Ремонт 272 двигателя мерседес

Ремонт двигателя мерседес M272 г.Краснодар. Ремонт 272 двигателя мерседес

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

Одна из самых «засадных» проблем: износ звездочки балансирного вала. Понятно, что сопровождается смещением фаз газораспределения. Проблема аналогична моторам М273, только там эта звездочка является паразитной. При этом загорается лампа Check Engine (» поросеночек с молоточком», «телевизор, пронзенный молнией», лампа «джекки чан» — какие только варианты названий мне не приходилось слышать). В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208, причем одновременно. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены (как на левом верхнем фото) — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод.

Но цепь-то заменить стоит по любому.

Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов.

Проблемы начинаются с пробега 80000 км.

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/272/272.htm

Ремонт и обслуживание 272 двигателя мерседес

Двигатель любого автомобиля испытывает немалые нагрузки. Следовательно, все детали и составляющие двигателя имеют высокий риск поломки и износа со временем. Только при правильной эксплуатации, тщательном уходе, и своевременно оказанной помощи двигателю, он будет долго и исправно работать.

Мерседес, несомненно, качественный немецкий автомобиль, и все составляющие и комплектующие автомобиля, особенно двигателя выполнены из качественных материалов, однако необходимо быть бдительными. Необходима также своевременная замена ремня ГРМ, масла, и других технических жидкостей автомобиля. Нелишней будет проверка свечей зажигания, состояние зубьев звёздочек.

Каждый двигатель имеет характерные поломки и неполадки.

Наиболее часто встречаемые неисправности двигателя 272 мерседес:

  1. Изнашивается цепь.
  2. Появляются задиры в двигателе.
  3. Изнашиваются звёздочки балансировочного вала.

Никаких существенных проблем не возникнет, если вовремя заметить неполадки и обратиться к профессиональным специалистам по обслуживанию и ремонту двигателя.

Любой водитель, имеющий опыт вождения автомобиля без труда заметит изменения в работе, предвещающие или свидетельствующие о поломке.

Признаки поломки:
  1. Наличие посторонних звуков работающего мотора (стук, скрежет, гул, и т.д.).
  2. Присутствие неприятных запахов во время движения автомобиля.
  3. Чёткое ощущение перебоев в работе мотора.
  4. Падает мощности при подъёмах или спусках.
  5. В значительной мере увеличивается потребление технических жидкостей.

В случае если вы заметили характерные признаки поломки вашего автомобиля, немедленно обратитесь к специалистам.

Специалисты сервисного центра качественно и в короткий срок выполнят ремонт 272 двигателя мерседес. При необходимости специалисты центра выполнят текущий и плановый ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя, а также переборку дизельных и бензиновых двигателей с целью определения наличия и степени поломки.

Ремонт 272 двигателя Мерседес видео

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Сборка двигателя Mercedes M272 за 7 минут720p H 264 AAC

Проблемы и ремонт двигателя Мерседес M272 V6 3.5

Ремонт двигателя Mercedes GL 550 M273 1 серия

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Компоненты мотора М272 Mercedes-Benz

Сборка двигателя Мercedes м 272 (часть 1).

Натяжитель цепи грм двигатель мерседес М272-М273

Ремонт двигателя мерседес м272

Работа двигателя Mercedes M272 после гильзовки (Mercedes M272 engine after sleeve installation)

Ремонт двигателя Мерседес M272

m272Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

Проблемы двигателя M272

В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

m272

  • Значек Check Engine на приборной панели;
  • Стук и лязг из двигателя;
  • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
  • Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

Chech Engine на M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала .

Цепь на моторе M272 , как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе . В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

Замен впускного коллектора на двигателе M272

Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

Неисправности двигателя Мерседес с индексами 250, 280, 300, 350

Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

Ремонт двигателя Mercedes M272

Капитальный ремонт двигателя M272 Мерседес в специализированном техническом центре M-Auto по лучшей цене в Ростове-на-Дону.

V-образный шестицилиндровый двигатель Mercedes M272.

Предназначенный для замены устаревшей модели M112, двигатель M272 устанавливался практически во всех моделях автомобилей Mercedes-Benz, начиная с класса C (W203, W204) и заканчивая классом S (W221).

Серия моторов Mercedes M272 была разработана на основе М112 Е32. Блок цилиндров и головка блока цилиндров из алюминия, обновлённый коленвал и облегчённые поршни с ходом 86 мм. Также на обоих валах в двигателе была применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, а также гидрокомпенсаторы и впускной двухступенчатый коллектор с переменной длиной.

По сравнению с предшественником при схожем объёме отдача мотора значительно увеличилась за счёт новой технологии впрыска, а сам автомобиль стал на много экономичней.

Технические характеристики

Марка: M272;

Тип: V-образный;

Годы выпуска: 2004-2013;

Материал блока цилиндров: алюминий;

Система питания: инжектор;

Количество цилиндров: 6;

Диаметр цилиндра: 92,9 мм;

Степень сжатия (см. модификации):

  • 10.7;
  • 12.2;
  • 11.7.

Объём: 3 498 куб. см;

Мощность (см. модификации):

  • 258/6000;
  • 272/6000;
  • 292/6400;
  • 305/6500;
  • 316/6500.

Расход топлива л/100 км:

  • город – 13,8 л;
  • трасса – 7,3 л.

Расход масла гр./1 000 км: до 800;

Ресурс двигателя: более 300 тыс. км;

Устанавливается:

  • Mercedes-Benz C 350 W203;
  • Mercedes-Benz C 350 W204;
  • Mercedes-Benz CLK 350 C209;
  • Mercedes-Benz CLS 350 W219;
  • Mercedes-Benz GLK 350 X204;
  • Mercedes-Benz E 350 W211;
  • Mercedes-Benz E 350 W212;
  • Mercedes-Benz ML 350 W164;
  • Mercedes-Benz S 350 W221;
  • Mercedes-Benz SL 350 R230;
  • Mercedes-Benz SLK 350 R171;
  • Mercedes-Benz Sprinter;
  • Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126;
  • Mercedes-Benz R 350;
  • Mercedes-Benz CLC 350.

Основные проблемы и неисправности

  1. Дизелит. Загорается Check Engine. Всплывают ошибки 1200 и 1208. Причиной неисправности является износ звёздочек балансирного вала. Больше всего этой проблеме подвержены двигатели 2007 года выпуска.
  2. Утечка масла. Возможно, требуется замена заглушек блоков цилиндров, в среднем их замена требуется после 50 тыс. км. Также утечкой масла могут служить заслонки впускного коллектора, которые умирают примерно через 70-100 тыс км. это выражается в троении двигателя и может потребоваться замена всего узла.

Капитальный ремонт двигателя

Список запчастей необходимых для капитального ремонта двигателя:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Прокладка поддона;
  • Вкладыши коренные;
  • Вкладыши шатунные;
  • Поршневые кольца;
  • Верхний комплект ГБЦ (включает в себя все прокладки ГБЦ).

Двигатели Mercedes M272 достаточно неплохи и надёжны, главное соблюдать требования производителей к обслуживанию и использовать только качественные рабочие жидкости.

Ремонт двигателя Мерседес M272

ДВС M272

Мотор Mercedes Benz 272 — это атмосферный V-образный 6-цилиндровый ДВС. Выпускался он в 2006-2013 годах в нескольких вариациях: объемами 2.5, 3.0 и 3.5 литра.

Стоимость работ

УслугаЦена
Капитальный ремонт двигателяот 170000 руб.
Замена цепи ГРМ (с баланс валом)от 15000 руб. (от 50000)
Замена звёзд распредвалов (левая/правая ГБЦ)от 6000 руб.
Снятие-установка ДВСот 35000 руб.
Замена впускного коллектораот 4800 руб.
Замена свечей зажиганияот 950 руб.
Замена масла и масляного фильтра650 руб.
Замена топливного фильтра в бакеот 2800 руб.
Замена подвесного топливного фильтраот 680 руб.

Модели авто и кузова, куда ставят М272

Мотор устанавливают практически на весь модельный ряд автомобилей, начиная с С-класса (W203, W204) и заканчивая классом S (W221). Типы кузова — седан, спорткупе, пятидверный универсал и пульман-лимузин.

Ресурс двигателя М272

Потенциал ДВС до первого ремонта составляет 100 тыс. км. Но при регулярном прохождении технического обслуживания и использовании оригинальных масел автомобили проезжают больше 300 тыс. км без необходимости капитального ремонта мотора Мерседес.

Сам ресурс зависит от эксплуатации автомобиля владельцем и использования качественного моторного масла.

Двигатель Mercedes M272 Двигатель Mercedes M272 Двигатель Mercedes M272 Двигатель Mercedes M272

Признаки неисправности двигателя Mercedes 272

Первые и главные симптомы неисправности ДВС следующие:

  • плавающие обороты (заметны на холостом ходу);
  • течь масла из двигателя;
  • появление неприятных звуков, стука и шумов;
  • потеря тяги;
  • индикация Check Engine на панеле приборов.

Замену цепи ГРМ на Мерседесе рекомендуется проводить каждые 100-200 тыс. км. пробега. Иначе это может привести к ее обрыву и, как результат, дорогостоящему капитальному ремонту. Кроме этого, вместе с установкой нового ремня на мотор дополнительно монтируют и обновленные балансировочные валы и чистят впускной коллектор.

Диагностика и ремонт двигателя 272

При появлении поломок нужно сразу отправлять авто на комплексную диагностику. Такие меры помогут выявить проблемы на начальной стадии и быстро устранить.

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).

Износ звезды балансирного вала M272

Новый балансирный вал на M272

Износ промежуточной звезды на M273

Новая промежуточная звезда на M273

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

Изношенный балансирный вал M272

Новый балансирный вал M272

Изношенная промежуточная шестерня / звезда M273

Новая промежуточная шестерня / звезда M273

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Износ звезды газораспределения Мерседес (272 и 273 моторы)

Старая и новая звезда газораспределения (М272 и М273)

Ремонт двигателей Мерседес M272 и М273

Сборка мотора Мерседес M273 и М272

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Неисправный коллектор Мерседес с двигателя M272 M273

Причина неисправности впускного коллектора - заслонки и тяги

M272 со снятым коллекотором

Замена впускного коллектора на Мерседес (двигатель M272 и M273)

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Читайте также  Где находятся предохранители на ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector