Как детали взаимодействуют между собой?

    Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

    Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

    На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

    Проблемы в работе

    Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

    Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

    Деу Нексиа аккумулятор

    Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

    Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

    Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

    В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться). Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

    Замена и ремонт стартера Дэу Нексиа в СПб

    Ремонт стартера Дэу Нексиа поколений: II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

    В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Daewoo Nexia и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

    Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Daewoo Nexia?

    Доставив его в мастерскую

    Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

    Вызвать мастера на место

    Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

    Диагностика агрегатов Дэу Нексиа производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

    Ремонт стартеров Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia I

    Daewoo Nexia I

    Daewoo Nexia II

    Daewoo Nexia II

    Симптомы неисправного стартера Дэу Нексиа:

    • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
    • Сильный механический шум при прокрутке
    • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
    • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
    • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

    Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

    Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Daewoo Nexia II, I нашего автоэлектрика.

    Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

    Стоимость услуг

    Снятие, установка стартера на Daewoo Nexiaот 1200 ₽
    Диагностика0-500 ₽
    Ремонт или замена якоряот 600 ₽
    Восстановление статораот 400 ₽
    Замена щеточного узла200-500 ₽
    Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
    Замена тягового релеот 300 ₽
    Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
    Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
    Перемотка обмоткиот 1100 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
    Выезд за КАД+40 ₽/км

    g

    g

    g

    g

    Замена стартера на Дэу Нексиа

    В некоторых случаях замена автостартера Дэу Нексиа на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

    • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
    • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Daewoo Nexia в сборе

    Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Дэу Нексиа, без ожидания заказа.

    Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Daewoo Nexia в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

    Стартер Daewoo Nexia

    Хетчбэк малого класса, разработанный немецким концерном Опель и модернизированный корейской фирмой Daewoo. На данный момент выпускается второе поколение Nexia N150, именуемого ещё как Daewoo Cielo, Lemans, Racer и Pointer. Оснащается автомобиль двумя типами двигателя: 1,5 л SOHC и 1,6 л DOHC. Стартер Деу Нексия на обе версии ставится, как правило, одинаковый.

    Выбор

    Стартер на Деу Нексия

    Оригинальный стартер Деу Нексия — GM 96208781. Это устройство на 0,9 кВт и 12 вольт. 17 мм — размер ведущей шестерни, число зубцов — 9. Взаимозаменяемость деталей хорошая, сразу несколько известных фирм предлагают запчасти в качестве альтернативы штатным: Tesla, Cargo, AMD, Vizitauto, Opel и другие.

    А вот какие аналоги можно устанавливать вместо GM 96208781:

    • Valeo 838026;
    • Bosch 0986014860;
    • Valeo 438183;
    • Fenox ST31123;
    • Mando EX96952005;
    • Magneti Marelli 943205191010.

    Valeo и Bosch дорогие — стоят 7-10 тысяч рублей. Несколько дешевле обойдутся Fenox и Mando. Самым бюджетным аналогом является Magneti Marelli на 1 кВт и 12 вольт, с 9 зубьями и двумя крепёжными отверстиями. Устанавливается на Chevrolet Lacetti, Nubira и Opel Astra, Combo, а также на Vauxhall Agila. Примерная стоимость — 4000 рублей. Стартер небольшой, весит около 3 кг.

    Неисправности

    Признак выхода из строя пускового устройства — ключ в положении 3 долго держится, пока двигатель заведётся. При этом состояние заряда аккумулятора хорошее. Постепенно ситуация усугубляется, мотор не запускается сначала с первого раза, а потом и совсем. Всё это может сопровождаться щелчками.

    Основные неполадки устройства на Деу Нексия мало чем отличаются от характерных неисправностей всех стартеров:

    • окисление клемм и соединений;
    • пробои втягивающего реле;
    • обрыв в цепи;
    • поломки в контактном зажигании;
    • клин якоря;
    • износ щёток;
    • повреждение бендикса;
    • разрушение втулок.

    Без разборки стартера удаётся устранить только окислы, обрыв в цепи и поломки замка зажигания. В остальных случаях приходится электродвигатель снимать.

    Распространённая неисправность: окисление болта втягивающего

    Окисление болта втягивающего реле

    Основной признак этой проблемы: характерные щелчки втягивающего реле, электродвигатель при этом не прокручивается. Первым делом исключаются другие причины:

    • тщательно проверить аккумулятор — замерить напряжение (не меньше 12,2 вольт), осмотреть клеммы, почистить от окислов;
    • проверить массу и замок зажигания.

    Самодельный прибор под названием «пусковая кнопка» — очень удобный и универсальный инструмент, который часто используют автоэлектрики для контроля втягивающего реле. Один из способов его применения уместен как раз здесь. Также понадобится контрольная лампа или тестер с щупом на одном из концов.

    • скинуть штатный провод с втягивающего реле;
    • зажать на его место клемму самодельного приспособления;
    • взять контрольную лампу, подключить на минус аккумулятора;
    • щуп тестера положить на верхнюю гайку тягущего, чтобы проверить наличие тока — индикатор должен гореть или показывать рабочее значение;
    • удостовериться в наличии напряжения на втором (выводном) контакте реле, нижнем — в этом случае гореть лампочка не должна, так как контактные пятаки не замкнуты.

    Теперь надо проверить напряжение с задействованной пусковой кнопкой. Приспособление надо активировать — зажим типа «крокодил» подсоединить к плюсу АКБ — индикатор на выводном болте тягущего должен загореться. Что показал тест: контактные пятаки втягивающего реле замыкаются, но напряжение с нижнего вывода тягущего не поступает к электромотору.

    Далее нужно щуп контрольки приложить к многожильному проводу, идущему от реле к стартеру. Этот кабель на стартере Nexia часто защищён оболочкой, поэтому её надо проткнуть. Активировать втягивающее реле — индикатор не горит? Вывод: нет надёжного контакта между нижним болтом реле и клеммой провода, идущего к электромоторчику.

    • снять клемму с аккумуляторной батареи;
    • обработать соединения втягивающего реле ВД-40 — жидкость лучше заправить в медицинский шприц;
    • ослабить гайку выводного болта тягущего на пару оборотов ключом;
    • подвигать контакт внутри;
    • затянуть гайку на место.

    Теперь можно заново проверить работу. Включить пусковой кнопкой реле — стартер должен начать вращаться, если неисправность была в окисленном контакте. Его следует полностью снять, тщательно зачистить промежуточную шайбу и поставить на место. Другая неисправность, более трудоёмкая в устранении — обрыв многожильного провода. В этом случае надо разбирать устройство и заменять детали.

    Самодельное приспособление делается из автомобильного реле включения и любой без фиксационной кнопки — подойдёт от соленоида багажника. Потребуются также 2, а лучше 3 зажима «крокодила» с проводами. Принцип работы такой, что после активации кнопки на провод поступает ток от внешнего источника питания. Зажим имитирует работу замка зажигания. После соединения с аккумулятором и втягивающим реле и нажатия кнопки, тягущее начнёт работать в штатном режиме.

    Замена

    Стартер Daewoo Nexia располагается на монтажной площадке коробки передач. Перед демонтажем подготавливаются следующие инструменты:

    • трещотка с удлинителем;
    • головки 10, 11, 13;
    • гаечные ключи 10, 11 и 13;
    • плоская и фигурная отвёртки;
    • кривой торцевой ключ – 7, 8, 10, 15;
    • чистая тряпка.

    Замена проводится в следующей последовательности:

    Стартер Деу Нексия защита двигателя

    • загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
    • задействовать стояночный тормоз, открыть капот;
    • скинуть клемму минуса с аккумулятора;
    • демонтировать защиту ДВС;
    • открутить гайку управляющего силового провода;
    • открутить плюсовую клемму со стартера, отвести провод в сторону;
    • снять провода управления тягущим, открутив две гайки с верхнего и выводного болтов;
    • отключить провод массы стартера — крепится на отдельной шпильке монтажной площадки;
    • выкрутить, используя трещотку, крепёжный болт и законтрагаенную шпильку стартера;
    • достать пусковое устройство;
    • установить новое.

    Видео: какой бендикс подходит на стартер Daewoo Nexia

    Читайте также  Замена бачка омывателя нексия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector