Ремонт Фольксваген Поло в Екатеринбурге! Качественно и оперативно осуществит ТО Фольксваген на ул. Турбинной, 40г!
Высокое качество в купе со скоростью и удобством — основное требование, представляемое к автомобилям семейства Volkswagen. В регионе эти автомобили группы VAG лидеры авторынка.
Вначале Фольксваген Поло — это чудо немецкой транспортной индустрии не нуждаются в полнейшем авторемонте и замене автомобильных деталей, но после некоторого путешествия по российским автодорогам хозяин авто задумывается — в какой ТО Фольксваген обратится и сделать ремонт Фольксваген Поло в Екатеринбурге!
В регионе находиться целая сеть автомобильных сервисных центров, где производится ремонт Фольксваген Поло. Но полный спектр услуг производят исключительно фирменные СТО. Наш квалифицированный сервис известный ответственностью и профессионализмом выполнения авторемонтных работ в нашем городе, предоставляет автолюбителем эту возможность.
Необходим ремонт Фольксваген Поло? Обратитесь к экспертам в ТО Фольксваген VAG Garage!
«VAG Garage» — инновация по внедрению программы квалифицированного ремонта легковых немецких авто, внедряемая с рекомендациями изготовителя.
Изготовитель машин спортивных, премиум-классов, кроссоверов, бизнес-классов Volkswagen декларирует качество и устойчивость эксплуатации машин при применении только официальных автозапчастей, машинных масел и других материалов.
Чтобы авто не нуждался в дорогостоящем ремонте, желательно актуальная диагностика Фольксваген Поло в обстановке СТО
Способы диагностики с эксплуатацией нового оборудования выявляют правильные решения для немедленного удаления поломок.
В нашем автосервисе используется индивидуальный путь в каждом частном случае. Все проводимые работы сложнейшие ремонтные процессы c нюансами проведения, которых мастера сервиса отлично знакомы.
Технологии заводов-изготовителей позволяют комплексно осуществлять техническое обслуживание Фольксваген Поло любой трудности. Ремонт ходовой авто и диагностика подвески, восстановление КПП, ремонт и диагностика двигателя и электрики, замена любых деталей на новые, различные работы по кузову и покраске — это неполный перечень. Вдобавок мы оказываем услуги для всех авто Фольксваген Поло, включая и авто со сроком эксплуатации более 15 лет. Авторемонт осуществляется по рекомендации с использованием технологий концерна.
Обозначенные проблемы техобслуживания следует решать, прибыв к нам в ТО Фольксваген в Екатеринбурге, где опытные автослесари проходят на постоянной основе аттестацию у мастеров концерна Volkswagen.
Ремонт Фольксваген Поло – комплексная технологическая работа
Ремонт Фольксваген Поло – это работа, требующая строгого следования производственным картам, при этом детали, должны быть подлинниками. В процессе восстановительных работ автомобилей группы VAG ТО Фольксваген в Екатеринбурге применяет официальное техническое оснащение. Из-за этого гарантия действует 180 дней! В процессе, когда автомобиль в автосервисе, обладатель авто сможет прибегнуть к услуге его временной подмены.
Техническое обслуживание Polo седан
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |||||||||
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.
ТО, диагностика и ремонт VW POLO
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 490 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 450 рублей |
Колодки тормозные — замена | от 550 рублей |
Диски тормозные — замена | от 650 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 2400 рублей |
Амортизатор — замена | от 800 рублей |
Тяга рулевая — замена | от 950 рублей |
Наконечник рулевой — замена | от 500 рублей |
Комплект сцепления — замена | от 4200 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1250 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 400 рублей |
Воздушный фильтр — замена | от 200 рублей |
Салонный фильтр — замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 600 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
- ТО
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кондиционеров
- Другие работы
- Ремонт топливной системы
Сеть СТО Стайер — профессиональные ремонтно-диагностические центры, оснащенные специализированным оборудованием для обслуживания и ремонта Volkswagen Polo с учетом всех особенностей данного автомобиля.
Малолитражный переднеприводной немецкий автомобиль Volkswagen Polo впервые был представлен в 1975 году. За несколько десятилетий машина прошла эволюцию от экономичной малолитражки с 0,4-литровым двигателем до стильного компактного автомобиля с множеством опций и стильным дизайном. В 2009 году состоялась презентация пятого поколения Фольксваген Поло. В модификации седан был запущен выпуск модели российской сборки, благодаря чему стал дешевле и доступнее ремонт автомобиля.
Динамичный, надежный и современный Фольксваген Поло демонстрирует прекрасную маневренность в стесненных городских условиях. Успех модели во многом обусловлен и ее доступной ценой. Представленный в модификациях седан и хэтчбек, в базовой комплектации Volkswagen Polo может включать двигатель 1,6 л., две подушки безопасности, АБС, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиоподготовка.
Отвечающая самым высоким требованиям качества, машина прекрасно работает в российских условиях. Автомобиль легко поддается ремонту и получает профессиональное техническое обеспечение.
Кузовной ремонт Volkswagen Polo
Кузовной ремонт Volkswagen Polo может потребовать применения профессионального оборудования, хотя небольшие дефекты мастера устраняют достаточно быстро. Даже если машина сильно пострадала в ДТП — можно восстановить не только ее внешний вид, но и прочность кузовных элементов.
Поручить кузовной ремонт Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге можно мастерам нашего сервисного центра. Современное оснащение цехов и высокая квалификация мастеров дают нам возможность восстанавливать машины практически из любого состояния.
Стоимость кузовного ремонта Volkswagen Polo
Расходы на кузовной ремонт Polo, попавший в аварию или просто изношенный за годы эксплуатации, зависят от:
- Характера повреждений.
- Их локализации.
- Принципиальной возможности ремонта (иногда проще и дешевле заменить кузовную деталь).
- Потребности в реставрации лакокрасочного покрытия машины.
Достаточно подробный прайс-лист можно использовать для предварительной оценки стоимости ремонта. Итоговая смета формируется после диагностики, которая может потребовать частичной разборки машины. Только так можно найти все дефекты и оценить трудоёмкость работ.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 руб. | от 1200 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 руб. | от 1300 руб. | 1400 руб. | от 1500 руб. |
Дверь, снятие/установка | от 500 руб. | от 1000 руб. | от 900 руб. | от 1000 руб. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 руб. | от 500 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 руб. | от 250 руб. | от 250 руб. | от 250 руб. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Установка ветровиков | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 руб. | 1400 руб. | 1400 руб. | 1400 руб. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Сидение, снятие/установка | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена стекла двери | от 1200 руб. | от 1200 руб. | от 1200 руб. | от 1200 руб. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 руб. | 510 руб. | 8900 руб. | 1300 руб. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 руб. | 800 руб. | 1300 руб. | 1300 руб. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 руб. | от 3500 руб. | от 3500 руб. | от 3500 руб. |
Передняя панель (металл) | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
Задняя панель (металл) | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Крыша | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. |
Порог | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. |
Лонжерон | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
Стойка | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
Телевизор | от 7800 руб. | от 7800 руб. | от 12000 руб. | от 12000 руб. |
Боковая стойка | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 12000 руб. | от 12000 руб. |
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Переднее крыло | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Бампер | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Капот | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Крышка багажника | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Дверь | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Порог | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Крыша | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Вид работы | Цены, руб. |
Заднее крыло | от 4500 руб. |
Переднее крыло | от 3500 руб. |
Бампер | от 3500 руб. |
Капот | от 4500 руб. |
Крышка багажника | от 4500 руб. |
Дверь | от 4500 руб. |
Накладка порога | от 2500 руб. |
Крыша | от 5500 руб. |
Обвес | от 2400 руб. |
Спойлер | от 2400 руб. |
Почему важно вовремя ремонтировать кузов?
Даже при незначительных повреждениях откладывать кузовной ремонт Поло Седан не стоит. Во-первых, у машины ухудшается внешний вид, но главное — любое повреждение кузова становится потенциальным очагом коррозии. Если не устранить дефект на ранней стадии, то ржавчина будет распространяться, снижая прочность детали.
Куда опаснее серьезные дефекты, которые влияют на геометрию автомобиля или его отдельных элементов. Такие повреждения отрицательно сказываются на ходовых качествах, а также на безопасности — потому устранять их нужно сразу же после появления.
Кузовные работы на Volkswagen Polo
Сложность и продолжительность кузовного ремонта Volkswagen зависят от характера полученных повреждений. наиболее серьезные дефекты — деформации несущих частей автомобиля — устраняют, выравнивая кузов на стапеле с обязательным контролем диагоналей и зазоров. Кузовные работы также могут включать:
- Сварку (контактную/аргоновую) для устранения трещин и сквозных пробоин.
- Пайку или склеивание (применяется при ремонте пластиковых деталей).
- Рихтовку с применением споттеров либо ручного инструмента.
- Выравнивание небольших вмятин с сохранением лакокрасочного покрытия.
Если ЛКП сохранить не удалось — или оно пострадало в ходе ремонта — выполняется полная или частичная перекраска кузова. Перед малярными работами восстановленные кузовные поверхности выравнивают шпаклевкой, шлифуют и грунтуют. Окрашивание Volkswagen Polo мы производим с применением автоэмалей, точно подобранных по оттенку — поэтому при частичной реставрации восстановленный участок не будет выделяться на фоне целых фрагментов.
После многослойного окрашивания в малярном цехе и тщательной сушки кузов автомобиля собирается с обязательным контролем качества всех арматурных работ.
Ремонт Фольксваген Поло
«АвтоПРИЗ» — это современная площадка для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей Фольксваген Поло.
Воспользовавшись услугами в нашем центре технического обслуживания «авто ПРИЗ» по ремонту Volkswagen Polo, вы получите грамотную консультацию, комплексную диагностику, длительный гарантийный срок на купленные у нас запчасти, а главное — качественный ремонт любой сложности!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена цепи ГРМ | 6600 |
Замена ремня ГРМ | 3600 |
Замена катушки зажигания / всех 4-х катушек | 180/600 |
Замена свечей зажигания | 600 |
МАСЛО ЖИДКОСТЬ ФИЛЬТРЫ | |
Замена масла в двигателе (штатная защита) ** | 600 |
Замена воздушного фильтра | 180 |
Замена салонного фильтра | 420 |
Замена топливного фильтра (бензин) | 420 |
Замена антифриза | 840 |
Прокачка / опрессовка сис-мы охлаждения | 360/360 |
Замена тормозной жидкости | 840 |
Замена масла АКПП (с заменой фильтра) | 1560 |
Замена масла АКПП (без замены фильтра) | 840 |
Замена масла МКПП | 600 |
ПОДВЕСКА | |
Замена переднего / передних амортизаторов | 1440/2400 |
Заменить опорный / опорные подшипники амортизаторов | 1440/2400 |
Замена заднего / задних амортизаторов | 1440/2400 |
Замена переднего рычага / рычагов | 840/1560 |
Замена шаровой / шаровых опор | 720/1300 |
Замена передней ступицы в сборе с одной / с двух сторон | 1920/3600 |
Сход/развал (передняя ось)* | от 1440 |
Проверка сход/развала | 840 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена рулевой тяги / тяг | 840/1560 |
Замена рулевого наконечника / наконечников | 720/1200 |
Замена стойки / стоек стабилизатора | 480/840 |
ДИАГНОСТИКА | |
Диагностика подвески | 600 |
Заправка кондиционера ** | 960 |
Компьютерная диагностика | от 720 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена переднего тормозного / тормозных дисков (в стоимость работы входит замена колодок) | 720/1200 |
Замена заднего тормозного / тормозных дисков (в стоимость работы входит замена колодок) | 720/1200 |
Замена заднего / задних тормозных барабанов | 840/1560 |
Замена передних тормозных колодок | 840 |
Замена задних тормозных колодок | 840 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Замена пыльника/шруса (внешнего) | 1560 |
Замена пыльника/шруса (внутреннего) | 1800 |
* При наличии не штатной защиты ( например — металлическая) стоимость работы согласовывается с мастером приемщиком.
** Дополнительно оплачиваются расходные материалы:
- фреон
- масло
Указана цена за конкретную работу, без учёта стоимости запасных частей и расходных материалов, которые могут понадобиться для проведения этих работ и стоимость работ носит исключительно информационный характер.
Для получения точной цены на конкретную работу, обращайтесь к мастерам-приёмщикам непосредственно в техцентр или по телефону: 8(495)6496749.
При обращении по телефону желательно указать VIN № автомобиля, если нет возможности предоставить VIN, тогда желательно знать:
- марку автомобиля;
- модель автомобиля
- год выпуска автомобиля;
- пробег автомобиля на день обращения;
- тип и модификацию двигателя на автомобиле;
- тип коробки передач, установленной на автомобиль;
- полный или не полный привод автомобиля…
Возможно, понадобятся дополнительные сведения об автомобиле для точного расчёта цены работ.