Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости5000/10000руб.Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости13000/16000руб.Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации5000руб.Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора2500руб.Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации2000руб.2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

* Условия расширения гарантии до 18 месяцев уточняйте у менеджера по телефону 8-495-220-66-35

Ремонт стабилизатора (СПУ) Range Rover Sport

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески. Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота. Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спорт осложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком. В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах. Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра. Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается. После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRS обходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой. Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость. Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sport опасна для автомобилистов.

Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов. Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости. При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

Ремонт активного стабилизатора bmw – Все про авто

Ремонт (СПУ) активного стабилизатора на Рендж Ровер Спорт. Восстановление СПУ и устранение течи стабилизатора в Москве по низкой цене.

Ремонт стабилизатора на Рендж Ровер Спорт

Автомобиль Range Rover Sport может оборудоваться активными стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ), которые выполняют следующие функции:

  • Снижение крена автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости
  • Увеличение сцепления колёс с покрытием дороги
  • Равномерное распределение нагрузки на раму

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт по доступным ценам в Москве

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески. Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота. Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спорт осложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком. В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах. Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра. Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается. После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRS обходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой. Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость. Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sport опасна для автомобилистов.

Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов. Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости. При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

Назначение и принцип работы АСПУ

Стабилизатор в Range Rover Sport имеется на передней и задней оси и относится к элементам подвески. Он выполняет две функции на автомобиле: выравнивает кузов при вхождении в повороты (обеспечивает поперечную устойчивость) и содействует свободному ходу колес при движении по бездорожью. Узел состоит из следующих деталей:

  • двух осей;
  • штока гидроцилиндра;
  • сальников и втулок;
  • поршневых колец.

Работу системы дополняет насос, перекачивающий жидкость. Он нагнетает давление до 160 атм, что делает стабилизатор активным, т. е. способным меняет жесткость в зависимости от направления движения автомобиля и скорости. АСПУ реагирует на крены кузова и противодействует перекосу благодаря кручению винтового штока. Высокая скорость реакции исполнительного механизма не дает почувствовать какого-то дискомфорта, и автомобиль уверенно держится в поворотах без заваливания набок.

Причины выхода из строя активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Распространённой причиной ремонта стабилизатора считается течь гидравлической жидкости, возникающая по нескольким причинам:

— изнашивание резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра;

— образование коррозийного налёта на элементах конструкции;

— деструкция поршневых колец.

Ошибки при этом не высвечиваются, но управляемость становится заметно хуже.

Гарантия на передний и задний стабилизатор – 1 год!

Ремонт активного стабилизатора bmw

1043971.png

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

1043968.png

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

1043969.png

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

1110510.png

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

1110523.png

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

1110511.png

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

1110512.png

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

1110513.png

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

1110514.png

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

— Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

— Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

— Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

1043969.png

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Нам доверяют

Лучший неофициальный автосервис БМВ в России. Рекомендую!

Приемлемые цены, можно находиться в цехе и наблюдать за ремонтом.

Лучшие! Обслуживание моего зверя только у них!Кондуктор

Обслуживаю в этом месте свой автомобиль (но не BMW), делают лучше, чем в специализировпнном сервисе.

Всем советую отличный сервис, всё чётко и быстро.

Я в восторге от нескольких вещей:1. Чистота в сервисе. Постоянно ходит человек, убирающий всё, что нападало/накапало с машины2. Наличие оригинальных и не очень запчастей3. Приятный ценник за работы4. Комфортная зона ожидания с бесплатным чаем и вендинговым аппаратом5. Тут любят БМВ.

Постоянно делаю у ребят ТО и мелкий ремонт. Все отлично. Они реально профи в отличие от некоторых официалов.

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

Все очень понравилось. Рекомендую!

Был первый раз у этих ребят 6 мая, можно отметить скорость работы, чистую тех. зону, удобное место ожидания, все ясно и внятно

Ремонт активного стабилизатора bmw

ГУР на том двигателе что я собираюсь ставить s65b40a маленький, по габаритам активный стабилизатор bmw e60 два раза меньше чем тот что стоял у меня, это обусловлено наверно отсутствием свободного пространства на двигателе, и нет желания колхозить ради вышеупомянутых функций. Хочется более спортивного поведения автомобиля — и есть мнение что динамик драйв не способствует.

Хочется чувствовать руль как можно лучше, и актив стирринг активный руль — активный стабилизатор bmw e60 комфортная штука тоже по моему мнению не способствует. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор.

Читайте также  Замена двигателя рено кангу

Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колесадатчик ускорения два датчика ускорения — в системе Dynamic Response.

Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения от блока управления ABSчастоты вращения коленчатого вала от блока управления двигателем. На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса активный стабилизатор bmw e60 поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес.

На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

За счет создания разного давления на переднем активный стабилизатор bmw e60 заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля компенсировать недостаточную или избыточную управляемость.

Замена/ремонт активного стабилизатора e63

На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях — увеличивается чувствительность рулевого управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных активный стабилизатор bmw e60 поперечной устойчивости и электронной системы управления.

Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор.

Стабилизатор передний для BMW 5-серия E60/E61 2003-2009

В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства.

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна активный стабилизатор bmw e60 Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута.

При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону — выбирайте удобное для вас время.

Активные стабилизаторы БМВ Е60 Dynamic Drive.

Комментарии texcentrik. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на. Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную активный стабилизатор bmw e60 из подрамника.

К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после перекуров. Активный стабилизатор bmw e60 видимо он плохо понял мою просьбу… Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось мм.

Ремонт активного стабилизатора bmw

После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской.

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

— Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

— Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Ремонт активного стабилизатора bmw

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ

Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Ремонт и обслуживание
Каталоги запчастей
Свежие темы форума
Новости
Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
  • 25 000 — 50 000 в год (581)
  • 50 000 — 100 000 в год (318)
  • > 100 000 в год (317)
Какой расход масла у Вашего авто?
  • Нет расхода масла (533)
  • 1-3 л. на 10 000 км. (720)
  • 3-5 л. на 10 000 км. (227)
  • > 1 л. на 1 000 км. (362)
Сколько лет Вашему авто?
  • 5 — 10 лет (596)
  • 10 — 15 лет (446)
  • > 15 лет (592)
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
  • 10 000 — 15 000 км. (546)
  • 15 000 — 25 000 км. (91)
  • > 25 000 км. (118)

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Е70 идет стук подвеска с активным стабилизатором

#1 vadiman

  • X5
  • Бобруйск

Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?

#2 zzz

  • БМВ
  • Минск

Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр — значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца — он стучать не может.

Сообщение отредактировал zzz: 06 Июнь 2014 — 04:11

#3 vadiman

  • X5
  • Бобруйск

выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

#4 Gerkules

  • X
  • Минск

выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.

#5 MISTAKE

  • Xdrive 35i
  • MINSK

стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.

Лечится просто — замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный — тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)

#6 zzz

  • БМВ
  • Минск

Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.

#7 vadiman

  • X5
  • Бобруйск

#8 1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Сообщение отредактировал 1358673: 11 Май 2015 — 06:50

#9 hurep777

  • e70
  • Moscow

X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.

#10 1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.

#11 Андрей 76

  • E60 520d — E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.

Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:

1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым — тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.

Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

Vasili
Пользователь

Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

M5Proud
Moderator

Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vasili
Пользователь
mvibmw
Пользователь
Dmmitriy
Пользователь

Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vasili
Пользователь
Dmmitriy
Пользователь
Пользователь

У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад — сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл — дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно «сцущих» стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина «какаяТоНиТакая».

Vasili
Пользователь

yaco, спасибо за ответы!

Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка «активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис»). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

Пользователь

Нужно принять для себя простую истину. На «ешисят» активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология

Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка «активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис»). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине — никогда не озадачивался (написано 200:blush . Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально. Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр

Ремонт и обслуживание активных стабилизаторов

На внедорожниках и седанах представительского класса используется активный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот узел позволяет обеспечить безопасную и комфортную езду по ровной дороге и бездорожью. При этом в поворотах достигается максимальная жесткость, которая снижает крен кузова. Все марки Rover оснащаются подобной комфортной подвеской.

Ремонт активного стабилизатора

Универсальные решения хороши, когда речь не идет о ремонте автомобилей. СТО LRService занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Land Rover и Jaguar, гарантируя новый уровень по качеству и глубине погружения в любой вопрос, связанный с «железными конями» этих автоконцернов. Одно из направлений в нашей деятельности, которое мы знаем на 5+ — это ремонт активного стабилизатора Land Rover в Минске.

Актуальность предложения по ремонту активного стабилизатора

Автомобили Лэнд Ровер и Ягуар могут быть оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Их коротко принято называть СПУ. Сложно переоценить значение такой инновации:

  1. Крен автомобиля снижается, даже, если повороты проходятся на серьезных скоростях.
  2. Увеличивается сцепление колеса с дорожным покрытием.
  3. Нагрузка на раму распределяется равномерно.

В результате это устройство помогает сделать транспортное средство более управляемым, так как колеса, которые находятся с внутренней стороны поворота, надежнее прижимаются к дороге. За это стоит сказать «спасибо» улучшенной поперечной устойчивости ТС. Активный стабилизатор позволят, учитывая специфику движения, изменить жесткость подвески. Например, если авто движется прямо, то СПУ помогает добиться высокой плавности хода. Если же выполняются повороты, то жесткость системы выше. В качестве основного элемента в активном стабилизаторе выступает винтовой гидроцилиндр, который заполняется специальной жидкостью.

Качество работы приспособления напрямую зависит от того, в каком состоянии его элементы, а они в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, могут выйти из строя раньше времени. Вот почему рано или поздно владельцы внедорожников в Минске сталкиваются с необходимостью провести ремонт активного стабилизатора Jaguar. Наша практика показывает, что чаще из строя выходит задний стабилизатор, так как у него нет защиты от негативного влияния солей, химических веществ и влаги.

Самые часто встречающиеся дефекты

К сожалению, многие владельцы считают, что ремонт активного стабилизатора Land Rover – дело вторичной важности, хотя от своевременности процедуры во многом зависит комфорт и безопасность передвижения. Среди характерных дефектов активной системы поперечной устойчивости отметим следующие:

  1. Разрушаются поршневые кольца.
  2. Изнашиваются с течением времени уплотнительные манжеты штока гидроцилиндра.
  3. Шток гидроцилиндра подвергается коррозии.

Эти и другие дефекты влияют негативным образом на устойчивость ТС на поворотах, и последствия могут быть самыми печальными (занос машины, ее опрокидывание). Ремонт активного стабилизатора Jaguar должен проводиться только специалистами, так как он усложняется тем, что узел гидроцилиндра неразборный, и, когда изнашивается одна уплотнительная манжета, то узел следует менять целиком. Тем не менее, мы можем, используя методики, качественно отремонтировать систему, заменив уплотнители и поршневые кольца.

Преимущества сервиса LRService

Ремонт активного стабилизатора Land Rover в нашей мастерской в Минске – правильный выбор, так как:

  1. Мы максимально оперативны, и необходимые ремонтные работы проводятся в течение 1 дня.
  2. Предоставление пакета гарантий на 12 месяцев.
  3. Демократичная ценовая политика.
  4. Наличие комфортной зоны ожидания для клиентов с бесплатным Интернетом по Wi FI, чаем и кофе, детским уголком.
  5. Богатый опыт в этой области, что сказывается на результате и подтверждается многочисленными отзывами клиентов.
  6. Мы используем оригинальные и совместимые детали, которые поступают напрямую от производителей, а это означает, что нет накруток в цене и скрытых комиссий.

Если вас интересует ремонт активного стабилизатора Jaguar или проверка работоспособности системы, вы можете записаться к нам любым удобным способом, выбрав подходящее для себя время!

Ремонт стабилизатора (СПУ) Range Rover Sport

Автомобиль Range Rover Sport может оборудоваться активными стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ), которые выполняют следующие функции:

  • Снижение крена автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости
  • Увеличение сцепления колёс с покрытием дороги
  • Равномерное распределение нагрузки на раму

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески. Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота. Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спорт осложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком. В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах. Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра. Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается. После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRS обходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой. Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость. Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sport опасна для автомобилистов.

Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов. Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости. При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

BMW X5 E53 Замена передней стойки на парковке возле дома

Необходимость в доливе большого объема масла в промежутке между техническими обслуживаниями практически не возникает. Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. А вот к состоянию передней подвески и приводных валов трансмиссии есть большие претензии. Вероятность неполадок в задней подвеске и рулевом управлении близка к средним показателям.

Состояние электрооборудования особых нареканий не вызывает. Тормозная система BMW X5 держится молодцом. В надлежащем состоянии находятся все трубопроводы, диски и исполнительные механизмы.

Кузов и салон Автомобиль выпускался только с одним типом кузова — пятидверный универсал. Наряду с обычными версиями потребитель мог заказать и бронированный вариант.

Антикоррозионная стойкость кузовных деталей достойна высшей оценки: А вот хромированные внешние элементы порой не выдерживают натиска отечественных реагентов. От постоянного воздействия дорожной химии часто отказывается работать подсветка заднего номера, замена которой производится только вместе с накладкой ручки пятой двери.

Из слабых мест кузова стоит отметить дюралевые крепления наружных дверных ручек, которые после мойки в морозы могут сломаться, и постоянно разбалтывающийся замок распашной двери багажника. Последний дефект не только способствует проникновению пыли в салон, но и способен обесточить автомобиль на стоянке из-за постоянно горящих лампочек освещения салона.

Обзор двигателей BMW 5-series E60

Линейка двигателей БМВ 5 Е60 пересекается с внедорожником X5 E53 и 3 серией E90. До рестайлинга устанавливали последние удачные моторы в линейке BMW: М54, объемом 2.2, 2.5 и 3 литра. До 350 000 километров проблем с поршневой группой нет, хотя прослеживается определенный масляный аппетит.

После рестайлинга 2005 года, под капотом поместили новую серию моторов N52. Объем от 2.5 до 3 литров. Эти агрегаты «задушены» под новые стандарты выбросов СО2, имеют сильный масляный аппетит, в обслуживании и ремонте намного дороже предшественника. Если своевременно обслуживать мотор, не жалел денег, то до 300 000 км мотор дотянет.

В 2007 году силовая линейка пополнилась рядными шестицилиндровыми моторами N53. Топливная система теперь с ТНВД (непосредственный впрыск), обслуживание и ремонт стали дороже, а межсервисный интервал короче. Моторы крайне уязвимы к гидроудару, который получить не проблема — если форсунка начинает переливать, то гидроудар тут же проявит себя.

Двигатели V8 N62 доставляют еще больших проблем. Помимо масляного аппетита, работы двигателя при критических температурах, тут применена система Valvetronic.

Собой представляет электронный моторчик, меняющий фазы, в зависимости от степени нагрузки на двигатель. Из-за высокой рабочей температуры приходится чаще менять сальники и прокладки, которые начинают рано течь.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Здравствуйте, уважаемые форумчане. В нашем техцентре появилась новая услуга, которая долгое время нами разрабатывалась и тестировалась, а именно Ремонт активного стабилизатора RRS.
Ни для кого не секрет, что эта услуга уже предлагается на рынке. Но некоторые сервисы, для того, чтобы разобрать активный стабилизатор просто распиливают его пополам.
Прикрепленное изображение
После такого ремонта остаётся не очень приятный сварной шов посредине активного стаба. Во-первых есть риск его перегрева при сваривании, что может повлечь выход из строя манжет и уплотнителей, во-вторых сварной шов имеет микропоры и может со временем начать пропускать, что повлечёт повторную течь активного стабилилзатора.
Мы решиили разработать ремонт активных стабилизаторов так, чтобы не нарушать заводскую технологию.
Прикрепленное изображение

Кроме видео на нашем канале вы можете почитать подробную статью по ремонту активного стабилизатора на нашем сайте.
Будем рады помочь!!!
Если есть вопросы, спрашивайте!!!

Сообщение отредактировал denn2567 — 25.2.2016, 14:56

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Jazzman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 220
Регистрация: 19.1.2012
Из: Тюмень, Казань
Пользователь №: 37 175

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Neonsamara

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 104
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 91 844

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

тоже интересно,как с регионами контактировать будете

чем отправлять,сколько ждать и сколько стоит,я бы оба сделал

VAD70

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 72 955
Номер машины:
991

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

тоже интересно,как с регионами контактировать будете

чем отправлять,сколько ждать и сколько стоит,я бы оба сделал

Добрый вечер!
Подменный фонд существует. Отправка транспортной компанией или удобными для Вас видами доставки, за Ваш счёт. Например в Махачкалу отправляли автобусом.
Срок ремонта 1-2 дня после получения. Стоимость ремонта для первых 10 членов клуба: передний 10000 руб., задний 13500 руб. Далее будет дороже, но не на много. Можем выслать отремонтированный, после установки Вы высылаете нам свой неисправный. При этом оплачиваете ещё залоговую сумму в размере 7000 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector