Ремонт дизельных форсунок Мерседес
Дизельные моторы на Мерседес с системой впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) обладают хорошей экономичностью и большим ресурсом. Но, как и у всех двигателей, работающих на дизельном топливе, частый ремонт насос форсунок Mercedes неизбежен.
Для россиян, хозяев таких машин, это является довольно актуальной проблемой, ведь CDI появились на данных машинах в 1998 году, т. е. наиболее старые представители из этих авто эксплуатируются уже 20 лет.
На Западе износ и, соответственно, ремонт этих узлов подачи топлива на Mercedes требуется после каждых 150 тыс. км пробега. В условиях России ресурс форсунок меньше из-за загрязненности дизтоплива водой, маслом и бензином. К таким условиям эксплуатации двигатели, произведенные в Германии, конечно, не приспособлены и быстро выходят из строя.
Ремонтировать форсунки на этих машинах следует с опережением проблем, вызываемых некондиционным топливом:
- неустойчивая работа двигателя;
- отключение одного или нескольких цилиндров;
- при исправно работающем стартере увеличивается время запуска двигателя;
- затрудненный запуск неостывшего мотора.
Возможно, что вы сами будете догадываться о проблеме, но этого недостаточно. Следует незамедлительно подвергнуть компьютерной диагностике, кроме мотора, всю топливную систему, поскольку возможны еще и скрытые дефекты и поломки.
Не следует заниматься ремонтом форсунок Mercedes своими руками: можно все напортить, если отсутствуют специальные приспособления. Часто «народные умельцы» при замене детали ломают болт крепления, и чтобы исправить оплошность, нарезают резьбу, большую по диаметру, усугубляя поломку. В ней все равно форсунку надежно не закрепить. В этом случае предпочтительней воспользоваться футоркой и штатным болтом. Аккуратность в самом начале помогла бы избежать последующих трудностей.
Грамотно выпрессовать форсунку можно, используя специальный ударный съемник, который, конечно, отсутствует у гаражного умельца. А выбивание этого узла подручными средствами часто заканчивается повреждением системы клапанов. Таковы только два примера, чем грозит домашний ремонт насос форсунок Мерседес.
Стоимость ремонта форсунок
Вид работы | Стоимость |
Диагностика форсунки (механика) на стенде | 100 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая | 200 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая | 300 ₽ |
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) | 1000 ₽ |
Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) | 400 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) | 2000 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) | 2500 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) | 2000 ₽ |
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) | 2500 ₽ |
Сн-уст форсунки (механика) | 250 — 500 ₽ |
Сн-уст форсунки (Common-Rail) | 500 — 1000 ₽ |
Отремонтировать форсунки на этой машине несложно и недорого. Он обойдется в сумму, составляющую 30% от стоимости нового узла. Это главная причина, почему многие хозяева авто выбирают ремонт, но не единственная, ведь наряду с ремонтом, промывается система, перебирается ТНВД и устанавливаются новые фильтры. Понятно, что комплекс этих работ лучше выполнять в условиях сертифицированного автосервиса Дизель-Моторс.
Автомобили Mercedes Аctros, Аtego, Аxor, Sprinter, Vario, Vito,
E, C, G, S, ML CDI;
Mercedes – наверное самая узнаваемая автомобильная марка. Mercedes-Benz—немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна Daimler AG.
Автомобиль Mercedes-Benz 260D официально считается первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Дебют, которого состоялся 21 февраля 1936 года, на Берлинском автомобильном салоне. Несомненно, марка Mercedes-Benz это синоним знака качества.
Компания является одним из лучших разработчиков и производителей автомобильной техники мирового уровня, предлагая надежные и эффективные решения современного уровня по разработке дизельных двигателей, систем впрыска для этих двигателей, а так же всех сопутствующих компонентов (софт, инструмент и т.д.).
Естественно Mercedes-Benz не обошел стороной тему применения системы Common Rail на своих автомобилях, дизельные двигатели которых оснащены форсунками и ТНВД Common Rail, так же применяются и насос-форсунки. Все это обуславливает высокую эффективность, надежность и увеличение срока службы этих двигателей.
Ремонтируем форсунки Common Rail и ТНВД дизельных двигателей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI
Использование Mercedes Sprinter, а так же модели Vito в качестве коммерческого транспорта обусловлено их конструкцией и техническими данными.
Delphiservice предлагает услуги по диагностике и ремонту форсунок и ТНВД Common Rail, применяемых на автомобилях Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, ML, S – CDI.
Ремонт компонентов дизельной топливной системы впрыска Common Rail автомобилей Mercedes-Benz Vito, Sprinter с двигателями CDI, осуществляется на соответствующем оборудовании по технологии производителя с гарантией проведенных работ, выполняемые по рекомендациям и требованиям компании Mercedes –Benz.
Ремонтируем насос-форсунки,
PLD-секции (насосные секции) Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario
Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario, в различных вариантах, очень успешно применяются в качестве транспорта для осуществления коммерческих перевозок. Это обусловлено высочайшим уровнем производства этих автомобилей с применением современных дизельных двигательных установок, оснащенных топливными системами Bosch и Delphi.
Техника мирового уровня естественно подразумевает и обслуживание соответствующего уровня. Globaldiesel предлагает диагностику и ремонт такого уровня, отвечающим всем требованием производителя автомобилей Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario.
По результатам диагностики и осмотра Вашего транспортного средства или же какого-либо компонента дизельной топливной системы применяемых на дизельных двигателях Merceds-Benz, специалисты Globaldiesel проведут ремонт форсунок Common Rail (двигатели CDI), насос-форсунок и PLD– секций (насосных секций) Bosch. Использование запасных частей, технологий и параметров от производителя позволяют предоставить длительную гарантию на проведенный ремонт и обуславливают его качество.
Успешно работаем — 19 лет.
Качество и надежность!
Ремонт дизельных форсунок мерседес
- Live chat
Ремонт дизельных форсунок Mercedes
Грузовые: | ||
Mercedes Actros | Mercedes Atego | Mercedes 1117 |
Mercedes 1422 | Mercedes 1424 | Mercedes LK |
Mercedes Axor | Mercedes Zetros | |
Легковые: | ||
Mercedes G | Mercedes GLK | Mercedes GL |
Mercedes Vito | Mercedes Sprinter | Mercedes ML |
Mercedes S | Mercedes E | Mercedes GLS |
и другие модели… |
Основные признаки неисправности Common Rail:
- Увеличение расхода топлива
- Значительное падение мощности двигателя
- Плохой запуск двигателя
- Неровная работа двигателя
- Повышенный шум работы двигателя
- Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
- Повышенная дымность выхлопа
Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:
- Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
- Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
- Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).
Наиболее типичные причины поломки форсунок
Распространёнными причинами поломок могут быть износ, засорение или коррозия. Если вы никогда не выполняли ремонт форсунок дизельных двигателей, то лучше всего доверить эту сложную работу специалистам нашего автосервиса. Все запчасти в наличии.
Информационный сайт по ремонту форсунок Common Rail
Forsy.ru — информационный сайт по ремонту форсунок Common Rail.
На нашем сайте Вы найдете много полезной информации, по диагностике и ремонту форсунок Common Rail (раздел «Неисправности»), артикулы запчастей, основные регулировочные зазоры форсунок (AH, RLS, DNH), программы с регулировочными зазорами и многое другое. Также, мы будем рады помочь Вам консультацией по Вашему дизелю! Обращайтесь!
Самые частые проблемы с форсунками и способы их выявления.
Электромагнитные форсунки Bosch 0445110094
Самая частая проблема — это ВОДА в диз. топливе ! ! !
Изображенные форсунки — Mercedes-Benz G-class G400 CDI.
Требуется полная переборка с заменой клапанов мультипликатора (в сборе со штоками) + распылителей (Bosch).
Пьезофорсунки Bosch 0445115090.
Оригинальный номер Мерседес A646 070 03 00.
Форсунки от автомобиля Мерседес Спринтер Классик, 2018 г.в.
Последствия заправки ПЕЧНЫМ ТОПЛИВОМ! Форсунки излучают сильную вонь, внутри все в ржавчине.
Как проверить пьезофорсунки
© 2014 — 2020 Александр Лебецкий.
Копирование материалов строго запрещено. Все права защищены.
Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе
Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.
Работа наших мастеров включает:
- Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.
- В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
- Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
- Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
- Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
- Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
- Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.
Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.
Признаки выхода из строя топливной системы и необходимости в ремонте форсунок:
- отсутствие равномерности работы двигателя;
- нерабочее состояние одного или двух цилиндров;
- повышение времени запуска движка;
- стартер функционирует, но отклик отсутствует;
- горячий мотор не запускается;
- значительный перерасход горючего.
При появлении таких симптомов крайне необходим ремонт форсунок Мерседес на СТО, оборудованном диагностическим стендом. На стенде будет проведена проверка не только форсунок, но и всей топливной системы и мотора.
Не стоит приступать к ремонту форсунок самостоятельно, т. к. делая это без специальных инструментов, можно легко повредить двигатель. Распространенная поломка, спровоцированная действиями механика-любителя – поломка крепежного болта и нарезка резьбы некорректного диаметра. Форсунка в таких «условиях» все равно не будет сидеть в гнезде. Выкорчевывание своими силами форсунки непременно спровоцирует поломку электромагнитного клапана, поэтому лучше доверить ремонт форсунок профессионалам. Цена профессионального ремонта форсунки – примерно тридцать процентов от стоимости новой детали. Ремонт форсунки при её выходе из строя – не единственная задача при такой поломке. Обязательно потребуется еще промывка топливной системы, переборка топливного насоса высокого давления и монтаж нового фильтра. Грамотно сделать это можно только в сервисном центре. Чаще всего форсункам нужна чистка — механическая, когда в топливную систему заливают специальный состав и промывают форсунки.
Как продлить срок службы форсунки
Прежде всего, постараться заправлять в бак только чистое, дорогое горючее. Дешевым пользоваться не следует. Такое горючее обладает множеством механических примесей, частички которых разрушительно влияют на детали форсунки. Применение дорогого, высокооктанового горючего, вовремя замененное моторное масло, регулярная замена топливных и масляных фильтров – гарантия сохранения форсунок и всей топливной системы автомобиля в рабочем состоянии.
Форсунки играет важнейшую роль в топливной системе дизельного двигателя, выполняя функцию распыла топливовоздушной смеси в цилиндры. Это дорогая деталь и если она выйдет из строя, благоразумнее с финансовой точки зрения её отремонтировать, а не приобретать новую. Вывести из строя форсунку, как и говорилось выше, может некачественное дизельное горючее.
Подготовка к работе и демонтаж
Чтобы отремонтировать дизельные форсунки своими руками, необходимо подготовить следующий набор инструментов:
- прямая и крестовая отвёртки;
- набор накидных и рожковых ключей;
- максиметр или мультиметр;
- сухая чистая ветошь;
- промывочная жидкость для мотора.
Перед разборкой рекомендуется хорошо промыть моторный отсек, особое внимание уделив ГБЦ. Это поможет избавиться от проникновения инородных частиц и мусора. Также в процессе разбора не лишним будет нанести нумерацию на каждую деталь — это пригодится при обратной сборке.
Закройте штуцеры форсунок пластиковыми колпачками — так удастся избежать их загрязнения. При самом демонтаже рекомендуется применять накидные ключи и инструмент с длинной ручкой, а если хватает практики — то рожковые ключи, однако в этом случае высок риск сорвать резьбу по неопытности. После того, как форсунка удалена, её необходимо просушить и вытереть ветошью.
Диагностика топливной системыМерседес Спринтер
Чтобы выявить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Мерседес Спринтер.
Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего Mercedes Sprinter.
Промывка топливной системы
На работе дизельного мотора Мерседес Спринтер, безусловно, сказывается качество топлива.
Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывка топливной дизельной системы в ряде случаев необходима.
Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему Mercedes Sprinter. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.
Почему так важно вовремя чистить форсунки дизельных двигателей Мерседес
Чистка форсунок – простейший способ продления срока эксплуатации этих элементов и стабильной работы дизельного двигателя. Соответственно, ремонт может ограничиться лишь этой процедурой, чтобы движок работал, как и прежде. Сажа, нагар, пыль ухудшают работу форсунок, и избавляться от них следует своевременно. Но как и когда они появляются? Откуда вообще берется налет, похожий на лак?
При выключении двигателя, топливо прекращает поступать, но на элементе образуется невидимая остаточная пленка, которая привлекает к себе микрочастицы. В результате происходит перемешивание слоев пленок и грязи, что приводит к образованию смолистого вещества. Хуже всего, если остатки такого отложения проникнут в двигатель и образуют закупорку.
Если откладывать день за днем чистку форсунок, ссылаясь на то, что дизельный двигатель Мерседеса работает безотказно (пока еще работает), это в какой-то момент может привести к тому, что он вообще перестанет заводиться. Ремонт может обойтись гораздо дороже, чем элементарная процедура чистки форсунок.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры легковых, комерчиских и грузовых автомобилей Мерседес оборудованных электронной системой впрыска дизельного топлива Common Rail, таких как: Sprinter, Vito, Viano, Vaneo, Actros, V, G, GL, GLK, CLK ,ML, E, C, A, B -class и других производителей автомобилей с установленными на них двигателями CDI Mercedes с 1998 года по настоящее время, таких как Chrysler и Jeep CRD.
Компьютерная диагностика Mercedes системы впрыска дизельного топлива COMMON RAIL, топливных форсунок CDI.
Диагностика работы топливных форсунок COMMON RAIL и воздушного тракта, без снятия с двигателя CDI и CRD
Запчасти и комплектующие на все компонеты дизельной топливной аппаратуры COMMON RAIL производства Mercedes и BOSCH в наличие и на заказ.
Осуществляем плановое техническое обслуживание двигателей CDI Mercedes, текущий, капитальный ремонт и регулировку компонентов COMMON RAIL:
Плановое техническое обслуживание — проверка электронных систем COMMON RAIL и трубопроводов, очистка топливной системы COMMON RAIL Мерседес, Крайслер, Джип и замена фильтров, обработка форсунок CDI антиприганой смазкой
Текущий ремонт и регулировка — осуществляется на месте в Вашем присутствии, в том числе:
— демонтаж безнадежно закоксовавшихся форсунок,
— восстановление резьбы отверстия крепления форсунки головки блока цилиндров без демонтажа ГБЦ.
Капитальный ремонт — установка новых деталей или ремонт, замена деталей с регулировкой осуществляется на предприятиях специализирующихся на ремонте оборудования систем COMMON RAIL (не кустарным способом) сроком до 14 дней или в обмен на уже восстановленное.
Ремонт и обслуживание системы выхлопа и наддува. Устранение негерметичности впускного тракта. Восстановление катализатора и сажевого фильтра.
Обширный обменный фонд б/у и восстановленных топливных дизельных форсунок CDI Mercedes на легковые и комерческие автомобили для двигателей OM611, OM613, OM628, OM642, OM646, OM647, OM648, OM642 OM651 CDI Mercedes и аналогичные двигатели Крайслер и Джип 2.0 CRD, 2.2CRD, 2.7CRD, 2.8 CRD и 3.0 CRD
Установка дополнительных фильтров-сепараторов по отделению дизельного топлива от воды и грязи SEPAR.
Ремонт дополнительных автономных дизельных подогревателей Eberspacher и Webasto Mercedes.
Консультация специалиста и помощь в решение нестандартных вопросов связанных с ремонтом топливной системой COMMON RAIL Mercedes CDI, Jeep CRD и Chrysler CRD.
Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)
Система питания дизельного мотора Мерседес GL 350 включает форсунки, которые обеспечивают распыление дизтоплива, а также его дозировку для исправной работы и эффективности силовой установки.
На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.
Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.
Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.
Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе
Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.
Работа наших мастеров включает:
- Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.
- В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
- Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
- Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
- Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
- Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
- Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.
Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.
Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения
Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.
Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.
Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:
- В случае заклинивания иглы;
- При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.
При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:
- Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
- Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
- Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
- Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
- Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.
После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.
Почему форсунки выходят из строя?
Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.
Другие причины преждевременных поломок:
- Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
- Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
- Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.
Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.
Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350
/>Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.
Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.
Ремонт Дизельных Форсунок Мерседес Спринтер / Вито
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(926)330-3830
8(495)215-0935
8(499)394-4980
Spec-zip@mail.ru
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
Представители во многих городах РФ.
Автомобили Мерседес с дизельным двигателем и топливной системой впрыска CommonRail привлекательны экономичным расходом горючего и большим ресурсом. Но в движке, функционирующем на дизельном горючем, имеются свои нюансы. Так, часто из-за плохого горючего засоряются и перестают работать форсунки. Выходит эта деталь из строя и из-за износа – приблизительно через каждые 150 тысяч километров пробега. Но если использовать низкооктановое горючее, а именно такое преобладает на наших заправках, ремонта форсунки потребуют гораздо раньше, чем через 150 тыс. км. Немецкие автомобили не готовы ни к нашим дорогам, ни к нашему топливу, поэтому топливная система в них рано выходит из строя.
Признаки выхода из строя топливной системы и необходимости в ремонте форсунок:
- отсутствие равномерности работы двигателя;
- нерабочее состояние одного или двух цилиндров;
- повышение времени запуска движка;
- стартер функционирует, но отклик отсутствует;
- горячий мотор не запускается;
- значительный перерасход горючего.
При появлении таких симптомов крайне необходим ремонт форсунок Мерседес на СТО, оборудованном диагностическим стендом. На стенде будет проведена проверка не только форсунок, но и всей топливной системы и мотора.
Не стоит приступать к ремонту форсунок самостоятельно, т. к. делая это без специальных инструментов, можно легко повредить двигатель. Распространенная поломка, спровоцированная действиями механика-любителя – поломка крепежного болта и нарезка резьбы некорректного диаметра. Форсунка в таких «условиях» все равно не будет сидеть в гнезде. Выкорчевывание своими силами форсунки непременно спровоцирует поломку электромагнитного клапана, поэтому лучше доверить ремонт форсунок профессионалам. Цена профессионального ремонта форсунки – примерно тридцать процентов от стоимости новой детали. Ремонт форсунки при её выходе из строя – не единственная задача при такой поломке. Обязательно потребуется еще промывка топливной системы, переборка топливного насоса высокого давления и монтаж нового фильтра. Грамотно сделать это можно только в сервисном центре. Чаще всего форсункам нужна чистка — механическая, когда в топливную систему заливают специальный состав и промывают форсунки.
Как продлить срок службы форсунки
Прежде всего, постараться заправлять в бак только чистое, дорогое горючее. Дешевым пользоваться не следует. Такое горючее обладает множеством механических примесей, частички которых разрушительно влияют на детали форсунки. Применение дорогого, высокооктанового горючего, вовремя замененное моторное масло, регулярная замена топливных и масляных фильтров – гарантия сохранения форсунок и всей топливной системы автомобиля в рабочем состоянии.
Форсунки играет важнейшую роль в топливной системе дизельного двигателя, выполняя функцию распыла топливовоздушной смеси в цилиндры. Это дорогая деталь и если она выйдет из строя, благоразумнее с финансовой точки зрения её отремонтировать, а не приобретать новую. Вывести из строя форсунку, как и говорилось выше, может некачественное дизельное горючее.