Ремонт двигателя ваз 2110

Разборка и ремонт двигателя ВАЗ 2110

Видео по капремонту и сборке двигателя, машины марки ВАЗ 2112, а также подробная инструкция с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.Видео по капремонту и сборке двигателя, машины марки ВАЗ 2112, а также подробная инструкция с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

Разборка и ремонт двигателя ВАЗ 2110

Ремонт двигателя ВАЗ 2110, как и любой другой модели машины не лёгкая работа, но всё же, выполняемая. Если Вы хоть немного разбираетесь в технике, то сумеете её выполнить. Чтобы осуществить ремонт нужно как минимум разобрать двигатель. Предлагаем Вашему вниманию подсказку, как и в какой последовательности, выполнять такую работу.

Подробная инструкция разборки и ремонта двигателя ВАЗ 2110:

2. Снимаем с двигателя сцепление.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 5-6

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, тремя из которых прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтобы снять водяной насос, вставляем отвёртку между блоком и фланцем корпуса насоса и таким образом сдвигаем его с посадочного места. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 8-9

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, затем вместе с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте в виду, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 10-11

10. Отвинчиваем в масляном картере болт, которым прикреплён датчик уровня масла. Не забывайте о том, что под головкой болта наличествует пружинная шайба. Вынимаем датчик из блока цилиндров, при наличии необходимости можно прокрутить коленвал так, чтобы его противовес не препятствовал выниманию датчика.11. Затем осуществите поворот коленвала так, чтобы поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Необходимо отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 12-13

12. Теперь снимаем крышку шатуна. В случае, когда демонтаж крышки осуществить сложно, можно предварительно стронуть её лёгкими ударами молотка. Может быть, что номер цилиндра на крышке будет незаметным, в таком случае следует промаркировать крышку номером цилиндра.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун внутрь цилиндра, затем осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В процессе нужно следить, чтобы нижней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, поскольку таким образом можно повредить его. Остальные поршни снимаем тем же способом.

14. Если нужно снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтобы при осуществлении их установки не перепутать. На шатуне так же, должен быть номер цилиндра: если его не видно, то маркируем и шатун.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 16-17

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. В случае, когда в пазу колен вала шпонка сидит не плотно, обязательно её вынимаем, чтобы не потерялась.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 18-19

18. Отвинчиваем шесть болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на пяти крышках (на каждой по 2 болта) коренных подшипников.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 20-21

20. Снимаем крышки.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 22-23

22. Осуществляем снятие на средней опоре упорных полуколец коленвала.

23. Если не планируется замена вкладышей, то по мере снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 24-25

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор двигателя и кронштейнов генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 26-27

26. Снимаем поршневые кольца с использованием специального съёмника. Если нет такого приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратно замки колец.

27. Снимаем с поршня двигателя авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 28-30

28. Стопорные кольца, которые удерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня с целью удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, затем снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. В случае, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не требуется замена вкладышей, то по мере снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом процесс разборки двигателя ВАЗ 2110 завершён. Удачного завершения ремонта.

Подробный видео урок: сборка двигателя

Видео про капремонт ДВС ВАЗ:

Видео – сборка двигателя ВАЗ 2112:

Разборка двигателя.

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата).

Разбирайте двигатель в следующем порядке.

1. Отсоедините от двигателя коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите с маховика сцепление (см. «Ремонт сцепления»).

Разборка двигателя

Разборка двигателя

3. Снимите кронштейн 10 (см. рис. 4.23) задней подвески силового агрегата, отвернув гайки его крепления к головке блока цилиндров.

4. Отверните шесть гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (если силовой агрегат снимали вместе с приемной трубой, отсоединив ее от нейтрализатора).

Разборка двигателя

Разборка двигателя

5. Отверните гайки крепления, снимите накладку кронштейна крепления приемной трубы…

6. …и снимите приемную трубу.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

8. Снимите переднюю крышку ремня привода распределительных валов, вывернув пять болтов ее крепления.

9. Снимите шкив коленчатого вала, вывернув болт его крепления.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

10. Ослабьте натяжение ремня привода распределительных валов (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительных валов»).

11. …и снимите ремень.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

12. Отверните гайку крепления натяжного ролика…

13. …и снимите ролик.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

14. Отверните гайку крепления и снимите опорный ролик.

15. Придерживая шкивы распределительных валов от проворачивания, выверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и извлеките из пазов хвостовиков валов шпонки.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

16. Выверните шесть болтов крепления задней защитной крышки ремня…

17. …и снимите крышку.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

18. Выверните три болта крепления насоса охлаждающей жидкости…

19. …и снимите насос.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

20. Отверните две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу…

21. …снимите дроссельный узел…

Разборка двигателя

Разборка двигателя

22. …и его прокладку.

23. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и снимите его.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

24. Выверните болт крепления и снимите датчик положения коленчатого вала с масляного насоса.

25. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и выньте их из держателя на ресивере.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

26. Отверните три гайки крепления модуля зажигания к крышке головки блока и снимите модуль.

27. Снимите держатель высоковольтных проводов, отвернув гайки его крепления.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

28. Отверните гайку крепления и снимите датчик детонации со шпильки блока цилиндров.

29. Выверните болт крепления и снимите датчик фазы с головки блока.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

30. Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем из выпускного патрубка рубашки охлаждения.

31. Снимите держатель топливных трубок, вывернув винт его крепления к головке блока цилиндров.

32. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

33. Снимите ресивер (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»).

Разборка двигателя

34. Выверните болт крепления направляющей указателя уровня масла и снимите направляющую вместе с указателем.

35. Снимите головку блока цилиндров (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»), выполнив необходимые демонтажные операции, за исключением отсоединения проводов и трубопроводов, оставшихся на автомобиле.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

36. Снимите масляный картер вместе с прокладкой, вывернув шестнадцать болтов его крепления.

37. Выверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла к блоку цилиндров…

Разборка двигателя

Разборка двигателя

38. …и снимите датчик. При необходимости проверните коленчатый вал так, чтобы противовес не мешал снятию датчика.

39. Выверните три болта (под головками болтов установлены пружинные шайбы) крепления маслоприемника…

Разборка двигателя

40. …и снимите маслоприемник.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

Разборка двигателя

41. Выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров…

42. …и снимите трубу.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

43. Выверните шесть болтов крепления маховика…

44. …снимите установленную под болтами шайбу…

Разборка двигателя

Разборка двигателя

45. …и снимите маховик.

46. Поддев двумя отвертками…

Разборка двигателя

Разборка двигателя

47. …снимите зубчатый шкив с носка коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, снимите ее, чтобы не потерять.

48. Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

49. Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.

50. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

51. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

52. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

53. Выверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников…

54. …и снимите крышки.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

55. Нажав отверткой на торец упорного полукольца, проверните его на шейке коленчатого вала вверх…

56. …и снимите полукольцо. Аналогично снимите втрое упорное полукольцо.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

57. Снимите коленчатый вал.

58. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников…

Разборка двигателя

59. …и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.

60. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

Разборка двигателя

Разборка двигателя

61. С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.

62. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.

Разборка двигателя

63. Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Разборка и ремонт двигателя ВАЗ 2110

Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

В России было продано более 1 млн. автомобилей оснащённых таким двигателем. Силовая установка ВАЗ-21114 с увеличенным до 1.6 л объёмом позволила поднять мощность и уменьшить расход топлива. Со временем был разработан долее динамичный 16-и клапанный вариант 1.5 литрового двигателя ВАЗ-21120 оказавшийся не совсем удачным из-за ошибок конструкции.

На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.

Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.

Двигатель на ВАЗ 2110

Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.

Ремонт двигателя ВАЗ-2110

Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.

Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.

Подробная инструкция разборки и ремонта двигателя ВАЗ 2110:

1. Снимаем «движок» с авто.

2. Снимаем с двигателя сцепление.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 5-6

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, тремя из которых прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтобы снять водяной насос, вставляем отвёртку между блоком и фланцем корпуса насоса и таким образом сдвигаем его с посадочного места. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 8-9

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, затем вместе с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте в виду, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 10-11

10. Отвинчиваем в масляном картере болт, которым прикреплён датчик уровня масла. Не забывайте о том, что под головкой болта наличествует пружинная шайба. Вынимаем датчик из блока цилиндров, при наличии необходимости можно прокрутить коленвал так, чтобы его противовес не препятствовал выниманию датчика.11. Затем осуществите поворот коленвала так, чтобы поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Необходимо отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 12-13

12. Теперь снимаем крышку шатуна. В случае, когда демонтаж крышки осуществить сложно, можно предварительно стронуть её лёгкими ударами молотка. Может быть, что номер цилиндра на крышке будет незаметным, в таком случае следует промаркировать крышку номером цилиндра.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун внутрь цилиндра, затем осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В процессе нужно следить, чтобы нижней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, поскольку таким образом можно повредить его. Остальные поршни снимаем тем же способом.

14. Если нужно снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтобы при осуществлении их установки не перепутать. На шатуне так же, должен быть номер цилиндра: если его не видно, то маркируем и шатун.

15. Осуществляем снятие маховика.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 16-17

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. В случае, когда в пазу колен вала шпонка сидит не плотно, обязательно её вынимаем, чтобы не потерялась.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 18-19

18. Отвинчиваем шесть болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на пяти крышках (на каждой по 2 болта) коренных подшипников.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 20-21

20. Снимаем крышки.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 22-23

22. Осуществляем снятие на средней опоре упорных полуколец коленвала.

23. Если не планируется замена вкладышей, то по мере снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 24-25

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор двигателя и кронштейнов генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 26-27

26. Снимаем поршневые кольца с использованием специального съёмника. Если нет такого приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратно замки колец.

27. Снимаем с поршня двигателя авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.

Разборка двигателя ВАЗ 2110 шаг 28-30

28. Стопорные кольца, которые удерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня с целью удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, затем снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. В случае, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не требуется замена вкладышей, то по мере снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом процесс разборки двигателя ВАЗ 2110 завершён. Удачного завершения ремонта.

Подробный видео урок: сборка двигателя

Видео про капремонт ДВС ВАЗ:

Видео – сборка двигателя ВАЗ 2112:

Инструменты

Рукоятки используемых инструментов должны быть пластмассовыми или деревянными с гладкой и зачищенной поверхностью. Инструменты с деревянными рукоятками должны быть усилены металлическими кольцами — позволит избежать раскалывания инструмента при откручивании элементов двигателя.

remont-dvigatelya-vaz-2110-3.jpg

Схематическое изображение двигателя в разрезе.

Меры безопасности

При выкручивании гаек запрещается использовать зубило и молоток.

Во избежание непредвиденных ситуаций во время ремонта двигателя на руле ВАЗ должна находится табличка: «Двигатель не заводить — идут ремонтные работы»

Смотровая яма должна быть оснащена бортами. Въезд автомобиля на смотровую яму разрешён только в случае отсутствия людей в яме. Осмотр автомобиля осуществлять с помощью электрической лампы-переноски с предохранительной сеткой и напряжением не более 36 вольт .

Перед началом ремонта двигателя в яме необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу.

Для ремонта Лада 2110 со снятием колёс нужно установить металлические подставки.

remont-dvigatelya-vaz-2110-1.jpg

Капитальный ремонт или замена двигателя, что выбрать?

Признаки проблем с мотором Lada 2110

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей ВАЗ 2110 на протяжении долгих лет.

От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110

Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:

  • Модели установленного двигателя.
  • Степени изношенности его узлов и деталей.
  • Количества заменяемых запчастей.
  • Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
  • Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.

В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.

Как выглядит ремонт двигателя

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе «ДВИГОВИЧКОФФ»

Как мы делаем защиту картера

Капитальный ремонт

При приближении к пробегу в 150 000 км двигатель ВАЗ 2110 начинает барахлить. Этот период считается оптимальным для проведения капремонта силового агрегата. Немаловажное влияние на ресурс двигателя оказывает своевременная замена расходников и их качество.

Цифра в 150 000 км пробега может меняться в сторону уменьшения при несоблюдении сроков обслуживания и плохом качестве масла, фильтров. Для отсрочки капремонта необходимо проводить диагностику двигателя.

Технология проведение капитального ремонта двигателя требует снятие двигателя с автомобиля

Капитальный ремонт двигателя — это восстановление узлов и деталей силового агрегата до заводских показателей. Для сравнения показателей используемого двигателя с заводскими характеристиками понадобятся специальные измерительные приборы.

Перед началом капремонта необходимо ознакомиться с инструкцией по ремонту и оценить объём работ. Сам процесс ремонта несложен, но занимает много времени.

Когда делать капремонт

Капремонт проводиться при постоянном появлении неисправностей двигателя. Предварительно нужно самостоятельно проверить двигатель и заменить вышедшие из строя детали. Если не удаётся устранить неисправность силового агрегата или вскоре после устранения она вновь проявляется — необходим капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Йошкар-Оле

47 автосервисов ВАЗ ― капитальный ремонт двигателя в Йошкар-Оле

  1. 5 Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»
    Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 20Ж
  2. 5 Автосервис «Все по уму»
    Йошкар-Ола, Первомайская улица, 136А
  3. 5 Автосервис «Gur Service — Ремонт рулевых реек, Восстановление шаровых опор»
    Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 125
  4. 5 Автосервис «АТ-Центр»
    Йошкар-Ола, улица Карла Либкнехта, 106Д
  5. 5 Автосервис «GasMonkey Garage»
    Йошкар-Ола, улица Красноармейская Слобода, 59
  6. 5 Автосервис «777»
    Йошкар-ола, улица Машиностроителей 118а, территория УАЗ автоцентра
  7. 4,9 Автосервис «ТехЦентр ДВС»
    Йошкар-Ола, улица Мира, 113
  8. 4,8 Автосервис «РемТехнГарант»
    Йошкар-Ола, улица Строителей, 56Б
  9. 4,7 Автосервис «Авто К3»
    Йошкар-Ола, Вознесенская улица, 43
  10. 4,7 Автосервис «Автосервис-Т»
    Йошкар-Ола, улица Волкова, 58
  11. 4,5 Автосервис «Автомастер»
    Йошкар-Ола, улица Суворова, 19Д
  12. 4,5 Автосервис «На Складской»
    Йошкар-Ола, Складская улица, 6
  13. 4,4 Автосервис «ПроАвто»
    Йошкар-Ола, улица Панфилова, 37А
  14. 3,8 Автосервис «ПроСТО»
    Йошкар-Ола, улица Мира, 30к1
  15. Автосервис «МоторСервис»
    Йошкар-Ола, улица Соловьёва, 22
  16. Автосервис «На Фестивальной, 72»
    Йошкар-Ола, Фестивальная улица, 72
  17. Автосервис «Евро Дизель»
    Йошкар-Ола, улица Соловьёва, 22А/1
  18. Автосервис «Автостолица 12»
    Йошкар-Ола, улица Строителей, 101
  19. Автосервис «Шлифовка ГБЦ»
    Йошкар-Ола, улица Зеленая
  20. Автосервис «АвтоТехник»
    Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 15а
  21. Автосервис «Винтик и Шпунтик»
    Йошкар-Ола, улица Тимирязева, 32
  22. Автосервис «РемонтАвто12»
    Йошкар-Ола, улица Баумана, 100к2
  23. Автосервис «Твой Сервис»
    посёлок городского типа Медведево, улица Чехова, 18А
  24. Автосервис «СТО Кольцо»
    Йошкар-Ола, улица Карла Маркса, 137
  25. Автосервис «АвтоВин»
    Йошкар-Ола, улица Строителей, 97
  26. Автосервис «На Соловьёва»
    Йошкар-Ола, улица Соловьёва, 7
  27. Автосервис «Автоград»
    Йошкар-Ола, улица Суворова, 9Б
  28. Автосервис «Пятый угол»
    Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 47
  29. Автосервис «TopMotors»
    Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 4
  30. Автосервис «Транзит»
    Йошкар-Ола, улица Прохорова, 39к1
  31. Автосервис «Автомастерская на Сернурском тракте, 15Б»
    Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 15Б
  32. Автосервис «Леон»
    поселок Медведево, улица Чехова, 16а
  33. Автосервис «На Красноармейской Слободе, 59А»
    Йошкар-Ола, улица Красноармейская Слобода, 59А
  34. Автосервис «Гарант Авто»
    Йошкар-Ола, улица Волкова, 48
  35. Автосервис «Автосервис 12 RUS»
    поселок городского типа Медведево, улица Чехова, 22
  36. Автосервис «Без названия»
    Йошкар-Ола, улица Красноармейская Слобода, 59
  37. Автосервис «Avtoservis12»
    Йошкар-Ола, улица Суворова, 1А
  38. Автосервис «Stomashin12»
    Йошкар-Ола, улица Суворова, 1А
  39. Автосервис «СТО-12»
    Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 74Б
  40. Автосервис «Автоград»
    Йошкар-Ола, Ленинградская улица, 2
  41. Автосервис «Форсаж»
    Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 10
  42. Автосервис «Art-Avto»
    Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 76б
  43. Автосервис «Полёт»
    РМЭ, с.Семеновка
  44. Автосервис «Когис-Бит»
    Йошкар-Ола, бульвар Победы, 19б
  45. Автосервис «Райдер»
    Йошкар-Ола, Школьная улица, 48
  46. Автосервис «АвтоТочка»
    Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 10
  47. Автосервис «на Машиностроителей»
    Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 119а
Читайте также  Как снять печку на приоре

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Йошкар-Оле — цены

Андрей: еще не стуканул на ходу

  • Автосервис «Твой Сервис»: Добрый день по данному вопросу позвоните 700600
  • Автосервис «Авто К3»: Здравствуйте,
    обратитесь в сервис АвтоК3 — тел. 333-845
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день!Запись по телефону на диагностику 40-15-00.Автомастер

Николай: Узнать полную стоимость капитального ремонта двигателя. Включая запасные части и работу

  • Автосервис «Авто К3»: Здравствуйте, ориентировочно стоимость ГБЦ + ДВС 18. Но лучше подъехать на осмотр. Тел. , звоните, запишем Вас на удобное время.
    Александр
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день! Стоимость работ от 15000руб.запчасти закупаются после дефектовки двигателя.Автомастер 40-15-00

Михаил: Ремонт гбц ваз 2111. Двс калина 8 клап. Прогорел клапан. Стоимость работ и время. Цену от 6 т.р. и время 2 дня не предлагать.

  • Автосервис «Твой Сервис»: Добрый день ремонт минимум от 5 т.р. и одним днем не управимся
  • Михаил: Без замены направляек и один слесарь занимается только одной ГБЦ, привлекая помощника. То можно.
  • Автосервис «Твой Сервис»: Оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона свяжемся с вами по данному вопросу.
  • Автосервис «Авто К3»: К сожалению, в ваши условия не укладываемся.
  • Михаил: Условия растянуть подольше и срубить побольше? Без направляек и только одна ГБЦ за весь день, то можно.
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Цена от 7 т.р и работа 3 дня.

Александр: 1.4 16v средняя цена за работу.

  • Автосервис «Твой Сервис»: Добрый день до 20000 работа без запчастей.
  • Автосервис «Авто К3»: Ремонт ДВС + ГБЦ — 20000
  • Автосервис «ПроСТО»: в районе 10000 15000 в зависимости износа вашего двс
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Доброе утро. Цена примерно около 15т.р.
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день! Стоимость работ 15000 рублей запчасти отдельно.Запись по телефону 40-15-00 .Автомастер

Саша: Сколько будет стоить капиталка движка

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. 12000 будет стоить работа
  • Автосервис «Твой Сервис»: Добрый День! Работа будет стоить 20 т.р.
  • Автосервис «Авто К3»: Добрый день, 8 клапанов -20 т.р. 16 клапанов — 25 т.р. Звоните, обсудим 333-845,
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Добрый вечер. Работа снять, поставить, переборка с притиркой клапанов 13600.
  • Саша: Эта цена цена с запчастями со всем ?
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Это цена работы
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день! Стоимость работы составит от 15000 руб.Автомастер 40-15-00

Александр: Полная капитала движка, пробег 230 т.

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. От 8000 за работу.
  • Автосервис «Авто К3»: Добрый День, стоимость 20 т.р. Тел. 333-845
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Доброе утро, работа от 20т.р.
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день! Стоимость работы 17000 руб.Плюс запчасти.Автомастер.40-15-00

Михаил: Нужно переуплотнить или заменить тройник сапуна на блоке двс. Подтекает масло. 8 клапанный. Цена, время.

  • Автосервис «Авто К3»: Тел. 333-845
  • Автосервис «Автомастер»: Дбрый день. т 40 15 00 В Понедельник с 9:00

Александр: и дрогой ремонт по необходимости

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый вечер. Нужно смотреть. От 10000 до 15000 выходит
  • Автосервис «ТехЦентр ДВС»: Здравствуйте, Александр.
    Стоимость капитального ремонта двигателя 16000 без учета стоимости запасных частей и механических работ (расточка БЦ от 1800)
    Предварительная запись и консультация по телефону 27-43-43
    С Уважением, Татьяна
    ТехЦентр ДВС
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Доброе утро, Александр.
    Не понятна суть вопроса, объясните пожалуйста, какой ремонт Вас конкретно интересует.

Андрей: сколько будет стоить и какое заимет время

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. От 10000 руб. Точнее с мастером.
  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. От 10000 руб. Точнее с мастером. Два-три дня работы
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Добрый день Андрей, стоимость капитального ремонта ДВС складывается из многих факторов..
    Для того чтобы подсчитать точную стоимость нужна разборка и дефектовка.
    На данном этапе можем примерно прикинуть стоимость непосредственно работ без з/ч 15 000-35 000 руб.
    ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО ПО ТЕЛ: 355-055
  • Автосервис «Авто К3»: 8000 тысяч, срок неделя
  • Автосервис «Авто К3»: зависит от объема работ, которые потребуются.
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Добрый день. По максимуму работа стоит около 20000руб.
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день. Работа примерно 15000т.р. Займет три дня.

Андрей: сколько будет стоить

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. За работу 12000 руб приблизительно
  • Автосервис «Автосервис-Т»: тел.98-41-90 Евгений (6-ой бокс)
  • Автосервис «Шлифовка ГБЦ»: Добрый день! Позвоните нам
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Доброе утро. По работам максимум 20000руб.
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый вечер. От 8000т.р

Игорь: Двигатель заклинило без стуков и грохота.Проехал 150 км до Казани, заглушил ,а через час пытался завести-не проворачивает коленвал,Отвёрткой пытался провернуть за венец маховика -бесполезно.

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. В понедельника к 10-00 привозите
  • Автосервис «Автотехцентр Елизар»: Позвоните 334480, Георгий.
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Добрый день, привозите на ремонт.
    Тел: 355-055
  • Автосервис «Авто К3»: Нужно сделать осмотр для выявления причины. Записаться на осмотр по номеру 333-845
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: Добрый день. Помочь мы вам сможем, но нужно привезти машину к нам. По запчастям тоже проблем не будет. И скорей всего дешевле и быстрей будет заменить двигатель.
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день!!У Вас несколько причин по описаниям..Вы можете машину пригнать к нам на ремонт.Автомастер. 401500

Сергей: Капитальный ремонт двс

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый вечер. 8000 руб
  • Автосервис «Автосервис-Т»: Добрый день! Телефон моториста (Иван). У него можно уточнить стоимость и время проведения работ.
  • Автосервис «Автотехцентр Елизар»: Позвоните 334480 Георгий.
  • Автосервис «На Складской»: Работа 12 т.р.
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Доброе утро, такие работы проводим
    Запись по тел: 355-055
  • Автосервис «Авто К3»: Кап ремонт двс от 15000 до 20000 р зависит от комплекса работ. Для уточнения цены позвоните по номеру 333-845
  • Автосервис «Авто-Мото сервис Big Twin»: По работе примерно 12000 без расточки
  • Автосервис «Автомастер»: Добрый день!Мы можем записать Вас на среду на 9.00 утра.Автомастер.Оставте Ваш номер телефона и Мы с Вами свяжемся.

Сергей: Плавают обороты двигателя

  • Автосервис «Автотехцентр Елизар»: Позвоните 334480 Георгий.
  • Автосервис «Авто К3»: Добрый день. Обратитесь по тел 333-845. Сделаем.

Дмитрий: стоимость заапчастей и работы

  • Автосервис «МоторСервис»: Добрый день.
    Стоимость работы 12 000р
    Стоимость запчастей после разборки двигателя.
  • Автосервис «Автосервис-Т»: Позвоните по тел. 98-41-90 Евгений.
  • Автосервис «TopMotors»: Добрый день, Дмитрий.

Баха: Перегрелся двигатель 8 клапанной двенашки 2006 года. При попытке повторно завести слышен стук,дальше ничего,просто не хочет заводиться.

  • Автосервис «ПроАвто»: Нужно смотреть, не видя проблемы сложно что то сказать. Позвоните по номеру 39 70 39.
  • Автосервис «На Складской»: На расстоянии трудно, поставить точный диагноз, можете притащить машину завтра.
  • Автосервис «ТехЦентр ДВС»: Добрый день. Стоимость ремонта 15000, +1500 если потребуется расточка блока цилиндров. Стоимость указана , без учета стоимости запасных частей. Предварительная запись и консультация по телефону 74-14-13
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Здравствуйте! Напишите номер телефона и специалист Вас проконсультирует!
  • Автосервис «Без названия»: 323100 звоните приезжайте
  • Автосервис «На Красноармейской Слободе, 59А»: вечер добрый звоните 323-100
  • Автосервис «Леон»: Здравствуйте! Привозите автомобиль на диагностику и ремонт пос. Медведево, ул. Чехова 16 а, тел. 23-20-15

Сергей: сколька стоит примерно нещитая запчестей чисто заремонт

  • Автосервис «ПроАвто»: от 300 рублей.
  • Автосервис «ПроАвто»: Кап ремонт двигателя полностью от 9000 рублей.
  • Автосервис «777»: 10-12 тыс рублей, смотря что делать тел 777-232
  • Сергей: полностью про капиталить устранить неисправности заменить что надо
  • Автосервис «777»: 12тыс рублей, тел 777-232
  • Автосервис «Автотехцентр Елизар»: поговорите с мастером 334468.
  • Автосервис «ТехЦентр ДВС»: Здравствуйте. Стоимость Капитального ремонта 17 тр.
    Прдварительная запись и консультация по тел. 74-14-13
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Здравствуйте!Напишите номер телефона и специалист вас проконсультирует!
  • Автосервис «Без названия»: Добрый день за ремонт 15-17000
  • Автосервис «Гарант Авто»: Сергей, здравствуйте! По цене сориентировать не можем, нужен осмотр на месте. Может быть большой разброс в стоимости ремонта.
    У нас есть предварительная запись, можете выбрать для себя подходящее время.
    Записывайтесь по тел.
  • Автосервис «На Красноармейской Слободе, 59А»: добрый вечер от 18 тыс
  • Автосервис «Леон»: В пределах 15 тыс. рублей

Андрей: Сколько кап.ремонт стоит 1.4 16-клапанная

  • Автосервис «777»: 12 тыс руб, тел 777-232
  • Автосервис «Автотехцентр Елизар»: Позвоните 334468, мастеру.
  • Автосервис «РемТехнГарант»: Здравствуйте!Напишите номер телефона и специалист Вас проконсультирует!
  • Автосервис «GasMonkey Garage»: От 18 тыс добрый день
  • Автосервис «СТО-12»: На отечественные авто не капиталим.
  • Автосервис «Без названия»: добрый день от 20 тыс

Мария: сколько стоит полностью прокапиталить движок

  • Автосервис «777»: работа будет стоить от 10000-12000 рублей
  • Автосервис «Автосервис-Т»: Здравствуйте! Работа будет стоить около 20 тыс. руб. Без запчастей.
  • Автосервис «ТехЦентр ДВС»: Добрый день. Стоимость капитального ремонта двигателя со снятием установкой:
    16 клапанный — 18000
    8 клапанный — 15500
    Стомиость указана , без учета стоимости запасных частей и возможных механических работ (расточка, хонинговка)
    Предварительная запись и консультация по телефону 74-14-13
  • Автосервис «Авто-мото сервис Motor Style»: здравствуйте! 28700р.
  • Автосервис «Автоград»: Позвоните мастеру, он вам точно посчитает
  • Автосервис «АвтоГрад тех.центр»: Добрый вечер Мария.от 20 тыс и выше.позвоните

Юрий: Здравствуйте, какова стоимость и сроки капитального ремонта ДВС? 16 клаппаный ВАЗ, 1,6 л.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111

В данном случае капиталка производилась на двигателе 1,5 л VAZ-21113 16V 2000 года выпуска с пробегом 95 тыс. км. И были заменены следующие детали:

  1. Кольца
  2. МСК
  3. Прокладка головы
  4. Прокладка пр. трубы коллектора
  5. Прокладка поддона
  6. Гидрокомпенсаторы
  7. Сальники распредвалов
  8. Герметик «красный, силиконовый»
  9. Масло моторное
  10. Фильтр масляный
  11. Фильтр топливный
  12. Фильтр воздушный
  13. Направляющая для МСК
  14. Кольца уплот. в колодцы
  15. Патрубок сапуна
  16. Хомуты 6 штук
  17. Шпилька рессивера
  18. Прокладка тройника помпы

Сливаем тосол и масло

Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера

Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ, РДТ и жгута форсунок. Откручиваем провода массы.

Рессивер, МЗ, ВВ-провода, свечи сняты.

Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ

Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.

Переднее правое колесо у нас уже на домкрате. Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.

Снимаем шестерни (не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку (возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).

Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить несильным ударом молотка через вороток по шляпке.

Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы, шестигранником.

Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.

Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.

Кладем её в сторону не откручивая шланги.

Снимаем крышку головы.

Этот кронштейн помешает, его необходимо снять.

Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы. У меня снялась вместе с распредвалами.

Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.

Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так, чтоб потом поставить каждый именно на своё место.

Сальники не текли, но им осталось жить недолго. Заменяем на новые.

Колодцы текли. Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.

Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы. Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником. Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.

Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки.

МСК задубели и внутренний диаметр увеличился. Своевременная замена!

Впускной клапан сильно загажен. Чистим его ножом и наждачкой.

Аналогично в голове выпускное отверстие.

Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.

С этой стороны удаляем остатки герметика. Тщательно промываем голову бензином.

Переходим к блоку. Острым ножом и мелкой шкурочкой удаляем остатки старой прокладки и счищаем нагар.

Снимаем поддон картера и маслоприемник.

Откручиваем две гайки шатуна и вытаскиваем поршень с шатуном вверх. Стрелками указаны трущиеся поверхности.

Шатунная шейка коленвала в отличном состоянии.

На зеркале цилиндра царапин нет. Ещё видны следы хона. Отлично!

Пробег 95000 километров. Износа нет.

Снимаем первое компрессионное кольцо с поршня и всавляем в горшок.

Внизу, посередине и вверху.

Меряем зазор в замке кольца. Правильный зазор.

Так же меряем второе компрессионное и маслосьемное.

Старым, сломанным пополам, кольцом чистим канавки в поршне.

… затем второе компрессионное.

… затем первое компрессионное. Кольца одевать аккуратно, иначе можно сломать, особенно второе, чугунное.

Готовые к установке поршни.

Поршень вставляем с помощью оправки, правильно спозиционировав шатун.

Нежно постукивая рукояткой молотка.

Заменяем резиновое колечко на маслоприемнике и смазываем герметиком.

Тонким слоем герметика промазываем все поверхности поддона, новой прокладки и блока. Устанавливаем поддон на место.

Прокладку тройника помпы лучше заменить, потом это сделать будет намного труднее.

Прочищаем отверстия под болты крепления ГБЦ.

Кладем новую прокладку на приемную трубу и на блок. Осторожно кладем голову на место и затягиваем болты в четыре приема.

Очищаем от дряни среднюю часть ГБЦ.

Обильно смазав моторным маслом вставляем на место гидрики и распредвалы. Промазываем красным силиконовым герметиком по периметру.

… и по центру, где болты на ответной части тоже. Обьязательно проверяем все три метки ВМТ и протягиваем болтики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector