Ремонт audi a4 b8

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт audi a4 b8

A4 B8 — Руководство по эксплуатации (мануал) | Audi Club Russia

ремонт audi a4 b8

Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке — Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта руководство по эксплуатации audi a4 b8, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли.

Очень высокое разрешение x точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.

Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.

Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления.

Audi A4 модель B8 руководство по эксплуатации с 2008 года

Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J, Магнитола, системы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Модульная информационно-командная система Infotainment MIB rus. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.

Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне.

Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество.

Не только сейчас, но и в руководство по эксплуатации audi a4 b8 на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор БУ электронной информационной системы 1 J Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок.

Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI.

Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Системы адаптивного круиз-контроля ACC rus.

Ауди А4 Б8 Авант, Оллроад руководство по эксплуатации и ремонту

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции.

По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

На ступени D можно ездить практически. При мягком нажатии на п Многие агрегаты при этом не работают например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности.

Вы подвергаете опасности себя и других участников движения.

Усилитель тормозного привода При неработающем двигателе усилитель тормозного пр После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скорость Беспокойный характер вождения способствует значительному уве Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя.

Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки присадки.

Ремонт Audi A4 своими руками

ремонт audi a4 b8

Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Ауди А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.

Среди всевозможных неисправностей Ауди А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Ремонт АКПП Audi A4 (B8)

ремонт audi a4 b8

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б8)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B8)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б8)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт audi a4 b8

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Audi A4 B8

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

Читайте также  Мазда 3 не работает магнитола

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Ремонт audi a4 b8

Диагностика и ремонт автомобилей
Audi, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda
в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Ф

Пн — Вс с 10:00 до 21:00

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ РЕМОНТА

Стоимость услуг по ремонту Audi A4 (B6 / B7)

1

Замена передних тормозных колодок

800

2

Замена задних тормозных колодок

800

3

Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок)

1 800

4

Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок)

1 800

Техническое обслуживание

5

Замена масла

700

6

Замена салонного фильтра

200

7

Замена воздушного фильтра

600

8

Замена свечей

800

9

Замена рулевой рейки

5 500

10

Замена ГРМ (бензин)

6 000

11

Замена ГРМ (Дизель 1.9)

6 000

12

Замена ГРМ (Дизель 2.5TDi)

10 000

13

Замена верхних рычагов (1 шт.)

1 800

14

Замена нижних рычагов (1 шт.)

1 200

15

Замена переднего подшипника

1 800

16

Замена заднего подшипника

2 000

17

Замена подшипника (Quattro)

3 500

18

Замена рулевой тяги

850

19

Снятие / установка МКПП

7 200

20

Снятие / установка АКПП

10 000

21

Снятие / установка МКПП (Quattro)

8 700

22

Замена наконечника

650

23

Замена масла АКПП (Вариатор)

1 500

24

Замена масла АКПП (Tiptronic Quattro)

1 800

25

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

2 400

26

Замена заднего амортизатора (1 шт.)

1 200

Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону

(812) 924-83-01

ООО «Поршень», ремонт и обслуживание автомобилей Ауди и Фольксваген. 2013 г.
Информация о ценах, представленная на нашем сайте, не является публичной офертой.

تصليح اودي A4 B8

إصلاح أودي a4 b8

نقوم بتنفيذ جميع أنواع الأعمال مع توربينات ماركة أودي — التشخيص والاستبدال والتركيب والبيع. سيتم إصلاح أي ضرر وستعود سيارتك إلى سرعتها الأصلية. يواجه كل عشاق السيارات تقريبًا الحاجة إلى إصلاح مخطط للسيارة ، والتي تصبح منزلًا ثانيًا ، ومساعدًا مخلصًا في جميع حالات الحياة.

تسمح لك معدات التشخيص الاحترافية بالعثور على مناطق المشاكل في سيارتك بسرعة وكفاءة. سيسمح لك الكتالوج الفريد لشركتنا بالتعرف تمامًا على أنواع العمل التي يمكنك الحصول عليها من خلال زيارة مركزنا الفني الفريد لإصلاح التوربينات والشواحن التوربينية لأي ماركة سيارات.

المواد ذات الصلة: تغيير الزيت في ناقل الحركة الأوتوماتيكي في Audi A4 B6

سيساعدك الكتالوج الفريد على فهم العروض المختلفة في هذا المجال من تجارة قطع غيار السيارات. بالإضافة إلى الاتجاه التجاري لعمل مركزنا الفني ، يمكنك الحصول على مشورة الخبراء فيما يتعلق بإصلاح وصيانة توربينات السيارات من مختلف الماركات والموديلات.

سيسمح لك نموذج البحث الملائم للأجزاء بمعرفة نوع المحرك المناسب له هذا التوربين الآلي ، والامتثال لأرقام TKR و OEM. من خلال تقديم قطع غيار عالية الجودة لإصلاح سيارتك ، يمكننا أن نضمن بأمان أن نتائج الإصلاح التي يتم إجراؤها ستكون على أعلى مستوى من الأداء. ستتيح بطاقة الخصم للعملاء المنتظمين الحصول على خصومات كبيرة للإصلاحات اللاحقة أو شراء قطع غيار للسيارة.

نحن نعمل مع العديد من مناطق روسيا. يقوم شريكنا ، شركة النقل البري Dimex ، بتسليم سريع للبضائع في أي مكان في البلاد.

أودي A4 2013 ، محرك بنزين 1.8 لتر. ، 170 لتر. ثانية ، الدفع بالعجلات الأمامية ، المغير — الانهيار

في حالة نفاد المخزون ، نتعهد بترتيب تسليم قطع الغيار المطلوبة من يوم إلى 1 أيام في أقرب وقت ممكن. يمكنك نشر سؤال عبر الإنترنت ، وسيقوم مستشار محترف بالإجابة على جميع أسئلتك ، بما في ذلك طرق البيع والتسليم والدفع للمنتج الذي تهتم به.

هدفنا هو التأكد من أنك لن تشعر بخيبة أمل أبدًا في الهدف النهائي المتمثل في شراء وإصلاح الجهاز. إصلاح التوربينات وتركيبها وتشخيصها. ابحث عن التوربينات بالرقم.

إصلاح توربينات أودي نقوم بتنفيذ جميع أنواع الأعمال مع توربينات ماركة أودي — التشخيص والاستبدال والتركيب والبيع. ستكون الأنواع التالية من الخدمات متاحة لعملائنا: سيحدد رئيس العمال التكلفة وشروط إزالة التوربين الخاص بك أو تركيبه أو إصلاحه — فقط أرسل له رقم هاتف.

سوف يتصل بك على الفور! توربين لأودي 2. توربين لأودي 2. توربين لأودي 5 توربو ب. توربين لأودي 80 1. توربين لأودي 80 2. توربين لأودي 90 B2 1.

توربين لأودي 90 B3 1. توربين لأودي A2 1. توربين لأودي A3 1. توربين لأودي A3 2.

استبدال التوربين على Audi A4 B8

توربينات لأودي A4 1. توربين لأودي A4 2. توربين لأودي A4 3. توربين لأودي A5 2. توربين لأودي A5 3.

إصلاح توربينات أودي

توربين لأودي A6 1. توربين لأودي A6 2. توربين لأودي A6 3. توربين لأودي A8 2. توربين لأودي A8 3. توربين لأودي A8 4. توربين لأودي كل الطرق 2. توربين لأودي Q5 2. توربين لأودي Q5 3. توربين لأودي Q7 3. توربين لأودي Q7 4. توربين لأودي كواترو 2. توربين لأودي S2 كوبيه B3 توربين لأودي S3 1. توربين لأودي S3 2. توربين لأودي S4 2. توربين لأودي S4 الجانب الأيسر S.

توربين لأودي S4 الجانب الأيمن S. توربين لأودي S6 2. توربين لأودي سبورت كواترو 2.

توربين لأودي TT 1. توربين لأودي TT 2. توربين لأودي TT S 2. إصلاح التوربينات في أودي Q7 3.

شركاء نادي E46

تمت كتابة المقال أثناء إصلاح هذا التوربين. مواد الصور مرفقة. تنظيف مشعب Mazda CX 5. أصدقاء وضيوف قناتنا! يدور هذا الفيديو حول كيفية وصول توربين Mazda CX 5 2 إلينا للإصلاح. هنا سترى كيف يقوم المتخصصون لدينا بإزالة وتثبيت مجمع العادم وتنظيفه أيضًا! إصلاح توربينات نيسان باثفايندر.

إصلاح ناقل حركة أوتوماتيكي Audi A4 B8 / 8K في نيجني نوفغورود: الأسعار

إصلاح أودي a4 b8

إصلاح ناقل حركة أوتوماتيكي Audi A4 B8 / 8K في نيجني نوفغورود

يعتمد العمر التشغيلي لعلبة التروس على نوعه وقوة القيادة. يتقدم بعض السائقين للحصول على إصلاح ناقل حركة أوتوماتيكي من Audi A4 B8 / 8K بعد 100.000 كيلومتر ، في حين أن مالكي السيارات الآخرين في نيجني نوفغورود لم يسمعوا عن إصلاح ناقل الحركة حتى بعد 200000 كيلومتر.

يوصي الخبراء بإجراء تشخيصات في الوقت المناسب في خدمات السيارات المتخصصة ، حيث لا يعتمد سعر الإصلاح فحسب ، بل يعتمد أيضًا على مورد ناقل الحركة الأوتوماتيكي على معرفة القراءة والكتابة للخدمة.

من المقبول عمومًا أن وقت التشغيل الخالي من المتاعب لناقل الحركة الأوتوماتيكي يتراوح في المتوسط ​​من 200 ألف إلى 500 ألف كيلومتر. بعد ذلك ، في أقرب ورشة عمل في نيجني نوفغورود ، دون أن تفشل ، من الضروري إصلاح ناقل الحركة الأوتوماتيكي من Audi ومراقبة مشعاع مستقبل الزيت بحذر.

كيف يختلف ناقل الحركة الأوتوماتيكي عن الروبوت؟

عمليات النقل الروبوتية ليست شائعة جدًا. إذا كانت الأتمتة شائعة في 50٪ من الحالات ، فإن علبة التروس هي روبوت بنسبة 23٪ فقط. من خلال هيكله ، فإن الروبوت هو أيضًا هيدروليكي ، فقط مع التحكم الإلكتروني. من حيث المعلمات التقنية ، فإن مثل هذا الإرسال أقرب إلى الميكانيكا.

إصلاح صندوق الروبوت أرخص واستهلاك الزيت أقل من ناقل الحركة الأوتوماتيكي. ومع ذلك ، ليس كل مالكي السيارات الصوتية في نيجني نوفغورود في عجلة من أمرهم لتثبيت المكونات الهيدروليكية بوحدة تحكم ، نظرًا لأن الروبوت لم تتم دراسته جيدًا وليس من الممكن دائمًا العثور على حرفيين محترفين.

تشمل المزايا المؤشرات التالية:

  1. تبديل السرعة على نحو سلس.
  2. متوافق مع ناقل الحركة اليدوي.
  3. ينقل عزم الدوران من المحرك إلى العجلات بدون خسارة.

تحتوي المعدات على القابض وأعمدة نقل الطاقة. تحتوي بعض طرازات ناقل الحركة على قوابض واثنين من مهاوي القيادة. يسمى هذا الإرسال DSG ويوجد في إصلاحه بعض الميزات.

لا يمكنني تبديل السرعات — ماذا أفعل؟

غالبًا ما يبدو انهيار ناقل الحركة Audi A4 B8 / 8K كما يلي: عند تبديل ناقل الحركة الأوتوماتيكي ، هناك هزة ، لكن السيارة لا تتحرك ، ولا يوجد ترس خلفي أو أمامي. أحد الأسباب هو انخفاض مستوى الزيت.

قد يشير نقص سائل ناقل الحركة إلى تسرب أو تلوث للمرشح ، وكذلك نتيجة تآكل أقراص القابض. يشمل العلاج تغيير الزيت ، حتى المستوى المطلوب. في حالة تلف القرص ، يتم إصلاح ناقل حركة Audi الأوتوماتيكي وتنظيفه.

يتم الحصول على تشخيصات عالية الجودة باستخدام ماسح ضوئي خاص. من الممكن تحديد مدى تآكل الأساور وحلقات الختم مسبقًا واستبدال الأجزاء في الوقت المناسب.

يتوفر ناقل الحركة الأوتوماتيكي دائمًا في المخزون لسنوات الطراز: 2007 ، 2008 ، 2009 ، 2010 ، 2011 ، 2012 ، 2013 ، 2014 ، 2015 ، 2016

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8

Audi A4 — автомобиль, который носит статус премиального и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. За несколько месяцев историю этой модели пробивают через системы более 10 000 раз. Высокий спрос объясняется тем, что автомобили, даже в достойном состоянии, предлагаются на вторичке по приемлемой стоимости. Но откуда такое явление и почему занижена цена — неужели подержанная Audi не так хороша, какой ее себе представляет покупатель? Например, дорестайлинговая B8 предлагается за 595 000 рублей, а рестайлинг — за 890 000 рублей. Однако, есть у Audi A4 B8 некоторые слабые стороны, с которыми лучше познакомиться заранее.

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8

Коробка передач. На данной модели могут быть установлены разные трансмиссии — это зависит от двигателя и типа привода. Например. Система переднего привода, как правило, работала вместе с вариатором Multitronic, который при должном обслуживании считался наиболее надежным механизмом. МКПП на территорию России почти не привозили, но даже с ней у владельцев не было никаких проблем. Точно такая же ситуация со стандартной АКПП.

На полноприводных авто ставили 7-ступенчатый робот S-tronic, который ломался очень часто. Так как замену масла проводят не все в нужный срок, из строя выходит мехатроник. Новая деталь обойдется в круглую сумму — не менее 35 000 рублей. Чтобы лишний раз не потратиться, нужно заранее узнать у продавца, менял ли он масло в коробке. Как правило, данная процедура проводится каждые 30 000 км.

Потребление масла. Главная проблема турбированных моторов на 1.8 и 2 литра — чрезмерное потребление масла. Они имеют очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем забивают масляные фильтры. В результате, масло проникает в камеру сгорания. Конечно, после 2013 года данную проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с подобным явлением, стоит обратить внимание на рестайлинговый автомобиль либо брать старенькую, но с ремонтом поршневой группы. Если ремонт не проводился, придется отдать лишние 75 000 рублей.

Помпа. Течь в помпе — слабое место всех двигателей Audi A4 B8. С проблемой можно столкнуться уже на 60 000 км пробега. Лучше проводить замену насоса охлаждения в комплекте. На это придется потратить около 15 000 рублей.

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8 3

Кузов. Кузов у данного автомобиля очень крепкий и даже стойко борется с образованием коррозии. Однако, с крыльев краска отлетает постоянно — и это очень большая проблема, которая затрагивает привлекательность транспорта. На покраску одного крыла может уйти от 7 000 рублей.

Цепь ГРМ. На модели до рестайлинга может перескакивать цепь ГРМ на звенья. Данная неполадка сопровождается треском, цокотом и дребезжанием. Кроме того, автомобиль вообще может перестать заводиться. Причина может заключаться в неисправных натяжителях цепи. Решается дефект заменой комплекта ГРМ за 25 000 рублей.

Подвеска. Задние амортизаторы могут течь уже на пробеге в 50 000 км. Шаровая изнашивается, из-за этого нужно менять передние нижние рычаги. Примерно это же время выходят из строя передние ступичные подшипники и пыльники ШРУСа. Перед покупкой следует проводить диагностику транспорт. Подвеска в данной модели выполнена из алюминия, поэтому отличается высокой стоимостью.

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8 4

Рулевое управление. В8 часто может сталкиваться с проблемами в управлении. Если руль начинает тяжело крутиться, необходима замена вала. На рестайлинговых авто на пробеге 60 000 км может выйти из строя электроусилитель. В таком случае придется заменять рулевую рейку в комплекте. Новая стоит от 120 000 рублей, подержанная — 30 000 рублей.

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8 5

Итог. Audi A4 B8, несмотря на высокую популярность, имеет массу недостатков. Перед покупкой подержанного автомобиля лучше проводить диагностику, чтобы не тратиться на ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector