Ремонт двигателя рено меган

Ремонт двигателя рено меган

Капитальный ремонт двигателя Рено

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

На данный момент, на автомобильном рынке марки Рено достаточно востребованы, особенно марки Меган и Логан. Это обусловлено их отличными эксплуатационными характеристиками, простотой управления и комфортом. Однако даже для самого надежного автомобиля наступает срок, когда необходим капитальный ремонт двигателя. Как правило, производителями пробег перед капиталкой, при условии надлежащей профилактики, определен в 250-300 тыс. км.

В условиях нашего автосервиса капитальный ремонт двигателя Renault Logan и Megan означает возвращение его рабочих параметров до уровня нового двигателя. В связи с популярностью этих моделей данный вид техобслуживания у нас весьма обыденное явление.

Предлагаем Вам провести капитальный ремонт двигателя для всех моделей автомобилей Рено:

Renault LOGAN, SANDERO, CLIO, LAGUNA, SYMBOL

Renault SCENIC, KANGOO, MEGANE, DUSTER

Renault SAFRANE, KOLEOS, LATITUDE, FLUENCE

Renault ESCAPE, TWINGO, TWIZY, SPIDER, ESTAFETE

Renault FUEGO, CAPTUR, MEDALLION, MODUS, WIND

Renault SPORT, RAPID, AVANTIME, VEL SATIS, RODEO, ZOE

Как определить, что ваш двигатель нуждается в проведении капремонта. Для этого необходимо рассмотреть множество факторов. Большой пробег нельзя считать признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. При этом и малый период эксплуатации не является гарантией исправного состояния двигателя. Главным фактором, определяющим срок службы двигателя Рено, является регулярность выполнения процедур планового технического обслуживания авто. Дело в том, что преждевременный износ двигателя могут вызвать узлы с наиболее низким ресурсом, например: форсунки двигателя, ГРМ, водяная помпа, клапаны.

При капитальном ремонте двигателя, в числе прочего, осуществляется замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости, может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. Часто вместе с капитальным ремонтом двигателя производится и наладка смежных компонентов и узлов, таких как: стартер, генератор, топливные насосы, рулевая рейка и т.д.

В результате капитального ремонта характеристики двигателя Рено возвращаются к исходным значениям нового агрегата, после чего он безотказно прослужит владельцу еще многие километры пробега до следующего капитального ремонта.

Некоторые автолюбители, оказавшись перед фактом капитального ремонта, в связи с дороговизной обслуживания, предпочитают полную замену двигателя. Данный вариант обоснован только в том случае, если вы приобретаете ДВС именно для вашей модификации Renault Logan или Megan.

Кроме того, приобрести двигатель от самого производителя, как это ни странно, но весьма проблематично. Например, один и тот же двигатель по тем же параметрам, допустим, в азиатском исполнении, имеет некоторые конструкционные различия от европейских, что неизбежно вызовет ряд сложностей при его монтаже.

Помимо этого, вы можете приобрести двигатель неподходящей мощности, что также может вызвать преждевременный износ уже других сопутствующих узлов. Таким образом, теоретически, конечно, иметь новый двигатель под капотом прельщает, однако следует учитывать ряд вышеупомянутых факторов.

Услуга капремонта в нашем автосервисе – это приемлемый тарифный план, который учитывает различные возможности, с тем, чтобы данный вид обслуживания не лёг тяжким бременем на владельца. Кроме того, на месте вы сможете приобрести все необходимые компоненты для замены.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Ремонт двигателя Рено Меган

Четверть века автомобиль Рено модели Меган сходит с конвейеров сборочных цехов Рено в Европе, Южной Америке, Турции, странах ЮВА и пользуется постоянным спросом за счёт простоты и надёжности конструкции. Оснащаемых бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами серий E, F, K, M, R, H различных объёмов и модификаций модели насчитывается до сотни. Именно поэтому ремонт двигателя Меган нужно доверять только специалистам автосервиса, в совершенстве знающим все особенности каждого двигателя Рено, его сильные и слабые стороны.

Когда двигателю Рено Меган требуется ремонт

Отличная совместимость двигателей производителя на 4 поколениях автомобилей Megane, надёжность их работы, проверенная временем, и доступность оригинальных качественных запчастей обеспечивают быстрое восстановление работоспособности силового агрегата путём капитального ремонта. Задуматься о его проведении автовладельцу стоит, если замечено следующее:

  • двигатель не развивает предусмотренной характеристиками тяги;
  • потребление топлива постоянно растёт;
  • часто загорается индикатор недостаточного давления масла, требуется его долив;
  • выхлопные газы окрашены в чёрный, синий или белый цвет;
  • появились и могут пропадать по мере прогрева посторонние звуки в двигателе, вибрации.

Совокупность указанных признаков указывает на необходимость немедленно обратиться на СТО за консультацией по устранению неполадок. После осмотра мастера предложат схему, по которой будет проводиться ремонт двигателя Меган.

Как восстановить работу двигателя

Привести силовой агрегат автомобиля в порядок можно, проведя капитальный ремонт, либо если приобрести или заказать на вторичном рынке автозапчастей аналогичный вышедшему из строя ДВС агрегат в сборе. Таким образом, сегодня у автовладельцев два пути:

  1. Замена мотора контрактным агрегатом.
  2. Капитальный ремонт двигателя Рено Меган.

Среди преимуществ полной замены двигателя — незначительный выигрыш в цене и объёме работ, однако недостатки могут перевесить. Среди них:

  • неизвестен достоверно выработанный ресурс агрегата;
  • не исключены посторонние неквалифицированные вмешательства в его конструкцию с заменой узлов и механизмов;
  • вероятность криминального следа;
  • отсутствие продолжительной гарантии работы.

Альтернативой полной замене служит ревизия двигателя на специализированной СТО.

Капитальный ремонт двигателя Рено Меган

Проведённый в условиях оборудованной средствами диагностики, контроля и инструментами разборки и монтажа мастерской ремонт ДВС Рено Меган имеет ряд плюсов, которые выражаются в следующем:

  • поиск и точное выявление причины неисправности двигателя средствами электронной и инструментальной диагностики;
  • использование оригинальных либо рекомендованных производителем запасных частей;
  • установка, проверка и регулировка режимов работы восстановленных узлов;
  • наладка работы собранного после ремонта двигателя на автомобиле с целью получения определённых производителем характеристик;
  • выдача гарантии безотказной работы в течение длительного срока эксплуатации.

Обращение в СТО, авторизованную для проведения капитального ремонта двигателей Рено, вдохнёт в агрегат вторую жизнь, а владелец надолго забудет о неполадках силового агрегата.

Этапы работ при капитальном ремонте

Двигатели Рено воплощают в себе передовые разработки в области улучшения мощностных и экологических показателей. Для их обслуживания требуется соответствующая инфраструктура СТО, оснащённость её оборудованием и квалифицированными кадрами. Комплексный ремонт двигателя Меган в нашем сервисе включает в себя следующее:

  1. Проверка работы силового агрегата на автомобиле, диагностика неполадок.
  2. Составление карты работ для устранения неисправностей. На её основе мастера рассчитают, сколько стоит ремонт двигателя Рено Меган.
  3. Демонтаж двигателя и его разборка.
  4. Дефектовка деталей и определение списка необходимых запчастей.
  5. Замена изношенных и повреждённых элементов в рабочих узлах двигателя на новые оригинальные или OEM детали.
  6. Контроль технологических зазоров.
  7. Сборка силового агрегата с заданными моментами затяжки резьбовых соединений.
  8. Запуск, обкатка, проверка работы на всех режимах и настройка топливной системы.

Установка двигателя в автомобиль и передача владельцу с гарантией качества работ и продления ресурса завершает цикл восстановления силового агрегата Меган на СТО.

Чтобы записаться на ремонт ДВС Рено Меган или диагностику вашего автомобиля с поиском неисправностей, оставьте нам заявку по телефону или воспользовавшись онлайн-формой обратной связи на странице.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Megane ( Рено Меган )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Megane не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Megane

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Меган на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Меган

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Renault Meganeот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Megane под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Меган :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя Рено Меган

3.4.1 Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя В этой Главе описаны процедуры снятия двигателя/трансмиссии и переборки двигателя. Все приведенные инструкции предполагают, что двигатель был снят с автомобиля. Информация относительно ремонта двигателя в двигательном отсеке, а также относительн.

96234 original h225

3.4.2 Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.4 И 1.6 Л Двигатель вместе с коробкой передач удаляется из двигательного отсека вверх, а затем они разделяются. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Если автомагнитола в ваш.

96283 original h264

3.4.3 Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии Renault рекомендует двигатель вместе с трансмиссией опускать из двигательного отсека вниз. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). Если автомагн.

3.4.4 Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач Renault рекомендует двигатель вместе с трансмиссией опускать из двигательного отсека вниз. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic). Если м.

96552 original h265

3.4.5 Последовательность разборки — переборка двигателя
Последовательность разборки — переборка двигателя Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем установить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станицы можно было ввернуть в блок цилиндров. Если станина не дост.

96686 original h273

3.4.6 Разборка головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров Учитывая то, что для снятия и осмотра головки потребуются специальные инструменты, рекомендуется приобрести у специалистов по переборке двигателя новый или восстановленный компонент. В конечном итоге это может выйти дешевле, чем самостоятельно перебирать голо.

96803 original h280

3.4.7 Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов Полная чистка компонентов головки блока цилиндров и клапанов с последующим детальным осмотром позволит Вам определить, какие процедуры необходимо выполнить во время переборки двигателя. ЧИСТКА 1. Снимите с головки бло.

96856 original h289

3.4.8 Сборка головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров СБОРКА 1. На двигателях F8Q, если вихревые камеры были удалены, установите их на прежние места. 2a. Смажьте маслоотражательные колпачки, затем установите из в головку блока цилиндров. 2b. Заталкивая их подходящей головкой или специал.

3.4.9 Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска СНЯТИЕ 1. Снимите трансмиссию (см. выше в Разделах Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач, Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии или Снятие и установка дизельног.

96966 original h293

3.4.10 Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала ЗАМЕНА 1. Снимите сборку маховика/приводного диска. 2. Поддев маленькой отверткой, извлеките из своего гнезда старый сальник (постарайтесь не повредить поверхность цапфы коленчатого вала).

3.4.11 Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном) СНЯТИЕ 1. Снимите двигатель (см. Раздел Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач), затем слейте из него моторное масло. 2. Отболтите и снимите крышку махов.

97096 original a027

3.4.12 Снятие и установка промежуточного вала
Снятие и установка промежуточного вала Следующая процедура применима только к бензиновым двигателям F3R 750, F3R 751, F3R 710 и к дизельным двигателям F8Q 620, F8Q 784 F9Q 730. При установке потребуется новый зубчатый приводной ремень, сальник промежуточного вала, прокладка кожуха (ил.

97138 original h303

3.4.13 Снятие сборки поршней/шатунов
Снятие сборки поршней/шатунов СНЯТИЕ 1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте далее следующим образом. На двигателе E7J, убедитесь, что на гильзы установлены зажимы. 2. Поверните коленвал так, чтобы шатун №1 расположился в НМТ. Если на шатуне с кры.

97253 original h307

3.4.14 Снятие коленвала
Снятие коленвала СНЯТИЕ 1. Снимите зубчатый приводной ремень, зубчатый шкив коленвала, масляный насос и маховик/приводной диск. Поршни/шатуны должны быть освобождены от шеек коленвала, однако полностью извлекать их из блока цилиндров нет необходимости. 2. Отверните нижнюю вну.

97303 original h313

3.4.15 Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров ЧИСТКА 1. Для полной очистки необходимо удалить пробковые заглушки. Высверлите маленькое отверстие в них, затем вверните саморез и извлеките заглушки, используя плоскогубцы или молоток скольжения. Снимите также внешние компо.

97387 original h318

3.4.16 Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов ОСМОТР 1. Прежде чем начинать осмотр, необходимо очистить сборки поршней/шатунов и снять с них поршневые кольца. 2. Аккуратно разожмите кольца и снимите их с днища поршня. Используйте два-три старых щупа, чтобы не дать кольцам заскочить.

97445 original h326

3.4.17 Осмотр коленвала
Осмотр коленвала ОСМОТР 1. Очистите коленвал и просушите его сжатым воздухом, если есть возможность 2. Проверьте состояние шеек коренных и шатунных подшипников. 3. Если коленвал был переточен, проверьте, чтобы не осталось заусенцев вокруг смазочных отверстий коленвала (отверстия обыч.

97559 original a032

3.4.18 Осмотр коренных подшипников
Осмотр коренных подшипников Типичные повреждения вкладышей А — Поцарапаны инородными частицами — видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла — верхний слой стерт С — Вкладыши неправильно расположены при установке — имеются блестящие (отполированные) участки .

3.4.19 Последовательность сборки — переборка двигателя
Последовательность сборки — переборка двигателя Прежде чем начинать сборку, убедитесь, что приобрели все необходимые запчасти и подготовили все инструменты. Прочтите описание всех процедур, чтобы полностью ознакомится с предстоящей работой и убедиться, что под рукой есть все необходимое. В допо.

97755 original a033

3.4.20 Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала Перед установкой коленвала и коренных подшипников на бензиновые двигатели E7J, F3R и F7R и на все дизельные двигатели, определитесь, какой герметик будете использовать при установке крышки коренного подшипника №1. Если будет ис.

97887 original h345

3.4.21 Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка — сборки
Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка — сборки поршней/шатунов ПРОВЕРКА 1. Очистите задние части вкладышей и опорные поверхности подшипников в шатунах и крышках. Если устанавливаются новые вкладыши, керосином удалите с них защитную смазку. Вытрите вкладыши сухой пл.

3.4.22 Запуск двигателя после переборки
Запуск двигателя после переборки Еще раз проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что подсоединили все провода и шланги и не оставили в двигательном отсеке никаких инструментов и ветоши. БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ ЗАПУСК 1. Снимите свечи зажигания, отключите си.

3.4.23 Методы снятия двигателя и предосторожности
Методы снятия двигателя и предосторожности Если двигатель необходимо снять для переборки, выполните несколько предварительных действий.Выбор места для проведения работы чрезвычайно важен. Потребуется достаточное рабочее пространство, а также гараж, где можно оставить автомобиль на период ремонт.

Читайте также  Замена стекла дэу нексия

Замена клапанов Рено Меган

Замена клапанов на любом двигателе представляет собой один из самых сложных видов ремонтных работ. Даже у опытных механиков этот процесс может занять 2-3 дня при наличии всех запасных частей.

Для качественной замены клапанов Вам понадобится высочайший профессионализм и навыки проведения сложных ремонтных работ по двигателю. Также потребуются специальные приспособления для демонтажа и установки сухарей клапанов, маслосъемных колец, клапанов и их притирки.

Когда нужна замена клапанов на Рено Меган 2

Необходимость заменить клапаны появляется по нескольким причинам. Чаще всего при обрыве или проворачивании ремня ГРМ. При этом поршни бьют по клапанам, они загибаются или деформируются. В зависимости от типа двигателя и характера произошедшего повреждения замены могут потребовать только впускные или выпускные клапаны.

В мощных современных 16-ти клапанных моторах, как правило, гнет все клапана. Производителям двигателей приходится идти на эти уступки для меньшего мертвого объема цилиндра, соответственно большей степени сжатия и большей мощности на единицу рабочего объема мотора. На 8-ми клапанных моторах с небольшой мощностью и степенью сжатия нередки случаи, когда при обрыве ремня ГРМ клапана не загибает.

Реже приходится менять клапаны по причине их естественного износа – клапана часто прогорают при длительном использовании некачественного топлива или при нарушении режима его сгорания.

Обычно раньше это случается с выпускными клапанами. Именно через них выходят отработавшие газы с высокой температурой и давлением.

Рено Меган 2 замена клапанов. Как понять, что нужна замена

Самый главный диагностический критерий – это низкая компрессия по цилиндрам. Она проявляется резко снизившейся мощностью двигателя и посторонними звуками при его работе, особенно если клапаны деформировались вследствие обрыва ремня ГРМ.

Если компрессия снижалась постепенно, то на Рено Меган 2 замена клапанов может не решить проблему. Возможно, дополнительно потребуется замена втулок клапанов, поршневых колец и полный капитальный ремонт мотора.

Рено Меган 2 замена клапанов. Этапы ремонта и особенности

Для того чтобы заменить клапана потребуется проделать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ.

  • Обязательно оставить метки взаимного расположения шестеренок распредвалов, шкива коленвала и аккуратно снять крышку головки блока цилиндров
  • Отсоединить впускной ресивер и выпускной коллектор
  • Выкрутить свечи
  • Снять головку блока цилиндров (ГБЦ)
  • Внимательно осмотреть поршни, при их повреждении их также стоит заменить
  • Снять маслосъемные колпачки, сухари и вынуть клапаны
  • Внимательно осмотреть втулки клапанов. Обычно при обрыве ремня ГРМ их не повреждает, но лучше проверить их состояние. При наличии трещин, сколов, царапин их также нужно менять
  • Вымыть ГБЦ от остатков масла, нагара, следов герметика и старых прокладок
  • Установить новые клапана и тщательно притереть их
  • Установить ГБЦ на блок цилиндров. При ее установке обязательно использовать новую прокладку

Сборка производится в обратной последовательности. Крайне важно при монтаже ГБЦ и ее крышки использовать правильный порядок и силу затяжки болтов. Обязательно использовать динамометрический ключ. При установке прокладок нужно использовать герметик в правильном количестве. Лишний герметик может забить тонкие масляные каналы в ГБЦ и привести к серьезной поломке мотора.

Автосервис Рено Ремонт специализируется на всех видах ремонта двигателей Рено Меган 2. Замена клапанов относится к сложным работам. Не стоит заниматься им самостоятельно, гораздо лучше доверить эту работу профессиональным механикам.

Существует много технических тонкостей и особенностей, которые познаются годами. Мотористы Автосервиса Рено Ремонт качественно и с гарантией заменят клапаны на моторе Вашего автомобиля.

Сервис расположен в Москве по адресу ул. Карьер д. 2 стр. 1.

По телефону +7(495)94-067-94 Вы сможете получить консультацию и записаться на осмотр или ремонт своего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector